-AdRiver-
Drasn написал 21 минуту назад к фото Партия на двоих: # Не подскажите, где вы приобрели такие контейнеры под ресурсы?
yury1975 написал 26 минут назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Это надо вам было постараться чтобы Венди сильнее Роланада сыграла.
yury1975 написал 28 минут назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # ХВ уже выпустил буклет для первых двух сценариев Данвича. Каракоза к...
yury1975 написал полчаса назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Попробуйте просто правила почитать. Там же все описано
Domi написал полчаса назад к игре Star Wars: Destiny: # А большая разница в рубашках между оригиналом и локализацией ? Ну там ...
С миру по нитке [22.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» выпуст...
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...

oranged

Caverna: несколько часов до бумстартера

15 сентября 2015

Информация

добавить
игры Caverna: Пещерные фермеры
персоны Уве Розенберг
компании Boomstarter
Геменот
Crowd Games
страна Россия
Дата: 15 сентября 2015
Источник: vk.com/crowdgames
Оценка пользователей
9.5852
-

Сегодня (15 сентября 2015) в 19:00 (по Москве) компания Crowd Games запустит на площадке народного финансирования «Бумстартер» сбор средств на выпуск русского издания игры Уве Розенберга Caverna: The Cave Farmers («Caverna. Пещерные гномы»).

 

«Ранние пташки» (15 и 10 человек в зависимости от способа доставки) смогут получить спонсорские экземпляры (самовывозом или почтой по России и Белоруссии соответственно) на льготных условиях (3 350 и 3 700 рублей соответственно). Для припозднившихся спонсоров цена игры возрастёт до 3 490 и 3 840 рублей соответственно.

 

Издателем игры в России выступит компания «Геменот». Компоненты русского издания будут произведены в Европе, на фабрике с 200-летней историей Cartamundi.

 

  • Игру Caverna: The Cave Farmers можно считать преемницей другого детища Уве Розенберга — «Агриколы», — только с гномами и оружием. Как и в «Агриколе», в Caverna: The Cave Farmers всё начинается с двух фишек, каждая из которых позволяет совершить одно действие за раунд (соответствующее полю, на которое её послал игрок). С течением времени (и партии) игрок расширяет свои фермерские угодья и семью. Правда, новые члены семьи — это не только дополнительные действия, но и дополнительные рты. 
  • Уве Розенберг — именитый и уважаемый геймдизайнер родом из Германии, основатель издательства Lookout Spiele, автор таких игр, как «Бонанза» (Bohnanza), «Агрикола» (Agricola), Le Havre, At the Gates of Loyang, Patchwork, и прочих хитов.
  • Компания Crowd Games занимается организацией и проведением кампаний народного финансирования. Её миссия — дать искушённому настольщику возможность приобретать мировые хиты по доступной цене, на русском языке и без потерь качества.
  • Три первых проекта Crowd Games — «Замки безумного короля Людвига» (Castles of Mad King Ludwig), «Мёртвый сезон. Перекрёстки» (Dead of Winter: A Crossroads Game) и Suburbia. «Замки» привлекли на «Бумстартере» 201 спонсора и собрали 598 557 рублей, «Мёртвый сезон» — 299 спонсоров и 639 750 рублей, а Suburbia — 161 спонсора и 351 220 рублей. Партнёром Crowd Games в двух первых проектах и издателем соответствующих игр в России выступает «Геменот». Издателем русского издания игры Suburbia выступает компания Cosmodrome Games.
  • Читайте также: «Геменот» вышел из спящего режима».

