Свержение мутантов: Битва за Россию

26 января 2014

Shad написал 11 лет назад: # скрыть ответы

игра-то вышла? а то что-то не вижу на Тесере

Vitaliy написал 10 лет назад: #

Игра уже вышла. Сейчас продается в Card Place на Китай-Городе.

Книгу правил можно скачать и почитать тут
https://yadi.sk/i/-BvzGGQpdhYLD

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

хм, а мутанты-то собрали, поздравляю!

что ж будет любопытно взглянуть на конечный результат.

Ksedih написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну, с учётом того, что один из спонсоров вложил более ~400 тысяч рублей - это не удивительно =)
Хотя я, честно говоря, предполагал, что максимум ребята наберут 200к. И вот "реальных" 200к уже собрано, а до конца ещё две недели.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А я то считаю и понять не могу как так. Пф... Лишь бы не сам себя проспонсировал))

Ser_vershitel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В группе в Контакте идёт "живой" отчет. Пару недель назад появилась инфа о возможном спонсоре, потом, что переговоры движутся и потом, что спонсор согласен.
Похоже, что всё честно.

MisteriG написал 11 лет назад: #

Ну и отличненько. Как игра она мне не интересна, а вот на миньки и русскую "клюкву" очень даже интересно посмотреть, что из этого выйдет)

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Откуда данные? Спонсор дал около 320 тысяч, собрано пока 300 тысяч, надеемся, что это не финал.

Ksedih написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Данные отсюда:
Сижу такой, никого не трогаю, тут в скайпе:
- Хей, глянь, мутанты уже собрали свою сумму.
- Оу, круто.
- Хм, только какой-то спонсор им подкинул 400к.
- Откуда ты знаешь?
- Посчитай все вложения.
Ну, я как дурак и посчитал, поумножал, да - получилось что один из спонсоров кинул около 400к рублей.

markys1 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я уж хотел свои слова назад забирать про то, что не наберут. А раз это "спонсор" дал 400 тыс. - тогда понятно. Без него не набрали бы. Не иначе Абрамович теперь и в настолках)

YCV написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А что такого, что люди нашли способ набрать нужную им сумму через договоренность с заинтересованным лицом? Немного не понимаю подтекста вашего замечания.

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

да ничего плохого нет, что какой-то спонсор в нее поверил.

но вот заинтересовать достаточное количество публики для осуществления финансирования в соотв. с философией краудфайндинга не удалось.

либо игра не очень, либо цель чересчур амбициозная для наших реалий.

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

У кого получилось собрать больше 300 тысяч в России? Где критерий успешности? При этом кроме идеи почти ничего в проекте пока нет.
есть аналогичные более успешные примеры?

UncleL написал 11 лет назад: #

Забей. Пустые перепалки меньше всего нужны проекту. Кстати, мои поздравления. Правильная раскрутка, внятная концепция и миньки = нужный результат. Еще раз поздравляю

markys1 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Это были мысли в слух. Действительно, ничего плохого.но получается, что игру софинансировал не "народ", а один человек - это уже чуть другая схема. А поверить,что кто-то просто так дал эти 400 штук за поиграть с создателями" - я не могу.

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Еще раз повторяю, спонсор дал около320 тысяч, сейчас на счету 625, арифметикой владеете?

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Дядька денег подвалил, жизнь удалась, пресс атташе скатывается в хамство.
Критерий прост - проект должен собрать необходимое количество бейкеров и быть самодостаточным полностью, на данном этапе чистой воды читерство...

UncleL написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Дядька, а результат? Напомни сколько собрали Настолье и иже с ними? Заметь, тогда дядек с большими денежками даже близко не нарисовалось. А тут всяко разно более 100 тысяч вне крупных инвесторов собрали, значит при правильной подачи и нужной игре результат достижим и проблема неудачных проектов не только, в том что нет сформировавшихся потребителей

Oldman написал 11 лет назад: #

))))Конечно достижим. А в настолье там свои дядьки эксперимент проводили...

