Сыграл в бибопа 10+ партий. Попробовал всеми составами, но на двоих сыграл больше всего.
Отлично играется на любой состав, как и в большинстве остальных игр, от состава слегка меняется стиль игры.
На четверых, тебе желательно не упускать свои шансы заработать жетон, тем более если все начинают просто долбить преступников, игра стремительно движется к триггеру конца(Вишезу), как многие и писали, можно отпустить лидера и не догнать(Но как по мне, зная это, просто не делай этой ошибки?!??) и особенно нельзя упустить возможность купить карту спайка, которая скидывает всем игрокам 1 карту с руки!)) Карта не имба, но такая мерзкая и все остальные будут тебе завидовать и ненавидеть :D
На двоих же иначе, игра по ощущениям стартует плавнее, порой даже лучше посидеть на бибопе и прокачать колоду, а добивания преступников могут решить исход партии, т.к частенько разрыв в пару очков + карты перемещения будто бы лучше работают, ими можешь откидывать соперника на другую планету и тем самым, тормозить его т.к топливо самый важный ресурс, а вот на больший состав, чаще к себе тягаешь, чтоб способности использовать и скорее помогаешь другому нежели вредишь))
По первым партиям казалось, что эдвард самый сильный из-за своей способности, но как и в любой другой игре, самая очевидная и простая тактика кажется имбой, поиграв побольше понимаешь, что другие работают не хуже, а порой и лучше.
Лично мне, больше всех нравится - спайк! Не потому что ГГ!)) Да и вообще, личная способность какая-то неоправданно дорогая, как мне кажется, а вот его карты с рынка и базовая способность классные, позволяет не страдать от ран, которые кладутся на верх колоды + играть по 6-7 карт за ход, тем более если колода вкачана, это уверенное добивание преступников(ну главное чуток карты запоминать, чтоб понимать что у тебя в колоде осталось).
Не смотря на то, что игра "простая" . Easy to learn, hard to master присутствует :) Расходовать топливо надо с умом, т.к не редкость ситуация, когда приходят карты без топлива. Кататься на максимальное кол-во топлива и ковырять по 1-2 удару рабочая схема, но не самая успешная)) Я бы назвал это скорее = ошибка новичков. Позволяют с легкостью подрезать преступников :) При этом, нужно прочувствовать баланс между покупкой и своевременной чисткой колоды, да ещё и синергию между картами хочется набрать. P.S ещё один момент, за что нравится способность спайка, так это за то, что ты можешь прокрутить 2 карт с верха колоды, что с большой вероятностью позволит тебе запустить синергию, если не пришла нужная карта. Да и в любом случае +1 карта в руку попадает, кайф))
Из минусов : 1)Хочется больше карт на подобие промо-карты "Холодильник", как многие уже отмечали, не хватает какой-то уникальности преступникам. P.S на BGG видел темку, где человечек придумал различные эффекты под каждого преступника, но такие вещи надо тестировать и выверять баланс, хотелось бы видеть такое в офф виде от разработчиков игры. 2)Конец не много странноват, вроде бы глав гад и должно что-то измениться! но на деле просто жирная тушка вываливается, как будто бы, можно было сделать по эпичнее\интереснее.
Приятно, что игра не только радует глаз, но и играбельна! :) Хоть база вполне самодостаточна и хорошо играется, но с нетерпением жду дополнение к игре. Ведь для желающих по сложнее, можно адаптировать идеи из других популярных колодостроев и будет конфетка.
Сразу отмечу привязку к тематике. Для тех, кто видел и кому понравился сериал - это просто сказка. Смотря на карту, где скрин с определённой серии, ты невольно вспоминаешь эту самую серию и улыбаешься, вспомнив, что там было.
По компонентам. Карты неплохие, миньки среднего качества. Планшет персонажа, планеты, корабль, карта банка и штрафов - неплохой картон. И плюс жетоны очков и "сложности" бандита - вот и весь комплект.
