Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Eldanir![]() |
1 | |
Alexandr-1![]() |
|||
Evalion![]() |
|||
![]() |
Pozitivich![]() |
||
Kesler![]() |
|||
GaLiF![]() |
|||
![]() |
Gloryhunter![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MisteriG
![]() |
б/у 1700 руб. |
![]() |
Ingreeh
![]() |
новая 1 |
olferuk
![]() |
б/у 1600 руб. 1 | |
![]() |
Smorodinka
![]() |
новая 2200 руб. 1 |
![]() |
MacTire
![]() |
новая 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Ressi
![]() |
|
![]() |
Barssukasniper
![]() |
|
![]() |
Bolger
![]() |
|
![]() |
SvirepyGarry
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Gloryhunter![]() |
![]() |
![]() |
ReadyGun![]() |
|
![]() |
MAV![]() |
|
![]() |
Angelhappiness![]() |
|
![]() |
Kosmos19![]() |
|
![]() |
Ryory![]() |
![]() |
![]() |
lohmaty![]() |
![]() |
автор: |
Фёдор Мячин
Сергей Мачин |
графический дизайнер: |
Александра Каренская
|
художник: |
Александра Каренская
Мария Ефремова |
продюсер: |
Денис Давыдов
|
ученый: |
Дмитрий Кнорре
|
издатель: |
Правильные игры
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... |
комплектация: - 96 карт эволюции |
Десять лет назад, в апреле 2010 года, вышло первое издание настольной игры «Эволюция», которая изменила ход истории. Она успешно перевелась на десятки языков, пустила корни во многих странах и разрослась в целое древо дополнений и сиквелов.
Сейчас мы представляем вам юбилейное издание — «Эволюцию. Новый мир». Игра прошла жёсткий трёхлетний естественный отбор и готова поразить всех любителей биологии.
Комментарии
Кто играл в новый мир и естественный отбор? Что больше понравилось?
Лично мне нравятся обе игры. Но "Естественный отбор" немного больше. Объясню, почему
1. В ЕО большое значение имеет, как ты играешь всю игру, в НМ (как и в оригинальной эволюции) значение имеет последний раунд. Не повезло - увы...
2. В ЕО больше контроля за кормовой базой, она не рандомна и игроки на неё влияют напрямую
3. Всё же, ограничение на количество свойств в 3 на животное в ЕО, имеет смысл. В НМ нужно постоянно следить за своим бегемотом, чтобы свойства друг другу не противоречили, и что-то упускается. А не создавать бегемота нельзя - победные очки
4. Арты больше нравятся в ЕО, но это уже вкусовщина
5. Замечательное дополнение "Полёт" и совсем чумовой "Климат" к ЕО - у НМ пока нет дополнений, и непонятно, когда и что будет
Из плюсов НМ, которых, жаль, нет в ЕО:
1. Контактность. В ЕО напрямую подгадить сопернику нельзя (кинуть паразита +2 или завершить его развитие)
2. Лично у меня в игре есть карты с изображением моего кота, которых больше нет ни у кого в принципе - для меня это самое эксклюзивное дополнение :)
Шикарно. Игра не потеряла плюсы оригинальной игры и избавилась от минусов. Игра стала быстрее.
Всё же один минус от оригинала остался, на мой взгляд - всё решает последний раунд. Сколько было съедено и сыграно в ходе игры и как хорошо игрок справлялся - никого не волнует. В последнем раунде может не повезти - например, уйдут из ареалов джунгли, а появятся пустыни какие-нибудь, и "всё, что нажито непосильным трудом - всё погибло". Даже в правилах про это понимают и предлагают блиц-режим, где сразу последняя эпоха, т.к. предыдущие 5 влияют только на набор карт в руку и на стол.
Я понимаю тематику - Эволюция, выживает сильнейший :) но с точки зрения геймплея это может очень сильно дизморалить, и тех же новых игроков от игры оттолкнуть, особенно, если предыдущие 5 раундов складывались отлично
Подскажите пожалуйста, можно ли отменить свойство промо карты "домашнее" картой ошибка в развитии или свойством "стайное".
