Вы, конечно, не поверите, но мне не хватило на это внимания. Этот конкурс - третьестепенная задача в потоке важных проектов, а работаю я по 50-60 часов чистого времени в неделю. И да, меня хватило только на то, чтобы отсудить ту часть, которую я должен.
Собственно на сим наш диалог завершаю, всё что было важно - я сказал, те кто захотят это услышать - услышат, а бороться с тем, что в Интернете кто-то неправ - сизифов труд :)
Искренне желаю, что в вашей жизни всё стало хорошо и вам бы более не пришлось вымещать негативные эмоции в онлайн-пространстве.
Удаление комментов - зло, те, кто это сделал - не молодцы.
Ещё раз - зачем это мне? И почему, если мне это так надо у меня нет первых мест Граникона.
Ну и получается, что вы обвиняете меня: 1. В прямой лжи. 2. В том, что я влиял на членов жюри с целью попадания моих игр в шорт-лист (для тех, кто меня знает и мне верит - не делал это ни прямо ни косвенно).
Протокол голосования - на стороне организаторов конкурса, мы все лишь заполняли формы (доступа к ответам на которые у нас нет). Не раскрывают его, видимо, потому, что это убьёт интригу кто победил (но это мои предположения, мне на предложение таки сделать это ответили просто отказом мол мы так не делаем и точка)
А ГРаНИ-то вам чем не угодили? Это сообщество открытое для всех желающих - приходите на бесплатные встречи ячеек или организуйте свою, если в вашем городе её пока нет.
Так 3 сентября на конкурс отсылал не я, а издатель игры. Список игр-участников со мной не обсуждали, поставили перед фактом. Когда мы это обсуждали с оргами - они отказались снимать игру с номинации.
Если вы хотите верить в глобальный заговор - ваше право, но подумайте, какой мне смысл портить свою репутацию ради пока новой, не особо раскрученной награды? Это если предположить, что мне почему-то те награды ещё нужны.
Ну и если бы я так отчаянно их хотел и шёл бы по головам других, то почему у меня нет ни одной победы на многочисленных номинациях конкурса за последние несколько Граниконов? :)
Забавно, как это контрастирует с отзывами после десятков партий, которые я провёл на игротеках и множеством людей, которые мне писали в личку с благодарностью за конкретно эту игру :)
Девелопер - не автор, там исходно классная игра, которую я лишь настраивал. Разумеется, за неё я тоже не голосовал (что, к слову, понижает шансы игры, так как число возможных голосов за неё уменьшается).
То, что "3 сентября" оказалось в списке номинантов для меня стало неприятным сюрпризом, в моей трактовке регламента такого быть не должно. Но тут позиция организаторов оказалась иной и, что главное, они не хотят поддаваться на публичное давление, это уже вопрос принципа (возможно вежливое личное обращение возымело бы другой эффект, но что сделано, то сделано).
На фоне того, что я пытался отбиться от участия 3 сентября в конкурсе, обвинения в том, что я их продавливал выглядят особо кринжово.
Не смотря на принципиальную позицию организаторов на этот год, мне удалось договориться, что в 2026 формулировки регламента будут изменены во избежание подобных казусов.
Еще имеет смысл стать подписаться на уведомления сообщества Гильдии vk.com/bgdesigners - ближе к делу там будет более подробная информация о курсе. Также постараемся сделать ссылки на материалы, которые будет полезно изучить слушателям курса.
Да, с учетом того, какие будет компоненты (двойные планшеты как в Серпе, полупрозрачные кубики) цена более чем гуманна. Но это цена предзаказа, в рознице будет дороже (4к, если я правильно помню).
На вскидку: - хорошие рассуждения про вероятности и то, как разработчик может избежать проблем, связанных с крайними значениями нормального распределения, - мысли по поводу реиграбельности и того, как можно этого достичь.
Паша, цель данного цикла не погружение, а польза для разработчиков, хотя бы начинаюших. В этой статье она есть. Поэтому она занимает законное место в цикле.
Да, в цикле статей нет единой структуры, т.к. ее пишут разные авторы, каждый со своим подходом. К данному циклу привлекаются опытные разработчики, которые имеют в своем запасе оригинальные и положительно оцененные профессоналами игры, или как минимум одну такую игру. Благодарю вас и других комментаторов за конструктивную критику - она обязательно будет учтена в следующих статьях цикла.
