Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
TheRiddleOfCards![]() |
||
![]() |
csdbatman![]() |
1 | |
![]() |
Palmovnik![]() |
||
![]() |
New-Yorker![]() |
||
![]() |
balrogest![]() |
![]() |
|
di_maler![]() |
|||
LynxMst![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
duneholy
![]() |
||
![]() |
Kuroi
![]() |
|
![]() |
Solbad
![]() |
|
![]() |
tiramisu
![]() |
|
![]() |
Reddas
![]() |
|
primavera87
![]() |
новую | |
![]() |
BocMinator
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
bootty
![]() |
|
![]() |
Old_Freeman
![]() |
|
![]() |
wepek
![]() |
|
![]() |
MolWin
![]() |
|
![]() |
Whiiplash
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
Bildik
![]() |
автор: |
Roger Ho
|
художник: |
Pedro Sena
Christopher Shy |
3D-скульптор: |
Béres Rudolf
Francesco Orrù |
издатель: |
Diemension Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Игровое поле (580Х870 мм.) - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
3 |
геймплей |
6.00 |
глубина |
6.00 |
оригинальность |
6.00 |
реализация |
5.33 |
Dawn of Madness - сюжетная кооперативная игра, действие которой проходит в 1920-е годы, в мире Deep Madness. Согласно сюжета игры вы окажетесь неосознанно ввергнуты в эксперимент Церкви Золотого Рассвета (людьми, которые стоят за корпроацией Ленг и Кадатом в Deep Madness) во время которого ваше сознание (и сознание других) будет перенесено в другое измерение - то, где темнейшие секреты, глубочайшие страхи и подавленные воспоминания будут вести охоту на вас. Ваша история является центром повествования, но она изменчива, как и ваш герой, который может стать ужасной, мутирующей версией личности, которую вы себе представляете. И всё это ведёт к финальному конфликту в игре - где игрок, чья сюжетная линия наиболее раскрывается, втянет другого игрока в сражение с его/её пугающим финальным боссом - им самим.
Старт кампании по сбору средств на площадке Kickstarter запланирован на 19 ноября 2019 года.
Комментарии
Будет скорее всего от Краудов
Откуда инсайд?
Приватный канал
Ждём всем селом, уже думал на английском брать
уже можно сказать, что наш мсье siar просто наврал и облажался
Наврал и облажался - это про тебя каждый раз, когда речь заходит об Ужасе Аркхэма. А я просто повторил инсайдерскую информацию.
Так что, все же зовем Галю и отменяем инсайд?
Посмотрим. Там говорили "скорее всего", а не стопроцентно.
Начиная с июня, Diemension Games вели переговоры с тремя российскими издательствами:
1. Hobby World
2. Crowd Games
3. Board Zeppelin
В сентябре DG заморозили переговоры со всеми под предлогом занятости производством второй волны Dawn of Madness. С тех пор на контакт они выходить перестали.
Есть хоть какие то подробности, все ли привезут? или как обычно базу, а там посмотрим
Жаль они как обычно не анонсируют во время компании
подробностей пока нету
Там базы за глаза потестить и понять нужно ли вам знать 15 синонимов и эвфемизмов слову "блевать"))
очень жаль, надеялся от кого-то поприличней будет
Что такого ужасного в Краудах?
как-то мимо меня их проекты проходят, нет бонусов у них и прочего. Да и такой тип игры я бы скорее к лавке приписал.
Я бы радовался, что хоть кто-то взял на локу с учетом нестабильности рынка особенно для таких крупных проектов
ну, объективности ради, проект довольно вкусный, чего бы и не взять? К тому же тусовка разогрета УА2-ДУ-КУА, а УА3 так и не смог оправдать ожидания. Так что запрос у настольщиков к этой игре, как я думаю, будет высок. Впрочем, все на уровне слухов, так что будем подождать. В этой игре мне еще нравится, что они распихали миньки отдельно, за что им большой респект.
УА3 так не оправдал ожидания, что к нему кучу допов выпустили, и их локализовали))
контракт есть контракт. Однако народу это непотребство не зашло от слова совсем. УА3 преуспел только в одном - похоронил известную серию, превратив ее в посмешище. С пару лет назад новички, кто бегал с УА3, кричали, что в рейтингах оно перегонит ДУ, но воз и нынче там. Впрочем, если бы вы хоть немного разбирались в настолках, то мне объяснять ничего бы не пришлось.
Мммм... Значит, те, кому УА3 нравится - не народ? Или в настолках не разбираются?
