Видел в магазине в продаже с довольно высокой ценой. Сейчас на очереди покупка "Gloomhaven" и "Badlands". Но мысли купить "Массовую тьму" появились. Поэтому кое-что хочу уточнить: 1.Сколько в игре сценариев и насколько интересно их перепроходить? 2.Правильно понимаю, что игра представляет из себя сугубо вынос монстров в генерирующихся подземельях без квестов и выходов на поверхность? 3.Вижу, что к игре есть восемь дополнений, но, судя по всему, они не добавляют дополнительных сценариев, только новых врагов, классов персонажей (отдельно в описании написано, что, например, добавляются 3 героя и 1 класс персонажа. Поэтому логический вопрос, чем они отличаются?) и предметы. Всё верно?
Всех с наступающим 2019 годом! Желаю развеять массовую тьму всеми светлыми способами!
Здравствуйте, приобрел игру 2 недели назад (базовую коробку) и первые впечатления были скорее негативные. Дело в том, что игра очень простая, если играть по правилам. Вы будете вместо кооперации гоняться за фрагами и шмотками, почти не встречая сопротивления. Но если ввести хоумрулы (свои придумать или из группы в ВК) то весьма годные забеги получаются. Геймплейно эта игра не впечатляет - в основном вы просто бросаете кубики и делаете то, что выпало. Но внешне игра абсолютно кайфовая. За такой внешний вид ей можно простить недоработанность правил. Итог: если вы фанат ненапряжного однокнопочного гринда, и всю сюжетку всегда скипаете - то игра вам понравится. Допы - три пака противников, 4 миникоробочки героев и одно дополнение с новой кампанией и тайлами.
Друзья, подскажите, а для чего в дполнении "песнь хрусталя и лавы" прикладывают фрагменты игрового поля из базовой версии игры? В правилах они не используются нигде...
Нам зашло! Купил на новый год в начале 2018 года, только вышла, ещё не ожидал даже что в коробке может быть и обомлел и стал законченным настольщиком. Игра действительно классная, правила не сложные, а тех же мышах и тайных все гораздо печальнее. В игре хватает разнообразия, простора для смекалки, синьки отличные, ну и надо понимать что это данжнкроулер со всеми вытекающими: прохождение, сюжет и разные партии.
Вопрос про восприятие игры детьми 9-10 лет, можно ли с ними в неё играть или рановато?
Посмотрел пару gameplay'ев, в том числе от игрополки, но по ним сделать выводы не получается.
У кого есть опыт игры с детьми 9-10 лет, поделитесь, пожалуйста. 1. Стоит ли покупать её для игры с детьми 9-10 лет? 2. Как сильно вовлечены, или устают и через минут 30 уже "клюют носом" и хотят побыстрее закончить играть?
Попробовать среди своего настольного окружения не у кого, поэтому хотел хотя бы услышать мнение более опытных товарищей - всё-таки игра НЕдешёвая.
О Мышах и Тайнах как-то не очень пошла, тягомотно, что ли. Пробовал играть в Мышей с разными 5-6 детьми - вовлечь чтобы на пару сценариев хватило - не получилось, однообразно как-то было.
Партии в MD довольно продолжительны по времени, детям должно очень нравится такое времяпровождение, что бы они не заскучали, если вы не хотите все время проигрывать вам придется постоянно подсказывать им что и как лучше делать и что делать не рекомендуется, а так же контролировать и помнить все модификаторы, бонусы и полезные умению их героев, по сути вы будете играть за них, а они просто будут кидать кубики.
Если не пошли Мыши, то и Кромешная тьма не пойдет. Но у последней есть одно преимущество - вагон фигурок. Мой сын с удовольствием играет в нее (и подобные игры типа Ашердалона и Ревенлофта) по своим упрощенным правилам.
Подскажите пожалуйста:например, дварфы экипированы сферой могущества. Могут ли они в фазе врагов атаковать моего героя ( находящегося в соседней зоне) этим оружием, не выдвигаясь ко мне?
• Хранители могут использовать боевое снаряжение: кубики, обозначенные на карте снаряжения, добавляются в соответствующую боевую категорию (к защите или к ближней, дальней или магической атаке), если у хранителя уже есть кубики в этой категории. Иными словами, хранители не могут использовать дополнительные кубики с карты снаряжения в той боевой категории, в которой у них нет своих кубиков.
