-AdRiver-

Мортум. Средневековый детектив

Mortum. Medieval Detective , 2021 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 180 - 240 мин
  • логика
Мортум. Средневековый детектив  

Информация

добавить
автор:
продюсер: Денис Пластинин
издатель: Jet Games Studio
Лавка игр
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

3 колоды разных дел
жетоны для игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.59116 -

геймплей

7.59

глубина

7.44

оригинальность

7.66

реализация

7.68

Описание игры

редактировать

«Мортум. Средневековый детектив» – это дедуктивная, приключенческая игра, которая погрузит вас во мрачную атмосферу мира, напоминающего средневековую Европу с ожившими в ней легендами, суевериями и страхами. Взгляните на таинственные и захватывающие события глазами агентов тайной организации.

Вам предстоит разгадать много запутанных историй и повстречаться с множеством интересных персонажей, во время прохождения трёх масштабных и связанных единым сюжетом сценариев.

Игра предложит вам возможность исследовать мир «Мортум» различными способами, напрямую зависящими от выбранных вами агентов. Устанавливайте слежку за объектами или отправляйте туда агентов для скрытного обыска и других возможных взаимодействий.

Устраивайте подозреваемым допрос с пристрастием или собирайте информацию в общении с ними. Вы сможете самостоятельно выбирать манеру прохождения игры, используя напор и силу или же наоборот действовать тихо и скрытно не привлекая внимания.

События происходящие в игре будут зависеть от вашего выбора, выбирайте осторожно и добро пожаловать в мир «Мортум».

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
just_anatolich написал полтора месяца назад: #
Оценка: 10

Это потрясающая игра. Играл с друзьями далекими от настолок в принципе. После прохождения первого сценария, абсолютно каждый кто был стали спрашивать о том когда снова соберёмся для прохождения 2 и 3 сценариев. Это для меня высший балл в оценке. За и сам, чего греха таить, был в восторге от механики и реализации игры. Надеюсь что будет продолжение.

NotGeek написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Золотая середина?

Кажется ли мне, или это золотая середина между детективами? Без всяких там легасей, приложений и возможности помереть как в Тайм сториз. Умеренно с мистикой, умеренно с чистым детективом. Без всех этих ваших безумий :) За приемлемую цену. Читать токо много?

NALMAN написал 3 месяца назад: #

Кажется. Механически это тот же Шерлок с небольшими усложнениями и вшитым в механику ограничением посещаемых локаций.

Но в детективах ведь сюжет и загадка гораздо более важны - а в этом не может быть никакой "золотой середины", это для каждого индивидуально.

vik24rus написал 3 месяца назад: #

Пока прошли 1 и 2 дело базы. Из детективных игр играли в Место преступление только. Мне Мортум нравится больше, чем то напоминает мной любимые из детства книги приключения с вариантами действий. Механика обыска, налета, слежки здорово придуманы. Захотел и повязал всех на локации :) (не то что в месте преступления где ты хоть затыкайся уликой в персонажа) Текст очень классный, опять же будто читаю книгу. :) Атмосфера хороша, появилось желание узнать о мире Мортума в дальнейшем. Ну так что совсем не жалею о покупке. (Единственно жаль в предзаказ не вписался) Правила просты, в принципе открыл коробочку и последовательно делай что пишут ) по прошествии допоьню отзыв вероятно )

amberLord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Основные механики

Вопросы к знатокам:
1. Получение усталости
Как считать закрашенные ячейки на шкале времени? Считаем маленькие или большие? То есть например у 23:00 закрашено 5 маленьких прямоугольников или 2 полных квадрата и еще половина - это 5 усталости или 2.5 ? Если первое - то непонятно, зачем так много, ведь при 6 усталости игра заканчивается. А если второе - то как это округлять?
2. Движение времени
Правильно понимаю, что по правилам, когда мы получаем новую карту - то двигаем время, и если переворачиваем карту на новую сторону - то это тоже считается получением новой карты - и нужно двигать время?
Пример: добрались до Ночлежки - +1 час, решили поговорить с постояльцами, перевернули карту - еще + 1 час?

gagarina4 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

2. Время двигается не просто когда получаем или переворачиваем карту, а по метке часов в углу карты. Иногда нужно двигать на 2 деления сразу, иногда вообще не надо двигать время, т.к. на карте нету часов (и по сюжету действие быстрое например).

amberLord написал 3 месяца назад: #

С часами всё интуитивно понятно. Вопрос был немного о другом. Метка часов с оборотной цены карты (если она есть) - это новая цена, то есть переворот карты считается новым розыгрышем? Полагаю, что да, но хочется уточнить

amberLord написал 3 месяца назад: #

Собственно, оказалось, что быстрее спросить у автора))
1. Считаем маленькие ячейки, то есть у 23:00 - 5 усталости
2. Всё правильно, при перевороте карты она считается "новой" - и время надо тратить по стандартным правилам!

dedalx написал 4 месяца назад: #

Если мы уже открыли локации (и потратили на это время) - теперь все действия всех этих локаций доступные всегда, и за уже открытые карты заново время тратить не надо?

В правилах первого сценария было противоречие - в одном месте было сказано что если на локации лежит активный жетон действия (к примеру обыск) сделать там что-то еще уже нельзя (к примеру слежку), пока действие не кончится. А в другом месте было написано что в одной локации можно делать разные действия. Как правильно? Нужно дождаться пока кончится другое?

Налет можно делать только если все три персонажа не отправлялись не на какие другие действия?