Dice Throne

Трон кубов, 2018

свернуть все темы
DeadElfDance написал 5 месяцев назад: #
Архивы не хотят разархивироваться(

Пытаюсь скачать PnP (1-2-3), ни один из них не хочет открываться.
Там локализованная версия или оригинал?

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Игра крутая, раскладывается быстро и радует глаз своим продакшеном. Простая, но интересная и азартная. Отличный отдых, когда ты уже наигрался в «умные игры» и тебе не хочется что-то просчитывать и думать, ты просто кинул кубики и сделал несложный выбор, или положился на удачу вновь и сделал другой выбор. При этом выглядит всё это красиво, а персонажи радуют тематичностью за счёт своих способностей.

Всем советую хотя бы попробовать, и если вам вдруг понравилось и вы решили приобрести в свою коллекцию, то рекомендую не брать 1-2 коробочки, а сразу раскошелиться на целый сезон, т.к. большую часть удовольствия в этой игре доставляет изучение персонажей и столкновение их между собой, все они разнообразны и со своими фишками.

Источник https://dzen.ru/a/Z4uSoEHDJDxQ0mIS

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Общий обзор персонажей первого сезона, основанный на личных впечатлениях. За каждого из персонажей сыграно 5-10 партий.
Варвар - просто бьет в лицо. Самый простой из персонажей. Может нанести огромный разовый урон. Может сходить несколько раз подряд (рекорд - 3 раза). Может немного подхиливаться.
Лунная эльфийка - Достаточно интересный персонаж, со сложными комбами. Имеет шанс заставить противника пропустить ход. Главный недостаток - комбинации на кубах плохо заменяют друг-друга. У неё наибольшее число пропуска ходов из-за нескладывающихся комб.
Монах - самый подходящий выбор для новичков. Очень сильный и гибкий персонаж. За счет Ци может как очень больно ударить, так и постоянно блокировать вражеские атаки. Снятие состояний и увороты от сильных атак делают его одним из самых неудобных противников.
Паладин - воплощение шипастого щита. Для опытных игроков, потому, что надо понимать, что и в какой последовательности, разыгрывать. Атакующих способностей немного, но защита - выше всяких похвал. Ополовинивает урон от мощных атак врагов, наносит урон в ответ, лечится и, до кучи, может получить бессмертие на один ход. Сильный, но сложный.
Пиромант - очень хороший урон и только урон. Вся надежда на то, что противник сгорит раньше, чем убьет Пироманта. Единственный персонаж с атаками по площади, что делает его тем мощнее, чем больше врагов в игре.
Теневой вор - очень опасный перс не для новичков, очень зависим от удачи. Персонаж поздней игры, ему надо сначала прокачаться, а затем уже больно бить. Хорошо травит, отлично копит БС, получает карты. Но метод защиты один - уйти в Тень (неуязвимость на ход), а для этого надо выкинуть определенную комбинацию на кубах. Не выкинули? Огребаете. В руках удачливого игрока вызывает лютую попаболь.
Энт - сложный и интересный персонаж, чья тактика - пережить противника. Отлично лечится, снимает состояния и получает БС. Атаки очень редкие, но при правильной подготовке - сокрушительные.
Ниндзя - неплохой персонаж без ярко выраженной тактики. Хорошо бьет, хорошо избегает урона, немного травит. Средний, по впечатлениям.

Panteros написал год назад: # скрыть ответы

Как бы Вы расставили персонажей по силе? Согласны ли с моей расстановкой?
По силе (от самого слабого до самого сильного):
Пиромант - Варвар - Ниндзя - Энт - Теневой вор - Лунная эльфийка - Монах - Паладин

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Почти согласен. Правда, Лунную я бы вниз опустил, к Варвару. Очень уж сложные комбинации у неё. Монаха бы поставил на первое место - очень универсален и защищен. Ну, а Теневой Вор - вообще плавает по силе от самого низа, до самого верха.

Sealeta написал полгода назад: # скрыть ответы

Сугубо имхо, возможно кем то банально мало сыграл или играл не оптимально. Во многом совпадает с тем что написано выше.
===== С-tier =====
Варвар - слабая защита, зависим от апгрейдов. А ещё он скучный, очень мало опций. Чтобы он не всё время лежал в коробке делаем для него хоум-рулл - при выпадении сердца во время броска защиты он лечит 3хп вместо 2. Это может показаться мелочью, но на самом деле достаточно сильный бафф, который делает его сразу крепким средняком.
Эльфийка - на мой взгляд именно она является самым рандомным персонажем первого сезона. Если кубы падают как надо то у неё есть всё для победы - убийственные эффекты и отличная защита через которую фиг пробьёшься, а в дополнение - уклонения. Если не везёт то вообще может через раз пропускать свою атаку и впитывать всё от противника. Как бы её аккуратненько апнуть пока не придумали.
===== B-tier =====
Пиромантка - нулевая защита и огромный урон. Играет как раньше сборная бразилии по футболу - нужно просто забить больше чем забьют тебе. Может испытывать сложности против тех кто умеет уклоняться от атак.
Энт - интересный, но не очень сильный. Это второй персонаж для которого мы делаем хоум-рулл - его Источник как и большинство остальных эффектов можно разыгрывать в любой момент боя (по правилам только в Основной фазе). Мелочь, но делает его более конкурентным.
Монах - хороший сбалансированный персонаж. Из минусов - не самый удачные кубики и комбы. Не так плохо как у эльфийки, но проблемы имеются.
===== A-tier =====
Палладин - грозное оружие в руках опытного игрока. Есть свои козыри почти что против любого противника. Например тех у кого сильная защита (Теневой Вор) может бить предварительно получив Мощь и Точность. Против противника с сильным уроном (Пиромантка) прекрасно поможет Оборона и Возмездие. Ну и в дополнение ещё есть хорошая защита и прокачиваемая пассивная способность.
Теневой Вор - на мой взгляд самый сложный и гибкий персонаж. Он может играть через яды, раскачку боевой силы, долгую игру с перебором карт. Обладает возможно лучшей защитой в игре (особенно с учётом того что часто может докручивать себе кубики с помощью нужных карт).
Ниндзя - не имеет слабых мест и это выводит его в топ. Нанесение урона хорошее. Чтобы в атаке не выкинуть хоть какую-то комбу нужно только специально постараться. У противника сильная защита и нужно бить мимо неё - пожалуйста, куча опций. У противника сильные удары - вот тебе лучшее уклонение в игре. Защита - приличная. Легко против него не будет никому.

