2) http://codexcarddb.com/card/rampant_growth/ +2 armor this turn
Т.е. накладываю на своё существо, заканчиваю ход, начинается ход противника и моё существо теряет этот эффект? (+2атаки и +2брони) Или что значит "этот ход"? --------------------- 3) Что значит боевой урон? Я правильно понял, что это урон, который наносится непосредственно атакой? Или если существо имеет способность "повернуться и нанести 1 урон существу" - это тоже боевой урон? --------------------
Что происходит в конце хода, если Хамелион Ящщо http://codexcarddb.com/card/chameleon_lizzo/ был введен в игру с помощью Санатория ?http://codexcarddb.com/card/sanatorium/
Он умирает? Или возвращается в руку владельца? Или это на усмотрение игрока?
И я правильно понимаю, что с помощью санатория можно вводить в игру существ любой специализации?
Не могли бы вы не спамить бедную Тесеру со скоростью 5 вопросов в полчаса и компоновать их все в один пост?
Активный игрок решает порядок разрешения одновременных триггеров.
То бишь на усмотрение контролирующего игрока.
На способности Санатория нигде не написано, что необходимо соблюдать тех. требования. Значит, их не надо соблюдать. Можно ввести в игру существ любой специализации и даже без живого Т1/Т2 здания.
The units gain haste and ephemeral permanently. So if they don't leave play after one turn, they'll keep trying to die every turn, and Wandering Mimic will get haste from them. — sharpo, 03/14/16
Каким образом существа с эфемерностью могут не покинуть игру? Если у них 2 жизни либо еще есть бессмертие, верно?
1) Копирует ли мимик у максимально прокаченного http://codexcarddb.com/card/drakk_ramhorn расторопность? Или так как Drakk Ramhorn не обладает расторопностью, а только наделяет другое существо данной способностью, то и мимик соответствеено ничего с копировать не может?
2) Копирует ли мимик у Мастера Мидори полет? http://codexcarddb.com/card/master_midori У Мидори полет только на его ходу. Выходит и у Мимика полет может быть только на ходу игрока владеющего им? То есть Мимик не может стат в патруль и считаться с полетом, если в игре нету других существ с полетом? А если мимик стоит в патруле и в игре появляется существо с полетом, то можно ли его игнорировать если нападать наземными существами ?
Там же свойство "Пока в игре есть существо или герой со свойством, то..." 1. Как только Дракк повесит на кого-то это свойство - в игре появится существо с таким свойством. И мимик его тоже получит. 2. Аналогично, полет у мимика будет только на ходу игрока с Мидори.
Дракк вешает же не на постоянно, как я понимаю, а тоже только на ход. Соответственно, когда ход дойдет до мимика, расторопности у существа уже не будет... Или нет?
Если существо с полетом летит на базу, патрульный с перехватом наносит ему урон. Прибавляется ли в таком случае +1 к атаке патрульному, если он стоит в ячейке "боец"?
У противника нету денег. Рэкетир атакует и убивает патрульного стоящего в ячейке "интендант" (+1 золотой). Крадет ли Рэкетир этот золотой, который оппонент должен получить за гибель своего патрульного?
Хороший вопрос. Подумав над ним, я решил, что тут срабатывает правило "Любой эффект всегда определяет активный игрок". Смерть патрульного вызывает два последствия - получение монеты и кража монеты. Но в каком порядке они случатся решает владелец Рэкетира. Имхо. Было б интересно узнать у более опытных товарищей, правильно ли я рассуждаю.
Складывает ли Буйство? Например в игре Морской пес 1/1 с буйством+1 http://codexcarddb.com/card/nautical_dog и Drakk Ramhorn http://codexcarddb.com/card/drakk_ramhorn прокаченный до 4го уровня, дающий всем существам буйство +1. В итоге, если морской пес атакует у него атака будет =3?
Нет, так как цена использования способности карты - поворот + 2 руны (все, что указано левее стрелки в описании способности). Соответственно это все цена однократного использования карты. Даже если на карте и остались еще 2 руны, вы не можете снова повернуть уже повернутую карту, чтобы нанести еще 1 урон.
Если существо с проворным ударом стоит в патруле, либо просто на столе, но было атаковано в ход оппонента - работает ли в таком случае у него эта способность или только тогда, когда оно нападает?
Когда на карте написано "Атака: [свойство]", вот тогда оно работает только в свой ход, когда существо атакует. Проворный удар по умолчанию работает при нанесении повреждений, независимо от того кто "начал драку".
