Потерянная среди сюрреалистических и причудливых неизвестных дальних уголков космоса, ваша команда исследователей должна собраться вместе, чтобы найти ресурсы, необходимые для выживания в долгом путешествии домой.
Unsettled - это совместное приключение с уклоном на выживание для 2-4 игроков, происходящее в удивительных и выматывающих краях неизведанного пространства. Здесь нет врагов и сражений, только среда, в которой каждый шаг, каждое вздох, каждая частица вокруг вас могут означать немедленную, ужасающую смерть. Враги - это были бы наименьшей из ваших забот.
В этих невероятных условиях вы должны выполнить ряд задач, необходимых для вашего дальнейшего выживания. Возможно, система рециркуляции воды на корабле нуждается в ремонте, или (как обычно) запасы продовольствия подходят к концу. Перед вами лежит странный инопланетный пейзаж и вам решать эти задачи, используя ... все, что вы там найдете.
Каждый раз, когда вы играете, вы будете выполнять различные комбинации заданий на выживание, и вещи, которые вы обнаруживаете (и их странные свойства), также будут отличаться. Поэтому, хотя вы всегда начинаете понимать, какие проблемы вам нужно решить, вы не представляете, как вы будете использовать мир для этого (или что мир собирается делать с вами, пока вы пытаетесь что-то предпринять).
По мере того, как вы исследуете окружающую среду, сталкиваясь с уникальными возможностями на своём пути, вы будете тесно сотрудничать с остальными членами вашей команды, чтобы достичь своей цели - продление существования. Единственное, в чем вы можете быть уверены - это друг в друге; потеряете это доверие, и вы потеряете надежду на выживание.
Вольный перевод описания от дизайнера.
Старт кампании на Kickstarter запланирован на 16 декабря 2019 г.
Комментарии
Красивое описание, а вся игра потом - возьмите карту, сбросьте карту, пропустите ход...
А минусы будут?
Есть какие нибудь новости по локализации???
Если ISS Vanguard даже не локализуют, то это и подавно(
Локализуют. Предзаказ этой осенью
А на что игра похожа по ощущениям?
https://vk.com/video-197075576_456242908
Пока под сомнением. Опытный игрок диктует как играть, головоломка в которую надо постоянно переигрывать до победы.
Помню со скрипом прошли агентство времени отключив время, просто на 5й или 10й раз надоело все с начала начинать
На Робинзон Крузо.
нашел достаточно познавательный коммент на бгг - в теме Help me sell my friends on Unsettled.
Две потенциальные ошибки, о которых следует знать: Unsettled — это НЕ игра на выживание и НЕ игра-исследование. Единственное, что вам нужно для выживания, — это достичь своих целей до истечения времени, что делает ее такой же игрой на выживание, как и Scattergories. Единственное исследование, которое вы делаете, — это выявление узлов, чтобы помочь вам достичь своих целей, что делает эту игру такой же исследовательской, как и Каркассон.
Возможно, вам удастся назвать это более тонкой версией «Запретных джунглей», но в космосе. Это не идеальное сравнение, но многие элементы в обеих играх схожи.
По мне так это игра головоломка, похожая чуток на Остров духов, Робинзона.
В игре встречаются механики небольшой прокачки, менеджмент действий и выполнение нарративных заданий.
Нарратив и приятный атмосферный текст у нас терялся среди холодного просчёта действий, подогреваемых таймером
К слову, уже заПнПшил 5 планет, набор не сказать что сложный для желающих.
А Вы не могли бы поделиться?
+
https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=22694.0
расскажите пожалуйста, много ли места на столе занимало?
сколько обычно партия времени занимала?
Сколько занимала по времени раскладка?
Играли постоянным составом или менялись?
Почему решили добавить планет, понравилась игра и если да то что именно?
Места игра занимает ни много, ни мало. Обычный кухонный стол. Сыграли 2 сценария Веноры, 1 сценарий Гракиса, 1 сценарий Зехрона.
Играл сугубо на двоих и разок соло, Первая партия заняла с разборами механик 2 часа, последующие ~ по 1.5 на двоих.
Мне кажется втроем становится просто сложнее, цена ошибки одного игрока сильнее руинит игру.
ПнПшить новые планеты совсем не сложно, там одни карточки да тайлы.
Моему напарнику постепенно стало скучновата игра, а еще смутило что если без перевода художественный ГБ текст там приходится потно и непросто переводить.