MisteriG написал 11 лет назад: #

Цель - найти бабки. Не важно чьи, лишь бы не свои. Сделано? Сделано)

MisteriG написал 11 лет назад: #

Высшая арифметика
https://cloud.mail.ru/public/6da47746f589/%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.jpg
391 тысяча у меня вышло спонсорство.

markys1 написал 11 лет назад: #

Ну,я-то да,а вы? Цель была - 600. Без деденьки- вы получили 320. И? Арифметикой владеете?

Aganov написал 11 лет назад: #

> спонсор дал около320 тысяч
> спонсор дал
> спонсор

Ваще не палятся.
"Я не спонсор, я типа меценат"

ZavKaf написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Такую схему не любят на KS. И это хороший повод снять проект с площадки.

Почему?
Это может сделать сам основатель. Тогда возникает ситуация ввода бэкеров в заблуждение (false advertisement), которую очень не любят на западе.

Основатель объявил, что ему нужно 300. Набрал 100, докинул своих 200.
а) если ему достаточно 100, то почему цель 300?
б) достигнув 300 на площадке возникает ситуация, что проект набрал всю сумму, а это не так - проект набрал лишь 100.
в) эти деньги в конце кампании можно и не заплатить

Обычно - инвесторы отдельно, бэкеры отдельно. Например, разработчики Kingdom Come прямо говорят, что цель в 600k $ - это недостаточная сумма для разработки, но достаточная, чтобы убедить спонсора вложиться в проект.

MisteriG написал 11 лет назад: #

Вообще согласен, ибо само слово краундфандинг означает народное финансирование - "от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование»".
А тут получается спонсорфандинг. Бизнес по-русски с нюансом))

Mootabor написал 11 лет назад: # скрыть ответы

На КС снимают проекты за такие финты, это абсолютно точно.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

У нас не снимут. Чё они дураки что-ли проценты с полмиллиона бабок терять? Таких проектов кот наплакал.

Mootabor написал 11 лет назад: # скрыть ответы

К сожалению, все так.

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ну почему "к сожалению"?

пусть выйдет еще одна игра, может кого-то зацепит, станет на пару "любителей настолок" больше, мы ж все хотим развития этой культуры у нас...

ZavKaf написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Выйдет игра для спонсора, а всех остальных бэкеров будут вертеть на одном месте.

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

не вижу пока повода для пессимизма бэйкерам
выпустить 20 минек и террейн за 2000 рэ - вполне честный дил
да и как-то я верю в Тима, не похож он на плута, я бы и сам вписался, если б не тематика

oranged написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Согласен. Тим Керби — публичный человек, так что на кону его репутация.

Oldman написал 11 лет назад: #

Это хто?...

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Ох. Разве это проблема сделать финт ушами и с нескольких аккаунтов деньги перечислить? Мы очень, очень не хотели так делать, когда один из старых игроков именно в эту игру решил, что он может заплатить, чтобы игра точно состоялась.
Мы не хотели накручивать бейкеров, мы открыто сказали, что деньги дает именно спонсор.
Но все равно все плохо. Зря я конечно тут слегка разозлилась и надо реагировать спокойнее.
Мы были очень рады констркутивной критике тут, много взяли на учет. А далее просто поток странных смыслов тут пошел.
Ладно, не буду никого воспитывать, лучше больше работать, надеюсь, тогда скептиков будет становиться все меньше и меньше.

Android написал 11 лет назад: #

здесь, кстати, еще вполне благожелательное обсуждение

вы же хотели больше критики - пожалуйста, вырабатывайте способность ровно реагировать, думаю, еще пригодится =)

на Кикстартере в самом деле за такое снимают (с Адмиралом, кажется, именно так и произошло)

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Показательный будет проект в плане готовности российского рынка к "кикстартерным" блокбастерам с миниатюрами.

Стартовый пиар - лучше не придумаешь, сам Тим Кёрби - довольно известный персонаж - 23 тыс. подписчиков на его канале ю-тьюб, плюс Гоблин в пятницу отпиарил на своем сайте.

