1. Palych 10
2. Elefant 10
3. baktar 10
4. Kary 10
5. Alex_de_Mario 10

Повелитель Токио

King of Tokyo, 2010 

  • 2 - 6
  • 4 - 5
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 20 - 60 мин
  • логика, психология
Повелитель Токио  

Информация

добавить
автор:
художник: Антони Вольф
Бенжамин Рейналь
Регис Торрес
издатель: GaGa Games
Hobby World
IELLO
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина)
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Дом Игр (Минск)
Happy Time (Украина)
Планета Игр (Украина)
Все в игре (Москва)
Board Games Inn (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Весело Сидим
Единорог
Твой Ход, г. Пермь
Арена Эмоций
Board Games Shop
2DICE
Игра на столе
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Игротей
Декеракт
StolToys.ru
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Настолеон
Кладовая дядюшки Мэтта
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игры
Фишка
Удачные развлечения
GoGamer
Игровая
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
Хоббидэй
Divo Rog
BanzGames
GaGa.ru
OZ
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Mega-Game.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

вес: 900 г.
размер: 25.5 x 25.5 x 7 см.
комплектация:

• поле Токио
• 66 карт
• 28 фишек-счётчиков
• 8 шестигранных кубиков
• 6 полей монстров
• 6 картонных фигурок монстров
• 6 пластиковых подставок под них
• 50 кубиков энергии
• правила игры

Размер карт: 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.081125 -

геймплей

7.43

глубина

5.88

оригинальность

7.25

реализация

7.78

Описание игры

редактировать

 

Многострадальный Токио вновь подвергся нападению гигантских монстров! Но на этот раз мы никого не будем спасать, потому что игроки и есть те самые жуткие, страшные, умопомрачительные монстры. Мегаполис станет ареной, а монстры сойдутся в схватке, выясняя, кто достоин звания Повелителя Токио!

 

Каждый ход игроки по очереди бросают кубики. Выпавшие на кубиках значки позволяют проводить атаки, лечиться, получать победные очки или энергию. Если вы первым выкинули атаку, а в Токио ещё никого нет, то ваш монстр отправляется в город, чтобы сеять панику и разрушать. Если вы уже в Токио или город занят другим, то ваш подопечный атакует соперников по следующему принципу: монстр из Токио атакует всех, кто не в городе, а монстры не в городе атакуют того, кто посмел захватить Токио.

 

Когда монстры атакуют друг друга, то они наносят друг другу раны. Лечение позволяет заживлять полученные повреждения. Если ваша жизненная энергия опустилась до нуля, то монстр погибает и выбывает из игры насовсем.

 

Также кубики позволяют получать энергию. Это очень полезная вещь: за энергию игроки приобретают различные карточки, которые могут улучшать монстров, исцелять от ран или давать победные очки. Или, например, можно отрастить своему монстру вторую голову, что позволит бросать дополнительный кубик. 

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
iscander написал 9 лет назад: # скрыть ответы
победные очки за счет бросков

Появился вопрос. Не кажется ли вам что баланс в игре чуток сбит в пользу выкидывания комбинаций из тройных цифр,
у нас так получалось что можно не сидеть в Токио а пытаться выбить комбинацию и выйграть быстрее..играем вроде верно, перекидываем кубики по два раза только,
вот если бы можно было уменьшить очки опыта по каким либо правилам. Сейчас думаю хоум рул ввести по типу 3 урона сразу это минус 1 победное очко например =) Кто нибудь думал о том же? Или как нибудь по другому решали этот вопрос?

ShadowAN написал 9 лет назад: #

У нас первый круг идет набор очков/энергии, а потом всегда начинается жесткий "заруб" :) на моей памяти, из более чем 20 игр по очкам выиграли лишь 2 раза. И то один в ознакомительную партию. Так что мне кажется, доп.правил не нужно.

Meerple написал 9 лет назад: #

Если все набирают очки, зайдите в Токио и начинайте раздавать. Начнёт казаться, что быланс сбит в пользу агрессивной игры в Токио )

Kombovombo написал полтора месяца назад: #

Такая же фигня. Играем вчетвером , и всегда выигрываем по очкам. Все тупо набирают очки, тройками в основном. Игра превращается в унылый кубомет.

digga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Реактивный ранец

Подскажите как правильно работает реактивный ранец? Мы играли что, если бьют по Токио, то монстр может выпрыгнуть из него до получения повреждений. Но вдруг появилась мысль, что это работает не так, что это просто позволяет уйти из Токио если при броске по Токио именно не было выброшено лап.

teallite написал 4 месяца назад: #

Вы играли верно. Если вы в Токио с реактивным ранцем и должны получить урон от лап, то можете вместо этого покинуть Токио, не получая урон от лап.

