1. Ckrash 10
2. alex76 10
3. AVLivandovsky 10
4. Pankompan 10
5. Dogzig 10

Маракайбо

Maracaibo, 2019 

  • 1 - 4
  • 3
  • от 12 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Маракайбо  

Информация

добавить
автор:
художник: Fiore GmbH
Андреас Реш
издатель: Hobby World
DLP Games
Capstone Games
Game's Up
магазин: Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.82294 -

геймплей

8.00

глубина

7.97

оригинальность

7.53

реализация

7.79

Описание игры

редактировать

Действие игры Maracaibo разворачивается в Карибском бассейне в 17 веке. Здесь вы будете улучшать свои корабли и доставлять ими товары по Карибскому морю. Также в игре можно строить и разрушать города, менять историю, выполнять квесты и даже проходить кампанию.

Фото из отчётов

Статьи

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полтора дня назад: #
Впечатления

Большой поинт-салат со свободой действий. Что ни делай, везде весёлый и приятный дофаминчик (при условии, что нравится такое). Игра нигде не душит, позволяет успеть докачать или достроить всё, что задумаешь, и имеет достаточно занятий, чтобы делать что-то разное каждую партию.

Автома простая и быстрая, но достаточно присутствует в игре, чтобы не было ощущения солитёрности. Я бы даже сказал эталонный «неумный» бот без сложностей. Несколько раз на четверых выносил сыграть, и не скажу, что было плохо. Игра большая, но монструозной или изматывающей её не назвать. Даунтайм не ужасный, взаимодействия немножко есть.

Признаться, кампанию я так и не прошёл. Сюжет как таковой там смешной. Поэтому доставая игру, имён и событий не помню, конечно. Просто запускаю следующий сценарий. По сути, ты играешь полноценную партию в Маракайбо, но на поле подкладывается или убирается несколько плашек микромодулей. И каждый сценарий это варьируется, что вполне достаточно для разнообразия. «Застрять» на сложной миссии нельзя, и откровенно душных и скучных, опять же, нету.

Снова пример фоновой кампании, тип которой мне симпатичен. Я в игры играю ради процесса, а не ради ачивок и вскрытия легаси-лутбоксов. Если геймплей не нравится, то никакие прохождения и коробочки это не исправят. Если геймплей нравится, то готов буду и без всяких кампаний раз за разом садиться. Поэтому очень не люблю тренд на многочасовое прохождение или метапрогрессию, чтобы искусственно заставить тебя тратить время. Причём что в компьютерных, что в настольных. Если игре нужна куча времени, чтобы «раскрыться», то лучше поиграть во что-то с большим выхлопом.

Из неприятных моментов только долгая раскладка, особенно если по памяти не все пункты знаешь, и перепроверяешь каждый шаг.

Подумывал взять один из Великих западных путей. Но, по сравнению с тем, как часто Маракайбо достаётся, одного Пфистера дома хватит. Очень приятно играется, и правила не надо переучивать каждый раз. Коробкой доволен.

Источник https://vk.com/wall-206209405_6470

Raist2007 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнение The Uprising

Игра отличная, но доп необходим! Жду все Hobby world когда выпустит дополнение The Uprising. Кажется уже 4й год пошел. Складывается впечатление, надеюсь оно ложное, что Hobby world не особо заботится об инетересах своих клиентов, фанатов игры. Может быть есть у кого PNP решения, скиньте плиз.

Ksedih написал 3 месяца назад: #

Частенько допы не печатают, а доп этот действительно замечательный. Как любитель Маракайбо, не скажу, что он мастхэв, но очень и очень, и очень приятен.

alexxac написал 2 месяца назад: #

Есть версия что доп не нужен. У игры сумасшедшая реиграбельность: три варианта игрового поля, каждый раз новая раздача городов, каждую партию новая колода за счет того что половина карт в игре не участвуют, ну и опционально - легаси компания если уж совсем делать нечего.
Вообще, как стал я замечать за годы увлечения евроиграми, топовые игры вообще не нуждаются в допах. У игр Ласерды нет допов (промки не в счет), Австрия 10 лет прекрасно обходилась без допов, у Дюны - допы не допы а просто костыли для геймплея.
Странно очень что периодически поднимается вопрос с допом для Маракайбо - видимо через компанию в игру пролезли америтрешеры.

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопрос

я так понимаю выпустили базу за 6к и длс не будет?

glebifan написал полтора года назад: #

это же ХВ, им пофиг на игроков, если им самим это невыгодно

Duncan_Isidor написал 5 месяцев назад: #

Они базу годами продать не могут, уж какоц доп

Mentol написал полтора года назад: #

Коллеги,подскажите как начислять ПО после раундов и в конце главы в кампании?

AlexGrosul написал 2 года назад: # скрыть ответы
правила игры

Ребята привет, на школе дохода когда маркер доходит до 20 вы получаете особый бонус, 20 очков за этот и последующие раунды. но к примеру у меня 18 очков на шкале я покупаю карту на 4 очка, мой маркер идет на 20 я получаю бонус и дальше мой маркер идет на деление 2 очка на трекере дохода.

Вопрос. Когда идет подсчет между раундами мой доход обнулился ? я после того как прошел 20ку я начинаю заного? я должен добавить 22 очка или 2 очка ?

xirin написал 2 года назад: #

2 очка. По 20 очков за последующие раунды вы уже получили. Так сделано потому, что нет возможности отметить, что у вас больше 20 очков, и чтобы это не запоминать вы сразу получаете по 20 ПО, а дальше начинание с нуля.