При получении карточки достижения на треке Поселений могу ли я регрессировать нулевые треки??? К примеру с самого начала я продвигаюсь по треку Поселений взял тайл Поселение-Электростанция, все остальные треки на нуле и я получаю первую карточку…какой именно трек я должен регрессировать? И потом я прогрессирую Транспорт-Поселения и снова Поселение-Электростанция… Вода, Биомасса и Технологии на нуле, я получаю вторую карточку, могу ли я объявить что я регрессирую к примеру трек Воды и оставить прогресс на треке Транспорта???
Самое простое, что приходит в голову это утяжелить условия получения ОЛ. Пример для старателей: Ну что что это за Легенда если ты в подворотне цепочку подрезал и в ломбард приволок, неее, ОЛ давать только за продажу 4 самородков и более. А конкретно игрой в карты достаточно легко заинтересовать: каждое действие оплачивается одной картой. Движение - карта, добыча - карта, поход в магаз - карта. Очень обидно становиться сбрасывать тузов и королей чтобы тупо дойти до шахты или ранчо. И потихоньку хочется сыграть раз уж комбинация вкусная нарисовалась, тем более ОЛ за победу достать можно
Ancient Ruins is a promo sold with Cyclades: Monuments expansion at Essen 2016.
Contains two Ruins tokens and the corresponding Ruinscards.
From the included rules sheet:
Set up of the Ruins token At the end of the first offering phase and before actions are permed, the player who has chosen Apollo picks two different islands (or territories if playing with the Titans expansion) which are not controlled by any player and places a Ruins token on each. Note: If more than one player have chosen Apollo, whoever receives the prosperity marker gets to choose where to place the Ruin.
Controlling the Ruins When a player takes control of an island containing a Ruins token, he randomly draws a Monument card amongst the unused Monuments set aside at the beginning of the game.
He places the card face up in front of him and places the card matching the Ruins token on top.
This player alone is allowed to build that Monument following the usual rules but can only place it on the island with the Ruins token.
When another player conquers the island, he seizes the card at the same time. Now he only can build the Monument on this island. As soon as the monument is built, the Ruins token and the corresponding card are both removed from play.
Здесь речь о другом. Во-первых, на картах Кроноса предусматривается расстановка 4 базовых зданий. Затем при игре с фазой свободной расстановки игроки на нулевом ходу получат по одному зданию в качестве благословения соответствующего божества. Плюс не забываем вероятность дара от Гестии (любое здание) или Диониса (театр - по сути то же самое что дар Гестии). Если для построения монумента не разрушаются здания-условия, то получается, что уже ко второму ходу игрок может возвести и 4 монумента и (поскольку при возведении монументов здания не разрушаются) одновременно построить Метрополис. имхо такой необоснованный раш очень сильно ломает игру. А если играть в команде, то "погасить" такое стахановское ускорение практически невозможно. Вот и хотелось услышать мнение коллег: один ли я такой придирчивый или это действительно имба.
Ух ты, боюсь, что тут Вы ошибаетесь. Действие перемещения Ареса или Посейдона можно выполнить только один раз. Я не вижу ни одного пункта ни в правилах, ни в факе, который говорил бы об обратном. После морского боя нельзя заплатить 1 монету и снова двигать флоты.
К сожалению не могу полностью согласиться с Вашей формулировкой. В правилах базы, в описаниях особых действий Посейдона четко сказано, что битва прекращает дислокацию флота. Но в целом я согласен с позицией. По общему правилу допа и формулиповкам фака игрок может совершить столько действий, сколько способен оплатить. Да, оплаченное действие передвижения Титана будет прервано битвой, но после этого игрок оплачивает другое действие. Перемещение Титанов не вынесено на планшет, не привязано к стартовой позиции (как у флота). Я не нашёл в правилах никаких ограничений на перемещение Титанов после битвы равно как и на ограчение их перемещений без битвы. Насколько я понял Титаны все равно могут ходить даже если закончились жетоны территорий.
Не могу найти ни в правилах, ни в факе ответ на следующий вопрос: могут ли титаны перемещаться после битвы, в которой участвовали??? В правилах допа лишь указано, что возрастает стоимость каждого последующего перемещения любого титана, и про то, что в локации с врагом немедленно начинается бой. Была следующая игровая ситуация: игрок А выкупил благословение Ареса, и получив/прикупив войска движением Ареса с Сандалями передвинул армию из 4 воинов и 2 титанов на другой конец острова, где случился бой. А потом, за счет толстой казны прошелся по побережью Титанами истребляя отступающее войско противника.
Не становится, если кто-то забрал эту стрелу до него. Когда на город нападают индейцы Бутч все равно обязан сбросить все свои стрелы в конце нападения (в том числе и Вождевую), то есть следующий игрок просто-напросто заберет себе Вождевую при первой же стреле на дайсах. А Малыш Апач вообще может тупо забрать у него Вождевую, даже если Бутч взял ее первым.
