1. Ckrash 10
2. alex76 10
3. AVLivandovsky 10
4. Pankompan 10
5. Dogzig 10

Маракайбо

Maracaibo, 2019 

  • 1 - 4
  • 3
  • от 12 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Маракайбо  

Информация

добавить
автор:
художник: Fiore GmbH
Андреас Реш
издатель: Hobby World
DLP Games
Capstone Games
Game's Up
магазин: Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.81284 -

геймплей

7.99

глубина

7.96

оригинальность

7.52

реализация

7.78

Описание игры

редактировать

Действие игры Maracaibo разворачивается в Карибском бассейне в 17 веке. Здесь вы будете улучшать свои корабли и доставлять ими товары по Карибскому морю. Также в игре можно строить и разрушать города, менять историю, выполнять квесты и даже проходить кампанию.

Фото из отчётов

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mentol написал год назад: #

Коллеги,подскажите как начислять ПО после раундов и в конце главы в кампании?

Horus написал год назад: # скрыть ответы
вопрос

я так понимаю выпустили базу за 6к и длс не будет?

glebifan написал год назад: #

это же ХВ, им пофиг на игроков, если им самим это невыгодно

AlexGrosul написал 2 года назад: # скрыть ответы
правила игры

Ребята привет, на школе дохода когда маркер доходит до 20 вы получаете особый бонус, 20 очков за этот и последующие раунды. но к примеру у меня 18 очков на шкале я покупаю карту на 4 очка, мой маркер идет на 20 я получаю бонус и дальше мой маркер идет на деление 2 очка на трекере дохода.

Вопрос. Когда идет подсчет между раундами мой доход обнулился ? я после того как прошел 20ку я начинаю заного? я должен добавить 22 очка или 2 очка ?

xirin написал 2 года назад: #

2 очка. По 20 очков за последующие раунды вы уже получили. Так сделано потому, что нет возможности отметить, что у вас больше 20 очков, и чтобы это не запоминать вы сразу получаете по 20 ПО, а дальше начинание с нуля.

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Скажите, пожалуйста, в правилах написано, что карт сюжета должно быть 77 штук и они должны идти по порядку с 01 по 99. Но, так же не получится, если по порядку, то карт должно быть 99 штук. И даже в этих 77 штуках по порядку цифры не идут много пропусков. К примеру: после 38 номера пропущены карты 39 и 40, сразу после 38 номера идёт 41 и т.д. много других пропусков. Почему так, так надо?

TVP написала 2 года назад: # скрыть ответы

Вообще-то в правилах не написано о том, что они должны идти по порядку )).

Почему есть пропуски? Задел для дополнений.

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему по- порядку думается? Потому что там указано от 01-99, обычно это всегда подразумевается, что должно быть 99.могли бы об этом издатели предупредить, а то я пока разобрался, то уже хотел Хоббики писать - жаловаться.

Abbat написал 2 года назад: #

На второй странице правил чёрным же по русски написано:) "Примечание: в игре 157 карт путешествия (56 карт «А» и 101 карта «Б») и 77 карт сюжета (69 обычных карт и 8 карт «В»). В стопке карт сюжета часть номеров от 01 до 99 пропущена."

WolfgangXIII написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. Очень красивое поле. Сразу так атмосферненько.
2. Дохренища фиддлинга на выкладке.
3. Поначалу сразу очень много возможностей, потому не знаешь куда бежать, за что хвататься. Хочется хвататься за всё подряд.
4. Первая партия вызывала восторг в процессе игры, но почему-то оставила так-себе послевкусие.
Следующие партии дали понять, что эту игру надо как следует изучать, чтобы точно понять цену действий, полезность персонажей на картах, ну и чувствовать, что на поле происходит. Вроде бы как раз идеальная тема для евро. Но почему-то будто не хватает каких-то колёсиков в механизме, чтобы оно классно заработало.
Примерно как в "Oh My Goods", идея интересная, но при этом что-то где-то стучит, гремит, шоркает и натирает.
5. Дополнение к пункту про охрененный фиддлинг. Тут ещё и охрененный хаос на столе. Чем дальше играешь, тем больше карт раскидано вокруг планшета. И всё как-то не эргономично, не аккуратно.
6. Сам планшет в противовес полю - абсолютно не атмосферный, некрасивый, убогий. Инфографика стрёмная. Не вызывает эстетического удовольствия. Нет ощущения, что это у тебя корабль, и ты его апгрейдишь. Вот реально, лучше бы не пытались это кораблём представить, а просто минималистичный планшетик с действиями схематичными запилили.
7. В первую партию, когда нам жалко было пропускать лишнего, и мы двигались черепашьими шажками, я в итоге получил 89 очков с одной только политики. И с перевесом в почти 50ПО я скрылся за горизонтом, оставил соперника глотать пыль. Сначала подумалось, что тут в игре баланс поломан. Но понятно, что уже в следующей игре, когда появился опыт, не так всё радужно с международной дружбой вышло.
А потом я ещё летсплеи поглядел, там партии затаскивали вообще этой политики не касаясь.

Итого. Ну вот смешанные какие-то чувства не отпускают. Карта красивая, планшет нет. Куча возможностей, но также куча фидлинга и карт.
А так как это изобильная вселенная, то полным полно в ней игр по которым у меня сложится более однозначное мнение. Значит, это "Маракайбо" я себе в личную коллекцию покупать не буду. Но и не скажу, что игра плохая. Может она как "Дракула" - к третьей редакции станет прям суперской.

NotGeek написал 2 года назад: #

Да по-ходу Пфистер - автор одной игры (ну или двух, Момбаса еврофилам ещё нравится), остальное мимо. Впрочем, ВЗП меня ваще не привлекает, поэтому наверно не мой автор вообще в итоге, RIP. От Розенберга осталась одна маленькая Каверна Дуэль по результатам, а от Пфистера очень маленький Порь Рояль, и тот сгинул в пучине морской. Так офигенно когда коллекция редеет :)