Предположу, что да, если смотреть на игровые механики. Аналогия следующая:
На ночное может напасть ночное
На большое – большое
На животное с камуфляжем – хищник с острым зрением
М так далее
На домашнее нападать нельзя, нет свойств, которые бы обходили именно это свойство
Стайное или ошибка в развитии позволяет одно свойство игнорировать. Поэтому на домашнее напасть, по идее, можно
Сыграли в юбилейную "Эволюцию" и получили приятные ностальгические впечатления!
В 2020 году игре исполнилось 10 лет, и к этой знаменательной дате "Эволюции" придали яркое и красочное оформление, из-за которого стало будто интереснее играть; к буклету правил приложили подробнейший справочник с толкованием и научными справками о свойствах животных; добавили ареалы обитания (кажется, из допов), которые влияют на пропитание животных и сделали партии ограниченными по времени, что положительно сказалось на динамике игры и очень понравилось мне.
Кроме этих изменений, в игру внедрены дополнительные режимы, один из которых носит название "Случайные мутации" - неужели и правда юбилейное издание вобрало в себя лучшее за 10 лет издания игры и дополнений?
В любом случае, поздравляю "Правильные игры" с неувядающей популярностью отечественного продукта и желаю хороших сборов в грядущей кампании по предзаказу!
Что "Новый мир" может противопоставить американскому "Естественному отбору"? Хотелось бы сравнение этих двух версий.
И хотелось бы увидеть яркие красочные карты. Арт на коробке пока проигрывает аналогу из американской версии.
Я привёл лишь сравнения с нашей классикой. Отличия от американской всё те же, но лично мне "Естественный отбор" показался лишь на балл лучше нашей разработки.
1. Будет обзор на ютуб-канале? Ждём и просим, детально, с описанием компонентов, правил и различий :) вообще про эту версию игры узнал из превьюшки, дней пять назад, до сих пор ожидаю - всё-таки юбилей
2. Насколько понимаю (по артам смотрел), там они не только свои идеи перелопатили, но и вобрали часть из естественного обзора (охотничья стая, симбиоз и т.д.)
Так "стало будто интереснее играть" или стало интереснее играть, без "будто" ? Этот комментарий для того, чтобы "Правильные игры" обратили внимание на комментатора или помощь в продвижении ?
Вчера, наконец, удалось поиграть в пришедшую с крауда игру.
Оформление карт - шикарное, арты замечательные, карты в принципе приятно держать в руках и играть (в отличие от простецкого оригинала). Единственное - со штатными "кубиками" играть даже не стали, сразу заменили на краудовские форменные от Meeplewood, там прям заморочились с разными формами.
Игру по сравнению с оригиналом сбалансировали (ограничение - 6 карт в руке, крайне скудный запас еды), добавили убежища из "случайных мутаций". Однако, после очень большого количества игр в американский "естественный отбор" всё же было странно не считать съеденную за игру еду.
Поиграв, поняли, какого маленького, но необходимого момента не хватало в американской версии - возможности "подгадить". Здесь аж четыре возможности это сделать (не только обычный паразит, но и возможность остановить или откатить животное соперника в развитии разными путями).
Промо-карты кампании встали в игру так, как будто это и не добавочные карты, а стандартный набор (не добавляли только "котов" - ждём карты со своим котэ).
Единственный, на мой взгляд, значительный недочёт - размер карт. С такими огромными картами играть в Имаджинариум/Диксит нормально - на столе их всего штук пять лежит. Здесь же, когда монстры в 7-8 свойств лежат, места занимает порядочно. Да и протекторы обрезать под это придётся, а то карты короче стандартного размера.
Ну и фигурка первого игрока слишком уж простая и дешёвая (хотя, этим все эволюции страдают). Вместо неё использую динозавра сантиметров на 15 :)
Крайне рекомендую фанатам Эволюции (кто сам не участвовал в кампании)