Коллеги, не кажется ли вам, что норма об одновременном сосуществовании и необходимых зданий и вновьвозведенного монумента попахивает дичайшей имбой. На втором ходу у некоего счастливчика (если выпадет дар Гестии) может быть и Метрополис и 4 монумента, в то время как у других корень растения без соли. Подозреваю, что необходимые здания всё-таки должны "разбираться" для постройки монументов
В русской локализации это действие обозначено как "мобилизация". В таком переводе Ваше понимание действительно более обосновано, но в английском варианте действие называется "ENLIST" что можно перевести как "Вербовка". А в таком варианте, уже предполагается больше добровольного участия. Сравните "меня мобилизовали" или "меня завербовали".
на Али 100 пластиковых солдафонов стоят 250 рупий с бесплатной доставкой. Причем фигурки все разные. Я думаю при изготовлении массовым тиражом 36 одинаковых фигурок рекрутов стоили бы рупий по 50-60.
Неее, попытка удорожать это металлические денги, "реалистичные" ресурсы, металлические мехи и МЕГА-коробки за 2К (2К, Карл...за кусок картона с принтом). У меня же скорее просто рассуждения о небольшом "просаде" в сеттинге. Мне просто интересно мнение других играющих...мельница выглядит как мельница, мемориал как пирамида, даже рабочие особенно выглядят (типа синих смурфиков). А тут Рекруты... Или я слишком переиграл в INIS и тоскую по Сталкеру????
Играя с Автомой обратил внимание, что Герой периодически может попадать на планшет нации. Получается не просто отступление на базу, а вроде как в госпиталь отправляют (ну или на повышение квалификации). Жетоны рекрута представлены цилиндрами соответствующего цвета. Чисто субъективно, если отыгрывать сеттинг и предположить, что Рекруты это будущие Герои, которых ГГ завербовал среди местного населения и которые прямо сейчас обучаются в Академии Героев и пока не могут вступить в игру, то довольно обидно, что даже рядовые рабочие имеют некую персонализацию (уникальная форма у каждой фракции) а вот будущие Герои и надежда нации тупо цилиндр. Мне кажется было бы здорово если бы рекруты были представлены пластиковыми фигурками на круглых подставках. Некая фигурка в дождевике (чтобы не акцентировать внимание на половых различиях) в половину роста ГГ с трехлинейкой или СВД за плечами и овчаркой (ну или щенком овчарки). Причем цвет фигурки в данном случае абсолютно несущественен, они все могут быть серого цвета. Поскольку на игровое поле рекруты не попадают, то есть с экономического планшета перемещаются сразу на планшет нации, то правило о "конфликтности пластика" не сумеет создать реальные коллизии на поле.
Благодарствую премного!!! Еж птица гордая, после Вашего ответа нашел этот абзац: ЗАВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ: Вы можете полностью завершить действия нижнего ряда (например, действие Улучшения, когда уже нечего улучшать). В этом случае Вы можете продолжать выбирать действие, оплачивая его стоимость, и получать монеты (или Бонус Рекрута, если применим). Попал абзац мимо глаз.
Большинство нижних действий в качестве бонуса имеют также получение денег. У меня возник вопрос могу ли я, к примеру, осуществлять действие "сборка" когда уже 4 меха на поле, а мне просто хочется обменять два металла на два доллара (очень деньги нужны) или действие "вербовка" когда все 4 рекрута завербованы. Исходя из общей логики правил, предусматривающей возможность частичного получения бонуса по воле игрока, можно предположить что в таких условиях можно выполнять нижние действия чисто ради бабла... Но сомнения остаются, очень хотелось бы пруф получить. Какие есть мнения по этому вопросу???
Хмм, звучит логично и такая стоимость вполне сопоставима со стоимостью создания меха на некоторых других картах фабрики. К сожалению инфографика Серпа не такая уж и понятная(((
Добрейшего всем. Через полгода после покупки наконец-то нашел время разложить соло. Тут же всплыло множество нюансов, неочевидных для новичка. Играя за Поланию удачно вытянул карту встреч и построил шахту, благодаря чему быстренько добрался до фабрики раньше Автомы. Из трех карт фабрики решил выбрать карту №13 ибо она позволяла строить мехов и возводить здания. Долго пытался понять расшифровку оплаты действия. Изображен один значок ресурса, перечеркнутое равно, один значок ресурса. Для себя я расшифровал так "заплатите один ресурс не того типа, что предусмотрен планшетом", т.е. меха могу построить за одну древесину или одну еду, а здание к примеру за один металл или одну нефть. Какие есть мнения по данному поводу???
Отличный филлер. На мой вкус круче безликого "Тайного послания" и уж абсолютно некошерной "Тайной добычи". Вынужден повторять мнения других, но ради объективности должен: + две разных тройки добавляют тактики. Тот что это два робота: трусливый С3РО и отважный R2D2 шикарно объясняет особенность применения. + Боба Фет хорош, особенно на последних кругах, когда ты что знаешь какие цифры вышли, а какие могут быть на руках.