Heretic написал полгода назад: #

Не, ну в целом, я плюс-минус согласен. Ваше мнение имеет право на существование. Вот только у Вора и Ниндзи - нет защиты. Под защитой я понимаю стабильную возможность уменьшить, заблокировать урон. А у этих двух - "пан или пропал". Втащили или нет. Полностью зависимы от удачи (ну можно картами докрутить, да, но всё время же так не сможешь делать).
В целом, обойти их встроенную защиту не сложно. Наносим удары не вкладываясь в них усилениями, и, как только они не смогли увернутся, уйти в скрыт и т.д. - вкидываем карты-жетоны на доп. урон.
P.S. Один из главных недостатков Вора, кстати, отсутствие неблокируемого урона, поэтому Монах, например, его контрит с легкостью.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Игра не является бездумным кубомётом, коим её описывают многие отзывы. В неё можно играть данным образом, просто кидать бездумно кубы и каждый раз перебрасывать все возможные комбинации в попытках получить только самую лучшую, например, большой стрит или 4-5 шестёрок. Если посмотреть на эту ситуацию под другим углом, это даже является плюсом т.к при достаточной удаче победить может даже новичок не вникая в тонкости игры, играя против опытного игрока, который будет потеть за чемпионский титул. Только вот ваша удача не постоянна😁 С таким подходом к игре вы будете часто проигрывать, но вряд ли это кому-то понравится?

Не смотря на то, что в игре основная механика - это броски кубов, у вас есть место для принятия решений, благодаря которым вы стремитесь победить. Правильное использование боевой силы(БС) и карт очень важно в игре. Если вам нанесли 10+ урона или того хуже легендарную атаку, а у вас есть\были карты позволяющие менять значения кубов, то это не противнику повезло с комбинацией, а именно вы плохо сыграли и не правильно распорядились БС и картами. Если ваш персонаж умеет уклоняться, но у вас уже потрачены все же жетоны, потому что вы в прошлом ходу уклонялись от атаки в 3 урона, а сейчас вам прилетит 10, то... Ну вы поняли🙃 Конечно же это работает и в обратную сторону, что вы всю партию были слишком осторожны, а противник рискнул и выжил на эти условные 3 здоровья от которых когда-то там уклонился.

Все ваши решения по выбору комбинаций, трате карт, жетонов и БС определяют исход партии, но делается всё это чисто на интуиции т.к вы не можете знать, что накидает соперник в свой следующий ход и какие карты у него припрятаны на руках. Я кайфую от этого процесса и исхода, потому что по окончанию партии можно проанализировать и сказать себе "Молодец! Перебросить малый стрит на другую комбинацию позволяющую сделать добор карты было правильным решением, что позволило добрать "Джокер" и отменить следующую атаку противника. По итогу выжить на 1-3 хп!"

Все персонажи разные и их интересно изучать. Есть персонажи по типу Пироманта и Варвара, которые умеют только бить и не умеют защищаться или наоборот умеют только в защиту и бьют редко(Паладин,Серафим). Какие-то персонажи легко набирают карты и Боевую силу(Тактик или Вор) или имеют хороший баланс между атакой и защитой, например, Монах и Эльфийка.

Поиграл практически за всех персонажей. Могу смело сказать, что пары по которым разбиты персонажи в коробках плохо сбалансированы, особенно в первом сезоне, доминация одного персонажа над другим ощущается. Могу только посочувствовать тем, у кого всего 1-2 коробки трона😔 Однако для тех у кого есть весь первый или второй сезон, это приятный элемент позволяющий самому поискать "Контрпик" на конкретного персонажа.

И напоследок отмечу тематичность и проработку персонажей. Что я знаю о варварах? Что они прямолинейные и все захватывали грубой силой не боясь ранений, эдакие берсерки. Способности и то как работает персонаж отлично передаёт этот образ. Ниндзя обладает ядами и умеет скрываться от противника в дыму(уклоняться используя дымовую шашку). Изобретатель строит дронов и так далее. Меня такое в играх очень радует и играет не последнюю роль в том, понравится ли мне игра или нет.

Источник https://dzen.ru/a/Zbpw3leqUzdvmOnx

Siar написал год назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

По виду должно быть весело, быстро и пыщь-пыщь, а на деле оказалось долго и занудно. Может слишком сильно зависит от наличия любителей даунтаймить по 5 минут, либо не надо было садиться вчетвером, не знаю. Повелитель Токио примитивен до уровня чтобы играть могли ну вообще все. А Дайс Трон сильно зависит от понимания своего планшета, которые у всех разные. В итоге уровень усложнения по сравнению с Повелителем вообще не равен уровню веселья. Ждал легкое бездумное кубометание, в итоге получил нудный тупёж, который ни быстрый филлерок, ни серьезная дуэль. 4/10

Во что лучше играть вместо нее: Повелитель Токио, Yahtzee.