Если летун противника (допустим 1/1) летит на базу, а в патруле стоит существо с перехватом и проворным ударом (пусть будет тоже 1/1). Долетит ли летун до базы или умрет раньше чем сможет ее атаковать?
А вот и нет. В описании перехвата сказано, что повреждения, которые наносятся пролетающим над патрульным-перехватчиком, являются боевыми. А проворный удар - это нанесение боевых повреждений раньше противника без такой способности. Вот, собственно, разбор такой ситуации (третий абзац снизу): http://codexcarddb.com/ruling/antiair/ All combat damage (except swift strike) is dealt simultaneously, and anti-air is not an exception. Anti-air combat damage is dealt at the same time as everything else, unless it has swift strike, in which case it's dealt before combat damage that doesn't have swift strike. — Sirlin, 03/14/16 Т.е. если летун пролетает над проворным патрульным с перехватом, то сперва патруль наносит урон летуну, а потом уже тот, если выжил, наносит свои повреждения. Если же проворного удара нет, то урон летуну и летуном наносится одновременно.
"Если летун противника (допустим 1/1) летит на базу, а в патруле стоит существо с перехватом и проворным ударом (пусть будет тоже 1/1)"
То летун, атакующий базу, погибнет (как дурак) от повреждений, нанесённых ему перехватчиком, стоящим в патруле. При этом не важно с проворным ударом перехватчик, стоящий в патруле или не с проворным. Перехватчик, стоящий в патруле вообще не получит повреждений от летуна. Потому что он не был целью летуна.
А если летун атакует перехватчика с проворным ударом, стоящего в Патруле то он ТОЖЕ погибнет (как дурак), потому что у него самого нет проворного удара. А счастливый патрульный, стоящий в патруле с проворным ударом, опять не получит никаких повреждений и только усмехнётся
UPD: All combat damage (except swift strike) is dealt simultaneously, and anti-air is not an exception. Anti-air combat damage is dealt at the same time as everything else, unless it has swift strike, in which case it's dealt before combat damage that doesn't have swift strike. — Sirlin, 03/14/16
Проворный удар также работает и в перехвате. Т.е. летун в данном случае не пролетит.
Речь про то, получит ли повреждения база. Если перехватчик проворный, то не получит. Если перехватчик не проворный, то получит. При этом в приведенной в качестве примера ситуации в обоих случаях по итогу летун мертв, а перехватчик даже не ранен. Разница именно в наличии (или отсутствии) нанесенных базе повреждений.
Ну конечно бомбардировщика не вращающегося, а врезающегося (Т9), это во первых. Во вторых перехват не "убивает при подлете", а просто наносит урон одновременно с атакой, точно так же, как при атаке одного существа другим.
Ну ты сравнил, тут перехватчик стрельнул - летчик получил урон. А там гоблин умер, дамаг по цели лег в стек. К тому моменту, когда он выйдет из стека, может случиться что угодно.
Кодоковцы, будьте бдительны! Карты,из случайно перевёрнутых альбомов, имеют тенденцию выпадать! В отличном настроении,после победной партии, небрежно помахивая закрытым альбомом, относил его в кладовую на полку. Потом в коридоре собирал обильный урожай из, абсолютно бесшумно и незаметно выпавших карт! Хорошо, что это случилось дома!
И пристройки и база, так же как и техзадания, являются техзаданиями. Все техздания, а также все карты, на каторых написано: "Здание", являются зданиями. Кстати, некоторые здания могут обладать и Полётом. Здания не атакуют и не патрулируют. В отличие от улучшений, их МОЖНО атаковать.
Тем временем в воскресенье будет первый официальный турнир с поддержкой издателя. Москва, Питер - очень ждём. Просьба желающим отметиться в пререге.
https://vk.com/wall-15918043_59323
подскажите,наверное я пропустил. Легендарное заклинание может кастовать герой любого уровня или надо быть прокачаным на максимум?
если вы про великое заклинание, то герой должен быть той же школы и максимального уровня
Причем максимального - именно на начало хода. Прокачать и в тот же ход скастовать ульт - нельзя.
Дискорд чатик для вопросов по правилам, поиска игроков и т.д. и т.п.
https://discordapp.com/invite/aJWkaBn
http://codexcarddb.com/card/captain_zane
Его 6лвл способность срабатывает единожды при повышении уровня или можно использовать каждый ход?
Сюда добавлю ещё вопросы.
2) http://codexcarddb.com/card/rampant_growth/
+2 armor this turn
Т.е. накладываю на своё существо, заканчиваю ход, начинается ход противника и моё существо теряет этот эффект? (+2атаки и +2брони)
Или что значит "этот ход"?