 



Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
machtfrei написал 2 года назад: #
В итоге собрали в 6 раз больше

Осталось 4 дня для предзаказов, а проект уже собрал под 600 000 вместо 100 000.
Вот и верь после этого в кризис и нежелание русских помочь рублём скромным "европейским компаниям с почти 200-летней историей" в лице типографии: ]

machtfrei написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подумаю. Лучше Агриколы и безумно красивая%_%

Dimazgetman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да чем же она лучше Агриколы???
Симпатичными осликами и собачками?
Рубинами-джокерами?
Или военными походами, которые ни к селу ни к городу в игре, в которой и так практически нет кризиса?
Или тем, что каждый раз один и тот же старт (все постройки доступны) и никакой интриги? Тогда как в Агриколе в начале каждой партии с бешеным интересом рассматриваешь карты, которые пришли на руки и раздумываешь, как их всех оптимально задействовать и в каком направлении в этот раз будет развиваться твоя ферма.
Или тем, что уже в первой партии вы с легкостью наберете 100+ очков?
После партии в Агриколу, которая пролетает на одном дыхании, всегда есть, что по обсуждать и всегда хочется любоваться своей фермой, пусть иногда и убогонькой, а после долгой игры в Каверну - пусто как-то...
Или я чего-то не понимаю? ;)

fonfrost написал 2 года назад: #

Вот вы все и описали - тематика в Каверне не такая обыденная как Агриколе, плюс она более разнообразная и более красивая - этого вполне достаточно, чтобы предпочесть именно ее.

weballin написал 2 года назад: #

Вот это я Вас не понимаю, как будто специально отговариваете от Агриколы упоминая кризисность, сложность выбора и прочие трудности в игре... невольно выбор падает на Каверну ;)

darkstrelok написал 2 года назад: # скрыть ответы

Никто не признается, но просто все любят гномов. Все хотят быть похожими на гномов. Все хотят жить в пещере и добывать руду, как гномы.

bobrik написала 2 года назад: #

И петь песню про золото)

AASever написал 2 года назад: #

https://www.youtube.com/watch?v=ytWz0qVvBZ0

Denlerien написал 2 года назад: # скрыть ответы

См. мой ответ pilo63.

Не скажу, что лучше, но не хуже, просто подход другой. Мы в Агриколе устриваем драфт карт перед игрой, таким образом приходится определять возможные стратегии заранее. Тут же все стратегии доступны для всех - грубо говоря, как если бы в Агриколе вместо того, чтобы раздавать карты игрокам на руки они выкладывались рядом в открытую и выбирались по ходу игры. Тайлов улучшений много, 48 шт - если играть в Агриколу втроём на руках сумарно 42 карты. В итоге в Каверне определяешь стратегию по ходу игры, в зависимости от того, как меняется ситуация, а в Агриколе - перед игрой (при драфте), но не всегда можешь ей следовать.

Единственное что меня смущает, так это то, что через некоторое количество партий каждый может найти свою любимую стратегию и каждая игра будет похожа на предыдущую. Если же игроки будут пытаться играть по разному, использовать разные подходы - то этого не произойдёт.

Кстати, о военных походах. Утверждается, что если большинство предпочтёт обойтись без походов, то в игре преимущество будет у того, кто пойдёт в поход и наоброт - если все отправятся в походы преимущество будет у того, кто предпочтёт мирный путь. Так что походы - это дополнительная стратегия, призванная разнообразить игру и увеличить число возможных вариантов (кстати, число действий, доступных игрокам, так же увеличилось). Кризисность тут не причём.

Про отсутствие кризиса скажу отдельно - лично мне нравится кризисность Агриколы, приходится тщательно планировать свои действия. Можно играть ровно, но тогда не выиграешь, а можно играть на грани - расчитывать действия так, чтобы максимально развиться до урожая, но по еде прийти впритык. Но цена ошибки при этом высока. Так что высокая кризисность - это плюс.

Однако меньшая кризисность это, тем не менее, тоже плюс. В Агриколу у меня жена играть отказывается, мотивируя тем, что ей кормёжки вне игр хватает, но думаю тут дело именно в кризисности - кормёжка добывается с трудом. В Каверне с этим проще, поэтому, я надеюсь, в эту игру она играть согласится.