Источник https://vk.com/oleg_ob_igrah

Chazer написал год назад: #

Интересно откуда информация, что игру надо сравнивать с Повелителем Токио? По наличию в игре кубиков и карт?
Странный отзыв.

mlyaptsev написал год назад: #

в первой партии за героя конечно приходится почитать что он умеет, особенно если из сложных там много разных бафов. Да и приемы не всегда сразу понятно что дают. Стабильно минут за 50 играем на двоих.
Повелитель токио конечно плохое сравнение - это ведь детская игра и для людей которые вообще не знакомы с настолками, понятное дело там все просто

AaronAAaronson написал полтора года назад: # скрыть ответы
Засслуженная единица

Вау! Вторая игра на 1 балл после чужой планеты. NICE

RobinHood написал полтора года назад: # скрыть ответы

С "Големом" не перепутали? Это карточка не той игры ))

Хотя, в принципе, чего ожидать от человека, который оценил 2ю редакцию "Ужаса Аркхема" на 3.75, зато 3ю считает шедевром на 10 баллов... По картинкам на коробке оцениваете? )

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, давайте теперь оценивать чужие оценки и вкусы

RobinHood написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так я не оцениваю, а просто констатирую, что у него две игры оценены на единицу - "Голем" и "Чужая планета". "Трона кубов" среди них нет, да и второй она быть никак не может - разве что третьей...

Ну а остальное - попытки понять, почему же именно так произошло )

MacTire написал полтора года назад: #

Так может эта была второй, а следом появилась и третья. Выставление оценок - тесера не всегда съедает. Может подразумевалось прям топ единицы) да много вариантов почему

bg01cc написал полтора года назад: # скрыть ответы

По выбору предпочитаемой редакции Ужаса Аркхэма скоро можно будет проводить психологические тесты.

И вот что непонятно: почему некоторые любители версии девятнадцатилетней давности считают себя лучше и умнее любителей более свежего издания?
Если Eldrich придет с ответом, надеюсь, он хоть раз по фактам раскидает, а не привычно скатится в оскорбления с отсылкой к своей статье, полной обид и презрения :)

RobinHood написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мммм... Речь же вроде не о том, лучше или хуже новое и старое издания, не? Я писал исключительно о том, что новое у данного индивидуума - это шедевр на все времена, а старое - ниже плинтуса.

Я даже спорить не собираюсь с тем, что кому-то может новое издание нравиться больше старого. Кому-то - наоборот. Меня просто удивляет разница в оценках от одного человека двух версий одной игры.

bg01cc написал полтора года назад: # скрыть ответы

Две версии одной игры - это Брасс 2007 года и Ланкашир 2018. Рескин и минимальнейшие изменения в механиках. Бирмингем, можно сказать, стоит особняком, и нет ничего удивительного, если кто-то отдаст предпочтения одной из вариаций (допустим, Ланкаширу), а другую (допустим, Бирмингем) - посчитает ниже плинтуса, т.к. очень сильно там накрутили изменений в механиках, это получились разные игры и по времени партии, и по игровому процессу, и по впечатлениям.

Две версии одной игры - это Ужас Аркхэма второй редакции и Древний Ужас, который, по сути, тоже рескин с некоторыми доработками (в сторону упрощения) игрового процесса, а смысл тот же - персонажи перемещаются по фиксированным локациям всегда одинакового поля, закрывают врата и разгадывают тайны, пытаясь остановить древнего, к выходу которого есть однозначный счётчик.
А вторая и третья редакция Ужаса Аркхэма - это две абсолютно разные игры с одинаковыми названиями. Модульное поле, система ветвящихся сценариев с тоннами художественного текста, отсутствие понимания изначальной цели и необходимость продвигаться по расследованию для движения по сюжету, другой набор действий, другие механики, только вот разве что картинки те же - здесь FFG сэкономили.

Так что, ничего удивительного, что такие разные оценки.

Siar написал год назад: #

ДУ ни разу не рескин УА2, это тоже разные игры. В ДУ глобальный масштаб и цель разгадывание тайн, в УА2 локальные разборки и цель запечатывание врат. И куча других отличий.

AaronAAaronson написал полтора года назад: #

Спасибо за анализ, господин профайлер! Это не карточка ужаса аркхэма, поэтому не буду объяснять, почему же случилась такая разница в оценках двух разных игр в одной вселенной.

Можете выдохнуть)
У трона кубов, наоборот, картинка на коробке заманивающая и красивое. Да и описание. Но только не игровой процесс - теперь понятнее, надеюсь?

jimdeegris написал полтора года назад: # скрыть ответы

Правила вроде несложные, но разобраться в ньансах всё-таки не получается.
Например такая ситуация я играю Вампиршей против Серафима наношу допустим 7 урона. Серафим не смогла увернуться с помощью полета, могу я подкинуть жетон крови, чтобы увеличить урон на 3, зная, что теперь он точно войдёт в цель?
Заранее большое спасибо за ответ.

minitj написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да! Атаку можно модифицировать перед использованием защиты вражеского персонажа, так и после.(обычно так и используют модификаторы, чтобы он не ушёл в пустую)

Зачем такие трудности? Вы можете наносить 3 урона и это не особо больно, поэтому другой игрок готов получить этот урон, но после его броска защиты вы решаете добавить к этому урону модификатор ещё на 3, и теперь это уже 6 урона и не особо приятно, поэтому второй игрок смотрит на это и говорит "Ах ты так!, ну тогда держи!" и решает, что самое время потратить уклонение или жетон защиты(Паладина) который снизит весь урон в половину. Не используй вы модификатор, второй игрок не стал бы использовать защиту\уклонение и т.д

Точно так же можно использовать уклонение(и прочие похожие жетоны) перед активацией способности защиты или после использования защиты.

