Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор

Codex Card-Time Strategy, 2016

свернуть все темы
gozik написал 6 лет назад: #

Тем временем в воскресенье будет первый официальный турнир с поддержкой издателя. Москва, Питер - очень ждём. Просьба желающим отметиться в пререге.

https://vk.com/wall-15918043_59323

NRGetic написал 6 лет назад: # скрыть ответы
по правилам

подскажите,наверное я пропустил. Легендарное заклинание может кастовать герой любого уровня или надо быть прокачаным на максимум?

scafandr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

если вы про великое заклинание, то герой должен быть той же школы и максимального уровня

Scorpion написал 6 лет назад: #

Причем максимального - именно на начало хода. Прокачать и в тот же ход скастовать ульт - нельзя.

Metalize написал 6 лет назад: #
Дискорд

Дискорд чатик для вопросов по правилам, поиска игроков и т.д. и т.п.

https://discordapp.com/invite/aJWkaBn

Acokypa написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Капитан Зейн

http://codexcarddb.com/card/captain_zane

Его 6лвл способность срабатывает единожды при повышении уровня или можно использовать каждый ход?

Acokypa написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сюда добавлю ещё вопросы.

2) http://codexcarddb.com/card/rampant_growth/
+2 armor this turn

Т.е. накладываю на своё существо, заканчиваю ход, начинается ход противника и моё существо теряет этот эффект? (+2атаки и +2брони)
Или что значит "этот ход"?
---------------------
3) Что значит боевой урон? Я правильно понял, что это урон, который наносится непосредственно атакой?
Или если существо имеет способность "повернуться и нанести 1 урон существу" - это тоже боевой урон?
--------------------

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы

2) Этот ход - ваш ход. В ход противника у вас этого усиления уже не будет.

3) Боевой урон - прямая атака, рикошет, сокрушение тоже наносият боевой урон.

"Или если существо имеет способность "повернуться и нанести 1 урон существу" - это тоже боевой урон?"

Скорее всего нет.

Acokypa написал 6 лет назад: #

Спасибо за ответы!
Осталось до конца понять, что значит "Боевой урон" :)

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Верно. Единожды при достижении 6 ур.

Acokypa написал 6 лет назад: #

Спасибо!

newhornet написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Добрый день, подскажите пожалуйста, в базовом наборе помощники по цветам сколько каких должно быть??? И так 4 не хватает, и одна зелень, почти(((

vladdrak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

О, как раз сам недавно выяснял:)
Синие:
Элементаль - 1
Акулы - 2
Зеленые:
Огонек - 3
Зверь - 2
Белка - 6
Охотник - 2
Лягушки - 8
Красные:
Пираты - 3
Нейтралы:
Наемник - 6

newhornet написал 6 лет назад: #

Спасибо!!!!

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Обезвредить карту

Поверните карту. Она не приходит в состояние готовно- сти в своей ближайшей фазе готовности. Если она была в патруле, оттесните ее.

Только в ближайшей фазе готовности (по сути пропуск 1-го хода) или насовсем?)

Misha_Mikheev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

пропуск одного хода.

Amorous написал 6 лет назад: #

А можно заклинанием обезвреживать уже повёрнутую карту? Сирлин про свина пишет, что можно.

Amorous написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Обезвреживать уже повёрнутую карту можно, так?

Genry_Roger написал 6 лет назад: #

Видимо, да

ImapX написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Диссонанс

Что значит на карте "до конца хода"? До конца хода противника или того кто произнес это заклинание?

Metalize написал 6 лет назад: #

Если не уточнено на самой карте, это значит "До ближайшего конца хода".

Titto написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Какой размер карт?

Justik написал 6 лет назад: #

Standart Card Size - 63,5х88 мм

asterix81 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В СПб собирается кто-нибудь?

Scorpion написал 6 лет назад: #

Пока нет, но встреча планируется - присоединяйтесь к обсуждению ))
https://vk.com/topic-128952927_38572378

Amorous написал 6 лет назад: #

Кодекс великолепен!

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Хамелион Ящщо и Санаторий

Что происходит в конце хода, если Хамелион Ящщо http://codexcarddb.com/card/chameleon_lizzo/ был введен в игру с помощью Санатория ?http://codexcarddb.com/card/sanatorium/

Он умирает? Или возвращается в руку владельца? Или это на усмотрение игрока?