Серию похоронил не УА3, а руководство ffg
УА3 может нравится только тем, кто не играл в ДУ и УА2. Или играл, но один раз и просто их не понял. Я даже не могу представить сценарий, кому из тех, кто любит ДУ, понравится УА3ик. Разве только в одном - поколения настольщиков сменяются, и для новичков игра может показаться интересной. Потому что они поиграли в нее первой. Так бывает. Но им можно только посочувствовать.
М-да, тяжёлый случай...
Играл и в УА2, и ДУ, и УА3. Понравились все три. Все три игры разные и свой УА2 продал лишь по причине того, что игру больше не выпускают, а базу и мелкий доп наиграл достаточно.
ДУ пока наиграл не очень много. Но для меня в каждой есть элементы, которые мне больше нравятся в одной, чем в другой. Поэтому обе в коллекции, в обе играю и обе нравятся.
А у тебя юношеский максимализм и экстраполирование собственной глупости на окружающих.
Играл и в ДУ И В УА 3, у друга были почти все допы к ДУ, а я взял УА3, играли и в то и в то с удовольствием, но по итогу, спустя 2 года кент продал весь свой ДУ ибо мы в него вообще не возвращались, а в УА3 до сих пор с удовльствием играем, особенно в сценарии из крайних допов, в нашей ячейке на дистанции победителем вышла УА3)
мнение детей здесь не учитывается. Учите уроки.
Вы где такое ЧСВ брали? Мне целое не надо, четвертинки думаю хватит.
Это Древний ужас просто
Все было и УА2, и ДУ. В итоге со всеми допами остался только УА3. Но ДУ тоже остался, т.к. банально порог вхождения ниже, и проще объяснять правила людям незнакомым с серией.
С другом играли в УА 3 (коробка его). Партий 5-6 может сыграли. Выигрывали лишь когда в правилах косячили )) У друга также лежала коробка УА 2 с допами. Все ему говорил: давай сыграем, хочется сравнить (он играл когда-то давно и она сильно ему не понравилась, типа победить там невозможно, монстры становятся иммунны к физурону). В итоге, УА 2 он все же продал. )) Не судьба прочувствовать УА 2...
Может и не всем зашел, но фанатов у УА3 хватает. На bgg даже собрались фан-допы к нему делать. А ffg давно забило на все кроме LCG.
Лол, уж кому кому но не человеку который сходит с ума от одного упоминания УА3, и поливает не только игру но и всех кому она нравится (да и УА2 тоже), рассказывать кто разбирается в настолках.
А за рубежом тоже контракт заставил допы выпускать и раскупают? Ну-ну. Серию убила по сути смерть самих ФФГ, а не какая-то особая ужасность игры. И кто этот народ на который вы ссылаетесь? Рейтинги хорошие что на бгг что на тесере. Немного ниже чем у ДУ но разница не принципиальная.
опять блистание ерундой и вранье.
ДУ - 132 рейтинга, УА3 - 337.
Причем время прошло достаточно, чтобы говорить о том, что УА3 еще что-то наберет. Причем что УА3 единственный преемник, который по определению должен стоять выше, потому что аудитория есть. Но видимо и тут "Гранаты не той системы".
Средний рейтинг у них одинаковый 7.7, значит одинаково нравится народу. ДУ выше в топе потому что у него больше оценок, так как он вышел раньше и его дольше поддерживали, ибо ФФГ в последние годы совсем слилось.
И никто вообще не называл УА3 переделкой ДУ кроме вас. Гляньте тот же бгг, там чётко написано что УА3 это reimplementation УА2. И он действительно стоит выше второй редакции.
я повторяться не хочу - мое мнение, это даже не вкусовщина. У УА3а просто кривой геймдизайн, который не оправдать ничем. То есть он просто "другой", он никакой.
Нормальный у УА3 дизайн. Высокая кризисность, хороший нарратив и интересное решение по расширению географии игры без необходимости раскладывать игру на полигоне вместо стола.
А то, что УА3 сильно отличается от УА2 - так и УА2 кардинально отличается от УА1.
на очевидные вопросы новичков я не отвечаю. Повзрослеете, сами все поймете. Слишком много в последнее время откровенных любителей, спорить с такими ниже моего уровня.
Когда-то давно могло показаться, что вы - искусный тролль, но с каждым разом вы все больше выставляете себя обычным дурачком.
Это не троллинг, просто непонятная ненависть к игре. Как у Амуруса к Австрии или у Барона к Мафии.
божечки, кисо обиделось
Вопросов я не задавал. А фразу "Повзрослеете, сами поймете" обычно используют те, кто сам ничего так и не смог понять
верните, пожалуйста, мой паспорт! я больше не хочу чтобы вы представляли мой голос по лавкрафтовским играм.
УА3 сложно было тягаться с карточным УА да и когда он вышел, рынок уже наполнился обилием других игр, а так у нас народ с удовольствием играет что в УА2 что в УА3.