Из минусов: - странно сверстанные правила. Если человек начнет играть с этой версии "Тайных", то разобраться сразу сложновато. - не очень понятно зачем два "вида" жетонов. За империю и За повстанцев. Видимо планировалось расширение, где, допустим, для победы имперцы должны закачивать героями с Темной стороной силы, а повстанцы со светлой иначе жетон не получаешь????
Отличное дополнение для "самурайского" Бэнга. Добавлено новое оружие, в частности Танто, который позволяет шедеврально совершить сеппуку, т.е. и обескровиться и получить жетон чести. Дорогого стоит видеть лица презренных ниндзя когда ты Ода Нобунага, используешь свое свойство - сбрасываешь все жетоны выносливости за дополнительные карты, а когда остается последний жетон ты достаешь Танто и восстанавливаешь честь. База "самурайского" Бэнга так зашла, что я заказал на ебее итальянский вариант дополнения, а поскольку размеры карт отличаются от русской локализации, то пришлось брать и базу на итальянском. Очень жаль, что Хоббиты не стали локализовывать этот доп. В розничных точках отлично бы шел подарочный набор: две части "самурайского" Бэнга и Тэнно
В правилах четко сказано, что отказаться от выполнения способности нельзя, при этом, когда разыгрываются способности, не действуют другие ограничения. Ограничение на выкладывание 6-х ног действует только на фазу выкладывания карт, но не на фазу выполнения способностей
Насчет "поворота головы" не соглашусь. Возможно было переиздание, но у меня все кошмары смотрят "вправо", если учитывать зеркальность. Разница в повороте частей тела возникает только если по ошибке разместить карточку вверх ногами.
Случайно увидел эту игру в Меге. Поскольку перед этим буквально на неделе были куплены Сомникум и Крепость Сна, то просто завершал гештальт со сновидческой тематикой. Мне игра очень зашла, эдакий комбо-пасьянс (а вот супруга фыркнула на картиночки). Из "визуальных" минусов можно отметить следующие: 1.Немножко неровная "стыковка" кошмаров даже из одного легиона.Некоторые стыковки прям в духе японских ужастиков с их ломанными проклятыми душами. Хотя это ж кошмарики, что с них взять. 2.С непривычки не всегда можно сразу понять к какому легиону относится кошмар. Я сначала частенько путал Людовищ и Констриктов, а ведь легиональная принадлежность собранного кошмара очень важна. 3.Действительно кошмарные кошмары. Это вам не Корпорация Монстров, маленьких детей держать подальше.
По правилам буквально с первой игры вопрос вызвало Свойство "Пожиратель". Поскольку эффекты от собранного кошмара разыгрывать обязательно, то получается, что игрок сам себя лишает готового кошма если в пятом кошмаре есть это свойство. И также вопрос встал по второй за ход сборке готового кошмара, особенно после лавины Певчих и Пересмешников.
Есть мнение. Карта "Мимикрия" работает схожим образом с картами "Гейша" и "Уловка", а именно позволяет забрать себе на руку (и тут же использовать если есть такая необходимость) ЛЮБУЮ синюю карту со стола (кроме карты "Бусидо"). Специальная ремарка в правилах о том, что карта "Мимикрия" может быть использована и на свои карты, относится к случаю когда игрок картой "Мимикрия" забирает себе на руку выложенные перед ним карты "Проклятие" и "Кровоточащие раны". То есть карта "Мимикрия" позволяет игроку избавиться от негативных карт, но в отличии от "Гейши" такая карта не уходит в дискард, а возвращается в руку игрока и может быть тут же успешно применена против других игроков.
Для тех, кто приобрел дополнения, хотелось бы предложить новый вариант игры
Б э н г «Р у с с к а я Р у л е т к а»
1. Ход игры. 1.1. Уберите все карты Бэнг и Мимо из колоды. Исходя из количества Стрелков определите какое количество карт Бэнг и Мимо участвуют в игре: Бэнг на 1 меньше, а Мимо на 2 больше, чем общее количество Стрелков. 1.2. Перетасуйте остальные карты и раздайте по 4 каждому Стрелку. Раздайте по одной карте Мимо каждому Стрелку. В начале игры у каждого Стрелка 5 карт. Ваши карты на руке можете видеть только Вы. 1.3. Замешайте оставшиеся 2 карты Мимо в колоду. 1.4. Замешайте необходимое количество (на 1 меньше, чем общее количество стрелков) карт Бэнг в колоду. 1.5. Положите колоду на середину стола и решите кто будет ходить первым. Ход передается по часовой стрелке. 1.6. В свой ход Стрелок может сыграть с руки любое количество карт или их комбинаций «комбо» либо не играть ни одной. Сыгранные карты кладутся в Сброс лицом вверх. 1.7. Перед тем как играть комбо стрелок должен громко и внятно объявить об этом. В комбо могут участвовать синие и зеленые карты одного цвета и масти и ржавые карты одного цвета, масти и наименования. 