| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
IGOS_FrY
762 |
новая 3500 руб. 1 | |
GrafOFF
791 |
б/у 3000 руб. 1 | |
namer
302 |
б/у 1990 руб. 1 | |
Rollplayerru
62 |
новая 2390 руб. 1 | |
icakypa
3348 |
б/у 2000 руб. 1 | |
Dashulkacss
958 |
б/у 2100 руб. 1 | |
ataman888
53 |
б/у 1290 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
RK_and_family
416
|
||
VallZ
50
|
||
antvlpi
144
|
||
i4DK
56
|
1800 руб. | |
Rover451
185
|
1500 руб. | |
Marcus
399
|
||
CoolDast
77
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Nata505 51 |
||
Azkel 60 |
||
st_rain_ger 1028 |
7.75 |
|
Whiiplash 1912 |
7.5 |
|
muchorayo 50 |
||
Eos 2890 |
1.75 |
|
Lilida 206 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Old_Freeman
1101
|
||
PWasiliy
437
|
||
duneholy
93
|
||
epbugrov
228
|
||
DraikKin
50
|
||
RK_and_family
416
|
||
vkons
28851
|
||
|
фанаты66
|
| автор: |
Сергей Миневич
|
| продюсер: |
Денис Пластинин
|
| издатель: |
Jet Games Studio
Лавка игр |
| магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий |
| комплектация: 3 колоды разных дел |
«Мортум. Средневековый детектив» – это дедуктивная, приключенческая игра, которая погрузит вас во мрачную атмосферу мира, напоминающего средневековую Европу с ожившими в ней легендами, суевериями и страхами. Взгляните на таинственные и захватывающие события глазами агентов тайной организации.
Вам предстоит разгадать много запутанных историй и повстречаться с множеством интересных персонажей, во время прохождения трёх масштабных и связанных единым сюжетом сценариев.
Игра предложит вам возможность исследовать мир «Мортум» различными способами, напрямую зависящими от выбранных вами агентов. Устанавливайте слежку за объектами или отправляйте туда агентов для скрытного обыска и других возможных взаимодействий.
Устраивайте подозреваемым допрос с пристрастием или собирайте информацию в общении с ними. Вы сможете самостоятельно выбирать манеру прохождения игры, используя напор и силу или же наоборот действовать тихо и скрытно не привлекая внимания.
События происходящие в игре будут зависеть от вашего выбора, выбирайте осторожно и добро пожаловать в мир «Мортум».

8.91
7.72
9.45
Комментарии
Игра очень понравилась. Немного не по себе от ее одноразовости, какую-то часть истории вы так и не узнаете, часть карт вообще даже не увидите. И внутренняя жаба 🐸 недовольно кричит на задворках сознания "УПЛОЧЕНО!!!" Но несмотря на это всё, впечатления игра оставила потрясающие. 👍 Интересный сюжет, хороший слог автора, и немного вашей дедукции создают потрясающую историю с непередаваемой атмосферой темного фэнтези.
Ну и вкратце.
💥 Тематичное, приятное оформление 🏰
💥 Классный, увлекающий сюжет 🕵️♀️
💥 Хорошо просчитанная сложность - не невыполнима, но и легкой прогулкой не назовешь 👍
💥 Простые правила – сели начали играть, вообще без предварительной подготовки! Я восхищен!
🌧️ Болезнь всех коопов - игра не терпит альфачества 🐺
🌧️ Одноразовость игры
🌧️ Маловато будет! После завершения одного сюжета сразу хочется брать следующий. У меня еще осталась не распакованная коробка Дополнительного сценария Убежище, но все равно я уже заранее чувствую, что мне хочется больше 😊
🥇 Мортум на удивление несмотря на свои минусы занял место прямо возле сердечка. Я ставлю ему твердую 9, буду водить игру для всех знакомых, ибо не познакомить друзей с этим произведением - преступление! 🧐
Источник https://nastol.io/mortum_medieval_detective/reviews/92353
Прошел все Элементарно, несколько Первых Шансов, играл в Детектива и Криминалиста по разу
Мортум ОЧЕНЬ понравился, для меня показательно, когда после завершения еще минут 20 обсуждаете партию
С фоновой музыкой игралось особенно атмосферно, ощутил сильное погружение.
Первое дело довольно линейное и короткое, если не ставить на него больших ожиданий, то вполне себе неплохо. Далее идут лучше и лучше, а доп так совсем великолепен.
По логике расследования всё выстроено как-будто ровно так, как мне бы и хотелось:
У вас несколько разных, но местами пересекающихся путей к разгадке. Очень понравилось, что игра обычно не говорит тебе "ты нашел улику Х, значит дальше надо идти туда", а подкидывает несколько мелочей, которые надо заметить, и в совокупности появится четкое видение, куда следовать далее. Таким образом формируется чувство, что ты догадался до всего сам, а не просто дошел до нужной карточки.