На что это влияет? Например, у вас есть 3 жетона уклонения(это предел), вы не захотели её сейчас использовать и кинули бросок на защиту и ваша защита позволяет вам заработать ещё 1 жетон уклонения, но т.к у вас предел вы его не получаете, НО вы могли бы использовать 1 жетон перед броском защиты и в таком случае получили бы жетон, а после снова попытались бы увернутся. Кароч на 1 шанс уворота стало бы больше, но могли бы увернутся и с первой попытки и тогда не активировали бы защиту.(а с помощью неё можно было бы нанести ответный урон).

kfrus написал полтора года назад: # скрыть ответы

Этотгде такое написано?) После фазы броска на атаку идёт фаза защиты. Добавлять уже ничего нельзя. А добавления модификаторов идёт только в фазу атаки. Тогда зачем была бы нужна защита от промежуточного урона)

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да прямо в правилах и написано. Внимательно прочитайте пункт 5 в фазе Защиты.

kfrus написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, точняк. А мы все время играли, что нельзя. Оказывается состоянием считается и наложенные эффекты. Как-то это нечестно получается. Логично было бы до фазы броска защиты. Т.к можно тупо всегда задействовать после удачной атаки и никакой интриги, что можно промахнуться и ударить со всей силой в молоко.

kfrus написал полтора года назад: #

и промежуточный не так считали(( Тьфу ты. Но все равно игрушка топ))

Heretic написал полтора года назад: #

У противника еще и карты есть. Так что интрига сохраняется.

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы

Старейшины, поделитесь мудростью. Вижу в этой карточке, старые комментарии теоретиков которые ещё не получили коробку и тех кто имел опыт(они кстати не особо положительные...)
Пока что очень сильно ведусь на визуал + летсплей мне не показался скучным, однако хочется больше мнений. Думаю спустя столько времени многие наигрались и готовы сделать вердикт. И подскажите как у вас с опытом 2х2?
P.S Анмачт не предлагать, нескем в маиндгеймсы играть, тут цель чтобы у новичков были шансы и мне было интересно.

cataphract1991 написал 2 года назад: #

Это просто красивый кубомет. Прям без прикрас. Кидаешь и надеешься что выпадет желаемая комбинация значений.

Да, там можно улучшать умения, кидаться карточками. Но это все лишь тонкое прикрытие обычной игры в кости. Если бы оно не стоило как чугуниевый мост, то я бы сказал окей, но нет)

Мне кажется есть много других игр с высокой степенью удачи, для нивелирования уровня игроков, но с большим фантом от процесса.

Та же вальгалла. Тоже кубомет, но на мой взгляд более фановый с одной стороны, ну и там есть нехитрая тактика, вот прям очень нехитрая. (лично мое мнение)

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Красивый оверпрайснутый кубомет с горстью азарта и щепоткой удачи, приправленный балансированием между жадностью и осторожностью при накидывании комбинаций.

Визуал отличный, цена высоковата, партии быстрые, кубы кидаются с азартом, герои асимметричные, порядок выхода карт создаёт различные ситуации боя и разные варианты прокачки. Играется хорошо на 2-х, ещё мб на 4-х. Для реиграбельности желательно иметь как можно больше персонажей. Да и любопытно что накрутили в анонсированном Лавкой продолжении, где можно этими героями будет по подземелью бегать.

Если подытожить, игра неплоха. Если есть возможность, то рекомендую перед покупкой предварительно её попробовать, сыграв пару-тройку партий одним и тем же персонажем.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы

И решить, нравится ли игровой процесс.

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как часто вы играете в Дайстрон? Или может игра после покупки настолько нравилась,что заиграли коробку и теперь надоела, но желание снова сесть поиграть возникает? Или сыграв за 1-2 персонажей игра совсем не зашла и продали?
Попробовать к сожалению негде, а если брать то сразу весь сезон считаю(жду предзаказ, так выгоднее). Доп Adventure неизвестно будет ли в предзаказе, но тоже думаю нужен обязательно для разнообразия игры.

cataphract1991, Вальгалла по тематике боюсь не зайдет(хотя жена и тематику фентези не особо жалует ЫЫ).

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Minitj, редко. Просто неплоха. Иногда с удовольствием раскидываем в дуэльном формате.

У меня вообще ротация сыгранного в коллекции идёт не очень быстро, игры не заигрываем. Со скрипом двигаюсь от "коллекционера" в сторону "игрока".

Игра не сказать что бы универсальна по составу играющих, если планируете раскладывать периодически на двоих, то она неплоха. Если выбирать из этаких незамороченных файтингов для новичков и на большой состав играющих, присмотритесь к Повелителю Токио, Shadow fight Битва демонов, да тому же Кольт экспрессу/Бенгу/Кольт супер экспрессу.

