| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Daitana 50 |
|||
Azoello 50 |
|||
Maxim8882002 102 |
|||
marina_776241 87 |
|||
Mobedik 965 |
|||
HolyB 50 |
|||
Karato4ek 740 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
alexeykrug
542 |
новая 3800 руб. 1 | |
Semen_Kot
327 |
новая 800 руб. 1 | |
PSV2023
239 |
новая 3700 руб. 1 | |
LesRook
272 |
б/у 9000 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 6290 руб. 1 | |
MindSwap
24151 |
новая 11950 руб. 1 | |
Mirror13
50 |
новая 4800 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
scafandr
27394
|
новую | |
SteamDwarf
144
|
3500 руб. | |
FoxMir
56
|
новую | |
CoolDast
77
|
||
Andrew_Rubtsov
51
|
новую | |
SleepingDragon
608
|
||
iincux
229
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Maxim8882002 102 |
||
Yojjj 116 |
||
kirilllytkin 151 |
||
Kalrh 1233 |
6.75 |
|
Karato4ek 740 |
||
Minastya 346 |
||
Ulannicka 210 |
||
|
фанаты63
|
| автор: |
Стэн Кордонский
Джонатан Кантан 'Джонни Пак' Дрейк Виллареал |
| художник: |
Михайло Димитриевски
Йорго Манис 'Yoma' |
| 3D-скульптор: |
Heriberto Valle Martinez
|
| издатель: |
GaGa Games
Fantasia Games |
| магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 3110 г. |
| размер: | 36 x 30 x 9 см. |
| комплектация: • игровое поле |
|
Действие игры Вечная зима происходит в Северной Америке в период её заселения первыми людьми, около 10 000 лет до нашей эры. Игроки будут руководить племенами на протяжении нескольких поколений: от скромных групп охотников-собирателей до процветающих племенных обществ. Для развития необходимо открывать и заселять новые земли, увеличивать свою популяцию, овладевать способами охоты на крупную дичь и строить вечные мегалитические сооружения.
Вечная зима совмещает в себе механики размещения рабочих и создания колоды в стратегической настольной игре в европейском стиле. Каждый раунд игроки размещают членов племени на игровое поле и разыгрывают карты, чтобы совершить выбранные ими действия. Помимо совершения различных действий на поле, карты могут быть сохранены для этапов завершения раунда, где они одновременно открываются для альтернативного использования и получения целого ряда бонусов!

Комментарии
Нас набралось на полный состав, четверо. Формально, на 4 раунда у игроков по 3 хода, итого 12 на игру. По факту один "ход" — это целая пачка действий. Сначала разыграть карту, потом поставить мипла, разыграть ещё карт, подвигать мипла ниже, сделать ещё что-то и т.п. Само собой, зависнуть на таком обилии действий за раз как пить дать. Вот тут и карту новую надо понять, и бонус выбрать, и хижину подвигать и всякое такое.
Подсчёт в конце раунда — это тоже своего рода ход, потому что начислять бонусы со всех мыслимых планшетов можно по несколько минут на игрока. Тоже сидишь ждёшь целый круг, чтобы гордо заявить, что у тебя, дескать, пришло +5 очков и малость ресурсов. Что там было у других, мне максимально насрать. Каких-то реальных подрезаний или взаимодействий почти не было. Просто сидишь в дичайшем даунтайме, и тупо ждёшь хода.
В мультиплеерных солитёрах давным-давно придумали фичу микроходов, чтобы хотя бы создавать видимость динамики. Делаешь одно простейшее действие и, пока думаешь над следующим, остальные ходят круг. Нафига это всё трамбовать в одну неповоротливую пачку эффектов сразу, мне непонятно. Больше 4 часов душились (с правилами, правда), даже закрытие клуба задержали.
Было чуть дополнений. Окей, речка поприкольнее, чем голое базовое поле. Больше движа на поле, и есть дополнительные точки интереса. Сбоку прилепили какую-то наскальную рисовайку. Ребята что-то там малякали, а я туда ни разу не сходил, и мне было ну прям совсем неинтересно. Это типичный, пришитый белыми нитками лишний модуль.
Насколько я понял, в других допах то же самое. Куча мини-игр, минимально пересекающихся между собой, и это всё скучно как по-отдельности, так и в связке друг с другом. При том, что к сухим абстрактным поинтсалатным фаршмакам механизмов я в целом нормально отношусь: Теотиуакан, Текхену, Костёр и всякое такое. В идеале песня должна быть такой, чтоб слов не выкинешь. А тут хоть кусками от игры отрезай, а суть почти не изменится.
Могу допустить, что не умудрённым еврогеймами это интересно, да и кто-то любит красивенького Дмитриевского. Как сборник понадёрганных еврохитов, только херовеньких таких хитов, сереньких. Я не раз видел всё из этого в других играх, где оно в разы интереснее по-отдельности и лучше взаимосвязано в общей картине.
Иногда я люблю модульность, но для этого базовая игра должна быть солидной. Мне нравятся и Анахронность, и Остров духов в голой базе, хоть и не до восторга, но именно дополнения и модули делают из них до визга любимые игры. Дополнения в Вечной зиме просто делают, условно, вместо 5 сортов унылых механик 7 сортов, и ничего толком не меняют. А наклепали их, мама не горюй! Даже уже у фанатов спрашивают каких вам ещё наделать, видать идеи иссякают. Ну, коль нравится игра, хозяин барин, хоть обложись фуллфаршами и олынами. Напоминаю, что это только суровая субъективщина и строго ужасный личный вкус автора. 😊
Итого! Дикий даунтайм, скука, скучные механики, скучный декбилдинг, скучное всё. По первому впечатлению в TTS было 5/10, максимально никак, нуок, ну хз.
