Очень долго выбирал между сапфиром и рубином в вопросе про обложку. Ясное дело, что сапфир в игре представлен синим цветом, но ведь есть и цвета марганцовки. Поэтому пришлось следовать логике =)
Вы, конечно, извините, но снять геймплей в tabletop simulator не представляется сложным. Более того в некоторые моменты авторы начинают нундеть и вяло общаться, что создается впечатление, что им уже самим надоело. О какой работе на зрителя идет речь? Это обычная запись игры "если кто хочет - смотрите".
Забыл добавить - я еще никогда не видел настолько хорошо оформленных правил как в Брюгге. правая часть страниц чисто под примеры, а в левой части все пронумеровано и выделены жжирным важные аспекты.
После карточного Pathfinder любые правила хороши, но эти прямо выделяются.
Насчет визуальной перегруженности. Вы знаете, несмотря на наличие информационных карточек достаточно часто задавались вопросы, ответ на которые можно бы было найти на игрой карте: "Сколько работников?" "Какого цвета?" "А синий это чума?". Стоило только сказать, что ленточка справа для информации - вопросов стало меньше. Очень хорошо, тчо лента сделана под цвет карты хотя бы потому, что элементы на ней того же цвета и не так отвлекают от остального пространства карты. Мне кажется это сделано в том числе и для "долгодумов": вот он сидит и перебирает все варианты в голове. Удобно ли ему будет постоянно крутить голову от инфокарты к своим картам? не думаю. Поэтому я считаю, что наличие всех возможных эффектов от карты на самой карте, это здорово. Возможно это и перегружает чей-то мозг, зато сокращает даунтайм.
Если вы похвалили цену, то не стоит жалеть, что нет органйзера. Вы же понимаете, что бы это была за цена.
С вашей стороны так и напрашивается минус по поводу качества компонентов =) (К слову, у меня в наборе попадались поломанные деревянные мипплы)
P.s. небольшая предыстория игры написана на задней части коробки.
Так было у меня первые две партии: соепрник пытался выиграть наукой и обходил меня по конечным очкам и ресурсам, а я безуспешно топил его войной. Я начал копить деньги и вот в конце мне выпадает две карты, дающие победные очки за красные карты и монеты. В конечном итоге я отстал всего на 1 очко. Так что играть надо всегда до конца. Рано или поздно можно усыпить бдительность соперника.
Я уже представил себе, как я во время 5-часового перелета раскладываю на коленках тикет ту райд или ужас аркхема вместо того, чтобы играть в них на планшете.
Еще никогда не получалось выигрывать, держа лидерство по каналам. Поэтому всегда ищу карты с венками или дающие очки в каждый ход. Зря вы так про долгосрочное планирование. Именно оно спасает в конце, а не активное использование временных преимуществ
Т.е. получается, что я не могу использовать Дальний бой (Ловкость+3) в качестве боевой проверки, если я при этом не играю карту(например, арбалет)?
Игра как бы намекает: не пользуешься способностями и предметами - бейся кулаками. Правильно я понимаю?Если так, то это объясняет, почему мне уже которую партию легко играется.
А вот и снова я с тупыми вопросами)) Помогите правильно понять правило боевой проверки. Вот есть у меня Сеони с силой д4 и харизмой д12. Надо пройти проверку 'Бой 10'. Какие навыки она может использовать для этой проверке? Т.е. грубо говоря. Какие навыки считаются боевыми в этом случае.
Что-то я не могу найти в правилах один момент. Когда мы приобретаем карту из локации, то у нас автоматически становится на одну карту в руке больше. Получается, чтобы не отправлять карту в сброс (на место которой придет приобретенная), то лучше ее сыграть? Не догоняю немного
Проблема с жентонами у нас появилась, когда играли в Игру престолов. Жетоны приказов затираются после 5 партий полным составом. Ну и что? решили вопрос просто: распечатали на клейкой бумаге свои кругляшки и наклеили на обе стороны. Плюс попробовали заклеить скотчем партию жетонов из новой коробке. Оба варианты прошли на ура. Понятное дело, что качетсво не блещет, но голову и умелые ручки тоже надо иметь.
Круче Battlefront 2 все равно еще ничего не сделали. Ну а новый батлфронт... как раз для людей с неразвитой фантазией)) Играл в бету, понял что сама игра на троечку с минусом. Народ затягивают только лишь тематикой. Все равно что сделать клон монополии, только вместо фигурок имперцы и повстанцы, а вместо недивжимости - планеты.
