Ребята, подскажите пожалуйста, как лечиться, восполнять здоровье? В правилах написано в конце дня съешьте еду и восстановите 1 здоровье. Можно ли съесть две еды и восстановить 2 здоровье? Или же за один день можно восстановить только одно здоровье?
Золотое правило надо играть так как, чтоб игра приносила удовольствие. Как по мне усложнить игру и пройти куда интереснее чем убивать всех на лево и на право
Интересная идея, если после каждого круга открывать карту замыслов и если это щит, откладывать рядом со шкалой влияние, при трёх таких карт безопасности- карты сбрасываются, а влияние у щитов вырастает на +1. А остальное как написано в правилах допа. И сложно получиться и интересно.
Вроде сначала интересно, но после 3 локации начинаеться какой то треш. Ужасные головоломки: не понимаешь до конца что от тебя просят, а когда используешь подсказки, то понимаешь что все с друг другом как то связано так не логично, что ты бы никогда не догадался без подсказки. Как зависит узоры на кровати и рога оленя, это натуральный бред. И таких головоломок уйма! Вот куда главный герой вводить эти цифры если нет ни замка ничего?! Что курил автор?! Никому не рекомендую.
Ого, ну ты даёшь, у меня когда три персонажа из основной группы погибают, я заканчиваю игру. Конечно можно играть дальше, но я поставил себе цель чтоб все выжили. Интересно про лопату, может когда-нибудь и встречу этот сюжет😀
4 дня в настольной игре как все 60 в компьютерной. В компьютерной игре повторяются действия,к примеру приходит раз в два дня продавец у которого ты можешь купить все что надо, а в настольной как вытащишь карту, там могут быть и попрошайки, которые просят еду, а может и карта событий с непредсказуемым сюжетом, а может и вовсе ты вышел на улицу, а тебя застрелил снайпер. Если вы научились играть в компьютерную и в легкую можете проходить ее, поверьте в настольной вы и трёх дней не проживете, как потеряете какого либо персонажа, а возможно и двух. Разница в них огромная, когда ты уже наиграл в компьютерную версию много раз, ты уже знаешь куда стоит сходить, где безопасно, а где нет, в настольной же всегда присутствует опасность, ты можешь наткнуться на бандитов, головорезов или вовсе сюжетный поворот, такой что ты просто по этическим нормам не сможешь пройти мимо. Каждая игра это новая история, новые страдания и новый моральный выбор, такой что ты готов рискнуть всем, чтоб спасти не знакомового человека.
Хорошо учту на будущее, для того кто не знает игру. Как пример: выжить 2 это уже отлично, 3 считается практически не возможным. Из 7 игр я выжил только в 2 и то одним персонажем. Дальнейшие планы усложнить игру. К примеру добавить события в игру (то есть дни) или брать только одну карту решающих действий (за вместо двух, без выбора), либо вовсе убрать из игры колоду решающих действий из игры. Ну и конечно поиграть на усложнений стороне поля)
Сам не играл, но уверен что доп мне понравиться, так как буду менять модули, и игру так чтоб сохранить уровень сложности. Что вам мешало вылазить в конализацию, но без ночных вылазок? Или сделать что конализацию работает только один раз в три дня
Что вы имеете ввиду?
В конце игры мы решили отнимать очки за каждую пустую клетку
Спасибо, тогда это получается довольно сложная игра
Ребята, подскажите пожалуйста, как лечиться, восполнять здоровье? В правилах написано в конце дня съешьте еду и восстановите 1 здоровье. Можно ли съесть две еды и восстановить 2 здоровье? Или же за один день можно восстановить только одно здоровье?
Кому интересно, добавил в дневник правила хоумрум кооператив базы
Да, но так как у меня мало партий в нее, надо все это тестить и редактировать
Если кому интересно я скоро добавлю в дневник правила для корпоративной игры для базы
Золотое правило надо играть так как, чтоб игра приносила удовольствие. Как по мне усложнить игру и пройти куда интереснее чем убивать всех на лево и на право
Я играю 1 броня= минус один урон, а не попадание
Интересная идея, если после каждого круга открывать карту замыслов и если это щит, откладывать рядом со шкалой влияние, при трёх таких карт безопасности- карты сбрасываются, а влияние у щитов вырастает на +1. А остальное как написано в правилах допа. И сложно получиться и интересно.
Вы не много перепутали, вы наоборот уменьшаете их влияние, когда берете безопасность) Читайте внимательней правила)
Вроде сначала интересно, но после 3 локации начинаеться какой то треш. Ужасные головоломки: не понимаешь до конца что от тебя просят, а когда используешь подсказки, то понимаешь что все с друг другом как то связано так не логично, что ты бы никогда не догадался без подсказки. Как зависит узоры на кровати и рога оленя, это натуральный бред. И таких головоломок уйма! Вот куда главный герой вводить эти цифры если нет ни замка ничего?! Что курил автор?! Никому не рекомендую.
Только после карт судьбы, возможно применяются ещё в сюжете, но такого я не встречал, кроме бросков на сочувствие персонажа
Отличная идея, спасибо 👍
И для сравнения результата, был рекорд, когда я выжил одним человеком минус 52.
Спасибо;)
Ого, ну ты даёшь, у меня когда три персонажа из основной группы погибают, я заканчиваю игру.
Конечно можно играть дальше, но я поставил себе цель чтоб все выжили. Интересно про лопату, может когда-нибудь и встречу этот сюжет😀
4 дня в настольной игре как все 60 в компьютерной. В компьютерной игре повторяются действия,к примеру приходит раз в два дня продавец у которого ты можешь купить все что надо, а в настольной как вытащишь карту, там могут быть и попрошайки, которые просят еду, а может и карта событий с непредсказуемым сюжетом, а может и вовсе ты вышел на улицу, а тебя застрелил снайпер. Если вы научились играть в компьютерную и в легкую можете проходить ее, поверьте в настольной вы и трёх дней не проживете, как потеряете какого либо персонажа, а возможно и двух. Разница в них огромная, когда ты уже наиграл в компьютерную версию много раз, ты уже знаешь куда стоит сходить, где безопасно, а где нет, в настольной же всегда присутствует опасность, ты можешь наткнуться на бандитов, головорезов или вовсе сюжетный поворот, такой что ты просто по этическим нормам не сможешь пройти мимо. Каждая игра это новая история, новые страдания и новый моральный выбор, такой что ты готов рискнуть всем, чтоб спасти не знакомового человека.
Хорошо учту на будущее, для того кто не знает игру. Как пример: выжить 2 это уже отлично, 3 считается практически не возможным. Из 7 игр я выжил только в 2 и то одним персонажем. Дальнейшие планы усложнить игру. К примеру добавить события в игру (то есть дни) или брать только одну карту решающих действий (за вместо двух, без выбора), либо вовсе убрать из игры колоду решающих действий из игры. Ну и конечно поиграть на усложнений стороне поля)
Спасибо:)
Сам не играл, но уверен что доп мне понравиться, так как буду менять модули, и игру так чтоб сохранить уровень сложности. Что вам мешало вылазить в конализацию, но без ночных вылазок? Или сделать что конализацию работает только один раз в три дня
Заказал, жду марта)