И я правильно понимаю, что с помощью санатория можно вводить в игру существ любой специализации?

Metalize написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не могли бы вы не спамить бедную Тесеру со скоростью 5 вопросов в полчаса и компоновать их все в один пост?

Активный игрок решает порядок разрешения одновременных триггеров.

То бишь на усмотрение контролирующего игрока.

На способности Санатория нигде не написано, что необходимо соблюдать тех. требования. Значит, их не надо соблюдать. Можно ввести в игру существ любой специализации и даже без живого Т1/Т2 здания.

Genry_Roger написал 6 лет назад: #

Думаете, сервера не выдержат?
Спасибо за ответы.

Genry_Roger написал 6 лет назад: #

The units gain haste and ephemeral permanently. So if they don't leave play after one turn, they'll keep trying to die every turn, and Wandering Mimic will get haste from them. — sharpo, 03/14/16

Каким образом существа с эфемерностью могут не покинуть игру? Если у них 2 жизни либо еще есть бессмертие, верно?

Genry_Roger написал 6 лет назад: #
Сайрус Куинс / Sirus Quince

http://codexcarddb.com/card/sirus_quince

Думаю, что ответ "да" на оба вопроса, но хочу удостовериться.

1) 1-2 ур.: Можно ли заплатить 4 монеты и за один ход призвать 2 Зеркало-Иллюзия?

2) 3-4 ур.: Можно ли заплатить за один ход 4 монеты и скопировать 2 существа двумя зеркалами-иллюзиями?

3) 5 ур.: погибает скопированное существо - погибает зеркало, скопировавшее это существо. Погибает Сайрус Куинс - погибают все зеркала, если они копировали ВАШИХ существ?

4) удаленные из игры зеркала-иллюзии можно же снова призвать Сайрусом?

5) Что это значит?
Quince's middle ability trashes the Mirror Illusion only once at the end of the turn you use the ability. — sharpo, 03/14/16

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Бродячий мимик

http://codexcarddb.com/card/wandering_mimic

1) Копирует ли мимик у максимально прокаченного http://codexcarddb.com/card/drakk_ramhorn
расторопность?
Или так как Drakk Ramhorn не обладает расторопностью, а только наделяет другое существо данной способностью, то и мимик соответствеено ничего с копировать не может?

2) Копирует ли мимик у Мастера Мидори полет?
http://codexcarddb.com/card/master_midori
У Мидори полет только на его ходу. Выходит и у Мимика полет может быть только на ходу игрока владеющего им?
То есть Мимик не может стат в патруль и считаться с полетом, если в игре нету других существ с полетом?
А если мимик стоит в патруле и в игре появляется существо с полетом, то можно ли его игнорировать если нападать наземными существами ?

vladdrak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Там же свойство "Пока в игре есть существо или герой со свойством, то..."
1. Как только Дракк повесит на кого-то это свойство - в игре появится существо с таким свойством. И мимик его тоже получит.
2. Аналогично, полет у мимика будет только на ходу игрока с Мидори.

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Дракк вешает же не на постоянно, как я понимаю, а тоже только на ход. Соответственно, когда ход дойдет до мимика, расторопности у существа уже не будет... Или нет?

vladdrak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет, в комментах к Дракку написано, что расторопность он вешает перманентно. Хотя какой в этом смысл - хз.

Metalize написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Дракк вешает расторопность навсегда.

Это как раз для всяких копирующих эффектов и Контроля Разума имеет значение.

Мне тоже не нравится, что это приходится отслеживать подручными методами. Увы.

Genry_Roger написал 6 лет назад: #

Во-во. Как это отслеживать не совсем понятно...

Genry_Roger написал 6 лет назад: #

Действительно. Комментарии к Драку то и не прочитал))

Metalize написал 6 лет назад: #

1) У Дракка нет расторопности. Мимику нечего копировать с Дракка.

Дракк раздаёт существам расторопность. С этих существ Мимик может скопировать расторопность.


2). Да, копирует. Да, только в ход владельца Мидори.

Да, Мимик в патруле работает именно так.

