Sciurus

Евгений Никитин

Sciurus написал 8 лет назад к игре Метро 2033. Прорыв: #
Атакованные станции

Выбирает защищающийся. Но если хочется усложнить, то атакующий (главное, чтобы это правило знали все игроки).

Sciurus написал 8 лет назад к игре Эволюция. Естественный отбор: #

Играли на двоих с женой, показалось, что партии протекают примерно в одном ключе. Добавили хоумрул...
После раздачи карт игрокам, из колоды выкладываем в открытую одну карту на водопой. Свойство на этой карте один раунд не работает у всех игроков. Цифра (пища) на карте будет приплюсована к водопою, в фазу "определения кормовой базы". И т.д. каждый раунд.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Задачка по Roll for the Galaxy: #

Да, пожалуй это один из оптимальных вариантов!

Sciurus написал 9 лет назад к игре Задачка по Roll for the Galaxy: #

Есть только одна проблема, на синем кубике нет develop и settle. Шансы минимальны, что они одним ходом смогут получить технологию или мир.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Задачка по Roll for the Galaxy: #

Лучше оставаться в русле Тесеры и настольных игр, а политикой и телевидением заниматься на других ресурсах. Да и лозунга я здесь не вижу, только призыв к очевидным действиям :)

Игра весьма стратегическая, хочешь не хочешь, а придется игровую ситуацию видеть целиком ;)

Sciurus написал 9 лет назад к игре Задачка по Roll for the Galaxy: #

У соседа слева и справа, полный дисбаланс. Им придётся уходить в глубокий поиск.

А у меня, всё просто чудесно! В первую очередь нужно получить технологию, а затем заняться производством и отгрузкой. Быстро уходить в отрыв зарабатывая ПО, заодно можно будет захватить синий мир.

P.S. Ответил не совсем по задачам, но в данной ситуации, победа в игре намного очевиднее и важнее :)

Sciurus написал 9 лет назад к игре Кубарем по Галактике: #
Перевод

Там нечего переводить. Есть цвет мира, цифра цены захвата (он же ПО), и иногда бонус дающий деньги, если планета дорогая.

Sciurus написал 9 лет назад к игре О мышах и тайнах: #
Перевод

Если у вас есть договор, в котором "не очень добросовестное бюро" обязуется выплатить вам деньги, и не делает этого.

То обратитесь в прокуратуру, это самый простой способ. От вас требуется только заявление, и месяц терпения.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #
Про разноцветных-многоцветных врагов

1) "Чёрное Крыло" - относится к Легендарным врагам, и активируется ритуал того же цвета, что и квартал, в котором он находится (цвет квартала определяется по знамёнам, свисающим с его стен).

2) Ничего не происходит, так как на "Чёрное Крыло" не действуют заклинания, зачарования и сооружения (например, против него нельзя применить «Алхимию», дракон не усиливает его, орудие не ослабляет и т.д.).

3) Тоже ничего не происходит, драконье зачарование на эту карту не действует.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #

Спасибо! )

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #

В таком формате, она может показать только как двигаются монстры. В обучающем сценарии, отсутствует взаимодействие между игроками. Плюс у новичков нет достаточного знания нюансов игры, что обязательно приводит к непреднамеренным ошибкам.

Лучше играть в основные сценарии, там появятся Ритуалы. Они не только разнообразят, но и облегчат игровой процесс! )

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #

Обучающая партия, действительно очень сложная. Лучше перейти к первому сценарию.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #

Если под упором подразумевается до препятствия, то да.
Если между монстром который ходит, и воротами нет пустого пространства, а находится только карты других монстров, то ворота проломлены, и игроки проиграли.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #

Есть универсальное правило передвижения врагов, не важно из колоды они, или уже на поле (написано в хоумруле). Звучит так:

1. Дальняя карта идет против часовой стрелки до препятствия.
2. Если перед картой сразу стоит препятствие, то перепрыгиваем сплошные
карты, а дальше по свободному пространству до препятствия.
P.S. Препятствием является карта врага, и ворота бастиона.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #

1 - Нет неверно. Лучше тех кто только вошел в игру не трогать, а стараться прорежать уже имеющиеся ряды врагов.
2 - По правилам, вселяется в того монстра, который является для вас преградой. Скорее всего это будет тот кто последним вошел в игру.

Sciurus написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Evolution (второе издание).: #

Ваня, Спасибо!