---------------------
3) Что значит боевой урон? Я правильно понял, что это урон, который наносится непосредственно атакой?
Или если существо имеет способность "повернуться и нанести 1 урон существу" - это тоже боевой урон?
--------------------
2) Этот ход - ваш ход. В ход противника у вас этого усиления уже не будет.
3) Боевой урон - прямая атака, рикошет, сокрушение тоже наносият боевой урон.
"Или если существо имеет способность "повернуться и нанести 1 урон существу" - это тоже боевой урон?"
Скорее всего нет.
Спасибо за ответы!
Осталось до конца понять, что значит "Боевой урон" :)
Верно. Единожды при достижении 6 ур.
Спасибо!
Добрый день, подскажите пожалуйста, в базовом наборе помощники по цветам сколько каких должно быть??? И так 4 не хватает, и одна зелень, почти(((
О, как раз сам недавно выяснял:)
Синие:
Элементаль - 1
Акулы - 2
Зеленые:
Огонек - 3
Зверь - 2
Белка - 6
Охотник - 2
Лягушки - 8
Красные:
Пираты - 3
Нейтралы:
Наемник - 6
Спасибо!!!!
Поверните карту. Она не приходит в состояние готовно- сти в своей ближайшей фазе готовности. Если она была в патруле, оттесните ее.
Только в ближайшей фазе готовности (по сути пропуск 1-го хода) или насовсем?)
пропуск одного хода.
А можно заклинанием обезвреживать уже повёрнутую карту? Сирлин про свина пишет, что можно.
Обезвреживать уже повёрнутую карту можно, так?
Видимо, да
Что значит на карте "до конца хода"? До конца хода противника или того кто произнес это заклинание?
Если не уточнено на самой карте, это значит "До ближайшего конца хода".
Какой размер карт?
Standart Card Size - 63,5х88 мм
В СПб собирается кто-нибудь?
Пока нет, но встреча планируется - присоединяйтесь к обсуждению ))
https://vk.com/topic-128952927_38572378
Кодекс великолепен!
Что происходит в конце хода, если Хамелион Ящщо http://codexcarddb.com/card/chameleon_lizzo/ был введен в игру с помощью Санатория ?http://codexcarddb.com/card/sanatorium/
Он умирает? Или возвращается в руку владельца? Или это на усмотрение игрока?
И я правильно понимаю, что с помощью санатория можно вводить в игру существ любой специализации?
Не могли бы вы не спамить бедную Тесеру со скоростью 5 вопросов в полчаса и компоновать их все в один пост?
Активный игрок решает порядок разрешения одновременных триггеров.
То бишь на усмотрение контролирующего игрока.
На способности Санатория нигде не написано, что необходимо соблюдать тех. требования. Значит, их не надо соблюдать. Можно ввести в игру существ любой специализации и даже без живого Т1/Т2 здания.
Думаете, сервера не выдержат?
Спасибо за ответы.
The units gain haste and ephemeral permanently. So if they don't leave play after one turn, they'll keep trying to die every turn, and Wandering Mimic will get haste from them. — sharpo, 03/14/16
Каким образом существа с эфемерностью могут не покинуть игру? Если у них 2 жизни либо еще есть бессмертие, верно?
http://codexcarddb.com/card/sirus_quince
Думаю, что ответ "да" на оба вопроса, но хочу удостовериться.
1) 1-2 ур.: Можно ли заплатить 4 монеты и за один ход призвать 2 Зеркало-Иллюзия?
2) 3-4 ур.: Можно ли заплатить за один ход 4 монеты и скопировать 2 существа двумя зеркалами-иллюзиями?
3) 5 ур.: погибает скопированное существо - погибает зеркало, скопировавшее это существо. Погибает Сайрус Куинс - погибают все зеркала, если они копировали ВАШИХ существ?
4) удаленные из игры зеркала-иллюзии можно же снова призвать Сайрусом?
5) Что это значит?
Quince's middle ability trashes the Mirror Illusion only once at the end of the turn you use the ability. — sharpo, 03/14/16
http://codexcarddb.com/card/wandering_mimic
1) Копирует ли мимик у максимально прокаченного http://codexcarddb.com/card/drakk_ramhorn
расторопность?
Или так как Drakk Ramhorn не обладает расторопностью, а только наделяет другое существо данной способностью, то и мимик соответствеено ничего с копировать не может?
