Lords of Xidit

2014

свернуть все темы
kem2 написал 2 года назад: #

Игра задорная и достаточно интересная. Объясняется просто, отлично подойдёт для не самой хардкорной компании. Взаимодействия очень много, в течение всей партии пытаешься прочитать оппонентов и схавать самый лакомый кусок или забрать жетон из под носа другого игрока. При этом тут больше про просчет, а не про рандом, поэтому игра не ощущается нечестной.
Определение победителя почти всегда очень азартно, и часто неожиданно, когда вроде бы претендент на победу вылетает на первом же круге, и побеждает в итоге тот, на кого никто и не подумал бы.

jimdeegris написал 5 лет назад: #

Наконец то собрал компанию на 4 человека, сыграли две партии. Хочу поделиться впечатлениями. Игра очень красиво оформленна. Огромное красочное игровое поле, фигурки воинов, башни, жетоны монстров создают просто сказочную атмосферу. Игровой процесс вызывает очень много эмоций. На карте постоянно все друг друга подрезают, игра целиком построена на взаимодействии. Когда ты просчитал, как пойдут твои соперники, чувствуешь себя прям Наполеоном. А иногда наоборот бездарно тратишь целый раунд, просто бегая по дорогам и не успевая ничего взять. Но всё таки после двух партий сложилось впечатление, что победитель определяется, чуть ли не случайно. Твою победу может определить маленькая ошибка противника в последнем раунде и наоборот. Из минусов отмечу мороку с перекладыванием жетонов городов, надо потрудиться запомнить все эти перемещения и конечно то, что полноценная игра только на четыре, пять человек. В целом игра понравилась, будем играть ещё.

jimdeegris написал 5 лет назад: #

Скажите пожалуйста, кто нибудь пробовал играть вдвоем, управляя сразу двумя героями. По моему даже открывается простор для тактики. Герои будут помогать друг другу нанимать отряды и уничтожать угрозы.

jimdeegris написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Обращаюсь к знатокам. После прочтения правил от Игроведа возникли следующие вопросы. Разрешение ничьей, выигрывает игрок сидящий ближе к первому игроку. А если таких двое, один справа, другой слева? По часовой стрелке? Второй вопрос про изгнание титанов. Перечисленные ограничения, нельзя за один год изгонять двух титанов из одного города и нельзя предотвратить угрозу в городе, потом из него же изгнать титана, касаются только одного игрока или всех? Например я изгнал титана из пустого города, затем туда пришел следующим ходом другой игрок и тоже изгнал титана, так можно? Заранее спасибо за ответы.

bootty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ближе - по часовой стрелке, верно.
Нельзя в один год - уточнение касается года и не зависит от того, один игрок это делает или разные.

jimdeegris написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Только вот вчера английские правила в спорных моментах запустил через Гугл переводчик. Так вот он перевел, что не ближе, а наоборот дальше. Вам не кажется, что это более логично?

bootty написал 5 лет назад: #

В ничье побеждает тот, кто дальше, это так. Имел ввиду, что расстояние от первого игрока считается по часовой стрелке.

Ещё есть один момент, когда смотрится ничья при "переписи" (после 4, 8 и 12 годов), там игроки выкладывают жетоны бардов по порядку, начиная от первого игрока и далее по часовой стрелке.

Nelud написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Прочитав правила, думаю, что к данной механике подойдёт больше тема кормления зверюшек. Ну т.е. одни монстры любят лакомиться магами, другим - эльфов на обед подавай... А может оно так изначально и задумывалось? =)

Tyros92 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тут дело не в механике, а скорее в том что игра идёт в серии из трёх игр про Королевство ксидит. И данная игра рассказывает о рыцарях данного королевства.

Nelud написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну да, механику доставки товаров (из Himalaya) натянули на тему Королевства Ксидит (или Зидит?). Только тут мы доставляем не товары, а тушки гуманоидов на обед всяким тварям. Ну согласитесь же, так более логично выходит!

Tyros92 написал 5 лет назад: #

хм, мне кажется вы о какой то иной игре говорите. какие тушки гуманоидов? какая доставка? это игра про доблестных рыцарей королевства Ксидит, которые путешествуют по королевству, нанимают отряды и сражаются против нечисти захватившей королевство. а их победы воспевают барды и лорды королевства!

