Сегодня общался с тем, кто заказывал в Россию корбокс без аддонов - ничего не отправили.
За себя тоже писал ругательное письмо сегодня - resin-аддоны по их словам были готовы еще в середине июня. Тогда и должны были начинать отправлять корбоксы с resin-аддонами. Коллекционки - с 21 июня. А воз и ныне там
Кстати, а вот конкретно коты были готовы уже сто лет как. Понятное дело, что для рассылки вашего пледжа они все равно должны были ждать готовности остальных resin-компонентов и самих коллекционок, но как факт - забавно )
В моем пледже, насколько я понял, дело тормознулось на артбуке. Он, вроде как, прибыл к ним только несколько апдейтов назад =)
Вообще странно, мб восточную европу они оставили на самый последний конец. В любом случае, пока не спешу им писать гневные письма. Им и так негатива хватает.
я писал на contact@gamefound.com ответили, что в Россию пока не отправляют изза поиска альтернативы UPS. Но с момента такого ответа уж месяц прошел почти
Написала им только что тоже письмо. Спросила могут ли они изменить адрес и сделать доставку в Штаты, чтобы потом самой перевести игру форвардером. Как-бы сильная переплата, но если они не решат с UPS - это до осени затянется..
Выложили так называемый Journal из которого можно получить представление об игровом процессе. Каждый день будет состоять из 7 фаз:
1. Утро - тянется карта с колоды событий и разрешается игроками 2. День (действия) - каждый персонаж совершает до 3 действий 3. Сумерки - нужно попить водички, или получить штраф 4. Вечер - назначение персонажей на ночные задачи (поспать на полу, поспать в кровати, охранять, совершить вылазку) 5. Вылазка - выбираем из трех локаций, где ищем всякие ништяки и неприятности 6. Ночной рейд - встречаем визитеров 7. Рассвет - поисковая команда возвращается, лечимся, тянем карты судьбы и сюжетные
В общем - все почти как в компьютерной игре, ребята.
Поиграл в данную игру на планшете. Очень атмосферная, держит в напряжении и нагнетает безысходность. Много исследовательских задач - настоящий симулятор выживания. Ожидаю локализации!
Russian upgrade kit для локализации This War of Mine
вся информация в группе, а ссылка в "ссылках" - добавить двоеточие. и цитата... "... мы хотим найти всех игроков, которые заказали себе This war of mine на кикстартере, чтобы понять, сколько upgrade kit нужно напечатать. Для этого, необходимо внести информацию в специальную форму, которую можно открыть ниже по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fpRMQLTpduBLQ.. В форме необходимо указать ваше ФИО, ник в сети ВКонтакте, ссылку на ваш профиль в сети ВКонтакте, e-mail, который вы использовали на кикстартер, город, в котором вы живете, количество игр, которое вы заказали на кикстартер. Заранее предупреждаем, что гарантии по выпуску Russian Upgrade Kit у нас нет, но попытаться мы обязательно должны! Цен на набор так же пока нет, но если у нас все получится, то цену узнаем позже от CrowdGames."
Со страницы ВК Краудов Только вчера вечером получили файлы "This War of Mine". Начинаем работу. Перевода очень много. Благо переводчики есть в достаточном количестве.
Редактуры еще больше. Здесь пока тяжеловато.
Где бы взять человека, который и вселенную знает, и опыт редактирования имеет, и с английским дружит, и не занят плотно с 15 мая по 30 июня? Тут одного энтузиазма и соответствия по последнему пункта мало!
Если есть такой человек - пишите в личку.
P.S. Ориентировочный срок печати - конец лета. Цена пока не определена. Допы будут, но не сразу. "Плюшек" с Кика не будет - не дали. Замены на русскую копию для тех, кто взял на Кике организовать не удалось.
эх. ваши слова да краудам в уши )) сам вписался в кикстартер - сейчас в ожидании, но (с учетом допов) почти 300 страниц английского литературного текста пугают. если локализация случится - будет круто, но в контексте разговора в vk - обещание русификации - кажется просто стебом. хотя... может у вас инсайд. инфа есть? ;-)
1. февраль-март пока обещают 2. пока никто не говорит об этом 3. заказать пока нигде вроде, в марте (если все пойдет хорошо )) ) появится в рознице за рубежом.