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы

Повелитель Токио был с подзарядкой, прикольный, но будто не хватает возможностей, поэтому Дайстрон кажется интересным засчет кол-ва возможных вариаций розыгрыша(с жетонами комбо и тд) , неужели это всё не работает в игре?? Как так его сравнивают с Токио? Мне кажется карты стоящие поинты заставляют размышлять над их розыгрышем + у оппонента может быть ответ, а в Токио кому свезло первым забрать хорошую карту, тот и молодец. Ну и защита в дайстроне кажется интересным элементом, а не просто отхватывать в Токио.

Вообщем-то в этом и вся проблема)) есть ощущение что мне всё это только "Кажется" и будет у меня красивый Токио)) а я немного не этого жду от игры.
MacTire, почти отговорил, потому что этого я и ищу в игре.
Кто-нибудь спасите мою веру в Дайстрон!!)) Столько восхищённых отписавшихся было под анонсом лавки, все наивные новички как Я?))

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы

О отрок со взором горящим, не спеши, садись и послушай мудрость старца с власами седыми. Особенно седыми на месте срамном, от горечи воспоминаний сколь ненужного и ошибочного было свершено за жизнь свою в погоне за миражами искушающих соблазнов и пылающих страстей.

Помни, отрок, жизнь быстротечна, соблазны велики, а сбережения всегда малы. Отрок, если сердце взыграло и воспело, обожди, не торопись, не следуй за первыми порывами пылающего сердца.

Отложи соблазн, вернись к нему позднее. Вернулся чрез срок приличный и в сердце потухли угли? Ну что ж... Время сказало своё слово, так тому и бывать.

Угли по прежнему горят? Ну что ж, смелее попробуй... Чрез опыт, свершенья и поступки приходит мудрость, степенность и седые власа. Да, отрок, и на челе и на месте срамном.

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отче, сколь долог должен быть путь моего воздержания?

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы

Воздержание никак не повлияло на желание взять игру. На предзаказе взял оба сезона, в будущем узнаем, ошибка ли это))

MacTire написал 2 года назад: # скрыть ответы

:)) Тут, конечно, всё относительно, но: а зачем на предзаказе брать первый, если его можно уже брать чуть ли ни на треть дешевле?)

minitj написал 2 года назад: #

Так никто не продаёт "на треть дешевле", в лучшем случае за 7000р, как и цена на предзаказе(с учетом скидки персональной). + кэшбэк в виде бонусов + радости от распаковки НОВОЙ игры + карта варвара будет нормальная))
Лучше уж денег издателю занести, чтоб он наконец-то созрел на Adventure(уже в комментах под постами было утвердительное ДА, что будет приключение)

ilya1809 написал 2 года назад: #

Хорошая коллекционная штука, и вполне обыкновенный кубомет.Какой нибудь Токио вплане кубометности куда интереснее.Уж извините так как я коллекционности отношусь очень спокойно мне даже Зомби кубики интереснее зашли.Но бесспорно ее коллекционность, собирание разных персонажей, и прочее это ее главный плюс, отсюда и сравнения Антматчедом, с который их связывает эта особенность.И отсюда основное внимание от части аудитори-Оу волшебник против ниндзя, пиромант против вампира.а еще есть Марвел,круто..вау.вау.вау.Геймплей ничего особенного, простой кубомет.Нравится коллекционировать и созерцать можете брать.В остальном есть дуэльки и по лучше и с кубиками в том числе.

MacTire написал 2 года назад: #

Сожалею о покупке. Хоть получил то, что и ожидал, но надеялся на большее влияние карт, что будет больше принятия решений и разнообразия. Но это разумеется чисто на мой вкус, а в этом плане даже повелитель Токио показался лучше, разнообразнее, азартнее, предоставляющим дилеммы
Однако если вам "нескем в майндгеймы играть", то мне кажется дайстрон именно в вашем случае может оказаться очень удачной игрой

Giran написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра классная, не надоела спустя уже 100+ партий. Раз в неделю с супругой раскладываем на одну-две партии перед более крупной игрой. Когда собирается компания всегда катаем. Второй сезон жду с нетерпением.
Игра звёзд с неба не хватает, чего от игры ждал, то и получил. Вероятно, многие ожидали глубокого майндгеймса и противостояния интеллекта, как в шахматах, но игра не про это, игра про веселое швыряние кубов, надежд на комбы, абсолютную удачу. Карты немного подправляют рандом, но не то, чтобы прям сильно. Бывало от бросков оппонента пятая точка взлетала в космос, бывало, что и тебе сильно завозит. Сам геймплей весьма азартен. Потратить всю БС сейчас и крутануть комбу, или оставить 1-2 чтобы разыграть при случае защитную карту?
Если для вас победа в игре это самое главное, то я бы не советовал Трон Кубов. Если же, вы получаете удовольствие от самого процесса игры, разглядывания кубиков, артов на картах, самих персонажей, то игра явно вам понравится и я могу вам её посоветовать.
С новичками играется отлично)

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы

Насколько человек в компании играете? Интересно ли 2х2 или каждый за себя боритесь?? Я на этот режим возлагаю большие надежды)) Ваша супруга любит конфликтные игры где нужно друг друга бить? Или это магия азарта Трона Кубов, что тут даже не обидно получать и проигрывать ?

