О мышах и тайнах

Mice and Mystics, 2012

свернуть все темы
Razrule написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я очень благодарен Мышам и их тайнам, объясню почему. Еще в самом начале моего увлечения настольными играми я покупал игры в основном для времяпрепровождения с моей дочерью. Поэтому изучал и покупал все что +8. Таким образом я обнаружил эту игрушку, купил все сразу вместе со всеми допами. И мы принялись играть. Игра привлекла своим дизайном, история интересная, миниатюрки прикольные, настроились на приключения и вот те на никаких приключений, а одни броски кубика. Бросаешь кубик что аж рука устает и затекает под конец партии. Реально - атакуешь противников, бросаешь кубик, потом бросаешь за врагов чтобы увернуться от атаки, затем они атакуют - бросаешь за их атаку, затем бросаешь за своих героев чтобы защититься от нападения. И представьте допустим 4 героя в бою с 5 прихвостнями. И вот по очереди бросаешь за каждого. Ищешь предметы бросаешь тоже, хочешь выбраться из воды бросаешь опять. Короче благодаря Мышам я набросался кубиков на всю дальнейшую настольную карьеру, теперь на игры с кубиками смотреть не могу. Это табу если есть кубик то игра мимо меня, даже если этот кубик участвует в 2% процесса только. И это было самое мудрое решение, т.к. такой подход экономит кучу денег. Каждая вторая крутая и дорогая игра на Кикстартере с кубиками. И каждый раз надеюсь и очень радуюсь, что там есть кубики и мне не придётся ее покупать.
А по Грызунам и Секретам отыграли три сценария и отложили игру. К этому моменту уже избавился от коробки и все допов.

Siar написал 3 года назад: #

Забавно) Оказывается, даже мыши могут принести пользу)

Nelud написал 3 года назад: #

Ха! Я точно также радуюсь, что сейчас большинство новинок-локализаций - это очередные евро.

Trilan написал 3 года назад: # скрыть ответы
Впечатления

В России игра вышла 5 лет назад, а обсуждения почему игра плохая не утихают до сих пор. Осуждаются однообразная боевка, запутанные правила и сложность. При этом альтернатив детских игр в жанре сюжетный Dungeon Crawler так толком и не появилось, не считая Плюшевых сказок и других игр тех же создателей.
А детям игра нравится за интересный сюжет, красивое оформление, миниатюры героев и врагов. И тараканов гонять интересно и паука толпой пинать и препятствия преодолевать. Родителям не стоит занудствовать и на каждый чих по 10 минут копать правила и FAQ в поисках ответов, решите сами, логика и здравый смысл вам в помощь.
Взрослые без детей в игре будут разочарованы, это как детские мультики без детей смотреть. Таким стоит присмотреться к другим проектам, предложений хватает: хочешь боевку продвинутую - держи Gloomhaven какой-нибудь; сюжета взрослого - Грааль, например; Dungeon Crawler жанр на рынке богато представлен опять же.
А для детей от 4-х способных высидеть хотя бы 45 минут за игрой, рекомендую.

Cepblu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Однообразной боевка кажется только до тех пор, пока не разберешься как тут всё работает. В игре очень много разных способностей и умений у мышей, плюс, способности предметов и карты уловок, а еще не забываем смотреть на шкалу инициативы.
Правила игры не сложнее других игр подобного жанра, во всяком случае локализованных и доступных (если не брать игры с цифровыми приложениями).
А по части оформления и сетинга, игра вообще не имеет аналогов и конкурентов. Она во всех отношениях просто шикарна, и к тому же какая-то ламповая, что ли.
Нам с дочкой с 6ти лет, игра зашла на ура. Просто, я сперва разобрался с игрой в одного, а только потом мы начали проходить игру - сказку.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ах да, классическое "если тебе не понравилось, ты просто не разобрался в игре") Уж не знаю, кто может считать не однообразным монотонное многочасоеое кидание кубов. Способностей мало, если сравнить с каким-нибудь Descent-ом - уж молчу, что из-за траты ценного сыра их нечасто получается применить. Правила... ну да, такие простые, что все поголовно жалуются на них. Насчет оформления и сеттинга - те же Плюшевые сказки явно не хуже подходят для детей.

