Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Zuschauer![]() |
||
![]() |
Amarant![]() |
||
YuliaAnc![]() |
1 | ||
![]() |
Papirosa![]() |
||
![]() |
dseryakov![]() |
||
![]() |
DanGvin![]() |
||
![]() |
Gades![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
molochko
![]() |
|
![]() |
tiramisu
![]() |
|
![]() |
Zerg
![]() |
новую 1 |
![]() |
Minastya
![]() |
|
![]() |
Patrick_Verona
![]() |
|
![]() |
Greentriangle
![]() |
новую 1 |
![]() |
rustark
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Opunta![]() |
|
![]() |
molochko![]() |
![]() |
![]() |
Evgeniia_Pr![]() |
|
![]() |
sterm6![]() |
![]() |
![]() |
zeusofarc![]() |
|
EnDemion![]() |
||
![]() |
Henry![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
UnHollyKreeN
![]() |
||
pacific
![]() |
||
![]() |
daniiladamov
![]() |
|
![]() |
DareDevil
![]() |
|
neiromaster
![]() |
||
![]() |
NVA
![]() |
|
![]() |
Arssir
![]() |
|
автор: |
Кристиан Мартинес
|
художник: |
Tano Bonfanti
|
издатель: |
Лавка игр
Matagot |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
комплектация: |
В Galactic Renaissance игрокам предстоит собрать команду из уникальных специалистов и отправиться открывать новые планеты и системы, воссоединиться с потерянными цивилизациями, расширить свое влияние, построить посольства и посеять беспорядки в противоборствующих фракциях. И все это для того, чтобы набрать победные очки быстрее, чем противники.
Комментарии
ЗАААЧЕЕЕЕМ?!?!? Ну вот зачем в подобных играх миниатюры? Чтобы цена автоматом х2? Видится мне, что только ради этого.
Тематика мне интересна, механика вроде бы тоже, но вот платить за ненужный в этой игре пластик вообще нет никакого желания.
(так, просто поделился мнением, если что)
от ЛавкиИгр сейчас запустилась компания. Не знаю, что там по цене вас не устроило, но цена более чем демократичная All in - меньше 8 тысяч рублей, это более чем адекватный ценник за полноценную игру в 2025 году со всеми дополнениями.
Со стендиками это _все_ могло быть дешевле, чем одна база. И кажется, что допы ей необходимы даже меньше, чем Инишу.
Если совсем в "хорусовщину" пускаться, не устраивает, что "адекватный ценник за полноценную игру в 2025" - это часто 5-6к+ (при том, что не в каждую такую коробку захочется сыграть 10+ партий), но тут уж как сложилось, не хочется гундеть)
Вы ценник на бензин и яйца видели?
Постоянно забавляет видеть такие крики от людей, кто не помнит инфляция 90х
Видел. Помню. Для вас, забавляющихся, и написано про "хорусовщину"
яйца в бензине сейчас согласен
Вы яйца видели? А бензин? Имя Ибрагим Вам что-нибудь говорит?
я уже написал свое мнение, полностью согласен, ценник шляпа и миньки
Согласитесь, без миниатюр цена была бы еще более демократична)
Из компонентов там карт меньше сотни, планшетики, жетончики. Все. Видать, выходило слишком дешево, поэтому и решили напихать минек, которые тут абсолютно не нужны.
Миньки, они ведь чтоб различать юниты, когда их много, ну или если они представляют коллекционную ценность, не? Ведь иначе почему не пихают миньки абсолютно во все игры?
"ЗАААЧЕЕЕЕМ?!?!?" - ну во-первых это красиво)
А так, чтобы продать, тем кто любит миниатюры. Вот лично я на нее бы даже не посмотрел, если бы не было миниатюры.
А у меня ситуация диаметрально противоположная: не было бы минек, я бы взял. Тут они АБСОЛЮТНО не нужны, их пихнули, чтоб подороже продать, увы ((
И это при том, что я тоже как и вы, люблю красивые игры. Более того, часто этот критерий решающий в выборе коробочки.
Посмотрим, просчитались маркетологи или нет...
Идеальный вариант, это конечно, как Nanty Narking - в базе стендики, коробка с миниатюрами - отдельно.
P.S. Про Galactic Renaissance - миниатюры удобнее двигать, плюс очень наглядно видны послы на планшетах стабильность. Все таки диски или стендики не так хорошо считываются.
Да раскупят, конечно.
Иниш тащит эту игру на кредите доверия к автору. Без него, глядя на Gal-Ren и читая на странице предзаказа про вау-плюшки в лице выборочного лака и позолоты на крышке, подумал бы: «Сомнительно, но окэээй. Тащат за уши, как могут».
