не часто достаем, но согласен - игра простая, но в этом и ее +, иногда хочется евро на минималках , ну и отдельное удовольствие от стиля оформления карт
Ситуация: Я играю за синих. Дефкон на отметке 3. разыгрываем стартовое событие. Я разыгрываю зерно и достаю стрелка из руки красных. Далее я стрелком делаю переворот по ключевой стране и дефкон падает до 2-х.
У красного стартовое событие - крах португ. империи (событие на Африку).
Был ли это "зевок" со стороны синих т.к. после того как я сделал переворот , красные могли тут же сделать переворот 1 ОО Стрелком и наступил бы для меня суицид т.к. сначала полностью отыгрывается событие синих.
Играли в цифре и противник кинул 1 ОО влияния, а я так и не понял ;)
В целом не плохо. Для не искушенных игроков подойдет, но больше подходит для игры в кругу семьи с детьми. Смело можно сажать детей с 5 лет. Инфографики как такой нет. Процесс игры более чем понятен, для детей по младше со стратегией на игру будет сложнее конечно конкурировать с ребятами по старше, но это игра не про жесткую конкуренцию. Попало животное в кадр ребенок радуется, а если еще и етти, то в двойне ;) Все компненты помещаются в коробку без необходимости разбора компонентов, коробочка маленькая - это +, коробка нестандартная это - Если брать по розничной цене, то цена конечно завышена
Ого. Я и не передавал этому значение. Думал, что если * , играется в любом случае, а получит от этого события профит игрок дело десятое. Спасибо за разъяснение. А ещё какие карты это затрагивает, сможете вспомнить навскидку ?
Несколько раз видел в цифре как карта не уходит из игры если ее разыгрывали за СССР , но при этом влияния на востоке не было у США. Карта уходила в сброс и потом возвращалась в игру и игралась как событие. Это глюк playdek ?
С одной стороны правило- не лезь туда , где и так работает, а с другой стороны почему нельзя поставить под сомнения , то что было сделано ранее, они ведь не боги с олимпа сошедшие ;) Одно точно, что бы делать глобальные правки, нужно наиграть не одну сотню партий с разными соперниками, что вызывает определенные сложности, т.к. в стиме базовые принципы игры неизменны.
Попробуй поиграть хотя бы с 10к партий с Вашими правками и тогда поделитесь своими наблюдениями.
Лично для меня опыт игры в нулевой ход точно показал, что все эти изменения сильно ломают игру, да разнообразие, да отчасти приходится уходить от шаблонных ходов на старте, но блин ломает игру как по мне сильно
все верно, я бы только добавил, что есть события на картах, которые дают возможность делать переворот, но при этом не двигают трек военных операций. Тут нужно быть внимательными. Если ничего не путаю, то например хунта не дает продвижение по треку, а Че дает - опять же , если мы используем карту как событие , а не как просто переворот картой.
Разобрался. Или мне кажется что разобрался. Когда делаю перемещение дамы и выпадает карта тумана, то следующая локация должна быть через одну ячейку от выпавшей. Вроде очевидно, но сразу не дошло.
2-е парти и обе сбивается логика передвижения после прокрутки карты тумана и получения нескольких подсказок. дама не может идти в локацию т.к. она не является соседней. Колоду собирал самую простую от 1-30 верхний левый угол, дама не может оставаться в том же месте на сколько понимаю в этой комбинации. Ума не приложу почему так.
Довольно интересно было почитать. Откровенно говоря не смотрел на проблему к6 под таким углом. Что касается стран, которые были на задворках противостояния и где были наиболее горячие точки, так так оно было, совершенно не равномерно, а то что страны Скандинавии на втором плане тут вы правы, редко кто туда идёт
По поводу снижения влияния тут я не согласен. Чем больше играешь тем больше приходится прибегать к этому инструменту. Да он ситуативный, да он рандомный, но когда обкладываешь страну противника влиянием, то заставляешь реагировать его, даже если изначально и не собирался к активным действиям,но напряжение нарастает и путает планы его.
Тут скользкий момент. Если ее вообще не считали в течении партии, то как быть. Скорее нет чем да. В цифре к сожалению такое смоделировать крайне тяжело
не часто достаем, но согласен - игра простая, но в этом и ее +, иногда хочется евро на минималках , ну и отдельное удовольствие от стиля оформления карт
1. понравилась карта у противника по игре
2. отсыпал ему энергии
3. забрал себе карту
вот так бывает хотел зерном снизить дефкон + подрезать руку советам, а в итоге чуть сам не пострадал ;)
перевалили за середину игры.
Африка, ЮА, ЦА- бей по ключевым сколько угодно
Ситуация:
Я играю за синих. Дефкон на отметке 3.
разыгрываем стартовое событие.
Я разыгрываю зерно и достаю стрелка из руки красных. Далее я стрелком делаю переворот по ключевой стране и дефкон падает до 2-х.
У красного стартовое событие - крах португ. империи (событие на Африку).
Был ли это "зевок" со стороны синих т.к. после того как я сделал переворот , красные могли тут же сделать переворот 1 ОО Стрелком и наступил бы для меня суицид т.к. сначала полностью отыгрывается событие синих.