AlesRoiz написал 4 месяца назад: #
Оценка: 10

Лучшая игра для входа в мир настольных игр. За это можно и не один балл добавить а сразу два! Сам с нее зашел в хобби, до дыр заиграна, а все никак не надоест

Siar написал 5 месяцев назад: #
Мини-обзор

Уже ставший классикой кубомёт-push-your-luck. Сама по себе игра уж слишком простая и незамысловатая, но 1-ку готова прикрутить за сочный визуал (именно 2 издания) и мега-приятные тяжёленькие кубики. На двоих игра превращается в унылое перетягивание каната, поэтому играть чисто в компании, причём не-гиков (либо ждать эдишн Duo). Жаль, что колода прокручивается ну очень медленно, карточек в игре много и они прикольные. Хочу попробовать с допом Подзарядка (он делает монстров асимметричными, что отлично) и другими монстрами.

Источник https://nastol.io/king_of_tokyo/reviews/252382

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы
Все допы - маст хэв!

Базовый повелитель Токио без единого дополнения - супер-простой кубомёт. Все монстры одинаковые, кубики кинул - получил, что накидал.

Карты улучшений хоть и дополняют Вашего монстра какими-то изюминками, но выходит за одну игру этих карт очень мало, тк кубики с энергией копятся достаточно медленно - то тебе по ушам уже навешали и нужны кубики лечения, то в центре монстр врага засиделся и нужно его оттуда выгнать - а это кубики лапок, то очки победные выпали... На энергию времени нет, а значит и особенностей шибко нет... И вот идея-то - огонь! Но без дополнений играется достаточно блёкло...

И вот я купил себе допы: подзарядка, еще больше ярости и хелоуин. Игра обросла мясом со всех сторон! Играется по-прежнему так же быстро, но теперь монстры обрастают особенностями гораздо активнее, чем в базе! И от этого становится ИНТЕРЕСНО!

Не просто "кинул 3 лапки - нанес 3 урона", а уже начинаешь продумывать ход несколько на другом уровне: "в следующий ход буду стараться выкинуть три лапки, чтобы отобрать у врага костюм, но мне нужно заплатить ему 4 энергии - значит в этот ход надо поднакопить энергии! Ах чорд, у него костюм ведьмы - он перебросит один из моих кубов, значит надо..."

И вот оно разнообразие! Монстры становятся уникальными гораздо быстрее за счет разных источников:
1. Карты особенностей, которые можно покупать за энергию (из базы).
2. Карты эволюции (из допа Подзарядка), которые можно получить, выкинув 3 сердечка.
3. Жетоны ярости, которые можно получить, выкидывая кубики с победными очками 1 и 2 (из допа Еще больше ярости).
4. Карты костюмов (из допа Хелоуин), которые можно отбирать у других, выкинув 3 лапки. И хоть костюмы просто замешиваются в колоду карт особенностей (из базы), но в начале игры ты гарантированно получаешь один костюм, который уже со старта добавляет изменений в общую механику игры. Костюм ЗОМБИ - ты не умираешь, даже если у тебя 0 жизней. Костюм ВЕДЬМЫ - если тебя собираются стукнуть - перебрось врагу 1 кубик!

Что было в базе: одинаковые монстры с парой карт особенностей под конец игры.
Что стало с этими дополнениями: монстры все со своими особыми врожденными способностями, в костюмах, со способностями от ярости, ну и еще с парой карт особенностей из базы.

