ох у меня к вам больше вопросов чем к дюне ) вам просто не нравится взаимодействие и то что вы перечисляете как минусы это всего лишь не способность вас как игрока приспособится к условиям и вообще не корректно сравниваете игры пытаясь приписать заслуги арнака к дюне. Информация о том что есть интриги не закрытая идя в бой вы что забываете об этом? или просто сами не пользуетесь интригами? вас точно так же могут обойти на мечах. Про покупку тоже непонял, есть возможность вскрыться урвать карту сильно нужную, да и такие ситуации будут в любой игре с динамическим рынком. Как вы меняете стратегию каждый раунд если принимаете решения тактически? вы за кризисность но только в ресурсах? так ограничение в в локациях в зависимости от состава это тоже кризисность в последнем сабже- а вы точно знаете как колодострой обычно работает? в колоде то что вы купили, да нужно перемешать весь сброс. Итого ваши игры сухие и без взаимодествия
похожа тем что тоже таблобилд , частично соглашусь с уже оставленным комментарием - поселенцы про построение движка на картах , здесь же сверху накинули миплплейс + "сетколекшн" (синергия карт для по и прочие по за 4 зелёных и тд). рандом полный, кроме поляны(рынок на поле) да хорошая простая легка игра , если нет проблем с мимимишным оформлением то для взрослых это нормальная игра,если конечно взрослые не душные прожженые еврофилы
ну инфа по героям в январе похоже будет, а так неск стопок карточек у поля ( аозможно к подзарядке конечно ) и появился какой то трекер на поле с цифрами
не играйте больше в игры где есть колодострой, ведь вы уже играли в арнак
ох у меня к вам больше вопросов чем к дюне ) вам просто не нравится взаимодействие и то что вы перечисляете как минусы это всего лишь не способность вас как игрока приспособится к условиям и вообще не корректно сравниваете игры пытаясь приписать заслуги арнака к дюне. Информация о том что есть интриги не закрытая идя в бой вы что забываете об этом? или просто сами не пользуетесь интригами? вас точно так же могут обойти на мечах. Про покупку тоже непонял, есть возможность вскрыться урвать карту сильно нужную, да и такие ситуации будут в любой игре с динамическим рынком. Как вы меняете стратегию каждый раунд если принимаете решения тактически? вы за кризисность но только в ресурсах? так ограничение в в локациях в зависимости от состава это тоже кризисность в последнем сабже- а вы точно знаете как колодострой обычно работает? в колоде то что вы купили, да нужно перемешать весь сброс. Итого ваши игры сухие и без взаимодествия
похожа тем что тоже таблобилд , частично соглашусь с уже оставленным комментарием - поселенцы про построение движка на картах , здесь же сверху накинули миплплейс + "сетколекшн" (синергия карт для по и прочие по за 4 зелёных и тд).
рандом полный, кроме поляны(рынок на поле)
да хорошая простая легка игра , если нет проблем с мимимишным оформлением то для взрослых это нормальная игра,если конечно взрослые не душные прожженые еврофилы
потому что прошло 2 года
ну, зомби кубики тоже тогда надо пойти покритиковать
Классика, "мы ни чем не виноваты "
так сколько партий ваш ребёнок выиграл в острове духов ? и на какой сложности ?
ланкшир же ещё есть)
огонь огненый
сказал тот кто глуму 10 поставил.....)
там вроде тортугу обещали перед эльдорадо ещё
у меня играет в маленький серп , flashpoint 01 , такеноко , домик , кошачья лапа ну и мачи коро
возможно, а возможно просто унифицированный набор "инструментов" для игр поддающийся модам.
очень во время об этом узнаю
ну инфа по героям в январе похоже будет, а так неск стопок карточек у поля ( аозможно к подзарядке конечно ) и появился какой то трекер на поле с цифрами
на Поселенцы разве не похоже?