Преимущества КТ, или почему я продал Зомбицид-ЧЧ: 1) Маштабирование (можно играть любым числом героев). 2) Более сложная и интересная прокачка героев. 3) Враги тоже кидают кубы - им так же может не повезти в атаке. 4) Много разных врагов со своими свойствами. Плюс могут быть усилены предметами. 5) Нельзя фармить предметы стоя на месте. 6) Есть режим Истории (прохождение с сохранением прокачки).
Преимущества Зомбицид-ЧЧ: 1) Простота правил. 2) На карте реально толпы зомби!
Это и есть отличия. В остальном игры абсолютно одинаковые. Ну, если так необходимо описать все это одним словом - то "проще" подойдет. Сильно проще. Для новичков Зомбицид может и предпочтительнее, но для моей компании Кромешная Тьма тоже простовата. P.S. Ни разу не пожалел что продал. Мне и оригинальный Зомбицид не понравился, я думал что Черная Чума будет лучше - да, она лучше, но не намного.
Наконец то купил себе первую карточную игру и выбор пал на Кромешную тьму. Спасибо издателям. Не могу разобраться с уроном у Илия. В руках два посоха: по 1 жёлтому кубику и чары на если взрыв то плюс 1 урон. И сумрачный навык при атаке плюс 1 взрыв. Например в сумраке выпало на кубиках 4 меча и 2 взрыва. С учетом применения навыка, сколько получиться атака? 5, 6, 7, 8 ? Спасибо за ответ и разъяснение
У вас в общей сложности получается 4 меча и 3 взрыва (2 взрыва от кубиков и 1 от сумрачного навыка Илии). В бою каждые чары можно актировать один раз (если нет слова «повтор»). Соответственно, 2 взрыва можете потратить на активацию чар обоих посохов. Итог - 6 мечей. Третий взрыв пропадает, поскольку его некуда больше применить.
В правилах было написано, что: в режиме "истории" начальный уровень сценария идет по самому прокаченному персонажу. и при этом так же написано, что: прокачав какой-то навык им нельзя пользоваться пока уровень игры не станет того же уровня Не понимаю, но ведь если ты прокачал какой-то навык, игра уже стала этого уровня, разве нет?
"прокачав какой-то навык им нельзя пользоваться пока уровень игры не станет того же уровня" - это общее правило для игры. Отличие режима История в том, что новая миссия НАЧИНАЕТСЯ на том уровне, которому соответствует самый прокаченый навык у группы. Далее все играется по обычным правилам. То-есть если вы начали новую миссию, а у вас самый высокий навык третьего уровня - миссия начинается на третьем уровне. Но если вы тут же прокачали навык четвертого уровня - пользоваться им вы не сможете, пока не дойдете до четвертого уровня подземелья.
Вопрос по этой же теме... Т.е. если начали миссию с 3 уровня например (так как навык прокачен), то и врагов и сокровища тащим 3 уровня сразу? И ещё вопрос: в 1 миссии нужно собрать 2 жетона артефактов, нужно ли при этом брать карту артефактов, в правилах как то не сказано про это?
1. Да, в данном случае нужно тянуть весь контент с 3го уровня. 2. Нет, артефакты тянуться только в том случае, если это прямо сказано в описании сценария.
по 1 пункту вы не правильно ответили. • Жетоны сокровищ (с. 27). Когда герои подбирают жетон сокровища, возьмите из соответствующей колоды карту сокровища того же уровня, что и фрагмент игрового поля, на котором лежал жетон (независимо от текущего уровня игры).
нельзя с фрагмента карты 1 уровня тянуть сокровища 3 уровня.
нужен совет, что делать: игра с кика все еще не приехала. CMON в саппорте на вопросы о треке не отвечают. хочется, в конце-концов получить или коробку или деньги...
наконец-то получил ответ от кмон I apologize for the delay in responding. I do not see a record of your pledge reaching our Polish distributor, and we can either have your pledge reshipped to you from our US hub via FedEx, or we can process a refund for your pledge.
очень мило с их стороны просто потерять пледж и потом закрыть две заявки в саппорт без комментариев
Не заходил сюда как раз пару недель. Я им отписал что больше ждать не буду -деьги вернули в течение 5 дней на paypal. Сумма полная, без каких либо пени. Но и бонусов полного заказа не получил, увы. Нужно ли оно было...не знаю...но ждать полтора года это перебор.
Мне тоже вернули всю сумму на paypal. Отписали что не могут доставить в Крым (хотя в 2014-15 этих проблем не возникало). Хотя думаю проблема совсем не в этом, смотря сколько людей не получили еще игру.
О, спасибо, не видел. Карты монстров можно взять из мода в Tabletop Simulator. Только качество фоток с ЧЧ картами очень такое себе. Но лучше, чем ничего.
