| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Inkod 50 |
|||
yuliya_vilesova 50 |
|||
Arghon 199 |
|||
Siolim 287 |
|||
machikoro 2424 |
1 | ||
etozhek1ra 262 |
|||
AUA 1185 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 5390 руб. 1 | |
GingerBreadM
34352 |
б/у 2500 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 7990 руб. 1 | |
Razorvi_Kapb
26602 |
новая 250 руб. 1 | |
eeerooma
247 |
б/у 4500 руб. | |
Rublisha
108 |
б/у 3100 руб. 1 | |
MindSwap
24187 |
новая 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
BroScum
103
|
||
Urkraft
50
|
новую | |
SteamDwarf
149
|
3500 руб. | |
real_bang
61
|
новую | |
Rover451
185
|
3000 руб. | |
en353n
74
|
2000 руб. | |
etozhek1ra
262
|
||
| автор: |
Александр Пфистер
|
| художник: |
Fiore GmbH
Андреас Реш |
| издатель: |
Hobby World
DLP Games Capstone Games Game's Up |
| магазин: |
Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 298 |
геймплей |
8.01 |
глубина |
7.98 |
оригинальность |
7.54 |
реализация |
7.80 |
Действие игры Maracaibo разворачивается в Карибском бассейне в 17 веке. Здесь вы будете улучшать свои корабли и доставлять ими товары по Карибскому морю. Также в игре можно строить и разрушать города, менять историю, выполнять квесты и даже проходить кампанию.

8.19
8.67
Комментарии
Купил игру на распродаже -и удивился из насколько тонкого картона все сделано... Такого тонкого игрового поля я в жизни не видел. Хочу понять- у всех такие проблемы или Хоббики отдельный "бюджетный" тираж напечатали для черной пятницы?)
В то время была легенда и отговорки про "французский картон" и что они хоть и тонкие, но плотность у них хорошая (более 300 гр/м2).
Игра отличная, но доп необходим! Жду все Hobby world когда выпустит дополнение The Uprising. Кажется уже 4й год пошел. Складывается впечатление, надеюсь оно ложное, что Hobby world не особо заботится об инетересах своих клиентов, фанатов игры. Может быть есть у кого PNP решения, скиньте плиз.
Частенько допы не печатают, а доп этот действительно замечательный. Как любитель Маракайбо, не скажу, что он мастхэв, но очень и очень, и очень приятен.
Есть версия что доп не нужен. У игры сумасшедшая реиграбельность: три варианта игрового поля, каждый раз новая раздача городов, каждую партию новая колода за счет того что половина карт в игре не участвуют, ну и опционально - легаси компания если уж совсем делать нечего.
Вообще, как стал я замечать за годы увлечения евроиграми, топовые игры вообще не нуждаются в допах. У игр Ласерды нет допов (промки не в счет), Австрия 10 лет прекрасно обходилась без допов, у Дюны - допы не допы а просто костыли для геймплея.
Странно очень что периодически поднимается вопрос с допом для Маракайбо - видимо через компанию в игру пролезли америтрешеры.
А что за три варианта поля?
Карты 75,76,77. Для обычной игры выбираете один из вариантов раскладки - определенные компоненты легаси раскладываются на игровое поле добавляя новые населенные пункты и прочие изменения в стандартную карту. Это сильно влияет на стратегии и каждый раз получается несколько другая игра.
Да какие, блин, америтрешеры, обычные менеджеры, которым надо продать картон.
ПРодается база хорошо - выпускаем доп. Продажи средние - не выпускаем. Дюна карточная (которая конечно чистокровная евра =D ) как раз показатель.
Да хрен то с ними продаванами - их уже не исправишь. Игрокам то это зачем? болезнь что ли какая? Допомания. Побег из вистара - допов нет и не будет, игру не берем, еще не играли базу ну раз допов не будет тогда и смысла брать нет. Демонстративное потребление это называется - хотим чего нет и не нужно но очень хотим.
Ну так если вы давно в хобби, то наверное знаете такой тип настольщиков, которые скупают весь контент, если какая то игра им нравится.
