Состояние, цена | ||
---|---|---|
skyto
647
|
б/у 1200 руб. 1 | |
KnightKhaus
231
|
б/у 1500 руб. 1 | |
MisteriG
29692
|
б/у 1500 руб. 1 | |
PumaKiska
1017
|
б/у 1000 руб. 1 | |
Rollplayerru
62
|
новая 2190 руб. 1 | |
Naiks
132
|
новая 1600 руб. | |
Romaty
92
|
б/у 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
YPAH 122 | 1 руб. 1 | |
LOSTVeteR 128 | ||
SvirepyGarry 6849 | ||
ShizoiD 149 | новую 94 руб. | |
VolchyaKoshka 2194 | ||
Bolger 1901 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
RightT 996 | 7.75 | |
odisseya13 1051 | ||
azattott 200 | ||
Misharum05 260 | 7 | |
kraizette 55 | ||
Dgcim 182 | ||
Asy-nika 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Mindprisons 298 | ||
delen 123 | ||
QuasiStellar 54 | ||
Danilite 612 | ||
Kobold 441 | ||
Stereochild 20990 | ||
womol 18701 |
автор: |
Фёдор Мячин
Сергей Мачин |
графический дизайнер: |
Александра Каренская
|
художник: |
Александра Каренская
Мария Ефремова |
продюсер: |
Денис Давыдов
|
ученый: |
Дмитрий Кнорре
|
издатель: |
Правильные игры
|
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Blaster Игрофишка (Украина) CBGames.com.ua (Украина) СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: - 96 карт эволюции |
Десять лет назад, в апреле 2010 года, вышло первое издание настольной игры «Эволюция», которая изменила ход истории. Она успешно перевелась на десятки языков, пустила корни во многих странах и разрослась в целое древо дополнений и сиквелов.
Сейчас мы представляем вам юбилейное издание — «Эволюцию. Новый мир». Игра прошла жёсткий трёхлетний естественный отбор и готова поразить всех любителей биологии.
Комментарии
Была у меня мысль скупить все Эволюции, во все поиграть и оставить одну лучшую (для себя), продав все остальные.
Предзаказал Новый мир, наиграл в него и:
- Арты отличные, чего уж там;
- Карты слишком большие не очень удобно тасовать, и много места занимает, но, в целом норм;
- Дизайн – всё ещё не наш конёк. В целом, всё симпатично, но когда на карте текст свойства рядом с другим свойством, а не с тем, к которому относится - это ошибка в ui. И пофиг что каким местом повернуто. Должно быть: АА / В, а тут: А/АВ. Разделять свойство и текст свойства картинкой можно только в том случае, если на карте нет другого свойства. Но на деле это вполне можно назвать придиркой, играть практически не мешает. Так, просто «фи» от перфекциониста. В общем, симпатично – и хорошо;
- Промки с котиками - маст-хэв, они идеально вписываются в баланс. С помощью них можно такие комбы наворотить! Соперник выигрывает по очкам в последнем ходу, а у него здоровенное гулящее животное с кучей очков – докидываешь ему паразитов, он не наедается и уходит к тебе, лови ПО и победу. Надеюсь, моя память ничего не путает, играл давно.
- Классно придумали с картами ареалов. Хотя, когда все скидываются на еду в Естественном наборе – постратегичней было.
- Здесь можно гадить сопернику напрямую, но на деле в каждой Эволюции можно есть соперников – куда еще больше гадить напрямую можно? В Естественном отборе можно заставить врага умирать от голода, скинув карту с минусом, и т.д. Съесть того, кто еще не ел, лишив его очков. В общем, всякие паразиты не прям крутейшая фича, но, приятная (когда играешь их ты, и неприятная, когда играешь не ты).
- Баланс, свойства и геймплей. В Естественном Отборе надо было собирать комбы не только из свойств животного, но и из животных. Одна комба на 3 животных, например могла быть. Прям ух! Здесь все работает не так. Здесь карт у одного животного будет много. И у него одного будет много мелких комб. Есть, конечно, пара свойств на комбы с другим животным, но этого мало. В основном, фича этой игры и главное ее отличие (первое из двух) от Естественного отбора – здесь много мелких комб у одного животного.
- Как следствие, здесь больше влияние рандома, чем в Ествественном Отборе. Рандом, конечно – фича всех Эволюций, но в Отборе ты мог из любых карт что-нибудь да сварганить. А здесь если не пришло, то не пришло, влиять на это ты уже не можешь. Второе главное отличие из двух.
- При всем этом Новый мир играется как-то веселее, чем Ествественный отбор. Как будто Отбор – это математическая игра на построение хитроумных комб и цепочек, а Новый мир – игра для фана (чего стоит только свойство перевернуть блюдце с жетонами еды и взять себе половину выпавших). Это третье главное отличие из двух.
Вместо P.S.
Могу сказать, что большинству у нас зашел Новый мир, потому что в него было весело играть. Но кто хотел спортивных состязаний – решили остаться с Естественный отбором и допомом к нему. Неважно каким (Птицы – острее, Климат – мягче).