До конца ноября в специальном менеджере наград можно было вложиться тем, кто не успел поучаствовать в кампании на кикстартере. Сейчас же он открыт только для бейкеров. Судя по надписи - остальным стоит ждать игру в ретейле в 2017. Увы.
Люто хочу эту игру в коллекцию! Жду локализации, надеюсь, Крауды не подведут. Надеюсь, будут еще какие-то эксклюзивные плюшки и дополнения. Возьму все))
По последним данным - замаячила перспектива небольшой задержки (порядка месяца)
First of all, lets start with the biggest concerns we see in the comments - delivery deadline. There are not huge changes in that topic - we are giving our very best, to meet the deadline and it is still possible. But there is a realistic possibility for slight (around a month or so) delay.
Играл в прототип, с, судя по всему, ооочень урезанным контентом. Поэтому объективно судить не могу - нужен полноценный оригинал, чтобы понять, так ли в игре поломаны механики, как в прототипе. Например, карты поиска в локациях прокручиваются за один рейд по два круга... нужно гораздо больше карт. Ну и про карты специальных событий - понятно, в прототипе их нет вообще. А в листке с образцами историй - их крайне мало, половина еще и не имеют нормального развития... Так же большая претензия к странному решению по передаче лидерства управления колонией. "Управляющий", человек который принимает решение за ВСЕХ (всех персонажей, всех игроков) в текущем раунде, просто меняется каждый раунд. И возможны ситуации, когда усилия предпринятые в предыдущих ходах могут быть сведены к нулю "волевым решением" текущего "управляющего". Ну это если играть по правилам, которые говорят нам, что "управляющий" в своем раунде по всем решениям царь и бог, и перечить ему можно, но остановить его руку нельзя.. Но будьте уверены, что найдутся желающие хватать "недальновидных" лидеров за руки. И настолка, провоцирующая людей на такие эмоции - это совсем не дело.. Гораздо, ГОРАЗДО, атмосфернее было бы прикрутить таки сопоставление игроков со своими персонажами. Больше переживания, больше ответственности за выбор своего персонажа, но меньше за выбор всей колонии, а значит меньше претензий от других игроков, и меньше повода для ссор. Поэтому решение авторов избавиться от проблемы альфа-игрока с помощью задействования её в качестве механики, как по мне, возводит эту проблему в абсолют.. ...Но тем не менее, заочно готов поставить игре высокую оценку, за игровую историю и подачу событий. И еще - это выживач и не про ЗОМБИ! Алиллуйа!
ps И ещё. Для этой игры просто крайне желательна локализация. Даже в прототипе столько сложного текста с художественным описанием, что в оригинал можно играть людям только с очень хорошим владением языка. Тут, как в некоторых играх нет разделения на художественный "необязательный" текст и его выжимка для выбора в рамках механик. Ничего подобного - вся механика закладывается именно в художественном тексте, весь выбор и все нюансы в нем. Ну и плюс, какая атмосфера без понимания происходящего...
Иногда очень хочется что бы именно в правилах было прописано:"Задумайтесь , Вы играете не один и другим есть что сказать, и реализовать свои идеи ( пусть даже и ошибочное)" В данной игре ,с темой "на выживание",ошибка "недальновидного" соратника , мне кажется, в "тему" добавляет хардкора в гейм. Помимо основных задач, в своё "лидерство",Вам придётся исправлять чужие ошибки.Это - атмосферно))
Ну вот у нас никогда не было проблем с тем, чтобы кому-то не дали право голоса. Да и всегда можно сказать, что мой персонаж поступает так-то и всё тут.
ИМХО в том варианте, что в правилах, нет какой-то командности.