Большое спасибо за ответ! В свою первую партию замешивал сброс во время сценария и долго не мог понять как герой может умереть. Теперь понял, где я был неправ =)
Позвольте тогда уточнить по поводу гибели в общем. Правильно ли я понимаю, что сброс замешивается только при окончании сценария и больше никогда? Т.е. колода игрока пустеет, когда мы оттуда тянем карты и пополняется при перезарядке карт. Больше никак мы не можем пополнить карту игрока - заканчиваются карты (даже если в сбросе их полно) и мы погибаем. Так?
Так и не разобрался в паре вопросов: 1) Если я применил оружие при боевой проверке, завалил ее, могу ли я пользоваться доспехом, чтобы предотвратить урон? Вопрос возник в связи с непонятным описание правил получения урона: "Не забывайте, что в ходе каждой проверки каждый игрок может сыграть не более 1 карты каждого типа, поэтому, если ранее вы уже сыграли заклинание, чтобы повлиять на проверку, то сейчас не имеете права сыграть заклинание, чтобы уменьшить урон"
2) Вопрос про гибель. Меня просят убрать 3 карты из колоды, а там 2. Но в колоде сброса имеются карты. Замешиваю ли я их туда, чтобы сбросить еще одну или я погибаю?
Кто-нибудь пробовал прокладывать в коробке пенополиэтилен, чтобы получился удобный органайзер для карт? Хочу заменить картонку на нормальную прокладку с секциями в три ряда.
Очень долго выбирал между сапфиром и рубином в вопросе про обложку. Ясное дело, что сапфир в игре представлен синим цветом, но ведь есть и цвета марганцовки. Поэтому пришлось следовать логике =)
"злобный варгеймер и америтрэшер" решил сыграть в евро.
Сейчас модно обсирать Манчкин и Монополию. Вот ребята и решили подняться. Новый канал не блещет идеями.
Вы, конечно, извините, но снять геймплей в tabletop simulator не представляется сложным. Более того в некоторые моменты авторы начинают нундеть и вяло общаться, что создается впечатление, что им уже самим надоело. О какой работе на зрителя идет речь? Это обычная запись игры "если кто хочет - смотрите".
Забыл добавить - я еще никогда не видел настолько хорошо оформленных правил как в Брюгге. правая часть страниц чисто под примеры, а в левой части все пронумеровано и выделены жжирным важные аспекты.
После карточного Pathfinder любые правила хороши, но эти прямо выделяются.
Насчет визуальной перегруженности. Вы знаете, несмотря на наличие информационных карточек достаточно часто задавались вопросы, ответ на которые можно бы было найти на игрой карте: "Сколько работников?" "Какого цвета?" "А синий это чума?". Стоило только сказать, что ленточка справа для информации - вопросов стало меньше. Очень хорошо, тчо лента сделана под цвет карты хотя бы потому, что элементы на ней того же цвета и не так отвлекают от остального пространства карты. Мне кажется это сделано в том числе и для "долгодумов": вот он сидит и перебирает все варианты в голове. Удобно ли ему будет постоянно крутить голову от инфокарты к своим картам? не думаю. Поэтому я считаю, что наличие всех возможных эффектов от карты на самой карте, это здорово. Возможно это и перегружает чей-то мозг, зато сокращает даунтайм.
Если вы похвалили цену, то не стоит жалеть, что нет органйзера. Вы же понимаете, что бы это была за цена.
С вашей стороны так и напрашивается минус по поводу качества компонентов =) (К слову, у меня в наборе попадались поломанные деревянные мипплы)
P.s. небольшая предыстория игры написана на задней части коробки.
Зря вырез делал =) Можно было проще: сложить этот порожек вовнутрь и на него все положить.
Не особо видно, но все же: https://pp.vk.me/c630131/v630131941/101a4/7_UgttrwaZ0.jpg
Еще одна хорошоа игра в цифре, где не дадут сделать неправильный ход. Если реализуют качественно.
Так было у меня первые две партии: соепрник пытался выиграть наукой и обходил меня по конечным очкам и ресурсам, а я безуспешно топил его войной. Я начал копить деньги и вот в конце мне выпадает две карты, дающие победные очки за красные карты и монеты. В конечном итоге я отстал всего на 1 очко. Так что играть надо всегда до конца. Рано или поздно можно усыпить бдительность соперника.
Я уже представил себе, как я во время 5-часового перелета раскладываю на коленках тикет ту райд или ужас аркхема вместо того, чтобы играть в них на планшете.