Зачем это игрокам, ну так у них надо спросить, хотя их понять легко. Обычно, если скупают контент, то и играют, как правило, часто, раз базы не хватает, а не продают коробку после первой партии (когда "прошли" настолку)
Ну и как бы если вам это не нужно, то не стоит считать "больными" тех, кому допы нужны. Да и в целом, с чего это вы решили, что игроки, которые спрашивают про допы, не играли в базу.
не будут доп к Вистару локализовать?((
К некоторым играм допы просятся: те же Древние знания и Долина вечности требуют доп контента. К Пандовороту не стал брать, и так хороша. А вот в Эверделле пару взял, но когда показываю новичкам - играем в базу постоянно, так и не добрался и не знаю, доберусь ли
Зачем Долине вечности прям категорически допы? Она и в базе хороша. Артефакты для кручения колоды ещё можно при желании, а вот Проклятия судя по описанию уже откровенно лишнее и делающее игру тяжелой
Над проверить. Мне показалось, что база игр на 15 рассчитана
Ну хз, я уже больше наиграл, хорошо идёт. По мере наигрыша как раз взаимодействие появляется, поначалу то фик пойми чего там подрезать, а вот когда уже на опыте это тоже слой игры.
что он такое несёт...перечислил пурговые игры и назвал их топовыми. хотя Маракайбо норм игра
Топ сто бгг слыхал про такое? Эти же игры в топ сто тессеры входят. Умники столько угодно своë уникальное мнение могут озвучивать и это мнение офигеть как важно для всех, но топы не я придумывал, и само слово не русское, однако оно используется и я его упомянул.
сходи на Первый на Олимпе. Топовый фильм. 8.0
Этому фильму 19 дней, оценки еще не выставлены толком посмотреть никто не успел. А упомянутые игры - им по десять лет и многие в топы попали далеко не стразу, как и российские говнофильмы - не в первый день проката из топа пробивают самое дно.
И второй вопрос касается опять же действия деревни сражение. Что если я остановился в деревне с кубиком англии, вытянул жетон и понял, что мне не хватает военной силы для замены жетона? Я должен увеличить влияние за англию?
А как в деревне вы выполняете действие сражения? Это возможно только если там выполнить задание с действием сражения. А вообще неважно кем контролируется населённый пункт в котором вы находитесь. Выполняя действия сражения вы можете устанавливать контроль в любом месте вообще, в том числе и вытеснение. Советую посмотреть летсплеи - если вы совсем неправильно поняли правила, то они помогут
На планшете одно из действий деревни - действие сражения в деревне, его, соответственно, можно прокачать
Вы что-то путаете или не совсем понимаете правила боя. На планшете есть действие деревни (открываемое), которое позволяет выставлять кубики в НЕЗАНЯТУЮ никем деревню. И есть военное действие, позволяющее выставлять кубы в деревни, но это второе действие не является действием деревни, так как осуществляется только во время боёв, запускающихся соответствующей пиктограммой.
Спасибо!
Если в деревне есть куб (например, Англии), могу ли я в деревне провести сражение (соответствующее действие на планшете прокачено) не для замены куба, но для увеличения влияния за ту же державу (Англию)
Нет, нельзя. Выполнить это действие можно только заменив маркер (страницу не помню, это в описании сражения).
Да я вот эту страницу (две) несколько раз перечитал, но запрета не увидел. Потратить 5 военной силы для замены маркера можно действительно только на другой маркер. Но запрет на увеличение влияния за ту же державу не нашел
Нельзя. Это не "увеличение" влияния, это единое действие, которое говорит вам "выстави куб и увеличь влияние этой державы". (Второй вариант, который за пять силы, делает то же самое, но выпинывает куб вражеской державы).
По аналогии можете действия базовой битвы за города посмотреть. Там есть как "просто увеличить влияние" (за 2/5 силы), так и завоевать город (за 4/6 силы). И вот второе тоже нельзя применить для того, чтобы просто увеличить влияние. Например все города заняты, у вас, представим, 9 силы — вы не сможете за 5 силы "просто увеличить влияние на 2" базовым действием атаки, а потом ещё и за оставшиеся 4 силы продвинуться ещё на одно влияние, если все города заняты (для этого вам потребуется не 4, а 6 силы, чтобы "выпнуть" вражеский куб из города).