Trilan написал 3 года назад: #

Взрослым игрокам Плюшевые сказки кажутся лучше Мышей и тайн, так думал и я. Но дети воспринимают мир иначе и те 3 ребенка с которыми играл я предпочли Мышей. Сказки тоже хорошие и Команавты ничего такие, а Мыши лучше, сказали они.

Cepblu написал 3 года назад: #

Вот-вот, я про то и говорю. У нас сыра всегда хватает, и даже остается неиспользованный в конце главы. С начала были проблемы, пока забывали про сырные способности.
К примеру: Лили оказавшись в новой локации, сразу получает два сыра, плюс её Лук даёт ей шанс отобрать сыр у прихвостня, выкинувшего его на защиту. У Магикуса есть способность - выкинув сыр при атаке, тот удваивается, бывало сразу по четыре куска загребал, а мог и больше. Колин практически постоянно получает сыр вначале боя. Не говорю уже про Стыра, который с выученной второй атакой, да еще в купе с приказом Колина, может заработать за один ход сразу три сыра только за убийство прихвостней, при этом, СНЯВ СЫР С ЧАСОВ! А бросать он может, кстати, сразу четыре куба на атаку (если найти кольцо кс и дать ему оружие +1). У нас Стыр вообще рискует набрать лишний вес к концу иры. :)
А есть еще в колоде всякие сундуки с сыром, привалы итд.

Насчет правил. Никто не говорит что они простые, но, они и не сложней других подобных игр. Просто, эту игру, из-за её позиционирования, накупило много людей не представляющих, что там и как. Отсюда, много всяких вопросов и недовольных комментов. Ну, это я так вижу. :)

Galen написал 3 года назад: # скрыть ответы

Эм... в смысле "разберешься как тут все работает"? Берешь кубики и кидаешь, потом кидаешь их за противника - если кидаешь плохо, то занимаешься этим часа полтора и проигрываешь сценарий.
Ну да, есть немного карт делающих бои более предсказуемыми, но они разовые и их мало, а способности мышей и оружия все так же требуют бросков кубиков.
Тактики перемещения по аренам нет. Стрелки - дно. Прокачки "кубов" нет - просто увеличивается их количество.

Мыши очень приятная игра, но с ужасной боевкой, которую не получится выкинуть т.к. это 90% игры. Поэтому все и хвалят игру только в связке с детьми, играя с ними не зазорно подкрутить значения кубов.

Cepblu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мы немного играем не так. Смотрим на шкалу инициативы, затем на круг сыра, шкалу времени, и на обстановку на поле. А там уже решаем, кто и чем займется. Если сыра на часах много, и есть крысв, то, работаем на Стыра. Если есть опасные прихвостни, Магикус посылает к нему Уфа и все валят его, если есть время и не опасно, потрошим колоду обыска.
С "дальнобоями" мы тоже не грустим. Магикус если и мажет, то сыра поставляет в группу тоннами, а Лили не раз спасала уже казалось бы проигрышную ситуацию, нанося за один выстрел аж семь повреждений.
Всё зависит от настроя, с каким вы сядете играть, чего собственно вы ожидали получить от игы. Бывало, Нэз, со всей дури лупит несчастного таракашку, при этом, на всех кубах выпадают одни луки :). О НЕТ! Нэз, старый ты хрен... Как то так. :)

Galen написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не понятно зачем вы смотрите на все эти параметры и на что это влияет - очередность хода продиктована шкалой инициативы, какова бы ни была ситуация с другими показателями ходить персонажи будут согласно инициативе, а значит в случае необходимости драться должен тот чей сейчас ход, заниматься поиском тот кто далеко от врагов и есть свободные действия, все враги вас атакуют если они выше по шкале и т.д.

Настрой всегда одинаков - "сейчас как получу тонну удовольствия", а в итоге игра забрасывается на пару месяцев из-за того что экипированный под завязку персонаж с использованием способностей не может в течении полутора часов на пяти кубах выкинуть хотя бы один меч (а когда он наконец его выкидывает, противник всегда успешно защищается и еще и сыра притащит на круг). Четыре раза я пытался пройти вторую главу (там где спасение Лили и куча тараканов) и трижды тараканы побеждали всухую.

