Начала стрима - 21:30 (до этого настройка звука и т.п.) Краткие правила игры от разработчика - 28:20 - 31:00 Словами: 16 ходов, каждый ход из 3 фаз: событие в мире, путешествие, выполнение квеста. После 16 хода - битва с боссом на отдельном игровом поле.
Группа вконтакте: https://vk.com/livingroomstudio Тестирование игры в tabletop simulator: https://boosty.to/livingroomstudio/posts/1103231f-7ee8-4d79-9797-26fd614bf31c (свободный доступ)
игра понравилась: + интересный арт + простая механика + есть разнообразие сценариев - вариативность в сценарии небольшая - мало сценариев + играется бодро (есть чем занятся и интересно почитать друг друг карты происшествий).
По сравнению с большой игрой Ужасом Аркхэма атмосферы тут меньше, так как несильно меняется от игре к игре одного сценария и ролевой составляющей тут меньше. Зато играется быстрее, и при этом есть что почитать и покидать кубик навыков персонажей - на картах происшествий и картах глав летописи. Из за летописей (сценариев) больше похожа на 3-ю редакцию Ужаса Аркхэма, где есть основной сюжет, а не на 2-ю, где рандомно можно получить интересные связки событий и появления монстров.
В предыдущие реинкарнации игры - Гост сторис и Ласт бастион не играл, но хотел бы поиграть в продолжение этой. Первый сценарий Открытые двери содержал не очевидные вещи для новичка в этой игре, поэтому проиграли. Потом были внимательны к проблема летописи, игралась нормально. Играем на среднем уровне, подумываем чтобы сыграть на сложном. Играть в головоломку не очень интересно (выбирать сложность и пытать преодолеть) а вот когда получается пройти по сюжету/истории - это здорово. Это в игре реализовано хорошо.
Планшеты соответствуют последнему состоянию отправленному в мировой тираж игры всех версий. Вот здесь ответ в канале Эврикуса: https://vk.com/topic-156130598_38835970?post=140 Да, Ларс потерял половину способности, чтобы не стать Конрадом - и выходит это решение разработчика игры. Я согласен что это выглядит криво, но они сбалансили этого персонажа таким костыльным способом.
Отсмотрев прилично Крутого ренджера - правосудия по-техаски с Чаком Норрисом и не понравившийся Павер ренджер (иногда смотрел) и не в курсе о существовании игры Космических ренджеры, могу сказать - разные сеттинги (реализм, космос и игрушки-трансформеры) не вижу что тут резать слух. Если слово закрепилось за что-то одним, то возможно будет резать. Личные предпочтения это обоюдоострый меч - они помогают с автопокупками, и мешают когда вызывают глубокое отвращение о деталях).
Очень понравилась игра, хорошее дело и ощущение что собираешь детали преступления по частям. Автор сделал его на основе реального дела, и ссылки на копии материалов можно посмотреть в разделе в конце дела. Куча деталей тех времен, атмосфера 20х чувствуется как для детектива очень хорошо. К игре идет справочник детектива где можно ознакомится и использовать сведения тех времен об отпечатках пальцев и антропологических зависимостей, характеристик оружия на тот момент. Практически все персонажи - реальные люди, и скрупулезная работа с архивами поражает. Он из статей, тюремных записей, показаний в суде составлял портреты персонажей, и цитировал диалоги. Об этом сам расскажет в конце дела. При этом художественно обработав, он сделал из этого игру. Заслуженно получил несколько номинаций в 2020 году в конкурсе ПнП соло игр. Я добрался до дела только в этом году, поэтому решил перевести.
Перевод сделан на основе версии актуальной на 2022, с сайта boardgamegeek.com Подробности о переводе в конце правил базовой игры и дела игры. База игры - это общие компоненты для всех дел. Дело Июнь 1927 - первое дело.
Первая история получилась в духе мистики, но не чудовищ мира Лавкрафта. По словам автора оно переходное от шерлока холмса, к лавкрафту. Всего в коробке 5 дел, с разным наполнением, и своя механика подсчета очков. Не хватает, художественного раскрытия итога дела, но есть основные детали. Я смотрел летсплей на английском, но думаю когда-нибудь получив локализованную версию, хотел бы поиграть и сам. Думаю стоит посмотреть чтобы оценить и второе дело, чтобы понять насколько Лавкрафт присутствует в этих делах, или автору ближе необычные дела с паранормальной подоплекой.