По правилам он сам же оговаривается, что это будет что-то типа Вархаммера, т.е. чуток изменят правила, чтобы не попасть под копирайт, вряд ли что-то особенно интересное смогут придумать.

Клюква - это классно, но тут как-то плосковато все. Вот увидеть сеттинг Красной Земли в игре масштаба Битв Вестероса - вот это было бы круто.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Честно говоря неудачный сеттинг. Нет желания поддерживать. Тем более на движке Вархаммера - не моё совсем. Фольклорные названия как-то не к месту - трэш дикий выходит какой-то. Дизайн миниатюрок весьма средний.

Хотели бы клюквы, можно было бы какой-нибудь "Русский спецназ против Нечисти" замутить на механике подземных бродилок (да даже того же Gears of War с его карточным ИИ). Простейший пост-апокалипсис, ядерная война спустя десятилетия.

Хотите русского духу? Пжалте подразделение "Русские богатыри": лейтенант Илья "Муромец" Иванчук, старший прапор Алексей "Попович" Петров, рядовой Сергей "Добрыня" Никитич и др.

Хотите не банальные победить, выжить, уйти? Пжалте: достать не долетевшую боеголовку "Стрела", упавшую в болото. Противостоит вам вражеский отряд мутантов "Лягушка", состоящий из разумных чертей, русалок, лешего, водяного и прочей нечисти, повылазившей после войны.
А отыскать похищенный вагон с гранатами, вызывающими мгновенное старение, в миру прозванных в шутку "Молодильными яблочками"?
А босс-мутант по кличке "Дракон", который выглядел бы как трехглавый гуманоид с тремя жизнями, глава охраны заложниц-девушек и склада с патронами (кому нафик нужны деньги?)?

Кризис идей что-ли?! Только у меня с десяток крутится. Едрить, да если миньки ещё симпатичные слепить, да я б сам пару тыщ на такой сеттинг не пожалел!))

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Все в стадии разработки. Одна из главных задач сегодняшней кампании - собрать команду.
Тим же не специалист русского фольклора, игру он сделал отличную, а мифологию игры делает на свой западный вкус.
За прошлый год сделали около 30 тестов, комментарии по мелочам."не ругали, восхищались" (с)
Приходите в следующее воскресенье в концертный зал Горбушкиного двора, мы там снова будем, поиграете, познакомимся.

Riedel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Заранее прошу не воспринимать мои слова, как вброс...
Просто я полагал, что на Бумстартер выходят с целью собрать средства для издания игры. Т.е. с относительно готовым продуктом.

Mutover написала 11 лет назад: #

На издание двух армий команда есть, для более масштабной работы - нужно больше людей.
Поэтому пока обещанные условия именно для 2-х армий.
И кто сказал, что все финально - хоть у одной военной нормальной игры есть что-то финальное?

MisteriG написал 11 лет назад: #

Краудфандинг подразумевает и просто финансирование идеи, а не готового продукта. Вы вверяете - инвестируете средства под заверения третьих лиц, что будет всё тип-топ. А уж получится или нет, это другое дело. Это очень венчурное мероприятие что нужно понимать.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А кто оценивал - тестировал игру? Были ли среди них настольщики, игравшие в современные (и не очень) "военные" настольные игры?

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну да, именно такие игроки и играли. Тесты в ворхаммеровских клубах были. В России и штатах.

Главный позитив от игры - очень быстро научиться, легко друзей привлечь, динамичная быстрая партия, хорошая математика, не переоценена "удача кубиков".

Будем выкладывать отзывы текстовые и видео.
Товарищи, не судите строго - мы же не огромная корпорация по производству таких игр. Вы представляете себе сколько тут надо всего делать и какими ресурсами?
Ну никак мы не сможем сделать это вотпрямщас также как ФБ и тем более лучше.
Лучше у нас, ну или по другому, именно механика и концепция. А над исполнением работаем и собираем деньги.

