| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Zuschauer 174 |
|||
Darkwing_Duck 2092 |
|||
Takeshi_Kensai 493 |
|||
Makaronina 952 |
9 |
||
Polovinkin 1320 |
|||
TheOctan 597 |
|||
SSKumk 515 |
2.75 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
xedit
55 |
б/у 500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
VallZ
50
|
||
DerAlex
158
|
||
CoolDast
77
|
||
alexreaper
548
|
||
Gimpolino
50
|
||
Stimel_01
56
|
||
Sitandra
50
|
новую 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Yojjj 116 |
||
kirilllytkin 151 |
||
AlanFist 233 |
||
MAV 7493 |
||
Ulannicka 111 |
||
verun2000 130 |
||
lumonka 340 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DareDevil
14892
|
||
Mindprisons
498
|
||
TheOctan
597
|
||
RTmon
91
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Drakan
890
|
||
miauksani
63
|
||
|
фанаты26
|
| автор: |
Лоренцо Сильва
Ялмар Хаш |
| художник: |
Marta Tranquilli
|
| издатель: |
ИнтерХит
Horrible Guild CMON Limited |
| магазин: |
ИнтерХит
Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
| комплектация: 4 кубика маршрутов |
![]() |
![]() |
![]() |
| 216 |
геймплей |
7.37 |
глубина |
6.55 |
оригинальность |
7.07 |
реализация |
7.62 |
Игра построена на сочетании популярной среди кубических евро-пасьянсов механики roll & write и механики построения маршрутов.
Базовая игра длится 7 раундов, за которые игроки должны успеть соединить в траспортную сеть максимальное число выездов за пределы карты. В начале раунда кидаются 4 кубика маршрута и каждый игрок обязан нарисовать на своём поле все 4 выпавших элемента автомобильных и железных дорог. При этом новый сегмент должен быть пристроен либо к выезду с карты, либо к уже построенному участку транспортной сети. Кроме того раз в раунд можно использовать 1 из 6 одноразовых суперспособностей — пересадочных станций или X-образных перекрёстков. В конце игры игроки получат ПО за свои самые длинные железную дорогу и автостраду, за построенные дороги в центральной области планшета и за соединенные выезды с карты. А также получат штраф за каждый висящий в воздухе конец дороги.
В игру сразу входит 2 дополнения: реки и озера.
Кубики этих вариантов игры также кидаются вместе с кубиками маршрутов, но, в отличие от Blazing Red, игроки не обязаны использовать значения, выпавшие на кубиках дополнений.
Реки — это третий тип путей. Они не могут объединяться или пересккать автострады или железнодорожные пути, как-то кроме, чем через мосты (особые грани кубиков рек). Они не могут соединяться с «официальными» выездами с карты, а должны уходить за край карты в произвольном месте. Все «висящие» в конце игры концы рек принесут штраф. Но одна из рек, по выбору игрока принесет победные очки за свою длину. Если при этом выбранная река уходит за край карты обоими своими концами — это принесет игроку еще 3 ПО.
Озёра позволяют построить более развитую транспортную сеть, поскольку на озерах есть причалы к которым подходят подъездные пути. Все отрезки путей подходящие к причалам одного озера оъединяются в одну сеть. Плюс самое маленькое озеро в конце игры принесет игроку победные очки, эквивалентные его площади: чем крупнее ваше самое мелкое озеро, тем больше ПО оно принесет.
В продаже с GenCon'2018
Другая игра серии — Blazing Red Edition — отличается цветами оформления и включенными в игру дополнениями: вместо Рек и Озёр в ней присутствуют два дополнения Метеорит и Лава.
Игры серии могут быть объединены и играться составом до 12 человек (и более при наличии доп коробок игры).

9.53
Комментарии
А вот эта вермишель из дорожек мне нравится побольше Картографов. Даже поддерживает старческий гейминг, лёжа на диване! Шучу, неудобно на самом деле.
Казалось бы, просто записывай рандом с кубов, и всё. Но конечная цель более понятна, вместо абстрактного заполнения в удовольствие. Сделать длинную дорогу, речку, соединить больше выходов. Не то что бы хочется душиться на победу, но обычно видишь свои ошибки, где был слишком амбициозен, и ничего не закрыл, и не соединил. Вероятности граней кубиков всё же предсказуемы даже «на глазок». За 15 минут вполне себе микро-стратегия.
Тоже сначала была в топе соло, но у таких игр будто есть совсем небольшой срок годности. Надоедает быстро, но к ней же выпустили аж с десяток дополнений. Каждый модуль — суть два кубика и чуток правил. Всё были мысли наделать ПНП-шек просто, чтобы каждый раз в «новую» игру играть. Но если за столько лет так и не дошли руки, это знак, что оно и не очень хотелось.
Источник https://vk.com/wall-206209405_6642
Купил, сыграл соло. Стало понятно, почему вообще есть соло: все играют в одну игру - планшеты у всех одинаковые, набор кубиков для всех одинаковый, взаимодействия нет.
При этом игрушка идейно кажется беднее Солнечной долины и Троп Туканы. И вообще бессодержательной в сравнении Маршрут построен.
Продаю кому-нибудь...
Переиздания красной и синей не ожидается? Или издание зеленой, желтой?
А то на авито стало каким то антикваром с соответствующим ценником от 3000р
Ожидается ) От GaGa. Все цвета. Предзаказ обещают летом.
Хороший вариант для поезда, но не более. Мы такие игры в 90е в тетрадке рисовали. Совсем не увлекает.
https://ondras.github.io/rri/