Мы пропустили часть сюжета, из за того что в одной из выкладываемых локаций не выложили второй ряд (там было 2 ряда карт, а не один, двухъярусная квартира). Обнаружилось когда пытались понять как попасть на оставшиеся карты. На карте локации указано все верно! Просто обращайте внимание что локации могут быть не одноуровневые.
P.s. Игра неплохая но мне Элементарно нравиться больше. Из плюсов - есть доп. механики, из минусов - зачем-то зеркалены экраны мониторов на стартовой локации (это не влияет на сюжет); персонажи на картах выглядят 3d-мультяшно (плохореалистично).
Да, ладно. Лучше новый лифчик жене за 400$ или себе игру? Не тем, не другим гордиться в кругу знакомых не будешь. Ну, если миньки нравятся - то почему бы и нет? А то что в них можно играть - вовсе редкий случай для кикстартера. Обычно коллекционеры покупают скупают миньки, а игра - как повезёт.
А ещё, игры для тех, кто в жизни неуверен и не может занять себя важными делами, и сидит и играет как ребенок, но который уже не чему-то учится, а развлекается, пытаясь убежать от неинтересной работы и других обязанностей.
Что-то у вас много эмоций, неконструктивной критики.
ИМХО, эта проблема серьезно мешающая делать игры построенные не на конкуренции, а на взаимопомощи. Могу привести пару примеров, лучше всего реализующие взаимопомощь, из мною сыгранных. Это Бонанза, где карты отдаешь, чтобы помочь себе освободить руку, помогая другим построить свой ряд, и, Between Two Cities, где строишь два города, совместно с соседом слева и справо. И твои итоговые победные очки считаются по самому слабому городу. По крайне мере, я, жду, что в кооперативе будет что-то объединяющее, больше чем "дай мне вот это, а я дам тебе вот это".
-) ... и работает же. Смотришь, через месяц смогли правильно сыграть в Ужас Аркхэма. А вообще - люди рассчитывают что правила будут по интуиции осваиваться. Или без знающего игрока лучше не садиться.
Согласен, прикольно когда по своему определяют первого игрока, а не просто младший среди игроков. И антуражно, когда этот выбор связан с игрой (но при этом не затянут)
игра Септикон: Право первого хода предоставляется тому из соперников, кто назовёт большее число созвездий
Тайга: Начинает поиски игрок, больше всех похожий на разыскиваемое животное
Тайное послание: Тот, кто последний ходил на свидание или самый юный игрок
Феерверк: В чьей одежде присутствует большее количество цветов
Эволюция (случайные мутации): Тот, кто из участников игры недавно пил молоко
Lost Legacy: Игрок, получивший самое впечатляющее наследство
Цивилизация (Сида Мейера, 2010): тот, кто сможет дальше других проследить историю своей семьи.
Золото драконов: Игрок, последним сразивший дракона в действительности. -)))
Room 25 (игра смеси фильмов Куб и Бегущий человек): Игрок, последним смотревший реалити-шоу, становится первым игроком.
Пандемия: игрок, болевший позже всех
Маленький Мир: Игрок с самыми острыми кончиками ушей
Ticket to Ride: Участник, посетивший в течение своей жизни наибольшее количество европейских стран
Крагморта: тот, кто больше других похож на гоблина (или самый низкорослый игрок)
А в колонизаторах на первого игрока используем 2 кубика, кто больше выкинет.
Обсуждение на русском и по переводу игры
в телеграмм-группе https://t.me/ и дальше
quest_calendar_2024_RU
Начала стрима - 21:30 (до этого настройка звука и т.п.)
Краткие правила игры от разработчика - 28:20 - 31:00
Словами: 16 ходов, каждый ход из 3 фаз: событие в мире, путешествие, выполнение квеста. После 16 хода - битва с боссом на отдельном игровом поле.
