Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
grandturtle![]() |
|||
Temwin![]() |
|||
esstler![]() |
|||
sotchta![]() |
|||
![]() |
ProstyeNastol![]() |
||
![]() |
dobrebydlo![]() |
||
Skandehoras![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
alexeykrug
![]() |
б/у 12000 руб. 1 |
![]() |
art63
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5190 руб. 1 |
![]() |
Skunker
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
Razorvi_Kapb
![]() |
новая 150 руб. 1 |
SelenaArh
![]() |
б/у 6000 руб. 1 | |
![]() |
BaronPuh
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
aldizza
![]() |
новую |
feinik
![]() |
||
![]() |
Bu11et
![]() |
б.у. |
Shadowknightpal
![]() |
||
Spinach
![]() |
||
![]() |
Djulia
![]() |
новую |
real_bang
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Ulannicka![]() |
||
Shurumburum![]() |
![]() |
|
![]() |
Tlena![]() |
|
![]() |
Avilio![]() |
![]() |
![]() |
Darkbober![]() |
|
![]() |
Alejandroggg![]() |
|
BLeNDameT![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
bankir1973
![]() |
|
![]() |
alex1409
![]() |
|
ShadowNight24
![]() |
||
RAM512
![]() |
||
Shadowknightpal
![]() |
||
![]() |
SoraHill
![]() |
|
![]() |
First446
![]() |
фанаты360
|
автор: |
Michal Stach
Michaela Stachova |
художник: |
Ondřej Hrdina
Milan Vavroň Frantisek Sedlacek |
издатель: |
Lord of Boards
GaGa Games White Goblin Games IELLO Czech Games Edition |
магазин: |
Dice King
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Веселая Сова GaGa.ru СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
вес: | 2500 г. |
размер: | 37 x 25.5 x 7.5 см. |
комплектация: • двусторонее игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
774 |
геймплей |
8.14 |
глубина |
7.65 |
оригинальность |
7.77 |
реализация |
8.62 |
На необитаемом острове в дальних морях бесстрашные исследователи открыли следы великой цивилизации. Вы возглавите собранную экспедицию и сможете первыми исследовать остров – добыть древние артефакты, сразиться с ужасными стражами и отыскать дорогу к затерянному храму. И всё это для того, чтобы разгадать тайну Руин Острова Арнак.
Вам предстоит собирать свою колоду, отправлять археологов исследовать различные места огромного острова, копить ресурсы и, конечно, получать победные очки. Причём делать это можно множеством способов – побеждая монстров, открывая новые локации, исследуя заброшенный храм или просто добывая предметы и артефакты. Выбирая из огромного числа вариантов, вы можете выполнить только одно действие в ход – это делает темп игры очень быстрым, но заставляет вас тщательно взвешивать каждое решение.
Руины Острова Арнак – это та самая редкая игра, где перед партией можно объяснить сразу все правила. Это займёт не больше пятнадцати минут, а подробная и красочная инфографика на поле и картах подскажет нюансы, если вы о них забудете. Сыграть в Руины Острова Арнак можно в компании от 2 до 4 человек, а для любителей соло-партий здесь есть одиночный режим правил.
Комментарии
Игра выглядит просто отлично, тематика нравится, но она как то странно ощущается в обычных партиях: исследование - просто трек, самое прикольное по тематичности - открывать новые локации. Играли только с первым допом; вроде и неплохо, но ничего сверхъестественного.
Лучшее что есть - это визуал и простота правил (объясняется довольно быстро и нюансов не так много), а сама игра для меня просто "норм", хотя понимаю чем она может нравится другим. Мне больше всего понравилась соло кампания, чем просто игры с другими игроками. Хотелось бы пощупать второй доп, но тратится на игру больше не хочется.
Источник https://nastol.io/lost_ruins_of_arnak/reviews/305345
Доброго времени суток. В последней партии получилась интересная ситуация и возник вопрос.
Игрок перемещает дневник на ярус где бесплатно может взять артефакт с торгового ряда (2й ярус сверху, за 8 ПО). В торговом ряду есть карта "Идол Ара-Ану", который говорит о том, что игрок может провести исследование потратив на рубин меньше. Так как правила разрешают применить эффект артефакта, который только что был куплен/взят с торгового ряда, может ли игрок снова провести исследование храма со скидкой?
Если бы игрок покупал карту в свой ход как основное действие, или разыгрывал с руки, то вопроса бы небыло, тут все понятно, разыграл карту и проводи исследование со скидкой, но тут карта достается бесплатно в процессе основного действия исследования.
В целом противоречий с правилами нет, но получается, что игрок делает 2 исследования храма за один ход, да ещё и берет карту бесплатно. Что думаете?
Добрый день! По описанной ситуации противоречий с правилами действительно вроде как и нет.
Первое действие - исследование храма.
Второе действие бонусом как следствие первого - активация карты артефакта при ее получении.
Просто получилось удачное комбо.