Waller написал 5 лет назад: #

Nelud прав.
Почему жалкий крестьянин может победить монстра, а крутой паладин или маг вместо него не справится с этой задачей?

А вот если нам нужно накормить условного дракона крестьянином и двумя лучниками, чтобы он был довольным и отвалил из нашего города... тогда всё чертовски логично!)

Guron написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Куплю фигурки

Куплю некомплектную игру (ради фигурок) или сами фигурки.

zool_dd написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Для Лордов глубоководья?)))

Guron написал 5 лет назад: #

Была раньше такая задумка, но...нет, не для них))

Omell написал 6 лет назад: #
Любимая игра!

Первоначально просто хотел ответить на неоднократные комментарии, про "случайность" определения победителя в конце игры, а в процессе написания осознал, что мой комментарий перерастает в признание любви, поэтому выношу его отдельно.
И все-таки! Что касается финального подсчета: многие верно подмечают, что башни и почти вся слава перед глазами, что лишь деньги "скрыты"... Но и деньги соперников, если очень хочется и постараться, можно считать в процессе игры! Никогда сам этим не занимался, конечно! :D
От "Lords of Xidit" сам в восторге (это была любовь с первого взгляда). Не говоря уже о прекрасном оформлении, эмоции еще ярче! Попытки просчитать действия игроков, которые в итоге летят к чертям из-за того, что соперник вообще случайно перепутал дорожку... Или же старания толково использовать знания о "будущих" наймах/монстрах, при этом не зная, учитывает ли это твои соперники. Ломать чужие планы: "Эй, как ты мог не взять мага?!" Неимоверное напряжение на финальном подсчете игры! Например, играли неделю назад: сестра только благодаря последней ревизии набрала достаточно монет, чтобы не вылететь в первом подсчете, а в итоге победила с учетом равенства в последнем подсчете!!! И такие победы "на грани" очень часто!
Так, лично для меня, (пока) это ТОП-1!

P.S. Да и правила весьма просто познаются (языконезависимость и инфографика в помощь). Отдельная благодарность Kliapich за русские правила на оригинальном буклете!

Dart_Neon написал 6 лет назад: #

Кто-то в курсе как связаться с Асмоди сейчас? Какая у них почта?

Waller написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Игра при 2 игроках

В правилах не предусмотрен вариант для 2 игроков. Предлагаю его ввести)))
Костыль с нпс для 3 игроков явно не подходит, да он мне и не нравится.

Мы решили проблему просто: лидер по каждому из 3 параметров пооучает столтко Финальных Очков, сколько указано рядом с параметром (башни, монеты, барды на игровом поле около казарм).

То есть никакого выбывания, что естесственно при 2 игроках. И значимость треков при подсчете убывает не слева направо (1, 2, 3), а справа налево (3 финалтных очка, 2 ФО, 1 ФО). При ничьей по одному параметру очки никому не даем. При ничьей после общего подсчета победа достается тому, кто завоевал 3 ФО по одному параметру.

Хочу посоветоваться, стоит ли убирать города и территории (у 3 игроков по сравнению с 4-5 блокируются 2 региона и убирается часть городов).

Waller написал 6 лет назад: #

Поправка: при равенстве победа достается тому, кто набрал 1+2 очка, завоевав лидерство по 2 параметрам.

Tyros92 написал 6 лет назад: #

Как по мне довольно бредово. Игра очень плоха таким малым составом.

Kliapich написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Оригинальный буклет

Добавил правила на русском в оригинальном буклете. За основу взял перевод Игроведа.

godZilla написал 9 лет назад: #

Замечательная работа!

Waller написал 6 лет назад: #

Большое спасибо за работу!)))

TroffMaster написал 7 лет назад: # скрыть ответы
влияние во втором-третьем раунде

Первый критерий отбора - башни. Тот кто проиграл его, снимает все свои фишки славы с поля, и они не учитываются в последующих подсчетах, или нет, они так же влияют на определение количества очков славы в последствии?

