Для себя решил немного изменить правила с получением карт целей, тем самым уменьшив фактор удачи. Игроки получают по 3 карты целей, затем выбирают свою фракцию и только после этого выбора оставляют одну карту цели из трех и сбрасывают лишние. Играющие идею оценили. Игру это никак не портит, а просто уменьшает фактор удачи и делает финальный разброс очков менее обширным.
Игра вышла продуманной , вариативной, реиграбельной, конфликтной. Бонусом могу отметить очень простые правила, шикарный арт и оригинальную тематику. Но все же стоит выделить один недостаток : победитель тут определяется больше удачей , чем грамотным геймплеем. Карты целей (основной набор ПО) довольно таки не сбалансированы и рандомны. Поэтому люди играющие на победу могут получить от конца партии небольшой осадок.
А так рекомендую игру всем, проект вышел оч качественный, попробовать точно стоит !
Игра хорошая , механика с плитками интересная , арт и компоненты отличные, но есть нюанс...
У игроков, которые ходят первыми , большое преимущество, а у того , кто ходит последним шансов на победу мало. Особенно это заметно при игре на 5 игроков. Первые игроки забирают лучшие позиции, всегда имеют большее влияние, лучше прокачивают свой планшет, попросту совершают больше ходов. Последнему же игроку практически не остается никаких вариаций хода, он собирает крохи. Из-за этого у первых игроков больше шансов получить по за контроль территории, т.к. они могут тригерить события подсчета по и победить за счет того , что они совершили на 2 хода больше , чем участники, которые ходят позже. Последний игрок будет всегда в меньшинстве и его единственный способ победить - получить больше трофеев за охоту, которые дают дополнительные ходы, которые позволят ему хоть как-то не отстать от остальных . Также ему следует занимать наименее заполненные территории (лучше в начале игры пропустить первую фазу луны и двигаться к территориям второй фазы)
Вполне неплохая игра ,веселая,конфликтная, но вся основа- рандом , так что стоить какие-то планы и продумывать свои действия практически бессмысленно .
здравствуйте . пишу по поводу игры Twisted Fables . вы предоставили ссылку для покупки игры на сайте gamefound.com . кампания по сбору средств закончилась в декабре 21 года , но на сайте игру все еще можно заказать . как так вышло ?
Для себя решил немного изменить правила с получением карт целей, тем самым уменьшив фактор удачи.
Игроки получают по 3 карты целей, затем выбирают свою фракцию и только после этого выбора оставляют одну карту цели из трех и сбрасывают лишние.
Играющие идею оценили. Игру это никак не портит, а просто уменьшает фактор удачи и делает финальный разброс очков менее обширным.
Игра вышла продуманной , вариативной, реиграбельной, конфликтной. Бонусом могу отметить очень простые правила, шикарный арт и оригинальную тематику.
Но все же стоит выделить один недостаток : победитель тут определяется больше удачей , чем грамотным геймплеем. Карты целей (основной набор ПО) довольно таки не сбалансированы и рандомны. Поэтому люди играющие на победу могут получить от конца партии небольшой осадок.
А так рекомендую игру всем, проект вышел оч качественный, попробовать точно стоит !
Игра хорошая , механика с плитками интересная , арт и компоненты отличные, но есть нюанс...
У игроков, которые ходят первыми , большое преимущество, а у того , кто ходит последним шансов на победу мало. Особенно это заметно при игре на 5 игроков. Первые игроки забирают лучшие позиции, всегда имеют большее влияние, лучше прокачивают свой планшет, попросту совершают больше ходов. Последнему же игроку практически не остается никаких вариаций хода, он собирает крохи. Из-за этого у первых игроков больше шансов получить по за контроль территории, т.к. они могут тригерить события подсчета по и победить за счет того , что они совершили на 2 хода больше , чем участники, которые ходят позже. Последний игрок будет всегда в меньшинстве и его единственный способ победить - получить больше трофеев за охоту, которые дают дополнительные ходы, которые позволят ему хоть как-то не отстать от остальных . Также ему следует занимать наименее заполненные территории (лучше в начале игры пропустить первую фазу луны и двигаться к территориям второй фазы)
сборы в силе еще ?
Может делал кто карты эволюции ? Можете скинуть ?
Вполне неплохая игра ,веселая,конфликтная, но вся основа- рандом , так что стоить какие-то планы и продумывать свои действия практически бессмысленно .
здравствуйте . пишу по поводу игры Twisted Fables . вы предоставили ссылку для покупки игры на сайте gamefound.com . кампания по сбору средств закончилась в декабре 21 года , но на сайте игру все еще можно заказать . как так вышло ?