2) Они считаются бесклассовыми и не требуют для покупки никаких других карт (то есть можно сразу купить универсальную 2 уровня за 2 опыта).
3) На сколько я понял, это относится только к дальней атаке, так как в случае с ближней атакой дальность не учитывается.
4) Всё покупается в открытую, но колоду перед миссией ОВ составляет тайно.
5) Если в сценарии написано, что ОВ выставляет подкрепление в начале хода, то оно (подкрепление) ходить может. Если ОВ выставляет подкрепление в конце хода, то оно остаётся стоять для следующего раунда.
Нет, бросок Эттина - это не атака. Это бросок, в результате которого герой получает урон от падения. Если бы Эттин перед этим бил с броском кубиков, тогда это было бы "особое действие" с атакой, которую монстр может сделать лишь раз за ход. Приведу пример. Во втором дополнении к Descent есть монстр Arachyra у которой есть способность ударить сразу двух героев рядом с собой. Если монстр использует эту способность, то в свой ход он больше бить не имеет права (так как по правилам монстр бьёт лишь 1 раз за ход, если не оговорено иное).
Тогда снаряд летит в следующий ближайший отряд. Стоит помнить, что снаряды отклоняются только в отряды в пределах малой дальности. Поэтому, если, например, стрелочки выло 2, а ближайший отряд в этой зоне один, тогда в него прилетает оба отклонения.
Мультиплеер есть и в SW LCG. Другое дело, что правила для игры 2 на 2 описаны во втором делюксе. Но если их прочитать заранее, то мультиплеер спокойно играется одной базой.
Прум-пурум-пум-пум. Страница 10 правил - "о приказах" - "Владелец карты может отдать приказ этой карте, чтобы воспользоваться её свойством или выполнить какое-либо иное действие. Как следствие, на карту кладётся жетон приказа". А как мы помним эффект на директиве звучит именно так - "Действие: отдайте приказ чтобы..."
Далее - эта директива далеко не бессмысленна. Она её эффект имеет ключевые слова "ввести с руки". Во-первых, "введение с руки" не требует ресурсов. Во-вторых, "действие" можно выполнить в любой момент во время окна действий (последний разворот правил). Поясню на примере. Вы тёмная сторона. У вас нет войск на защиту, а противник послал в атаку Красный Пятый (http://www.cardgamedb.com/index.php/starwars/star-wars-card-spoilers/_/core/red-five-core-4-2). Допустим у вашей директивы осталось 4 жизни. Следовательно, из-за того, что защиты нет, вам засчитают разгром и вы потеряете директиву. Однако, у вас есть на руках карта за 1 и директива Эксплуатации свежая. Смотрим какие у нас есть окна действий во время столкновений. Ага, есть окно после стычки. То есть, стычка сыграна, а вы сразу после неё играете действие карты выставляя отряд за один. В итоге - у красного нет бластера, то есть убить ваш отряд он не в состоянии (стычка прошла), разгрома нет и ваша директива цела.
- Каждый раз выполняя "Действие" нужно положить жетон приказа.То есть использовав ресурс с этой дерективы использовать её "действие" вы не сможете
- Нет, нельзя. Трата ресурсов приводит к тому, что карта устаёт (на ней лежит жетон приказа), а посылать в атаку/ ставить в защиту можно только свежие карты (без жетонов)
Когда открыты все 6 книг, то появляется возможность объявлять битвы НЕ основным действием. Но за них все еще нужно платить по 1 мане за раз.
Nope. При желании можно хоть в 4 мага идти.
Вес измеряется Ньютонами...
Можно, но только если в данной стопке героев персонажи первого и, во втором случае, первого и второго уровнейполностью куплены
Можно, но каждый эффект лишь единожды.
1) Да, действуют.
2) Они считаются бесклассовыми и не требуют для покупки никаких других карт (то есть можно сразу купить универсальную 2 уровня за 2 опыта).
3) На сколько я понял, это относится только к дальней атаке, так как в случае с ближней атакой дальность не учитывается.
4) Всё покупается в открытую, но колоду перед миссией ОВ составляет тайно.
5) Если в сценарии написано, что ОВ выставляет подкрепление в начале хода, то оно (подкрепление) ходить может. Если ОВ выставляет подкрепление в конце хода, то оно остаётся стоять для следующего раунда.
Нет, бросок Эттина - это не атака. Это бросок, в результате которого герой получает урон от падения. Если бы Эттин перед этим бил с броском кубиков, тогда это было бы "особое действие" с атакой, которую монстр может сделать лишь раз за ход.
Приведу пример. Во втором дополнении к Descent есть монстр Arachyra у которой есть способность ударить сразу двух героев рядом с собой. Если монстр использует эту способность, то в свой ход он больше бить не имеет права (так как по правилам монстр бьёт лишь 1 раз за ход, если не оговорено иное).
Легенды не являются дополнением к 8-ми минутной империи. Это самостоятельная игра.
Это разные игры с похожей механикой. Нет, возможности их совмещать нет.
Тогда снаряд летит в следующий ближайший отряд. Стоит помнить, что снаряды отклоняются только в отряды в пределах малой дальности. Поэтому, если, например, стрелочки выло 2, а ближайший отряд в этой зоне один, тогда в него прилетает оба отклонения.
Star Wars LCG со вторым делюксом - Balance of the Force. В мультиплеерном варианте - игра 2 на 2, светлые против тёмных.
Мультиплеер есть и в SW LCG. Другое дело, что правила для игры 2 на 2 описаны во втором делюксе. Но если их прочитать заранее, то мультиплеер спокойно играется одной базой.
Раз уж промелькнуло A Game of Thrones LCG, тогда ещё и Star Wars LCG, и Lord of the Rings LCG
предметы могут носить только адъютанты
если мы конечно не рассматриваем класс дуальщика из последнего большого допа)
А вот это работает как раз на всех - три сердца получают все.
Прум-пурум-пум-пум. Страница 10 правил - "о приказах" - "Владелец карты может отдать приказ этой карте, чтобы воспользоваться её свойством или выполнить какое-либо иное действие. Как следствие, на карту кладётся жетон приказа". А как мы помним эффект на директиве звучит именно так - "Действие: отдайте приказ чтобы..."
Далее - эта директива далеко не бессмысленна. Она её эффект имеет ключевые слова "ввести с руки". Во-первых, "введение с руки" не требует ресурсов. Во-вторых, "действие" можно выполнить в любой момент во время окна действий (последний разворот правил).
Поясню на примере. Вы тёмная сторона. У вас нет войск на защиту, а противник послал в атаку Красный Пятый (http://www.cardgamedb.com/index.php/starwars/star-wars-card-spoilers/_/core/red-five-core-4-2). Допустим у вашей директивы осталось 4 жизни. Следовательно, из-за того, что защиты нет, вам засчитают разгром и вы потеряете директиву. Однако, у вас есть на руках карта за 1 и директива Эксплуатации свежая. Смотрим какие у нас есть окна действий во время столкновений. Ага, есть окно после стычки. То есть, стычка сыграна, а вы сразу после неё играете действие карты выставляя отряд за один. В итоге - у красного нет бластера, то есть убить ваш отряд он не в состоянии (стычка прошла), разгрома нет и ваша директива цела.
- Каждый раз выполняя "Действие" нужно положить жетон приказа.То есть использовав ресурс с этой дерективы использовать её "действие" вы не сможете
- Нет, нельзя. Трата ресурсов приводит к тому, что карта устаёт (на ней лежит жетон приказа), а посылать в атаку/ ставить в защиту можно только свежие карты (без жетонов)