AlexShepelev написал 7 лет назад: #

Не снимаются

figura8 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
некомплект

В моем экземпляре игры не хватило одной защелки для одного крутящегося диска на планшете игрока. Есть ли шанс запросить каким то образом у производителя? У кого то был опыт?

Journeyman написал 7 лет назад: #

Конечно, в подавляющем большинстве случаев производитель идет навстречу и высылает недостающие элементы.

Dorriz написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Лорды на Амазоне

Lords of Xidit продаётся сейчас на немецком Амазоне по цене около 20 Евро, плюс доставка порядка 23-24 Евро, итого совокупно около 43 Евро, что намного дешевле предложений в московских магазинах. Рекомендую интересующимся игрой!

Meerple написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Так на кулстафе 22,5 дол. Последние 3 штуки ;)

Dorriz написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А доставка в какую сумму встанет?

Meerple написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Явно меньше 23-24 евро

Dorriz написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Каким образом? Стандартная цифра доставки там 50$ и больше, при разнице курсов доллара и евро в 4-5 рублей общая сумма покупки в пересчете на одну игру ну никак не получается выгодней! Может существует какая-то военная хитрость, меняющая расклад? Поделитесь опытом!

Meerple написал 8 лет назад: #

Совместные заказы, форвардеры и т.п. Есть в комментариях и дневниках здесь, напр.
http://tesera.ru/company/130467/

Lexy_Str написала 8 лет назад: #

Лично я покупаю все игры на Miniaturmarket, Rollforcrit, Amazon, отправляю на склад Meest.us, за 1 lb цена доставки сейчас 1.39$, в итоге огромная коробень кг на 10 с играми около 30$ по доставке, идет в Украину месяц морем. Можно и в Россию доставить, кажется, немного дороже будет. Эта игра мне обошлась чуть ли ни в три раза дешевле наших украинских цен вместе с доставкой уже.

Black_Phoenix написал 9 лет назад: #
Поиграли впятером

Впечатления - только восторг. Арты красивые. качество исполнения материалов отличное (покрытие везде под лен. фигурка резина. планшеты удобные и с вращающимися шестеренками).Механика прогноза и программирования хода очень интересной показалась. В общем - всем советую.

TroffMaster написал 9 лет назад: # скрыть ответы
при ничьей

при подсчете первой статистики (башни) выяснилось, что у первого игрока в последнем раунде столько же очков, сколько и у сидящего после него (вообще играли впятером). По войскам равенство. Кто выигрывает в дальнейшем?

TroffMaster написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Текст русского перевода правил: "выигрывает тот игрок, который сидит ближе к первому игроку последнего раунда".
Английские правила: "If
players are still tied, the player __furthest__ from the First Player token (in the direction
of play) wins the tie". "Если по прежнему ничья, то игрок, сидящий _дальше от первого_ (??), выигрывает в ничьей".
Стало быть при споре первого игрока последнего раунда с любым другим, выигрывает тот другой игрок? А если таких трое, то тот кто самый последний, например пятый. Верно?

Nouvelle написал 9 лет назад: #

Судя по тексту, да.

Serebrat написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Недостача

Приветствую. Вчера снял плёнку, открыл игру. В моей коробке не хватает 1 зелёной башни) Может, у кого-то есть лишняя, или игра разодрана в клочья, часть компонентов растеряна... Буду признателен за помощь в нахождении недостающего элемента)

vsevoloch написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, вполне можно написать производителю - Libellud - об этом, приложив фото брака. В таких случаях крупные издательства идут навстречу, высылая за свой счет недостающие компоненты.

Serebrat написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да, спасибо) Я так и сделал... Но, кто знает, когда этот ответ будет, и каким... Надо попробовать все варианты)

scafandr написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я писал как-то Асмоди по поводу кубиков (деревянные которые) в Seasons. Спрашиваю - сколько должно быть таких-то кубиков? Ответ - столько-то. Я - о, я ткрыл коробку вчера, а у меня всего 2, не хватает. Ответ - и что?
Ну я улыбнулся и забил=)

Serebrat написал 9 лет назад: #

Отчитываюсь. Кратко.
Написал сначала в Libellud. Перенаправили в Asmodee. В итоге выслали недостающее.