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Перехват + Боец +1

Если существо с полетом летит на базу, патрульный с перехватом наносит ему урон. Прибавляется ли в таком случае +1 к атаке патрульному, если он стоит в ячейке "боец"?

vladdrak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Раз на ячейке написано +1 к атаке, то должно прибавляться.

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну может быть это только тогда, когда атакуют патрульного?

Metalize написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Написано, что у патрульного +1 атака.

Нигде не написано, что у патрульного "+1 атака но только если его атакуют с левого фланга, приплясывая в ритме вальса".

Genry_Roger написал 6 лет назад: #

=))

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Рэкетир + интендант

http://codexcarddb.com/card/gunpoint_taxman

У противника нету денег.
Рэкетир атакует и убивает патрульного стоящего в ячейке "интендант" (+1 золотой).
Крадет ли Рэкетир этот золотой, который оппонент должен получить за гибель своего патрульного?

vladdrak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хороший вопрос. Подумав над ним, я решил, что тут срабатывает правило "Любой эффект всегда определяет активный игрок". Смерть патрульного вызывает два последствия - получение монеты и кража монеты. Но в каком порядке они случатся решает владелец Рэкетира. Имхо. Было б интересно узнать у более опытных товарищей, правильно ли я рассуждаю.

Metalize написал 6 лет назад: #

Абсолютно верно.

Рэкетир может украсть монетку, которую оппонент получил за убитого Рэкетиром интенданта.

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Буйство

Складывает ли Буйство?
Например в игре Морской пес 1/1 с буйством+1 http://codexcarddb.com/card/nautical_dog
и Drakk Ramhorn http://codexcarddb.com/card/drakk_ramhorn прокаченный до 4го уровня, дающий всем существам буйство +1.
В итоге, если морской пес атакует у него атака будет =3?

Metalize написал 6 лет назад: #

Складывается.

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Горящая кровь

http://codexcarddb.com/card/bloodburn

Можно ли повернуть один раз карту, потратить сразу все 4 руны крови и нанести 2 урона?

Alan87 написал 6 лет назад: #

Нет, так как цена использования способности карты - поворот + 2 руны (все, что указано левее стрелки в описании способности). Соответственно это все цена однократного использования карты. Даже если на карте и остались еще 2 руны, вы не можете снова повернуть уже повернутую карту, чтобы нанести еще 1 урон.

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Проворный удар в защите

Если существо с проворным ударом стоит в патруле, либо просто на столе, но было атаковано в ход оппонента - работает ли в таком случае у него эта способность или только тогда, когда оно нападает?

Sergeant82 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Когда на карте написано "Атака: [свойство]", вот тогда оно работает только в свой ход, когда существо атакует. Проворный удар по умолчанию работает при нанесении повреждений, независимо от того кто "начал драку".

Genry_Roger написал 6 лет назад: #

Спасибо. Действительно. Вот тут еще нашел подтверждения этому.
http://forums.sirlingames.com/t/swift-strike/2186/11

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Проворный удар у существа с перехватом.

Если летун противника (допустим 1/1) летит на базу, а в патруле стоит существо с перехватом и проворным ударом (пусть будет тоже 1/1).
Долетит ли летун до базы или умрет раньше чем сможет ее атаковать?

Scorpion написал 6 лет назад: # скрыть ответы

По логике проворный удар должен действовать только при непосредственной атаке, перехват - это уже другое. Но посмотрим, что гуру скажут)

Sigizmund написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А вот и нет. В описании перехвата сказано, что повреждения, которые наносятся пролетающим над патрульным-перехватчиком, являются боевыми. А проворный удар - это нанесение боевых повреждений раньше противника без такой способности.
Вот, собственно, разбор такой ситуации (третий абзац снизу):
http://codexcarddb.com/ruling/antiair/
All combat damage (except swift strike) is dealt simultaneously, and anti-air is not an exception. Anti-air combat damage is dealt at the same time as everything else, unless it has swift strike, in which case it's dealt before combat damage that doesn't have swift strike. — Sirlin, 03/14/16
Т.е. если летун пролетает над проворным патрульным с перехватом, то сперва патруль наносит урон летуну, а потом уже тот, если выжил, наносит свои повреждения. Если же проворного удара нет, то урон летуну и летуном наносится одновременно.