Слишком много негатива и слабоаргументированный конструктив. Непонятно, какой вывод извлек автор, если отбросить эмоции.
А как это вы по несколько персонажей в дом селили в Брюгге?
Зачем же так издеваться, если есть тот, кто раз за ход позволяет снять маркер угрозы и получить очко? ))
Еще никогда не получалось выигрывать, держа лидерство по каналам. Поэтому всегда ищу карты с венками или дающие очки в каждый ход. Зря вы так про долгосрочное планирование. Именно оно спасает в конце, а не активное использование временных преимуществ
Т.е. получается, что я не могу использовать Дальний бой (Ловкость+3) в качестве боевой проверки, если я при этом не играю карту(например, арбалет)?
Игра как бы намекает: не пользуешься способностями и предметами - бейся кулаками. Правильно я понимаю?Если так, то это объясняет, почему мне уже которую партию легко играется.
А вот и снова я с тупыми вопросами)) Помогите правильно понять правило боевой проверки. Вот есть у меня Сеони с силой д4 и харизмой д12. Надо пройти проверку 'Бой 10'. Какие навыки она может использовать для этой проверке? Т.е. грубо говоря. Какие навыки считаются боевыми в этом случае.
Что-то я не могу найти в правилах один момент. Когда мы приобретаем карту из локации, то у нас автоматически становится на одну карту в руке больше. Получается, чтобы не отправлять карту в сброс (на место которой придет приобретенная), то лучше ее сыграть? Не догоняю немного
...особенно, когда это кому-то "мешает".
Все как обычно: играть - не играл, но свою значимость покажу
Люди, не изучающие иностранные языки, с тобой не согласятся. Для них оригинальный текст это набор бкув.
Проблема с жентонами у нас появилась, когда играли в Игру престолов. Жетоны приказов затираются после 5 партий полным составом. Ну и что? решили вопрос просто: распечатали на клейкой бумаге свои кругляшки и наклеили на обе стороны. Плюс попробовали заклеить скотчем партию жетонов из новой коробке. Оба варианты прошли на ура. Понятное дело, что качетсво не блещет, но голову и умелые ручки тоже надо иметь.
Круче Battlefront 2 все равно еще ничего не сделали. Ну а новый батлфронт... как раз для людей с неразвитой фантазией)) Играл в бету, понял что сама игра на троечку с минусом. Народ затягивают только лишь тематикой. Все равно что сделать клон монополии, только вместо фигурок имперцы и повстанцы, а вместо недивжимости - планеты.
А разрезал чем?
Благодарю!
Кстати, а что делать с преградой, если не прошел проверку? В тексте карты и правил ничего не сказано.
Это пвх или что? В строительных магазинах его искать?
Большое спасибо за ответ! В свою первую партию замешивал сброс во время сценария и долго не мог понять как герой может умереть. Теперь понял, где я был неправ =)
Понял. Т.е. помогаем картами мы игрокам в любой локации, а обмен картами осуществляется только с игроками в одной локации?
Позвольте тогда уточнить по поводу гибели в общем. Правильно ли я понимаю, что сброс замешивается только при окончании сценария и больше никогда? Т.е. колода игрока пустеет, когда мы оттуда тянем карты и пополняется при перезарядке карт. Больше никак мы не можем пополнить карту игрока - заканчиваются карты (даже если в сбросе их полно) и мы погибаем. Так?
Насчет 3-го пункта у официалов нашел такую строку.
"Can I use Lizard to let another character succeed on his check?
No.
Resolution: On the ally Lizard, change "succeed at a Stealth or Survival check" to "succeed at your Stealth or Survival check"."
Так и не разобрался в паре вопросов:
1) Если я применил оружие при боевой проверке, завалил ее, могу ли я пользоваться доспехом, чтобы предотвратить урон? Вопрос возник в связи с непонятным описание правил получения урона: "Не забывайте, что в ходе каждой проверки каждый игрок может сыграть не более 1 карты каждого типа, поэтому, если ранее вы уже сыграли заклинание, чтобы повлиять на проверку, то сейчас не имеете права сыграть заклинание, чтобы уменьшить урон"
2) Вопрос про гибель. Меня просят убрать 3 карты из колоды, а там 2. Но в колоде сброса имеются карты. Замешиваю ли я их туда, чтобы сбросить еще одну или я погибаю?
Кто-нибудь пробовал прокладывать в коробке пенополиэтилен, чтобы получился удобный органайзер для карт? Хочу заменить картонку на нормальную прокладку с секциями в три ряда.