1.8. В конце хода, если не были сыграны специальные карты, Стрелок делает проверку – в открытую вскрывает верхнюю карту из колоды. Перед началом проверки Стрелок должен громко и внятно объявить об этом. Если вскрытая карта не Бэнг, то он забирает ее себе на руку и завершает этот ход. 1.9. Если вскрытая при проверке карта оказалась картой Бэнг, то Стрелок может сыграть карту Мимо. Мимо не может быть отменено Красоткой. Использованное Мимо уходит в Сброс. Отмененный Бэнг необходимо замешать в любое место в колоде. Замешивать Бэнг можно скрытно (под столом, за спиной и т.п.). 1.10. Если вскрытая при проверке карта оказалась картой Бэнг и Стрелок не может (либо не хочет) сыграть карту Мимо, то для такого Стрелка игра заканчивается (он убит). Он сбрасывает все свои карты с руки в Сброс, а карту Бэнг должен замешать в любое место в колоде. Замешивать Бэнг можно скрытно (под столом, за спиной и т.п.). 1.11. Если Стрелок по окончании хода остается в игре и на начало хода у него на руке не было ни одной карты либо если Стрелок находится под действием карты Паника, то Стрелок обязан ходить еще раз. 1.12. Когда Стрелок сыграл любую карту или после объявления сыграл комбо он должен дать соперникам 5 секунд времени отменить её действие Красоткой. Если по истечении 5 секунд Стрелок приступил к выполнению действия карты или комбо, например назвал имя Стрелка для грабежа, взял колоду чтобы перетасовать или взять карту из отбоя и т.п., то Красотка уже не может быть сыграна. 1.13. Побеждает единственный оставшийся в живых Стрелок. 2. Значения карт. 2.1. Бэнг (9 шт.) – Выстрел. В колоду замешивается на 1 карту меньше, чем общее количество Стрелков. Бэнг может быть отменен только картой Мимо. 2.2. Мимо (9 шт.) – В колоду замешивается на 2 карты больше, чем общее количество Стрелков. Эта карта и только она спасает от Бэнга. В начале игры каждому из стрелков раздается по одной карте Мимо, остальные замешиваются в колоду. Вытянув Бэнг, если можете (и хотите) тут же сыграйте карту Мимо. Карту Мимо нельзя отменить Красоткой. Использованное Мимо уходит в Сброс. Отмененный Бэнг необходимо замешать в любое место в колоде. Замешивать Бэнг можно скрытно (под столом, за спиной и т.п.). 2.3. Красотка (6 шт.) – Отменяет действие любой карты или их комбинации комбо кроме Бэнг и Мимо. Красоткой можно отменить действие другой Красотки. Может быть сыграна в любое время, даже не в свой ход. 2.4. Паника (6 шт.) – Немедленно завершает Ваш ход без проверки. Заставляет следующего по кругу Стрелка паниковать и делать 2 хода подряд. Если Стрелок - жертва Паники в течение этих двух «панических» ходов сыграет Панику, то он также немедленно завершает свой ход без проверки и уже следующий по кругу Стрелок становится жертвой Паники. Вскрытый Бэнг, отмененный Мимо, не прерывает «паническую» серию ходов. 2.5. Пиво (6 шт.) – «Загляни в будущее». Посмотри 3 верхние карты в колоде, и положи их обратно в том же порядке. 2.6. Зеленая черви (4 шт.) – «Конец хода». Немедленно завершаете свой ход, проверку не делаете, карты не тянете. 2.7. Зеленая буби (4 шт.) – «Тусовка». Можете перемешать колоду любым удобным для Вас способом. 2.8. Зеленая крести (4 шт.) – «Заплати налоги». Выбранный Вами игрок обязан в открытую отдать одну карту с руки по его выбору. 2.9. Зеленая пики (4 шт.) – «Погром». Вытяните и сбросьте карту с руки у любого противника. 2.10. Синие черви (5 шт.) – Участвуют в комбо. 2.11. Синие буби (5 шт.) – Участвуют в комбо. 2.12. Синие крести (5 шт.) – Участвуют в комбо. 2.13. Синие пики (5 шт.) – Участвуют в комбо.
3. Комбинации «Комбо». 3.1. Пара – «Карманник». Тянешь любую карту у любого соперника из руки, показываешь вытянутую карту всем Стрелкам. 3.2. Две пары – «Измени будущее». Посмотри 4 верхние карты колоды, положи их обратно в любом порядке. 3.3. Тройка – «Грабеж». Можешь потребовать одну любую карту у любого соперника (например: благоволите передать мне Ваше «Мимо», «Красотку», «Зеленую черви», «Синюю пики» и т.п.), если она у него есть он обязан отдать. 3.4. Фулл-Хаус – «Ограбление банка». Можешь потребовать две любых карты у любого соперника, если они у него есть он обязан отдать. 3.5. Каре – «Поиски клада». Можешь забрать любую карту из отбоя.
При получении карточки достижения на треке Поселений могу ли я регрессировать нулевые треки???
К примеру с самого начала я продвигаюсь по треку Поселений взял тайл Поселение-Электростанция, все остальные треки на нуле и я получаю первую карточку…какой именно трек я должен регрессировать?
