Перевожу фан доп на Титулы. Может ли кто подкинуть идей на Титулы? Сам игру ещё не играл. Есть ли похожий титул: при атаке противника одновременно использую два Заряженных маркера выкинуть две единицы?
Господа, такой вопрос. Возможно глупо сравнивать Ксию с Рыцарем магом, но всё же. Какая из данных песочниц будет дарить больше эмоций от игрового процесса? Возможно есть обладатели обеих коробочек с большим наигрышем. Рыцарь маг в коллекции есть, в Ксию не успел вписаться и сейчас думаю, нужна она вообще?
Тема космоса импонирует более чем. Непонятно следующее, будет ли она доставлять удовольствие от игрового процесса также как Рыцарь маг или удовлетворение будет напрямую зависеть от компании?) Ну и кроме пикап энд деливери там явно есть чем заняться или в плане вариативности очень сильно уступает?
Ксия совершенно не мозголомная, как РМ. Тут не будет того восторга, как в РМ от крутейшей комбы вытянувшей почти проигранный бой. Тут будет рандом. Много рандома. Как дарящего хорошие эмоции, так и не очень. И да - игра для фанатов, любящих придумывать истории.
Пойдут скоро, чувствую, актуальные глупые вопросы. Буду первым - играл из песочниц только в Outer Rim (очень понравилось). Ксия - это хуже/лучше? Какие рекомендации?
Те кто играл. Какие аксессуары на предзаказе можно рассматривать, а какие нафиг не нужны? Колечки на звездолеты? Пластиковые жетоны? Товары? Маркеры повреждений?
Очень сложный вопрос. Все они необязательны. Акриловые жетоны могут быть практичнее для жетонов исследования. Грузы деревянные кубики или пластиковые ящики? Не знаю. Пластиковые лучше, но влетят в копеечку. Органайзер и протекторы - это практические вещи во всяком случае.
Монеты - необязательны тоже, но вы наверняка можете сказать что больше монет - лучше.
Жетоны исследования от допа."Набор акриловых жетонов «Искры покинутой звезды»" (если не планируете в капсулы жетоны засовывать) Это единственное что там нужно. т.к. базовые могут стереться и будет крап.
Спасибо за советы. Даже по обзорам картонные жетоны кажутся хлипкими и убогими. Взял их и накладки на корабли, так как тоже картонные. Товары и базовые ничего, а брать за 2300(пишу по памяти) красивые - задушила жаба, как коробка с небольшой игрой цена. Жетоны повреждений меняют кристаллики, тоже не оценил. Только про органайзер не понял, нужен он или нет, учитыаая встроенный. Ну это добро и после получения коробки можно купить.
Предложенные аксессуары полня хрень как и орг. Советую посмотреть орг от геймфита или smonex/boardgamelab так как оригинальный вложенный тоже не доставляет радости при подготовке к игре, а наоборот создает проблемы.
Я взял колечки на звездолеты, ели они будут хорошо подогнаны, то это топ. Оригинальные тоже норм, но эти прикольней. Остальное нафиг не нужно. Кубики ресурсов яркие и отлично справляются. Возможно маркеры зарядов кораблей еще можно рассмотреть, но тоже необязательно. Жетоны исследований отлично (и атмосферно) смотрятся на поле в капсулах для монет, советую и это дешевле чем акрил.
Для меня обе игры про космос, а космос я люблю, так что в этом плане все проходит. На БГГ читал, что ругаются на постоянный рандом и броски кубиков. Вот это немножечко напрягает, наверное
Обе игры имеют много рандома, но в Ксиа его много больше. Если можете пережить roll-and-move на d12, или получение 1 ПО на успешный бросок 20 на d20 - то сойдет.
Лавка говорила, что курс рубля сейчас очень нестабильный, даже нестабильнее, чем обычно. Поэтому после первых дней предзаказа постараются спрогнозировать спрос и определить сколько коробок заказывать. Поэтому в данный момент пока ограничений по количеству коробок нет.