Либо вы чего-то не договариваете, либо вы жуткий оптимист :)

Cepblu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Шкала инициативы, как раз таки даёт возможность продумать, кто и чем будет заниматься исходя из данной обстановки на поле. Драться по очереди совсем не обязательно. Порой, лучше слабым персом на атаку, провести обыск и спрятаться за спину танка, или накинуть бафы с дебафами. Три - четыре куба на защиту, это практически непробиваемый танк получается. Тут главное умения для мышек подобрать правильно, и колоду обыска не забываем, как отче наш.
Я несколько раз (ради интереса) переигрывал первую главу, и всегда успешно. Уже во второй половине главы, удавалось найти хороший шмот и не страдать.
А пробные партии, помню с трудом давались, пока не понял - Стыр - вор :) и первое его умение - три карты обыска, аминь!
Колин, пока не обзаведется хорошим мечем, пусть лучше танкует и покрикивает, остальные поддержка.
И, как то пошло всё как по маслу.

зы
Ну, не верю я, что можно так плохо и постоянно бросать кубы. Вы же ещё с нами. :) По идее, на вас уже должен был упасть самолет, или разверзнуться земля под ногами. :)
Что-то вы делаете не так. :)

Galen написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нельзя в этой игре спрятаться за спину танка - вообще нельзя сделать никакой тактический маневр, потому что атакован может быть любой персонаж на той же или соседней клетке. Если слабую/раненую мышь нужно обезопасить, её нужно уводить далеко от общей свалки (что тоже может принести свои негативные последствия).

Не может быть в этой игре не пробиваемой защиты (т.е. и танков из прошлого пункта тоже нет) - т.к. вся защита только на кубах и нет способностей говорящих "всегда блокируется один урон несмотря на кубики". Граней со щитами всего 2, это шанс всего в 30%. (в моем любимом "Робинзоне Крузо", который пытается убить игрока каждую секунду минимум тремя способами, граней успеха на кубах минимум 4)

Найти шмот, прокачать способности, запастись сыром - не проблема. Проблема в том, что это все ни на что не влияет.
И тут не важно что я плохо кидаю, а вы нормально - если шанс плохо кинуть есть, это рано или поздно произойдет. И хорошая игра предлагает механизмы уменьшить этот фатальный бросок (самый простой пример: прокачка постоянного урона/защиты). Мыши же говорят "вот тебе еще один кубик" :)
Про умение бросать кубы это вы еще Уила Уитона вспомните :)

Вот я и пытаюсь понять, может я действительно что-то делаю не так? Но пока ваши описания мои точку зрения только подкрепляют.
А первую главу я прошел с первого раза. И третью тоже. А вторую и четвертую проходил раза по четыре.

Cepblu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как это нельзя, "прихвостни всегда выбирают кротчайший путь к ближайшей мыши", это из правил. Далее, думаю, спорить бессмысленно.
Пробить защиту из четырех кубов, двумя мечами или тремя луками...? Х.з

Cepblu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Имелось ввиду - выкинуть мечи на двух кубах или луки на трёх, против щитов на 4 кубах.
Неужели всё так плохо...

Galen написал 3 года назад: #

А как оно может быть не плохо? :)

Ну сами представьте, чтобы вы не хотели выбросить (мечи/луки/щиты) ваши шансы от 50 до 30% (есть такая компьютерная игра XCOM - там при шансах попадания ниже 75% вообще никто не стреляет т.к. бессмысленно) и никакого способа нанести какой-то гарантированный урон/защиту. Если я правильно вспомнил теорию вероятности, то чем больше кубов мы кидаем, тем меньше вероятность выкинуть успех (нужную нам грань) на всех кубах сразу - т.е. выкинуть меч на одном кубе 50%, на двух кубах - 25%, на трех - 12% и т.д.

Повторюсь, тут не важно кто как кидает, важен сам факт наличия возможности всегда выкидывать за мышей на атаку 0 мечей/луков, а на защиту прихвостней максимум щитов. Или наоборот, всегда выкидывать максимум нужных граней - что так же негативно скажется на игре.