Tolikus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Слабая игра, плюс один - интересен механизм планирования хода, минусов два:
- однообразность процесса игры (нет никакого развития, вы будете делать одно и то же с первого до последнего хода);
- критичность определения победителя (игрок старался, пытался быть одним из первых во всех параметрах, но вдруг на первой же проверке выпал из претендентов на победу, это довольно обидно, учитывая то, что у игрока нет точной информации на каком он сейчас месте в данном параметре).

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

По второму пункту - закрыты только деньги и частично слава.

И всегда можно играть, не скрывая монеты, если так больше нравится.

terjul написала 10 лет назад: # скрыть ответы

А я вот согласна по обоим пунктам ((

Tikoshka написала 10 лет назад: #

Я тоже. У меня от игры точно такое же впечатление, как в отзыве Толикуса.

Sharky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

У нас был случай, когда два очевидных лидера (по башням) стали пытаться в последней трети игры топтануть друг друга, мешая достроить башни (свободных точек не было уже). В результате просели по баблу и ОБА вылетели в первом туре подсчета. Очень красиво получилось, кмк.

Meerple написал 10 лет назад: #

Подобный накал страстей с последующим конфузом у нас случается довольно регулярно.

Как по мне отличное применение "книциевской" механики с отсеиванием наихудшего. Застравляет постоянно быть начеку и в паре с мобилизацией избавляет от явного лидера.

Sharky написал 10 лет назад: #

Снова выступлю адвокатом пожалуй. По первому пункту не согласен, в процесс заметно меняется с накоплением ресурсов с одной стороны и забитыми слотами для бардов и башен с другой. Вкусность монстров становится сильно разной независимо от нарисованных на них бонусов, конкуренция растет. По второму тоже не согласен, когда игрок в середине игры понимает что у него не срастается и практически досиживает остаток партии это плохо. Здесь проблема решена изящно, я навскидку мало игр припомню, где этому вообще уделили внимание.

Corum написал 10 лет назад: #

по второму пункту - не надо бежать быстрее медведя, достаточно бежать быстрее геолога.

gadomer320 написал 10 лет назад: #

Пункт 2. Именно это и понравилось. Мне наоборот не очень нравится, что уж по башням-то лидер всегда ясен. Так что, на вкус и цвет, наверное...

Yori написал 10 лет назад: #

По первому пункту - не согласен.Про любую игру можно сказать что она однообразна,только здесь этого не замечаешь,слишком занят планированием ))По второму пункту - фишка этой игры именно в определении победителя, нужно рассчитать чтобы в первых 2ух категориях не быть последним и в решающей набрать больше всех. Игра в игре) Единственное что немного не понравилось, это при игре втроём ,если первая категория подсчёта победителей - магические башни, то как правило мы успевали использовать все ярусы башен и вылетал игрок с меньшим количеством наймов. Вот это уже обидно

Port написал 10 лет назад: #
Теперь на boardgamearena.

http://ru.boardgamearena.com/#!gamepanel?game=lox

SerJay87 написал 10 лет назад: # скрыть ответы
впечатления.

первая партия на четверых. обылденный арт, новая механика, простые правила, небольшой даунтайм,динамичный и весёлый процесс. советую всем 5/5!

DimonPob80 написал 10 лет назад: #

Я с вами полностью согласен!

Journeyman написал 10 лет назад: #

Скоро можно будет играть в Lords of Xidit на портале BGA. Сейчас игра проходит стадию бета-теста

sandman_83 написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Полный вариант игры

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом, возможно, Вы тоже шли по моему пути и не совсем заслуженно заранее списали игру со счетов.
Изначально, с целью обучения мы сыграли несколько раз в так называемый "короткий вариант игры". Результат был во многом похож на большинство отзывов: скучно, предсказуемо, без взаимодействия, ниже среднего.
Я уже совсем собирался забросить игру в дальний угол, но положение спасла моя дочь, которой она нравится.
И вот мы сыграли вчетвером по полным правилам. И скажу вам, игра расцвела. Появилась острейшая конкуренция в результате того, что области заполнились и башнями, и жетонами славы. Наконец-то случилось пробуждение титанов (в короткой игре никогда не удавалось их пробудить), в результате чего во-первых, за самих титанов возникла борьба, а, во-вторых, обновились монстры.
Короче, всё получилось более захватывающе, остро, местами психологически.
Категорически не рекомендую короткий вариант, а в полном игре бы поставил твёрдую 8-ку

Meerple написал 10 лет назад: #

Пробуждение титанов зависит не столько от продолжительности, сколько от стиля игры.