Крупные российские компании несколько костны в плане новинок, мы хотим быть более гибкими и чувствительными к пользовательским пожеланиям и запросам. Хотя конечно очень хотим сотрудничества и помощи.

Eternal написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Древняя и устаревшая ваха, это "современная военная игра" - ну тогда я представляю какой ад там в правилах.

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

т.е. по вашему мнению, эти люди кроме ВХ ничего больше и не пробовали?))
Представляете себе рынок США, насколько там настолки военные популярны и разнообразны?

Приходите тестить в Горбушкин двор по воскресеньям. Нам нужны такие критически настроенные, а то маловато критики.
Вот тут бодрячок такой в комментариях, будем работать!))

Eternal написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я не в Москве живу, а Тиму уже отписался по критике, надеюсь он мне ответит.

Насчет Штатов я не знаю, но вот в наших клубах кроме вахи других игр не знают, поэтому и говорю что если одобрили "игроки в трешовую ваху", это совсем не знак качества.

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Где написали? у него по 200-300 комментариев в день по разным проектам и каналам. Я ему обращу внимание

Eternal написал 11 лет назад: #

В контакте от Вечного и Бессмертного, он мне обещал сегодня вечером отписаться.

Toolmano написал 11 лет назад: #

Вот за "маловато критики" - спасибо. А то некоторые её даже видеть не хотят.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вархаммер и иже с ними военные игры это довольно узкоспециализированное увлечение (главенствующую роль там играют миниатюры и их покраска). Сам процесс игры он как-то уходит на второй план и судя по обзорам и видео что я смотрел, мне он показался долгим и в целом мутноватым и ооооочень не для всех.

Спрошу ещё тогда - готов ли кто-то учесть пожелания других людей-настольщиков, имеющих опыт современных игр в военные (или не очень) игры, а приключенческие, кооперативные, карточные и т.д.? Будет ли что-то меняться в механике игры или уже Тим сказал - Тим сделал?

Mutover написала 11 лет назад: #

Да, вы правы, проблема миниатюр для военных игр довольно серьезная.
Но как показывает история - при наличии даже отличных миниатюр дурацкая механика делает миниатюры просто солдатиками.

Над миниатюрами работаем.
Комментарии и пожелания очень важны. Но конечно данная игра - она именно военная, т.е. все улучшения возможны только для увеличения реалистичности именно военных действий/боя.

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо развернутый комментарий.
Про "типа Вархаммер" наверно неудачная цитата - с Вархаммером там общая только сама концепция - военные настольные игры.
Прототип этой игры - очень популярная в америке в 90-х настолка, которая из-за менеджерских проблем исчезла. Да и она-то немного дала в механику и идею.
Клюква обязательна - западный рынок важен, там нужна клюква. Над её "неплоскостью" бьются дизайнеры, которые работают на голом энтузиазме, поэтому мы на бумстартере.

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Если Вы делаете трэш, то нужно больше трэша. Миниатюрки людей откровенно скучны. Где по пехотинцу видно, что он Рррруский Герой? Богатырь тоже - так себе. Силовая броня аля Фоллаут но с клюквенными рюшечками + пафосные позы из той же Вахи - было б куда веселее. Гигантская модель у людей - тоже как-то ни о чем... Даже шагающий танк или гигантская меха в виде былинного богатыря с бойцом внутри смотрелись бы интереснее. Гигантский колобок у демонов навевает смертную тоску. Кащей выглядит многообещающе, черт с гранатометом - тоже не плох, в принципе.

Короче, лично я еще посмотрю, куда будет двигаться дизайн и подожду чуть более подробной инфы по правилам.

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

ок, собираем все комменты и отправим дизайнерам.

Alxndr1978 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Предложение: Ррруского героя слепить с Джигурды

MisteriG написал 11 лет назад: #

О, это будет просто клюквенный концентрат!))

pegasoff написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сеттинг — мразматический. Покупать, видимо, будут любители маразма.

Michael написал 11 лет назад: #

Да и к правилам одни вопросы: в создателях не перечислен автор, которого я привык видеть на всех отечественных разработках!

