второй вариант - игрок доверил доставку заклинания прокаженным персонажам. без крайней необходимости вербовать их вряд ли кто-то будет, а убийство это даже гуманно
бой нужен если игрок отослал с Заклинанием 1-2 добровольцев, то есть когда можно реально остановить доставку или снизить шансы на прохождение испытания на возвращение (с одним персонажем пройти его довольно сложно).
на мой взгляд если не вдаваться в подробности, то игру не прочувствуешь. но когда прогоняли правила в первый раз то о Драконах не говорили, а о правилах боя речь зашла при объяснении диверсантов, иначе не понятно что они дают.
благодарю. да, информации об игре маловато, попытаемся наверстать. с учетом переиздания это может быть актуально для тех кто ценит творчество Пратчетта
а так по игре обязательно напишу. думаю, в течение пары недель еще сыграем несколько раз вдвоем, хотя бы краткую версию, и тогда можно будет по говорить о процессе
понимаю, но по 1 неполной партии пока писать сложно. хочется сыграть в оптимальном числе (думаю это 4 игрока) и тогда прочувствовать, а для этого надо объяснить правила.
у рыцарей надо писать по выбранной игре. опыт копирайтинга конечно позволяет это сделать, но лучше писать о том о чем хочешь. так сложилось что за последнее время было желание и возможность написать о своих старых планах (ведьмы и каркассон-охотники) и как-то новости о холодной войне подтолкнули сделать пнп, сыграть и написать.
это пнп. скины карточек взял с бордгейма, правда они там без рубашек, так что рубашки подбирал сам. ну и после распечатки, пока вырезал, обнаружил что счетчики очков идут лишь с 55 до 100 (то есть карты должны быть 2-хсторонними а в скинах лишь одна половинка). но это мелочь. главное было попробовать игру. вроде пошла, так что когда карточки убьются заменю
конечно в игре приятно работать с "голыми" картами, но ... практически все игры в протекторах, просто потому что играем, как правило, с напитками, да и игры почти все на частое тусование и движение карт.
приятные в общении люди. реальная торговая точка имеет более широкий ассортимент. в целом магазин ориентирован на игры для детей, но есть и вещи и из гиковской классики. надеюсь будут успешно развиваться
насчет будущих гениев не говорил бы так, но в целом идея может быть неплохой. при наличии красочных иллюстраций вполне пригодно. развитие памяти и понятий из разных областей вещь позитивная. игра с куклами или животными подойдет для детей 2-4 лет не более, дальше она не вызовет инициативы ребенка. если о себе, то все зависит от арта. если он мне понравится то купил бы дочке. но честно говоря не могу себе представить такой дизайн.
странное обсуждение. может сначала посмотрим на карты. откуда выявились предпочтения авторов? вроде все новости ограничены общей инфой. Да и в принципе предпочтения есть всегда, главное чтоб они не нарушали игровой баланс. за сим умолкаю до появления вестей с гродненской или минской презентации (желательно с парой четких фоток карточек)
да, романтикам и людям с нормальным уровнем фантазии и юмора она не нужна. Но.. это весьма интересный подарок для молодоженов или для пары прожившей вместе n-ое количество лет. они и сами это знают, но когда это происходит в форме игры, то добавляется азарт и новизна. задумаюсь о таком лет через 5-10. может еще что выпустят ;)
мда, это верно. но в этой мне "не для всех" особо ощутилось. хотя игра понравилась. но сложно ответить на вопрос в какой компании стоит ее выкладывать на стол.
даже на картах в локалке есть надпись Gamewright (единственная надпись на рубашке колоды артефактов и спецдействий). но этот момент всегда можно уточнить при заказе. но для примера вот - http://www.planetaigr.com/zapretnyy-ostrov-forbidden-island (за качество и честность работы магазина не ручаюсь)
да. немецкое издание имеет явный плюс в лице фишек-персонажей. хотя мы пока играли на фишки вобщем-то и не смотрели, но может потому что они просто кегли :)
нужно поймать злодея за 21 ход. Сыщиков 5 штук. Злодей может досрочно выиграть если соберет 4 локации с драгоценностями. Это кооперативка "все против одного", так что с Архэмом сравнивать нельзя, а вот Скотленд ярд и Дракула похожи.
коробка полностью идентична, ну кроме названия которое переведено :). язык в ней действительно не важен, но я думаю не так сложно достать локалку на украине. пройдитесь по интернет-магазинам настолок украины (из 4 что я сейчас просмотрел в 2 говорится о наличии на складе данной игры). удачи.
Это скорее в события, ну или новости кидать надо было.
Хотя так больше народа увидит, что для Вас важнее
второй вариант - игрок доверил доставку заклинания прокаженным персонажам. без крайней необходимости вербовать их вряд ли кто-то будет, а убийство это даже гуманно
бой нужен если игрок отослал с Заклинанием 1-2 добровольцев, то есть когда можно реально остановить доставку или снизить шансы на прохождение испытания на возвращение (с одним персонажем пройти его довольно сложно).
на мой взгляд если не вдаваться в подробности, то игру не прочувствуешь. но когда прогоняли правила в первый раз то о Драконах не говорили, а о правилах боя речь зашла при объяснении диверсантов, иначе не понятно что они дают.
благодарю. да, информации об игре маловато, попытаемся наверстать. с учетом переиздания это может быть актуально для тех кто ценит творчество Пратчетта
а так по игре обязательно напишу. думаю, в течение пары недель еще сыграем несколько раз вдвоем, хотя бы краткую версию, и тогда можно будет по говорить о процессе
понимаю, но по 1 неполной партии пока писать сложно.