Они пробуждаются, когда игроки начинают активно сражаться с монстрами и меньше набирать армии.

Поскольку понимание, что выгоднее сначала накопить войско, приходит со временем, начинающие игроки пытаются одновременно набирать армии и бороться с монстрами. Вот и не появляются титаны в первых партиях.

Akpicoshka написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Купил на Игроконе и не жалею! Захватывающая, атмосферная, красивая, простая, но и одновременно достаточно сложная в плане развития своей стратегии игра. Советую всем!

Akpicoshka написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Хотелось бы еще добавить. Фактически, игра рассчитана от трех человек, но мы играем спокойно вдвоем. Третьего игрока (нейтрального) можно считать как игру, которая соревнуется с тобой в очках.

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, вдвоем совсем соперничество на карте должно на нет сойти. Втроем-то с ботом не так интересно.
Мы ее достаем только когда полный состав на пятерых собирается, вот тогда прекрасно идет!

terjul написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Соглашусь! Даже на троих идёт не очень, а на двоих вообще никак (((

Dimazgetman написал 10 лет назад: #

А у нас на троих очень неплохо зашла. Каждый пытался вертеть ботом так как ему удобно и с его помощью старался выдавить конкурентов. Получилась, в некоторой степени политическая стратегия. Но, конечно, соглашусь, что эта грань раскроется только при игре с матерыми соперниками. По этой же причине, соглашусь, что игра хорошо зайдет в ровной по скилу компании - или все новички или все бывалые, иначе первым будет скучно от того, что их рвут, а вторым от избыточной легкости этого процесса :)

playstay написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Минусы у игры все таки есть

Очень много восторженных отзывов. А игра то не так хороша, как ее оформление. Купил только из-за красочного оформления. Во время игры сразу же понял, почему она мне вообще не понравилась. Из каждого города идет только одна дорога каждого цвета, и получается, что если вы ошиблись при планировании, то все остальные ходы этого раунда будут впустую. После этой игры сыграли в Исла Дорада, вот там из городов есть несколько разных направлений. Тогда то и подтвердились мои подозрения. Лордам не хватает вариантов дорог. Если бы из каждого города было несколько дорог одного цвета, то поняв, что тебя обломили, можно было выбрать другой путь. Так что игра больше похожа на бета версию игры. Если разработчик выпустит в качестве дополнения, нормально проработанное поле для более стратегичной игры, то куплю игру обратно, а пока я ее продал. Еще из минусов: большую часть игры, приходится расставлять кучи фигурок на новые города, которые очень мелкие, и поставив одну, другую невольно роняешь, задевая пальцем, хоть пинцетом расставляй. И хоть и пишут, что в игре нет даунтайма, то само расставление этих фигурочек и является искуственным затягиванием игрового процесса.

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Минусы у игры конечно есть, но вот дополнительных дорог точно не надо: в этом и есть суть игры, чтобы "пере-планировать" оппонентов.
Ну и проблем с юнитами в гарнизонах у нас, например, не было. Выставляется все за 15 секунд максимум усилиями коллектива.

playstay написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В этой игре, если ты не первый игрок, то можно вообще не играть этот раунд, все равно, пока до тебя очередь дойдет, все твои планы рухнут.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это игра не о том как быть первым игроком, а о просчитывании оппонентов

playstay написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ага. "Просчитал" я, те два единственных варианта, которые возможны в городе, в котором я нахожусь, причем если я третий игрок по очереди, то первый игрок естественно пойдет налево забирать последнего мага, а второй игрок пойдет убивать монстра справа. Естественно, так как это "очень глубокая" и "стратегическая" игра, то я грамотно "просчитав" ходы соперников, тупо стою на месте, до конца раунда, ну или пойду поближе к другим городам, чтоб в следующем раунде, когда я наконец то стану первым игроком, "тщательно" просчитаю оппонентов, и исходя из этих "наисложнейших вычислений", я определю, что в этом раунде я сделаю ВСЕ, что запланировал, и никто мне не помешает, и все потому, что я ПЕРВЫЙ игрок!!!