Усложнения правил - нету! Да, придется прочитать где-то по 4 строки текста из каждого дополнения, но я уверен - это посильная задача)

Вердикт: взять 3 допа - прям обязательно)

ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все так только поправочка
- "в следующий ход буду стараться выкинуть три лапки, чтобы отобрать у врага костюм, но мне нужно заплатить ему 4 энергии - значит в этот ход надо поднакопить энергии!
Вы можете решить хоть выбросить в этом ходу 6 лап)хоть 2 лапы, 2 сердца и 2 энергии)))прям можете не только решить но и рассказать всем окружающим)))составить план и начертить его на доске)))но они ......просто не выпадут и ничего вы с этим не сделайте.Вы в первоми парагрфе важно проговаривайте что энергия например долго копится, она может долго копится потому что она просто не выпадает, но игрок может так же без допа хотеть и даже планировать, и даже планировать 4 энергии..появится ли они от его желания 4 энергии?? Думаю ответ знаете сами)доп никак не влияет на мое желание выбросить 4 энергии, 3 тройки, 4 лапы и прочее, не повышает не понижает вероятности.
Вообщем допы забавны, дают всякие примочки,приколюшки..но планировать что с ними что без них, одинаково.Не выпало, значит не выпало)))Если только нет еще дополнительных опций влияния на рандом, 7ой кубик,4 переброс,переброс лап,троек, и прочее прочее.

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как-то странно в кубо-бросательной игре говорить о вероятностях) Странно, что Вы ограничились этой мыслью и не попробовали понять, что именно имелось в виду)))

Я хотел сказать другое... Мутаций и особенностей стало в разы больше, и во время своего броска уже приходится гораздо больше внимания уделять особенностям врага.

Например, пока у врага есть костюм зомби - его не убить... А играет он от победных очков и вот-вот накопит. Нужно отнять у него костюм зомби! А для того, чтобы отнять - нужно обладать энергией, достаточной для оплаты...
И из игры "чего больше выпадет, то и оставлю" (как в базе), игра превращается в "выгодную тройку победных очков все-таки перекину, чтобы отобрать костюм и потом уже запинать"...

Понятное дело, что всё это может не выпасть и тд... Но как бы... Странно напоминать об этом))) Поверьте, все и так знают, что кубики обладают 6 гранями - об этом тоже можете не напоминать) И о том, что в мире существуют не только 6гранные кубики - тоже можете не говорить) И о том, что в Повелителе Токио - только 6гранные) И о том......................... В общем Вы поняли)

ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поверьте я понимаю о чем говорю) и я понимаю о чем вы.И я вам цитирую.
Вы приводите пример что теперь вы готовы перекидыать условно готовые тройки, потому что вам нужна комбинация.Я прекрасно это уловил, проблема втом что внутри даже базы у вас есть такой выбор постояннно, самый популярные 1) у вас 3 жизини и вы готовы перекидывать все ради сердцец.Но поверьте то что у вас появлась цель до броска, и вы готовы перекидывать и очки не связанно с тем что выпадает. 2) вариант у всех много очков у вас существенно меньше, например одно, и вы в принципе понимаете что нет смысла собирать оуки ип перекидываете их всегда, в надежде больше нанести урона, или заработать энергии или полечиттся, где опять таки то что вас появилась цель, никак может вас не приближать к цели.
Так что повторюсь то что у кого там костюм и вам надо 4 энергии,что добавляет якобы стретегии, разбивается о рандом, который даже за четыре бросок а может принести 1 энергию или ноль.
Вы можете хотеть сколько угодно,чего угодно и в базе. видео как люди решали докопить энергию до 7 кубика, чем эта ситуация отличатеся от вышеописанного примера?да ничем.Ну решали и решали, а кубы падали очками и лапами.
В Токио все таки рандом сильный, да с влиянием, но он все равно сильный, я побеждал несколько раз с нулем свойств, игроков у которых были седьмой кубик и четвертый переброс.А один раз запомнил, нас всех убили выкинув 6 лап.Тут обычно что пришло, из того и пытаешься выжать максимум, а не так как у вас выходит мысль- поставил себе цель энергию собрать что бы выкупить костюм,жаль в базе нельзя цель поставить набрать очков, и они долго копятся,слава богу дополнение позволяет мне ставить стратегическую цель и я бросаю кубики заставляя себя копить энергию.
Все эти стратегические моменты ровно такие в базе, потому что те же 6 кубиков и теже 3 броска.Хочешь перекидывать очки ради энергии, да милости просим делай, необязателньо для этого костюм снимать с кого то,чаще всего можно купить карту, карт там навалом.

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы

Упрощу) Да, Вы правы - игра остается кубометом) Никто и не спорит.

Но в базе за игру у монстра было в среднем 2 особенности, иногда бесполезные, тк купленные на остаток энергии.