По механике вот тут немного проседает. Это колодострой. Купил, положил в сброс, взял карты. К стандартной схеме приписали поимку бандитов, необходимость накапливать топливо, что бы перемещаться между планетами и личные способности персонажа. Вот именно преступников. хотелось бы поинтереснее, что бы они были хотя бы часть с каким то своим приколом, а не просто с разными значениями "жизней".
Сыграно было три партии и разрыв между первым и вторым местом был в одно очко. Хотя казалось доминирование одного игрока по кучке жетонов, но последний, скажем так, босс даёт шанс наверстать упущенное.
В общем и целом игра понравилась своей тематикой и незамысловатым геймплеем. Ей не хватает какой то вариативности поимки преступников, что бы цеплять больше. Любителям темы - брать точно, а вот желающим колодострой посложнее - тут вопрос.
Меня смутило то, что на карточках Эд написано в мужском роде "Нашел", "Эдвард ужасно занят". В тексте правил: "Поместите Эда"... Но, наверное, это все простительно, просто взгляд зацепился
С другой стороны это же всё таки Эдвард. Допустим женщина взяла псевдоним Иван. Вы же не будите говорить Иван занята. В крайнем случае Иванка занята. Тут возможно можно было использовать сокращение "Эд занята". Если используется полное имя мужского пола то и "псевдонимить" другие слова надо. Я не лингвист, но мне кажется тут не всё так однозначно, особенно с современными тенденциями. С первого взгляда, мне кажется, Zvezda сделала правильно.
Недавно пересматривала сериал (в русской озвучке - не знаю один вариант перевода был или несколько) и в некоторых эпизодах Эд действительно говорит: "Эд ужасно занят".
А так и папа Эда не очень-то уверен, что это девочка :-)
Ну и путаница была бы если бы на одних картах было написано так, на других иначе. За основу персонажа взят некий мистер Х. А кто скрывается под этим псевдонимом это уже отдельный вопрос.
«Пол [Эдварда] не имеет значения, он нам не нужен».«Я лично думаю, что он может даже не быть человеком, кем-то из космоса» Цитата Шиничиро Ватанабэ. Какая разница, что написано в карте, если у Эд нет пола
Насколько я помню, по задумке создателя аниме Эд является человеком неопределённого пола. И оно всегда говорит о себе в третьем лице. Синъитиро Ватанабэ даже иронично говорил в интервью, что вполне возможно, Эд является инопланетянином, поэтому вообще не имеет пола.
Сыграли 6 партий на двоих. По ощущениям лучше всего втроём играть, так как есть карты позволяющие передвинуть неигрового персонажа, а если все четыре персонажа заняты игроками, то и двигать будет некого. У игры есть один весомый плюс: она по офигенному мультсериалу и при этом играбельна) Из минусов это конечно цена(но я брал почти в два раза дешевле) и отсутствие интересных особенностей у преступников. Если есть время, то теперь вместо звездных империй играем в бибопа
Подскажите, как-то игра стала провисать. Первые партии очень понравились. А после 4-ой заметили какую-то поломку игры. Может неправильно играем, но явно тупое вбивание дамага в преступников решает. Жена больше била, я старался собрать колоду, почистить ее. По итогу отстал по очкам более, чем в 2 раза... Поиграли еще, реально теряется смысл сбора сэта, чистки. Хочешь выиграть - бей поскорее да побольше. Никто не какие хоумрулы не вводил?
Вы ещё не уверены, что играете правильно, но уже хотите использовать хоумрулы? :-)
Ваша жена не забывала брать карты повреждений за каждый жетон из стопки Сопротивления? Просто чем больше физически бьешь преступника, тем больше будет карт повреждений и тем сильнее они будут мешать персонажу.