2) Копирует ли мимик у Мастера Мидори полет?
http://codexcarddb.com/card/master_midori
У Мидори полет только на его ходу. Выходит и у Мимика полет может быть только на ходу игрока владеющего им?
То есть Мимик не может стат в патруль и считаться с полетом, если в игре нету других существ с полетом?
А если мимик стоит в патруле и в игре появляется существо с полетом, то можно ли его игнорировать если нападать наземными существами ?
Там же свойство "Пока в игре есть существо или герой со свойством, то..."
1. Как только Дракк повесит на кого-то это свойство - в игре появится существо с таким свойством. И мимик его тоже получит.
2. Аналогично, полет у мимика будет только на ходу игрока с Мидори.
Дракк вешает же не на постоянно, как я понимаю, а тоже только на ход. Соответственно, когда ход дойдет до мимика, расторопности у существа уже не будет... Или нет?
Нет, в комментах к Дракку написано, что расторопность он вешает перманентно. Хотя какой в этом смысл - хз.
Дракк вешает расторопность навсегда.
Это как раз для всяких копирующих эффектов и Контроля Разума имеет значение.
Мне тоже не нравится, что это приходится отслеживать подручными методами. Увы.
Во-во. Как это отслеживать не совсем понятно...
Действительно. Комментарии к Драку то и не прочитал))
1) У Дракка нет расторопности. Мимику нечего копировать с Дракка.
Дракк раздаёт существам расторопность. С этих существ Мимик может скопировать расторопность.
2). Да, копирует. Да, только в ход владельца Мидори.
Да, Мимик в патруле работает именно так.
Если существо с полетом летит на базу, патрульный с перехватом наносит ему урон. Прибавляется ли в таком случае +1 к атаке патрульному, если он стоит в ячейке "боец"?
Раз на ячейке написано +1 к атаке, то должно прибавляться.
Ну может быть это только тогда, когда атакуют патрульного?
Написано, что у патрульного +1 атака.
Нигде не написано, что у патрульного "+1 атака но только если его атакуют с левого фланга, приплясывая в ритме вальса".
=))
http://codexcarddb.com/card/gunpoint_taxman
У противника нету денег.
Рэкетир атакует и убивает патрульного стоящего в ячейке "интендант" (+1 золотой).
Крадет ли Рэкетир этот золотой, который оппонент должен получить за гибель своего патрульного?
Хороший вопрос. Подумав над ним, я решил, что тут срабатывает правило "Любой эффект всегда определяет активный игрок". Смерть патрульного вызывает два последствия - получение монеты и кража монеты. Но в каком порядке они случатся решает владелец Рэкетира. Имхо. Было б интересно узнать у более опытных товарищей, правильно ли я рассуждаю.
Абсолютно верно.
Рэкетир может украсть монетку, которую оппонент получил за убитого Рэкетиром интенданта.
Складывает ли Буйство?
Например в игре Морской пес 1/1 с буйством+1 http://codexcarddb.com/card/nautical_dog
и Drakk Ramhorn http://codexcarddb.com/card/drakk_ramhorn прокаченный до 4го уровня, дающий всем существам буйство +1.
В итоге, если морской пес атакует у него атака будет =3?
Складывается.
http://codexcarddb.com/card/bloodburn
Можно ли повернуть один раз карту, потратить сразу все 4 руны крови и нанести 2 урона?
Нет, так как цена использования способности карты - поворот + 2 руны (все, что указано левее стрелки в описании способности). Соответственно это все цена однократного использования карты. Даже если на карте и остались еще 2 руны, вы не можете снова повернуть уже повернутую карту, чтобы нанести еще 1 урон.
Если существо с проворным ударом стоит в патруле, либо просто на столе, но было атаковано в ход оппонента - работает ли в таком случае у него эта способность или только тогда, когда оно нападает?
Когда на карте написано "Атака: [свойство]", вот тогда оно работает только в свой ход, когда существо атакует. Проворный удар по умолчанию работает при нанесении повреждений, независимо от того кто "начал драку".
Спасибо. Действительно. Вот тут еще нашел подтверждения этому.
http://forums.sirlingames.com/t/swift-strike/2186/11
Проворный удар у существа с перехватом.
Если летун противника (допустим 1/1) летит на базу, а в патруле стоит существо с перехватом и проворным ударом (пусть будет тоже 1/1).
Долетит ли летун до базы или умрет раньше чем сможет ее атаковать?
По логике проворный удар должен действовать только при непосредственной атаке, перехват - это уже другое. Но посмотрим, что гуру скажут)
А вот и нет. В описании перехвата сказано, что повреждения, которые наносятся пролетающим над патрульным-перехватчиком, являются боевыми. А проворный удар - это нанесение боевых повреждений раньше противника без такой способности.