Ok guys, You have asked a lot about the language versions and we have heard you. First let us talk a little on the subject: Doing language version is not only cost of translation, but also it is whole different print, that will have its own issue. As you probably know – the bigger amount of same things printed, cheaper the price. This is why language version is problematic from creators perspective, because they tend to have higher cost in production. We really don't want promise anything on this campaign that will not be deliver or will slow down the process. But we hear you and fully understand – this is story driven game and not everyone is fluent in English. So we have prepared a solution for you. Language version will be made IF there will be at least 500 games in given language.
ПНП будет дорогим и сложным в производстве. На один перевод карт и книг уйдет уйма времени. Потом сделать еще сам ПНП. Карты-то ладно - можно напечатать, маркеры дерева и воды тоже можно найти где-то, жетоны запчастей в виде шестеренок уже сложнее, кастомные кубики сделать из кубиков с пустыми гранями, а вот жетоны различных форм - это уже в типографию, и это будет сделать недешево. В итоге, мне кажется, на это все уйдет столько сил, времени и денег, что игра уже будет не в радость. Суммируя это все, скажу, что, если есть трудности с языком, то лучше просто пройти мимо этой игры.
Ну вкладыши в протекторы и перевод книги с событиями то вполне могут сделать, как пример полный перевод Особняка безумия со всеми допами, Андроида, БСГ, УА и т.д. и т.п. (тот же мертвый сезон раньше энтузиасты перевели, чем появилась локализация) и многочисленные переводы книг игр.
Вышел новый апдейт по поводу доставки.
Описаны проблемы доставки в страны 11, 12 и 13-й зоны.
Но про Россию там ни слова :(
https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/this-war-of-mine-the-board-game/posts/1938681?ref=backer_project_update
Остается только ждать:) Интрига зашкаливает)
надеюсь вам повезет больше, бейкеры Ром и Кости 2, уже третий месяц ждут свои посылки (вторые -
с плюшками и доп.покупками), но воз и ныне там
Хоть кому нибудь пришло письмо с почтовым кодом или типа того ?
Еще не пришло. У меня коллекционка с котом. Базовые издания, по идее, должны уже все отправить.
Сегодня общался с тем, кто заказывал в Россию корбокс без аддонов - ничего не отправили.
За себя тоже писал ругательное письмо сегодня - resin-аддоны по их словам были готовы еще в середине июня. Тогда и должны были начинать отправлять корбоксы с resin-аддонами. Коллекционки - с 21 июня. А воз и ныне там
Кстати, а вот конкретно коты были готовы уже сто лет как. Понятное дело, что для рассылки вашего пледжа они все равно должны были ждать готовности остальных resin-компонентов и самих коллекционок, но как факт - забавно )
У меня обычное базовое издание.
Увы и ах - письма нет.
В моем пледже, насколько я понял, дело тормознулось на артбуке. Он, вроде как, прибыл к ним только несколько апдейтов назад =)
Вообще странно, мб восточную европу они оставили на самый последний конец. В любом случае, пока не спешу им писать гневные письма. Им и так негатива хватает.
подтверждаю. у меня core box без аддонов. и тишина.
А вы с ними связывались? Помню они отвечали кому-то, что если все еще не пришел корбокс, нужно написать им на почту, чтобы они выяснили причину.
Я писал, мне не ответили все еще.
Сообщите, пожалуйста, что вам ответят :)
я писал на contact@gamefound.com
ответили, что в Россию пока не отправляют изза поиска альтернативы UPS. Но с момента такого ответа уж месяц прошел почти
Пришел свежий ответ на вопрос о том когда же
Not yet unfortunately.
Next week this issue should be solved.
Написала им только что тоже письмо. Спросила могут ли они изменить адрес и сделать доставку в Штаты, чтобы потом самой перевести игру форвардером. Как-бы сильная переплата, но если они не решат с UPS - это до осени затянется..
Плохо что такие новости не сообщают в апдейтах, ну или в крайней случае комментами. Народ вон пишет, что уже получает пледжи с аддонами.
Пришел свежий ответ на вопрос о том когда же
Not yet unfortunately.
Next week this issue should be solved.
Народ,комунить в Москве пришла игра?
Ее три дня как отправили) Придет еще не скоро. Скорее недели через 2,5-3.