А чего ждать - я всегда говорил, что опять подведут. Что с Легендами Дикого Запада до сих пор нет допов - они всё лето уже "файлы отправлены в печать", то с Ксией. Просто издатель пытается держать себя в поле нашего видения вкусными проектами, в надежде. что купим что-то другое. Очень сомневаюсь, что в обозримом будущем что-то по Ксии мы услышим от Лавки.
Маркетологи у них классные. А вообще ну пусть держат в поле своем, все равно последние месяцы интересных предзаказов у них (да и у остальных) кот наплакл
Из тройки может только тираны и цепляют. Tmb рогалик перехайпанный с очень дорогими компонентами, sfb на любителя. Да большую часть тиража перекупы поработали )
Учитывая, что она одна из немногих современных и доступных игр этого жанра - очень даже. Наиболее полный комплект элементов песочницы, не злая смерть персонажа. Конечно, в сотый раз придётся упомянуть необходимость некоторых элементов и правил из Embers of a Forsaken Star, но вполне хватит и тех, что не придётся долго и сложно изготавливать. Также нужно учитывать, что на большую часть вопросов Коди Миллер - автор - ответил "детальные правила получились скучные и длинные, поэтому я их выкинул, играйте как вам нравится, ЛОЛ", что в целом не сильно мешает, но некоторые нюансы нужно будет решить для себя самостоятельно. В целом, не то чтобы я крутой знаток, но когда я сам искал себе игру-песочницу, то остановился именно на Ксиа и, думаю, могу её рекомендовать.
Необходимость элементов из большого допа правильно понимаю - поле экономики\правила на 2х\балансировка кораблей\получение миссий? Или что то упустил?
Так же о вопросе каким образом играется лучше по стандартным правилам хода или хоумрул деление на фазы для уменьшения даунтайма если есть опыт можете поделиться?
Балансировкой кораблей, честно признаться, даже не занимался) К перечисленному могу добавить разве что правила по возрождению (с пропуском хода или возрождение с уроном), плюс использование жетонов исследования. Возможно, стоит заменить 1ПО на что-то по своему вкусу (куб груза, миссия "капитан в беде"), а 1ПО получать за сдачу двух жетонов. На фазы ходы не разбивали, играли максимум вчетвером, а при выносе выбора миссий на конец хода даунтайма остаётся не так много, на мой взгляд.
Из песочниц играл только в фаллаут и эту - эта понравилась куда больше. Если привлекает космическая тематика - практически мастхэв, хотя конечно отсутсвие допа заставляет плакать - уж очень много там контента который улучшил бы игру. Ну и нужно желание немного хоумрулить, и больше получать удовольствия, чем вчитыватсья скурпулезно в кжадую строчку правил.
Отличная игра, но не успеваешь только понять, что происходит, для песочницы лучше взять Легенды дикого запада или Merchants and Marauders, Badlands на худой конец. А если нужна пиратская тематика то Светлячка или Внешнее кольцо. А ксиа, к сожалению для песочницы стоит в полтора раза дешевле чем её продают
Я вообще не понял про что автор выше, могу лишь сказать что Merchants and Marauders, Badlands у нас фиг купишь, может с рук? То же и со Светлячков. Про Внешнее кольцо все жалуются что не хватает контента, и ситуация с допами незиветна, а Легенды дикого запада все ругают за сухость,евровость и малое количество разнообразия и то что в какой то момент атмосфера пропадает.
В ксии заложено много боевых механик, например, но невозможно их опробовать, потому что исследователь или торговец быстрее обскачут по очкам и пока ты качаешь ракеты, другие игроки уже на финише, проскакивает через последние врата или фармят торговлю по трём маршрутам. Неравноценные роли, в общем, так вернее.такая же беда и в Торговца и мародер ах, кстати
У нас вообще не было проблем с торговца ми ни разу - и поле тут не особо сыграло, просто задания делаются проще чаще всего. Касаемо оружия - оно действительно ощущается слабым и занимает слишком много места в корабле, но максимальные ракеты чаще всего решают все вопросы
Так стандартные 63.5 на 88. Тока не все) Вот кард про примерно такого размера не налезли, также не налезли такие же от краудов. Отлично подошли (с запасом, как всегда) от мейдей и также хорошо подходят от лавки (pantheon). Всё вышесказанное относится к протекторам премиум, про обычные хз, по мне они не очень вообще(
Можно ли находясь на одной и той же тоске, сбор обломков например, кидать кубик на добычу, пока не взорвется/потеряет энергию/решит остановиться? Или нужно обязательно отойти назад и вернутся на точку, чтобы снова повторить добычу? Не нашел в правилах этого момента.