Группа вконтакте: https://vk.com/livingroomstudio
Тестирование игры в tabletop simulator: https://boosty.to/livingroomstudio/posts/1103231f-7ee8-4d79-9797-26fd614bf31c (свободный доступ)
Появилась локализация от ХоббиГеймс, можно название на локализованное обновить чтобы поиском искалась
пожалуйста
пожалуйста
игра понравилась:
+ интересный арт
+ простая механика
+ есть разнообразие сценариев
- вариативность в сценарии небольшая
- мало сценариев
+ играется бодро (есть чем занятся и интересно почитать друг друг карты происшествий).
По сравнению с большой игрой Ужасом Аркхэма атмосферы тут меньше, так как несильно меняется от игре к игре одного сценария и ролевой составляющей тут меньше. Зато играется быстрее, и при этом есть что почитать и покидать кубик навыков персонажей - на картах происшествий и картах глав летописи.
Из за летописей (сценариев) больше похожа на 3-ю редакцию Ужаса Аркхэма, где есть основной сюжет, а не на 2-ю, где рандомно можно получить интересные связки событий и появления монстров.
В предыдущие реинкарнации игры - Гост сторис и Ласт бастион не играл, но хотел бы поиграть в продолжение этой.
Первый сценарий Открытые двери содержал не очевидные вещи для новичка в этой игре, поэтому проиграли. Потом были внимательны к проблема летописи, игралась нормально. Играем на среднем уровне, подумываем чтобы сыграть на сложном.
Играть в головоломку не очень интересно (выбирать сложность и пытать преодолеть) а вот когда получается пройти по сюжету/истории - это здорово. Это в игре реализовано хорошо.
Планшеты соответствуют последнему состоянию отправленному в мировой тираж игры всех версий.
Вот здесь ответ в канале Эврикуса:
https://vk.com/topic-156130598_38835970?post=140
Да, Ларс потерял половину способности, чтобы не стать Конрадом - и выходит это решение разработчика игры. Я согласен что это выглядит криво, но они сбалансили этого персонажа таким костыльным способом.
Отсмотрев прилично Крутого ренджера - правосудия по-техаски с Чаком Норрисом и не понравившийся Павер ренджер (иногда смотрел) и не в курсе о существовании игры Космических ренджеры, могу сказать - разные сеттинги (реализм, космос и игрушки-трансформеры) не вижу что тут резать слух.
Если слово закрепилось за что-то одним, то возможно будет резать. Личные предпочтения это обоюдоострый меч - они помогают с автопокупками, и мешают когда вызывают глубокое отвращение о деталях).
Очень понравилась игра, хорошее дело и ощущение что собираешь детали преступления по частям. Автор сделал его на основе реального дела, и ссылки на копии материалов можно посмотреть в разделе в конце дела.
Куча деталей тех времен, атмосфера 20х чувствуется как для детектива очень хорошо.
К игре идет справочник детектива где можно ознакомится и использовать сведения тех времен об отпечатках пальцев и антропологических зависимостей, характеристик оружия на тот момент.
Практически все персонажи - реальные люди, и скрупулезная работа с архивами поражает. Он из статей, тюремных записей, показаний в суде составлял портреты персонажей, и цитировал диалоги. Об этом сам расскажет в конце дела.
При этом художественно обработав, он сделал из этого игру.
Заслуженно получил несколько номинаций в 2020 году в конкурсе ПнП соло игр.
Я добрался до дела только в этом году, поэтому решил перевести.
Перевод сделан на основе версии актуальной на 2022, с сайта boardgamegeek.com
Подробности о переводе в конце правил базовой игры и дела игры.
База игры - это общие компоненты для всех дел.
Дело Июнь 1927 - первое дело.
Первая история получилась в духе мистики, но не чудовищ мира Лавкрафта. По словам автора оно переходное от шерлока холмса, к лавкрафту.
Всего в коробке 5 дел, с разным наполнением, и своя механика подсчета очков. Не хватает, художественного раскрытия итога дела, но есть основные детали.
Я смотрел летсплей на английском, но думаю когда-нибудь получив локализованную версию, хотел бы поиграть и сам. Думаю стоит посмотреть чтобы оценить и второе дело, чтобы понять насколько Лавкрафт присутствует в этих делах, или автору ближе необычные дела с паранормальной подоплекой.