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ваше мнение, но мы не согласны. Да собственно и не только мы.

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Мне нравится (веселит) такой подход: непонятно, кто это, что это, зачем и откуда, но у них уже есть пресс-секретарь и говорит "мы"...

Mutover написала 11 лет назад: #

Мы = команда, кто работает над проектом. Очевидно же, что не один человек всё делает. Предпочитаете, чтобы вам каждый отвечал? Зачем?

Cruz_Castillo написал 11 лет назад: #

В профайле Mutover имя Инга. В Википедии про Тима написано, что Инга - это его жена.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Поглядел видео бета игры. Не мой тип это 100%. Поэтому по механике даже ничего советовать не буду.
Могу посоветовать следующее:
- игровая доска = игровое поле, может так и называть? У меня доска упорно ассоциируется с доской для нарезки хлеба))
- видимость - самая большая проблема, не продумана, неудобно, очень спорно. используйте либо нарисованный ландшафт либо невысокие (не выше уровня миниатюрки) элементы с чётким определением - уровень пола, половинное перекрытие, полное перекрытие.
- кубики-кубики и ещё раз кубики, давно уже есть игры где можно это регулировать характеристиками и картами. впрочем я немного далековат от таких игр и они мне не очень нравятся. Вообще игра похожа на Dreadzone, Mars Attack и подобные
- оформление по возможности меняйте быстрее, не привлекательное совершенно
- нужно оптимизировать жетоны и действия, например жетон "мало патронов" когда человек выбросил первый раз в игре кубик это реально бред) он голый побежал вперёд что-ли?
- одна коробка с патронами в центре это вообще что-то с чем-то. царь горы? одна команда захватывает её и давай до свидания. их должно быть две у каждой.
А вообще я ещё могу почитать художественную часть игры и что-нибудь предложить)

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Вот теперь Тим ответил. Не буду исправлять русский язык, вроде и так понятно))
Спасибо за анализ игры и потраченное на это время! Про видимость - в принципе будем думать.

игровая доска = игровое поле, может так и называть? У меня доска упорно ассоциируется с доской для нарезки хлеба))


- Есть возможность играть просто на столе (на поле) и на «досках» слово помогает отличать разницу. Лексику игры до начала печати — легко измениться.


видимость - самая большая проблема, не продумана, неудобно, очень спорно. используйте либо нарисованный ландшафт либо невысокие (не выше уровня миниатюрки) элементы с чётким определением - уровень пола, половинное перекрытие, полное перекрытие.


- У нас основная дизайн по «wysiwyg» (так выглядит так и есть по-английски). Мы сделали игру чтобы все было понятно глазами, как долго можно идти, куда можно стрелять и так далее. В абстрактных играх где полк солдат стреляет на другой полк то абстрактность с прикрытием помогает а у нас такого не надо и не должно быть. Игры как Warzone (все редакции) и Necromunda успешно использовали философию «wysiwyg» по поводу прикрытие террейном.


«кубики-кубики и ещё раз кубики, давно уже есть игры где можно это регулировать характеристиками и картами. впрочем я немного далековат от таких игр и они мне не очень нравятся. Вообще игра похожа на Dreadzone, Mars Attack и подобные»


- Если бы мы сделали военную игру такого типа с карточками то, 100% тех кто играет в такие игры как Вархаммер не играл бы.



«нужно оптимизировать жетоны и действия, например жетон "мало патронов" когда человек выбросил первый раз в игре кубик это реально бред) он голый побежал вперёд что-ли?»

- В мире игры полная анархия в моменте апокалипсуса. Это не факт что у каждого солдата прекрасная читсая винтовка с патронами, все войдут в поле боя с тем, что «есть». Более того есть на 20 — crit то на 1 должно быть shit.

«одна коробка с патронами в центре это вообще что-то с чем-то. царь горы? одна команда захватывает её и давай до свидания. их должно быть две у каждой.»

- Патроны заканчиваются достаточно редко, захватка коробку с патронами мало влияет на игру. В тестах у модели 2 заканчиваются патроны, это мало, лучше захватить цель сценария.

