| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
partakirl 56 |
|||
Nightlngale 50 |
1 | ||
Skandehoras 50 |
|||
Dombl4 201 |
|||
Corvius 338 |
|||
WiseMym 50 |
|||
Missmstissense 222 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Ainuriel
93 |
новая 2200 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445 |
новая 2150 руб. 1 | |
Newgreenray
50 |
б/у 2500 руб. | |
deme_ter
55 |
б/у 2000 руб. 1 | |
Greta
4871 |
новая 2500 руб. 1 | |
mikkamax
230 |
новая 2490 руб. 1 | |
ReiNore
355 |
новая 1800 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
duneholy
93
|
||
Mosian
144
|
||
AlexQ
50
|
новую 5000 руб. 1 | |
CoolDast
77
|
||
Allenwolker
50
|
||
Baloo
66
|
новую | |
korfaron
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Yojjj 116 |
||
Kalrh 1255 |
7 |
|
neiromaster 727 |
8.75 |
|
Arthuriel 138 |
||
YnVetRo 351 |
||
Gingerrr 50 |
||
moonlight_01 83 |
||
| художник: |
Кайл Феррин
|
| издатель: |
Crowd Games
Leder Games |
| магазин: |
BanzGames
PortalGames Украина Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Кубик (Украина и СНГ) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1000 г. |
| размер: | 29 x 22.5 x 5 см. |
| комплектация: правила игры, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 221 |
геймплей |
8.32 |
глубина |
8.22 |
оригинальность |
8.59 |
реализация |
8.46 |
В дополнении «Речное братство» появляются две совершенно новые фракции, три новых персонажа-Бродяги и правила для одиночного и кооперативного режимов.

7.12
Комментарии
Фракция с переменной мощностью, она слаба при малом количестве игроков (особенно если там постанцы), и очень сильна в партии на 6 игроков. Чем больше потенциальных покупателей тем лучше для них ))
"Культ правит всеми полянами, где есть хотя бы 1 их сад. Это правило главнее, чем способность Династии «Владыки леса»"
Я так понимаю, что наличие сада это однозначное правление? Зачем тогда отдельно сказано про Династию? Ведь правило работает против любой фракции, даже если там 100500 воинов, а не просто равное с Культом количество.
Я думаю, это для случаев, когда на поляне с Садом ничья за правление между Культом и Династией. У Династии прописано, что они правят поляной при равенстве по числу воинов и зданий, и это создает конфликт в правилах. Поэтому отдельно оговорено, что если у Династии ничья с Культом на поляне, где есть Сад, даже не смотря на их способность Владыки леса, правит все равно Культ.
Меня вот смущает формулировка "где есть хотя бы 1 сад". Можно ли строить несколько садов на одной поляне? Получается, что можно, не нашёл этому противоречий. У остальных фракций, как правило, оговорено, что максимум 1 здание определенного типа на 1 поляне.
Да, конечно. У Культа нет ограничений на количество садов на одной поляне.
как раз наоборот - большинство фракций могут строить несколько зданий на одной поляне, хоть три лесопилки котами, хоть три рынка кротами и т.п.
Подскажите пожалуйста, как разыгрывать птичью карту из плана приказов, сражения и перемещения происходят на всех полянах сразу?
Вы имеете ввиду устав крылатой династии?
Нет.
При открытии крайней левой карты из плана механической маркизы, выходит птичья карта.
Согласно правил сражение и перемещение происходит на полянах, соответствующих масти карты. Как быть с птичьими? Разыгрывать эффект на всех полянах, тк птичья карта - джокер?
Да, все именно так. Так что птичьи карты очень опасны.
"Затем, если у вас в руке оказалось более 5 карт, сбросьте карты по своему выбору..."
Получается, они идут в стопку заблудших душ? Хотя это явно не указано, как в других местах, но всё же говорится "сбросьте". А у нас есть правило самой стопки заблудших душ: "Когда кто-либо тратит или сбрасывает любую карту...". И везде, где сам культ тратит карты, это правило работает в пользу стопки. Следовательно, по сбросу тоже должно работать...
любой сброс в игре, идет к тебе в колоду, а уже из колоды после определения изгнанников, в обычный игровой сброс
Все-таки "обращенных" котов можно вернуть в госпиталь или нет?
Если обращение - это "убирание" с поля, то котов я могу вернуть в госпиталь.
Но обращение похоже на превращение, т.е. коты как бы поменяли цвет:), то в госпитале они оказаться не могут.
нет никакого "превращения". воин удаляется и другой воин выставляется.
Госпиталем воспользоваться можно.
Convert. Spend two acolytes to remove an enemy warrior from an Outcast clearing and then place one warrior there.
Культ не переманивает, а по сути убивает. Два профи-киллера выходят на охоту и убивают (правда, ценой жизни). Случайный свидетель так впечатлился от увиденного, что сразу ставится приверженцем их веры. :)