Мы пропустили часть сюжета, из за того что в одной из выкладываемых локаций не выложили второй ряд (там было 2 ряда карт, а не один, двухъярусная квартира).
Обнаружилось когда пытались понять как попасть на оставшиеся карты.
На карте локации указано все верно!
Просто обращайте внимание что локации могут быть не одноуровневые.
P.s. Игра неплохая но мне Элементарно нравиться больше.
Из плюсов - есть доп. механики, из минусов - зачем-то зеркалены экраны мониторов на стартовой локации (это не влияет на сюжет); персонажи на картах выглядят 3d-мультяшно (плохореалистично).
Да, ладно.
Лучше новый лифчик жене за 400$ или себе игру?
Не тем, не другим гордиться в кругу знакомых не будешь.
Ну, если миньки нравятся - то почему бы и нет? А то что в них можно играть - вовсе редкий случай для кикстартера. Обычно коллекционеры покупают скупают миньки, а игра - как повезёт.
Не работает, ролик не воспроизводится -(
*Тшевичка
P.S. как править свои посты?
Крутяк, еще 1 пример как придумывают игра на основе впечатлений от старых игр.
Спасибо, было интересно почитать. Ну и о Твишеке узнать что-то узнать).
Можно купить на английском, и сделать PnP на русском -).
В чем же проблема, есть Тейлтоп Симулятор или Тейблтопия или иже с ними. Поиграть можно).
pnp: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9804.0
А ещё, игры для тех, кто в жизни неуверен и не может занять себя важными делами, и сидит и играет как ребенок, но который уже не чему-то учится, а развлекается, пытаясь убежать от неинтересной работы и других обязанностей.
Что-то у вас много эмоций, неконструктивной критики.
ИМХО, эта проблема серьезно мешающая делать игры построенные не на конкуренции, а на взаимопомощи.
Могу привести пару примеров, лучше всего реализующие взаимопомощь, из мною сыгранных.
Это Бонанза, где карты отдаешь, чтобы помочь себе освободить руку, помогая другим построить свой ряд, и,
Between Two Cities, где строишь два города, совместно с соседом слева и справо. И твои итоговые победные очки считаются по самому слабому городу.
По крайне мере, я, жду, что в кооперативе будет что-то объединяющее, больше чем "дай мне вот это, а я дам тебе вот это".
-) ... и работает же. Смотришь, через месяц смогли правильно сыграть в Ужас Аркхэма. А вообще - люди рассчитывают что правила будут по интуиции осваиваться. Или без знающего игрока лучше не садиться.
симпатичные тайлы и планшет/карты. миньки некрашенные, не по мне. В pnp версии бы не отказался попробывать.
Согласен, прикольно когда по своему определяют первого игрока, а не просто младший среди игроков. И антуражно, когда этот выбор связан с игрой (но при этом не затянут)
игра Септикон: Право первого хода предоставляется тому из соперников, кто назовёт большее число созвездий
Тайга: Начинает поиски игрок, больше всех похожий на разыскиваемое животное
Тайное послание: Тот, кто последний ходил на свидание или самый юный игрок
Феерверк: В чьей одежде присутствует большее количество цветов
Эволюция (случайные мутации): Тот, кто из участников игры недавно пил молоко
Lost Legacy: Игрок, получивший самое впечатляющее наследство
Цивилизация (Сида Мейера, 2010): тот, кто сможет дальше других проследить историю своей семьи.
Золото драконов: Игрок, последним сразивший дракона в действительности. -)))
Room 25 (игра смеси фильмов Куб и Бегущий человек): Игрок, последним смотревший реалити-шоу, становится первым игроком.
Пандемия: игрок, болевший позже всех
Маленький Мир: Игрок с самыми острыми кончиками ушей
Ticket to Ride: Участник, посетивший в течение своей жизни наибольшее количество европейских стран
Крагморта: тот, кто больше других похож на гоблина (или самый низкорослый игрок)
А в колонизаторах на первого игрока используем 2 кубика, кто больше выкинет.