CrimzonTwix

CrimzonTwix написал 5 месяцев назад к игре Hyperspace: #

А где вы пнп файлы взяли, если не секрет?)

CrimzonTwix написал год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Впечатления

Что имеем в итоге?
Отличная, атмосферная, современная песочница.
Есть микро нюансы т.к. я люблю докопаться, но объективно (с плюшками предзаказа) во всех аспектах он держится вровень (а моментами и опережает) игры-конкуренты.
Одни из лучших квестов, одно из лучших
развитий героя, одна из самых сбалансированных по глубине/даунтайму боевых систем.

Как люди с дивана производят разгромную аналитику ведьмака, в голове не укладывается. Эту игру могла похоронить дисбалансная и поверхностная реализация всех этих элементов, но выполненны они более чем достойно.
Люди пишущие комментарии под постами с барахолки, понятия не имеют что говорят.

Оверпрайс? Быть может я бы согласился с этим, если бы каждый день в магазине не видел бы десент за 18к, тикет ту райд за 15к и наборы вархвамера где одна минька может стоить под 20к. Да, очень дорого, но таков рынок и плата за
эксклюзивность
А контркультура она такая :)

CrimzonTwix написал год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Впечатления

Развитие и персонажи
С допами способов развития становится действительно очень много и под конец партии свойств на предметах, эликсирах, мутагенах перед игроком может оказаться действительно с избытком. Мне это скорее нравится, но места занимает много и что-то можно потерять из виду.
По ощущениям, развитию не хватает концептуальности, "сборок". Если в том же рунбаунде ты можешь сделать уникального героя с гармоничным набором навыков, предметов, которые усиливали бы друг-друга, то в ведьмаке это скорее: "в одном месте дали то, в другом другое, тяп-ляп, куча свойств". Но развитие действительно разнообразное и выигрывает почти все иные игры песочницы в этом отношении. Не по глубине, но по обширности.
Персонажи и их способности не очень уникальны и разнообразны, но в целом пойдет

Боевка.
+- Уникальная, интересная. Не глубокая, но удовольствие приносит. Опережает большинство других песочниц в глубине. Аля простенький, зато сбалансированный декбилдинг. Но боевка даунтайму конечно прибавляет. (Хотя все же не рыцарь маг). Иногда происходит так что один бой ты проигрываешь, другой выигрываешь с большим отрывом. До сих пор не до конца уловил этот баланс "готовности" к битве с монстрами, но учитывая что Ведьмак это своего рода гонка за трофеями, поиск этого баланса как раз один из ключевых факторов победы.

Визуал топ, качество топ. Фидлинг присутствует на том уровне что близок к напрягающему, но для игр с таким количеством допов скорее обыденность.
Взаимодействия игроков чуть больше чем в среднем по жанру. Определенные квесты добавляют взаимодействия + покер + pvp. В pvp кстати чаще выигрывает инициатор, т.к. ходит первым. Не знаю насколько это справедливо, но такое есть.

Даунтайм (ожидание своего хода).
Один из главных аргументов людей что игра плохая.
Ксия и рыцарь маг хихикают в сторонке с возгласов о даунтайме Ведьмака.
Даунтайм ведьмака = даунтайм в рунбаунде 3. НЕ САДИТЕСЬ играть в игры песочницы БОЛЬШЕ ЧЕМ В 2/3 игрока, если вы душнитесь с даунтайма в играх.
Повторюсь, играл почти во все песочницы, с допами, неоднократно. Почти любая игра этого жанра требует времени на совершение хода. Это не минус Ведьмака, это особенность жанра. К тому же это и не самая даунтаймовая песочница.

CrimzonTwix написал год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Впечатления

Вот вам немного сумбурного впечатления о Ведьмаке. (фулл фарш, 8 партий сыграно)

Отличная игра в рамках своего жанра.

В моей коллекции были почти все доступные на рынке игры песочницы (Рунбаунд 2, 3 (со всеми допами), фаллаут с допом, внешнее кольцо, ксия с допом, рыцарь маг, тайны чернобыля и т.д.). Все они играны многократно, опыт в том же рунбаунде близится к 50ти партиям.

Ведьмак использует классическую модель песочниц "передвинулся - сделал действие - сыграл контакт/бой". Взял модель квестов с внешнего кольца (они чуть более простые чем в фаллауте). И добавил свою боевку с декбилдингом.

Что в итоге?