Потому что по своему жанру это не задорный патигеймовский кубомет (типа Повелителя Токио), это сюжетное приключение. Долгое сюжетное приключение. И если потратить время на подготовку игры, все броски кубиков, а в последнем бою неудачно бросать - то все это заканчивается "начинайте сценарий с начала" и "Лили, руби этот чертов хвост и пошли дальше!"

Siar написал 3 года назад: #
Критический обзор

https://boardgamegeek.com/thread/1341040/do-you-want-truth-reviews-mice-and-mystics

Lynfield написал 4 года назад: # скрыть ответы
Как пройти первую главу? :)

Ребят, нужна помощь)
Мы пытаемся уже в 5-ый раз пройти первую главу, и всё время проигрываем на середине из-за нехватки времени.
Что мы делаем не так?)
Может, есть какие-то лайфхаки, которые мы не поняли?)
Игра какой-то дичайший хардкор, хотя бы до этого Глумхевен влёгкую пробежали полностью)

seal написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не мучайте себя этой "игрой", в нее не возможно играть без мата и хоумруллов. Я после нее получил психотравму и пару лет не играл в данженкраулеры пока Грааль не вылечил меня))

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Но ведь Грааль тоже не краулер...

А вообще Мыши действительно не ахти даже в качестве легковесного краулера: слишком затянуто, слишком монотонно, слишком рандомно (вероятно, проигрываете из-за того, что выпадает слишком много сыра). Уж лучше Ктулху или Кромешная тьма

Lynfield написал 4 года назад: #

Именно, сыр врагам валится просто кучей. Да ещё если поймают мышь хотя бы раз, то вообще почти 100% проигрыш главы(

Lynfield написал 4 года назад: #

Грааль у нас на очереди)
А Мыши привлекли атмосферой и сказочностью)
Захотелось немного вернуться в детство)

madivar написал 4 года назад: # скрыть ответы

частая ошибка, которая значительно усложняет игру - после выполнении доп задач они не "перелистывают" историю вперед, а наоборот дают доп время. Прямо раза 2 или 3 встречал такой кейс у знакомых-товарищей

Blinkev написал 4 года назад: # скрыть ответы

Объясните пожалуйста по-подробней, уж очень сложно две главы первые идут

madivar написал 4 года назад: #

да я про путаницу жетона конца главы и жетона с песочными часами, который показывает текущее положение сказки. Были случаи, когда в правилах говорилось "переместите счетчик конца главы" на следующее деление (что дает дополнительное время до фейла), а при этом люди упорно двигали счетчик песочных часов, тем самым наоборот приближая mission failed. Если дело не в этом, то могу только посоветовать вам пореже оказываться в ситуации "нет прихвостней", а команда продолжает что-то искать и не переходит в следующую локацию + если сказка бежит вперед из-за поверженных бойцов, то как-то более аккуратно продвигаться, не жадничать с сыром на отхил Тильдой или другими персонажами со способностями лечения :)

Dobry_Kapitan написал 4 года назад: #

Возможно вы неправильно играете испытания? Из FAQ "Испытание. В общем случае, если на фрагменте поля начинается 2-е, 3-е и т. д. испытание (обычное или особое), новые прихвостни не добавляются, но жетон песочных часов всё равно сдвигается вперёд. После применения эффектов испытания с круга сыра сбрасывается весь сыр, даже если на нём больше 6 жетонов." Я не помню, чтобы у нас были какие-то особые проблемы с прохождением, если не с первого, то со второго раза главу точно проходили.

DIWolf написал 4 года назад: #

Уже многое подзабыл за год и не очень понятно, что советовать, но попробую :)

Там вроде река канализационная есть и надо делать обыск, чтобы найти леску с крюком, чтобы перекинуть через реку. По возможности не надо атаковать слабаками, потому что получаются лишние броски на защиту и как следствие выпадает больше сыра на круг. Не забывайте использовать активируемые способности мышей, это очень важно.

Пытаться угадать возможные ошибки в правилах, которые вы могли допустить тяжело. Может вы всех мышей собираете в клетке перехода?