А с допами - особенностей больше, получать их проще (не только энергией), монстры становятся прям ИНТЕРЕСНЫМИ, а не "побеждаю без особенностей просто набросав кубики".

BleizRUz написал 2 года назад: #

Со стороны доп скорее перегружает. Тёмное издание и атмосфернее и деньги экономит на бесконечных дополнениях.

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы

ilya1809, Всем понятно что он говорит о разнообразии игры, для чего эта попытка "доказать", что он не прав? (При этом совсем не удачная)
Если в базе тебе выпало 3-4 тройки, то ты их оставишь, это халявные очки, а с допом у тебя появляются опции которые дают повод отказаться от этих очков, испытать удачу и в будущем это принесёт выгоду. Возможно не получится в итоге выкинуть 3 молнии для энергии, но базовая игра даже мотивации не даёт перекинуть эти 3 тройки, так что чел прав по поводу разнообразия.
"Поверьте я понимаю о чём говорю)" есть подозрения, что не понимаешь)) Утверждаешь, что твои цели никак не влияют на игру и не важно база с допами или без, но при этом доп. подзарядка даёт условной Панде переворачивать значения кубов с одной грани на другую, в итоге тебе не выпали нужные значения, но у тебя уже есть опция исправить это с помощью мутации, твои шансы на успех выросли в 2 раза. Всё равно допы не помогают твоим решениям выполняться? Или вторая жизнь у киберкроля, которая влияет на твои решения и позволяет тебе игнорировать сердечки, чтобы в наглую всех избивать. Если я захотел снять костюм и мне нужно 4 энергии, то мне не обязательно упарываться в кубики с 4 молниями, я могу постараться выкинуть 3 сердца чтоб взять мутацию, которая возможно принесёт мне кучу энергии(Опять же панда в пример, т.к помню в основном его мутации, карта даёт 6 энергии и по 3 остальным игрокам), это можно спланировать и шанс что эта карта придёт достаточно высок, из 8 карт тянешь по 2.
Игра как раз засчёт этого рандома и приносит удовольствие, от того что твой план сработал, хотя шанс того что выпадет 4 молнии или шанс что упадёт 3 сердца, да ещё и нужная мутация придёт не очень то высокий.
Если нужна стратегия или планирование ходов, с последующей прокруткой комбо, то для этого есть другие игры с этим видом удовольствия(опять тот же кайф от реализации своих планов, но без рандома или малой его долей), но Токио не про это.

Undergiven, а нужна ли эта куча допов, если можно взять Трон кубов?

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не могу ответить на вопрос, тк не играл в Трон кубов)
Но если говорить о:
1) цене - Повелитель с допами продается за 5750, Трон на предзаказе - 8000 (за один сезон), а в рознице - дороже
2) в Повелителе всякие мутации+улучшения+костюмы+ярость - и у тебя каждый раз разные монстры, а в Троне кубов (если я правильно понял) - персонажи не изменяются
3) количество игроков - в Повелитель можно играть любым составом, в Троне с этим обстоят дела посложнее? "Командный режим" выглядит немножечко натянуто... Проще сыграть две дуэли одновременно?)

Но наверное в Троне можно говорить о выверенном балансе, а в Токио с кучей всех-всех особенностей о выверенном балансе говорить сложнее)

Мне чисто идейно ближе монстры в Повелителе) Хотя игры наверняка +/- похожи)

minitj написал 2 года назад: #

Я в трон тоже ещё не играл, но оба сезона уже заказаны))
Цена у Трона выше, но и помнить нужно что в отличии от Токио, там не 1 набор кубиков и не 1 колода карт.
Мне наоборот показался вполне интересным командный режим, и уже фантазирую о своём домашнем мини турнире 2х2 с пиками и банами персонажей.
В Токио монстры обрастают постепенно чем-то особенным и то не многим, а в троне они уже сразу со своими фишками, а дальше как ты ими будешь распоряжаться другой вопрос. Там тоже можно улучшать способности, но для этого нужно чтоб пришла карта и желание потратить на неё комбат поинты, которые хочется тратить на другие вещи)

joker512 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну вот у меня здесь другой опыт. Мой вердикт - простые игры должны оставаться простыми. Повелитель Токио - это гейтвей рандомных конфликтных весёлых игр и хорошо подходит именно, с одной стороны, для людей, которые вообще не хотят вникать и заморачиваться, с другой, чтобы познакомить с самим жанром.