Вечер бодрый. Вопрос: 1. У Бьорна на карточке пресонажа вторая способность, наносит ранение только при одновременном выпадении меча и звездочки или ранение за каждый меч и звездочку выпавшие? 2. Снаряжение у Хранителей. Например у Огру-магу выпал посох. У Огра есть атака физическая и магическая, посох бьет только магическим уроном, и на карте посоха есть чары. раз у Огра есть кубики в магической атаке, значит он может пользоваться этим посохом. А если Огр будет бить физической ближней атакой, могут ли активироваться чары на посохе, ведь на нем есть только кубики по магической атаке?
1) у всех поля выгибаются? Как с этим бороться и надо ли? 2) место в штатном органайзеры не предусмотрено под жетоны. Кто куда их девает?) Там места физически нет.
1. Положил на пару дней под пресс из книг, сейчас вроде все нормально. 2. По бокам пластиковых органайзеров с фигурками есть несколько ниш, если хранить жетоны в пакетиках или россыпью на самое дно коробки.
У меня на глазах вздулись после анпкаинга, разложил на столе на день - сами раздулись обратно. Писали что-то про разницу влажности у нас и в Китае, кек, мож оно и правда
Объявили что будут локализовывать еще 8 допов к ней. На минутку 8 допов к игре 2017 года, допы которые вышли в 2017ом году. Это прям священная корова доить не передоить. Зачем вообще такие игры нужны кроме отъема средств у населения?
Допы - частично контент с кикстартера. У S&S будет так же, причем на самом кике полно недовольных - им вроде как надо правила Arcana Portal самим распечатывать, т.к. фигурки допа уже входят в кикстартерный проект. А кто потом в розницу купит - у них все красивенько, пусть и дороже, и коробок больше.
Я имел в виду, что бекерам с кикстартера давали кроме эксклюзивов ещё и пару допов, которые потом ушли в розницу. Так же и у s&s. То есть изначально этот контент предполагался в игре.
Поиграл в тьму, что-то не увидел никаких шахмат в тьме по сравнению с зомбицидом. Скорее в зомбициде шахматы, а тут лут лопатой, монстры толпами, рубиться можно в толпе монстров, опыт горами. Реально с криком ура бежим и особо не паримся, в члучае чего тебя воскресят.О каких шахматах идет речь непонятно.
Я играл только в базовый зомбицид, не думаю что в других радикально поменялось что-то, но в нем нельзя было рубиться ворвавшись в толпу монстров, четкие расчеты положения иначе раз два и смерть. Переход на новый уровень тоже плановый, т.к. повышается уровень опасности. Шкеренье по темным углам и постоянные поиски. Понятные места откуда придет опасность. Шумим, чтобы отвлекать монстров. Т.е. все просчитвается.
Поиграл в MD и Z:BP. Разница в движении монстров при активации, а так же в расчете нанесенного урона. в MD больше тактичности за счет света и тени. Так же отличие в том, что все монстры имеют по 2 действия (в Z:BP у всех типов монстров кроме одного - 1 действие). В боевом столкновении болшее количество опций все же в MD (за счет контратак и дополнительных опций вещей)
А вообще Кромешную тьму не шибко то на Crowd Game разбирают. Сборы уже довольно начались, а только треть коробок раскупленно. Я думаю, это что-то да значит!
Улыбнуло) Зомбицид Черную чуму поддержали примерно 340 человек. А Тьму - 370. То есть примерно равное количество. Вот это наверное действительно что-то значит) Утверждать, что Тьму не шибко разбирают, а Зомбицид - в фаворе как-то странно)
Ну Зомбицид уже давно небо коптит и уже, возможно, приелся. Кроме нового арта уже ничего не придумать. Наверно поэтому и поддержало его так мало народу. А КТ моложе будет. А сборы всё равно не на высоте. Вот об этом и писал ;) А так всем своё)
По кромешной тьме был определенный момент: обещали по текущей цене продать вместе с базой доп.большой lightbringer с кучей минек. Но те кто брал на кикстартере дороже тот же набор был очень против. Кто-то написал в CMON про это и крауды после этого сказали , что за текущую цену будет только база. Народ опечалился и не стал брать активно игру. Хотя ажиотаж был большой при объявлении локализации.
Ситуация складывается примерно такая: - Кому нужен Зомбицид от ХВ, когда будет Massive Darkness от CG; - Кому нужен Massive Darkness от CG, когда будет Sword&Sorcery от GaGa... Теперь ждем третий этап - Кому нужен Sword&Sorcery от GaGa, когда будет Gloomhaven от ???. Будет забавно, если круг замкнет ХВ.