Вернулись в продажу наборы для создания космических систем и модификаций корабля: https://boardgamegeekstore.com/products/xia-dev-kit?_pos=1&_sid=6719fff84&_ss=r
Практически случайно купил себе полный комплект на англиском языке. Для начала про качество компонентов - карты хорошие, плотные, приятные, с не сильной "подушечной" текстурой. Картон самый обычный. Корабли - шик блеск. В целом именно в плане компонентов игру, по моему мнению, мало что превосходит. То, что другие игры (поглядывает в сторону феода) отдельно продают за большие деньги как аксессуары - здесь идет прямо в базовой коробке. Куча качественно покрашенных минек, каждая со своей подставкой. Крутые треугольные железные монеты. Большие пластиковые кубики товаров (что плюс, все кубики однородные, без покрытия которое будет стираться, как в покорении марса), отдельные красивые пластиковые (или это смола? не знаю) маркеры урона. Все это + очень крутое однородное и тематическое оформление очень круто создает атмосферу космопесочницы.
Далее мое имхо насчет геймплея и дополнений. Большое дополнение - Embers of a forsaken star, мастхев. Это даже не дополнение, а глобальный патч. Настолько мастхев, что без дополнения я вам категорически не советую пробовать игру или даже читать правила, это как покупать альфа версию игры - получите кучу багов и испортите себе впечатление. Без дополнения вся игра это фестиваль рандома в самом плохом смысле этого слова. Дополнение чинит все, остаются небольшие моменты, но не страшнее чем мы привыкли видеть в остальных играх. С дополнением это действительно очень веселая и качественная игра, позволяющая погрузиться в космический антураж. Маленькие допы - Миссии и способности и наемник на игру влияют незначительно, просто приятные плюшки.
Итог - игра очень хорошая песочница с крутой атмосферой и компонентами, и абсолютно стоит своих денег. Но только с допом. Доп здесь- это патч, исправляющий очень критичные баги.
На BGG многие оценили игру с новой механикой, где появляются игровые раунды. Это устраняет проблему даунтаймом, делает бои более стратежными, игру динамичной. Есть несколько механик, вот одна из них:
Игра делится на раунды, в игре появляется «жетон первого игрока». Во время фазы действий игроки в порядке очереди выполняют свои действия. В свой ход игрок должен выполнить минимум одно, максимум два раздельных действия с использованием заряженных маркеров или сказать «пас». Если игрок скажет «пас», он не ходит до конца раунда, но может активировать щиты (если есть заряженные маркеры) для зашиты как обычно. Использование одновременно нескольких заряженных маркеров в течение одного основного действия считается одним действием*. После того, как все игроки скажут «пас» ходят NPC по обычным правилам в порядке их появления в игре, после хода NPC начинается хозяйственная и итоговая фазы. Эти фазы игроки проходят по возможности одновременно, если требуется разрешение спорных моментов – в порядке своего хода. После этого жетон первого игрока передается по часовой стрелке и начинается новый раунд.
*Пример: Игрок использует действие «движение», активируя двигатель сразу двумя маркерами – это считается одним действием. После этого игрок решает атаковать корабль противника, активируя бластер, таким образом игрок совершил два действия. Игрок может и не атаковать, выполнив лишь одно действие движения и передав свой ход. В следующий раз игрок так же сможет походить.
Жаль дополнение, которое просто обязательно для базы не стали переводить. Очень печально. База все же дисбалансна и кривовата имхо. А доп лечит многие косяки. Покупать его на английском... плохое решение. Так как текста много и возникнут проблемы во время игры. Тем более в допе есть возможность игры на 2-их, что вообще очень важно для меня например.
Карточки отличаются, остальные компоненты нет. Только чуть-чуть разный оттенок пластика, но это можно заметить только положив два образца рядом под хорошей лампой. Уверен, это допустимое отклонение в рамках даже одной партии.