Посмотрите летсплей как первую главу проходят.

Alan87 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Активнее старайтесь получить достижения, указанные на обороте правил, сдвигающие жетон "Конец игры" ниже по треку. Если на фрагменте появляются тараканы, постарайтесь, чтобы 4 из них убил один персонаж - получите за это "+1 страницу" к счетчику. Нэд с его 4 или 5 (с навыком) кубиками на атаку довольно просто выбрасывает 3 сыра и тоже за это получит "+1 страницу".

Alan87 написал 4 года назад: #

+ не забывайте про способность Стыра снимать сыр с часов.

DedushkaLyao написал 4 года назад: # скрыть ответы

Совет один, выбросить коробку или подарить самому лютому недругу. Игра, однообразная дрянь.

BioWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вот мой друг с дочерью 10 лет от нее в полном восторге, прошли ее с удовольствием

seal написал 4 года назад: #

Примерно и моей дочере было 10 когда мы проходили эту игру.Если б я не покручивал кубик в нужную сторону и не подстраивал правила под эту "сказку" мы до сих пор были б в этой сказке. Ей конечно понравилась сказка а я получил за это обширную лысину! Я вообще отправлял бы на принудительные работы тех кто рекомендует Мышей новичкам и детям. Так как сам был этим новичком когда-то))

splout написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не подскажите хорошую атмосферную игру, чтобы интересно было и взрослому и ребенку от 6 лет

Undergiven написал 4 года назад: #

Посмотрите на Плюшевые сказки.
Если захотите купить - могу подсказать, в каком магазине в Москве лежит новая)

Galen написал 4 года назад: #

Много сыра валится? Либо сильно не везет с кубиками, либо такой момент (это вроде не хоумрул и было в правилах): противник кидает кубики только если ему нанесен урон.

Ну и из очевидного: одну мышь гнать сразу к переходу на другую локацию, и не добивать последнего противника, если не успеете в этот раунд уйти с локации.

lpb написал 4 года назад: #

скорее всего не двигаете указатель конца выше по шкале (мы так два раза проиграли:) пока правильно не прочитали что именно делать надо)
ну или , как уже тут говорили, повторно играете встречи, чего делать не надо.

darktiron написал 4 года назад: #

Более года назад смотрел летсплей на канале
ИГРОПОЛКа. Я как раз изучал правила. И там некоторые вещи захоумрулили. Точно не скажу в каком видео, но мне показались эти хоумрулы крайне адекватными и необходимимы. И одно из них касалось сыра. После или перед какой-то фазой не ложили сыр.

Elevisor написал 4 года назад: #

Недавно довольно нечестно прошли первую главу, но потом на обороте увидел Достижения, про которые я забыл - там пара Достижений увеличивает шкалу времени.

Dunpil написал 4 года назад: #
Впечатления

Игра очень красивая, все компоненты прекрасны, правда в ней много других минусов, как по мне во два самых неприятных:
-Однотипный гемплэй
-Постоянное чтение глав

Siar написал 4 года назад: #
Подробные впечатления

+Очень красивые иллюстрации. Плитки в качестве игровых клеток - замечательное решение
+Проработанный, пусть и практически линейный сюжет, причем оформленный как сказка - детям самое то
+Много тематичных правил в каждом эпизоде (вроде способной попасть по вам метелкой кухаркой, чье внимание нужно умудриться привлечь, или преодолевания канализационного ручья, или игры в карты с крысами). Тематичное использование сыра в игре (для активации спецспособностей героев... ну ладно, не очень тематично, но все равно здорово смотрится)
-Слишком много кубометания. Кубы в атаке, кубы в защите... да даже движение тут по кубику
-Отсюда следующий минус: слишком много рандома. У мышей мало хп, одна-две удачные атаки противников - и мышь "попала в плен". Кроме того, близость поражения зависит от кол-ва выпавшего врагам сыра, а он опять-таки выпадает рандомно
-Монотонность. Зашли в комнату - зачистили врагов, пережили наплыв - зачистили врагов. Двинулись дальше... а дальше то же самое. Все это длится долго и сопровождается диким количеством кубометания. Причем глубины тут никакой, решения очевидны. Спецправила не спасают от скуки
В целом откровенно неудачный и устаревший краулер. Красивое оформление и сюжет, но никакущие механики. Можно воспринимать как большую книгу-игру, но книга-игра за такую цену...