Не очень выразился, наверное). Правила несколько раз сверяли. В том и проблема, что карточки повреждений набирала только так. И по итогу ей это никак не помешало особо. Проблема, мне кажется, игра слишком быстро проходит, мало преступников по итогу выходит, не успеваешь даже толком начать играть. Да и сами преступники все одинаковые по сути. Им не хватает своих фишек, способностей, да даже элементарной разницы в стоимости повреждений. В анимэ они же все абсолютно разные. В игре это никак не передано, как по мне. Просто болванчики со знакомыми картинками из аниме. Лучше всего это чувствуется на промо-карте монстра из холодильника. Вот нормальная карта - со своей фичей, прикольная, сразу оживляет игру на целый ход, ломает всем планы.. Все бы были такие. Т.е., наверное, с точки зрения аниме погоня за преступником, кто быстрей, ловчей и т.д. оправдана, но в игре от этого практически не раскрывается колодострой.
Эта проблема сразу всплывает. В начале, если один игрок чуть вырвался вперед, его уже не догнать: у всех колоды прокачиваются, все в свои ходы получают примерно одинаковое количество очков. Один игрок победно летит к финалу, остальные просто доигрывают партию, видя, что уже не победить. Так как свойства карт простые (считай, примитивные), никакую мега-комбинацию, которая бустанет тебя к концу игры, не собрать. Поиграли в Тортугу 2199 - она того же жанра и в разы круче, а стоит примерно те же деньги.
Ну да, Тортуга с 0 комбушек и примитивными механикаии в разы круче игры с интересными механиками и комбушкой карт. Я не понимаю людей, которые настолько топят за эту никакую игру. Тортуга среди колодостроев меркнет и исправить это может только версия 2.0 для гиков, которую уже обещал автор. А на данный момент - она куда хуже того же Бибопа.
Во-первых, что такое комбушки? Если имеются ввиду союзные свойства карт, так в Ковбое они тоже бедные и зависят от прихода карт в руку. В Тортуге многие свойства вынесены в отдельные механики: например, можно отложить карту до лучших времен или удалить ее в любой момент - эти возможности не привязаны к свойствам карт. Во-вторых, Тортуга - это не чистый колодострой, тут и другие механики есть: перемещение по карте, захват секторов, бои, конвертация денег в очки, усиление своих секторов. В-третьих, в Тортуге есть способ получить уникальные карты и не надо ждать, пока что-то подходящее на рынке появится. Есть карты монстров и универсальный торговый рынок, где доступны к покупке сразу все карты.
Ковбой же, с исчезновением прямого конфликта, сильно потерял в разнообразии свойств карт, а основная игровая механика вообще не работает по причине, описанной выше: быстро определяется лидер и его уже не догнать. В Тортуге накал сохраняется до конца партии, ведь есть возможность осадить выбившегося в лидеры игрока.
Всем добрый день. Подскажите когда на карточке текст "возьмите карточку" откуда я ее должен брать и куда ложить (на верх колоды сброса или сразу в руку)
Поиграл две партии. Понравилось, что таймером окончания партии управляют сами игроки. Меньше всего понравились механизм повреждений. 2 карты в сброс - лечатся 2 топливо или чисткой. 2 карты на верх колоды убивает половину твоего хода
Классный фансервисный продукт. Авторы взяли рабочую механику, не стали над ней извращаться, прикрутили небольшой новый, вполне рабочий и отлично вписывающийся в антураж элемент. Сделали годные миньки, сделали отличный дизайн и иллюстрации. Все вместе смотрится очень органично.
В общем, все, кто помнит и чтит классику аниме, я бы рекомендовал. Да и тем, кто не в курсе, что это за рожи на картах, тоже должно зайти. Но если сначала посмотреть сериал, то вообще огонь!
Поиграл в русскую версию. Понравился и процесс и оформление. Если сравнивать с космическими империями- красивее, интереснее. А вообще очень клевый и тематичеый декбилд. Партия быстрая, наскучить не успевает, но и время построить-почистить колоду есть. Комбо-бомбо присутствуют, правила простые и элегантные. Если не смотреть анимэ- просто хорошая игра. Для фанатов- восторг и фансервис.