А нормально читались бы там даже простые цветные кубики
"Да раскупят, конечно." Да, 429 штук уже продано - неплохо в принципе.
Паша Сюрр еще 3 возьмет. Нече переживать за судьбу этой игры)
Люди берут *Иниш в космосе* ну собственно и продают с максимальными отсылками к Инишу, а это совсем другая игра. Отзывы на BGG не самые позитивные, и нет на выходе Иниша было не так.
Кубы, миплы, миплы на круглых подставках. Что угодно, но не детализированные миниатюры) А миниатюры отдельным допом. Это был бы отличнейший вариант. Минисы любят не все, это факт. А вот игры любят все, это тоже факт.
Про цветные кубы согласен - нормальный вариант, читабельный.
Можно даже и без кубов. Кубы это древесина, она денег стоит.
Камушки на улице можно пособирать и обмазываться чистейшим игровым процессом
ну это я не знаю во что Вы там на улице играете, и чем там обмазываетесь...
Проклятое общество потребления, зачем вообще покупать новые игры, когда можно любую игру себе сделать из камушков и листиков с улицы.
"проклятое общество потребления" - полностью поддерживаю.
"зачем вообще покупать новые игры" - чтобы играть в них, зачем же еще? Не любоваться же миниатюрами, ну в самом деле. Но если есть запрос на любование, вам дорога в моделизм.
"когда можно любую игру себе сделать из камушков и листиков с улицы" - перегиб и демагогия. Сверху мною было написано, что миниатюры ЭТОЙ игре не нужны, и обосновано, почему я так считаю.
М, берёте на удушающий.
1) Всё верно, полностью поддерживаете проклятое общество потребления, когда могли бы спокойно печатать любые поля и карточки на принтере и играть практически в любые игры деревянными кубиками из любого коричневого евро. А если ещё и стандартный набор кубов для днд купить, то наверное, вообще единицы игр повторить не выйдет. И экономия сразу, ух.
2) Это всё плоды общества потребления, перестаньте его поддерживать. На материалы вам также должно быть абсолютно наплевать, вы же игры, чтобы играть покупаете, а не любоваться и щупать.
3) Ну вот вам чуть выше вариант с принтером, покупкой одной единственной игры и набора кубиков, если листики и камушки - перегиб и демагогия. Только вот ничего сверху вами обоснованно не расписано: несколько раз повторили, что этой игре не нужны миниатюры, что они положены очевидно только ради денег, а подойдет что угодно, кроме них. Это не обоснование, это исключительно личное мнение.
П Е Р Е Г И Б
Е
Р
Е
Г
И
Б
Как вы считаете, где проходит грань:
1 - обычная игра, не алмаз, достаточно интересная, увлекательная, компоненты красивые, используются миплы.
2 - такая же игра, тоже интересная, увлекательная, красивая, но детализированные миниатюры.
Как определить, какой игре нужны миниатюры, а какой нет?
Почему они где-то есть, а где-то нет?
Что это в большинстве случаев, как не желание автора срубить денег?
Мое видение ситуации: давайте сперва прикинем, какова практическая функция миниатюр? (Тут повторюсь, но постараюсь и новое написать).
В играх, где много юнитов и они разные, миниатюры нужны, чтобы быстро идентифицировать эти юниты. В Возрождении Галактики явно не этот вариант.
Идем далее. Минисы могут представлять коллекционную ценность. Для ВГ тоже мимо.
Могу предположить, что миньки могут добавить атмосферы. Хорошо, но почему бы не дать людям выбор: хотят ли они этой атмосферы, или им хватит той, что дают стандартные миплы. Кажется логичным, поправьте, если нет.
Еще вариант - чисто коммерческий расчет на людей-сорОк, тактилов, которым просто нравятся миньки, нравится обладать чем-то красивым. Ок. Но практический смысл при этом где-то все таки теряется, не находите?
Подводя итог. Мне правда интересно мнение по этому поводу. И ваше, и всех, кому есть что сказать.
Грань проходит исключительно там, где её ставит конкретный игрок. Для кого-то неприемлема и покупка китайских "аналогов", а кто-то своими руками всё делает и не видит в этом никаких перегибов.
Практическая функция миниатюр в большинстве случаев абсолютно идентична практической функции тех же миплов или стендиков. Зачастую обладают большим объемом, поэтому могут занимать больше места как на поле, так и в коробке. Кому-то могут быть полезны, чтобы легко идентифицировать разных юнитов, да. В данной игре, например, человек, слабо различающий цвета, со стандартными миплами или кубами бы мог и запутаться, где чьи. Коллекционную ценность не рассматриваю, потому что её может представлять вообще всё, что угодно. И да, для кого-то они действительно создают гораздо больше атмосферы, чем стендики или миплы. И для кого-то эта самая атмосфера является одним из важнейших параметров игры.