Заказал коробку с хорошей скидкой, жду, читаю все это вот. Есть тут кому зашло? Если я с удовольствием обмазывался рунбаундом 2/3, днд эдвенчур систем и карточным пасфиндером, то поиграв в МД я тоже все равно прибегу сюда постить "глум 11/10, покупайте сворд н сорцери"? Кроме нытья про лёгкость игры при прокачке есть че по существу? Что если перед каждым сценарием обнулять все?
Отличная игра, красивая и довольно простая в объяснении игрокам. Интересная база, с допами заиграется ещё лучше (так можно сказать пролюбую игру). Единственное что стоит учесть: для игры в компанию обязательно нужно иметь Хоумруллы. Можем здесь накидать обязательные хоумруллы для компании.
Полностью согласен! Играю компанию, и интерес только растет. Что касается хоумрулов они обязательны при прохождении компании. Выше как раз указан их набор, этого будет достаточно.
Домашние правила или хоумруллы: 1. В игре каждый монст - это отдельный юнит. За убийство приспешника - 1 ОО одному герою За Вожака - 3 ОО одному герою Агент - 4 ОО одному герою. Бродячий - 5 ОО одному герою. Опыт получает герой, нанесший убивающий удар.
2. Действие Трансмутации во время приключения нет. Совсем нет. Пользуйтесь только тем, что нашли в сундуках или выменяли на рынке между миссиями кампании.
3. Если Выиграли сценарий, то начинаете игру с "Искрой жизни" -1 сердечко, вплоть до отсутствия оных. Проиграли, то получаете +1 сердечко вплоть до максимума в 2.
4. Каждая фигурка врага атакует отдельно, но только фигурка Вожака получает преимущество от выданного ему снаряжения. Вожата по-прежнему нужно колотить только после убийства всех миньонов.
5. Оглушение действует на одного миньона, а не на всю группу.
6. Опционально: Применять способность можно только за 1ОО и запретить применять способности за Крупицы опыта. Фактически 1способность = 5 Крупиц опыта.
Всё вышеизложенное относится только к режиму "История".
П. 6. А что по правилам разве можно в режиме Истории использовать крупицы? Я думал 1 опыт это один опыт и есть, т.е. типа в кампании этой абилкой не поспамить медленно откатывается.
Если каждый монстр - это отдельный юнит, то не слишком ли это затянет игру? Получается за каждого нужно бросать кубы, а если их 3 пачки? Боюсь игра скатится в сплошной дайсомет.
Видел в магазине в продаже с довольно высокой ценой. Сейчас на очереди покупка "Gloomhaven" и "Badlands". Но мысли купить "Массовую тьму" появились. Поэтому кое-что хочу уточнить:
1.Сколько в игре сценариев и насколько интересно их перепроходить?
2.Правильно понимаю, что игра представляет из себя сугубо вынос монстров в генерирующихся подземельях без квестов и выходов на поверхность?
3.Вижу, что к игре есть восемь дополнений, но, судя по всему, они не добавляют дополнительных сценариев, только новых врагов, классов персонажей (отдельно в описании написано, что, например, добавляются 3 героя и 1 класс персонажа. Поэтому логический вопрос, чем они отличаются?) и предметы. Всё верно?
Всех с наступающим 2019 годом! Желаю развеять массовую тьму всеми светлыми способами!
Здравствуйте, приобрел игру 2 недели назад (базовую коробку) и первые впечатления были скорее негативные. Дело в том, что игра очень простая, если играть по правилам. Вы будете вместо кооперации гоняться за фрагами и шмотками, почти не встречая сопротивления. Но если ввести хоумрулы (свои придумать или из группы в ВК) то весьма годные забеги получаются. Геймплейно эта игра не впечатляет - в основном вы просто бросаете кубики и делаете то, что выпало. Но внешне игра абсолютно кайфовая. За такой внешний вид ей можно простить недоработанность правил.
Итог: если вы фанат ненапряжного однокнопочного гринда, и всю сюжетку всегда скипаете - то игра вам понравится. Допы - три пака противников, 4 миникоробочки героев и одно дополнение с новой кампанией и тайлами.
Спасибо! Тогда не моё, к сожалению.
Друзья, подскажите, а для чего в дполнении "песнь хрусталя и лавы" прикладывают фрагменты игрового поля из базовой версии игры? В правилах они не используются нигде...