Я бы не сказал что это слово в жанре или лучший декбилд который я видел. Если нравится хогвартс батл дуэль, и любите бибопа- будет точно не хуже.
Компоненты: все сделано качественно и наглядно. Миниатюрки слабо детализированы, но пластик хороший. Органайзер выше всяких похвал: все умещается идеально, а подготовка к партии занимает секунды. Цена: раньше трава была зеленее, а Старкрафт стоил 4к. На данный момент 3-4 тысячи это цена средней настолки (а тут ещё и за имя платить нужно), так что не вижу смысла ныть. Игровой процесс: приятный декбилдинг, не затянутый. Есть место для агрессивной игры и "подрезания" соперников. Я на дух не переношу всю линейку relms, а вот ковбой бибоп мне пришелся по душе. Итог: не лучшая, не в топе, но очень неплохая игра. Брал исключительно из-за своей любви к творчеству Ватанабэ, но оказался приятно удивлен "личными качествами" игры. Ищете новую игру года - проходите мимо. Ищете что то интересное в коллекцию - попробуйте, думаю не разочаруетесь
Мне не показалось что оформление бедное. Миньки есть, 2х слойные планшеты куча карт. На мой взгляд своих денег стоит. Что касается игры, выше отзыв написал.
Тот же рунбаунд на мой взгляд по наполнению то же самое. Там поле тут планшеты. Но стоит он дороже
"Тот же рунбаунд на мой взгляд по наполнению то же самое." Правда, тоже самое наполнение? 260 карт, большое игровое поле, куча токенов, миньки. Я думаю, что в Рунбаунде наполнение существенно больше, нежели чем в Ковбое. Поэтому для меня ценник на Ковбоя кажется завышенным (тем более если сравнивать с тем же Ведьмаком). И в ритейле брать точно не буду. Спокойно подожду когда появится на барахолках.
В правилах издании звезды, есть такой абзац: "Для того чтобы переместится с одной Планеты на другую Персонаж должен сначала вернуться на Бибоп, и только потом переместиться на нужную ему Планету."
В оригинальных правилах такого правила нет. Кроме того, здесь автор игры подтверждает, что возвращаться на бибоп не нужно: https://boardgamegeek.com/thread/2373074/moving-between-planets
А вот здесь складывается интересная ситуация! Представитель Звезды в VK написали, что этот абзац был добавлен в правила после консультаций с редакторским отделом правообладателя. А также, что при работе над любой локализацией все вопросы уточняют у редакции, а не у автора. Официальный ответ от редакции: they always have to go through the ship.
Сыграл в бибопа 10+ партий. Попробовал всеми составами, но на двоих сыграл больше всего.
Отлично играется на любой состав, как и в большинстве остальных игр, от состава слегка меняется стиль игры.
На четверых, тебе желательно не упускать свои шансы заработать жетон, тем более если все начинают просто долбить преступников, игра стремительно движется к триггеру конца(Вишезу), как многие и писали, можно отпустить лидера и не догнать(Но как по мне, зная это, просто не делай этой ошибки?!??) и особенно нельзя упустить возможность купить карту спайка, которая скидывает всем игрокам 1 карту с руки!)) Карта не имба, но такая мерзкая и все остальные будут тебе завидовать и ненавидеть :D
На двоих же иначе, игра по ощущениям стартует плавнее, порой даже лучше посидеть на бибопе и прокачать колоду, а добивания преступников могут решить исход партии, т.к частенько разрыв в пару очков + карты перемещения будто бы лучше работают, ими можешь откидывать соперника на другую планету и тем самым, тормозить его т.к топливо самый важный ресурс, а вот на больший состав, чаще к себе тягаешь, чтоб способности использовать и скорее помогаешь другому нежели вредишь))
По первым партиям казалось, что эдвард самый сильный из-за своей способности, но как и в любой другой игре, самая очевидная и простая тактика кажется имбой, поиграв побольше понимаешь, что другие работают не хуже, а порой и лучше.