Играли в цифре и противник кинул 1 ОО влияния, а я так и не понял ;)
Моя жаба все чаще мне говорит: нет текста в игре, смотри маркетплейс с доставкой месяц :).
А как же неустрашимые? Понятно, что с натяжкой, но очень дружелюбная в плане правил
Вроде ABM, но это не принципиально. На тот случай если автор вопросов будет искать карту "IBM".
Предзаказ у гаги на старте
В целом не плохо. Для не искушенных игроков подойдет, но больше подходит для игры в кругу семьи с детьми. Смело можно сажать детей с 5 лет. Инфографики как такой нет. Процесс игры более чем понятен, для детей по младше со стратегией на игру будет сложнее конечно конкурировать с ребятами по старше, но это игра не про жесткую конкуренцию. Попало животное в кадр ребенок радуется, а если еще и етти, то в двойне ;)
Все компненты помещаются в коробку без необходимости разбора компонентов, коробочка маленькая - это +, коробка нестандартная это -
Если брать по розничной цене, то цена конечно завышена
Перестала работать? Без стороннего софта не обойтись?
Подскажите доп ещё больше ярости подходит к игре?
Наверное данное дополнение первоочередное к покупке. Возьму для стартового набора Начало
Подскажите: игровой процесс не заморочен?
перекос в стону янки ;)
Ого. Я и не передавал этому значение. Думал, что если * , играется в любом случае, а получит от этого события профит игрок дело десятое. Спасибо за разъяснение. А ещё какие карты это затрагивает, сможете вспомнить навскидку ?
Несколько раз видел в цифре как карта не уходит из игры если ее разыгрывали за СССР , но при этом влияния на востоке не было у США.
Карта уходила в сброс и потом возвращалась в игру и игралась как событие.
Это глюк playdek ?
С одной стороны правило- не лезь туда , где и так работает, а с другой стороны почему нельзя поставить под сомнения , то что было сделано ранее, они ведь не боги с олимпа сошедшие ;)
Одно точно, что бы делать глобальные правки, нужно наиграть не одну сотню партий с разными соперниками, что вызывает определенные сложности, т.к. в стиме базовые принципы игры неизменны.
Попробуй поиграть хотя бы с 10к партий с Вашими правками и тогда поделитесь своими наблюдениями.
Лично для меня опыт игры в нулевой ход точно показал, что все эти изменения сильно ломают игру, да разнообразие, да отчасти приходится уходить от шаблонных ходов на старте, но блин ломает игру как по мне сильно
все верно, я бы только добавил, что есть события на картах, которые дают возможность делать переворот, но при этом не двигают трек военных операций. Тут нужно быть внимательными.
Если ничего не путаю, то например хунта не дает продвижение по треку, а Че дает - опять же , если мы используем карту как событие , а не как просто переворот картой.
Если река это замкнутый круг к примеру из 7 тайлов, сколько очков? 2-а по типу самый короткий путь? ;)
Что именно тут не понятно: ....то решает как ОО или как событие, что-то одно.
Какие впечатления от соло?
Если условно красные разыгрывают карту синих, то сначала они решает что сработает в первую очередь ОО или событие
Если игрок разыгрывает нейтральн УК ю карту, то решает как ОО или как событие, что-то одно.
есть у кого правила?
А где можно почитать про правила доп модулей? В файле карточки игры только базовые правила
всё решается в Mid War - Later War- где "синяя машина" набирает ход
Актуально?
поделитесь ссылкой где и какие брали
Разобрался. Или мне кажется что разобрался. Когда делаю перемещение дамы и выпадает карта тумана, то следующая локация должна быть через одну ячейку от выпавшей. Вроде очевидно, но сразу не дошло.
2-е парти и обе сбивается логика передвижения после прокрутки карты тумана и получения нескольких подсказок. дама не может идти в локацию т.к. она не является соседней.
Колоду собирал самую простую от 1-30 верхний левый угол, дама не может оставаться в том же месте на сколько понимаю в этой комбинации.
Ума не приложу почему так.
must have?
В правилах игры есть готовы последовательности карт.
Вопрос по первой последовательности на 30 карт.
После карты №26 идет № 4 или 22 ?
а вот прям и не плохо, не затянуто, в меру сложно (есть где подумать)
крайне спорный арт на любителя
Поделитесь впечатлениями от игры.
Довольно интересно было почитать. Откровенно говоря не смотрел на проблему к6 под таким углом.
Что касается стран, которые были на задворках противостояния и где были наиболее горячие точки, так так оно было, совершенно не равномерно, а то что страны Скандинавии на втором плане тут вы правы, редко кто туда идёт
По поводу снижения влияния тут я не согласен. Чем больше играешь тем больше приходится прибегать к этому инструменту. Да он ситуативный, да он рандомный, но когда обкладываешь страну противника влиянием, то заставляешь реагировать его, даже если изначально и не собирался к активным действиям,но напряжение нарастает и путает планы его.
Тут скользкий момент. Если ее вообще не считали в течении партии, то как быть. Скорее нет чем да. В цифре к сожалению такое смоделировать крайне тяжело
Ого. А по подробнее
Народ. Подскажите по базовым стратегиям, что-то вообще не идёт:(
Что мешает по старым играть?
Выглядит разнообразнее в сравнении с WttM.
Надо брать. Хотя классика с блокнотами где можно черкать old school;)