Kira0403 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь уже сыграл в 4 главу?..поделитель впечатлениями..несмотря на победу, моим мышатам пришлось ну очень тяжко..

Blinkev написал 4 года назад: #

Да там чтоб даж первую пройти нужно адско напрячься

Oleg_ написал 4 года назад: #

Дальше будет ещё тяжелее, готовьтесь. :)

dar_ling написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В ходе игры возникло пару вопросов, вдруг кому-то понадобится:
1) двигаться по диагонали можно
2) если входите в комнату повторно, то новую карту встречи тянуть не надо. Производить обыск в ней могут только те, кто не искал в прошлый заход в комнату
3) в начале хода бросается кубик для передвижения, а после этого можно решить двигаться до действия или после
4) красные и желтые линии препятствуют ближним ударам, но не препятствуют дальним
5) показатель силы на карте роли обозначает оружие любого типа, например, Магикус имеет "в базе" один кубик и +1 кубик при дальней атаке посохом (хоть на карте роли и нарисован меч)
6) выпавший сыр при атаке/защите берётся первым, а потом разыгрываются последствия (важно при бое с тараканами)

Oleg_ написал 5 лет назад: #

4) красные линии препятствуют ближней атаке, а жёлтые - нет. Клетки, разделённые жёлтой линией, по правилам считаются соседними.

Elevisor написал 4 года назад: #

2) а обыск разве можно делать только один раз в комнате? А где это прописано?

Cepblu написал 4 года назад: # скрыть ответы
Новый тираж дополнений будет!

https://vk.com/feed?section=search&q=%23омышахитайнах

morgreek написал 4 года назад: #

Вовремя, я уже смотрел в сторону французского издания :)

Elevisor написал 4 года назад: #
Вопрос по жетонам

сколько жетонов сыра в игре?

Evil_Carcinomq написал 4 года назад: #
Петиция на новый тираж допов

Друзья, присоединяемся к петиции на тираж дополнений "Угасшее сердце" и "Сказки Нижнелесья"

Ссылка на петицию: https://clck.ru/SGf3A

underhap написал 4 года назад: # скрыть ответы
Правила!

Привет всем!Есть несколько вопросов:может ли Тильда хилять себя?можно ли обмениваться предметами и сыром когда рядом враги?и как вообще происходит обмен,помимо передвижения и атаки ?!и ещё ,после восстановления от оглушения какие действия можно выполнить ?

SleepingDragon написал 4 года назад: # скрыть ответы

1) Запрета на лечение себя у неё нет.
2) Можно, главное быть рядом с другой "мышью".
3) Обмен - это одно из дополнительных действий, можно его сделать помимо передвижения и атаки.
3) Зачастую в статусе как раз и написано, что мышь тратит свой ход на восстановление, поэтому основные действия придётся пропустить, а дополнительные почему бы нет.

P.S. насчёт лечения, мы играем с хоумрулом "первую помощь знает каждая мышь"

underhap написал 4 года назад: #

то есть все могут друг друга лечить?)

underhap написал 4 года назад: #

спасибо большое вам!Значит жена делала все правильно а я все усложняю)

AbbatToir написал 4 года назад: # скрыть ответы
размеры карт

подскажите же О!счастливые обладатели сей сказки! какие размеры карт !? )

Drovich написал 4 года назад: # скрыть ответы

Есть удобный сервис https://www.sleeveyourgames.com/.

Заходишь, вбиваешь название игры - результатом выдает типы и размеры карт в игре.

В мышах, например, 47 карт 44 x 68 и 89 карт 63.5 x 88.

Есть, правда, еще 6 карт мышей-героев.

AbbatToir написал 4 года назад: #

Thank u very much!)

Wulkuw написал 4 года назад: #

Наверное, не в этом случае, но с некоторых пор ;) я переспрашиваю размеры карт российских издателей.