Ни для кого не секрет, что сражения в Ксиа не дают игрокам профита, уничтожить корабль противника довольно сложно, а действий для нанесения значительного ущерба нужно потратить много. Это правило фиксит данную проблему:
Если в ходе сражения игрок выводит из строя оборудование корабля противника (повреждает все ячейки пуска этого оборудования), он получает 1 очко славы. Пример: Если игрок уничтожает корабль противника 2го уровня, выведя из строя 1 щит и 1 двигатель, он получит 4 очка славы.
Таким образом, даже та атака, которая не закончилась уничтожением корабля противника может дать ему не плохой профит. Кроме того, это правило дает возможность существенно отстающим по очкам игрокам (что в Ксиа встречается не так редко) догнать вырвавшихся в перед соперников в конце игры, когда все летают на кораблях 3го уровня и с большим количеством модулей, переведя игру в более агрессивное русло.
Никому не попадались вкладки в протекторы на русском? Читал, что игра в зарубежном исполнении качественнее в плане компонентов. Думаю взять оригинал, но в протекторы перевод вставить. В надежде изучения английского языка посредством настольных игр ;). Может кто нибудь поделиться ссылкой на русификацию карт?
Зайди вот к этому очень хорошему человеку https://vk.com/mnureal и скачай нужные файлы. https://vk.com/doc-156311031_504461992 Не забудь сказать ему спасибо ;) З.Ы. Хотя там скорей всего не полный набор. Но полнее я не встречал, чтобы на русском.
Добрый день. Действие обыска, сбора и добычи можно выполнять сколько угодно раз на одной клетке без траты энергии и только бросая каждый раз кубик? В правилах конкретики не нашел. Что то как то жирно забить весь товаром в течение одного хода, пусть и с рисками при броске. Заранее благодарю!
Да, данные действия можно делать сколько угодно раз, пока у вас есть хотя бы одно свободное место в трюме и вы не истощены (не уверен, что это так называется в русской версии, т.к. у меня английские правила)
Перевожу фан доп на Титулы. Может ли кто подкинуть идей на Титулы?
Сам игру ещё не играл. Есть ли похожий титул: при атаке противника одновременно использую два Заряженных маркера выкинуть две единицы?
Подскажите. Можно ли атаковать чужой корабль, который находится на планете?
Вам приехала от лавки игр уже?
Нужно! Главное не стрелять сквозь планетарный щит и вход, оба перекрывают видимость.
Господа, такой вопрос. Возможно глупо сравнивать Ксию с Рыцарем магом, но всё же. Какая из данных песочниц будет дарить больше эмоций от игрового процесса? Возможно есть обладатели обеих коробочек с большим наигрышем. Рыцарь маг в коллекции есть, в Ксию не успел вписаться и сейчас думаю, нужна она вообще?
Если не фанат космоса и игр жанра пикап энд деливери (с вариациями экшена в час по чайной ложке) - то не нужна.
Тема космоса импонирует более чем. Непонятно следующее, будет ли она доставлять удовольствие от игрового процесса также как Рыцарь маг или удовлетворение будет напрямую зависеть от компании?) Ну и кроме пикап энд деливери там явно есть чем заняться или в плане вариативности очень сильно уступает?
Ксия совершенно не мозголомная, как РМ. Тут не будет того восторга, как в РМ от крутейшей комбы вытянувшей почти проигранный бой. Тут будет рандом. Много рандома. Как дарящего хорошие эмоции, так и не очень. И да - игра для фанатов, любящих придумывать истории.
Понял вас, спасибо
Пойдут скоро, чувствую, актуальные глупые вопросы. Буду первым - играл из песочниц только в Outer Rim (очень понравилось). Ксия - это хуже/лучше? Какие рекомендации?
Ксия более открытая (эксплоринг карты) и более дикая (мало долететь, надо еще бросить d20). Имхо выбирать надо по сеттингу в первую очередь.
Те кто играл. Какие аксессуары на предзаказе можно рассматривать, а какие нафиг не нужны?
Колечки на звездолеты? Пластиковые жетоны? Товары? Маркеры повреждений?
