"Меня просто удивляют полные восторга вопли насчет Netrunner, для части народа эта игра чуть ли не откровение какое-то, полное новшеств."
А, пфф, лол. Так проще относитесь к этому. Вон шумихи вокруг Кэмероновского "Аватра" сколько было, а для меня каким-то откровением эта картина не стала. Просто кто-то что мог пропустить из того, что видели вы\я, разный опыт, так сказать.
Там тайбрейкеры работают, при условии, что игра окончилась из-за карты Imperium Rex. А если игра завершилась из-за того, что кто-то набрал 10 очков, то никаких тайбрейкеров нет.
Почему же нет. У Дракона абилка "когда двигается с Монолита, то...", Forced March дает один дополнительный гекс. В любом случае четыре очка я добивал и с боев которые не разыграл =)
1. Точно. Надежда умирает последней =) 2. Ее можно просто не использовать. Стандартный ран на архив никто не отменял. 3. Не понял вопрос. Нельзя. Да и какой в этом смысл?
Q. Metalworking has a resource ability that costs one iron and says, “When playing a unit from hand, add 3 to the strength of its attack.” What exactly does this mean?
A. This means that you may spend an iron resource token before playing a unit card in battle in order to have that unit deal 3 extra wounds if you play it into the same front as an enemy unit. Thus, a strength 1 unit would deal 4 wounds to the enemy unit in its front. This doesn’t increase the number of wounds your unit can withstand, and the extra damage is only dealt once, as you play the card from your hand
При игре вдвоем всегда заканчивалась партия военной победой.
Экономика, война, культура, технологии - это список побед от наиболее вероятной (экономику за восемь/девять ходов можно сделать) до менее вероятной (технологии у нас не выигрывали ни разу).
Теоретически можно любую сторону привести к любой победе опираясь на особенность, но как правило особенность толкает игроков к определенному пути победы ( Китай-культура, Германия-война ).
В самом первом издании УА от ФФГ были ошибки в некоторых картах. Не знаю высылали ли исправленные карты, но в следующем издании ошибки были убраны и в коробку с Ужасом Данвича вкладывали исправленные карты. И в эррате указывали.
Все происходит так: игрок А выполняет сколько угодно своих действий, затем игрок Б выполняет сколько угодно своих действий, потом очередь снова переходит к игроку А и так далее, пока одни из игроков не спасует. После этого придется ждать следующего "окна" для применения действий.
Из банка
Clone Chip
Self-modifying Code
Если его убьют два net damage, то он не успеет ее своровать.
Через станцию.
Да, она заменяет привычную фазу движения.
1. Может. В правилах Данвича указана расшифровка фразы "in Arkham"
2. Это уточнение (второй случай), и действительное непонятно зачем =)
3. Все то же, что и с обычной локацией: монстры\сыщики уходят из неё.
4. Могут забежать в другой город.
5. Сразу пять. Может тянуть как ему вздумается.
"Меня просто удивляют полные восторга вопли насчет Netrunner, для части народа эта игра чуть ли не откровение какое-то, полное новшеств."
А, пфф, лол. Так проще относитесь к этому. Вон шумихи вокруг Кэмероновского "Аватра" сколько было, а для меня каким-то откровением эта картина не стала. Просто кто-то что мог пропустить из того, что видели вы\я, разный опыт, так сказать.
Почему бы и нет? Еще про коврики\токены\карты\коробочки забыли.
Нет, не официальный. Собственно этим все сказано =)
Там тайбрейкеры работают, при условии, что игра окончилась из-за карты Imperium Rex. А если игра завершилась из-за того, что кто-то набрал 10 очков, то никаких тайбрейкеров нет.
Почему же нет. У Дракона абилка "когда двигается с Монолита, то...", Forced March дает один дополнительный гекс. В любом случае четыре очка я добивал и с боев которые не разыграл =)
Карабин одну руку занимает, а дробовик две. Так что два карабина и один дробовик - это большая разница =)
Все верно. Это оружие схоже в этом плане с заклинаниями.
Было бы хуже, если была одна копия этой карты и две копии другой карты. И добро пожаловать в первую версию ЖКИ.
Если трешит корпа, то корпе. Если раннер, то никому.
Один город.
Раз в раунд. Если сделать разделение молотков двумя городами, то это уже будет "два раза". Если тремя, то "три раза".
Пять. Монеты "поднимают" минимальное значение торговли, которое может быть.
1. Точно. Надежда умирает последней =)
2. Ее можно просто не использовать. Стандартный ран на архив никто не отменял.
3. Не понял вопрос.
Нельзя. Да и какой в этом смысл?
Не уверен, что это работает применительно к колоде.
Эх-х...Иван Васильев меняет профессию...
Q. Metalworking has a resource ability that costs one iron and says, “When playing a unit from hand, add 3 to the strength of its attack.” What exactly does this mean?
A. This means that you may spend an iron resource token before playing a unit card in battle in order to have that unit deal 3 extra wounds if you play it into the same front as an enemy unit. Thus, a strength 1 unit would deal 4 wounds to the enemy unit in its front. This doesn’t increase the number of wounds your unit can withstand, and the extra damage is only dealt once, as you play the card from your hand
При игре вдвоем всегда заканчивалась партия военной победой.
Экономика, война, культура, технологии - это список побед от наиболее вероятной (экономику за восемь/девять ходов можно сделать) до менее вероятной (технологии у нас не выигрывали ни разу).
Теоретически можно любую сторону привести к любой победе опираясь на особенность, но как правило особенность толкает игроков к определенному пути победы ( Китай-культура, Германия-война ).
Если выбран конец набега, то субрутина не выполняется, ведь раннер тут же отключается и до реализации самого Ice дела не доходит.
Можно.
Kraken хорошо пойдет, как убивалка льда.
И можно Emergency Shutdown до трех довести, все-таки хорошая карта.
А 50 карт это баг или фича?
С допами они исправляются. За них все-таки больше хитростей, нежели при игре за другие корпы, а все хитрости в одну коробку не засунешь =)
Скорее анлак :)
В самом первом издании УА от ФФГ были ошибки в некоторых картах. Не знаю высылали ли исправленные карты, но в следующем издании ошибки были убраны и в коробку с Ужасом Данвича вкладывали исправленные карты. И в эррате указывали.
Агенды скорятся только в ход корпорации.
И как же? Отхватить реально можно только от Snare и EMP.
С базовыми Jinteki и Shaper'ами это не сложно :)
Тогда уж и по junebug упомянуть.
Все происходит так: игрок А выполняет сколько угодно своих действий, затем игрок Б выполняет сколько угодно своих действий, потом очередь снова переходит к игроку А и так далее, пока одни из игроков не спасует. После этого придется ждать следующего "окна" для применения действий.
Вообще на ice написано, если он увеличивает силу до конца рана. Пока что это есть у Battering ram, pipeline, gordian blade
Чтобы не было безвыходных ситуаций.
Ascension
Что значит фармит консолью?
То есть неудачи здесь вообще не может быть?=)
Только при второй раздаче может быть так же. Так что покер фейс и вперед =)
Там будет по три новых хакера и три корпорации.
А новый "HB" из оформления выбивается, потому что это не HB :) а ее подразделение Custom Biotics.