Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
fox_is_tells![]() |
||
F2_me![]() |
|||
![]() |
Drosselbart![]() |
||
integro![]() |
1 | ||
![]() |
AbleM![]() |
||
![]() |
Alanter![]() |
||
![]() |
ZeoNagato![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dana_ginger![]() |
|
![]() |
Dos_Santos![]() |
|
![]() |
csdbatman![]() |
![]() |
![]() |
Xanadu![]() |
|
ANgryDREY![]() |
||
glushvil![]() |
||
Serdron![]() |
автор: |
Gordon Calleja
|
художник: |
Max Kosek
Юсуф Артун Yamandú Daniel Orce Arjuna Susini |
3D-скульптор: |
Slawek Kosciukiewicz
|
издатель: |
Hobby World
Mighty Boards |
... | |
язык: |
Русский Английский Итальянский |
комплектация: |
Fateforge: Chronicles of Kaan — кооперативная компания для 1–4 игроков.
Вы возьмете на себя роль героев, отправившихся в многолюдный, богатый город Исафир в надежде освободить шпиона, запертого во дворце императора. По пути вы встретите сомнительных персонажей и попадете в трудные ситуации, для разрешения которых потребуется или очаровательный оборот речи или стрела в голову. Это повествовательное приключение, управляемое приложением, адаптируется к вашему выбору, успехам и неудачам. Каждый из вариантов прокладывает свой путь через обширные сюжетные ветки игры, создавая уникальный опыт при каждом прохождении.
Комментарии
Я обычно похихикиваю на казуалами, которым все что сложнее двигайся и атакуй кажется хардкором. Но в этот раз хихикать надо надомной.
Для меня игра ДИКО сложная по неправильным причинам.
1. Цена поражения слишком высока. Если ты проиграл, то у тебя меньше золота и предметов. Свои гроши надо спустить на лечение и снятие порчи,а значит никаких тебе новых навыков. По сути происходит эффект снежного кома, когда ты уже не можешь выплыть из болота.
Дизайнер игры рассказыват, что хотел сделать сложную игру и очень удивлен, что людям сложно.Он то сам собирает по 9 золота с первого же квеста и все предметы (почти прямая цитата с бгг)
2. Хаха лошара моменты. В куче сценариев есть смехуечки от разрабов для новых игроков. То у тебя цель сбежит в обратную от выхода сторону, то босс дважды за ход пробежит полкарты, то снеба упадет метеорит и убьет всю команду.
Ты или знаешь заранее, или просто получаешь по хребту и проигрываешь.
3. И это все было бы весело и забавно, если бы не таймер. 3 хода на битву это ОЧЕНЬ мало. В большинстве случаев тебе нужно каждый ход применять рывок, чтобы суметь дойти до выхода. И хорошо бы иметь кубики передвижения или действия, чтобы полутать еще что-то.
4. А кубиков то всего 4. У тебя всего 4 действия за ходи и те могут все выпасть промахом. Можно перебросить, да. Но энергия нужна и для движения и для других вещей тоже. У персонажа ее 3-4 штуки на 2 битвы.
5. Отсутсвие внятного способа избегать урона. Ты будешь получать урон каждый ход. Блок Аристократа это рандом. Засада воровки помогает только ей и в нишевых случаях. Только наемница имеет сходу блок. А если играешь без нее?
В отличие от других игр тут особо не по кайтишь врагов или не обыграешь ии. Можно встать на одну клетку с лучником, чтобы не дать ему стрелять. Иногда можно отойти далеко и сломать ии милишника. Но карты такое получается не всегда.
1-2 урона всеравно пройдут.
6. Реация врагов. Это просто мудацкая механика. Враги могут реагировать когда угодно. Даже до начала первого хода игрока. И в реакции могут быть новые действия вроде двойного урона или движения и атаки. Тебе даже не дают плацдарм очисть в первой клетке, а уже прилетает урон со всех сторон.
Смейтесь и насмехайтесь, но я никогда еще не видел настолько сложную игру.