Очень сложный вопрос. Все они необязательны. Акриловые жетоны могут быть практичнее для жетонов исследования. Грузы деревянные кубики или пластиковые ящики? Не знаю. Пластиковые лучше, но влетят в копеечку. Органайзер и протекторы - это практические вещи во всяком случае.
Монеты - необязательны тоже, но вы наверняка можете сказать что больше монет - лучше.
Самыми бессмысленными кажутся жетоны повреждений. Также если брать жетоны исследований из допа, то не нужен такой же набор из базы.
Стандартные кристаллы максимально плохо попадают в инфографику, а жетоны рисовались именно с этим намерением.
Жетоны исследования от допа."Набор акриловых жетонов «Искры покинутой звезды»" (если не планируете в капсулы жетоны засовывать) Это единственное что там нужно. т.к. базовые могут стереться и будет крап.
Все остальное не нужно и является вкусовщиной.
Спасибо за советы. Даже по обзорам картонные жетоны кажутся хлипкими и убогими. Взял их и накладки на корабли, так как тоже картонные. Товары и базовые ничего, а брать за 2300(пишу по памяти) красивые - задушила жаба, как коробка с небольшой игрой цена. Жетоны повреждений меняют кристаллики, тоже не оценил.
Только про органайзер не понял, нужен он или нет, учитыаая встроенный. Ну это добро и после получения коробки можно купить.
Предложенные аксессуары полня хрень как и орг. Советую посмотреть орг от геймфита или smonex/boardgamelab так как оригинальный вложенный тоже не доставляет радости при подготовке к игре, а наоборот создает проблемы.
Я взял колечки на звездолеты, ели они будут хорошо подогнаны, то это топ. Оригинальные тоже норм, но эти прикольней. Остальное нафиг не нужно. Кубики ресурсов яркие и отлично справляются. Возможно маркеры зарядов кораблей еще можно рассмотреть, но тоже необязательно. Жетоны исследований отлично (и атмосферно) смотрятся на поле в капсулах для монет, советую и это дешевле чем акрил.
Хорошо подогнаны будут. Все сделано по замерам плюс дополнительно протестировано на физической копии.
Для меня обе игры про космос, а космос я люблю, так что в этом плане все проходит. На БГГ читал, что ругаются на постоянный рандом и броски кубиков. Вот это немножечко напрягает, наверное
Обе игры имеют много рандома, но в Ксиа его много больше. Если можете пережить roll-and-move на d12, или получение 1 ПО на успешный бросок 20 на d20 - то сойдет.
Доп про Эмбер вроде сильно сокращает рандом. Делает игру менее америтрешевой, а результаты разных эффектов стали проще, но зато более гарантированными
https://ferstagerov.wordpress.com/category/я-играл-в/xia/
вот тут можно найти обзоры и впечатления на игру
сори за ссылку, лень вставлять сюда большие тексты
А какой тираж планируется, сколько копий?
по факту, тираж заявлен как последний, сколько закажут столько и сделают
Лавка говорила, что курс рубля сейчас очень нестабильный, даже нестабильнее, чем обычно. Поэтому после первых дней предзаказа постараются спрогнозировать спрос и определить сколько коробок заказывать. Поэтому в данный момент пока ограничений по количеству коробок нет.
Какой размер жетонов исследований? Хочу знать какой диаметр капсул заказывать.
Мне родные компоненты нравятся, аксессуары не зашли.
Лавка в 2022 сказала что будет еще тираж базы и допа.
я очень надеюсь, что это правда. Одна из лучших игр-песочниц, что я видел.
Вчера (22.10.2021) спрашивал в комментариях к посту о планах об локализации. Лавка ответила, что локализует доп. со след. тиражом
А когда тираж не сказали?
Вы может допы для Ксиа локализуете?
- да, конечно, летом отправим на печать, предзаказ ближе к делу и репринт базы
Уже и лето почти прошло, а допа все нет и нет. (
будет информация попозже
Спасибо, ждём!
А чего ждать - я всегда говорил, что опять подведут. Что с Легендами Дикого Запада до сих пор нет допов - они всё лето уже "файлы отправлены в печать", то с Ксией. Просто издатель пытается держать себя в поле нашего видения вкусными проектами, в надежде. что купим что-то другое. Очень сомневаюсь, что в обозримом будущем что-то по Ксии мы услышим от Лавки.
