Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
zeusofarc![]() |
1 | |
![]() |
bella_nika![]() |
1 | |
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
|
![]() |
victor2707![]() |
||
![]() |
Seaweis![]() |
||
![]() |
DashaS![]() |
![]() |
|
![]() |
Fateweaver![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mad1k
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
![]() |
MOZGOBOY1999
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Triomi
![]() |
1 |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
sonaan
![]() |
|
![]() |
73percent
![]() |
б.у. |
Kerryo
![]() |
||
![]() |
Kubik_rubik
![]() |
новую |
Zatoichi
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
73percent![]() |
![]() |
![]() |
Bugupu![]() |
|
![]() |
Y_u_i![]() |
|
![]() |
Univanger![]() |
![]() |
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
![]() |
scinque![]() |
|
![]() |
prYAn1k![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
darialarionova
![]() |
||
asking2008
![]() |
||
![]() |
Yarik
![]() |
|
Slavrentino
![]() |
||
![]() |
DarkOutX
![]() |
|
![]() |
robricksan
![]() |
|
![]() |
Nataly23
![]() |
фанаты29
|
автор: |
Виктор Петер
Ричард Аманн |
художник: |
Lacza Fejes
Villő Farkas |
издатель: |
Crowd Games
Mindclash Games |
магазин: |
Арена Эмоций
Лавка игр BanzGames |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
57 |
геймплей |
7.96 |
глубина |
8.23 |
оригинальность |
8.12 |
реализация |
8.25 |
Игра, вдохновлённая фильмами «Престиж», «Иллюзия обмана» и мини-сериалом «Гудини».
Игроки становятся иллюзионистами и принимают участие в соревновании, стремясь получить как можно больше очков славы.
Основой игры является сочетание размещения рабочих с одновременным выбором действий.
Каждый из рабочих, доступных игроку, обладает собственным количеством очков действий, что влияет на количество выполняемых действий. Игроки могут нанимать учеников и специалистов разных профилей, покупать оборудование, разучивать и подготавливать новые трюки — всё это, чтобы подготавливать еженедельные выступления.
За 7 недель (7 раундов) нужно постараться стать одновременно специалистом в одной из четырёх школ магии, с которым никто не может конкурировать в его авторских номерах, и одновременно гибким мастером на все руки, способным присоединиться к любому представлению.
Комментарии
Собственно возникла ситуация такая:
За 1-3 раунда выполнили все представления (которые на 4-х игроков изначально 3 открываются на игру, затем каждый раунд добавляются по одному, если правильно поняли).
Соответственно, на 4 раунд открылось новое, т.к я отстающий по очкам, то по правилам (если правильно поняли) хожу первым.
Ну и пошла собственно ситуация, что ходя первым я занимаю театр, сразу выкладываю (2 шт. из 4х) жетоны реквизитов, и на первый день выставляю фокусника для выполнения этих трюков. Второй игрок выставляет оставшиеся 2 жетона, И так 2 раунда, Остальные игроки 2 раунда практически ничего не делают, Т.к в театре мест нету куда выкладывать подготовленный номер, и тупо просто сидят делая пару действий ненужных, беря монеты например и прочее, В итоге я с последнего места за 2 раунда показывая 2 представления вырвался в перед и победил....
А вы карты представлений сбрасывали после выполнения все? Или только самую первую + добавляли новую?
Карты представлений не сбрасываются после представлений. Они сбрасываются по одной штуке в конце раунда. Судя по описанию, они правильно сбрасывали
Вы правильно написали, что в конце каждого раунда добавляется новая карта театра. Поэтому они не могут закончится
sakedas отметил момент, который, скорее всего, не учитывался - а именно что скидывается только старая карта театра. То бишь на 4х игроков должно было быть не менее 5 доступных представлений, если я правильно помню правила. То бишь оставшиеся игроки ну никак не могли курить бамбук (и на самом деле даже в такой ситуации в теории могли выходить в трюки 3 уровня).
А кто-нибудь знает, для чего в коллекционном издании используются аж 7 мешочков? Я искал какую-нибудь инфу, но что-то не смог найти. Один логично для токенов темной аллеи, а что с остальными?
Там вроде всего 3 мешочка - для монет, для осколков трикериона и для жетонов приборов из допа "Расцвет технологий". На кикстартере было указано 7 мешочков - ещё 4 мешка были для компонентов игроков, но потом для игроков GameTrayz сделали крутые органайзеры, и мешочки в коробку, насколько я знаю, не положили
Crowd Games подтвердили, что будут издавать.
https://vk.com/wall-88018966_129405
Ура!!
Сыграл одну партию в Trickerion без дополнений, но с полной базой, то есть c Тёмными аллеями и способностями иллюзионистов.
Игру проводил опытный товарищ, отыгравший уже несколько партий. Раскладка + объяснение правил заняло чуть больше двух часов. Сама партия перевалила за пять часов, хотя авторы утверждали на кикстаторе, что время 30 минут на игрока, то есть 2 часа на четверых. Авторы явно фокусники-иллюзионисты.
Что понравилось: перед каждым раундом игроки в тайне «программируют» свои действия на весь раунд. Если в ходе раунда «программа» даст сбой (а она почти всегда даёт сбой, так как соперники тоже что-то «программируют»), то придётся выкручиваться и поэтому надо заранее продумывать альтернативные ветки действий.
Ещё очень понравилось, что фокусники начинают игру почти симметричными, но по ходу игры могут прокачиваться, получая уникальные постоянные свойства или одноразовые бонусы к стандартным действиям. Такая возможность есть только в том случае, если играть с Тёмными аллеями. С ними играть заметно дольше, так как надо вчитываться во множество карточек, но зато намного интереснее, чем по упрощённым правилам.
Что не понравилось: если твоя программа выполняется так, как ты и задумал с самого начала раунда, то твои ходы будут проходить очень быстро, но если при этом ты сильно сломаешь планы соседа (например, выкупив рецепт фокуса, на который он рассчитывал) тогда соседу придётся сильно задуматься над тем, как приспособиться к новому положению на поле. То есть даунтайм неравномерный. Перед раундом все планируют в параллель, а потом выполняют свои задуманные планы с очень разной скоростью.
Кстати, Крауды опять думают о локализации.
Ну что, погоняли пару раз, в ознакомительном режиме голую базу и с Dark Alley. Удовлетворительно, под настроение поиграть можно, но игра искусственно переусложненная и по многим параметрам (редакция правил, иконографика) не доведенная до ума. К тому же есть сомнения по поводу реиграбельности и немаленькой такой доли рандома
Спасибо, что убедил не брать, но сыграть.
Не за что. Покупать сам не стал бы и даже не знаю, кому это вслепую можно советовать, очень специфический продукт. Хотя оговорюсь, геймплей приемлемый, всяко лучше, чем ожидалось после прочтения правил. Посмотрим, что другие дополнения добавляют, у нас в компании оказался фанат, уже добывший пару.
Согласен и не понимаю, откуда такое количество хвалебных отзывов
Сам удивляюсь, может, издержки массовости хобби
Потому что она вполне норм, ну и тема-оформление добавляют плюсов. Уже который год хочу обзор накатать, но всё никак. В ней есть оригинальные моменты, есть стиль, но какой-то полноценности не хватает, поэтому и "середнячок" оценка.