DmitriyP написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сколько уже можно пугать кризисностью Агриколы? Если уж на пару-тройку членов семьи не найти еды, то вообще нечего в евро соваться. У нас вообще ни у кого не бывает, чтобы совсем не было еды. За несколько лет по-моему только раз сын получил карту попрошайничества.

Denlerien написал 2 года назад: #

Обычно - так и есть. Но недоглядеть можно - в настольной версии у меня такого не было, а вот в версии для iPad-а как-то крупно просчитался, да так что не одну, а сразу штуки четыре карты должен был получить - занял ячейку особого улучшения, использовав под простое, а особое надеялся использовать перестройкой, да глины было только под перестройку, на улучшение уже не хватало. А без этого не было печи и выпечки хлеба. Конечно, бывало у меня и раньше, что ошибался, но чтобы так...

pilot63 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отличное предложение и возможность, особенно учитывая что цели у кампании исключительно рекламные, ибо Цель - 100.000 р. - это примерно 30 спонсоров.

Лично мне нормальные фермеры гораздо милее каких-то пещерных гномов, а идея убрать из Агриколы карты профессий и улучшений вообще была, на мой взгляд, огромной ошибкой. Но вижу, что многие имеют другое мнение на этот счёт.
Удачи и новых интересных проектов "вороньей республике"!

Proninzet написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тут нужно учесть тот факт, что на предзаказе (вне Бумстартера) игру оплатили 73 спонсора (судя по официальным данным). Сумма символическая, ибо все уже предрешено)

CrowD написал 2 года назад: # скрыть ответы

101. :)

CrowD написал 2 года назад: #

Точнее 101 игра.

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

интересно, это опечатка или подначка?
Воронье игры и Воронья республика две совершенно разные истории ;)

pilot63 написал 2 года назад: #

Опечатка по Фрейду ) Надеюсь, никого не обидел.
Согласитесь, оба названия очень похожи, и человеку издалека довольно легко запутаться в этих сортах краудфандинга.

Denlerien написал 2 года назад: # скрыть ответы

Посмотрим. У Агриколы карты занятий и простых улучшений увеличивали реиграбельность - это да. Но тут много возможностей за счёт тайлов развития пещеры, по сути возможностей больше чем в каждой отдельно взятой игре Агрикола. В итоге в разных играх можно пробовать разные стратегии развития и таким образом добиваться реиграбельности.

В конце концов - шахматы или го тоже игры с фиксированным стартом, но реиграбельность высокая - как раз за счёт многовариантности действий.

pilot63 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Предлагаете взять вместо Каверны шахматы?))

Но Каверна всё-таки больше похожа на Агриколу, чем на шахматы (или мерседес), а реиграбельность такой механики с 48 тайлами не выдерживает никакой конкуренции с версией, в котором 300 карт только в базовой версии. Каждый раз, у каждого игрока (Карл!) на руках оказывается новая комбинация карт.

При этом я нисколько не умаляю кайфа от игры в Каверну, но ровно до тех пор, пока вы не откроете свою любимую стратегию.

Просто игры с фиксированной стартовой раскладкой мне априори нравятся меньше.

Denlerien написал 2 года назад: #

Я это отлично понимаю. Я немало партий отыграл в семейную версию Агриколы, так что знаю, что такое фиксрованный расклад, в итоге да - выбираешь свою любимую стратегию и стараешься играть по ней. Но благодаря ограниченности ресурсов возникает конфликт интересов и каждый раз игра происходит чуть иначе. Тем более фиксированный расклад не совсем фиксированный - в разных играх действия открываются в разном порядке.

В Каверне же действий больше, тайлов развитиия - больше, стратегий - много, перепробовать все их - можно, но долго. Что касается открытия любимой стратегии - другие игроки будут мешать придерживаться выбранной тактики, если она в прошлый раз позволила победить именно мне, так что, возможно, стратегию придётся пересматривать по ходу игры.

В целом я согласен, что в Агриколе с картами каждая партия может заставить искать новые подходы с большей вероятностью. Правда, на деле некоторые карты оказываются более интересными, так что на предстартовом драфте выбираешь именно их и всё равно придерживаешься любимой стратегии, пусть и скорректированной.

