-AdRiver-
1. Ksedih 10
2. Sharky 10
3. DarkSol 10
4. MoNoLiTh 10
5. shoonia 10

Twilight Imperium 3rd Edition редактировать

2005 

  • 3 - 6
  • 4 - 6
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • 360 - 480 мин
  • память, дипломатия
 

Поcтавка

вес: 3300 г.
размер: 61 x 30.5 x 10.2 см.
комплектация:

348 пластиковых фигурок кораблей шести цветов
144 карты технологий
51 карта планет
103 карты действий
60 карт законов
30 карт заданий
20 карт торговли
10 листов рас
30 жетонов лидеров
8 карт стратегий
160 командных жетонов
150 жетонов контроля
8 бонусных жетонов
40 жетонов товаров
23 жетона истребителей
23 жетона наземных сил
1 жетон спикера
1 линейка для отслеживания количества очков
43 гекса для составления карты галактики
4 десятигранных кости
44 жетона домена
1 книга правил

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.8916.7k 8.55233 -

геймплей

8.44

глубина

8.91

оригинальность

8.36

реализация

8.51

Описание

редактировать

Twilight Imperium даёт игроку возможность почувствовать себя в роли лидера развитой цивилизации, стремящегося обеспечить доминирующее положение своего народа в галактике и самолично занять трон новой великой Империи. Для достижения этой цели хороши все средства: от прямой военной экспансии до плетения хитрых интриг в галактическом совете. Игроки строят космические флотилии, заключают торговые соглашения, развивают науку и технологии, выдвигают законопроекты, заключают союзы, — занимаются всем тем, без чего невозможно представить жизнь правителя галактической империи.
Каждый раз перед началом игры участники заново создают карту галактики и выбирают случайный набор заданий, выполнение которых приносит очки победы, необходимые для выигрыша. Задания могут быть самыми разными: захватить определённое количество планет, набрать некоторое количество ресурсов или влияния, открыть определённые технологии, etc.
Благодаря тому, что карта и набор заданий каждый раз разные, партии в Twilight Imperium не похожи одна на другую: игроки действуют в различном окружении и стремятся к различным целям. Для победы в игре важно выработать долгосрочную стратегию, которая была бы устойчива к изменениям ситуации на игровом столе, что не так просто сделать из-за разнообразия доступных игрокам действий.
По сравнению с предыдущими редакциями темп игры заметно увеличился: теперь каждый ход разбит на короткие раунды, в которых игроки по очереди выполняют одно действие: совершают перемещения на карте галактики, активируют стратегическую карту или карту действия и т.д. Именно выбор верной последовательности действий является основой победы в Twilight Imperium. 
Ушел в прошлое и утомительный менеджмент ресурсов в виде приходящих в начале каждого хода монеток-налогов, вместо этого все ресурсы нанесены на карточки планет и используются по необходимости.
Информации об игровой вселенной в материалах не так много, но вполне достаточно чтобы передать колорит каждой расы. В третьей редакции сохранились шесть классических рас, которые появились ещё в первой редакции и присутствовали во второй, и добавились ещё четыре новые.
Партии в Twilight Imperium редко занимают менее четырёх часов, особенно если за столом собралось более четырёх человек. Кроме того, у игры обширные правила, на освоение которых так же потребуется время. Для комфортной игры нужно немало свободного места, чтобы разложить игровое поле и другие компоненты, а игроки могли удобно расположиться. Все компоненты игры, традиционно для компании Fantasy Flight Games, изготовлены на очень высоком уровне.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
nechin написал полгода назад: # скрыть ответы
Улучшения

Подскажите, что можно добавить или изменить в базе, чтобы она стала более играбельной? Имеется ввиду сделать пнп каких-то компонентов из допов.
В первую очередь, я так понимаю, нужно добавить стратегические карты из первого допа?
Что ещё посоветуете?