Уже совсем скоро (по сравнению с тем, сколько мы уже ждали). Озвучена плановая дата начала отправки коробок спонсорам - 15 мая.
https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/this-war-of-mine-the-board-game/posts/1877442
Надеюсь с UPS в России проблем не возникнет. :)
Мне в личной переписке сообщили, что для отправки в Россию будут использовать не UPS.
Выложили так называемый Journal из которого можно получить представление об игровом процессе. Каждый день будет состоять из 7 фаз:
1. Утро - тянется карта с колоды событий и разрешается игроками
2. День (действия) - каждый персонаж совершает до 3 действий
3. Сумерки - нужно попить водички, или получить штраф
4. Вечер - назначение персонажей на ночные задачи (поспать на полу, поспать в кровати, охранять, совершить вылазку)
5. Вылазка - выбираем из трех локаций, где ищем всякие ништяки и неприятности
6. Ночной рейд - встречаем визитеров
7. Рассвет - поисковая команда возвращается, лечимся, тянем карты судьбы и сюжетные
В общем - все почти как в компьютерной игре, ребята.
http://awakenrealms.com/wp-content/uploads/2017/05/TWOM_JOURNAL_EN-lite.pdf
Поиграл в данную игру на планшете. Очень атмосферная, держит в напряжении и нагнетает безысходность. Много исследовательских задач -
настоящий симулятор выживания.
Ожидаю локализации!
вся информация в группе, а ссылка в "ссылках" - добавить двоеточие.
и цитата...
"... мы хотим найти всех игроков, которые заказали себе This war of mine на кикстартере, чтобы понять, сколько upgrade kit нужно напечатать.
Для этого, необходимо внести информацию в специальную форму, которую можно открыть ниже по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fpRMQLTpduBLQ..
В форме необходимо указать ваше ФИО, ник в сети ВКонтакте, ссылку на ваш профиль в сети ВКонтакте, e-mail, который вы использовали на кикстартер, город, в котором вы живете, количество игр, которое вы заказали на кикстартер.
Заранее предупреждаем, что гарантии по выпуску Russian Upgrade Kit у нас нет, но попытаться мы обязательно должны! Цен на набор так же пока нет, но если у нас все получится, то цену узнаем позже от CrowdGames."
Со страницы ВК Краудов
Только вчера вечером получили файлы "This War of Mine".
Начинаем работу. Перевода очень много. Благо переводчики есть в достаточном количестве.
Редактуры еще больше. Здесь пока тяжеловато.
Где бы взять человека, который и вселенную знает, и опыт редактирования имеет, и с английским дружит, и не занят плотно с 15 мая по 30 июня?
Тут одного энтузиазма и соответствия по последнему пункта мало!
Если есть такой человек - пишите в личку.
P.S.
Ориентировочный срок печати - конец лета.
Цена пока не определена.
Допы будут, но не сразу.
"Плюшек" с Кика не будет - не дали.
Замены на русскую копию для тех, кто взял на Кике организовать не удалось.
И все же, столько перерыл информации а так и не могу понять:
1)Когда выйдет?
2)Будет ли российская локализация?
3)Где купить или заказать?
Ну два комментария ниже писали же, что CrowdGames скорее всего локализуют игру.
146% - звучит как шутка ))
Но в каждой шутке есть толика шутки. :)
эх. ваши слова да краудам в уши ))
сам вписался в кикстартер - сейчас в ожидании, но (с учетом допов) почти 300 страниц английского литературного текста пугают.
если локализация случится - будет круто, но в контексте разговора в vk - обещание русификации - кажется просто стебом. хотя... может у вас инсайд. инфа есть? ;-)
Где-то вычитывал ответ от Краудов, но сейчас уже не найду. :(
Локализации быть!
1. февраль-март пока обещают
2. пока никто не говорит об этом
3. заказать пока нигде вроде, в марте (если все пойдет хорошо )) ) появится в рознице за рубежом.
До конца ноября в специальном менеджере наград можно было вложиться тем, кто не успел поучаствовать в кампании на кикстартере. Сейчас же он открыт только для бейкеров. Судя по надписи - остальным стоит ждать игру в ретейле в 2017. Увы.