Тоже так думаю, удачное комбо)
Поиграл пять партий в "Руины острова Арнак", а посему имею право иметь свое мнение ) Не понимаю того количества шума, который возник вокруг этой игры. Абсолютно среднее "шильно-мыльное" евро. Взаимодействия нет, особого азарта — нет, захватывающего мозголомного действия — нет, крутых карточных комбо — нет. А что есть ? Есть обмен всего на все, чтобы получить того же самого — но больше ) А самое ГЛАВНОЕ, Арнак это потрясающе КРАСИВО оформленная игра с отличными компонентами и отлично прописанными правилами, очень легкими для восприятия. Когда она разложена на столе — ее можно "ЕСТЬ" глазами ! Здесь художникам-офромителям-дизайнерам мой поклон и почтение. ПОСТАРАЛИСЬ. И похоже, я оставлю ее у себя в коллекции... Даже заказал ( и уже получил ) обвитые плющем "разрушенные стены" подставки — три "д" руины, в которых теперь уютно лежат стражи, локации первого и второго уровня, помошники и плитки на вершине храма. И все это великолепие легко помещается в коробку и так же легко выставляется в нужные места на поле, делая совершенную красоту еще более совершенной ! Визуальный восторг, чего не скажешь, увы, о самом игровом процесе. Уж больно он приторный какой-то...
Был аналогичного мнения (про среднюю игру на менеджмент ресурсов, под видом колодостроя).
Однако, через пару лет после первой партии игра раскрылась с новой стороны - как максимально зубодробильная кризисная евро. Мне нравится тяжеляк, мои фавориты - "На Марсе", "Остров Купера" и т.д. Дак вот за последнее время Арнак их всех обошёл.
Главное в этой игре понять, что упор надо делать не на картах, и что всегда есть способ добиться своего (особенно нравятся в этом плане персонажи Сокольничья, Капитан и Исследовательница). Это одна из тех игр, где наигрыш сильно влияет на геймплей. Это игра, где тактику можно поменять в процессе хода, когда оппонент отжал нужный артефакт или занял нужную позицию.
Первые партии я сидел просто и ждал, когда более опытные игроки закончат партию (первую игру на троих последний раунд мои оппоненты играли целый час, после того как я его отыграл). Здесь если долго думать, то можно действительно много чего придумать, т.к. игра даёт массу возможностей для реализации. Я люблю игры, которые дают много возможностей игроку, по этому знаю, что таких игр мало и вот Арнак одна из них, по этому это далеко не "среднее красивенькое" евро.
Подскажите, я периодически слышу, что в игре есть некий трек храма и его надо обязательно прокачивать. Если этого не делать или делать, но мало, то проиграешь. Насколько это верно и насколько это ломает игру?
С одной стороны отзывы и рейтинг очень высокие, но по опыту других игр знаем, что если несколько человек обнаружили некую проблему, то скорее всего она реально присутствует и потом, когда купишь игру обязательно наткнешься и пожалеешь, что проигнорировал предупреждение.
Это не "полом", а геймдизайнерское решение - вокруг храма строится вся игра.
Да, храм крайне важная часть игры, но если играть только через него тоже вряд ли добьёшься хорошего счета. Игра, на мой вкус, отлично сбалансирована. Идеальный состав 2-3 человека, в 4 тоже можно, но будет дольше.
В игре есть некий трек храма и его надо придер... прокачивать. Без храма вы проиграете минимально опытным игрокам. Но! В этом и заключается суть игры. По сути вам по лору НАДО исследовать храм, вы его исследуете и пишите все в книжечку/диссертацию.
Все остальное- это не альтернативные пути победы, а способы продвинуться в Храме. Т.е., проводя исследования, собирая колоду предметов и артефактов, сражаясь со стражами вы должны разными путями (!) помочь себе добыть ресурсы именно на исследование Храма - вашей основной цели.
Таким образом: Является ли это некой проблемой, которую обнаружили нескольку человек? "Да", для тех кто любит Point-salad и песочницы, И, "нет", для тех кто не любит и то и другое. Скорее даже наоборот. Определитесь к какой категории вы бы отнесли себя.
Как-то так.
Да, это так. Трек храма это главный источник очков в игре, причем так же важно и первенство в его продвижении, так как по ходу вы будете собирать бонусы (в том числе одноразовые, которые получает только тот кто продвинулся первым).
Как уже заметили ранее это не полом а преднамеренное решение авторов игры.
Именно из-за этого терпеть не могу эту игру, потому, что этот трек, лично для меня, сильно давит. Каждая игра кажется однообразной, получить какие то ресурсы и идти прокачивать трек...
Все так, игра – репетативный обмен ресурсов, где вы, как и в прочих образцах жанра всю партию прикидываете курс обмена навоза на глину, а в конце побеждаете с разницей в пару очков. Просто курс обмена включает чуть менее привычные переменные, чем обычно
А сколько по времени занимает соло и игра на двоих?
В соло не подскажу, но на двоих у нас около полутора часов выходит, конечно если любите по даунтаймить, то будет дольше.