спасибо!
А что с переигровками? Нравилось ли переигрывать? Сколько попыток в максимуме ушло на планету?
Как долго после проигрыша вернуть компоненты к старту, чтобы начать играть повторно?
в личку ответил, спасибо ему!
там ничего личного поэтому сюда выложу.
Каждый сценарий.идет по картам квестов, друг за другом наподобие ужаса аркэхэма (карточный или 3р), т.е. поначалу ты не знаешь финального квеста. Но пройдя сценарий это уже не будет интригой как первый раз.
Переигрывка сценариев мне кажется не только от игры, но и самих игроков зависит. Есть люди которым интересно максимально эффективно пройти. Мне пока хватило по разу сценарии, которые проходил.
А еще вспомнил, пару миссий с первого раза не прошли, перепроходили).
Так что тут реиграбельность кризисная, возможно придется переигрывать сценарии если будет провал (а он может быть даже не просчитываем т.к. случайным образом иногда ключевые тайлы размещены, и приходится лишние действия тратить, а это в игре собственная один из самых важных ресурсов.
У кого нибудь есть перевод, хотя бы правил???
На определенном сайте, есть на форуме в архивах Русское ПнП первой планеты, думаю там есть и правила. Но там на карточках сюжета такой язык, что DeepL теряется, так что правила вряд помогут.
Что за форум такой, порылся в инете ни чего не нашёл (
ЧуЧу издаст на русском, ждите)
Приложил, но там так себе перевод
Спасибо большое
А есть ещё материалы?
Увидел
Первая игра в коллекции от Orange Nebula. На уровне компонентов отличное исполнение, всё продуманно, функционально, красиво. Органайзеры помогают не только в хранении, но первоочередно в процессе игры. Тип игры с механической точки зрения не мой - это головоломка на оптимизацию. Но она просто шикарно обёрнута игровой атмосферой, а та в свою очередь вплетена во все механики. По двум партиям пока в восторге. Реиграбельность с механической точки зрения высока, с точки зрения историй и сценариев, думаю можно проходить их как минимум по два раза, так как первое прохождение скорее всего закончится проигрышем. Пока игра мне очень нравится, причём именно своей целостностью от пластика и картона, до ощущений погружения в неизведанное с не очень высокими шансами на выживание и успех.
Спасибо за отзыв!
Я свою жду - не отправили еще.
Как, кстати, со сложностью правил? Читал последнюю версию, там самих правил немного, но приложение к ним на дофига страниц очень смутило.
доходчиво и с юмором :) неплохая структура текста, для освоения, мне в последнее время освоение новых игр становится в тягость, с этой же за вечер приятного чтения всё прошло на ура. Главное не забывать и в книжицы от планет заглядывать, так как там важная специфика…
Ок, понятно)
Я просто после ФФГшных игр к приложениям/аппендиксам не очень хорошо отношусь.
А можете сравнить с какими-нибудь более известными подобными играми? Из кооп головоломок вспоминается "Робинзон Крузо". Похожа? Лучше/хуже? Я вот пересмотрел по диагонали видосы с игрой, но так и не понял в чём атмосферность. Показалась достаточно абстрактной, на оптимизацию хода.
Игра на мой взгляд довольно самобытна, с тем же Робинзоном её очень сложно сравнивать. На сегодняшний день по несколько раз прошёл все планеты первого кикстартера в разных составах. Могу сказать, что атмосфера партии очень сильно меняется в зависимости от планеты, первые несколько партий на каждой планете есть ощущения открытия и неизведанности, партии эти обычно заканчиваются проигрышом, но интересно разбираться именно в тематическом контексте и собирать информацию для оптимизации. В корне механик лежит всё же именно оптимизация, просчёт, планирование, особенно опираясь на знание сценария. При таком стиле игры, она становится тематической головоломкой. В целом очень советую попробовать сыграть один и тот же сценарий дважды перед покупкой, чтобы понять весь спектр ощущений которые принесёт игра на стадии знакомства, и на стадии оптимизации партий. Отговаривать от неё не стану, так как нравится и уже поддержал второй кикстартер для продолжения банкета:)
Если головоломно-оптимизационный Андор не зашел, стоит ли пробовать эту игру?
Не стоит. Пробовал Андор - хватило на половину партии. Unsettled с одной стороны другие ощущения, с другой явно общее прослеживается.