Giran написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чаще всего компания собирается на 3-4 человека. Больше заходит режим Царь Горы.
2х2, кажется вообще не играли. Оо..
Играть всегда интересно, нам нравится сам процесс игры. Но бывает и пригорает) но тут почти не обидно, всем по разному завозит

minitj написал 2 года назад: #

Понял! спасибо за позитивный отзыв об игре, а то мало их тут)) Буду ждать предзаказ и смотреть "не погас ли огонь в сердце"

minitj написал полтора года назад: #

Вернулся, чтобы сообщить, что не пожалел о приобретении игры)) Как и думал, сравнения с Токио абсолютно не уместны. Играть в трон значительно интереснее, и это я не про дуэльный режим, которого в Токио в принципе нет. В 3-4 игрока, в режиме "Царь горы" играется отлично.

Брать игру стоит целым сезоном, в 1-2 коробках смысла мало, всем нравятся разные персонажи, да и играть интереснее за разных против разных персонажей.

jimdeegris написал полтора года назад: #

И тот же вопрос к жетонам перезарядки у наёмницы, и к жетонам чести у самурая.

Sharlotte написал полтора года назад: #
Комикс Трон кубов

Не знаете ли, есть ли перевод комикса, на который в правилах есть ссылки?

VampiRnik84 написал полтора года назад: #
Вопрос

У самурая есть навык ответный удар, который используется после атаки по нему. Может он его использовать если его здоровье после атаки упало до 0?

Mira_Rezv написала 2 года назад: #
Настолка, из-за которой я чуть были ни разочаровалась в этом хобби

Вроде начинать входить в хобби надо с не сложного, как говорят. Вот я и начала с "Трона Кубов". Взяла полный фарш со всеми допами, и это было ошибкой. Игра на мой вкус слишком примитивная, мыслительная активность сводится практически к нулю. А мне, как впоследствие оказалось, нравится пораскинуть мозгами.

Попробовала всех персонажей, и разочарованная продала игру. Благо после нее были куплены "Руины острова Арнак", которые и сделали меня ярой настольщицей. Наверное "Трон Кубов" - просто не мой тип игр. Единственный плюс для меня - оформление ну очень красивое.

ZigfreeeDXD написал 2 года назад: # скрыть ответы
Перебросить до 5 кубов

Значит что можно перебрость раз 2 куба и потом ещё раз 3 или просто до 5 их и так 5 же можно было написать перебросить можно все кубики

Heretic написал 2 года назад: #

Просто еще один переброс любого числа кубов. Написано "до 5" по аналогии "до 2х кубов" и, что бы не было путаницы с "перебросьте все кубы".

deikken написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если с помощью жетона Уклонения/Дымовой шашки получается успешно уклониться, делает ли игрок бросок защиты?

У паладина в правилах описывается ситуация, когда он использует две обороны во время одной атаки. Но у него предел обороны 1 и нет карт/способностей, которые увеличивали бы этот предел. Как такое можно сделать?

Можно ли с помощью карты "Перенос" перенести состояние с пределом 1 на героя, на котором уже есть это состояние?

Может ли Монах использовать Ци на защиту, которую получил в броске защиты?

У карточки Энта вырастить каждого духа по 1 написано в скобочках "В любом порядке". Что значит в любом порядке, ты же просто выращиваешь одного духа каждого вида.

У Теневого Вора урон, который наносится способностями стрита, то есть зависит от БС, это урон какого вида(блок, неблок, чистый)?

Heretic написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) Хочет - делает, не хочет - не делает. Потому , что жетоны можно разыграть и до и после броска защиты.
2) Там же написано. Он тратит жетон Обороны, затем кидает кубы Защиты и с них получает новый жетон Обороны - тратит уже его. Жетоны обороны не разом у него были.
3) Нет, предел нельзя превысить.
4) Может. Нельзя тратить Ци только на ту же атаку за которую их и получил.
5) Нельзя вырастить духа, если их уже максимум выложен. Например, у тебя есть Дух 1го уровня (семечко) и два Духа 2го. Значит, тебе выгоднее сначала духа второго уровня прокачать до Духа 3го уровня, а потом уже духа 1го уровня поднимать до Духа второго.
6) Это обычный урон. Неблокируемый урон отмечается красным.

RubinDetka написал 2 года назад: # скрыть ответы

По поводу Паладина вопрос: он свою пассивку использует хоть сколько раз?


У героев есть обычная атака( самая простая левая верхняя), там в прокачен версии этой способности он накладывает эффект при 4 одинаковых. Вопрос:( on 4 of-a-kind (#'s))он накладывает только при 4 одинаковых или при 5 тоже?

Heretic написал 2 года назад: #

1) Можно использовать сколько угодно раз, только плати.
2) Накладывает, если есть хотя бы 4 одинаковых. Соответственно, если 5 одинаковых - тоже накладывает.