"В Естественном отборе можно заставить врага умирать от голода, скинув карту с минусом"
А как вы заставляли врага умирать от голода? По итогу нескольких партий как с Полетом так и без Естественный отбор - это страна вечного изобилия! Хищников создавать становится не просто незачем, а не выгодно: от твоего хищника могут все защититься и он вымрет, а на водопое и утесе еда есть всегда. Кроме того она остается и с предыдущих раундов. И такая балансировка игры нам откровенно не зашла
Странно. В свою очередь наоборот, была всего пара партий из сотен, где еда хотя бы немного сохранялась. И то это были игры с обилием хищников. Если же их 0-2, то всегда голод был. Вероятно от стиля игры зависит
Если каждый игрок будет играть в осторожность, выкладывая максимальное значение еды, которое у него есть на руке, так и будет. Это достаточно "семейный" подход к игре, немного беззубый, чтобы никто не обижался
Игроки забывают, что у них не стоит цель "чтобы всем было хорошо, и, так и быть, мне тоже", а должна (по задумке автора) стоять цель "чтобы всем было как можно хуже, а мне - как можно лучше"
Попробуйте поиграть в электронную версию с самыми сложными соперниками или вообще с кучей опытных игроков - еды будет оставаться на половину укуса и нужно будет учиться выживать
А вообще, на подобные вещи, не по этой игре, а по какой-то другой, читал на БГГ - если все игроки играют субоптимально и не используют возможности игры, это не значит, что игра плохая, это куда чаще значит, что игроки ещё не раскрыли потенциал игры и свой потенциал в ней
Золотые слова.
Наконец удалось поиграть в новую версию. Итог - разочарование.
Игра наконец обрела дизайн. Красивый дизайн и арты. А не вот это вот всё зеленое отсутствие дизаqyf оригинальной версии.
Карты красивые.
Механика ареалов обитания выглядит интереснее, чем генерация кормовой базы броском двух кубиков.
На этом достоинства закончились.
Теперь недостатки:
Красивый арт радует лишь то небольшое мгновение пока держишь карты в руке. Всеостальное время на столе видны только рубашки карт и названия свойств.
Ошибка дизайна карт - описание свойства внизу карты. Таким образом видно только название свойства. А чтобы прочитать как оно работает приходится сдвигать карты/обращаться к справочнику/шпаргалке(коимх только 2 на 4+ игроков если с допом).
И самое главное: главный недостаток никто не фиксил. Можно всю партию заниматься чем угодно, но победитель определяется исключительно в финальном раунде.
ПРодолжаем поиск нормальной игры про эволюцию. Ближе всего к ней Evo. Terra Evolution, Эволюция, Эволюция Естественный отбор, Эволюция Новый мир естественного отбора не прошли...
Насчёт нового мира, я считаю лучше игнорировать или поменять правило 6 ареалов это слишком мало, с учётом 96 карт в колоде особенно при игре 2,3 человека. Игра быстро кончается, только во вкус войдёшь. Обычно я играю 12-14 ареалов вдвоём и 10-11 втроём.
12-14 эпох? Это же очень долго для одной партии, исход которой решается финальной эпохой
Если продлить игру вдвое, предположительно, там будут такие огромные бегемоты, которые уберут всю потенциальную конфликтность
Я, конечно, приверженец правила "ты купил игру – играй её, как тебе захочется", но в среднем, количество эпох сбалансировано, т.к. протестировано
Но вообще, в правилах напрямую сказано, если хочешь игру подольше или покороче – измени количество эпох, так что авторы изначально сами это предложили
Расскажите, что лучше играется на двоих (если это вообще возможно): Новый мир или Естественный отбор?
Это возможно в обеих играх. "Лучше" - понятие субъективное, попробую описать свой опыт (т.к. стандартно играю с женой вдвоём)
1. Естественный отбор играется нормально, но немного грузит ограничение на "-1 карту" при игре вдвоём. Мы это игнорируем, играем с тремя свойствами, т.к. с двумя получается очень грустно и плоско.
Игра достаточно мягкая выходит, влияем друг на друга не так, как при игре большими составами (например, здесь не так легко прокатывают стратегии "уменьшить еду на водопое", т.к. самому оттуда питаться). К тому же, если твоё животное съели, это немного компенсируется добором карт в руку
2. Новый мир играется хорошо на двоих, превращается в настоящую дуэль за счёт более активных негативных взаимодействий (вредоносные карты и полное уничтожение хищником). За счёт ограниченной еды (даже в условиях промо-карты Эдификатор) резня становится достаточно серьёзной. Кроме того, за съеденное животное игрок не получает компенсации
Подводя итог, обе игры хороши, одна - чуть помягче и полегче на взаимодействия, другая - жёстче и конфликтнее
Ребята из издательства в своём паблике рассказали, что скоро будет подготовка к проекту на Краудрепаблике. Надеются успеть до Нового года выпустить дополнение.
Будем ждать)