Bcat5 написала 4 года назад: # скрыть ответы
Посох магикуса

Люди, может кто-нибудь сфотографировать лицевую сторону карточки «Посох магикуса». Дети при переезде потеряли, а в интернете скринов не нашла. Помогите, пожалуйста!

DIWolf написал 4 года назад: #

Добавил выше в разделе фото: Виды карт - оружие. Если знать где искать, то в интернете можно найти все карты этой игры :)

AbbatToir написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как она ? В сравнении с плюшами?

TVP написала 4 года назад: # скрыть ответы

В разделе «Статьи и списки» есть статья «Мыши» vs «Плюши». Почитайте, очень подробное сравнение.

AbbatToir написал 4 года назад: #

Спасибо

AbbatToir написал 4 года назад: #

А есть может подобный анализ допов на МиТ? И кстати автор статьи "как будто выгораживает" мышей, имхо)

gippocampus написал 4 года назад: # скрыть ответы
пАмАгИтИ!!!

Можно ли за раз бросить одним персонажем 7+ кубиков? По моим подсчётам получается - максимум 5, и только за Тильду...

Galen написал 4 года назад: # скрыть ответы

В теории, в начале четвертой главы у нас есть шесть мышей и все они стоят на одной клетке. Тогда Тильдой можно бросить 8 кубиков: 2 (её сила) + 5 (от её стандартного оружия, если 5 других мышей ранены) + 1 (кольцо кошачье). Возможно есть ещё подходящая ей экипировка и/или способности.

gippocampus написал 4 года назад: #

Спасибо! Буду пробовать!

Zuljinnb написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, игра офигенна, играем с сыном 5 лет, конечно нагрузка по правилам и повествованию вся легла на меня, но сын в восторге, зашло на ура (особенно после покраски, когда героев стало легче различать). Правила сложные, что-то упускается, приходится время уделять изучению вне игры, но все равно очень довольны. Может подскажет кто-нить где найти допы, ни новых, ни б/у нигде нету.(( Ток на Украине нашел, но там цены ппц(

DIWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрите в магазине lavkaigr.ru

Zuljinnb написал 5 лет назад: # скрыть ответы

все глухо( и издатель написал, что перезапуск не планируется, походу теперь ток если б/у где всплывёт

Zuljinnb написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В общем нашлись в Тюмени (rlgames если кому надо)!) И там еще есть пару упаковок как ни странно и сказок нижнелесья и угасшего сердца. Как альтернатива Казахстан. Причем с Казахстана гораздо дешевле чем с Украины, там вообще мрак 12к с доставкой, против 7к с Тюмени (Казахстан немного подороже Тюмени)

hakajaka написал 5 лет назад: #

На авито вчера за пятак оба допа в Нижнем скинули, не игранные.

Zuljinnb написал 5 лет назад: # скрыть ответы
описание карт обыска и оружия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по описанию карт. В правилах вроде ничего такого нет, а на форумах вроде есть кое-какие объяснения но хотелось бы для себя все четко разъяснить.
1)Оружие зачарованный лук, описание: Если в вашей первой за ход атаке этим луком выпадет "значок лука и звезды"вы можете провести 1 дополнительную атаку. Я думаю, чтоб получить бонус то должен быть и лук и звезда вместе (1 грань кубика), но вполне может оказаться, что считается и любая звезда и любой лук (4 грани). как точно разъяснить для себя где правда?
2) Здесь уже обсуждалось вроде, но все-таки. Улучшенный лук - При атаке этим луком выпадающие "значок лука и звезды" считаются 2 ударами вместо 1. Может кто-то объяснить надо считать именно сочетание лука и звезды (то есть 1 грань кубика дающую бонус) или как-то все по отдельности? И почему так? Я понимаю так, что в обих примерах есть 2 грани кубика где это оружие сработает, одна из них с бонусом соответственно.
3) Похищение. Вы пойманы. Освободить вас может только другая мышь из группы, успешно выполнив действие обыска. Я так понимаю это самое обычное похищение с переходом счетчика страниц, сбросом вещей и т.д. Просто зачем эти пояснения? Есть какие-то другие варианты спасения?

