-AdRiver-
CheSteR написал 2 минуты назад к игре Запретные звезды в третий раз: # Те же ощущения) но 5 раз как то мало чтобы выучить и понять все возмож...
AlexShepelev написал 16 минут назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 3: # что-то какая-то странная комба, может я ее суть не понимаю, но в чем с...
UAnonim написал 18 минут назад к игре Age of War: # Вся линия. БатлЛАЙН же :)
Lepsky написал полчаса назад к игре Gloomhaven: # Аое атаки играются нормально......только мы не бьем мобов во втором ря...
Merlin написал час назад к игре Гайя: # только на столе
Всероссийский Чемпионат по настольной игре «Диксит»
Уже в мае стартует Всероссийский Чемпионат по настольной игре Диксит!
Dragon Pets – поймай дракона!
Эврикус локализует забавную семейную карточную игру Dragon Pets от  Pendragon Ga...
Новинка "Форсаж: гонки мафии"
"Фабрика игр" открыла предзаказ на их новую игру от компании Ankama (издатель иг...
С миру по нитке [25.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
Голосуем кошельком [25.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.

oranged

Дуэльная «Каверна» выйдет и в России

24 апреля 2017

Информация

добавить
игры Caverna: Пещерные фермеры
Caverna: Пещера на пещеру
компании Crowd Games
страна Россия
Дата: 24 апреля 2017
Источник: vk.com/crowdgames
Оценка пользователей
8.3966
-

Crowd Games возьмётся за локализацию Caverna: Cave vs Cave, а это дуэльная версия игры Caverna: The Cave Farmers. Исходная игра поступит в продажу 30 июня 2017 под логотипом Mayfair Games. Её РРЦ составит 28 долларов.

 

Представитель CG сообщил, что выпуск Caverna: Cave vs Cave в России был запланирован и никак не связан с отменой русского издания игры Mombasa.

 

Для игры требуется 1–2 игрока 12+ лет и 20–40 минут свободного времени. Её комплектация: поле действий; 2 поля пещер; 7 стен; жетон первого игрока; 12 жетонов действий; 24 жетона комнат; жетон дополнительной пещеры; 4 метки действий; 12 счётчиков товаров; правила.

 

vk.com/crowdgames: «Друзья! Мы обещали сюрпризы, и они у нас есть. Mayfair выпускает «Каверну» для двух игроков, и мы тоже выпустим её на русском языке. 

 

Мы потихоньку постараемся синхронизировать наше производственное расписание с нашими партнёрами и вписываться во все главные мировые релизы.

 

Цена для вас будет примерно такая же, как и на западе. Следите за нашими новостями».

 

Caverna: The Cave Farmers («Caverna. Пещерные фермеры») вышла в России после успешных сборов на площадке народного финансирования «Бумстартер» (214 спонсоров и 892 080 рублей). Игру можно считать преемницей другого детища Уве Розенберга — «Агриколы», — только с гномами и оружием. Как и в «Агриколе», в Caverna: The Cave Farmers всё начинается с двух фишек, каждая из которых позволяет совершить одно действие за раунд (соответствующее полю, на которое её послал игрок). С течением времени (и партии) игрок расширяет свои фермерские угодья и семью. Правда, новые члены семьи — это не только дополнительные действия, но и дополнительные рты.

 

Уве Розенберг — именитый и уважаемый геймдизайнер родом из Германии, основатель издательства Lookout Spiele, автор таких игр, как «Бонанза» (Bohnanza), «Агрикола» (Agricola), Le Havre, At the Gates of Loyang, Patchwork, и прочих хитов.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
terjul написала год назад: # скрыть ответы

Я люблю Уве, но последнее время я чёт подустала от овцевыводительства, пещерокопания и огородства! Хочется чего-нибудь другого, ну хотя бы про космос.

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Знаю классную игру про одеяло из лоскутов

terjul написала год назад: #

Она вне конкурса))

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Да ладно бы с огородокопанием. Но ведь началось сплошное самокопирование, вот что грустно. Хоть бы сеттинг поменять на что-то нове и необычное. Нет - у нас есть Агриколы такая, сякая и десятая, Гавров парочка, Каверна теперь вот, здравствуйте. Напоминает ситуацию с играми Мартина Уолеса, где он убирает одно-два правила из игры (ну например, что ссуды теперь не гасятся) - все можно продавать "новую игру"...

botan1ck написал год назад: # скрыть ответы

Стригут бабло :)

botan1ck написал год назад: # скрыть ответы

Даешь "Каверна:Начало", "Каверна:гномы-хипстеры", "Вампирская Каверна"...

polynices написал год назад: #

Или "Каверна Красный Дракон", как радикальный кросс-овер)

Leto написал год назад: #

"Вежливые гномы: Пещера наша!"

Jordano написал год назад: # скрыть ответы

Ну, может тогда "Манчкин: Каверна"?