Шикарный байт!
Лавка! Твой ход?
Да они не ответят, опять будут отмалчиваться)
Маркетологи у них классные. А вообще ну пусть держат в поле своем, все равно последние месяцы интересных предзаказов у них (да и у остальных) кот наплакл
Tираны TMB и SFB - Ну-да, ну-да пошли мы...
Из тройки может только тираны и цепляют. Tmb рогалик перехайпанный с очень дорогими компонентами, sfb на любителя. Да большую часть тиража перекупы поработали )
Разве рогалик это плохо? Вон как охотно разобрали.
Попозже - это когда? Нужен доп Embers of a Forsaken Star
По предварительной информации стоит ждать в 2-3квартале 2023.
Более актуальную инфу лавка даст на стриме 26го декабря.
Инфу дали сегодня: старт предзаказа в день космонавтики.
Завтра!
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями игры на 2х.
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от игры составом 4-5 человек
Слышал, что даунтайм очень большой, интересно узнать как все обстоит на деле
Хорошая ли игра для ознакомления с жанром песочниц?
Учитывая, что она одна из немногих современных и доступных игр этого жанра - очень даже.
Наиболее полный комплект элементов песочницы, не злая смерть персонажа. Конечно, в сотый раз придётся упомянуть необходимость некоторых элементов и правил из Embers of a Forsaken Star, но вполне хватит и тех, что не придётся долго и сложно изготавливать. Также нужно учитывать, что на большую часть вопросов Коди Миллер - автор - ответил "детальные правила получились скучные и длинные, поэтому я их выкинул, играйте как вам нравится, ЛОЛ", что в целом не сильно мешает, но некоторые нюансы нужно будет решить для себя самостоятельно.
В целом, не то чтобы я крутой знаток, но когда я сам искал себе игру-песочницу, то остановился именно на Ксиа и, думаю, могу её рекомендовать.
Необходимость элементов из большого допа правильно понимаю - поле экономики\правила на 2х\балансировка кораблей\получение миссий? Или что то упустил?
Так же о вопросе каким образом играется лучше по стандартным правилам хода или хоумрул деление на фазы для уменьшения даунтайма если есть опыт можете поделиться?
Балансировкой кораблей, честно признаться, даже не занимался) К перечисленному могу добавить разве что правила по возрождению (с пропуском хода или возрождение с уроном), плюс использование жетонов исследования. Возможно, стоит заменить 1ПО на что-то по своему вкусу (куб груза, миссия "капитан в беде"), а 1ПО получать за сдачу двух жетонов.
На фазы ходы не разбивали, играли максимум вчетвером, а при выносе выбора миссий на конец хода даунтайма остаётся не так много, на мой взгляд.
На двоих получалось раскладывать? Если есть опыт впечатления такие же? или все же стоит собирать больший состав?
На двоих играли пару раз, получилось даже не так плохо, как ожидали. Но самый лучший состав, конечно, на троих.
Из песочниц играл только в фаллаут и эту - эта понравилась куда больше.
Если привлекает космическая тематика - практически мастхэв, хотя конечно отсутсвие допа заставляет плакать - уж очень много там контента который улучшил бы игру.
Ну и нужно желание немного хоумрулить, и больше получать удовольствия, чем вчитыватсья скурпулезно в кжадую строчку правил.
Отличная игра, но не успеваешь только понять, что происходит, для песочницы лучше взять Легенды дикого запада или Merchants and Marauders, Badlands на худой конец. А если нужна пиратская тематика то Светлячка или Внешнее кольцо. А ксиа, к сожалению для песочницы стоит в полтора раза дешевле чем её продают
В плане не успеваешь понять что происходит?) Это пройдет спустя несколько партий?
Я вообще не понял про что автор выше, могу лишь сказать что Merchants and Marauders, Badlands у нас фиг купишь, может с рук?
То же и со Светлячков.
Про Внешнее кольцо все жалуются что не хватает контента, и ситуация с допами незиветна, а Легенды дикого запада все ругают за сухость,евровость и малое количество разнообразия и то что в какой то момент атмосфера пропадает.