RAVE написал 10 лет назад: #

зачем вы тогда оказались в этом городе? на поле должно быть достаточно городов и монстров, чтобы было, чем заняться.

Gorthauers написал 10 лет назад: #

Вам для этого просчета специально стек Монстров и Городов сделали на поле: раз где-то заберут последних защитников гарнизона, смотрите, где появятся новые города. Аналогично с монстрами.

Iachesis написал 10 лет назад: #

Какие-то надуманные претензии. Конечно, это не шахматы, но игра вполне себе умная. Есть открытая инфа по след тайлам и городам, запоминай, что ушло, просчитывай оппонентов
Вполне себе есть, над чем подумать.

Meerple написал 10 лет назад: #

Как раз если ты не первый игрок, то больше шансов взять армию подороже, а несколько факторов позволяют с высокой точностью прогнозировать, что и где появится. Считайте:
- 10 городов всегда на поле
- 4 всегда открыты
- пару свежих тайлов в сбросе может держать в памяти даже игрок-склеротик

В итоге вы очень легко можете предсказать район, в котором появятся армии или монстры и получить ход преимущества даже перед первым игроком.

ShadowAN написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Если добавить вариативность при выборе пути, это уже будет другая игра. Более скучная и менее предсказуемая. В этом же самый кайф игры: когда ты видишь самое ожидаемое действие оппонента и подстраиваешься под него, а он тоже понимает, чего от него ждут, и самое первое свое действие откладывает на 6 ход, например.

playstay написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А мне наоборот, скучно играть, зная, что пока до меня очередь дойдет, все мои планы нарушатся.

Corum написал 10 лет назад: #

Если ваши планы рушатся, значит что-то вы планируете неправильно.

Ser_vershitel написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Значит это слишком сложная игра для вас.
Попробуйте Активити.

playstay написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Она для меня не сложная, а слишком детская, такая же, как и Активити. Пусть детки в них играют, а я во что нибудь посерьезней рубанусь.

AlexFang написал 10 лет назад: #

В Манчкин с Чаком, ага

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

мне кажется, вы себе противоречите. Если она слишком детская, то как же так выходит, что вы ошибаетесь и теряете весь ход?

playstay написал 10 лет назад: #

читай выше

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Например?

playstay написал 10 лет назад: # скрыть ответы

в хуан или плойку

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А сколько у вас было игроков в ксидите?

playstay написал 10 лет назад: # скрыть ответы

4

Meerple написал 10 лет назад: #

Как по мне, оптимальное. Тогда действительно лучше сыграть во что-то другое :)

Sharky написал 10 лет назад: #

Зато очень даже нескучно в этот момент тем, кто ваши планы нарушил ;)

Sharky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Фигурки расставлять дело необязательное, можно кучкой накидать. Это может сделать любой незанятый игрок за 3 секунды. Придирка насчет дорог смешная, вроде так можно и на шахматы наехать - фигли пешки на одну клетку ходят, это затягивает процесс и не дает развернуться стратегическому гению.

Meerple написал 10 лет назад: #

Обычно даже конкурс на того, кто будет выставлять солдатиков )

Sharky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

К восторгам предыдущих ораторов добавлю практически отсутствующий даунтайм, решения принимаются одновременно, а ходы получаются предрешенными и следовательно менее подвержены тупняку. Рандом касается изначальной расстановки, а в процессе проявляется минимально. В общем, отличный вариант для приобщения нубов к играм, предельно простой, языконезависимый и прикольный. Боль и унижение только в фазе подсчета. Насчет играть менее чем впятером - не то.

