Я рекомендовал бы играть впятером. Игра изначально заточена под это. Если играть вшестерем рекомендую скачать офциальное предложение как играть(с пониженными ресурсами) - 1 еда, -1 мораль, -2 население. плюс раскрытые сайлоны берут 3 карты. Это с официального сайта. Кроме того мы раскрытым сайлонам давали сайлонского лидера без карт заданий.
Я бы не рекомендовал играть до Каприки... в противном случае, если адмирал сайлон, сайлоны легко выигрывают. У нас всегда выкидыают кого-то и дают адмиральство. Карты Movement играются вместо движения, то есть персонаж никуда не двигается, а вместо этого выполнятся дейтвие на карточке.
Ваша цитата :"При этом все знают, что игра нечто большее и зачастую воспитывает и учит игроков больше чем семья и школа." Мне очень вас жаль, что игра/игры воспитывают/воспитывали больше чем семья и школа....
О чем тогда заметка? О аморальности игры? Вы в детстве играли в войнушку? Это плохо или хорошо? Если сходить из логики автора то плохо. А дети играют в войнушку и надеюсь будут играть до скончания веков. Если бы это было плохо общество давно бы отбросило игры в войнушку. И вообще неужели вы считаете, что психика у ребенка такая уж нестабильная? А так же напомню вам про естественный отбор...
ЗАДОЛБАЛИ люди перекладывающие обязанность воспитания своих детей на игры/школы/телевизоры/ компьютеры. Какого вообще черта зашла речь о игре, которая "учить убегать из тюрьмы"? Не нравиться не покупайте и не играйте с детьми!
Ну смотрим: В колоде событий 4*колличество игроков+1 карта. В среднем лидер берет 3 очка в ход, в среднем игра длиться 5 ходов. В среднем каждый игрок берет 1 карту события. Чтобы дойти до 3 этапа в среднем надо 7+ ходов. Из этого выходит, что обычно выигрываем по очкам. Кроме того, в Брудваре победа по очкам проверяется раньше.
Добрый день. На мой взгляд вы неверно выбрали время за какое приглашать людей. Т.к. большинство людей заходят на тесеру раз в день. И еще за 2 часа не очень легко решится приехать играть.
У них с прокруткой плохо. Не знаю, я не оцегнил. Ну нежить встает, но не всегда, гвард в 11 из 36 случаев встает. Нет прокрутки. 3 падают в 0(правда с читингом) это если честно ужас. У вампов типо за убийство сила увеличивается(у троек). И много гвардов,но сила малая. У темных есть асасины(2ка которая бьет всех с 1 кубиком), ребята с френзи, плюс падающие ребята делают пас и пробежку. На мой взгляд самые интересные.
Ну. Даже не знаю как реагировать на эту статью. Он смешал тезисы, не заботясь как они между собой сочетаются 1. Автор себе противоречит сначала говорит, что нельзя ориентироваться на гиков. Потом : "Приведу аргументы. ниже описаны свойства, которые не присущи целому, но отличают посетителей бгг.
1)Те кто заходит на bbg.com играют в разные настольные игры больше всех остальных.
2)Они готовы тратить деньги на новые игры, время на их обсуждение, эмоции на защиту любимых игр, оценивать иподдерживать игры."
И как это понимать? Это попахивает бредом, типа не ориентируйтесь на тех людей, кто наиболее заинтересован в вашей продукции.
2. Автор говорит, что хороших игр нет, они хороши для определенного круга лиц. Это примерно так же как говорить, что мясо едят только хищники.
Так не вопрос. Покупай печатную машинку и не юзай Ворд, ты предпочитаешь материальное. А так же неюзай Автокады, Эксели и прочее. Есть ведь замена, карандаш, линейка, листы А4.
Давайте по очереди. По ТТА. Да первую партию мы закончили, потому, что игрок(я) сильно вырвался по почти всем областям(Наука, производство, еда, военная сила). Адекватных способов догнать не было. Да в ТТА можно выехать на чем-то(Сила/производство/наука), но там было та ситуация, что не было возможности.
Про Агриколу: Что бы выиграть в любую игру нужно знать правила. Вы правил не знали, Соответсвтенно не знаешь ньюансов не можешь выиграть.
А смысл садится за игру, в которую ты не хочешь играть, тем более кооперативную? Вы портите настроение и себе и другим игрокам.... Не делаите так больше..
Ну возьми из 3 редакции.
С каких пор Старкрафт является Америтрешем? Автор в него играл?
Что это за бред?
Я рекомендовал бы играть впятером. Игра изначально заточена под это. Если играть вшестерем рекомендую скачать офциальное предложение как играть(с пониженными ресурсами) - 1 еда, -1 мораль, -2 население. плюс раскрытые сайлоны берут 3 карты. Это с официального сайта.
Кроме того мы раскрытым сайлонам давали сайлонского лидера без карт заданий.
Играть более чем вшестером мучение!!!
Я бы не рекомендовал играть до Каприки... в противном случае, если адмирал сайлон, сайлоны легко выигрывают. У нас всегда выкидыают кого-то и дают адмиральство.
Карты Movement играются вместо движения, то есть персонаж никуда не двигается, а вместо этого выполнятся дейтвие на карточке.
В чем сомнения?
В базовой редакции от 2-6 игроков. Карт ролей больше. при желании можно и в 8ром поиграть вроде :)
Ваша цитата :"При этом все знают, что игра нечто большее и зачастую воспитывает и учит игроков больше чем семья и школа."
Мне очень вас жаль, что игра/игры воспитывают/воспитывали больше чем семья и школа....
О чем тогда заметка?