И потом я прогрессирую Транспорт-Поселения и снова Поселение-Электростанция… Вода, Биомасса и Технологии на нуле, я получаю вторую карточку, могу ли я объявить что я регрессирую к примеру трек Воды и оставить прогресс на треке Транспорта???
Самое простое, что приходит в голову это утяжелить условия получения ОЛ. Пример для старателей: Ну что что это за Легенда если ты в подворотне цепочку подрезал и в ломбард приволок, неее, ОЛ давать только за продажу 4 самородков и более.
А конкретно игрой в карты достаточно легко заинтересовать: каждое действие оплачивается одной картой. Движение - карта, добыча - карта, поход в магаз - карта. Очень обидно становиться сбрасывать тузов и королей чтобы тупо дойти до шахты или ранчо. И потихоньку хочется сыграть раз уж комбинация вкусная нарисовалась, тем более ОЛ за победу достать можно
Ancient Ruins is a promo sold with Cyclades: Monuments expansion at Essen 2016.
Contains two Ruins tokens and the corresponding Ruinscards.
From the included rules sheet:
Set up of the Ruins token
At the end of the first offering phase and before actions are permed, the player who has chosen Apollo picks two different islands (or territories if playing with the Titans expansion) which are not controlled by any player and places a Ruins token on each.
Note: If more than one player have chosen Apollo, whoever receives the prosperity marker gets to choose where to place the Ruin.
Controlling the Ruins
When a player takes control of an island containing a Ruins token, he randomly draws a Monument card amongst the unused Monuments set aside at the beginning of the game.
He places the card face up in front of him and places the card matching the Ruins token on top.
This player alone is allowed to build that Monument following the usual rules but can only place it on the island with the Ruins token.
When another player conquers the island, he seizes the card at the same time. Now he only can build the Monument on this island. As soon as the monument is built, the Ruins token and the corresponding card are both removed from play.
Для Метрополиса в счет, просто монументов будет 3, а не 4
Здесь речь о другом. Во-первых, на картах Кроноса предусматривается расстановка 4 базовых зданий. Затем при игре с фазой свободной расстановки игроки на нулевом ходу получат по одному зданию в качестве благословения соответствующего божества. Плюс не забываем вероятность дара от Гестии (любое здание) или Диониса (театр - по сути то же самое что дар Гестии).
Если для построения монумента не разрушаются здания-условия, то получается, что уже ко второму ходу игрок может возвести и 4 монумента и (поскольку при возведении монументов здания не разрушаются) одновременно построить Метрополис. имхо такой необоснованный раш очень сильно ломает игру. А если играть в команде, то "погасить" такое стахановское ускорение практически невозможно. Вот и хотелось услышать мнение коллег: один ли я такой придирчивый или это действительно имба.
*Лицоладонь (((
Ух ты, боюсь, что тут Вы ошибаетесь. Действие перемещения Ареса или Посейдона можно выполнить только один раз. Я не вижу ни одного пункта ни в правилах, ни в факе, который говорил бы об обратном.
После морского боя нельзя заплатить 1 монету и снова двигать флоты.
К сожалению не могу полностью согласиться с Вашей формулировкой. В правилах базы, в описаниях особых действий Посейдона четко сказано, что битва прекращает дислокацию флота.
Но в целом я согласен с позицией. По общему правилу допа и формулиповкам фака игрок может совершить столько действий, сколько способен оплатить. Да, оплаченное действие передвижения Титана будет прервано битвой, но после этого игрок оплачивает другое действие. Перемещение Титанов не вынесено на планшет, не привязано к стартовой позиции (как у флота).
Я не нашёл в правилах никаких ограничений на перемещение Титанов после битвы равно как и на ограчение их перемещений без битвы. Насколько я понял Титаны все равно могут ходить даже если закончились жетоны территорий.
Не могу найти ни в правилах, ни в факе ответ на следующий вопрос: могут ли титаны перемещаться после битвы, в которой участвовали???
В правилах допа лишь указано, что возрастает стоимость каждого последующего перемещения любого титана, и про то, что в локации с врагом немедленно начинается бой.
Была следующая игровая ситуация: игрок А выкупил благословение Ареса, и получив/прикупив войска движением Ареса с Сандалями передвинул армию из 4 воинов и 2 титанов на другой конец острова, где случился бой. А потом, за счет толстой казны прошелся по побережью Титанами истребляя отступающее войско противника.
Не становится, если кто-то забрал эту стрелу до него. Когда на город нападают индейцы Бутч все равно обязан сбросить все свои стрелы в конце нападения (в том числе и Вождевую), то есть следующий игрок просто-напросто заберет себе Вождевую при первой же стреле на дайсах.
А Малыш Апач вообще может тупо забрать у него Вождевую, даже если Бутч взял ее первым.
Коллеги, не кажется ли вам, что норма об одновременном сосуществовании и необходимых зданий и вновьвозведенного монумента попахивает дичайшей имбой.
На втором ходу у некоего счастливчика (если выпадет дар Гестии) может быть и Метрополис и 4 монумента, в то время как у других корень растения без соли.