фоточку добавил с последнего апдейта, от волнения даже буквы перепутал ))))
Люто хочу эту игру в коллекцию! Жду локализации, надеюсь, Крауды не подведут. Надеюсь, будут еще какие-то эксклюзивные плюшки и дополнения. Возьму все))
Crowd Games ответили в комментариях - цитирую:"есть в планах. Работаем."
Пошел искать. Нашел.
ЙЕЕЕЕЕЕЕЕШШШШШ, мвахахаха. *..........*
Спасибо за новость. =3
This War of Mine - вероятность 95%, вторая половина 2017. (c) CG
Уровень хайпа будет серповидным?
Это не твоя война
Если отталкиваться от компьютерной игры, то оно того стоит точно. Компьютерная версия - лично для меня шедевр.
учитывая сколько в ней текста, то атмосфера в игре будет на уровне компьютерной.
Мне кажется, будет еще больше серповского)))
По последним данным - замаячила перспектива небольшой задержки (порядка месяца)
First of all, lets start with the biggest concerns we see in the comments - delivery deadline. There are not huge changes in that topic - we are giving our very best, to meet the deadline and it is still possible. But there is a realistic possibility for slight (around a month or so) delay.
Crowd Games подтвердили локализацию на 99,9%.
Это ну очень хорошая новость!!!)))
когда будут подробности? )
Очень рад, ждём-с))
Хоть бы ветку в контактике перечитал, прежде чем фейк постить. Не обнадёживай людей)
Играл в прототип, с, судя по всему, ооочень урезанным контентом.
Поэтому объективно судить не могу - нужен полноценный оригинал, чтобы понять, так ли в игре поломаны механики, как в прототипе. Например, карты поиска в локациях прокручиваются за один рейд по два круга... нужно гораздо больше карт. Ну и про карты специальных событий - понятно, в прототипе их нет вообще. А в листке с образцами историй - их крайне мало, половина еще и не имеют нормального развития...
Так же большая претензия к странному решению по передаче лидерства управления колонией. "Управляющий", человек который принимает решение за ВСЕХ (всех персонажей, всех игроков) в текущем раунде, просто меняется каждый раунд. И возможны ситуации, когда усилия предпринятые в предыдущих ходах могут быть сведены к нулю "волевым решением" текущего "управляющего". Ну это если играть по правилам, которые говорят нам, что "управляющий" в своем раунде по всем решениям царь и бог, и перечить ему можно, но остановить его руку нельзя.. Но будьте уверены, что найдутся желающие хватать "недальновидных" лидеров за руки. И настолка, провоцирующая людей на такие эмоции - это совсем не дело..
Гораздо, ГОРАЗДО, атмосфернее было бы прикрутить таки сопоставление игроков со своими персонажами. Больше переживания, больше ответственности за выбор своего персонажа, но меньше за выбор всей колонии, а значит меньше претензий от других игроков, и меньше повода для ссор.
Поэтому решение авторов избавиться от проблемы альфа-игрока с помощью задействования её в качестве механики, как по мне, возводит эту проблему в абсолют..
...Но тем не менее, заочно готов поставить игре высокую оценку, за игровую историю и подачу событий. И еще - это выживач и не про ЗОМБИ! Алиллуйа!
ps И ещё. Для этой игры просто крайне желательна локализация. Даже в прототипе столько сложного текста с художественным описанием, что в оригинал можно играть людям только с очень хорошим владением языка. Тут, как в некоторых играх нет разделения на художественный "необязательный" текст и его выжимка для выбора в рамках механик. Ничего подобного - вся механика закладывается именно в художественном тексте, весь выбор и все нюансы в нем. Ну и плюс, какая атмосфера без понимания происходящего...
Жень, ну как ты помнишь, мы же так и играем: каждый берёт себе по персонажу, а остальными персонажами управляем сообща.
Да. Хороший хомрул. Но хомрул ведь..