Solarius написал год назад: #

Класс!!!

Proninzet написал год назад: # скрыть ответы

Странный подход... Есть хороший продукт, простите, игра, который можно развивать. Почему надо отказываться от возможностей? Каверна, например, настолько удачная, что без смены декораций воспринимается как самостоятельная игра без оглядки на "Агриколу". А вот если пойдут на замену сеттинга, то это как раз тревожный сигнал, значит вынуждены что-то маскировать.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Хм, как любопытно. Т.е. заваленные 20 разными Манчкинами прилавки - это ужас-ужас. А вот 20 разных Агрикол - это "продукт, который можно развивать". Предвзятость зашкаливает.

Да, и почему вы не оглядываетесь на Агриколу рассматривая Каверну? Оглянитесь таки, оцените на сколько бы вам была интересна Каверна без гномов, в коробке с логотипом "Агрикола: Горы и Походы" с парой новых механик.
Новые игры Розенберга тем и идут на компромисс, что в новом сеттинге старые механики более менее терпимо воспринимаются.

Proninzet написал год назад: # скрыть ответы

"Т.е. заваленные 20 разными Манчкинами прилавки - это ужас-ужас. А вот 20 разных Агрикол - это "продукт, который можно развивать". Предвзятость зашкаливает."

Забавно вы дискутируете. Не пойму только с кем? С голосами в голове? Я разве "манчкинам" характеристику давал? Количество "Агрикол" откуда узнали? "Вкрутили" частично цитату мою (некорректно, кстати, многоточиями обозначать пропуски надо), чтобы фантазию свою к моим словам привязать и вывод необоснованный сделали. Ну-ну.

"Новые игры Розенберга тем и идут на компромисс, что в новом сеттинге старые механики более менее терпимо воспринимаются."

Если вы про "Каверну", то новым сеттинг не назовешь. "Обновлённым" разве что))) Главное, что дело не в старых механиках, а в новых, которые дополняют имеющиеся и придают игре новизну, самобытность. Например, военнные походы и строительство комнат - замечательные решения. И если Уве сумеет реализовывать и далее интересные механики развивая игру, то смена сеттинга последнее, что меня будет волновать.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Ок, давайте подробно разжую, раз у вас не получается в логическую цепочку.

я: Но ведь началось сплошное самокопирование, вот что грустно.

вы: Есть хороший продукт, простите, игра, который можно развивать.

И вот я привожу утрированный пример с самокопированным Манчкином, который кто только не успел облить грязью за однообразность. Хотя в Манчкинах куча новых механик (цитирую) "которые дополняют имеющиеся и придают игре новизну, самобытность". И вам упряжки, и вам подземелья, и вам эпическая прокачка. И это только в классическом Манчкине. А если пробежаться по дополнительным вселенным... Но нет, не любят Манчкин. Хают за однообразность.

А вот Каверну или Агриколу - копируйте, это совсем не моветон иметь на полке игры с одним названием, но с разными геймплеем (как например в Гаврах, второй тупо пытались продать на имени первого), или наоборот как у Мартина Уолеса - коробки с разным названием, но с практически той же самой игрой (Стим, Эйдж оф Стим, Рейлвэй оф зе Ворд).

Ну и да, нужно было начинать только с этого:
смена сеттинга последнее, что меня будет волновать.

Вас не волнует, а многих как например, как минимум двух отписавшихся в этой новости, тема сетинга очень даже начала волновать. Ну и может еще и лайкнувших стоит посчитать сюда же(хотя может они Юлию просто из вежливости поддержали и за красивые глаза, кто знает).

Peace.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Можете назвать 10 новых механик манчкина, которых не было в базе?

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Я не эксперт по Манчкинам. Но 3 навскидку уже перечислил. :) Рассказать про остальные 7, призываю специалистов в студию. :))

Ifikl написал год назад: #

Да, еще есть атомный взрыв в постапке, что все проигрывают, эдакий таймер. Но это, вроде бы, все. Новых механик явно меньше, чем базы манчкинов.

Proninzet написал год назад: # скрыть ответы

Не знаком с "Манчкином", то есть вообще не играл - чего там и как, судить не могу. Но вот глядя на коробки, с ссеттингом, как мне казалось, там всё отлично, на любую тему. За "нелюбовь" хающих осуждать не берусь, но если "хают за однообразность", то может так оно и есть и дело всё же в механике.

"Каверна" и "Агрикола" разные по впечатлениям, но с одинаковыми овечками и коровками. Печалька случится, когда всё станет наоборот. Вроде как от ксеноморфов на Марсе спасаешься, а ощущения, что урожай собирать готов.

Ну, и формат надо учитывать - игра семейная, овцеводство-садоводство, тема домашняя. Не задумывались почему Уве пэчворк в сеттинг включил и не прогадал? Он свою аудиторию знает очень хорошо и игры делает специально для неё.