Для создания собственных уровней (или с помощью генератора), в которых используются обе стороны одного тайла.
спасибо,генератор, как я понимаю доступен для мобильного помощника?
Некорректный пример движения в правилах (стр. 25):
"Ветерок совершает 1 движение, чтобы переместиться дважды; затем она использует еще 1 движение, чтобы открыть дверь и переместиться в зал..."
Должно быть:
"Ветерок совершает 1 действие, чтобы переместиться дважды, затем она использует еще 1 действие, чтобы открыть дверь и переместиться в зал..."
В правилах всё верно. На открытие двери тратиться движение.
Нам зашло! Купил на новый год в начале 2018 года, только вышла, ещё не ожидал даже что в коробке может быть и обомлел и стал законченным настольщиком.
Игра действительно классная, правила не сложные, а тех же мышах и тайных все гораздо печальнее. В игре хватает разнообразия, простора для смекалки, синьки отличные, ну и надо понимать что это данжнкроулер со всеми вытекающими: прохождение, сюжет и разные партии.
Приветствую.
Вопрос про восприятие игры детьми 9-10 лет, можно ли с ними в неё играть или рановато?
Посмотрел пару gameplay'ев, в том числе от игрополки, но по ним сделать выводы не получается.
У кого есть опыт игры с детьми 9-10 лет, поделитесь, пожалуйста.
1. Стоит ли покупать её для игры с детьми 9-10 лет?
2. Как сильно вовлечены, или устают и через минут 30 уже "клюют носом" и хотят побыстрее закончить играть?
Попробовать среди своего настольного окружения не у кого, поэтому хотел хотя бы услышать мнение более опытных товарищей - всё-таки игра НЕдешёвая.
О Мышах и Тайнах как-то не очень пошла, тягомотно, что ли. Пробовал играть в Мышей с разными 5-6 детьми - вовлечь чтобы на пару сценариев хватило - не получилось, однообразно как-то было.
Благодарю.
Партии в MD довольно продолжительны по времени, детям должно очень нравится такое времяпровождение, что бы они не заскучали, если вы не хотите все время проигрывать вам придется постоянно подсказывать им что и как лучше делать и что делать не рекомендуется, а так же контролировать и помнить все модификаторы, бонусы и полезные умению их героев, по сути вы будете играть за них, а они просто будут кидать кубики.
Если не пошли Мыши, то и Кромешная тьма не пойдет. Но у последней есть одно преимущество - вагон фигурок. Мой сын с удовольствием играет в нее (и подобные игры типа Ашердалона и Ревенлофта) по своим упрощенным правилам.
Напрямую зависит,во что вы играете с детьми,в принципе,моему сыну в 10 играет в войну кольца и не клюет носом.
Подскажите пожалуйста:например, дварфы экипированы сферой могущества. Могут ли они в фазе врагов атаковать моего героя ( находящегося в соседней зоне) этим оружием, не выдвигаясь ко мне?
• Хранители могут использовать боевое снаряжение: кубики, обозначенные на карте снаряжения, добавляются в соответствующую боевую категорию (к защите или к ближней, дальней или магической атаке), если у хранителя уже есть кубики в этой категории. Иными словами, хранители не могут использовать дополнительные кубики с карты снаряжения в той боевой категории, в которой у них нет своих кубиков.
Правила игры, стр. 24.
Спасибо за разбяснение. А то не понял сразу!
Друзья, добавил видеоправила от канала NeverStopPlaying.
Да, я снова добавил видеоправила и снова
пишу об этом в комментах.
Кто играл в обе игры, напишите, в чем разница?
По сути, игры одинаковые, только в КТ можно прокачиваться и враги со способностями.
Преимущества КТ, или почему я продал Зомбицид-ЧЧ:
1) Маштабирование (можно играть любым числом героев).
2) Более сложная и интересная прокачка героев.
3) Враги тоже кидают кубы - им так же может не повезти в атаке.
4) Много разных врагов со своими свойствами. Плюс могут быть усилены предметами.
5) Нельзя фармить предметы стоя на месте.
6) Есть режим Истории (прохождение с сохранением прокачки).
Преимущества Зомбицид-ЧЧ:
1) Простота правил.
2) На карте реально толпы зомби!
Как всегда на тесере: спросили "об отличиях", ответили "чем одно лучше другого".
Зомбицид проще вот и всё отличие. А сами игры разные, как чай и кофе.
Heretic, зря продал.
Это и есть отличия. В остальном игры абсолютно одинаковые. Ну, если так необходимо описать все это одним словом - то "проще" подойдет. Сильно проще. Для новичков Зомбицид может и предпочтительнее, но для моей компании Кромешная Тьма тоже простовата.