Это же проявляется и в конце: когда даёшь ответы, вместо "это знаю" / "это не знаю", получается: "Тут, судя по уликам, ответ такой, но доказательств успеть не собрали", а иногда, конечно, это оказывается ошибкой, т.к. добив ветку, нашли бы опровержение
Хотелось бы переиграть через какое-то время, чтобы исследовать те ветки, куда игра нас "не пустила", т.к. надо было подходить "с другой стороны". Однако, все дела при этом мы прошли на хорошие результаты.
Согласен с претензиями по неравноценности действий Обыска и Слежки, хотя проявилось это не очень сильно.
Цена за 4 дела и правда высоковата, но с барахолки за 2000 выходит, что 1 дело - 500р, что всего в 2 раза дороже тех же Элементарно, но в 3-4 раза продолжительнее и гораздо атмосфернее.
Первое дело, пожалуй, как раз с натяжкой отбивает свою цену в сравнении с хорошим дело Элементарно, но последующие - однозначно того стоят.
А почему действия обыска и слежки должны быть равноценны? Вам в игре нужны два одинаковых действия, которые будут отличаться только значками?
Исчерпывающее описание этой игры звучит так: это "Детектив" Тшевичека (https://tesera.ru/game/detective-mcb/), только без компьютерной системы "Антарес", в средневековье и с налетом мистично-спецагентурной атмосферы из "Эры Водолея" (https://tesera.ru/game/era-vodoleya/). Со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками.
Скажу сразу - нам понравилось. Этакая ролёвка на минималках, много прикольных фишек с картой местности и ключами. Но я фанат "Эры Водолея" и игры "Детектив", так что игра сделана будто специально для меня) Однако даже у меня осталась масса вопросов:
- если человек не играл в "ЭВ", ему будет не в кайф настолько современные формулировки по теме агентурных заданий в средневековом сеттинге;
- сам сеттинг идёт очень за кадром, все претензии относительно непонятных народов и исторических справок справедливы. Либо вы плавно вводите их в игру и они имеют ключевое значение для расследования, либо не стоило их упоминать вовсе (тут же см. п.1. про сеттинг ЭВ). Напр., в "Место преступления. Средневековье" очень много времени уделено вашей профессии, вашей гильдии и вашему место в ней;
- радует, что всё вопросы в конце сценария строго по делу. Разочаровывает, что очень много сюжетных вопросов остается без ответов. Каждый сценарий мы прошли на супер-результат (честно, это наш рекорд среди детективных игр), но осталось огромное количество вопросов, на которые у игры в принципе нет ответов. Что за *сюжетный предмет А*? Как он работает? С какими мотивами "персонажи Б и Д* его искали и использовали? Почему для *персонажей Ж* он действовал так, а для *персонажей Х* по-другому?
- половина первой колоды - пустые карты "Для заметок". Серьезно? Лучше бы на них раскрыли предысторию мира и организации, чем так бездарно тратить ресурсы и просто забивать место в коробке. Вот тут прям тонны ярости!
В общем, выглядит так, что ребята решили из своей ролёвки сделать самодостаточную игру. Получилось не без косяков, но весело и прикольно. Еще раз - карта местности и ключи прям зашли! Но что-то явно пошло не так, базовая версия явно неполная, незаконченная, нераскрытая, будто торопились или не успевали. 4 дело пока не нашли, может, в нём будут все ответы?
Но если вам понравился "Детектив" - берите, не пожалеете. Соскучились по ролёвкам - берите, не пожалеете. Атмосферы приключения тут даже больше, чем детектива. Любите "Эру Водолея" - берите, не пожалеете. Транспортная пентаграмма в комплекте!
P.S. Я знал, как это работает. Я думал, я готов к тому, что многие карты окажутся не открытыми. Но видеть миллион красочных карт артефактов (зелья, клинки, ключи и т.д.) и не получить их - больно. Мы пропустили целую ветку, у нас была тонна серебра, мы ответили на все вопросы с супер-результатом... Но всё равно больно.
Гораздо больней открыть все доступные по ограничению сценария карты и не ответить на вопросы в конце
Может ли кто то прояснить?
В случае если на карте события (локации) в конце ничего не написано, например мы нашли ключевое слово, мы самостоятельно выбираем любую из известных нам локаций для передвижения туда?
Вполне себе годненькие 4 сценария с достаточно атмосферным исполнением и простыми правилами.
Хорошо провести за игрой 4 вечерка и забыть)