Лично мне, больше всех нравится - спайк! Не потому что ГГ!)) Да и вообще, личная способность какая-то неоправданно дорогая, как мне кажется, а вот его карты с рынка и базовая способность классные, позволяет не страдать от ран, которые кладутся на верх колоды + играть по 6-7 карт за ход, тем более если колода вкачана, это уверенное добивание преступников(ну главное чуток карты запоминать, чтоб понимать что у тебя в колоде осталось).
Не смотря на то, что игра "простая" . Easy to learn, hard to master присутствует :) Расходовать топливо надо с умом, т.к не редкость ситуация, когда приходят карты без топлива. Кататься на максимальное кол-во топлива и ковырять по 1-2 удару рабочая схема, но не самая успешная)) Я бы назвал это скорее = ошибка новичков. Позволяют с легкостью подрезать преступников :)
При этом, нужно прочувствовать баланс между покупкой и своевременной чисткой колоды, да ещё и синергию между картами хочется набрать. P.S ещё один момент, за что нравится способность спайка, так это за то, что ты можешь прокрутить 2 карт с верха колоды, что с большой вероятностью позволит тебе запустить синергию, если не пришла нужная карта. Да и в любом случае +1 карта в руку попадает, кайф))
Из минусов :
1)Хочется больше карт на подобие промо-карты "Холодильник", как многие уже отмечали, не хватает какой-то уникальности преступникам.
P.S на BGG видел темку, где человечек придумал различные эффекты под каждого преступника, но такие вещи надо тестировать и выверять баланс, хотелось бы видеть такое в офф виде от разработчиков игры.
2)Конец не много странноват, вроде бы глав гад и должно что-то измениться! но на деле просто жирная тушка вываливается, как будто бы, можно было сделать по эпичнее\интереснее.
Приятно, что игра не только радует глаз, но и играбельна! :)
Хоть база вполне самодостаточна и хорошо играется, но с нетерпением жду дополнение к игре. Ведь для желающих по сложнее, можно адаптировать идеи из других популярных колодостроев и будет конфетка.
Сразу отмечу привязку к тематике. Для тех, кто видел и кому понравился сериал - это просто сказка. Смотря на карту, где скрин с определённой серии, ты невольно вспоминаешь эту самую серию и улыбаешься, вспомнив, что там было.
По компонентам. Карты неплохие, миньки среднего качества. Планшет персонажа, планеты, корабль, карта банка и штрафов - неплохой картон. И плюс жетоны очков и "сложности" бандита - вот и весь комплект.
По механике вот тут немного проседает. Это колодострой. Купил, положил в сброс, взял карты. К стандартной схеме приписали поимку бандитов, необходимость накапливать топливо, что бы перемещаться между планетами и личные способности персонажа. Вот именно преступников. хотелось бы поинтереснее, что бы они были хотя бы часть с каким то своим приколом, а не просто с разными значениями "жизней".
Сыграно было три партии и разрыв между первым и вторым местом был в одно очко. Хотя казалось доминирование одного игрока по кучке жетонов, но последний, скажем так, босс даёт шанс наверстать упущенное.
В общем и целом игра понравилась своей тематикой и незамысловатым геймплеем. Ей не хватает какой то вариативности поимки преступников, что бы цеплять больше. Любителям темы - брать точно, а вот желающим колодострой посложнее - тут вопрос.
Подскажите, были ли какие-нибудь плюшки на Предзаказе?
Ниже увидел, что были 2 промо карты,
подскажите названия.
Предзаказа не было, игра сразу поступила в розницу.
Отдельных промо-карт не было, «Айн» и «Монстр из холодильника» вложены в коробку.
Интересно, а почему Эд в игре - мужского пола? Это же девочка) А Эдвард Радикал - это хакерский псевдоним
В целом, игра зашла) Но правы и другие комментаторы - нужны допы, чтобы добавить разнообразия.
А как вы поняли что Эд в игре муж?