Да, выходят дороже. Да, издатель мог бы дать выбор и подешевле. Всегда теоретически может, и не только с заменой миниатюр, но и многих других компонентов. Но всё, что можно с этим сделать это только один из двух вариантов: купить или не купить.
Спасибо за ваше видение.
Думаю, каждый останется при своем мнении.
Я за практичность, целесообразность и рационализм.
Ниже товарищ однозначно ответил на мой вопрос "почему миниатюры", - "так заведено у этого издателя".
Перегибать тоже не стоит, как и мешать теплое с мягким.
А можно вообще продавать игру с надписью "внимание! Это НЕ дополнение, но для игры все равно требуется один из вариантов дополнений:" И отдельно продавать кубики, жетоны, миплов, миньки.
тут принято перегибать, да?
Нормальный, кстати, вариант. С каждой игрой приходится покупать кубики, миплов, ресурсики всякие. А этого добра и так уже полный шкаф и миплов с кубиками за годы куплено уже сотни всех типов и размеров.
Так что нормально было бы, если бы издатель в базовой коробке продавал поле, планшеты, крупные жетоны, карты и инструкцию. И делал не только отдельную коробку с миниатюрами, но и отдельную коробку с миплами, кубиками и ресурсиками. Чтобы покупатель мог собрать версию на свой вкус. Опять же, тем кто хочет игру с миниатюрами, вообще нет никакого смысла платить за миплов и стендики.
Отличный пример с Nanty Narking. Вот и где теперь эти миньки брать. Лежит открытая игра, а как в нее с этими стенди играть - не понятно... Все равно на озоне за 2тр была, ну с миньками была бы 4тр. А теперь минек отдельно не достать (или надо много потратиться)
Или вот Киклады легендарные, ну не круто таскаться с 3 коробками, ждать теперь только кастомный органайзер.
В наше время среди кучи отличных игр - хочется играть еще и в красивые. Тот же ганзейский союз - замечательная игра. Но выглядит с этими кубами конечно не очень
А что касается цены... Я считаю что если игра зайдет, то очень хорошо что она сразу с красивыми компонентами. А если не зайдет - ну уйдет на барахолку...
Извините, но если вы не понимаете как играть в Nanty Nurking со стедиками, то проблема таки не в игре и стендиках.
Про Ганзу ещё более странный пример. Она же по сути евро абстракт, зачем там то миньки.
По вашей логике, как люди в шашки или нарды играют вообще не ясно.
Согласен, не отражается в моем сообщение добродушная ироничность)) Конечно вопрос не в механиках игры, а исключительно в тактильных и визуальных элементах. Ну нравится, что тут поделать. Миньки и классные компоненты атмосферности больше передают
Хороший пример с шашками и нардами (сюда же и шахматы, и го) - турнирные комплекты из-за материалов и обработки будут стоить подороже нашим с вами Инишей. Но плюс конечно в том, что можно какие-то дешевые варианты купить и играть в ту же игру
С доброй иронией на Тесере дефицит :)
Думаю разница между дорогой и дешёвой шашкой (не беря самые дешёвые и самые дорогие из драг металлов) не так велика как сдендики и миньки.
Ну я миньки к NN сразу заказал - ибо понимал, что без них я играть не буду...
А я только сейчас узнал что они есть. Теперь вижу только 1 вариант за 12к...
" за 12к..." да уж... это конечно перебор
Там сейчас предзаказ идёт на Причал. Коробка протекторов - 10500 на предзаказе.
ну может их там сотни или несколько тысяч
Не беспокойтесь, вы этот позорный недуг перерастете.
Все мы фапали на миньки, когда нам было лет 12-20.
А потом взрослеешь и начинаешь ценить сам геймплей. Вдруг оказывается, что в большинстве случаев миниатюры только мешают процессу, а цена выше за воздух.
У меня hannibal and hamilcar есть как миниатюры генералов, так и фишки. Миниатюры просто невозможно нормально использовать вместе с армиями. Выкинул их нафиг.
Не беспокойтесь, и Вы возможно перерастете, проецирование своих переживаний на других...
Издатель уже много лет издает ареа контроли с миниатюрами простенькими и не овердорогими, но каждый раз кто-то удивляется миниатюрам у Матагота...
В целом по индустрии ареа без миниатюр редкость.
Вот и нормальный и адекватный ответ на мой поток мыслей). "Просто так исторически сложилось".
Спасибо вам большое)
Товарищи, а подскажите пожалуйста, где-то упоминалось, что данная игра - вторая в серии политических космических игр. А где бы найти игры, которые входят в эту серию?