Основная Механика
Перемещение по карте немного напоминает механику выставления рабочих, что меня несколько смущает. Хотелось бы свободы в перемещении аля рунбаунд, но в целом не критично.

Квесты
Лучший художественный текст среди остальных песочниц. Самый забавный, оригинальный, действительно рассказывающий мини истории. Истории про "ведьмак сел справить нужду и услышал треск веток" в студию. Механически выполнены тоже почти идеально.
- Выбор на основе художественного текста.
- Присутствуют квесты в несколько этапов (приди туда, потом туда)
- Возможность получить шмотку или напарника в ходе квеста.
(рунбаунд, ксия и некоторые другие лежат в накауте)
Но есть напрягающие микро-нюансы с балансом наград за их выполнение (например избыток золота) и ОГРАНИЧЕННЫМ количеством жетонов локаций, которые определяют места выполнения квестов (из-за чего их часто приходится тусовать,и иногда они тупо заканчиваются, не оч удобно, хотя задумка шикарная).
см. далее в комментарии...

CrimzonTwix написал год назад к игре Серп: #
Впечатления

Начнем с того что не ищу идеальную игру по всем параметрам, я ищу идеальную игру в определенном жанре, или даже под жанре, и в этом отношении серп занял свою нишу в коллекции, определенно точно став такой игрой.
Если хочется сражений - Кемет
Если хочется развития - Серп
Не воспринимайте ее как военную стратегию. Серп несколько про иное: про "экономику".
С другой стороны говорить что в серпе вообще нет войны - неправильно, большее число победных очков в игре дается, как ни странно, за контроль регионов, что ближе к концу игры стимулирует игроков на сражения и распространение по карте.
Скачайте мобильную версию и поиграйте с ботами на максимальной сложности)
Считаю серп идеальной игрой с точки зрения геймдизайна, мне очень нравятся задумки автора по всем пунктам этой игры, она цельна, собрана и оригинальна.
Наиграл партий 20, останавливаться не собираюсь)

CrimzonTwix написал год назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Впечатления

Как и в большинстве игр по Лавкрафту много рандома, много страданий. Полностью для меня закрыла потребность в других играх этой темы.
Почему?
Ее легко объяснить новичкам, партии не такие затянутые (хотя зависит от сценария), больше всего атмосферы за счет приложения и генерации событий, разнообразие сценариев. Фигурки)

CrimzonTwix написал год назад к игре Руины острова Арнак: #
Впечатления

Одно из любимых евро среднего уровня сложности. Безумно заходит визуал и компоненты. Отлично работающая механика декбилдинга, несколько направлений развития, пускай даже не взаимоисключающих от партии к партии.
Виноделие и Арнак - игры, которые я продам только если перейду на дошираки.

CrimzonTwix написал год назад к игре Кемет: Кровь и песок: #
Впечатления

Любимый аэроконтрол, когда хочется посражаться.
Относительно простые правила при отличной вариативности. Несмотря на живость геймплея, почти полное отсутствие рандома, при этом не скатывающееся в душный просчет. Не высокая цена ошибки, отличная динамика.
Любим кемет всей игровой ячейкой, эталонный арео, в котором есть практически все за что я люблю этот жанр и ничего лишнего.

Впечатления

Чтож, переиздание вышло на "ура".
В свое время наиграл много наиграл в коллекционное издание с допом и пк версию.
Одна из лучших дуэльных тактических игр. Глубоко, красиво, элегантно.
Что касается этой версии, то эргономика стала заметно лучше, добавилось много деталей по дизайну, прилично изменилась мета и баланс некоторых героев. Рад что обновился, с учетом продажи предыдущей версии вышло не дорого)