P.S. Ни разу не пожалел что продал. Мне и оригинальный Зомбицид не понравился, я думал что Черная Чума будет лучше - да, она лучше, но не намного.
Наконец то купил себе первую карточную игру и выбор пал на Кромешную тьму. Спасибо издателям.
Не могу разобраться с уроном у Илия.
В руках два посоха: по 1 жёлтому кубику и чары на если взрыв то плюс 1 урон.
И сумрачный навык при атаке плюс 1 взрыв.
Например в сумраке выпало на кубиках 4 меча и 2 взрыва. С учетом применения навыка, сколько получиться атака? 5, 6, 7, 8 ?
Спасибо за ответ и разъяснение
У вас в общей сложности получается 4 меча и 3 взрыва (2 взрыва от кубиков и 1 от сумрачного навыка Илии).
В бою каждые чары можно актировать один раз (если нет слова «повтор»). Соответственно, 2 взрыва можете потратить на активацию чар обоих посохов. Итог - 6 мечей. Третий взрыв пропадает, поскольку его некуда больше применить.
Фан группа в ВК
https://vk.com/massive_darkness
В правилах было написано, что:
в режиме "истории" начальный уровень сценария идет по самому прокаченному персонажу.
и при этом так же написано, что:
прокачав какой-то навык им нельзя пользоваться пока уровень игры не станет того же уровня
Не понимаю, но ведь если ты прокачал какой-то навык, игра уже стала этого уровня, разве нет?
"прокачав какой-то навык им нельзя пользоваться пока уровень игры не станет того же уровня" - это общее правило для игры. Отличие режима История в том, что новая миссия НАЧИНАЕТСЯ на том уровне, которому соответствует самый прокаченый навык у группы. Далее все играется по обычным правилам.
То-есть если вы начали новую миссию, а у вас самый высокий навык третьего уровня - миссия начинается на третьем уровне. Но если вы тут же прокачали навык четвертого уровня - пользоваться им вы не сможете, пока не дойдете до четвертого уровня подземелья.
Вопрос по этой же теме... Т.е. если начали миссию с 3 уровня например (так как навык прокачен), то и врагов и сокровища тащим 3 уровня сразу? И ещё вопрос: в 1 миссии нужно собрать 2 жетона артефактов, нужно ли при этом брать карту артефактов, в правилах как то не сказано про это?
1. Да, в данном случае нужно тянуть весь контент с 3го уровня.
2. Нет, артефакты тянуться только в том случае, если это прямо сказано в описании сценария.
по 1 пункту вы не правильно ответили.
• Жетоны сокровищ (с. 27). Когда герои подбирают жетон
сокровища, возьмите из соответствующей колоды карту
сокровища того же уровня, что и фрагмент игрового поля, на
котором лежал жетон (независимо от текущего уровня игры).
нельзя с фрагмента карты 1 уровня тянуть сокровища 3 уровня.
нужен совет, что делать:
игра с кика все еще не приехала. CMON в саппорте на вопросы о треке не отвечают. хочется, в конце-концов получить или коробку или деньги...
наконец-то получил ответ от кмон
I apologize for the delay in responding. I do not see a record of your pledge reaching our Polish distributor, and we can either have your pledge reshipped to you from our US hub via FedEx, or we can process a refund for your pledge.
очень мило с их стороны просто потерять пледж и потом закрыть две заявки в саппорт без комментариев
Не заходил сюда как раз пару недель. Я им отписал что больше ждать не буду -деьги вернули в течение 5 дней на paypal. Сумма полная, без каких либо пени. Но и бонусов полного заказа не получил, увы. Нужно ли оно было...не знаю...но ждать полтора года это перебор.
Мне тоже вернули всю сумму на paypal.
Отписали что не могут доставить в Крым (хотя в 2014-15 этих проблем не возникало).
Хотя думаю проблема совсем не в этом, смотря сколько людей не получили еще игру.
я уже тоже получил рефанд. ощутимо потерял на разнице в курсе, да и впечатления от общения с кмон смазанные.
Пожалуйста, добрые люди с кроссовер-паком, киньте хотя бы в сообщения фотки карточек. Даже сканы не нужны. Просто чтобы текст можно было разобрать.
Так caleb ниже делился: https://imgur.com/a/fT595#HqAHvFz
О, спасибо, не видел. Карты монстров можно взять из мода в Tabletop Simulator. Только качество фоток с ЧЧ картами очень такое себе. Но лучше, чем ничего.