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Задавал такой вопрос раньше - смотрите архивы ;)

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы
как открывать публичные задания

Господа, есть базовая версия игры и после прочтения правил вдоль и поперёк, тем не менее остался вопрос - неужели кроме как карточкой империя публичные задания открывать нельзя?

ASB написал полгода назад: # скрыть ответы

Цели публичных заданий открыты всем игрокам сразу. Объявлять о выполнении целей в конце хода можно только одной публичной и/или секретной. С помощью первичного свойства карты Империя можно объявить сразу неограниченное кол-во выполненных публичных целей. Очень помогает вырваться вперед по очкам

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

Давайте уточним. Сформировал я колоду, 10 карт, одна из них "конец игры",и эта колода при подготовке не вскрывается для всех.Единственным способом открыть карту задания (не выполнить, а открыть, с колоды) я нашёл на карточке империя №8 - открыть одну карту публичных заданий, получить 2 очка. Вопрос мой - другого способа открывать задания нет?

popovks написал полгода назад: # скрыть ответы

Задания открываются только картой Империал,
если вы не играете с опцией Age of Empire
(см. правила базовой игры стр.33).

Мой совет: распечатать стратегические карты "трапеции"из второго допа и играть ими. Стратегическая карта Империал из базовой игры поломана, т.к. в стратегическую фазу нет ничего лучше чем взять Империал и получить 2 очка.

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Категорически поддерживаю совет.
Стратегические карты из базы, помимо косячной карты империал, сами по себе являются более медлительными и унылыми на мой взгляд.

ASB написал полгода назад: # скрыть ответы

А ну да, запамятовал, мы ж стратегическими картами из допа играем. И без внезапных маркеров "конец игры". Уже и забыл, что в базовых правилах по другому написано.

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Без карты Империум Рекс?
Не, мы с ней. И с картой бюрократии.
Опытным путём пришли к тому, что постепенное открытие карт миссий для нас значительно более интересно.

Seylorpeg написал полгода назад: #

Огромное спасибо, развеяли мои последние сомнения.

WandererFox написал год назад: # скрыть ответы

Друзья, а мне вот интересно, нет ли в фанатской среде данной игры, какого нибудь хоумрульного бота или правил для одного игрока?)) Все таки собрать команду из трех-четырех сильных духом игроков, готовых по 5-6 часов сидеть за одной партией, не так уж и просто

Gelo написал год назад: # скрыть ответы

А вы вообще откуда? )

WandererFox написал год назад: #

Я с одной неисследованной планеты, где никогда не играли в эту игру, но очень хотят :)

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Как раз в эту игру и нужно играть нескольким, особенно голосование очень показательно в этом плане.
Если совсем худо с другими игроками, то попробуй сценарий из второго дополнения.

WandererFox написал год назад: #

Спасибо, надо попробовать))

AlonZo написал год назад: #
Ограничение расовых особенностей

Господа адмиралы, кто-нибудь ограничивает расовые преимущества с помощью home rules? Особенно интересует в свете какого-то слишком уже несбалансированного листа The Mentak Coalition, против которых бороться очень сложно: то товары забирают, то в бою стреляют дополнительно.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос тем, кто играет с дополнениями

Кто как играет с дополнениями, какие карты на какие вы меняете (стратегические, действий и заданий), что задействуете, а от чего отказались? Интересует в ракурсе интересности и какие нововведения лучше использовать/не использовать из первого и второго дополнений по опыту играющих?

Hiter написал год назад: # скрыть ответы

Играя с всеми двумя дополнениями наиболее сбалансированными нам показались карты стратегий https://yadi.sk/i/Pn9KZ67lavktc .
Карты действия оставляем все, за исключением тех, которые предписываются правилами заменить на новые из дополнений.
Карты публичных заданий предпочитаю брать только из дополнений, хотя несколько игры отыграли смешав все вмести, получается меньше баланса (хотя о каком балансе в этой игре можно говорить) и больше слепого случая.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Мучас грациас, амиго!

