1. westwoodFM 10
2. TheGordon 10
3. shokmega 10
4. AlanFrost 9.25
5. fada 9.25

Vast: The Crystal Caverns

2016 

  • 1 - 5
  • 4
  • от 10 лет
  • -
  • 75 мин
Vast: The Crystal Caverns  

Информация

добавить
автор:
художник: Кайл Феррин
издатель: Leder Games
магазин: Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

лист рыцаря,
3 жетона бомб,
7 кубиков героя,
10 карт побочных миссий,
2 жетона здоровья и мужества,
фишка рыцаря,
лист гоблинов,
12 дисков-каунтеров гоблинов,
4 диска-каунтера силы,
10 карт войны,
10 карт монстров,
10 карт тайн,
3 жетона гоблинских племён,
жетон ярости,
лист дракона,
жетон рёва,
жетон огненной стены,
кубик дракона,
18 карт силы,
2 жетона дракона,
маркер съеденных гоблинов,
14 кубиков-каунтеров лени,
маркер здоровья,
3 жетона драконьих самоцветов,
поле пещеры,
52 тайла пещеры,
36 жетонов знамений,
мешочек,
9 жетонов кристалов,
12 жетонов сокровищ,
3 жетона камнепада,
10 жетонов событий,
15 карт событий,
7 карт сокровищ,
карта-подсказка,
поле вора,
3 жетона показателей,
кубик действий,
6 жетонов сундуков,
5 кубиков-каунтеров действий,
жетон вора,
жетон сброшенных сокровищ,
8 тайлов земли,
2 жетона монстров,
5 карт вариантов ролей,
15 карт вариантов сложности,
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4563 -

геймплей

7.35

глубина

6.92

оригинальность

8.25

реализация

7.29

Описание игры

редактировать

Дракон спал сотни лет. За это время пещера, в которой он покоился, сильно изменилась. Гоблины и странные существа заполнили её мрачные глубины, так, что пещера сама начала думать, перемещаться и расти.


Тем не менее истории о риске редко омрачают слухи о богатстве. А богатств тут полно, ибо там, где есть Дракон, должно быть много сокровищ. К счастью для дремлющего зверя, мистические кристаллы заполняют проходы спектральным светом, скрывая вход в огромную сокровищницу. Многие лишились
жизни в её поисках, и с годами слухи стали легендами.

 

Но самые смелые авантюристы не боятся угроз судьбы. В этот день, взявшись за рукоять меча, Рыцарь ступила во тьму Пещеры. Годы приключений – победы и поражения – привели её к этому последнему
приключению. Рыцарь знала, что королевству не будет покоя, пока под горой дремлет Дракон, и решила покончить с ним. Она и не подозревает, кто ещё таится в тени.


Начинается решающее сражение в темноте.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
shokmega написал полгода назад: #
Собираю игроков

Ищем игроков в Москве для игры в vast кристальная пещера (с допом и без). Есть место, доступное по четвергам и воскресеньям

shokmega написал 2 года назад: #

В русском переводе за дракона написано, что кристаллы дракона можно выкладывать на любой тайл. В английской версии надо выкладывать на свой текущий тайл где стоит дракон. Обратите внимание.

shokmega написал 2 года назад: #
Оценка: 10

Отличная игра. Надо не только стремиться к победе самому, но и следить за остальными, не давая вырываться им. Чуть расслабился и можно проиграть. Каждый раз игра получается разной, играем на 4 человека.

STalexPRO написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вопрос по рыцарю
Правила гласит что выставляйте кубики куда угодно, но я как понимаю это не верно, надо выставлять их так будто ты его прокачиваешь, сначала на 1 сектор потом на 2 сектор 2ой кубик и так со всеми характеристиками движения взаимодействия

salvage написал 4 года назад: # скрыть ответы

в правилах также указанно, что заполнять эти 3 характеристики слева направо

STalexPRO написал 4 года назад: #

Да, спасибо за ответ, рыцарь конечно сложен для победы если есть игрок за пещеру

Siar написал 4 года назад: #

Очень асимметричная стратегия. Дракон, рыцарь, гоблины, вор, пещера, - все они играют в совершенно разные игры. По той же причине Vast крайне недружелюбна к новичкам: для эффективной игры необходимо знать не только свои механики, но и механики конкурентов, иначе можно запросто отдать победу другому, сам того не подозревая. Вдобавок сложность персонажей тоже разнится; за рыцаря играть легко и просто, за дракона тоже просто, но интересно (карточный менеджмент руки), за гоблинов и особенно пещеру (вынужденную постоянно балансировать игроков, чтобы никто не победил раньше времени) крайне замороченно.
Стоит также отметить необычный и милый стиль рисовки. Точнее, персонажи симпатично прорисованы, а вот подземелье очень блеклое и унылое.
В целом - сильно на любителя; удовольствие и время партии очень зависят от состава участников и их готовности сражаться с правилами, дружелюбными на уровне медведя-людоеда