Panteros написал 2 года назад: #

Давненько не раскладывался данный покер на кубах, ибо много моих знакомым, которым показывал, игра не понравилась.
Сегодня же приехали в гости несколько не игравших в неё людей. Описал, рассказал, решили сыграть каждый за себя.
Первую партию взял себе пироманта ( никогда не мог нормально за него отыграть, думал, хоть с новичками зайдёт ). Друзья взяли паладина и лунную эльфийку.
Снесли они меня с 35 до 8 хп очень быстро, а потом просто перестали обращать внимания, пытаясь пробить друг друга.
Паладин с его защитой, эльфийка с уклонениями. И я, который просто раскидывал АоЕ и не отсвечивал.
В итоге меня-таки добили. При чем за игру мне не нанесли ни разу блокируемого урона, поэтому улучшенная на первом же ходу защита ничего не дала.
Ну и паладин довольно быстро после меня скончался.
Во второй игре я взял себе теневого вора. Ребята же взяли Энта и ниндзю. Самая интересная игра, на мой взгляд.
С начала игры повесил на энта отраву, которую он не мог всю игру снять. Меня ниндзя пробил очень быстро, была похожая в первой игре ситуация. Оппоненты примерно по 25 хп имеют и я с 3 хп.
Только в этот раз они реально пытались меня добить (периодически) и не могли на протяжении очень длительного времени. А я же, в свой ход, не атаковал, а делал все, чтобы карт набрать, БС повысить или наложить на себя неуяз к урону во время атаки.
В итоге мне даже показалось, что я могу выиграть.
3 хп у меня, 4 хп у энта и 3 хп у Ниндзя.
Они оба пытались меня добить. Ниндзя бахнул 2 медленных яда, но у меня оказалось снятие всех состояний. В итоге я ещё и тени с себя снял, поэтому мог их бахнуть на второй круг.
В конце концов, энт вдарил по мне, а ниндзя заставил меня перебросить куб в защите, из-за чего я не смог задефаться. Ниндзя добил энта, вот такая игра.
В этой игре прокрутил колоду, пришлось сброс замешивать.
Ну и третья. Взял монаха, любимчика. Искренне считаю, что в игре 1 на 1 он сильнейший, по-крайней мере в первом сезоне.
Один из игроков снова взял эльфийку (решил посмотреть на неё после осознания игры). Второй же - Варвара.
Ситуация похожая, как и в первых играх. Варвар умудрился мне снести кучу хп ( ульта + урон повторная атака после ультв ). Остался я на 10 хп. У них по 30+. Ну я как-то за счёт ци и уклонений жил. Варвару отомстил, но эльфийка под конец тоже ультанула в меня. По сути, кроме двух ультов и повторной атаки варвара, мне урон-то и не вносили другой.

Огромное количество эмоций после этих игр. Трон кубов точно та игра, в которую нужно садиться с определенными людьми. Ну и не для всех она точно.

Tlenskii написал 3 года назад: # скрыть ответы
В режиме Царь Горы точно ли каждый игрок может мешать даже если урон наносят не ему?

Объясню, что мне не нравится: мало того, что ты можешь вообще не выкинуть никакую атаку, но и тебе единственную выпавшую атаку может запороть тот игрок, кому я даже не угрожаю.
Мне кажется, что в случае царя горы мешать должен тот игрок, который находится под ударом.

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Во первых - не выкинуть никакой атаки почти невозможно, если поставить цель выкинуть хоть что-то. Почти у всех персонажей есть базовая атака и её на минимум получить очень легко. Другое дело, что всегда хочется получить что-то получше и вот тут уже можно понять, что ничего не складывается слишком поздно.
Во-вторых - по правилам, сначала вы предлагаете вам помешать картами, а потом уже объявляется цель атаки. То-есть, тот кто запорол не может быть уверен что цель не он. Когда вы объявите цель - мешать уже нельзя.

gradusn1k написал 3 года назад: # скрыть ответы

А вы уверенны, что карты против игроков можно играть только до выбора цели? Вроде как в оранжевых фазах все могут играть оранжевые карты на каждом этапе всех трех этих фаз. Там под каждой в рулбуке это указано.

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да уверен. В тех же правилах написано, что повлиять на уже летящую в персонажа способность нельзя. То есть как это выглядит.
1) Вы что-то накидали. Объявляете что у вас вот такая способность собралась. Возможно даже Ульта. Пока это просто кубы и на них можно влиять.
2) Ваши противники и вы по очереди играете карты и жетоны, пока все не спасуют.
3) Вы объявляете цель и ваша способность уже летит во врага. Все, на её кубы больше влиять нельзя. Если это Ульта, то вообще ничего больше сделать нельзя.
4) Если в вас летит не Ульта, то самое время бросать кубы Защиты и играть карты и жетоны для уменьшения или увеличения урона (да, атакующий может и сейчас докинуть жетончиков или карты с усилениями атаки). И на броски Защиты снова можно влиять картами. (Вот поэтому в памятке все еще оранжевая фаза.) Снова после броска Защиты вы объявляете результат и предлагаете повлиять. После того как все вмешались или спасовали - применяете выпавший результат.

gradusn1k написал 3 года назад: #

Спасибо, теперь все понятно.

destivan написал 3 года назад: #

Сыграли примерно 8 партий. Показалось каким-то переусложненным Yahtzee. Скучно, однообразно, в общем не зацепило. Единственное хочется отметить потрясающий дизайн. Особенно понравилась коробка монах-паладин)

Хотя нам и анматчед показался скучным, и никаким не стратегическим. Может просто не тот тип игр для нашей компании)

denismarsel написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ой, началась моя любимая часть в комментах, «цена завышена,куча рандома, смотрел летсплей и уснул» имхо, в такие игры надо самому пробовать, а потом мнение писать) быстро разобрали конечно, жду свой короб, посмотрим на что сгодится)

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пробовал.
Цена завышена, куча рандома, играл и нашел средней.

denismarsel написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ты хотя бы играл, уже лучше, чем мнения «экспертов».
Естественно в игре с кубами будет рандом, я это написал с сарказмом)
Лучше скажи, что понравилось, что не понравилось, сколькими персонажами играл?