Интересно и лаконично написано, и кликнув один раз на сторонний ресурс, я не рассыпался ;)
Тем более, что часто перехожу по ссылкам на разные сайты, читая "Обзорную башню".

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #

Спасибо!

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #
Летун

Это даёт дополнительные тактики, а значит делает игру разнообразнее.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #
Преобразователь

Хоумрум предлагает другие возможности, можно использовать только главные функционалы - обмен маной и рандомный налёт. А прочие варианты артефактов, в данном случае добавят только сумятицу. Так как изменить баланс на картах, не в моих силах.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #
Летун

Нет. Все источники маны полученные через ритуал, Летунами не блокируются.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Бастион: #
Накопитель

Да, можно. Но нужно ещё учесть, что его копировать нельзя, это не заклинание.

Постскриптум

Постараюсь пояснить свою позицию:

Совсем недавно я получил свои авторские экземпляры. Вначале решил поиграть соло, разложил самый сложный сценарий. За первые 5 минут, я выполнил три квеста и получил 3 Преобразователя. Для не знающих, это означает что получая каждый ход 3 маны, я их могу перекрашивать в нужный мне цвет, который необходим для убийства монстров. Таким образом шесть разновидностей маны превратились в одну. И зачем на поле куча разноцветных источников, а в коробке 90 кубиков разного цвета? Непонятно. Дальше для чистоты эксперимента я прошел игру до конца. Это были одни из самых унылых 90 минут в моей жизни. Я просто собирал любую ману и убивал монстров, выполнил чуть ли не все квесты (ритуалы), и естественно легко победил.
Ладно на одного не пошла, ну что ж попробую на троих. Играем... каждый копошится в своей стороне, выполняет свои квесты, взаимодействия нет, напряжения что монстры победят нет. Походили по полю, победили, и всё. Было ещё несколько партий, и всё в таком же ключе - скучно и не интересно.

А дальше посыпались нелестные отзывы в личку, большинство из этих людей профессионалы в настольных играх. И вот в этот момент мне предложили написать интервью... Я пытался сделать его по фэн-шуй в розовом свете. Но вы видите, что из этого ничего не получилось, разве что немного сгладил углы.

Бастион, игра действительно не обычная для России. Кооператив, уникальная механика, нестандартное поле, да ещё и многокомпонентная. Я думаю что она могла Приятно удивить многих, кто скептики относится к отечественным разработкам. Но увы!

У каждой игры есть свой потолок, выше которого не прыгнуть. В данном случае из-за личного эго, его сделали искусственно низким. Кто любит играть в кооперативки знает, как важно взаимодействие игроков, но есть ещё более значимый момент, это постоянные кризисы! Игра должна непрерывно создавать проблемы, держать игроков в напряжении, заставляя постоянно принимать важные решения. Все эти нужные элементы были удалены, и не допущены к внутреннему тестированию. Как результат персонал, который занимался игрой, ставит ей 7 баллов, и это ангажированные люди. Что ждёт игру на BGG, предположить не сложно... Вот только неужели Мир Хобби хочется делать что-то посредственное, и не пытаться войти своими играми в топ?!

Понимаю, что не привычно слышать такое от автора игры. Да, я оказался не в самой лучшей ситуации. Я не супер гений, и тоже в делах совершаю ошибки. Но движет мной только то, что хочется делать настольные игры, более высокого качества, тем более если это возможно.

Я благодарен тем, кто уже купил Бастион. И если вам не понравилось играть по официальным правилам, то попробуйте скачать мой Хоумрул (частично он исправляет недочеты). Также если возникнут вопросы по игре, задавайте их в карточке Бастиона, по возможности буду на них отвечать (знаю по крайней мере двух блогеров, которые прочитав правила неправильно играли).
Поддерживать меня или нет это ваше дело. Конечно со мной можно и поспорить. Но учтите, что я знаю Бастион лучше чем кто бы то ни был.

Спасибо за внимание.

Точнее,"Голые идеи, ничего не стоят."(с)

Sciurus написал 9 лет назад к игре Сквирики: #
вопросы по правилам

Прогнать куницу - это бонус, и действием не считается. Совершив его, игрок может сделать действие белкой.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Сквирики: #
вопросы по правилам

Прогоняет куницу из игры в этот раунд, где есть белка первого игрока. Да, все могут брать орехи, если в лесу нет куницы. Игрок в свой ход может собирать орехи любой белкой, и в любом порядке.

Sciurus написал 9 лет назад к игре Сквирики: #
вопросы по правилам

В свой ход.