Iachesis написал 10 лет назад: #

Полностью поддерживаю. И как гейтвей хорошо, и оформление шикарное, и когда все хардкорят, вполне себе жестко и интересно. Наверное, не раскроется в смешанном составе: когда кто-то просто бегает, а кто-то просчитывает и максимизирует ходы.
Когда читал отзывы, думал все будет сильно проще и банальнее - брал ради арта в первую очередь) А пошла в итоге отлично

dimdimm написал 10 лет назад: #

Очень приятная неожиданность. Компоненты - сказка, оформление - агонь. Правила осваиваются сразу же.
Играется легко и непринужденно, после сложных и эпических игр, хорошая разгрузка, хотя подумать порой приходится хорошенько.
Покупал кота в мешке, ожидал худшего, после 3х партий остался очень доволен )

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Господа, а как вы отбираете тайлы городов для обычной игры? Напр некоторые города дублируются. Нужно выбирать только один тайлы с одним номером?

Если играете вчетвером или впятером, используете только 21 тайл без короны. Если втроём, то только 18 тайлов с короной. Ни в том, ни в другом наборе номера не дублируются.

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо!

На здоровье, удачных игр!

Ser_vershitel написал 10 лет назад: # скрыть ответы
ошибка в переводе правил

Ошибка в переводе, 14 стр., в разделе "Уберите тайл найма\угрозы с поля".

Написано, что когда в городе кончаются войска, уберите тайл найма в сброс тайлов Найма.
Должно быть - когда в городе кончаются войска, уберите тайл найма в сброс тайлов УГРОЗЫ.

С тайлами Угрозы аналогично, побеждённые угрозы кладутся в сброс Найма (а не Угроз как в переводе).

Journeyman написал 10 лет назад: #

Хорошо бы это еще в карточке игры на сайте Игроведа написать

playstay написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Откуда такая инфа? В переводе игроведа, написано так же, как и в английских правилах.

Ser_vershitel написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Из перевода правил.
Ещё раз посмотрел в телефоне, я скачал перевод 15 декабря и там написано именно так.
Видимо уже заменили (если так, то молодцы).

Ser_vershitel написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ок, посмотрел внимательнее английские правила. Там действительно написано так же. Значит на то воля автора назвать Сбросом Угроз локацию рядом со стопкой НАЙМА.
На мой взгляд спорное решение.

Ну так мы же туда угрозы сбрасываем. По-моему, всё логично.

imurseev написал 10 лет назад: #

Это что-то до сих пор невообразимое! Я не припомню за все свои 4 года хобби прямо вот похожей игры. Да, бегать по городам и убивать монстров - но как реализовано! И как связано с Seasons в одном мире - бесподобно. А каков подсчет очков? - Ни одной более обидной игры я не сыграл XDD Не заработал золота - до свидания, не заработал славы - до свидания! Очень интересно) Компоненты как всегда на высоте, а вот органайзер после впечатляющего Seasons подкачал. Да и фигурки героев можно уж было отлить. В остальном - шикарно!

Tarkhar написал 10 лет назад: #
впечатления от игры

игра очень понравилась, даже первая "пробная" игра прошла на ура, вникли быстро и играть было интересно (хотя и накосячил с титанами / подкреплениями немного).

Иногда конечно кто-нибудь зависает, обдумывая очередной ход при планировании, но это в общем-то не страшно. Кто-то любит перебирать все варианты, кто-то выбирает самый очевидный вариант - от этого даже интереснее играть, ведь никогда не знаешь, возьмут ли последнего вояку в городе к 3 ходу или схитрят и пройдут мимо, оставив тебе лишь сожаление о впустую потраченных ходах, вместо нового города с горнизоном.

В целом - супер игра. Красиво оформлена, легка для освоения, есть пища и для мозга. В компании 1,5-2 часа пролетают незаметно.

tosh_loco написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Обзоры

Что-то до сих пор нет ни одного обзора в рунете...

Peeton написал 10 лет назад: #

ну как же, вот тут можно почитать немного впечатлений http://dauntaim.blogspot.ru/2014/12/10.html

Lalov написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Перевод правил

Скажите пожалуйста, а кто нибудь занимался переводом правил и их версткой? Спасибо.

terjul написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрите на сайте Игроведа.

