Ahilles

Виталий

Ahilles написал 13 дней назад к игре Ганимед: #
Отправив экспедиции в глубокий космос

не часто достаем, но согласен - игра простая, но в этом и ее +, иногда хочется евро на минималках , ну и отдельное удовольствие от стиля оформления карт

Ahilles написал полмесяца назад к игре Повелитель Токио: Начало: #
Что значат карта

1. понравилась карта у противника по игре
2. отсыпал ему энергии
3. забрал себе карту

Ahilles написал полтора месяца назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Зерно со стрелком.

вот так бывает хотел зерном снизить дефкон + подрезать руку советам, а в итоге чуть сам не пострадал ;)

Ahilles написал полтора месяца назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Зерно со стрелком.

перевалили за середину игры.
Африка, ЮА, ЦА- бей по ключевым сколько угодно

Ahilles написал полтора месяца назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Зерно со стрелком.

Ситуация:
Я играю за синих. Дефкон на отметке 3.
разыгрываем стартовое событие.
Я разыгрываю зерно и достаю стрелка из руки красных. Далее я стрелком делаю переворот по ключевой стране и дефкон падает до 2-х.

У красного стартовое событие - крах португ. империи (событие на Африку).

Был ли это "зевок" со стороны синих т.к. после того как я сделал переворот , красные могли тут же сделать переворот 1 ОО Стрелком и наступил бы для меня суицид т.к. сначала полностью отыгрывается событие синих.

Играли в цифре и противник кинул 1 ОО влияния, а я так и не понял ;)

Ahilles написал 2 месяца назад к игре Крутое пике: #

Моя жаба все чаще мне говорит: нет текста в игре, смотри маркетплейс с доставкой месяц :).

Ahilles написал 2 месяца назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

А как же неустрашимые? Понятно, что с натяжкой, но очень дружелюбная в плане правил

Ahilles написал 3 месяца назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Вроде ABM, но это не принципиально. На тот случай если автор вопросов будет искать карту "IBM".

Ahilles написал 4 месяца назад к игре Twilight Struggle: Red Sea – Conflict in the Horn of Africa: #

Предзаказ у гаги на старте

Ahilles написал 4 месяца назад к игре Живой кадр: #

В целом не плохо. Для не искушенных игроков подойдет, но больше подходит для игры в кругу семьи с детьми. Смело можно сажать детей с 5 лет. Инфографики как такой нет. Процесс игры более чем понятен, для детей по младше со стратегией на игру будет сложнее конечно конкурировать с ребятами по старше, но это игра не про жесткую конкуренцию. Попало животное в кадр ребенок радуется, а если еще и етти, то в двойне ;)
Все компненты помещаются в коробку без необходимости разбора компонентов, коробочка маленькая - это +, коробка нестандартная это -
Если брать по розничной цене, то цена конечно завышена

Ahilles написал 4 месяца назад к проекту Board Game Arena: #

Перестала работать? Без стороннего софта не обойтись?

Ahilles написал 5 месяцев назад к игре Повелитель Токио: Начало: #

Подскажите доп ещё больше ярости подходит к игре?

Ahilles написал 5 месяцев назад к игре Повелитель Токио: Ещё Больше Ярости!: #

Наверное данное дополнение первоочередное к покупке. Возьму для стартового набора Начало

Ahilles написал 5 месяцев назад к игре Повелитель Острова Монстров: #

Подскажите: игровой процесс не заморочен?

Ahilles написал 5 месяцев назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

перекос в стону янки ;)

Ahilles написал 5 месяцев назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Ого. Я и не передавал этому значение. Думал, что если * , играется в любом случае, а получит от этого события профит игрок дело десятое. Спасибо за разъяснение. А ещё какие карты это затрагивает, сможете вспомнить навскидку ?

Ahilles написал 5 месяцев назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
наш человек в Тегеране карта 108

Несколько раз видел в цифре как карта не уходит из игры если ее разыгрывали за СССР , но при этом влияния на востоке не было у США.
Карта уходила в сброс и потом возвращалась в игру и игралась как событие.
Это глюк playdek ?

Ahilles написал полгода назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

С одной стороны правило- не лезь туда , где и так работает, а с другой стороны почему нельзя поставить под сомнения , то что было сделано ранее, они ведь не боги с олимпа сошедшие ;)
Одно точно, что бы делать глобальные правки, нужно наиграть не одну сотню партий с разными соперниками, что вызывает определенные сложности, т.к. в стиме базовые принципы игры неизменны.