Sciurus написал 9 лет назад к новости Майские новинки: #

.

Sciurus написал 10 лет назад к мысли на тему Читаете ли вы сайты издателей настольных игр?: #

Иногда захожу, но не часто из-за низко информативности сайтов.

В большинстве случаях это Мир Хобби, или новостные ссылки с Тесеры.

Sciurus написал 10 лет назад к игре Метро 2033. Прорыв: #
Использование станций

Пожалуйста! И вам спасибо, за добрые слова)

Sciurus написал 10 лет назад к игре Метро 2033. Прорыв: #
Использование станций

При розыгрыше станции активируется свойство, при котором определенный ресурс, указанный на карте, стоит на один жетон меньше. А после выполнения задания станции, игрок получает возможность выкладывать определённые карты ресурсов бесплатно.

Жетон на карте станции показывает, что задание выполнено, и получен полный бонус. Это также сделано, чтобы избежать "эффекта убегающего лидера", игроку придется выбирать или получать выгоду со станции, или использовать дополнительную фишку у своей фракции.

Покупал у них монеты, полгода назад. Связался по почте, они продали мне меньшее количество.

Sciurus написал 10 лет назад к игре Голубой вагончик до Парижу: #

Толя, отечественные игры, уже давно продаются на западных рынках. Насколько они станут хитами, может показать только время. Про пати-гейм, мы с тобой уже говорили, это действительно выгодная ниша.
Большинство успешных Российских игр, это карточные. И данную тенденцию, в ближайшее время, не изменить. Это действительно сейчас экономически оправданно, как для издателей, так и для авторов. Но при такой узкой специализации, рассчитывать, на какой-то всплеск пусть не хитовых, но качественных игр мирового уровня, не приходится.

Тебе ли не знать, делать игры, это изрядный труд. И даже сплочённый коллектив Трёхгранника, не рискует делать сложные игры.

Sciurus написал 10 лет назад к игре Голубой вагончик до Парижу: #

Я знаком, со многими проектами ГРаНИ, СОН и Бестиарий мне тоже известны. В России, конечно будут выходить интересные проекты. Но для мировых хитов нужен большой внутренний рынок, либо мощная система поддержки.

Sciurus написал 10 лет назад к игре Голубой вагончик до Парижу: #

Оу, как много вы написали )

Чтобы не разводить лишней болтовни, отвечу только на ваш последний абзац. В ближайшие годы, каких либо хитов, от отечественных разработчиков, можно не ждать. Все серьёзные проекты на западе, проходят тщательное тестирование в издательствах. У нас же, всё ложиться только на автора.

Ну, а в недалёком будущем, вы сможете опробовать ещё одну мою игру. К сожалению голубых вагонов там нет, но зато есть корованы )

Sciurus написал 10 лет назад к игре Голубой вагончик до Парижу: #

Я не против)

Sciurus написал 10 лет назад к игре Голубой вагончик до Парижу: #

Свою игру я, предоставил в МХ, два года назад. С игрой «Славик» познакомился, где-то год назад в СМ. Играли на пятерых, никому особо не понравилась, даже доигрывать не стали, был жуткий хаос.

В них похожи, разве что «линии», но они присутствуют во многих играх. Не верите? Поиграйте, проверьте.

Sciurus написал 10 лет назад к игре Голубой вагончик до Парижу: #

Icenine, спасибо за обзор. Конечно вызова, никакого не было) Но мне приятно, что вы мой скромный филлер, пытаетесь сравнить с «Ticket to Ride». Добавлю только пару ремарок, к вашему описанию:
С этими джокерами, всё так и было задумано, чтобы не давать безусловное преимущество, получившим эти карты. А вот «Славика», появилась на прилавках, после того, как моя игра попала в Мир Хобби.

И ещё, у вас хорошо получается пиарить игры. Поэтому, не откажите в любезности, и примите в подарок от меня, один экземпляр Москва-Париж.

Sciurus написал 10 лет назад к игре Москва–Париж: #

В правилах написано; вы можете получить карту города в том случае, если количество карт в его городской линии достигло предельного количества вагонов. Если там будет одна карта вагона, забрать город не получится.
За всё тестирование, ступора никогда не было. Это правило вписано на всякий случай, так как теоретически такое возможно.

Sciurus написал 10 лет назад к новости Бе-е-е, или Звуки апокалипсиса: #

Уже страшно )

Sciurus написал 10 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: vladdrak: #

Влад, мои Поздравления!