Zuljinnb написал 5 лет назад: #

Разобрался, что при обычном похищении мышь возвращается автоматически, а тут еще и кубик нужно бросать, т.е. более хардкорный вариант, как я понял. Но сбрасывается ли снаряга и перелистываются ли страницы, вроде как должны.

DIC написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Все такие варианты описания свойств оружия подразумевают именно сочетание на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ грани звёздочки и соответствующего символа (в вашем случае - лука). В этом и смысл, что удар получается мощным, но вероятность мощного удара мала.

Zuljinnb написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, а по поводу карты обыска похищение не разъясните?

DIC написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как вы и написали: счётчик страниц продвигается, снаряжение сбрасывается, но для освобождения нужно не просто убить всех врагов, но также и выполнить действие обыска.

Zuljinnb написал 5 лет назад: #

Снова благодарствую)

zaarus написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Глава Четвертая

Кто-нибудь может подсказать по 4ой главе?

Конкретно:
1. Попадая на фрагменты "Опочивальня короля", "Кристальные туннели", "Королевские туннели" ,"Канализационный слив"...- как расставлять прихвостней? В правилах к главе по этим фрагментам не указано ничего - ни указания вытаскивать карту встреч, ни особые правила по выставлению прихвостней.
2. Если мы все же вытаскиваем карту встреч, то как расставлять прихвостней между двух фрагментов (с учетом, что у нас команда поделена между двумя фрагментами) ?
3. Как у нас , при делении команды на две - считается круг сыра?
4. Если на одном из фрагментов уничтожены все прихвостни, а на другом еще не все - то сыр по окончанию хода на сырном круге - прибавляется или нет?
5. Как перемешивать карты инициативы , с учетом деления команды на две и куда добавляются прихвостни на колонку инициатив?
6. Если круг сыра наполняется сыром - то испытание начинается у обеих команд или нет?

DIWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1-2. Каждый раз, когда одна из двух групп мышей переходит на новый фрагмент открывается новая карта встречи, а старая карта встречи (например открытая другой группой сразу сбрасывается). Если описана специальная начальная расстановка для данного фрагмента, то применяется она, а не с карты встречи. Если для фрагмента не описано особое испытание, то применяется испытание с карты встречи, даже если оно открыто другой группой.

3,6. Круг сыра общий. На каком фрагменте появился последний сыр, на том и начинается испытание. Или особое, или с открытой карты встречи, если нет особого.

4. Сыр прибавляется.

5. Если прихвостней нет на обоих фрагментах, то карты инициативы новых прихвостней и мышей перемешиваются. Если хотя бы на одном фрагменте есть прихвостни, то карты инициативы новых прихвостней добавляются снизу трека инициативы.

Oleg_ написал 5 лет назад: # скрыть ответы

4. Мне кажется, в этом случае сыр не должен добавляться. По правилам добавление сыра происходит в том случае, если на треке инициативы нет карт прихвостней, а не в том случае, если на фрагменте карты нет прихвостней.

Поскольку трек иницативы для двух групп общий, то и сыр не добавляется.

DIWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Там в правилах говорилось что трек инициативы общий, а в остальном две группы считаются отдельными. Так что я думаю, что сыр добавляется. И это затрудняет одновременное прибытие двух групп мышей в кузницу.

DIWolf написал 5 лет назад: #

Хочу добавить, что с тем вариантом, который выбрал я, прохождение главы может быть проще. Это правило дает возможность вызвать испытание на том фрагмента, где уже нет прихвостней и облегчить прохождение второй группе.

zaarus написал 5 лет назад: #

спасибо!

don_papa написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Мышегуб

При атаке Мышегуба прошло 2 атаки. Мышегуб полностью повержен или убирается только одна карта инициативы?

DIWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

До броска кубиков надо выбрать какую из карт инициативы вы атакуете. В случае успеха только она и убирается.

don_papa написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо

DIWolf написал 5 лет назад: #

На прошлой неделе с третьей за три года попытки прошел с дочкой все главы. Пока ещё помню правила. Если возникнут ещё вопросы пишите.