Подозреваю, что необходимые здания всё-таки должны "разбираться" для постройки монументов
В русской локализации это действие обозначено как "мобилизация". В таком переводе Ваше понимание действительно более обосновано, но в английском варианте действие называется "ENLIST" что можно перевести как "Вербовка".
А в таком варианте, уже предполагается больше добровольного участия. Сравните "меня мобилизовали" или "меня завербовали".
Соглашусь, я тоже это воспринимаю как "Респект Каркасон, но наши миплы брутальнее"
на Али 100 пластиковых солдафонов стоят 250 рупий с бесплатной доставкой. Причем фигурки все разные. Я думаю при изготовлении массовым тиражом 36 одинаковых фигурок рекрутов стоили бы рупий по 50-60.
Неее, попытка удорожать это металлические денги, "реалистичные" ресурсы, металлические мехи и МЕГА-коробки за 2К (2К, Карл...за кусок картона с принтом).
У меня же скорее просто рассуждения о небольшом "просаде" в сеттинге.
Мне просто интересно мнение других играющих...мельница выглядит как мельница, мемориал как пирамида, даже рабочие особенно выглядят (типа синих смурфиков).
А тут Рекруты...
Или я слишком переиграл в INIS и тоскую по Сталкеру????
СТР.31
РАБОЧИЕ:
Можно не производить рабочих, т.к. это увеличит стоимость будущих действий Производства.
Играя с Автомой обратил внимание, что Герой периодически может попадать на планшет нации. Получается не просто отступление на базу, а вроде как в госпиталь отправляют (ну или на повышение квалификации).
Жетоны рекрута представлены цилиндрами соответствующего цвета. Чисто субъективно, если отыгрывать сеттинг и предположить, что Рекруты это будущие Герои, которых ГГ завербовал среди местного населения и которые прямо сейчас обучаются в Академии Героев и пока не могут вступить в игру, то довольно обидно, что даже рядовые рабочие имеют некую персонализацию (уникальная форма у каждой фракции) а вот будущие Герои и надежда нации тупо цилиндр.
Мне кажется было бы здорово если бы рекруты были представлены пластиковыми фигурками на круглых подставках. Некая фигурка в дождевике (чтобы не акцентировать внимание на половых различиях) в половину роста ГГ с трехлинейкой или СВД за плечами и овчаркой (ну или щенком овчарки). Причем цвет фигурки в данном случае абсолютно несущественен, они все могут быть серого цвета.
Поскольку на игровое поле рекруты не попадают, то есть с экономического планшета перемещаются сразу на планшет нации, то правило о "конфликтности пластика" не сумеет создать реальные коллизии на поле.
Благодарствую премного!!! Еж птица гордая, после Вашего ответа нашел этот абзац:
ЗАВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ: Вы можете полностью завершить действия нижнего ряда (например, действие Улучшения, когда уже нечего улучшать). В этом случае Вы можете
продолжать выбирать действие, оплачивая его стоимость, и получать монеты (или Бонус Рекрута, если применим).
Попал абзац мимо глаз.
Большинство нижних действий в качестве бонуса имеют также получение денег.
У меня возник вопрос могу ли я, к примеру, осуществлять действие "сборка" когда уже 4 меха на поле, а мне просто хочется обменять два металла на два доллара (очень деньги нужны) или действие "вербовка" когда все 4 рекрута завербованы.
Исходя из общей логики правил, предусматривающей возможность частичного получения бонуса по воле игрока, можно предположить что в таких условиях можно выполнять нижние действия чисто ради бабла...
Но сомнения остаются, очень хотелось бы пруф получить.
Какие есть мнения по этому вопросу???
Хмм, звучит логично и такая стоимость вполне сопоставима со стоимостью создания меха на некоторых других картах фабрики.
К сожалению инфографика Серпа не такая уж и понятная(((
Добрейшего всем.
Через полгода после покупки наконец-то нашел время разложить соло. Тут же всплыло множество нюансов, неочевидных для новичка.
Играя за Поланию удачно вытянул карту встреч и построил шахту, благодаря чему быстренько добрался до фабрики раньше Автомы.
Из трех карт фабрики решил выбрать карту №13 ибо она позволяла строить мехов и возводить здания. Долго пытался понять расшифровку оплаты действия. Изображен один значок ресурса, перечеркнутое равно, один значок ресурса. Для себя я расшифровал так "заплатите один ресурс не того типа, что предусмотрен планшетом", т.е. меха могу построить за одну древесину или одну еду, а здание к примеру за один металл или одну нефть.
Какие есть мнения по данному поводу???
Отличный филлер.
На мой вкус круче безликого "Тайного послания" и уж абсолютно некошерной "Тайной добычи".
Вынужден повторять мнения других, но ради объективности должен:
+ две разных тройки добавляют тактики. Тот что это два робота: трусливый С3РО и отважный R2D2 шикарно объясняет особенность применения.
+ Боба Фет хорош, особенно на последних кругах, когда ты что знаешь какие цифры вышли, а какие могут быть на руках.