П.С.Ссылка на стратегические карты не открывается.

popovks написал год назад: # скрыть ответы

Стратегические карточки белого цвета:
Лидерство
Дипломатия 2
Ассамблея 2
Продакшн
Трейд 2 (можно Трейд 3 с наемниками, но менее сбалансировано)
Война 2
Технология 2
Бюррократия

Карты заданий смешивать нельзя, надо играть колодой из 2 допа (там меньше экономических заданий, больше агрессивных, по сравнению с колодой из базы).

Никогда не играем с опцией "Voice of the Council".
Остальные все опции используем, последнее время стали играть без танков, по-моему, без них лучше.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Благодарю, попробуем такую вариацию!

Уверен, что из второго дополнения, а не первого? Во втором нашел только 7 заданий сценария "Падение империи" и в первом дополнении только 3 карты секретных заданий.

Мы тоже с этой картой играть не будем - я даже не знаю, как её правильно разыгрывать.

popovks написал год назад: #

Ошибся. Колода заданий из первого допа.

Hiter написал год назад: #

С Голосом совета всё просто - в начале голосования все голосуют, кого выбрали, тот получает победное очко вплоть до следующего голосования. Данная опция полезна когда вы хотите сократить время партии или хотите резко повысить значимость политики в игре.

Танки, мины, колонии, лидеры и голос совета вещи опциональные. Но на мой взгляд (выражаю сугубо свою точку зрения, прошу не бить :) именно эти мелочи уравнивают игру. Т.е.: танки дают шанс игроку у которого слабая пехота выстоять против например натиска Солов, ну и просто добавляют чуть больше тактических решений. Мины могут заставить игрока задуматься над бессмысленным нападением на соседа, бытвы в космосе становятся менее похожи на кучу-малу все против всех. Лидеры и колонии не сильно помогают игроку который выбивается в явные лидеры, но могут ощутимо помочь игрокам которые оказались в затруднительном экономическом положении.

Hiter написал год назад: # скрыть ответы

С картами заданий: Смешивать карты заданий оригинала и допа как правильно заметил popovks нельзя (я забыл упомянуть что смешивание карт заданий это наш хоумрул, простите меня :). В правилах сказано следующее: во втором дополнении добавлены новые Objective карты (2 новых колоды Stage 1 и 2), в них больше заданий на завоевания и меньше на экономику, по сравнению с оригинальными колодами. Игроки которые хотят использовать эти новые карты использовать ОБЕ колоды (Stage 1 и 2).
То есть в оригинальных правилах сказано что игроки вольны выбирать какими Objective картами они хотят играть - из оригинала или из второго дополнения (в зависимости от того хотят ли игроки больше экономики или больше экшена).

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Странно, что нельзя мешать - хороший бы салат получился: война+экономика и никогда не знаешь, копить или создавать, ведь может выпасть 3 подряд экономические карты, а может 2 военных и 1 экономическая.

Hiter написал год назад: #

Хоумрулы никто не отменял:)

Hiter написал год назад: #

В неоткрывшейся ссылке лежит список:
Лидерство
Дипломатия 2
Ассамблея 2
Продакшн
Трейд 3
Война 2
Технология 2
Бюррократия

Ogro написал год назад: #

Используем стратегические карты с первого дополнения (все).
Кроме этого следующие опции:
1. Танки + флагшип
2. Домейн и спейс токенс
3. Расовые технологии
4. Лидеры
5. Охрана Мекатола
6. Шоктрупс
7. Саботаж ранс, тактикал ритрит, лоу проб

Все остальные опции, такие как мины, репрезенты, торговцы, фабрики и прочее и прочее после опробований не используем т.к. оно непропорционально к фану увеличивает время или сложность.

Найденная нами комбинация признана в группе наиболее эффективной в соотношении фан\время партии.

Публичные миссии мы смешали, удалив из получившейся кучи слишком похожие.
Карты предписаные к замене, естественно, заменили.