Могу скинуть вытащенные сканы карт из ТейблТопа
Кто-нибудь с англ версией игры играл за персонажей из коробки с героями Доблестные воины?
Как вам персонажи и лист класса?
Вечер бодрый.
Вопрос:
1. У Бьорна на карточке пресонажа вторая способность, наносит ранение только при одновременном выпадении меча и звездочки или ранение за каждый меч и звездочку выпавшие?
2. Снаряжение у Хранителей. Например у Огру-магу выпал посох. У Огра есть атака физическая и магическая, посох бьет только магическим уроном, и на карте посоха есть чары. раз у Огра есть кубики в магической атаке, значит он может пользоваться этим посохом. А если Огр будет бить физической ближней атакой, могут ли активироваться чары на посохе, ведь на нем есть только кубики по магической атаке?
1. Кол-во мечей и взрывов просто суммируется.
2. По правилам не может, т.к. посох не может быть использован в ближней атаке.
Благодарю
1) у всех поля выгибаются? Как с этим бороться и надо ли?
2) место в штатном органайзеры не предусмотрено под жетоны. Кто куда их девает?) Там места физически нет.
1. Положил на пару дней под пресс из книг, сейчас вроде все нормально.
2. По бокам пластиковых органайзеров с фигурками есть несколько ниш, если хранить жетоны в пакетиках или россыпью на самое дно коробки.
У меня на глазах вздулись после анпкаинга, разложил на столе на день - сами раздулись обратно. Писали что-то про разницу влажности у нас и в Китае, кек, мож оно и правда
Объявили что будут локализовывать еще 8 допов к ней. На минутку 8 допов к игре 2017 года, допы которые вышли в 2017ом году.
Это прям священная корова доить не передоить.
Зачем вообще такие игры нужны кроме отъема средств у населения?
Так сразу было известно что локализуют. В конце февраля запустят сбор на первые два, но либо тут одни эстеты, либо они прогорят с этими допами
Допы - частично контент с кикстартера. У S&S будет так же, причем на самом кике полно недовольных - им вроде как надо правила Arcana Portal самим распечатывать, т.к. фигурки допа уже входят в кикстартерный проект. А кто потом в розницу купит - у них все красивенько, пусть и дороже, и коробок больше.
Так к МД допы никогда не являлись эксклюзивами кика, кроме вроде элементалей, которых никто и не продает. За с&s не скажу
Я имел в виду, что бекерам с кикстартера давали кроме эксклюзивов ещё и пару допов, которые потом ушли в розницу. Так же и у s&s. То есть изначально этот контент предполагался в игре.
Пссс. Парень! А что, если я скажу тебе, что игры покупаются людьми добровольно?
Небось еще и на свои деньги) Да я что то забыл, про то что самые продаваемые у нас игры, есть те что настолками трудно назвать.
Что лучше выбрать? Кромешную тьму или зомбицид?
Если любите активный летсплей и массовые драки, то Зомбицид. Если любите долго и неспеша "играть с противником в шахматы", то Кромешная тьма.
да вот как раз массовые драки и веселое монстро-рубилово больше всего и интересует) значит буду нацеливаться на зомбицид)
Поиграл в тьму, что-то не увидел никаких шахмат в тьме по сравнению с зомбицидом.
Скорее в зомбициде шахматы, а тут лут лопатой, монстры толпами, рубиться можно в толпе монстров, опыт горами. Реально с криком ура бежим и особо не паримся, в члучае чего тебя воскресят.О каких шахматах идет речь непонятно.
Я играл только в базовый зомбицид, не думаю что в других радикально поменялось что-то, но в нем нельзя было рубиться ворвавшись в толпу монстров, четкие расчеты положения иначе раз два и смерть. Переход на новый уровень тоже плановый, т.к. повышается уровень опасности. Шкеренье по темным углам и постоянные поиски. Понятные места откуда придет опасность. Шумим, чтобы отвлекать монстров. Т.е. все просчитвается.
В уже с первым допом к базе появляются планшеты зомбей. То есть - до конца не умираешь. Так что можно смело кидаться толпу с парой узишек.
Поиграл в MD и Z:BP. Разница в движении монстров при активации, а так же в расчете нанесенного урона. в MD больше тактичности за счет света и тени. Так же отличие в том, что все монстры имеют по 2 действия (в Z:BP у всех типов монстров кроме одного - 1 действие). В боевом столкновении болшее количество опций все же в MD (за счет контратак и дополнительных опций вещей)
А вообще Кромешную тьму не шибко то на Crowd Game разбирают. Сборы уже довольно начались, а только треть коробок раскупленно. Я думаю, это что-то да значит!