Если же эта игра нравится и люди хотят чего-то большего - пожалуйста: Чемпионы Мидгарда - тоже кубы при гораздо более интересном игровом процессе; Древний ужас - конфликта нет, но кубики, безумие, история - это гораздо интереснее; игры на контроль территорий - по-любому понравятся людям, которые хотят весь этот action и конфликтность.

У меня был этот опыт - с допами это уже не гейтвей, для вас это несколько лишних правил, а далёкие от настолок люди скажут: "Да нормально, но сложно как-то" (в переводе означает, что играть с вами больше в это не захотят).

Ваш совет хорош для тех, кто очень полюбил игру и хочет от неё чего-то большего.

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы

С допами - суть игры не меняется. Или что Вы хотите назвать усложнением? То, что костюм можно отобрать, выкинув 3 лапки?

Единственное, что меняется - это количество особенностей монстров по сравнению с базой... В базе за игру было 2-3 особенности на монстра, с допами - больше. Но назвать усложнением то, что выкинув 3 сердечка, ты бонусом получаешь еще и карту особенности - я бы не смог)

По сути, появилась только одна новая механика - выкинув 3 лапки, можно отнять костюм у другого. Все остальное - это те же самые особенности из базы, просто получаемые теперь не только за кубы энергии. Но теперь игра "Повелитель Токио" - это интересная драка разных монстров, с особенностями, какой она и задумывалась. А то раньше часто за энергию покупалась какая-нибудь беспонтовая особенность просто потому, что "один фиг больше не накоплю ни на что".

Поделюсь своим жизненным опытом - второклассник, игравший в базу, спокойно играл с тремя новыми допами сразу)

joker512 написал 2 года назад: # скрыть ответы

> Поделюсь своим жизненным опытом - второклассник, игравший в базу, спокойно играл с тремя новыми допами сразу)

Важно не то, что он играл, а то согласится ли он играть снова. :) И если он не из тех, кто боится правил, то почему бы не предложить ему что-то более комплексное?

Я сам, если есть люди и время, то всегда поиграю во что-то большое и эпичное. Но если я понимаю, что это чересчур и нужно что-то попроще, то предложу эту игру. Это определённый компромисс, но если перестараться, то люди могут совсем отвалиться и потом их уже и не уговоришь играть ни во что.

Я бы не стал ничего писать, если бы вы не сказали, что 3 этих допа - прямо обязательно. Для многих это будет плохой совет. С дополнениями эта игра попадает куда-то в серединку между гейтвеями и комплексными амери, вот моя основная мысль.

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы

ilya1809 и joker512
Пообщайтесь между собой) Один твердит "всё то же самое", другой "допы вносят суперусложнения и выводят игру на новый уровень" =)))

Вас вообще никто не заставляет покупать допы) Понятное дело, что совет про допы полезен только тем, кому НРАВИТСЯ идея игры) Вам не нравится - играйте во что хотите и допы к Повелителю Токио не покупайте)))

joker512 написал 2 года назад: #

Мне нравится Повелитель Токио. Когда моему сыну было 4-5 лет мы в него втроём сыграли 100500 раз. :) Ребёнок играл с нами, когда ещё читал толком не умел и очень любил это занятие. Потому что было весело и просто. Играли и в гостях, играли, когда приходили гости. На карте Токио бумага кое-где уже обтёрлась.

Остров Духов и Fallout, конечно, лучше, но так получается, что в простое играешь гораздо чаще.

А то, что я написал - это же сайт для всех, люди прочтут мои мысли, ваши, и сделают для себя выводы исходя из их ситуации. Я ценю, что вы поделились тут своим опытом. ;)

Malediq написал год назад: #

Так а зачем раскладывать новичкам, которые кубы в последний раз кидали в монополии, сразу полный повелитель токио, и перегружать их мозг. Как минимум, это заставит выбирать монстра не по картинке, а уже "с идеей", что душит многих людей моментально. Разложите базу, люди поймут основные правила. Для второй игры добавить еще больше ярости, для третьей хэллоуин, и в конце подзарядку. И на 5й партии никто уже не захочет возвращаться на 1ю ступеньку, хотя, например, подзарядку могут попросить убрать

Ald написал полтора года назад: #

Это не все допы даже переведённые на русский