Ну аниме как бы первоисточник
Я знаю что Эд это девочка. Я спрашиваю как khetzal понял что Эд в игре мужского пола?
Меня смутило то, что на карточках Эд написано в мужском роде "Нашел", "Эдвард ужасно занят". В тексте правил: "Поместите Эда"... Но, наверное, это все простительно, просто взгляд зацепился
Ну это ошибка! Локализаторы даже не проверили пол персонажа.
С другой стороны это же всё таки Эдвард. Допустим женщина взяла псевдоним Иван. Вы же не будите говорить Иван занята. В крайнем случае Иванка занята. Тут возможно можно было использовать сокращение "Эд занята". Если используется полное имя мужского пола то и "псевдонимить" другие слова надо. Я не лингвист, но мне кажется тут не всё так однозначно, особенно с современными тенденциями. С первого взгляда, мне кажется, Zvezda сделала правильно.
Но ведь игру в основном возьмут те кто смотрел аниме, и поэтому это будет боль для них.
я думаю, что абсолютное большинство тех же поклонников сериала эту драму переживает и спокойно будет играть в игру.
Недавно пересматривала сериал (в русской озвучке - не знаю один вариант перевода был или несколько) и в некоторых эпизодах Эд действительно говорит: "Эд ужасно занят".
А так и папа Эда не очень-то уверен, что это девочка :-)
Ну и путаница была бы если бы на одних картах было написано так, на других иначе. За основу персонажа взят некий мистер Х. А кто скрывается под этим псевдонимом это уже отдельный вопрос.
В анимэ она себя обозначает в мужском роде и говорит о себе в третьем лице. Так что все точно
Эд о себе говорит всегда в третьем лице - мол "l ушла или Эд занят или Эд хочет есть.
Тем более пол Эд это интрига)
«Пол [Эдварда] не имеет значения, он нам не нужен».«Я лично думаю, что он может даже не быть человеком, кем-то из космоса»
Цитата Шиничиро Ватанабэ. Какая разница, что написано в карте, если у Эд нет пола
Насколько я помню, по задумке создателя аниме Эд является человеком неопределённого пола. И оно всегда говорит о себе в третьем лице. Синъитиро Ватанабэ даже иронично говорил в интервью, что вполне возможно, Эд является инопланетянином, поэтому вообще не имеет пола.
Сыграли 6 партий на двоих. По ощущениям лучше всего втроём играть, так как есть карты позволяющие передвинуть неигрового персонажа, а если все четыре персонажа заняты игроками, то и двигать будет некого. У игры есть один весомый плюс: она по офигенному мультсериалу и при этом играбельна) Из минусов это конечно цена(но я брал почти в два раза дешевле) и отсутствие интересных особенностей у преступников. Если есть время, то теперь вместо звездных империй играем в бибопа
Подскажите, как-то игра стала провисать. Первые партии очень понравились. А после 4-ой заметили какую-то поломку игры. Может неправильно играем, но явно тупое вбивание дамага в преступников решает. Жена больше била, я старался собрать колоду, почистить ее. По итогу отстал по очкам более, чем в 2 раза... Поиграли еще, реально теряется смысл сбора сэта, чистки. Хочешь выиграть - бей поскорее да побольше. Никто не какие хоумрулы не вводил?
Вы ещё не уверены, что играете правильно, но уже хотите использовать хоумрулы? :-)
Ваша жена не забывала брать карты повреждений за каждый жетон из стопки Сопротивления? Просто чем больше физически бьешь преступника, тем больше будет карт повреждений и тем сильнее они будут мешать персонажу.
Не очень выразился, наверное). Правила несколько раз сверяли. В том и проблема, что карточки повреждений набирала только так. И по итогу ей это никак не помешало особо. Проблема, мне кажется, игра слишком быстро проходит, мало преступников по итогу выходит, не успеваешь даже толком начать играть. Да и сами преступники все одинаковые по сути. Им не хватает своих фишек, способностей, да даже элементарной разницы в стоимости повреждений. В анимэ они же все абсолютно разные. В игре это никак не передано, как по мне. Просто болванчики со знакомыми картинками из аниме. Лучше всего это чувствуется на промо-карте монстра из холодильника. Вот нормальная карта - со своей фичей, прикольная, сразу оживляет игру на целый ход, ломает всем планы.. Все бы были такие.