«А вообще я ещё могу почитать художественную часть игры и что-нибудь предложить»

- Огромное спасибо! Художественная часть пока в переводе. вы читаете по английски?

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Благодарю за подробные ответы)
Как я и думал, сама концепция игры (Вархаммер и иже с ними) далековата от меня, соответственно не могу ничего дельного советовать.

Разве что использовать тогда термин "заклинило" при выпадении 1, а "ящик с патронами" переименовать в "ремонтный". Логику тогда вижу)

К сожалению, бегло по-английски не умею читать.

Mutover написала 11 лет назад: #

про патроны - вроде да... логично

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А ещё я вам прям насильно рекомендую попытаться связаться с художниками-любителями
http://th01.deviantart.net/fs70/PRE/f/2010/203/d/5/Mechanic_girl_by_Lipatov.jpg
http://lipatov.deviantart.com/art/Mechanic-girl-118290578
Мне кажется им будет интересно оформить пусть и не так и много арта в игре. Но зато он может подняться на недосягаемую высоту и качество.

Mutover написала 11 лет назад: #

Спасибо за совет, посмотрим, что там. Нам очень 3Dшники нужны.

vladdrak написал 11 лет назад: #

Хорошая присказка: 20 - crit, 1 - shit. Надо бы запомнить:)

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Не, ну а чо. Круто же:
- передвижение фигур осуществляется на игровых досках (но можно играть и без них), которые разделены на зоны, чтобы была понятна дистанция выстрела.
- бой очень смертельный, при поражении фигуры погибают быстро и игра не затягивается зря
:))
Разрушаемые препятствия опять же.
Игровые доски и 20 миниатюр за 2200, доставка почтой включена.

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Радует, что по честному. Не планируется бить пяткой в тощую грудь собрав 10 т.р. и вроде как формируя культуру..... Бизнес есть бизнес...

Mutover написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Именно так!
Не видим смысла ставить меньшую сумму, ради - "получим, авось уложимся".
Не получится сейчас, учтем весь ваш поток критики, привлечем шумом новых людей, доработаем и придем снова))
Мы упёртые и уверенные в себе необыкновенно!

ThunderWolf написал 11 лет назад: #

а вот это молодцы!

Toolmano написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Меня вот правда слово темплейт покоробило уж очень сильно, есть же хорошее русское слово - шаблон.

MisteriG написал 11 лет назад: #

Ну это проф англицизм - понятно. Видимо дизайнер там кто-то. А "игровая доска" значит норм?)

Jetfox написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ППЦ

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

да, РПЦ была бы тоже годная фракция.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

О, сразу у меня лампочка зажглась. Не хватает же нам третьей высокотехнологически развитой стороны? Почему бы и нет?)

MisteriG написал 11 лет назад: #

Это конечно уже вообще практически прямая отсылка к Вархаммеру, хотя есть ещё допустим фильм "Пастырь" и т.д.

Так что третьей стороной вполне может быть некая НРПЦ - Новая Русская Православная Церковь (в народе получившая прозвище Нечисти Реально ПипеЦ) - эдакие боевые батюшки и монашки в световой броне, пастыри с автоматами, снаряженными пулями с экстрактом осины, энергодубинами-крестами, технощитами и разрядниками "Гнев бога".

Они преследуют свои цели - поиски мощей святого Луки (артефакт, дарующий исцеление) и полное искоренение нечисти в чем периодически пересекаются с "Богатырями", которых к сожалению, тоже не считают "детьми божими" в виду их серьёзного генномодифицированного организма, но периодически сотрудничают при совпадающих целях.

И т.д. и т.п. Свежо? Несомненно. Клюквенно? Ещё как. Интересно? Более чем. По крайней мере мне так кажется.

Mutover написала 11 лет назад: #

хыыыы))) есть такая армия в планаз)) давайте идеи по её реализации!!!