В ксии заложено много боевых механик, например, но невозможно их опробовать, потому что исследователь или торговец быстрее обскачут по очкам и пока ты качаешь ракеты, другие игроки уже на финише, проскакивает через последние врата или фармят торговлю по трём маршрутам. Неравноценные роли, в общем, так вернее.такая же беда и в Торговца и мародер ах, кстати
А разве поле экономики не решает эту проблему?(хотя бы с торговцами)
У нас вообще не было проблем с торговца ми ни разу - и поле тут не особо сыграло, просто задания делаются проще чаще всего.
Касаемо оружия - оно действительно ощущается слабым и занимает слишком много места в корабле, но максимальные ракеты чаще всего решают все вопросы
Народ, подскажите какие протекторы лучше всего подойдут?
У меня с MTG 250 штук оставалось, подошли отлично.
Так стандартные 63.5 на 88.
Тока не все) Вот кард про примерно такого размера не налезли, также не налезли такие же от краудов. Отлично подошли (с запасом, как всегда) от мейдей и также хорошо подходят от лавки (pantheon).
Всё вышесказанное относится к протекторам премиум, про обычные хз, по мне они не очень вообще(
Можно ли находясь на одной и той же тоске, сбор обломков например, кидать кубик на добычу, пока не взорвется/потеряет энергию/решит остановиться? Или нужно обязательно отойти назад и вернутся на точку, чтобы снова повторить добычу? Не нашел в правилах этого момента.
Можно кидать, пока не надоест)
Вернулись в продажу наборы для создания космических систем и модификаций корабля:
https://boardgamegeekstore.com/products/xia-dev-kit?_pos=1&_sid=6719fff84&_ss=r
Есть у кого-нибудь файл или ссылка на версию для печати поля экономики из дополнения?
Практически случайно купил себе полный комплект на англиском языке.
Для начала про качество компонентов - карты хорошие, плотные, приятные, с не сильной "подушечной" текстурой. Картон самый обычный. Корабли - шик блеск. В целом именно в плане компонентов игру, по моему мнению, мало что превосходит. То, что другие игры (поглядывает в сторону феода) отдельно продают за большие деньги как аксессуары - здесь идет прямо в базовой коробке. Куча качественно покрашенных минек, каждая со своей подставкой. Крутые треугольные железные монеты. Большие пластиковые кубики товаров (что плюс, все кубики однородные, без покрытия которое будет стираться, как в покорении марса), отдельные красивые пластиковые (или это смола? не знаю) маркеры урона. Все это + очень крутое однородное и тематическое оформление очень круто создает атмосферу космопесочницы.
Далее мое имхо насчет геймплея и дополнений. Большое дополнение - Embers of a forsaken star, мастхев. Это даже не дополнение, а глобальный патч. Настолько мастхев, что без дополнения я вам категорически не советую пробовать игру или даже читать правила, это как покупать альфа версию игры - получите кучу багов и испортите себе впечатление. Без дополнения вся игра это фестиваль рандома в самом плохом смысле этого слова. Дополнение чинит все, остаются небольшие моменты, но не страшнее чем мы привыкли видеть в остальных играх. С дополнением это действительно очень веселая и качественная игра, позволяющая погрузиться в космический антураж.
Маленькие допы - Миссии и способности и наемник на игру влияют незначительно, просто приятные плюшки.
Итог - игра очень хорошая песочница с крутой атмосферой и компонентами, и абсолютно стоит своих денег. Но только с допом. Доп здесь- это патч, исправляющий очень критичные баги.
На BGG многие оценили игру с новой механикой, где появляются игровые раунды. Это устраняет проблему даунтаймом, делает бои более стратежными, игру динамичной. Есть несколько механик, вот одна из них:
Игра делится на раунды, в игре появляется «жетон первого игрока». Во время фазы действий игроки в порядке очереди выполняют свои действия. В свой ход игрок должен выполнить минимум одно, максимум два раздельных действия с использованием заряженных маркеров или сказать «пас». Если игрок скажет «пас», он не ходит до конца раунда, но может активировать щиты (если есть заряженные маркеры) для зашиты как обычно. Использование одновременно нескольких заряженных маркеров в течение одного основного действия считается одним действием*. После того, как все игроки скажут «пас» ходят NPC по обычным правилам в порядке их появления в игре, после хода NPC начинается хозяйственная и итоговая фазы. Эти фазы игроки проходят по возможности одновременно, если требуется разрешение спорных моментов – в порядке своего хода. После этого жетон первого игрока передается по часовой стрелке и начинается новый раунд.