Хорошо, если город уже принадлежит той же Англии, например, я могу в нем остановиться и провести сражение за 2 с целью увеличения влияния в англии?
И на всякий случай спрошу - действие сражения в деревни ведь предполагает вытягивание жетона сражения? Что если там «чужой» куб и мне не хватает военной силы на замену? Я трачу действие впустую ?
Нет такого понятия как "остановиться в городе/деревне и провести там сражение". Сражение проводится только в точках, где есть символ сражения. И это концептуально представляет собой не "сражение в этой точке", а некую кампанию военную, которую запускают страны, и которую вы готовы как толстосум поддержать. То есть, приплыли вы в Маракайбо (город, где собираются/запускаются военные кампании) и начинаете "воевать", выполняя доступные действия (изначально два - захват ЛЮБОГО города на карте, или просто поднятие влияния у какой-то фракции; потом ещё и деревни можете научиться захватывать). Вы не должны находиться в конкретном городе/деревне, чтобы их захватить. Вы дядька с деньгами на корабле, который как бы финансово поддерживает военные кампании на архипелаге.
Ничего не понял.
1) Находясь в маракайбо (или любом другом городе с военным действием) и запуская действие сражения я могу положит/поменять куб в любом городе? И/или увеличить влияние?
2) Но для размещения кубов в деревне надо все же остановиться в конкретной деревне и использовать соответствующее действие с планшета?
3)жетон сражения в этом случае тянется?
4) если в итоге мне не хватило военной силы то действие просто сгораетвпустую?
А блин, про действие города на стр 6: «выберите флаг на игровом поле…», точно.
А про деревни написано «выберите деревню, не город!». Так что, находясь в деревне А я могу этим действием разместить куб контроля в деревне Б?
Нет. В деревне нельзя запустить военную кампанию, она запускается только в Маракайбо или в конце пути (символ мечей на фоне флагов стран).
1) Всё верно. Это действие битвы есть только в Маракайбо и в конце пути. (Плюс на квестах встречается). Да, зпуская действие сражения, вы можете положить/поменять куб в любом городе. И/или увеличить влияние. Тут всё верно.
2) Нет. Для этого просто нужно запустить действие сражения (из пункта выше - оно запускается либо в Маракайбо, либо в конце пути) и иметь проапгрейженное действие на корабле, которое позволит захватывать деревни. Ещё раз - вы не должны останавливаться в деревне захватываемой, потому что битва в игре это не физическое её воплощение, а как бы военная кампания, которую вы поддерживаете, запуская её либо в Маракайбо, либо в конце пути =)
3) -
4) -
Короче - действие деревни которое вы открываете на планшете в верхнем правом углу это не действие сражения. Это совсем другое действие, с другими правилами, эти правила следует изучить или посмотреть как его выполняют другие игроки, те кто прочитали правила.
Да человек не про правое верхнее, ведь в том действии прямо указано, что оно только с пустой деревней работает. Человек явно хочет провзаимодействовать с уже принадлежащей стране деревней. Вот я и пытаюсь объяснить, что концепция игры подразумевает сражения не как физическое участие в бою в конкретной точке, а как военную кампанию, запускающуюся в Маракайбо (ну и другими действиями с соответствующей пиктограммой).
попросту говоря, действие сражения в игре активируется, когда ваш корабль останавливается в городе Маракайбо или в конце круга (не помню номер клетки, 20, что ли) - значок скрещенных сабель на фоне флагов 3 держав (может быть где-то еще появляется такой значок, уже не помню).
Только там вы можете заниматься сражениями, а именно:
1) вытянуть жетон сражения,
2) решить за какую империю сражаетесь, получить бонусы/штрафы,
3) выбрать на своем планшете (слева вверху) варианты действий сражения, уплачивая стоимость в военной силе. Как раз здесь вы можете увеличить влияние выбранной державы, а также размещать или заменять кубик державы, если хватает военной силы и есть желание это делать.