Я придерживаюсь такой точки зрения: и Агрикола и Каверна - отличные игры и если любишь жанр и позволяют средства - лучше иметь обе игры. Игры похожи, но всё же разные. Если же выбирать какую-то одну, то я бы в первую очередь обратил внимание не на наличие карт, а на общую кризисность - в Агриколе она выше, в Каверне - ниже, так что Каверна более семейная игра. Если нужны более напряжённые партии - посоветовал бы Агриколу, менее напряжённые - Каверну.

Сам буду играть в обе. На данный момент Агрикола уже поднадоела, но с другой стороны - карт там действительно много и хочется опробовать другие варианты. Да и механика нравится. Так что Каверну можно считать таким мега-филлером между партиями в Агриколу (т.е. филлер не в том смысле, что перерыв между двумя большими играми за один вечер, скорее перерыв в партиях, но придерживаясь той же механики).

alpas написал 2 года назад: # скрыть ответы

я не играл ни в "Каверну", ни в "Агриколу", но вот в "Пуэрто-Рико" тоже весь расклад лежит в открытую на столе каждую партию, и тоже бывает иллюзия, что существует некая единственная выигрышная стратегия, но на самом деле их миллион.
ну не миллион, но мерседес точно.

serfalinskiy написал 2 года назад: # скрыть ответы

в "Пуэрто-Рико" далеко не миллион стратегий, их там две - отправка кукурузы или продажа табака или кофе с постройкой зданий)

Matad написал 2 года назад: #

У каждого игрока есть своя супер изба стратегия в Пуэрто Рико. Самое интересное, что все эти стратегии - разные :)

alexan написал 2 года назад: #

Посоветуйте во что поиграть, пока ждём до января (На русском, на двоих)

Sergeant82 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не, Каверна игра хорошая, но "не моё". С нетерпением жду аналогичной новости про первый доп к Войне магов от Звезды, который тоже вот-вот должен выйти на краудфандинг.

onlyan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Учитывая, что все желающие заказали игру в предзаказе в группе, она может и не набрать сумму на бумстартере. Вот это будет номер.

Krillis написал 2 года назад: #

Наличие предзаказа в группе не помешало Мертвому сезону и Субурбии набрать требуемые суммы.

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Откуда такая уверенность, что все желающие заказали игру в группе?

onlyan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Во сне ко мне вышел человек из горящего пирога и сказал: "Все желающие уже заказали игру в группе вк"

Leona написала 2 года назад: #

Наверное, они просто целевую сумму уменьшат с учетом уже собранных денег с предзаказа.

DareDevil написал 2 года назад: #

не прошло и часа, а половину уже собрали, так что не волнуйтесь, соберут 600-700% ;)

Denlerien написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сумма уже собрана. Грамотно поступают - не ставят высокие цели, предпочитая, чтобы было большое перевыполенение.

Port написал 2 года назад: # скрыть ответы

На кикстартере последнее время мода на небольшие игрушки ставить по 5 долларов порог и потом выходить в топ по выполнению.

Denlerien написал 2 года назад: #

Хороший подход - при условии, что либо большой тираж не требуется, либо есть свои средства его поддержать. Гибрид между печатать за свои деньги и печатать только на собранном на краудфандинге - соберём заказ на 300 экземпляров при необходимости заказать 1000? Не вопрос, суммы как раз хватит на печать, в прибыль уйдём за счёт магазинов. Соберём на 100 экземпляров - да, печать за свои деньги, но треть тиража уже отбилась. Соберём на 1000 - отлично, печатаем 2000, мы уже в прибыли плюс ещё 1000 экземпляров остаётся для магазинов. (Цифры с потолка, расчёт из предположения, что себестоимость игры примерно в 3 раза ниже стоимости)

Ну а если тираж не требуется - делаем сколько купили и остаёмся в чистой прибыли.