Совет дизайнера? Если проиграли 1-2 сценария в первом акте, то просто начинайте игру сначала пока не выйграете.
>Смейтесь и насмехайтесь, но я никогда еще не видел настолько сложную игру.
А в Ghost Stories и Shadowrun Crossfire/Dragonfire играли? Лютые кооперативы.
Играл, но они одноразовые. Проиграл, да и ладно. Заново начнем. Тут же автосейв.
В Dragonfire кампания же. В Shadowrun емнип тоже.
Хотя автосейв это плохо, да
Ну, в приложении есть казуальный режим, чтобы не было так больно.
Сценарии переигрывать необязательно, сюжет все равно пойдет дальше.
Поэтому можно какие-то миссии откровенно сливать, чтобы пофармить золото и сундуки в локации, если чувствуете что всё не очень хорошо идет. Главное чтобы на выходе участков с врагами было поменьше, чтобы меньше урона получить.
Рывками стоит пользоваться регулярно, их вы совершаете в конце фазы подготовки, т.е. еще до реакции врагов и можно выйти из под удара.
Я переиграл босса первого акта несколько раз. Я не понимаю как можно выйграть без большой удаче на рандоме.
Босс ходит 2 раза за раунд. Приложение может спаммить все что угодно.
1. Рандомная проверка без урона, но с пушем на клетку обратно.
2. Рандомная проверка с уроном и пушем обратно
3. Рандомная проверка с оглушением всех бойцов
3. Бесконечные шипы
4. Просто наносить 2 урона.
Какая тут может быть тактика? Ты бросаешь 2 кубика с шансом 4 к 2 на каждом. Это шанс 38% на каждую проверку. Это ничтожно малые шансы. Люди в хком плачут, что их выстрел на 80% промахивается. 38% это просто ничто.
Персонаж страж леса так вообще абуза в этой битве. Половина карты в барикадах. Шипы ближний бой. Движение у него выпадает редко. Шипы и страж бойцы ближнего боя.
Кто-нибудь может мне расписать по ходам как у них проходит бой с магом? У него 8 брони и 3хп с регеном.
Бои с боссами жёсткие сами по себе, второй босс в конце второго акта тоже не сахарный.
Было 2 персонажа аристократ и шаман, старались держаться как можно ближе к боссу, чтобы он был вынужден отбегать. При игре на двоих у него меньше брони. Догнали его в предпоследней комнате, когда большинство врагов отстало за поворотом и все атаки в него вливали.
Боссу первого акта можно проиграть, все равно продвинетесь по сюжету. Не всегда у героев идёт все как надо, это часть вашей истории в этом приключении.
В крайнем случае включите в настройках приложения облегченный режим и попробуйте пройти этот бой с ним.
Нигде не могу найти что именно дает легкий режим.
Пока план перепройти игру по другой ветке и посмотреть что там за лут.
Как минимум в сцене побега с девушкой я бы лучше проиграл. Можно забрать золото, амулет и выйти через нижний проход без потери хп.
К боссу я шел через склеп. Плащ такая себе награда. Надо посмотреть сложнее и выгоднее ли идти через стажников.
В самом начале игры можно забить на девицу и пойти за котом.
И надо покупать навыки в ущерб лечению.
+ в сцене отдыха я пробывал только 1 сайдквест. Он слишком случайный и дает мизер.
Честно говоря игре с такой сложностью боевка с кубиками не идет. Сложно действовать по уму, когда ты просто можешь выбросить 4 промаха. Без навыков грань с пентаграммой точно такой же промах.
А так, для соло приключения сойдет. Но я бы не стал играть в игру с нормальными людьми.
У меня из сундука в сцене с девушкой выпал "офицерский меч", дающий критический удар и переброс этого кубика оружия на пустышку.
Выпадение лута похоже варьируется, а в сценарии со склепом по пути на маяк также выпал плащ.