Тебе игра нужна или бонусы? Крауды одно из лучших издательств у нас рынке. Скажи спасибо, что не кто-то из хг-семейства.
Во вкладку файлы и ссылки добавлена ссылка на папку с переведенными правилами к игре, режимом истории и листами сохранений.
Спасибо большое за труд)
Получил файлы с книгами странников Dawn of Madness. За подробностями переходите по нижней ссылке в моем профиле.
А вы можете файл сюда выгрузить?
Кто ни будь в курсе, до какого числа будет открыт LATE PLEDGE?
Кто пропустил кампанию и желает поучаствовать, то можно это сделать сейчас и до конца мая.
Также студия всех сильно подвела с ценами на доставку - они оказались сильно завышенными, по сравнению с информацией на главной странице. Отправка в РФ, к примеру, версии с миниатюрами обойдется в $110! В Штаты $65, учитывая что изначально $35 было.
У меня вчера показывало 130 за Otherworld Experience pledge. Как-то доставка по стоимости игры не радует( до Германии показывает 50, но не хотелось бы заморачиваться с форвардерами..
Через форвардера выйдет намнооого дороже, учитывая вес
А какой там вес? Я 10 кг из Германии за 60 с чем-то долларов отправлял.
6 кг база с фишками, 12 кг версия с миньками и парой допов, 18 кг олл-ин.
Последние две отправляются двумя волнами.
Итого, если считать версию с миньками, 50$ до Германии и пусть будет 70$ до РФ. Либо то на то и выходит, либо дороже(
Зато первичный платеж меньше , потом деньги появятся но за раз трудно сразу 170 доллариев выложить
Подскажи что за форвардер, который по 6$ за кг берет?
Бандеролька. Но это из Германии, и просто отправка без доп. услуг. В консолидацией и прочим 8-9 за кг получается. Плюс склад хранит посылку 45 дней, так что отправлять со склад придется тоже в два захода.
В общем, дешево не получится.
Интересно ,у данной игры есть шанс на локализацию?
Очень маловероятно, хорроры слишком нишевы. Лавкрафт не в счет, он уже попсой стал
Так тут все Лавкрафтом и инспирировано. Хорроры вполне успешно локализуют и не только на тему Лавкрафта (см. зомби, чужие и т.д.).
Зомби тоже давно стали попсой, а Немезида популярна лишь благодаря тому, что за ней стоит вселенная Чужого. Здесь же такого нет, и выехать на Лавкрафте не удастся. Сходства немного, оно чисто поверхностное и тут все гораздо криповей (сравните с Ужасами Аркхэма, Death May Die и иже с ними)
А надо ли? Игра уже сейчас выглядит страшно замороченной, не странно ли, что бекеры оттуда разбегаются. Много - не всегда хорошо.
Особого разбегания нет, ушли примерно 180 из семи с лишним тысяч, это мизерный процент. Те кто хотели вложиться вложилис на столько, на сколько хотели, и поднимать пледж нет смысла, отсюда и стагнация. Лично я не ожидаю от игры ни революционного, ни эволюционного. Оставил пледж ради пластика, игровую нишу в коллекции займет Etherfields
Ну не знаю... Лично меня игра изрядно порадовала. Какого-то прорыва или революционных инноваций я тоже не ожидал. Всё таки, это приквел и его первостепенная задача - поведать то, что предшествовало событиям Deep Madness.
Подход разработчиков своей комплексностью порадовал ещё в Deep Madness, ну а здесь же они просто подтвердили свою репутацию, выдав не небольшую предисторию в одну коробку, а комплексный многоплановый продукт с количеством дополнений не меньшим, чем в самой Deep Madness. Теперь это полноформатная дилогия и разработчикам останется только развить её в трилогию, рассказав историю о том, что произошло после событий Deep Madness;-) Но тут уже придётся чем-то удивлять, ведь просто история в третий раз может не прокатить...
Очень хорошо виден процесс работы над игрой... Из последних изменений: увеличение размера карт World Shards с 57x88mm до 80x120mm и возможность атаковать монстров (тех же Abominations) не только хозяином мира, но и всеми участниками повествования, что безусловно, скажется положительно на погружении в мир игры и вовлеченности участников!
Ну а просадка в темпах хода кампании вполне закономерна в середине её хода... В любом случае, ещё не все дополнения заявлены, да и открываемый ежедневно контент добавляет как интереса, так и ценности игре. Конечно, было бы ещё лучше, если бы в данном контенте всплывали неожиданные сюрпризы и возможности (пока всё двигается довольно предсказуемо), но разработчики вложили и так немало сил, так что уже впечатляюще... Может местами и кажется, что есть перенавороченные моменты, но, на то оно и Madness...