Иногда очень хочется что бы именно в правилах было прописано:"Задумайтесь , Вы играете не один и другим есть что сказать, и реализовать свои идеи ( пусть даже и ошибочное)"
В данной игре ,с темой "на выживание",ошибка "недальновидного" соратника , мне кажется, в "тему" добавляет хардкора в гейм. Помимо основных задач, в своё "лидерство",Вам придётся исправлять чужие ошибки.Это - атмосферно))
Ну вот у нас никогда не было проблем с тем, чтобы кому-то не дали право голоса. Да и всегда можно сказать, что мой персонаж поступает так-то и всё тут.
ИМХО в том варианте, что в правилах, нет какой-то командности.
Хочу заказать, 77 евро с небольшим дополнением, и как я понял с бонусами кикстартера, имхо норм.
а вот когда выйдет то?
Обещают февраль 2017
Спасибо. А для бэккеров или для всех уже?
Как я понимаю, для тех кто сейчас оформляет предзаказ, тот же срок, что и для бэкеров, февраль 17-го
воистину так ))
А есть правила?
Никто не хочет заказать вместе коробку с 6ю экземплярами?
можно! +1
2 есть. Кто ещё хочет?
если Москва, то я +1
Есть еще 2 человека.
Больше никто?
+1
Добрый день.
увидел на странице игры This War of Mine, что вы хотите купить 6 коробок для скидки, есть еще одно место?
я хотеть)) если можно
От авторов
Ok guys,
You have asked a lot about the language versions and we have heard you. First let us talk a little on the subject:
Doing language version is not only cost of translation, but also it is whole different print, that will have its own issue. As you probably know – the bigger amount of same things printed, cheaper the price. This is why language version is problematic from creators perspective, because they tend to have higher cost in production. We really don't want promise anything on this campaign that will not be deliver or will slow down the process.
But we hear you and fully understand – this is story driven game and not everyone is fluent in English. So we have prepared a solution for you. Language version will be made IF there will be at least 500 games in given language.
Короче 500 экземпляров надо заказать ))
Куда заказывать, чтоб узнать, сколько человек еще не хватает до 500?)
Нужно одномоментно эти 500 экземпляров заказать.
Подожди, если игра будет успешна, наверняка ее через CrowdRepublic или Бумстартер локализуют.
вот на это и надеюсь.
но тогда ведь не будет плюшек с кикстартера.. или будут?
думаю в нынешних реалиях на кикстартерные плюшки надеяться не стоит. Хоть бы без плюшек локализовали.
Игра очень сложна для локализации. Наши компании вряд ли смогут качественно выполнить ее локализацию.
а вдруг случится чудо. Меня лично игра заинтересовала, но на английском покупать не буду
ну русская ПНПэшенька то будет... :)
ПНП будет дорогим и сложным в производстве. На один перевод карт и книг уйдет уйма времени. Потом сделать еще сам ПНП. Карты-то ладно - можно напечатать, маркеры дерева и воды тоже можно найти где-то, жетоны запчастей в виде шестеренок уже сложнее, кастомные кубики сделать из кубиков с пустыми гранями, а вот жетоны различных форм - это уже в типографию, и это будет сделать недешево. В итоге, мне кажется, на это все уйдет столько сил, времени и денег, что игра уже будет не в радость. Суммируя это все, скажу, что, если есть трудности с языком, то лучше просто пройти мимо этой игры.
ты плохо знаком с людьми, что любят делать пнп.
Ну, несколько человек заморочится, да)
Ну вкладыши в протекторы и перевод книги с событиями то вполне могут сделать, как пример полный перевод Особняка безумия со всеми допами, Андроида, БСГ, УА и т.д. и т.п. (тот же мертвый сезон раньше энтузиасты перевели, чем появилась локализация) и многочисленные переводы книг игр.
Это да, на основе английской базы можно, а вот ПНП с нуля - это уже трудновыполнимая задача.
Не столько сложна, сколько обьёмна.
где-то 2-3 дня кто-то озвучил цифру 40, не вспомню, где наткнулся. текста, конечно, вагон. но заказывать надо )))
Наблюдал за игрой в прототип. Игра ОЧЕНЬ хороша, и механизм реиграбельности впечатляет.
Наша компания обязательно приобретет выпущенную версию игры.