Начать сражение, просто поставив корабль в деревню или город, где стоит кубик любой державы - нельзя.
Про город понятно, а вот про деревню нет. Находясь в городе нельзя выполнять действия деревни, соответственно, деревни под контроль тоже брать нельзя, для этого есть соответствующее действие деревни на планшете (ну или действие с карты)
Нет. Вы неверно трактуете концепцию "действие деревни". Действие деревни это (по стандарту) три варианта:
а) получить монету
б) сбросить руку и получить 2 монеты
в) разыграть карту с руки
Всё. Это все доступные действия деревни (повторюсь - стандартные, так как с помощью карточек можно получить ещё и не стандратные).
Действия деревни никак не связаны с захватом деревень. С захватом деревень связано особое действие битвы (те самые сабли на фоне флагов). И это особое действие битвы запускается либо в Маракайбо, либо в конце круга пути, как и сказал Arhiserg. Вот с помощью этой самой битвы и захватываются деревни (если у вас есть соответствующий апгрейд на планшете).
Большое спасибо!
Теперь все понятно. Не знаю как я так читал, но в правилах нигде не говорится, что сражение за деревню - это действие деревни.
И это ведь не первая партия у меня 🤦♂️
Это не сражение. Это отдельное действие деревни, в ходе которого не происходит битвы как таковой (не тянется жетона сражения), но устанавливается контроль державы по выбору игрока над нейтральной деревней.
Тематически: высадили отряд военных, подняли флаг над деревней, сказали главному - теперь учи французский/английский/испанский, чтоб с вышестоящей администрацией общаться.
Действие деревни = буква "Д" на игровых компонентах. Как написал админ, базово всего три варианта действия + нестандартные с карты + разблокируемое улучшение корабля в правой части личного планшета.
Это не сражение. В правилах это называется просто "новое действие деревни". Можно назвать это "установлением контроля", чтоб не путать со сражением.
Большой поинт-салат со свободой действий. Что ни делай, везде весёлый и приятный дофаминчик (при условии, что нравится такое). Игра нигде не душит, позволяет успеть докачать или достроить всё, что задумаешь, и имеет достаточно занятий, чтобы делать что-то разное каждую партию.
Автома простая и быстрая, но достаточно присутствует в игре, чтобы не было ощущения солитёрности. Я бы даже сказал эталонный «неумный» бот без сложностей. Несколько раз на четверых выносил сыграть, и не скажу, что было плохо. Игра большая, но монструозной или изматывающей её не назвать. Даунтайм не ужасный, взаимодействия немножко есть.
Признаться, кампанию я так и не прошёл. Сюжет как таковой там смешной. Поэтому доставая игру, имён и событий не помню, конечно. Просто запускаю следующий сценарий. По сути, ты играешь полноценную партию в Маракайбо, но на поле подкладывается или убирается несколько плашек микромодулей. И каждый сценарий это варьируется, что вполне достаточно для разнообразия. «Застрять» на сложной миссии нельзя, и откровенно душных и скучных, опять же, нету.
Снова пример фоновой кампании, тип которой мне симпатичен. Я в игры играю ради процесса, а не ради ачивок и вскрытия легаси-лутбоксов. Если геймплей не нравится, то никакие прохождения и коробочки это не исправят. Если геймплей нравится, то готов буду и без всяких кампаний раз за разом садиться. Поэтому очень не люблю тренд на многочасовое прохождение или метапрогрессию, чтобы искусственно заставить тебя тратить время. Причём что в компьютерных, что в настольных. Если игре нужна куча времени, чтобы «раскрыться», то лучше поиграть во что-то с большим выхлопом.
Из неприятных моментов только долгая раскладка, особенно если по памяти не все пункты знаешь, и перепроверяешь каждый шаг.
Подумывал взять один из Великих западных путей. Но, по сравнению с тем, как часто Маракайбо достаётся, одного Пфистера дома хватит. Очень приятно играется, и правила не надо переучивать каждый раз. Коробкой доволен.
Источник https://vk.com/wall-206209405_6470