| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Zuschauer 174 |
|||
AlexanderS 1072 |
8.5 |
||
sds 1821 |
|||
Troymin 50 |
|||
Tango 300 |
|||
ELFrhymer 86 |
|||
YuliaAnc 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
zeusofarc
4193 |
новая 5000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
bobrik
20451
|
||
Wolod
840
|
||
Milok
4434
|
||
Bu11et
408
|
||
Zerg
1402
|
новую | |
Eighth
1690
|
новую | |
alisa27
1572
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
udimus 419 |
||
Evgeniia_Pr 78 |
||
Panda1104 1209 |
||
AlexanderS 1072 |
8.5 |
|
temkaaa 201 |
||
veni 462 |
||
Oldman42 55 |
||
|
фанаты13
|
| автор: |
Carl de Visser
Jarratt Gray |
| художник: |
Fahed Alrajil
|
| издатель: |
Crowd Games
Burnt Island Games Grand Gamers Guild |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
В Endeavor: Deep Sea игроков заманит один из величайших малоизученных рубежей, океанские глубины, обещая невероятные секреты и ответы на нерассказанные тайны.
Вы возглавляете независимый исследовательский институт, целью которого является обнаружение средств для разработки устойчивых проектов и сохранение при этом хрупкого баланса морской жизни.
Игроки будут нанимать экспертов, развивать свою команду и использовать их опыт для дальнейших исследований. Помимо работы за столом, игроки также будут погружаться прямо в океанские глубины, исследуя новые подводные локации и собирая данные, необходимые для публикации собственных экологических статей и запуска проектов по сохранению.
Deep Sea построена на той же системе игрового процесса, что и Endeavour: Age of Sail, но имеет более упорядоченный набор правил, чтобы помочь новичкам испытать игру.

7.48
Комментарии
Расскажу сразу про две игры, которые, положа руку на сердце, мало чем отличаются. Там одинаковый движок, одинаковые на 95% механики. Правда, разнится тема и немножко уровень взаимодействия между игроками: если в Эпохе паруса вы колонизируете территории, исследуете острова Карибского бассейна, высаживаете экспедиции куда-нибудь на юг Африки, прокладываете путь в Индию и, конечно же, обмениваетесь пушечными ударами, чтобы занимать себе наиболее выгодные маршруты (ну, и чего греха таить, изредка промышляете работорговлей), то в «Глубоком море» вы просто изучаете глубины океана, занимаетесь природоохранными проектами по сохранению черепашек и всячески помогаете друг дружке получить бонусы.
Знаете, есть такой датский термин «хюгге» (который как будто не надо никому объяснять) - я бы сказал, что в настолках нужно придумать что-то примерно похожее по смыслу - для тех игр, в которые, скажем, приятно играть, особо не ломая себе мозг, не выкручивая какие-то безумные многосоставные комбинации, не толкаясь за ресурсы, за победные очки и прочее… просто играть в кайф. Здесь игровой процесс достаточно медитативный, простой, быстрый -вы качаете себе треки, получаете новые возможности с них. В одном случае вы получаете здание с какими-то эффектами, новыми дисками для действий, во втором- улучшаете свою команду, нанимаете новых людей аналогично,, с новыми действиями и новыми способностями. В 1 случае вы путешествуете, открываете новые земли, выполняете какие-то правительственные контракты, исследуете территории, а во 2 - также исследуете недра мирового океана, находите там какие-то невиданные доселе биологические виды.
Кто бы что ни говорил, а каждая из итераций по-своему красива, каждая отыгрывает у соперницы свою пару баллов. Я бы рекомендовал многим вот пробовать «Век паруса», если хотите, более ожесточённого, больше плотного взаимодействия сопернического, а «Глубокое море», если вам нужно что-то более мирное и уютное.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-lubimyh-nastolok-tretii-raund-golodnyh-igr
Можно ли после написания заметки «повысить» руководителя команды, перевернув его жетон?
В 10-м сценарии на листе миссий гекс со звездочкой можно выставить либо в первую очередь в соответствии с глубиной, на котором гекс был получен в результате действия, либо, если получение гекса не связано с действием, в соответствии с глубиной, на которой есть субмарина игрока.
Ситуация: гекс со звездочкой был получен в результате перемещения по шкале на планшете игрока; перемещение на планшете произошло в результате бонуса, полученного от повышения специалиста; повышение специалиста произошло в результате написания заметки.
Вопрос: считается ли что гекс со звездочкой в данной ситуации получен в результате действия игрока, или это получение - какая-то производная, с действием непосредственно не связанная?
Что какая-то она совсем уж неказистая. Не понял за что там берут 7000р. Надо какой-то летсплей смотреть
Так 7к берут за комбо с делюкс паком, который не сказать что очень нужен. А просто игра за 4.5к и набита она за эти деньги по полной.
Плюс не ясно, что в ней неказистого если и миплы отличные и арты, да и в целом концепт геймплея.
не. геймплей мне не понравился, по летсплею. визуально тоже такое себе. пропущу
в Делюкс пак еще входят 3 доп тайла, которые дают разнообразие и очень тематично обыграны механиками (у каждого тайла свои отдельные правила)
Ну да 3 тайла из 40 очень сильно меняют игру, надо обязательно брать! Делюкс пак куда актуальнее из-за 5ого игрока, что для некоторых ячеек критично. Только вот по отзывам и 5ый игрок меняет игру чуток в худшую сторону.
5й там не нужен на мой взгляд тоже, а тайлы сами по себе прикольные. Только ради них может и не надо брать, но тайлы эти на верхние уровни (1, 2, 3), а значит не из 40, а только где-то из 30, а точнее из 27, потому что 3 тайла стартовые и они не замешиваются в стопки открытий. А уж брать или не брать это каждый решит для себя сам) Мой отзыв просто от человека, который уже поиграл.
пошла жара