Japon4ik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не нашел на сайте Игроведа... Проводите, если не сложно?

zuzubun написал 10 лет назад: # скрыть ответы

http://www.igroved.ru/games/lords-of-xidit/rules_lords-of-xidit.pdf
Прикрепил в карточку.

Japon4ik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Игровед лежит, а прикрепленный пдф с ошибкой - не открывается...

zuzubun написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да, файл был повреждён при копировании с сайта Игроведа, перезалил с локального диска.

Japon4ik написал 10 лет назад: #

Спасибо ОГРОМЕННОЕ!!!!

LittleBigPlanet написал 10 лет назад: #

Отличная игра :) При всей простоте процесса затягивает и интригует до последнего.Оформление радует глаз. В общем зачет :)

Dark написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Отличная игра! Море фана, глубокая игра с простыми правилами! А теперь вопрос - титаны выходят только если больше нет монстров, но как этллго достичь если монстры все время обновляются из сброса гарнизонов? Только если все гарнизоны будут на столе и в пачке, но это представляется маловероятным

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Если сначала все буду долго копить юнитов, а потом только уничтожать монстров, не заходя в гарнизоны, то сброс гарнизонов закончится, тогда и выйдут Титаны. У нас в обеих пока партиях это происходило.

Dark написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ ! Но ведь нужно чтобы и монстры закончились в стопках

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну это дело не долгое на самом деле)

Dark написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Нку мы играли вчетвером, пв конце игры было много гарнизонов, Нил ещё несколько монстров оставаласб ь в выходе. Мы подумали как они кончаться если заменяются гарнизонами.

Gorthauers написал 10 лет назад: #

Мы играли вчетвером в короткий вариант (9 ходов), первый раз на 5 ход пришли уже, второй раз на седьмой.

darki написал 10 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Всем привет. Купил игру. Разобрались с сетапом, все расставили. Сколько не читали правила, так и не поняли откуда взять денег, хотя бы на первого война. Подскажите люди добрые.

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не играл, но смотрел правила.
Там же вроде за воинов (если мы о крестьянах, лучниках и т.п.) платить не надо, а золото можно получить за уничтожение угроз.

darki написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да, о крестьянах у лучниках. А зачем тогда на поле слева, указана стоимость в разных ресурсах? Не понятно куда еще деньги тратить.

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вы не путаете с жетонами угроз?
На жетонах рекрутинга указаны типы воинов по кругу со стрелочками - есть на стр 7 правил.

darki написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Нет. на поле слева, где год считается. три картинки, крестьяне - 1 голду, лучники две голды, воин - два бард токена, лекарь -два бард токена, маг - одну синию.

Может вы и правы, что они бесплатно нанимаются.

Meerple написал 10 лет назад: #

Похоже, речь о Military Census - см стр 13

Bziko написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это "соревнования", проходящие каждые 3-4 года,а напротив воинов - это "призы" за обладание наибольшим количеством. То есть все в секрете зажимают в ладони некоторое количество пастухов, потом одновременно вскрывают и тот у кого их больше получает в виде награды одну монету. Потом переходим к лучникам и так далее.

darki написал 10 лет назад: #

Это мы разобрались. Изначально не было понятно, как войнов рекрутировать:) Теперь вроде все стало на свои места. Войнов берешь бесплатно, с худшего. В каждом городе не больше одного раза за год.

Meerple написал 11 лет назад: #

Судя по обзору gameboygeek, игра вышла отменная.

scafandr написал 11 лет назад: #

У кого-нибудь есть вопросы для автора игры? Можно мне отправить в ПМ, ибо наладился контакт с Реджисом

RockBaby написала 11 лет назад: # скрыть ответы

выход запланирован на август 2014 года!

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сегодня играли на ParisEstLudique...

scafandr написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ну и как? стоит брать?

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

Сам не играл, смотрел со стороны, ибо не до посиделок было.
Ничего не могу сказать, тем паче вселенная Seasons мне не оч

w_holeman написал 11 лет назад: #

Игра Престолов в мире Seasons? :)

akafess написал 11 лет назад: #

Оформление классное! Жду с нетерпением