Попробуй поиграть хотя бы с 10к партий с Вашими правками и тогда поделитесь своими наблюдениями.

Лично для меня опыт игры в нулевой ход точно показал, что все эти изменения сильно ломают игру, да разнообразие, да отчасти приходится уходить от шаблонных ходов на старте, но блин ломает игру как по мне сильно

Ahilles написал полгода назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

все верно, я бы только добавил, что есть события на картах, которые дают возможность делать переворот, но при этом не двигают трек военных операций. Тут нужно быть внимательными.
Если ничего не путаю, то например хунта не дает продвижение по треку, а Че дает - опять же , если мы используем карту как событие , а не как просто переворот картой.

Ahilles написал полгода назад к игре Гармония: #
очки за реку

Если река это замкнутый круг к примеру из 7 тайлов, сколько очков? 2-а по типу самый короткий путь? ;)

Ahilles написал полгода назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Что именно тут не понятно: ....то решает как ОО или как событие, что-то одно.

Ahilles написал полгода назад к игре Гармония: #

Какие впечатления от соло?

Ahilles написал полгода назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Если условно красные разыгрывают карту синих, то сначала они решает что сработает в первую очередь ОО или событие

Если игрок разыгрывает нейтральн УК ю карту, то решает как ОО или как событие, что-то одно.

Ahilles написал полгода назад к игре Крутое пике. Турбулентность: #
правила

есть у кого правила?

Ahilles написал полгода назад к игре Крутое пике: #

А где можно почитать про правила доп модулей? В файле карточки игры только базовые правила

Ahilles написал полгода назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

всё решается в Mid War - Later War- где "синяя машина" набирает ход

Ahilles написал полгода назад к игре Hero Kids: #

Актуально?

Ahilles написал год назад к игре Орлеан: Жанна д’Арк: #
Аксессуары

поделитесь ссылкой где и какие брали

Ahilles написал год назад к игре Чёрная соната: #

Разобрался. Или мне кажется что разобрался. Когда делаю перемещение дамы и выпадает карта тумана, то следующая локация должна быть через одну ячейку от выпавшей. Вроде очевидно, но сразу не дошло.

Ahilles написал год назад к игре Чёрная соната: #
ошибка передвижения

2-е парти и обе сбивается логика передвижения после прокрутки карты тумана и получения нескольких подсказок. дама не может идти в локацию т.к. она не является соседней.
Колоду собирал самую простую от 1-30 верхний левый угол, дама не может оставаться в том же месте на сколько понимаю в этой комбинации.
Ума не приложу почему так.

Ahilles написал год назад к игре Чёрная соната. Прекрасный юноша: #

must have?

Ahilles написал год назад к игре Чёрная соната: #
Последовательность колоды.

В правилах игры есть готовы последовательности карт.
Вопрос по первой последовательности на 30 карт.
После карты №26 идет № 4 или 22 ?

Ahilles написал год назад к игре Добро пожаловать в ДиноМир: #

а вот прям и не плохо, не затянуто, в меру сложно (есть где подумать)
крайне спорный арт на любителя

Ahilles написал год назад к игре Бумажные города: #

Поделитесь впечатлениями от игры.

Ahilles написал год назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Довольно интересно было почитать. Откровенно говоря не смотрел на проблему к6 под таким углом.
Что касается стран, которые были на задворках противостояния и где были наиболее горячие точки, так так оно было, совершенно не равномерно, а то что страны Скандинавии на втором плане тут вы правы, редко кто туда идёт

По поводу снижения влияния тут я не согласен. Чем больше играешь тем больше приходится прибегать к этому инструменту. Да он ситуативный, да он рандомный, но когда обкладываешь страну противника влиянием, то заставляешь реагировать его, даже если изначально и не собирался к активным действиям,но напряжение нарастает и путает планы его.

Ahilles написал год назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Тут скользкий момент. Если ее вообще не считали в течении партии, то как быть. Скорее нет чем да. В цифре к сожалению такое смоделировать крайне тяжело

Ahilles написал год назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Ого. А по подробнее

Ahilles написал год назад к игре Бумажные кварталы: #

Народ. Подскажите по базовым стратегиям, что-то вообще не идёт:(

Ahilles написал год назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
10 сценарий разведданные

Что мешает по старым играть?

Выглядит разнообразнее в сравнении с WttM.
Надо брать. Хотя классика с блокнотами где можно черкать old school;)