CrimzonTwix написал 4 года назад к игре Переворот: #
Впечатления

На мой взгляд достаточно неодоцененная игра (если я правильно оценил отзывы и популярность игры). Итак. Искали мы игру по типу находки для шпионов, чтобы она игралась примерно так: Быстро, просто, раздал всем по карте и каждый сидит где хочет (не за столом), в идеале на блеф и чтобы посмеятся. Оправдала ли игра ожидания? Да, полностью. Блеф, кто бы что не говорил (особенно люди с коллекциями в 300 игр, сыгравшими в нее две партии и делающими выводы) тут работает, иногда без него можно обойтись (если пришли кое какие персонажи), но чаще всего с его помощью можно достичь большего. Играется быстро и ненапряжно, но объяснить её получается не всем)) Есть часть людей, которые не особо шарят там во всяких ваших играх, им иногда может быть сложно, хотя концепция вроде бы простая. Игра на выбывание, но партии быстрые, так что не столь критично, да и иногда понаблюдать за игрой других интересно. Конфликт есть, но, опять же, сильно грубым не воспринимается. На счёт рандома и персонажей: то какие персонажи вам пришли на руку, конечно, важно, но если вам пришли не те, вы, во-первых, можете сменить их (чаще всего вам дают это сделать), во-вторых - блеф. Да и особо бесполезных героев тут нет, баланс и геймдизайн у игры хороший. Да, есть сочетание некоторых персонажей, которое может дать вам преимущество, но не критично, в рамках нормы. (Особенно учитывая возможность блефовать, и то что ваши герои - ваши хп, которые могут отстрелить). Немного сумбурно все описал, короче) Игра всем очень зашла, могу рекомендовать. Отыграли партий 20, бывало от трех до пяти игроков, играется хорошо. Кстати, качество моего издание было на уровне современных игр,а арт замечательный.

CrimzonTwix написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #

Впечатления: Отыграли около 25-30 сценариев почти за год, может показаться что мало, НО! Глумхевен мой личный топ 1, и каждый раз как я смотрю на эту замечательную коробку (в моем случае деревянный бокс) - хочется сыграть. Почему играем так мало за год? В нее хочется играть подряд, не отвлекаясь ни на что, т.к. если у вас в коллекции много игр и постоянно приходят новые, вы потихоньку забываете сюжет и то в какие миссии вы вообще планируете идти + расскладывать туда сюда ее не хочется (даже с учетом органайзера), хочется просто оставить все на столе и проходить подряд. Обычно так это у нас и происходит. Достаем ее на каких-нибудь выходных - играем партий 5 несколько дней подряд и убираем. Если вы выбираете брать/не брать, то тут у меня для вас два варианта: если вы ждете сюжета как в sw:ia, ждете неожиданного приключения от каждой миссии, невероятного прогресса персонажей и мира от партии к партии - вам не сюда. Если вам нравятся САМИ тактические бои, то тогда эта игра с большой долей вероятности вам зайдет. Бои здесь сделаны на мой вкус очень грамотно и продумано, баланс у игры шикарный и хорошо масштабируется как под кол. игроков так и под желаемую сложность и уровень прокачки героев. Еще раз: глумхевен - это тактические бои, остальное здесь это приятная надстройка, которая конечно так же вызывает интерес. Персонажи тут достаточно разные, прокачиваются они не очень спешно, тем не менее примерно раз в две партии у вас будет небольшой апргрейд (то уровень вкачаете, то карту модификатора добавите, то деньги на что нибудь потратите). У каждого персонажа своя колода и стиль игры, порой достаточно сильно отличающийся от других героев. Так же, вашего персонажа вы можете немного адаптировать под свой стиль игры - собирать под себя и свой отряд колоду. Сюжет обычный - пойдет, не сказать что в других данжен краулерах он лучше. Нелинейность есть, повороты есть, побочки есть, худ. текст есть и в достаточном количесве + лор рассказывают еще несколькими способами. Карты событий - топ, в перерывах между битвами самое то. Какие лично для меня в нем минусы? Оформление полей могло бы быть и по красочней + не так часто используются разные элементы поля (типо камней, особого ландшафта), как я изначально думал, можно было бы и побольше, чтобы миссии поинтересней выглядели. Ну и да, разнообразия миссий конечно бы хотелось, тут они не такие яркие как в некоторых других играх этого жанра. Но. Почему топ 1? Потому-что я беру игру за 11к (я брал за 9) и получаю куча проработанного и качественного контента, очень много разнообразных (ага, люди говорят на некоторые евро что они разнообразные, а тут 90 сценариев, пускай и чисто боев, это видете ли однообразная скукотища) партий, мне не нужно покупать дополнения и вообще другие игры))0 (если ты не настольный наркоман только) 11к - все. играй пол года - год. Считаю это очень гуманно при том что игра по геймдизайну сделана качественно. Я рекомендую, но не всем, а то насмотрятся топов всяких, разочаруются, а потом говорят что незаслуженно)) Я считаю что заслуженно. Имхо.

Впечатления

Очень понравилась игра. Одна из лучших дуэльных, на мой взгляд. Прекрасное оформление, интересный тактический геймплей и разнообразие существ и тактик. Система перезарядки способностей с сигилумом времени - очень хорошая механика как по мне. Изящно, не очень сложно. Продукт за свои деньги отличный.