Вот, собственно, разбор такой ситуации (третий абзац снизу):
http://codexcarddb.com/ruling/antiair/
All combat damage (except swift strike) is dealt simultaneously, and anti-air is not an exception. Anti-air combat damage is dealt at the same time as everything else, unless it has swift strike, in which case it's dealt before combat damage that doesn't have swift strike. — Sirlin, 03/14/16
Т.е. если летун пролетает над проворным патрульным с перехватом, то сперва патруль наносит урон летуну, а потом уже тот, если выжил, наносит свои повреждения. Если же проворного удара нет, то урон летуну и летуном наносится одновременно.
"Т.е. если летун пролетает над проворным патрульным с перехватом, то сперва патруль наносит урон летуну, а потом "...
Потом..., а потом - всё.
Вроде писали ранее. Летун умрет, но нанесет свой урон.
не нанесет
Да
"Если летун противника (допустим 1/1) летит на базу, а в патруле стоит существо с перехватом и проворным ударом (пусть будет тоже 1/1)"
То летун, атакующий базу, погибнет (как дурак) от повреждений, нанесённых ему перехватчиком, стоящим в патруле.
При этом не важно с проворным ударом перехватчик, стоящий в патруле или не с проворным.
Перехватчик, стоящий в патруле вообще не получит повреждений от летуна.
Потому что он не был целью летуна.
А если летун атакует перехватчика с проворным ударом, стоящего в Патруле то он ТОЖЕ погибнет (как дурак), потому что у него самого нет проворного удара.
А счастливый патрульный, стоящий в патруле с проворным ударом, опять не получит никаких повреждений и только усмехнётся
Если летун атакует патрульного/не патрульного с проворным ударом, но без перехвата и полета, то он не получит повреждений в ответ.
UPD: All combat damage (except swift strike) is dealt simultaneously, and anti-air is not an exception. Anti-air combat damage is dealt at the same time as everything else, unless it has swift strike, in which case it's dealt before combat damage that doesn't have swift strike. — Sirlin, 03/14/16
Проворный удар также работает и в перехвате. Т.е. летун в данном случае не пролетит.
В данном случае летун и перехватчик в бой не вступают. Проворный удар не имеет значения.
Речь про то, получит ли повреждения база. Если перехватчик проворный, то не получит.
Если перехватчик не проворный, то получит.
При этом в приведенной в качестве примера ситуации в обоих случаях по итогу летун мертв, а перехватчик даже не ранен. Разница именно в наличии (или отсутствии) нанесенных базе повреждений.
все верно. речь именно об этом.
Да, дорогие мои, только в Кодексе базу может уничтожить уже мертвый летун!
Так и представляю себе бомбардировщика с мертвым экипажем, под завязку забитого бомбами, на автопилоте вращающегося во вражеский штаб!
А если серьезно то весь урон (кроме проворного удара) наносится одновременно.
Одновременно летун нанесет свой урон базе, а перехватчик без проворного удара летуну.
А вот если перехватчик проворный, то база не получит повреждений, летун умрет раньше.
Мозги не закипают?
Ну конечно бомбардировщика не вращающегося, а врезающегося (Т9), это во первых.
Во вторых перехват не "убивает при подлете", а просто наносит урон одновременно с атакой, точно так же, как при атаке одного существа другим.
Сакающийся фантик передаёт привет;)
PS зато после таких правил можно спокойно садиться за Коин или нечто подобное
Ну ты сравнил, тут перехватчик стрельнул - летчик получил урон. А там гоблин умер, дамаг по цели лег в стек. К тому моменту, когда он выйдет из стека, может случиться что угодно.
Кодоковцы, будьте бдительны!
Карты,из случайно перевёрнутых альбомов, имеют тенденцию выпадать!
В отличном настроении,после победной партии, небрежно помахивая закрытым альбомом, относил его в кладовую на полку.
Потом в коридоре собирал обильный урожай из, абсолютно бесшумно и незаметно выпавших карт!
Хорошо, что это случилось дома!
Пристройки считаются зданиями, а база и техздания считаются?
И пристройки и база, так же как и техзадания, являются техзаданиями.
Все техздания, а также все карты, на каторых написано: "Здание", являются зданиями.
Кстати, некоторые здания могут обладать и Полётом.
Здания не атакуют и не патрулируют. В отличие от улучшений, их МОЖНО атаковать.