*Пример: Игрок использует действие «движение», активируя двигатель сразу двумя маркерами – это считается одним действием. После этого игрок решает атаковать корабль противника, активируя бластер, таким образом игрок совершил два действия. Игрок может и не атаковать, выполнив лишь одно действие движения и передав свой ход. В следующий раз игрок так же сможет походить.
Кто нибудь пробовал так играть?
Жаль дополнение, которое просто обязательно для базы не стали переводить. Очень печально. База все же дисбалансна и кривовата имхо. А доп лечит многие косяки. Покупать его на английском... плохое решение. Так как текста много и возникнут проблемы во время игры. Тем более в допе есть возможность игры на 2-их, что вообще очень важно для меня например.
не стали так как изначально планировали только базу. Но переведем
Ждём... 👍
Ждем с нетерпением уже! Настойчиво ждем )
кстати да, собираюсь купить базу с дополнением когда переведут последнее. Сейчас смысла брать особого нет. Так что давайте там- мы на вас надеемся!
а о каком дополнении идет речь?
режим игры на двоих тоже очень актуален!
Xia: Embers of a Forsaken Star
Спасибо
Зато у английской версии есть преимущество - качество и материал карточек :)
серьезно?
локализация же шла в рамках международного тиража и печаталась на тех же мощностях, насколько я знаю
Карточки отличаются, остальные компоненты нет. Только чуть-чуть разный оттенок пластика, но это можно заметить только положив два образца рядом под хорошей лампой. Уверен, это допустимое отклонение в рамках даже одной партии.
Ни для кого не секрет, что сражения в Ксиа не дают игрокам профита, уничтожить корабль противника довольно сложно, а действий для нанесения значительного ущерба нужно потратить много. Это правило фиксит данную проблему:
Если в ходе сражения игрок выводит из строя оборудование корабля противника (повреждает все ячейки пуска этого оборудования), он получает 1 очко славы.
Пример: Если игрок уничтожает корабль противника 2го уровня, выведя из строя 1 щит и 1 двигатель, он получит 4 очка славы.
Таким образом, даже та атака, которая не закончилась уничтожением корабля противника может дать ему не плохой профит. Кроме того, это правило дает возможность существенно отстающим по очкам игрокам (что в Ксиа встречается не так редко) догнать вырвавшихся в перед соперников в конце игры, когда все летают на кораблях 3го уровня и с большим количеством модулей, переведя игру в более агрессивное русло.
Никому не попадались вкладки в протекторы на русском? Читал, что игра в зарубежном исполнении качественнее в плане компонентов. Думаю взять оригинал, но в протекторы перевод вставить. В надежде изучения английского языка посредством настольных игр ;). Может кто нибудь поделиться ссылкой на русификацию карт?
Зайди вот к этому очень хорошему человеку https://vk.com/mnureal и скачай нужные файлы.
https://vk.com/doc-156311031_504461992
Не забудь сказать ему спасибо ;)
З.Ы. Хотя там скорей всего не полный набор. Но полнее я не встречал, чтобы на русском.
спасибо большое!
Не читайте по утрам советские интернеты:)
Компоненты одинаковые, мы участвовали в международном тираже
Добрый день. Действие обыска, сбора и добычи можно выполнять сколько угодно раз на одной клетке без траты энергии и только бросая каждый раз кубик?
В правилах конкретики не нашел. Что то как то жирно забить весь товаром в течение одного хода, пусть и с рисками при броске. Заранее благодарю!
Да, данные действия можно делать сколько угодно раз, пока у вас есть хотя бы одно свободное место в трюме и вы не истощены (не уверен, что это так называется в русской версии, т.к. у меня английские правила)