Из минусов:
- странно сверстанные правила. Если человек начнет играть с этой версии "Тайных", то разобраться сразу сложновато.
- не очень понятно зачем два "вида" жетонов. За империю и За повстанцев. Видимо планировалось расширение, где, допустим, для победы имперцы должны закачивать героями с Темной стороной силы, а повстанцы со светлой иначе жетон не получаешь????
Отличное дополнение для "самурайского" Бэнга. Добавлено новое оружие, в частности Танто, который позволяет шедеврально совершить сеппуку, т.е. и обескровиться и получить жетон чести. Дорогого стоит видеть лица презренных ниндзя когда ты Ода Нобунага, используешь свое свойство - сбрасываешь все жетоны выносливости за дополнительные карты, а когда остается последний жетон ты достаешь Танто и восстанавливаешь честь.
База "самурайского" Бэнга так зашла, что я заказал на ебее итальянский вариант дополнения, а поскольку размеры карт отличаются от русской локализации, то пришлось брать и базу на итальянском.
Очень жаль, что Хоббиты не стали локализовывать этот доп.
В розничных точках отлично бы шел подарочный набор: две части "самурайского" Бэнга и Тэнно
В правилах четко сказано, что отказаться от выполнения способности нельзя, при этом, когда разыгрываются способности, не действуют другие ограничения.
Ограничение на выкладывание 6-х ног действует только на фазу выкладывания карт, но не на фазу выполнения способностей
Насчет "поворота головы" не соглашусь.
Возможно было переиздание, но у меня все кошмары смотрят "вправо", если учитывать зеркальность. Разница в повороте частей тела возникает только если по ошибке разместить карточку вверх ногами.
Конечно есть. Орден у каждого легиона свой. В правом нижнем углу, там где указано какие части тела заменяет.
Случайно увидел эту игру в Меге. Поскольку перед этим буквально на неделе были куплены Сомникум и Крепость Сна, то просто завершал гештальт со сновидческой тематикой.
Мне игра очень зашла, эдакий комбо-пасьянс (а вот супруга фыркнула на картиночки).
Из "визуальных" минусов можно отметить следующие:
1.Немножко неровная "стыковка" кошмаров даже из одного легиона.Некоторые стыковки прям в духе японских ужастиков с их ломанными проклятыми душами. Хотя это ж кошмарики, что с них взять.
2.С непривычки не всегда можно сразу понять к какому легиону относится кошмар. Я сначала частенько путал Людовищ и Констриктов, а ведь легиональная принадлежность собранного кошмара очень важна.
3.Действительно кошмарные кошмары. Это вам не Корпорация Монстров, маленьких детей держать подальше.
По правилам буквально с первой игры вопрос вызвало Свойство "Пожиратель". Поскольку эффекты от собранного кошмара разыгрывать обязательно, то получается, что игрок сам себя лишает готового кошма если в пятом кошмаре есть это свойство.
И также вопрос встал по второй за ход сборке готового кошмара, особенно после лавины Певчих и Пересмешников.
И всё-таки, я поставил 10-ку, мне очень!
Есть мнение.
Карта "Мимикрия" работает схожим образом с картами "Гейша" и "Уловка", а именно позволяет забрать себе на руку (и тут же использовать если есть такая необходимость) ЛЮБУЮ синюю карту со стола (кроме карты "Бусидо").
Специальная ремарка в правилах о том, что карта "Мимикрия" может быть использована и на свои карты, относится к случаю когда игрок картой "Мимикрия" забирает себе на руку выложенные перед ним карты "Проклятие" и "Кровоточащие раны".
То есть карта "Мимикрия" позволяет игроку избавиться от негативных карт, но в отличии от "Гейши" такая карта не уходит в дискард, а возвращается в руку игрока и может быть тут же успешно применена против других игроков.
Для тех, кто приобрел дополнения, хотелось бы предложить новый вариант игры
Б э н г «Р у с с к а я Р у л е т к а»
1. Ход игры.
1.1. Уберите все карты Бэнг и Мимо из колоды. Исходя из количества Стрелков определите какое количество карт Бэнг и Мимо участвуют в игре: Бэнг на 1 меньше, а Мимо на 2 больше, чем общее количество Стрелков.
1.2. Перетасуйте остальные карты и раздайте по 4 каждому Стрелку. Раздайте по одной карте Мимо каждому Стрелку. В начале игры у каждого Стрелка 5 карт. Ваши карты на руке можете видеть только Вы.
1.3. Замешайте оставшиеся 2 карты Мимо в колоду.
1.4. Замешайте необходимое количество (на 1 меньше, чем общее количество стрелков) карт Бэнг в колоду.
1.5. Положите колоду на середину стола и решите кто будет ходить первым. Ход передается по часовой стрелке.
1.6. В свой ход Стрелок может сыграть с руки любое количество карт или их комбинаций «комбо» либо не играть ни одной. Сыгранные карты кладутся в Сброс лицом вверх.