хочется сыграть в оптимальном числе (думаю это 4 игрока) и тогда прочувствовать, а для этого надо объяснить правила.
подтверждено переиздание игры летом 2014.
на сайте разработчика принимаются пред заказы
издание запланировано на 2014 год, английская версия (хотя есть подозрения, что игра будет языконезависимой)
анонсирование издание простой стратегической игры по мотивам системы Кликов из Плоского мира.
прототип игры будет представлен на Эссене 2014
У-Р-А!!!!
игра наконец-то легла на мою полку.
Спасибо Киеву!!!!
будьте так любезны.
mishin-andrew@mail.ru
на всякий случай спрошу еще раз "И как?".
а то вроде бы игра наконец-то дойдет и до меня и хочется знать с чего начинать переводы
в мечтах еще о берсерке что-то такое сотворить, но этой мечте уже больше года и конца пути не видно.
у рыцарей надо писать по выбранной игре. опыт копирайтинга конечно позволяет это сделать, но лучше писать о том о чем хочешь. так сложилось что за последнее время было желание и возможность написать о своих старых планах (ведьмы и каркассон-охотники) и как-то новости о холодной войне подтолкнули сделать пнп, сыграть и написать.
игра легка и довольно интересна. это своего рода покер с политическим сюжетом. по мне так это своеобразный филлер для вечера игры вдвоем
спасибо, исправил
это пнп. скины карточек взял с бордгейма, правда они там без рубашек, так что рубашки подбирал сам. ну и после распечатки, пока вырезал, обнаружил что счетчики очков идут лишь с 55 до 100 (то есть карты должны быть 2-хсторонними а в скинах лишь одна половинка). но это мелочь. главное было попробовать игру. вроде пошла, так что когда карточки убьются заменю
вот об этом и спор по поводу хода.
но, в моем понимании текста правил, это вариант 1 - один ход=1 перемещение / 1 действие / 1 добор карт
если еще не определились как ходить, то можете глянуть текстик http://tesera.ru/game_event/393088/
вот что проскачило на сайте разработчика игры "We plan to have a reprint for summer 2014."
быть может игра пополнит еще ряд коллекций настольщиков
конечно в игре приятно работать с "голыми" картами, но ... практически все игры в протекторах, просто потому что играем, как правило, с напитками, да и игры почти все на частое тусование и движение карт.
приятные в общении люди. реальная торговая точка имеет более широкий ассортимент. в целом магазин ориентирован на игры для детей, но есть и вещи и из гиковской классики. надеюсь будут успешно развиваться
П.С. представленные в статье образцы для меня были бы не интересны. что-то в них не то.
насчет будущих гениев не говорил бы так, но в целом идея может быть неплохой.
при наличии красочных иллюстраций вполне пригодно. развитие памяти и понятий из разных областей вещь позитивная.
игра с куклами или животными подойдет для детей 2-4 лет не более, дальше она не вызовет инициативы ребенка.
если о себе, то все зависит от арта. если он мне понравится то купил бы дочке. но честно говоря не могу себе представить такой дизайн.
да, арт мог быть и по интереснее
дата релиза немецкой версии перенесена с 4 марта на 25 мая.
художники постарались в этой игре. карт с юморком весьма много
странное обсуждение.
может сначала посмотрим на карты.
откуда выявились предпочтения авторов? вроде все новости ограничены общей инфой. Да и в принципе предпочтения есть всегда, главное чтоб они не нарушали игровой баланс.
за сим умолкаю до появления вестей с гродненской или минской презентации (желательно с парой четких фоток карточек)
любопытно.
так что ждем вестей от гродненцев
первая презентация пройдет в Гродно - 28 февраля.
если не намудрят с ценой, то куплю хотя бы ради мовы. пусть потомки помнят
хорошая новость
да, романтикам и людям с нормальным уровнем фантазии и юмора она не нужна.
Но.. это весьма интересный подарок для молодоженов или для пары прожившей вместе n-ое количество лет. они и сами это знают, но когда это происходит в форме игры, то добавляется азарт и новизна.
задумаюсь о таком лет через 5-10. может еще что выпустят ;)
мда, это верно. но в этой мне "не для всех" особо ощутилось. хотя игра понравилась. но сложно ответить на вопрос в какой компании стоит ее выкладывать на стол.
даже на картах в локалке есть надпись Gamewright (единственная надпись на рубашке колоды артефактов и спецдействий). но этот момент всегда можно уточнить при заказе.
но для примера вот - http://www.planetaigr.com/zapretnyy-ostrov-forbidden-island (за качество и честность работы магазина не ручаюсь)
да. немецкое издание имеет явный плюс в лице фишек-персонажей.
хотя мы пока играли на фишки вобщем-то и не смотрели, но может потому что они просто кегли :)
нужно поймать злодея за 21 ход. Сыщиков 5 штук. Злодей может досрочно выиграть если соберет 4 локации с драгоценностями.
Это кооперативка "все против одного", так что с Архэмом сравнивать нельзя, а вот Скотленд ярд и Дракула похожи.
коробка полностью идентична, ну кроме названия которое переведено :).
язык в ней действительно не важен, но я думаю не так сложно достать локалку на украине. пройдитесь по интернет-магазинам настолок украины (из 4 что я сейчас просмотрел в 2 говорится о наличии на складе данной игры).
удачи.