Игра лутом сильно не балует, что-то приличное можно только купить в магазинах, но в каждую сцену отдыха товары могут быть разные. На сайдквестах можно разжиться расходниками и деньгами, иногда вещами.
Иногда игра вещи дает за какое-то количество пройденных боев.
Лёгкий режим даёт больше восстановления в конце сцены, ну по крайней мере в соло на двоих - по 2 здоровья и 2 энергии
Играем вдвоем, Аристократ и Разбойница, без легкого режима. Сами собрали почти всё в первом квесте)) Босс первого акта у нас даже с места не успел сойти, мы срезали его во втором раунде, а дальше просто чистили мобов и собирали ништяки. Аристократ нормально добывает блоки и танчит. Разбойница носится аки пуля и шарашит неплохой дамаг. Мы не сразу отдуплили, что мобы дальше 2 зон вообще плевать на нас хотели, и двигали их на 2 в нашу сторону первые несколько битв. Потом стало легче.
Играем командой из 4 героев.
У босса было 11 брони. Убили в 4 раунде.
Чистили всех врагов и забирали все монеты. Не били его до того, как прошли баррикады. У нас много навыков дальних, не было смысла.
Хорошо выкидывали проверки, хотя пару раз отхватили.
У Наемницы навыки на щиты, хорошо танковала. Страж и Разбойница имеют навыки +1 к атаке за крит и +2 к атаке за 2 меча.
Они по факту и наносят основной урон. В их ход было 2 крита и 1 стрела + сапог у стража и 3 меча и сапог у разбойницы. Т.е. 2+1+1+шаг + 3+1+шаг. Втащили ему на 9. Наёмница и шаман добили.
Не вышло бы, достреляли бы в 5 раунде.
Зачистили всех, кто был на карте, кроме одного стрелка в самом начале. Обокрали все комнаты.
Ещё один момент в первой сцене отдыха в убежище не надо тратить время, чтобы полечиться, ну и деньжат подкинут, если с финансами все плохо у героев (если вы правильно отмечали в ходе игры какие сокровища и самоцветы в миссиях вы собрали)
Жетоны провизии стоит собирать в миссиях или закупать в сцену отдыха, чтобы между боями восстанавливать силы. Ну и зелья беречь на экстренные случаи в ходе боя.
"В большинстве случаев тебе нужно каждый ход применять рывок, чтобы суметь дойти до выхода"
До выхода не нужно идти, герои автоматически после окончания раундов бегут к нему. Просто если по пути будут противники, то получаете урон за каждого и можете умереть
На поле убиты все враги, но остались самоцветы в некоторых залах. Поднимают ли их герои, если путь к выходу строят через эти залы?
Думаю да. Выход из боя это автоматическое перемещение по зонам к выходу. Самоцветы тоже автоматически подбираются, если в зоне нет врагов.
Хотела поставить 9, но по пояснениям оценок в Настолио - это 10 :D
Действительно, одна из лучших игр в этом жанре, что я играла. Проходим кампанию вчетвером, немного отдельных поинтов:
-Из геймплея у нас - проверки навыков и выборы во время чтения сюжета, сражения и путешествия по большой карте (вам говорят, куда нужно дойти и на что ориентироваться, а дальше сами решаете, куда идти). Пока так, может игра ещё что подкинет, пока мы в середине второго акта)
-Боёвка простая в освоении, но чем дальше - тем больше простора для решений. ОСОБЕННО если играть с таймером в три минуты на фазу подготовки и в фазу ходов игроков - говорит только активный игрок, остальные не влияют на его решения. Играется круто, битва ощущается, моменты, когда всё идёт не по плану - атмосферны и веселы))
-История хороша. Первый акт просто хороший, второй стартует ну очень увлекательно и держит. После обилия обычных фэнтези нравится сеттинг. Обилие терминов, неизвестных имён и общий налёт восточности - погружает в другую вселенную.
-Крайне целостная визуально, во время партии и после остаётся приятное ощущение.
-Путешествия по карте с выбором, куда идти и с неоходимостью ориентироваться по ней - круто!