Т.е., наверное, с точки зрения аниме погоня за преступником, кто быстрей, ловчей и т.д. оправдана, но в игре от этого практически не раскрывается колодострой.
Эта проблема сразу всплывает. В начале, если один игрок чуть вырвался вперед, его уже не догнать: у всех колоды прокачиваются, все в свои ходы получают примерно одинаковое количество очков. Один игрок победно летит к финалу, остальные просто доигрывают партию, видя, что уже не победить. Так как свойства карт простые (считай, примитивные), никакую мега-комбинацию, которая бустанет тебя к концу игры, не собрать. Поиграли в Тортугу 2199 - она того же жанра и в разы круче, а стоит примерно те же деньги.
Ну да, Тортуга с 0 комбушек и примитивными механикаии в разы круче игры с интересными механиками и комбушкой карт. Я не понимаю людей, которые настолько топят за эту никакую игру. Тортуга среди колодостроев меркнет и исправить это может только версия 2.0 для гиков, которую уже обещал автор. А на данный момент - она куда хуже того же Бибопа.
Во-первых, что такое комбушки? Если имеются ввиду союзные свойства карт, так в Ковбое они тоже бедные и зависят от прихода карт в руку. В Тортуге многие свойства вынесены в отдельные механики: например, можно отложить карту до лучших времен или удалить ее в любой момент - эти возможности не привязаны к свойствам карт.
Во-вторых, Тортуга - это не чистый колодострой, тут и другие механики есть: перемещение по карте, захват секторов, бои, конвертация денег в очки, усиление своих секторов.
В-третьих, в Тортуге есть способ получить уникальные карты и не надо ждать, пока что-то подходящее на рынке появится. Есть карты монстров и универсальный торговый рынок, где доступны к покупке сразу все карты.
Ковбой же, с исчезновением прямого конфликта, сильно потерял в разнообразии свойств карт, а основная игровая механика вообще не работает по причине, описанной выше: быстро определяется лидер и его уже не догнать. В Тортуге накал сохраняется до конца партии, ведь есть возможность осадить выбившегося в лидеры игрока.
И да, я не превозношу Тортугу в ранг лучшей игры (мне больше всех Пуэрто-Рико нравится), я лишь говорю, что за те же деньги она лучше Ковбоя.
Вопрос: почему в правилах указано 188 карт? когда их даже если сложить все цифры 92+21+1+30+40=184!!! Плюс 2 промо карты, итого 186.
Мне сказали что это опечатка)
Это странно! Я смотрел правила французской, английской и русской версии, неужели никто при редактуре не заметил такую мелкую оплошность.
Всем добрый день. Подскажите когда на карточке текст "возьмите карточку" откуда я ее должен брать и куда ложить (на верх колоды сброса или сразу в руку)
Берете карту в руку из своей личной колоды. Если ваша колода пуста, то перемешиваете сброс, чтобы сформировать личную колоду.
Спасибо
Поиграл две партии.
Понравилось, что таймером окончания партии управляют сами игроки.
Меньше всего понравились механизм повреждений.
2 карты в сброс - лечатся 2 топливо или чисткой. 2 карты на верх колоды убивает половину твоего хода
Классный фансервисный продукт. Авторы взяли рабочую механику, не стали над ней извращаться, прикрутили небольшой новый, вполне рабочий и отлично вписывающийся в антураж элемент. Сделали годные миньки, сделали отличный дизайн и иллюстрации. Все вместе смотрится очень органично.
В общем, все, кто помнит и чтит классику аниме, я бы рекомендовал. Да и тем, кто не в курсе, что это за рожи на картах, тоже должно зайти. Но если сначала посмотреть сериал, то вообще огонь!