И то, что Юлия (terjul) говорила: "Начал приедаться стиль оформления ..., тема обработки земли и всё, что с этим связано, а также по 100500 дополнений к некоторым его играм. С другой стороны я понимаю, что ему на что-то надо жить, а идеи в голове могут кончиться,..."

свидетельствует вовсе не о пустой на идеи голове, а о глубоком понимании потребностей семейной аудитории. Допустите мысль о том, что это специализация геймдизайнера - создание игр для очень конкретного сегмента игроков. И он совершенствуется именно в данном направлении, сосредотачиваясь на ощущениях, которые этой аудитории приятны, в том числе, теме.

World Peace.

terjul написала год назад: # скрыть ответы

Ну хорошо, будем считать, что приелось только мне, я не настаиваю на всемирном насыщении настолочного рынка.
И всё же надеюсь, что следующая игра Уве будет в совсем ином сеттинге!

r4d17 написал год назад: #

Про шитье лоскутных одеял космонавтами в условиях нулевой гравитации?)

Ifikl написал год назад: #

Только вот в мире 20 агрикол и 200 манчкинов, а у нас 2 агриколы и 20 манчкинов. Агриколы тут явно теряются на фоне...

terjul написала год назад: # скрыть ответы

Уве действительно один из моих любимых авторов. Я скупала все его игры подряд и они мне нравились. Но после Fields of Arle и Агриколы на двоих мой энтузиазм поубавился. Обе игры я продала, т.к. ничего интересного я для себя там не нашла. Начал приедаться стиль оформления (хоть и не он сам это рисует), тема обработки земли и всё, что с этим связано, а также по 100500 дополнений к некоторым его играм. С другой стороны я понимаю, что ему на что-то надо жить, а идеи в голове могут кончиться, вот и приходится выкручиваться другими способами. К тому же он не единственный автор, который вынужден прибегнуть к такой практике.

Ifikl написал год назад: #

Мне казалось, что у вообще каждого разработчика настолок есть помимо этого основная работа...

Proninzet написал год назад: # скрыть ответы

Нормальная история, что-то стало нравится, что-то перестало. Смущает только одно: обе игры после которых произошли изменения дуэльные. Не задумывались, что причина может быть в этом?

terjul написала год назад: #

Да задумывалась, и нет - это не так.

tkatchev написал год назад: # скрыть ответы

"Пэтчворк" и его старший брат "Пир во славу Одина" -- это самокопирование? Ололо.

GeniusGray написал год назад: #

Если учесть, что по легенде клановая полянка из "Одина" была придумана раньше, а потом выпилена, подточена и продана как отдельная игра - то еще какое самокопирование. И теперь вышедший позже из-за балансировки "Один" воспринимается несколько вторичным по собранной в нем солянке механик (ведь даже новаторская механика ушла в Пэчворк).
И вот мы возвращаемся к тому, с чего началась ветка данного обсуждения - "Одина" выручает отчасти то, что игра вышла в новом сетинге. Хоть и до боли знакомый огород, но про викингов и с грабежами на кубиках.

WindUpBird написал год назад: #

Астрологии объявляли год локализаций игр Уве Розенберга?

tolya21 написал год назад: # скрыть ответы

Лучше бы дуэльную Агриколу локализовали. Она уж точно вещь!

Ifikl написал год назад: #

Зачем? Играйте с рынком двумя фермами с перемножением очков. Вот это - по хардкору.

Mih написал год назад: #

А это точно? Судя по оценкам и обзорам, дуэльная агрикола как-то не оч.

makemake написал год назад: # скрыть ответы

А я бы хотел дуэльный Гавр. Вообще Гавр хочу, люблю порты...

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Так есть же: https://boardgamegeek.com/boardgame/129051/le-havre-inland-port
Уныние - то еще, я вам скажу..

makemake написал год назад: #

Я про локализацию имел ввиду. Правда потом посмотрел отзывы и понял, что уже не хочу. Блин комом

KittenLS написал год назад: #

из одуэливания судя по отзывам и своим впечатлениям лучше всего 7 чудес справились остальные игры так себе.

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

А что, Каверна вдвоём плохо играется?

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Это какой то вариант на стероидах, ибо партия занимает 20-40 минут....

Ifikl написал год назад: #

Если кто-то приглядится еще и к составу, то заметит, что деревяшек в игре не будет. Ну и чего там тянуть-то, без этих вечных перекладываний? 880 элементов на семерых было, осталось на двоих 64.

Alienka написала год назад: #

Каверна вдвоем играется хорошо, но долго, и занимает много места. Я очень жду эту версию, чтобы понять, подойдет ли она нам для недолгих вечерних партий.

ZoRDoK написал год назад: #

Если Франца Клеменса выпилят, куплю.

Dojo написал год назад: #

в топку...