Mutover написала 11 лет назад: #

Что по отзывам успели обработать с воскресного мероприятия в Горбушкином дворе.
Никакой критики! Так что приходите, критикуйте, если сможете)))
Но похвалам конечно тоже будем рады!
http://www.youtube.com/watch?v=OT8WmfqzAdI

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Художник часом не тот ли что в свое время кардинки для журнальчика Приключения Фантастика рисовал? Там еще Петухов публиковался.

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Огонь был, а не журнал. Больше всего запомнилась какая-то трэш-хоррор повесть про вурдалаков в антураже русской деревни, названия сейчас, хоть убей, не вспомню...

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Это там где ГГ с батей по пьяни берёзовый кол вместо осинового соорудили?

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

походу оно и есть =) как называется???

AlexFang написал 11 лет назад: #

Агрессия Ада же

Riedel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Одна фракция сильная, другая - многочисленная. Как свежо и оригинально:-)!
А если серьёзно, то хотелось бы видеть особенности игровой механики, а не "воду" в виде описания сеттинга.

Komissar написал 11 лет назад: #

-А если серьёзно, то хотелось бы видеть особенности игровой механики, а не "воду" в виде описания сеттинга

Причём воду, скажем так, не первой чистоты.

Mutover написала 11 лет назад: #

Выложим вечером краткое описание.

Michael написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ребята вчера на радио Маяк круто попиарились :)
600К для такого проекта - очень амбициозно

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я бы сказал до хренища) 273 вкладчика на базовую коробку конечно не особо много, но больно уж с нуля новой безызвестной команде тяжело по такой цене привлекать людей.

Michael написал 11 лет назад: #

273 вкладчика в базу для России, на мой взгляд, космос...

slflycat написал 11 лет назад: #

Ага, там еще создатель "Сталкер. Зона Конфликта" про Ваху долго и упорно рассказывал.

westwoodFM написал 11 лет назад: #

Кощей бессмертный против чертей!!! ))))

LumberJAN написал 11 лет назад: #

А мне вот сильно бросается в глаза стилистическая неоднородность оформления промо-текста.
И низкое качество фотографий компонентов. Даже миниатюрки в сообществе "Ваха для новичков" фоткают лучше.

Maurizio написал 11 лет назад: #
Бета тест игры

http://www.youtube.com/watch?v=NO-Ppt8t1GA&list=WL45A45DED8E11412C

Toolmano написал 11 лет назад: #

Дизайн (и я не про персонажей, а про оформление промо) просто вырвиглазный. Не верю, что у людей, не могущих в дизайн получится хорошая игра, а не какашка.

Avalanch написал 11 лет назад: #

От промоматериалов тянет трешачком.

Maurizio написал 11 лет назад: #

Кощей с пушкой вместо руки, головой Шао-Кана, телом Робокопа и Экскалибуром в руке. Черти с базуками...и все это основано на русской мифологии. Экко у кого-то воображение разыгралось.

Don_Rumata написал 11 лет назад: #

У нас дома ходит мем про покрывало с "Чертьми". Теперь вот воргейм с "Чертьми" будет.)
Ну а по чесноку - проект очень сырой и пока вызывает разве что недоумение.

Komissar написал 11 лет назад: # скрыть ответы

-Стартовая армия монстров также необычна, она основана на русском фольклере.

Баба-Яга в тылу врага? :)

tempakka написал 11 лет назад: #

Кощей Бессмертный присутствует уже :)

"УРОВЕНЬ 5 - Все предыдущие вознаграждения + 1 одна эксклюзивная миниатюра на выбор - или Богатырша со Штандартом и ультра-легкий меч или Кощей Бессмертный с гигантским зубчатым мечом."

Daemonis написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Что-то не припомню я бихолдеров в русском фольклоре... Или это колобок?

korzhik написал 11 лет назад: #

http://z3.ifrm.com/249/48/0/a1376435/avatar-1376435.gif

Scorpius написал 11 лет назад: #

Колобок, колобок, я тебя съем....Да я сам кого угодно съем :)

ZoRDoK написал 11 лет назад: #

Феерическая норма.