мне понравилось без знания оригинала. Ну и стимул приобщиться
Да. Но с ним лучшей. Атмосферочка тута, в отличии от той же, например, Дюны новой, чувствуется. =)
я после партии просто пошел и посмотрел)))
Поиграл в русскую версию.
Понравился и процесс и оформление.
Если сравнивать с космическими империями- красивее, интереснее.
А вообще очень клевый и тематичеый декбилд. Партия быстрая, наскучить не успевает, но и время построить-почистить колоду есть. Комбо-бомбо присутствуют, правила простые и элегантные.
Если не смотреть анимэ- просто хорошая игра. Для фанатов- восторг и фансервис.
Я бы не сказал что это слово в жанре или лучший декбилд который я видел. Если нравится хогвартс батл дуэль, и любите бибопа- будет точно не хуже.
а какой декбилдинг — лучший?
Доминион, конечно.
сильное заявление
Компоненты: все сделано качественно и наглядно. Миниатюрки слабо детализированы, но пластик хороший. Органайзер выше всяких похвал: все умещается идеально, а подготовка к партии занимает секунды.
Цена: раньше трава была зеленее, а Старкрафт стоил 4к. На данный момент 3-4 тысячи это цена средней настолки (а тут ещё и за имя платить нужно), так что не вижу смысла ныть.
Игровой процесс: приятный декбилдинг, не затянутый. Есть место для агрессивной игры и "подрезания" соперников. Я на дух не переношу всю линейку relms, а вот ковбой бибоп мне пришелся по душе.
Итог: не лучшая, не в топе, но очень неплохая игра. Брал исключительно из-за своей любви к творчеству Ватанабэ, но оказался приятно удивлен "личными качествами" игры. Ищете новую игру года - проходите мимо. Ищете что то интересное в коллекцию - попробуйте, думаю не разочаруетесь
4к.. серьёзно?
я надеюсь это так на цене сказался контейнерный кризис, и когда он пройдёт, больше не придётся по 4к за подобные наполнения платить =/
И не говорите. Ведьмак с 4 допами и 1100 картами за 8к и 190 карт Бибопа за 4тыс. :)
Барахолка?
Барахолка.
Мне не показалось что оформление бедное. Миньки есть, 2х слойные планшеты куча карт. На мой взгляд своих денег стоит. Что касается игры, выше отзыв написал.
Тот же рунбаунд на мой взгляд по наполнению то же самое. Там поле тут планшеты. Но стоит он дороже
Сам проверил, не прав, рунбаунд на 500₽ дешевле сейчас, просто я брал его допоже
"Тот же рунбаунд на мой взгляд по наполнению то же самое."
Правда, тоже самое наполнение?
260 карт, большое игровое поле, куча токенов, миньки. Я думаю, что в Рунбаунде наполнение существенно больше, нежели чем в Ковбое. Поэтому для меня ценник на Ковбоя кажется завышенным (тем более если сравнивать с тем же Ведьмаком). И в ритейле брать точно не буду. Спокойно подожду когда появится на барахолках.
Это новая реальность, увы. Цены не упадут. Разве что зарплаты вырастут
В правилах издании звезды, есть такой абзац: "Для того чтобы переместится с одной Планеты на другую Персонаж должен сначала вернуться на Бибоп, и только потом переместиться на нужную ему Планету."
В оригинальных правилах такого правила нет. Кроме того, здесь автор игры подтверждает, что возвращаться на бибоп не нужно: https://boardgamegeek.com/thread/2373074/moving-between-planets
А вот здесь складывается интересная ситуация!
Представитель Звезды в VK написали, что этот абзац был добавлен в правила после консультаций с редакторским отделом правообладателя. А также, что при работе над любой локализацией все вопросы уточняют у редакции, а не у автора. Официальный ответ от редакции: they always have to go through the ship.
Так что будем выяснять истину дальше... :-)