Экспедиция. Морские глубины

Endeavor: Deep Sea, 2024 

  • 1 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 75 мин
Экспедиция. Морские глубины  

Информация

добавить
автор:

художник: Fahed Alrajil
издатель: Crowd Games
Burnt Island Games
Grand Gamers Guild
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1333 -

геймплей

8.27

глубина

7.76

оригинальность

8.00

реализация

8.48

Описание игры

редактировать

В Endeavor: Deep Sea игроков заманит один из величайших малоизученных рубежей, океанские глубины, обещая невероятные секреты и ответы на нерассказанные тайны.

 

Вы возглавляете независимый исследовательский институт, целью которого является обнаружение средств для разработки устойчивых проектов и сохранение при этом хрупкого баланса морской жизни.

Игроки будут нанимать экспертов, развивать свою команду и использовать их опыт для дальнейших исследований. Помимо работы за столом, игроки также будут погружаться прямо в океанские глубины, исследуя новые подводные локации и собирая данные, необходимые для публикации собственных экологических статей и запуска проектов по сохранению.

 

Deep Sea построена на той же системе игрового процесса, что и Endeavour: Age of Sail, но имеет более упорядоченный набор правил, чтобы помочь новичкам испытать игру.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: # скрыть ответы
Обзор

Расскажу сразу про две игры, которые, положа руку на сердце, мало чем отличаются. Там одинаковый движок, одинаковые на 95% механики. Правда, разнится тема и немножко уровень взаимодействия между игроками: если в Эпохе паруса вы колонизируете территории, исследуете острова Карибского бассейна, высаживаете экспедиции куда-нибудь на юг Африки, прокладываете путь в Индию и, конечно же, обмениваетесь пушечными ударами, чтобы занимать себе наиболее выгодные маршруты (ну, и чего греха таить, изредка промышляете работорговлей), то в «Глубоком море» вы просто изучаете глубины океана, занимаетесь природоохранными проектами по сохранению черепашек и всячески помогаете друг дружке получить бонусы.

Siar написал месяц назад: #

Знаете, есть такой датский термин «хюгге» (который как будто не надо никому объяснять) - я бы сказал, что в настолках нужно придумать что-то примерно похожее по смыслу - для тех игр, в которые, скажем, приятно играть, особо не ломая себе мозг, не выкручивая какие-то безумные многосоставные комбинации, не толкаясь за ресурсы, за победные очки и прочее… просто играть в кайф. Здесь игровой процесс достаточно медитативный, простой, быстрый -вы качаете себе треки, получаете новые возможности с них. В одном случае вы получаете здание с какими-то эффектами, новыми дисками для действий, во втором- улучшаете свою команду, нанимаете новых людей аналогично,, с новыми действиями и новыми способностями. В 1 случае вы путешествуете, открываете новые земли, выполняете какие-то правительственные контракты, исследуете территории, а во 2 - также исследуете недра мирового океана, находите там какие-то невиданные доселе биологические виды.

Кто бы что ни говорил, а каждая из итераций по-своему красива, каждая отыгрывает у соперницы свою пару баллов. Я бы рекомендовал многим вот пробовать «Век паруса», если хотите, более ожесточённого, больше плотного взаимодействия сопернического, а «Глубокое море», если вам нужно что-то более мирное и уютное.

Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-lubimyh-nastolok-tretii-raund-golodnyh-igr

Sidorin написал 3 месяца назад: #
Вращение жетона руководителя команды.

Можно ли после написания заметки «повысить» руководителя команды, перевернув его жетон?

Sidorin написал 3 месяца назад: #
Что считать результатом действия?

В 10-м сценарии на листе миссий гекс со звездочкой можно выставить либо в первую очередь в соответствии с глубиной, на котором гекс был получен в результате действия, либо, если получение гекса не связано с действием, в соответствии с глубиной, на которой есть субмарина игрока.
Ситуация: гекс со звездочкой был получен в результате перемещения по шкале на планшете игрока; перемещение на планшете произошло в результате бонуса, полученного от повышения специалиста; повышение специалиста произошло в результате написания заметки.
Вопрос: считается ли что гекс со звездочкой в данной ситуации получен в результате действия игрока, или это получение - какая-то производная, с действием непосредственно не связанная?

kirkot написал полгода назад: # скрыть ответы

Что какая-то она совсем уж неказистая. Не понял за что там берут 7000р. Надо какой-то летсплей смотреть

Da2dy написал полгода назад: # скрыть ответы

Так 7к берут за комбо с делюкс паком, который не сказать что очень нужен. А просто игра за 4.5к и набита она за эти деньги по полной.

Плюс не ясно, что в ней неказистого если и миплы отличные и арты, да и в целом концепт геймплея.

kirkot написал полгода назад: #

не. геймплей мне не понравился, по летсплею. визуально тоже такое себе. пропущу

dedfedot написал полгода назад: # скрыть ответы

в Делюкс пак еще входят 3 доп тайла, которые дают разнообразие и очень тематично обыграны механиками (у каждого тайла свои отдельные правила)

Da2dy написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну да 3 тайла из 40 очень сильно меняют игру, надо обязательно брать! Делюкс пак куда актуальнее из-за 5ого игрока, что для некоторых ячеек критично. Только вот по отзывам и 5ый игрок меняет игру чуток в худшую сторону.

dedfedot написал полгода назад: #

5й там не нужен на мой взгляд тоже, а тайлы сами по себе прикольные. Только ради них может и не надо брать, но тайлы эти на верхние уровни (1, 2, 3), а значит не из 40, а только где-то из 30, а точнее из 27, потому что 3 тайла стартовые и они не замешиваются в стопки открытий. А уж брать или не брать это каждый решит для себя сам) Мой отзыв просто от человека, который уже поиграл.

merlin написал полгода назад: #

пошла жара