Сборы уже довольно закончились, там сейчас только оплата второй части рассрочки
Улыбнуло) Зомбицид Черную чуму поддержали примерно 340 человек. А Тьму - 370.
То есть примерно равное количество. Вот это наверное действительно что-то значит) Утверждать, что Тьму не шибко разбирают, а Зомбицид - в фаворе как-то странно)
Ну Зомбицид уже давно небо коптит и уже, возможно, приелся. Кроме нового арта уже ничего не придумать. Наверно поэтому и поддержало его так мало народу. А КТ моложе будет. А сборы всё равно не на высоте. Вот об этом и писал ;) А так всем своё)
просто наверное народ ждет Зеленую Орду :) простые зомби приелись уже, а вот орды орков - это уже что-то новое ))
Я в их рядах. Сам жду ))
По кромешной тьме был определенный момент: обещали по текущей цене продать вместе с базой доп.большой lightbringer с кучей минек.
Но те кто брал на кикстартере дороже тот же набор был очень против. Кто-то написал в CMON про это и крауды после этого сказали , что за текущую цену будет только база. Народ опечалился и не стал брать активно игру. Хотя ажиотаж был большой при объявлении локализации.
Ситуация складывается примерно такая:
- Кому нужен Зомбицид от ХВ, когда будет Massive Darkness от CG;
- Кому нужен Massive Darkness от CG, когда будет Sword&Sorcery от GaGa...
Теперь ждем третий этап
- Кому нужен Sword&Sorcery от GaGa, когда будет Gloomhaven от ???.
Будет забавно, если круг замкнет ХВ.
Забавно это сегодня)
Заказал коробку с хорошей скидкой, жду, читаю все это вот. Есть тут кому зашло? Если я с удовольствием обмазывался рунбаундом 2/3, днд эдвенчур систем и карточным пасфиндером, то поиграв в МД я тоже все равно прибегу сюда постить "глум 11/10, покупайте сворд н сорцери"? Кроме нытья про лёгкость игры при прокачке есть че по существу? Что если перед каждым сценарием обнулять все?
Отличная игра, красивая и довольно простая в объяснении игрокам. Интересная база, с допами заиграется ещё лучше (так можно сказать пролюбую игру).
Единственное что стоит учесть: для игры в компанию обязательно нужно иметь Хоумруллы.
Можем здесь накидать обязательные хоумруллы для компании.
Кидайте кидайте) я только за. Сложность действительно не мешало бы подкорректировать, большой проблемы а этом ну вижу
Полностью согласен! Играю компанию, и интерес только растет. Что касается хоумрулов они обязательны при прохождении компании. Выше как раз указан их набор, этого будет достаточно.
Домашние правила или хоумруллы:
1. В игре каждый монст - это отдельный юнит. За убийство приспешника - 1 ОО одному герою
За Вожака - 3 ОО одному герою
Агент - 4 ОО одному герою.
Бродячий - 5 ОО одному герою.
Опыт получает герой, нанесший убивающий удар.
2. Действие Трансмутации во время приключения нет. Совсем нет. Пользуйтесь только тем, что нашли в сундуках или выменяли на рынке между миссиями кампании.
3. Если Выиграли сценарий, то начинаете игру с "Искрой жизни" -1 сердечко, вплоть до отсутствия оных. Проиграли, то получаете +1 сердечко вплоть до максимума в 2.
4. Каждая фигурка врага атакует отдельно, но только фигурка Вожака получает преимущество от выданного ему снаряжения. Вожата по-прежнему нужно колотить только после убийства всех миньонов.
5. Оглушение действует на одного миньона, а не на всю группу.
6. Опционально: Применять способность можно только за 1ОО и запретить применять способности за Крупицы опыта. Фактически 1способность = 5 Крупиц опыта.
Всё вышеизложенное относится только к режиму "История".
П. 6. А что по правилам разве можно в режиме Истории использовать крупицы? Я думал 1 опыт это один опыт и есть, т.е. типа в кампании этой абилкой не поспамить медленно откатывается.
Можно за крупицу. Об этом выделенно сказанно на странице "История".
Если каждый монстр - это отдельный юнит, то не слишком ли это затянет игру? Получается за каждого нужно бросать кубы, а если их 3 пачки? Боюсь игра скатится в сплошной дайсомет.
Играется также по времени, но значительно сложнее и интереснее. Сыгранно уже много партий и список составлен не на коленке.