-Нелинейность есть, все побочки не выполнишь, уже думаем пройти игру вдвоём, принимая другие решения.
-Кубы - люблю кубы. Надо быть готовым к тому, что выпадет фигня...но по мере прокачки дажи плохие результаты можно использовать и делать что то полезное.
-Сложность очень хорошая. Играем вчетвером, прям держит на грани порой, но без дикой жести.
-В игре из миниатюр только персонажи, можно докупить боссов. Остальные враги - это двухсторонние жетоны, мне это решение нравится. Из-за этого в игре много типов врагов, к тому же по мере сюжета их поведение немного меняется (перед столкновением игра говорит, какие карты врагов тянуть)
-Приложение - ок. Есть музыка, озвучка. Не перетягивает внимание на себя в боях. Всё повествование там - что круто и удобно.
-Для кого то может быть большим минусом, что сражения обычно ограничены на 3-4 раунда. Не побегаешь, как в Десенте в своё удовольствие где хочешь. Но, это держит в напряжении и не растягивает игру.
-Так же минусом сначала может быть соотношение сюжета к боевым сценам. Первые бои достаточно краткие, а сюжета наваливают прям хорошо. Дальше это соотношение выравнивается, особенно по мере погружения в историю. Но сначала ты сидишь и такой "ну емое когда уже сражаться рубить бошки ну скорее ну скорееее". Так что будьте готовы к плавному объёмному погружению в историю)
В общем любителям сюжетных оригинальных игр советуется сильно, играем раз в неделю, все ждут партию с нетерпением)
Источник https://nastol.io/fateforge_chronicles_of_kaan/reviews/290369
Моя оценка на Тесере - 8.75 ;p
На планшете шамана написано: можете сбросить "промах", чтобы позволить другому герою перебросить "промах".
Что значит "сбросить"? Не нашёл такого термина в правилах. Будет ли этот кубик доступен в следующем раунде боя?
Играю за шамана
Трактую это правило просто - сбрасываю свой "промах", чтобы позволить перебросить другому игроку. В след. раунде боя кубик возвращается. В целом, правило достаточно простое и очевидное, вопросов у меня не вызывало, однако согласен, что в правилах не встречается термин "сбросить" по отношению к кубикам.
По сути, вы просто жертвуете своим кубиком во благо кубика другого игрока без затрат энергии, а учитывая, что шаман это класс поддержки, то всё становится на свои места.
Тоже так играли. Но потом смутило правило про союзников, где кубики сбрасываются до конца боевой сцены
Нашёл в английских правилах такую фразу: Any unused results are discarded at the end of your turn... видимо discard на планшете шамана отсылка к этой формулировке, которая в русских правилах переведена как "Все неиспользованные результаты сгорают в конце вашего хода..."
Согласен. Сгорают в конце вашего хода, а в начале каждого раунда формируется новый пул из доступных кубов.
А иначе прикиньте, какой был бы хардкор? Играть на одном кубике или вообще без низ? XD
Все основные книжки для ролевой игры, которую также локализуют Хобики, на английском теперь распространяются по системе "плати сколько хош". Т. е. как обычно их можно забрать вообще даром, если в графе с ценой просто вбить 0.
Налетай, кому надо:
1.Основвные правила.
https://www.drivethrurpg.com/en/product/302113/fateforge-1-corebook-adventurers?src=hottest_filtered
2.Магия.
https://www.drivethrurpg.com/en/product/302115/fateforge-2-spell-book-grimoire?src=hottest_filtered
3.Бестиарий.
https://www.drivethrurpg.com/en/product/422880/fateforge-3-monster-compendium-creatures?src=hottest_filtered
4.Лор
https://www.drivethrurpg.com/en/product/422882/fateforge-4-lore-book-toolbox-encyclopedia?src=hottest_filtered
Есть первые две книги - красивые, заразы. Особенно гримуар.
Мне вроде дальше и не надо, но как увидел развороты бестиария и думаю как себя сдерживать)
Спасибо за информацию