первая - иниш
вторая - эта игра
третья - ещё не вышла (возможно только в разработке)
Спасибо)
от Beastie Geeks.
После погружения в Galactic Renaissance, вторую часть «Политической трилогии» от Матагота и Кристиана Мартинеса, у нас появилось много мыслей. В этой игре есть колодостроение, контроль территорий и политические манёвры, она обещает глубокую стратегию и напряженное взаимодействие. Но так ли это?
😍 Основа игры - создание своей колоды специалистов и экспансия по галактике. Это интуитивно понятно и в то же время стратегично - вы постоянно балансируете между экспансией, дипломатией и управлением беспорядками.
😍 Каждая карта имеет значение. Разыгрывание одной карты за ход поначалу может показаться ограниченным, но продуманные комбинации и способности специалистов позволяют продлить ход, что не может не радовать. Ни один ход не будет потрачен впустую.
😍 Система беспорядков - это новый взгляд на конфликт. Речь идет не о прямом бое, а скорее о смене контроля и адаптации к политическому ландшафту галактики. Это делает перетягивание каната уникальным и динамичным.
😍 Драфт в начале игры добавляет интересного напряжения в ранней игре. Выбор между специалистами, планетами или эмиссарами задает тон вашей стратегии. Однако драфт может поставить вас в невыгодное положение на ранних этапах, но никогда не испортит игру.
😍 В игру исключительно хорошо играть вдвоём, что редкость для игры с контролем территории. Однако при большем количестве игроков время игры может растянуться, превратившись в марафонскую партию.
😍 / 😓 Условие победы 10 VP поначалу казалось сомнительным, но на практике оно отлично работает. Гонка за очками создает напряжение, но некоторые игроки могут счесть её окончание несправедливой, если соперник одержит внезапную, неожиданную победу.
💭 В целом Galactic Renaissance - это отличная игра с контролем территорий, с сильной политической темой и уникальным подходом к построению колод. Она поощряет стратегическое планирование и адаптивность, и хотя требует времени и сосредоточенности, ощущения того стоят.
Источник https://vk.com/wall-39533808_217493
"Лавка" анонсировала предзаказ и начала перечислять плюшки...
Выборочный лак на крышке, «позолота» на крышке,
арты напечатанные внутри коробки, выборочный лак и «позолота» на плашке Сената.
Не, там другие плюшки есть, но эти прям смешно выглядят.
В игре главное миньки, это все знают
Пока люди хавают это не смешно, а скорее грустно.
У меня это тоже недоумение вызвало, сначала подумал шутка, подводка, но нет.
от OUR BOARDGAME STORY.
🗣 Политика... она присутствует в большинстве аспектов нашей жизни, нравится нам это или нет. Мы действительно должны знать, как подходить и действовать в определенных ситуациях, чтобы добиться желаемых результатов. И (что, наверное, неудивительно) это относится и к... настольным играм, и Galactic Renaissance от - отличный тому пример.
⚔ Это настоящее продолжение Иниша: схожее разрешение конфликтов и схожая механика путешествий - но, как и ожидалось, Galactic Renaissance опирается на фундамент, заложенный предшественником, и становится совсем другим зверем. Компоненты также улучшились, и нам очень нравятся миниатюры в этой игре: объёмные и довольно прочные. Однако нам все же больше нравится исторический фон Inis, чем общая фантастическая тема. С иллюстрациями тоже все в порядке, но на наш вкус они немного мрачноваты.
🪐 Оказалось, что даже в играх на двоих нужно много исследовать, множество элементов игры и игровое поле отнимает много места на столе. Мы не возражаем против этого, когда речь заходит о том, как игра выглядит на столе, хотя при раскладке создается ощущение, что все разбросано повсюду.
⚙ Элементы управления руками/создания колод составляют самую важную и интересную часть игры, а дополнительное ограничение на то, как можно тасовать колоду, делает все еще более пикантным. Специалисты - отличные и креативные, и нам не пришлось скучать, но после нескольких партий вам может понадобиться дополнительный контент.
Как и ожидалось, Galactic Renaissance лучше всего работает при большом количестве игроков - наши партии с четырьмя игроками были великолепны, но и партии с двумя (а их было больше всего) тоже не были слишком плохими: просто опыт кажется разбавленным, так как наше присутствие обычно было сосредоточено всего на нескольких ключевых планетах (или, наоборот, слишком распределено - в зависимости от карт). Лучше иметь дополнительные факторы, которые нужно учитывать (потому что они, конечно, пытаются нарушить ваши планы).
По вышеуказанным причинам мы ставим игре 7,5/10, но если вам нравятся игры с высоким уровнем взаимодействия игроков то вам стоит попробовать Galactic Renaissance.
Источник https://vk.com/wall-39533808_191789