О аморальности игры?
Вы в детстве играли в войнушку? Это плохо или хорошо? Если сходить из логики автора то плохо. А дети играют в войнушку и надеюсь будут играть до скончания веков. Если бы это было плохо общество давно бы отбросило игры в войнушку.
И вообще неужели вы считаете, что психика у ребенка такая уж нестабильная? А так же напомню вам про естественный отбор...
ЗАДОЛБАЛИ люди перекладывающие обязанность воспитания своих детей на игры/школы/телевизоры/ компьютеры.
Какого вообще черта зашла речь о игре, которая "учить убегать из тюрьмы"? Не нравиться не покупайте и не играйте с детьми!
Правила МТГ чуть толше...
А вы батенька шутник.
Очередной клон уносвинтуса?
Ну смотрим:
В колоде событий 4*колличество игроков+1 карта.
В среднем лидер берет 3 очка в ход, в среднем игра длиться 5 ходов.
В среднем каждый игрок берет 1 карту события.
Чтобы дойти до 3 этапа в среднем надо 7+ ходов.
Из этого выходит, что обычно выигрываем по очкам.
Кроме того, в Брудваре победа по очкам проверяется раньше.
Как?
Я тебе в личке привел причины.
Добрый день.
На мой взгляд вы неверно выбрали время за какое приглашать людей. Т.к. большинство людей заходят на тесеру раз в день.
И еще за 2 часа не очень легко решится приехать играть.
Суть в том, что за 4+ лет игры я видел только 1 победу протоса.
Ага. Мы помнится вшестером за 4 часа доигрывали.
Starcraft the board game
Игра по скайпу наверное будет неудобна. Т.к. все будут дома и будут всякие отвлекающие факторы.
Я готов поробовать, но по моему будет неиграбельно.
У них с прокруткой плохо. Не знаю, я не оцегнил.
Ну нежить встает, но не всегда, гвард в 11 из 36 случаев встает. Нет прокрутки. 3 падают в 0(правда с читингом) это если честно ужас.
У вампов типо за убийство сила увеличивается(у троек). И много гвардов,но сила малая.
У темных есть асасины(2ка которая бьет всех с 1 кубиком), ребята с френзи, плюс падающие ребята делают пас и пробежку. На мой взгляд самые интересные.
Я не сильно оценил.
Эльфы всех сделали с преимущество 15+ очков.
Тогда ссылку прикрепите.
Пример в студию пожалуйста, а то это беспредметный разговор, какую игру назвали плохой на БГГ, которую вы считаете хорошей.
Любую мысль можно довести до бреда. Это вообще не показатель.(Это к вопросу о играх самих по себе).
Выводы о том, что вы навязываете свое мнение, родилось из того, что вы опубликовали статью(сарказм, смотри утверждение выше).
А если по честному, то зачем вы размещали статью?
И вообще создается впечатление, что или автор хочет "объять необъятное" или советует производителям.
Ну.. Странно говорить, что не ориентируйтесь на игроков в настолки(гиков) производителям игр. Это все равно, что рекламировать незрячим очки.
Ну. Даже не знаю как реагировать на эту статью. Он смешал тезисы, не заботясь как они между собой сочетаются
1. Автор себе противоречит сначала говорит, что нельзя ориентироваться на гиков. Потом : "Приведу аргументы. ниже описаны свойства, которые не присущи целому, но отличают посетителей бгг.
1)Те кто заходит на bbg.com играют в разные настольные игры больше всех остальных.
2)Они готовы тратить деньги на новые игры, время на их обсуждение, эмоции на защиту любимых игр, оценивать иподдерживать игры."
И как это понимать? Это попахивает бредом, типа не ориентируйтесь на тех людей, кто наиболее заинтересован в вашей продукции.
2. Автор говорит, что хороших игр нет, они хороши для определенного круга лиц.
Это примерно так же как говорить, что мясо едят только хищники.
Автор видимо достиг Дзена.
Я б тоже купил, только девайс не хочу покупать....
На мой взгляд не стоит занижать планки для детей, есть дети, которые в шахматы играют лучше взрослых. Для детей вполне подойдут филеры.
Так вас вроде не заставляют покупать...
А ваш комментарий очень аргументирован. Типа выразил свое мнение.
Суть в том, что как вы писали ниже время и деньги на разработку тратятся, соответственно вещь чего-то стоит(пусть и не материальная).
Придя к юристу вы не будете требовать обслужить вас бесплатно? или будите?
Так не вопрос. Покупай печатную машинку и не юзай Ворд, ты предпочитаешь материальное. А так же неюзай Автокады, Эксели и прочее. Есть ведь замена, карандаш, линейка, листы А4.
Если бы.
Очень смешно. Выразите суть и сами пишите контент бесплатно.
Есть ли для компа?
Давайте по очереди.
По ТТА.
Да первую партию мы закончили, потому, что игрок(я) сильно вырвался по почти всем областям(Наука, производство, еда, военная сила). Адекватных способов догнать не было. Да в ТТА можно выехать на чем-то(Сила/производство/наука), но там было та ситуация, что не было возможности.
Про Агриколу:
Что бы выиграть в любую игру нужно знать правила. Вы правил не знали, Соответсвтенно не знаешь ньюансов не можешь выиграть.
Паша. За что?
Паша. Уже нужны черновые вещи. Ну возьми листок в клетку, нарежь квадратики.
Нужно пробовать... А так пока нечто абстрактное. Конкретика нужна.
А смысл садится за игру, в которую ты не хочешь играть, тем более кооперативную? Вы портите настроение и себе и другим игрокам.... Не делаите так больше..