1.7. Перед тем как играть комбо стрелок должен громко и внятно объявить об этом. В комбо могут участвовать синие и зеленые карты одного цвета и масти и ржавые карты одного цвета, масти и наименования.
1.8. В конце хода, если не были сыграны специальные карты, Стрелок делает проверку – в открытую вскрывает верхнюю карту из колоды. Перед началом проверки Стрелок должен громко и внятно объявить об этом. Если вскрытая карта не Бэнг, то он забирает ее себе на руку и завершает этот ход.
1.9. Если вскрытая при проверке карта оказалась картой Бэнг, то Стрелок может сыграть карту Мимо. Мимо не может быть отменено Красоткой. Использованное Мимо уходит в Сброс. Отмененный Бэнг необходимо замешать в любое место в колоде. Замешивать Бэнг можно скрытно (под столом, за спиной и т.п.).
1.10. Если вскрытая при проверке карта оказалась картой Бэнг и Стрелок не может (либо не хочет) сыграть карту Мимо, то для такого Стрелка игра заканчивается (он убит). Он сбрасывает все свои карты с руки в Сброс, а карту Бэнг должен замешать в любое место в колоде. Замешивать Бэнг можно скрытно (под столом, за спиной и т.п.).
1.11. Если Стрелок по окончании хода остается в игре и на начало хода у него на руке не было ни одной карты либо если Стрелок находится под действием карты Паника, то Стрелок обязан ходить еще раз.
1.12. Когда Стрелок сыграл любую карту или после объявления сыграл комбо он должен дать соперникам 5 секунд времени отменить её действие Красоткой. Если по истечении 5 секунд Стрелок приступил к выполнению действия карты или комбо, например назвал имя Стрелка для грабежа, взял колоду чтобы перетасовать или взять карту из отбоя и т.п., то Красотка уже не может быть сыграна.
1.13. Побеждает единственный оставшийся в живых Стрелок.
2. Значения карт.
2.1. Бэнг (9 шт.) – Выстрел. В колоду замешивается на 1 карту меньше, чем общее количество Стрелков. Бэнг может быть отменен только картой Мимо.
2.2. Мимо (9 шт.) – В колоду замешивается на 2 карты больше, чем общее количество Стрелков. Эта карта и только она спасает от Бэнга. В начале игры каждому из стрелков раздается по одной карте Мимо, остальные замешиваются в колоду. Вытянув Бэнг, если можете (и хотите) тут же сыграйте карту Мимо. Карту Мимо нельзя отменить Красоткой. Использованное Мимо уходит в Сброс. Отмененный Бэнг необходимо замешать в любое место в колоде. Замешивать Бэнг можно скрытно (под столом, за спиной и т.п.).
2.3. Красотка (6 шт.) – Отменяет действие любой карты или их комбинации комбо кроме Бэнг и Мимо. Красоткой можно отменить действие другой Красотки. Может быть сыграна в любое время, даже не в свой ход.
2.4. Паника (6 шт.) – Немедленно завершает Ваш ход без проверки. Заставляет следующего по кругу Стрелка паниковать и делать 2 хода подряд. Если Стрелок - жертва Паники в течение этих двух «панических» ходов сыграет Панику, то он также немедленно завершает свой ход без проверки и уже следующий по кругу Стрелок становится жертвой Паники. Вскрытый Бэнг, отмененный Мимо, не прерывает «паническую» серию ходов.
2.5. Пиво (6 шт.) – «Загляни в будущее». Посмотри 3 верхние карты в колоде, и положи их обратно в том же порядке.
2.6. Зеленая черви (4 шт.) – «Конец хода». Немедленно завершаете свой ход, проверку не делаете, карты не тянете.
2.7. Зеленая буби (4 шт.) – «Тусовка». Можете перемешать колоду любым удобным для Вас способом.
2.8. Зеленая крести (4 шт.) – «Заплати налоги». Выбранный Вами игрок обязан в открытую отдать одну карту с руки по его выбору.
2.9. Зеленая пики (4 шт.) – «Погром». Вытяните и сбросьте карту с руки у любого противника.
2.10. Синие черви (5 шт.) – Участвуют в комбо.
2.11. Синие буби (5 шт.) – Участвуют в комбо.
2.12. Синие крести (5 шт.) – Участвуют в комбо.
2.13. Синие пики (5 шт.) – Участвуют в комбо.
3. Комбинации «Комбо».
3.1. Пара – «Карманник». Тянешь любую карту у любого соперника из руки, показываешь вытянутую карту всем Стрелкам.
3.2. Две пары – «Измени будущее». Посмотри 4 верхние карты колоды, положи их обратно в любом порядке.
3.3. Тройка – «Грабеж». Можешь потребовать одну любую карту у любого соперника (например: благоволите передать мне Ваше «Мимо», «Красотку», «Зеленую черви», «Синюю пики» и т.п.), если она у него есть он обязан отдать.
3.4. Фулл-Хаус – «Ограбление банка». Можешь потребовать две любых карты у любого соперника, если они у него есть он обязан отдать.
3.5. Каре – «Поиски клада». Можешь забрать любую карту из отбоя.