MacTire написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так многие "критикующие" играли, как бы. Равно как и на бгг отзывы есть от игравших. Равно как и оценки. Да, 500е место - неплохо, и многим заказавшим значит зайдет, но есть же с этой же механикой игр лучше, и без такого шума, а значит на барахолках будет не мало предложений, только и всего

alter_ago написала 4 года назад: # скрыть ответы

Например?
Взяли на пробу одну коробку только из-за того, что ненапряжных кубометов на двоих почти нет

Alexey_Piven написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сундук приключений?

alter_ago написала 4 года назад: #

Чем же он хорош? Сидишь ждешь пока другие игроки походят. Для соло кидания кубов на 10 мин, окей, большим количеством игроков уже скучно

Arkedas написал 4 года назад: #

Сундук приключений же не дуэль. Там все взаимодействие при игре на двух, что второй игрок кидает кубы подземелья.
У меня коробка есть, но играю только соло, когда хочу кубы покидать, на двоих даже нет желания пробовать.

Absenter написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не обязательно играть в игру, чтобы понять, что цена завышена. В игре кроме планшетов героев, 40 кубиков и 270 карт больше ничего нет, и за это хотят 7500 рублей, а сраную пустую коробку еще за 2000? Я ниже приводил пример Анматч, где 10 геров и пластиковые миниатюры и стоил комплект 6,5 тысяч, не нравится анматч, ок, аналог на костях - "Повелитель Токио" с подзарядкой обойдется в районе 4 тысяч, дуэльные Звездыне войны Восстание за 7,7 можно купить, а там куча пластика и геймплея, Серп в котором тоже куча всего 5,5 тысяч и можно еще кучу примеров привести. Не нужно быть гением, чтобы понять, что цена для данной игры не адекватная и мне не понятен весь этот хайп на счет нее.

Siar написал 4 года назад: #

америтреш редко локализуют, вот и хайп

hickname написал 4 года назад: #

Я не пойму - кого-то заставляют покупать?
Была бы цена завышена - не расхватали бы весь тираж за сутки.

SimreAniri написала 4 года назад: # скрыть ответы

Так берите себе Анматч. Для меня это невооброзимая серость и унылость. Любопытство закончилось стойким нежеланием брать уже через 2 минуты.
Здесь же я приобрела полный комплект и с нетерпением жду. Я люблю кубики, а так же у меня есть дети, которые тоже любят играть, но более серьёзные игры не осилят еще пару лет.
Лучший показатель, что Вы неправы - тираж то расскупили за сутки. Гаге на тот же результат потребовалось значительно больше времени.

oaysur написал 3 года назад: # скрыть ответы

Странный вывод, миллионы и Дом-2 смотрят)

talala написал 3 года назад: # скрыть ответы

и миллионы слушают фредди меркури, дальше что?

MacTire написал 3 года назад: #

Как что дальше? то, что oaysur, полагаю и сказал: объемы проданного (тем более до первых реальных отзывов) тиража, далеко не всегда показатель качества. Только и всего. И уж точно не однозначно указывает на то, перехайплена ли игра, и соответствует ли цене)

VBato написал 3 года назад: #

Лично Я балдею в Троне кубов от работы художников. Некая атмосфера комиксов. Качество "картона" зашкаливает. Карточки, коробка, планшеты с тиснеными поверхностями - пока карточки в протекторы не вложил, держать их в руке - просто удовольствие... Рандом при игре 1 на 1 зашкаливает. Карточек слишком много. Чтоб как-то "использовать" все карточки и уравнять возможности персонажей играем подряд 2, а то и 3 столкновения, пока не закончатся ВСЕ карточки. Поэтому в каждой следующей партии "читер" по способностям лишается ранее полученных преимуществ, которых, к примеру, не досталось оппоненту. Ну где-то в таком ключе. А когда этот сценарий надоел, стали по правилам каждый раз замешивать новую колоду... как-то так )))

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы
Косячёк локализации

В локализации небольшой косяк на одной из карт. На карте Варвара "критический урон 2" недопропечатан низ. Лавка игр будет перепечатывать карту.

Разместил в разделе фото и видео исправленную карту.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы

*Критический удар II

Kartoshechka написала 3 года назад: # скрыть ответы

К сожалению файлик не качается и даже не открывается, можете перевыложить?

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: #

Kartoshechka, фото и видео -> фото -> находите фото карты и нажимаете правой кнопкой мышки -> сохранить картинку как.

VBato написал 3 года назад: #

https://tesera.ru/images/items/2034204/Barbarian%20-%20Card24%20-%20rus.pdf

battrack написал 3 года назад: # скрыть ответы
Во время игры рука постоянно пустая, нет карт

В игре в фазу дохода берется всего одна карта. А выдается в начале игры 4. Карт действий, которые позволяют пополнить руку очень мало. Вот и получается, что почти вся игра проходит с пустой рукой. Играли партию, я за Эльфийку, сын за Варвара. Стоило в паре ходов сыграть две карты и все, в руке постоянно была одна карта, максимум две. А при том еще что Варвар постоянно сотрясение накладывает и руку нельзя пополнять, то вообще беда. В итоге вся стратегия сводится к использованию той одной карты, которая у тебя на руках. Т.е. нет никакой свободы выбора. Вот я и хотел спросить народ, а правильно ли мы играем? Действительно ли рука пополняется только одной картой и нет ли других путей пополнения руки, которые мы не просекли?

Zarathustra написал 3 года назад: #

всё так. по 1 карте в ход. обычно мало что удаётся сыграть. конечно если не играешь за вора который карты добирает как вертолёт - и можно прокрутить всю колоду

VBato написал 3 года назад: #

Сыграй за Паладина - карт и ВС накапливается много, но играть против Монаха всё-равно туго, это как 1 к 4-ём. Со своими "Цы", отражающими неблокируемые удары - просто читерская жесть!!!!