Меня уговаривали, что с допами это, конечно, совсем другое - прям преобразится игра, ага! Я изо всех сил не хотел, но раз уж припёрся в клуб, и других вариантов не мельтешило... Часто первое впечатление остаётся верным. Теперь у меня это топ-1 худших евроигр (а переиграл я, без малого, с сотню, небось). Дичайшая беспробудная унылота, 3/10.
Источник https://vk.com/wall-206209405_885
Нуу, нет. Неправда)) Не все уж так печально в игре. Игра не супер-хит, просто хорошая семейка.
1) Пачка действий - да пачка, у многих евро за ход делаешь кучу действий. В ВЗ даунтайма особо не замечал. Действия в пачке не особо заковыристые не над чем там сильно думать.... игра то уровня семейка!)))
2) Подсчет в конце раунда- это ж приятно, получать бонусы)) тоже во многих играх такое (51 штат(не давно играл, отличная игра)). Настолки в основном все про хоть немного но подождать (если не сам с собой играешь). Можно еще и к форме коробки прицепится- она нестандартная...Офигели!! размер у нее странный!!!))))
3) Игра не динамичнаям- это ж еврота, хоть и выглядит весело но евро. Играем в ВЗ в основном втроем - какого-то большого даунтайма не особо заметили
4) Декбилдинг - соглашусь, не много своеобразный. Куча плюс-минус одинаковых по мощности карт, не сразу сообразишь, что тебе выгоднее. Но я люблю декбилдинги, для меня лучше с ним, чем без него.
В целом игра норм, если попала в нужноую аудиторию(семья, девочки, парни без излишков тестостерона в крови...)
Колодострой с выставлением рабочих от Стэна Кордонского, про выживание палеоиндейцев. Есть легкая асимметрия кланов, всегда одинаковый рынок карт членов племени и динамичный рынок карт культуры. Для победы нужно заниматься, пожалуй, всем, что игра вполне позволяет, здесь есть немало модулей которые интегрированы в общее действо - нужно и территории занимать на специальном гексагональном поле ради бонусов, и мегалитами застраиваться на отдельных плашках, и животных ловить чтобы собирать из них сеты, и на религиозный трек упор делать чтобы получать очки за уничтоженные карты и ресурсы в конце игры.
Все эти модули скорее воспринимаются как отдельные абстрактные куски, которые связали небольшими зацепочками друг на друге, а не как цельная игра. Есть также и дополнения, в частности выделю Зов предков, поскольку в нем добавили новые карточки на рынки и новых животных, что отлично сказывается на реиграбельности с одной стороны, а с другой после нескольких партий с этим дополнением я понял, что кардинально ничего с этими новыми картами не изменилось, просто произошла небольшая перетасовка эффектов, а изменения в сэтапе только добавили раздражения. Первые партии игра приятно удивляла, поскольку ничего от неё не ждал, играется довольно приятно, мне понравилась гораздо больше чем тот же самый Арнак.
Также отмечу отличный продакшен, качественные карты и планшеты, встроеный родной орг в котором игра неплохо хранится (хотя дополнения туда уже не впихнуть, пожалуй, но Зов предков влез), не любитель (мягко говоря) мазни Дмитриевски, но оформление вышло достаточно яркое и вся иконографика хорошо считывается.
Со временем, увы, надоела, потому что каждая партия проходит +- одинаково заскриптовано, разнообразие вносят разве что жетоны камней (они же победные цели), да и то не очень сильное. У меня пока лежит, но только потому что уже давно безуспешно пытаюсь продать, но играть вновь не тянет, хотя и подарила когда-то несколько приятных партий.
Источник https://nastol.io/endless_winter/reviews/245707
Всем привет! Помогите разобраться с правилами розыгрыша карт с руки. В первом раунде в самом начале у меня на руке 5 карт. К примеру я делаю ход и трачу 2 из них. К второму ходу, если я не брал карту племени, т.е. не пополнял руку, я должен добрать из колоды еще карты или нет? А если я в первый свой ход трачу 5 карт с руки, то потом, условно говоря, оставшиеся 2 свои хода я сижу без карт, т.е. не могу взять дополнительно из своей колоды? Не могу никак разобраться в этом моменте.
Эти 5 карт идут на весь раунд, если не добирать карты благодаря игровым эффектам. Следующий набор 5 карт в фазу подготовки.
5 карт на 3 выставления рабочих. При этом вы можете добирать использую свойства локаций
Шикарная, очень красивая, вмеру сложная, комплексная евроигра!
Всем привет!
Сыграли один раз, один игрок набрал порядка 30 животных в 7 разных сетов (поеданием животных и культурами легко восстанавливал еду и орудия), получил за них 50 очков в конце, плюс по пути за камни 2 эпохи получал по 20-30 очков за тех же животных.
Остальные игроки даже не смогли к этому приблизиться.
Мы не нашли в правилах как это нерфится и где еще можно получить так же много очков за раз. Это ему повезло или мы не обнаружили какое-то ограничение в правилах?
Использованные животные в сетах не учитываются. А камни дают ПО только за использованных животных. А так же животные одного типа больше 4-х в сетах не участвуют и новый сет не образают.