Krapiva написал 6 лет назад: #

"Т.е. если летун пролетает над проворным патрульным с перехватом, то сперва патруль наносит урон летуну, а потом "...
Потом..., а потом - всё.

Justik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вроде писали ранее. Летун умрет, но нанесет свой урон.

Genry_Roger написал 6 лет назад: #

не нанесет

Krapiva написал 6 лет назад: #

Да

Krapiva написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Если летун противника (допустим 1/1) летит на базу, а в патруле стоит существо с перехватом и проворным ударом (пусть будет тоже 1/1)"

То летун, атакующий базу, погибнет (как дурак) от повреждений, нанесённых ему перехватчиком, стоящим в патруле.
При этом не важно с проворным ударом перехватчик, стоящий в патруле или не с проворным.
Перехватчик, стоящий в патруле вообще не получит повреждений от летуна.
Потому что он не был целью летуна.

Krapiva написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А если летун атакует перехватчика с проворным ударом, стоящего в Патруле то он ТОЖЕ погибнет (как дурак), потому что у него самого нет проворного удара.
А счастливый патрульный, стоящий в патруле с проворным ударом, опять не получит никаких повреждений и только усмехнётся

Genry_Roger написал 6 лет назад: #

Если летун атакует патрульного/не патрульного с проворным ударом, но без перехвата и полета, то он не получит повреждений в ответ.

Justik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

UPD: All combat damage (except swift strike) is dealt simultaneously, and anti-air is not an exception. Anti-air combat damage is dealt at the same time as everything else, unless it has swift strike, in which case it's dealt before combat damage that doesn't have swift strike. — Sirlin, 03/14/16

Проворный удар также работает и в перехвате. Т.е. летун в данном случае не пролетит.

Krapiva написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В данном случае летун и перехватчик в бой не вступают. Проворный удар не имеет значения.

Sigizmund написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Речь про то, получит ли повреждения база. Если перехватчик проворный, то не получит.
Если перехватчик не проворный, то получит.
При этом в приведенной в качестве примера ситуации в обоих случаях по итогу летун мертв, а перехватчик даже не ранен. Разница именно в наличии (или отсутствии) нанесенных базе повреждений.

Genry_Roger написал 6 лет назад: # скрыть ответы

все верно. речь именно об этом.

Krapiva написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, дорогие мои, только в Кодексе базу может уничтожить уже мертвый летун!

Так и представляю себе бомбардировщика с мертвым экипажем, под завязку забитого бомбами, на автопилоте вращающегося во вражеский штаб!

А если серьезно то весь урон (кроме проворного удара) наносится одновременно.

Одновременно летун нанесет свой урон базе, а перехватчик без проворного удара летуну.

А вот если перехватчик проворный, то база не получит повреждений, летун умрет раньше.

Мозги не закипают?

Krapiva написал 6 лет назад: #

Ну конечно бомбардировщика не вращающегося, а врезающегося (Т9), это во первых.
Во вторых перехват не "убивает при подлете", а просто наносит урон одновременно с атакой, точно так же, как при атаке одного существа другим.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сакающийся фантик передаёт привет;)

PS зато после таких правил можно спокойно садиться за Коин или нечто подобное

vladdrak написал 6 лет назад: #

Ну ты сравнил, тут перехватчик стрельнул - летчик получил урон. А там гоблин умер, дамаг по цели лег в стек. К тому моменту, когда он выйдет из стека, может случиться что угодно.

Krapiva написал 6 лет назад: #
Альбомы

Кодоковцы, будьте бдительны!
Карты,из случайно перевёрнутых альбомов, имеют тенденцию выпадать!
В отличном настроении,после победной партии, небрежно помахивая закрытым альбомом, относил его в кладовую на полку.
Потом в коридоре собирал обильный урожай из, абсолютно бесшумно и незаметно выпавших карт!
Хорошо, что это случилось дома!

lexaaaaa написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Здания

Пристройки считаются зданиями, а база и техздания считаются?

Krapiva написал 6 лет назад: #

И пристройки и база, так же как и техзадания, являются техзаданиями.
Все техздания, а также все карты, на каторых написано: "Здание", являются зданиями.
Кстати, некоторые здания могут обладать и Полётом.
Здания не атакуют и не патрулируют. В отличие от улучшений, их МОЖНО атаковать.