Вы, конечно, не поверите, но мне не хватило на это внимания. Этот конкурс - третьестепенная задача в потоке важных проектов, а работаю я по 50-60 часов чистого времени в неделю. И да, меня хватило только на то, чтобы отсудить ту часть, которую я должен.
Собственно на сим наш диалог завершаю, всё что было важно - я сказал, те кто захотят это услышать - услышат, а бороться с тем, что в Интернете кто-то неправ - сизифов труд :)
Искренне желаю, что в вашей жизни всё стало хорошо и вам бы более не пришлось вымещать негативные эмоции в онлайн-пространстве.
Удаление комментов - зло, те, кто это сделал - не молодцы.
Ещё раз - зачем это мне? И почему, если мне это так надо у меня нет первых мест Граникона.
Ну и получается, что вы обвиняете меня:
1. В прямой лжи.
2. В том, что я влиял на членов жюри с целью попадания моих игр в шорт-лист (для тех, кто меня знает и мне верит - не делал это ни прямо ни косвенно).
Протокол голосования - на стороне организаторов конкурса, мы все лишь заполняли формы (доступа к ответам на которые у нас нет). Не раскрывают его, видимо, потому, что это убьёт интригу кто победил (но это мои предположения, мне на предложение таки сделать это ответили просто отказом мол мы так не делаем и точка)
А ГРаНИ-то вам чем не угодили? Это сообщество открытое для всех желающих - приходите на бесплатные встречи ячеек или организуйте свою, если в вашем городе её пока нет.
Так 3 сентября на конкурс отсылал не я, а издатель игры. Список игр-участников со мной не обсуждали, поставили перед фактом. Когда мы это обсуждали с оргами - они отказались снимать игру с номинации.
Стиль общения был довольно похожим. Хотя обзоры полезные, не спорю :)
Если вы хотите верить в глобальный заговор - ваше право, но подумайте, какой мне смысл портить свою репутацию ради пока новой, не особо раскрученной награды? Это если предположить, что мне почему-то те награды ещё нужны.
Ну и если бы я так отчаянно их хотел и шёл бы по головам других, то почему у меня нет ни одной победы на многочисленных номинациях конкурса за последние несколько Граниконов? :)
Мысль о том, что члены жюри независимы и имеют свою позицию вы, видимо, не рассматриваете.
Блин, не туда ответил.
Забавно, как это контрастирует с отзывами после десятков партий, которые я провёл на игротеках и множеством людей, которые мне писали в личку с благодарностью за конкретно эту игру :)
Девелопер - не автор, там исходно классная игра, которую я лишь настраивал. Разумеется, за неё я тоже не голосовал (что, к слову, понижает шансы игры, так как число возможных голосов за неё уменьшается).
О, это так мило, пахнуло старыми-добрыми временами, когда на Тесере обитала Пустынная ведьма, а Огро ещё не ушёл в закрытые чаты
Прям ностольгия :)
Ну и удаление комментариев я категорически порицаю, так делать не надо, за исключением совсем крайних случаев.
Давайте расскажу, как это выглядело изнутри.
То, что "3 сентября" оказалось в списке номинантов для меня стало неприятным сюрпризом, в моей трактовке регламента такого быть не должно. Но тут позиция организаторов оказалась иной и, что главное, они не хотят поддаваться на публичное давление, это уже вопрос принципа (возможно вежливое личное обращение возымело бы другой эффект, но что сделано, то сделано).
На фоне того, что я пытался отбиться от участия 3 сентября в конкурсе, обвинения в том, что я их продавливал выглядят особо кринжово.
Не смотря на принципиальную позицию организаторов на этот год, мне удалось договориться, что в 2026 формулировки регламента будут изменены во избежание подобных казусов.
На всякий случай - можно подать игру и на Игрокон и на Граникон, единственное ограничение - запрет контрактов до последнего дня Граникона.
Для настольщиков она тоже вполне подходит :)
Подтверждаю, тут всё уместно. Благо что в основе действительно идеи Евгения, которые мы с Олегом дорабатывали.
Спасибо за интересное интервью!
Как сделать уровни 11-15 знаешь? :)
Еще имеет смысл стать подписаться на уведомления сообщества Гильдии vk.com/bgdesigners - ближе к делу там будет более подробная информация о курсе. Также постараемся сделать ссылки на материалы, которые будет полезно изучить слушателям курса.
Спасибо за интервью, было интересно почитать :)
Отличное интервью, Диме спасибо за вопросы, Роме за ответы! :)
Спасибо за интервью!
Пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить Majo за текстовый перевод серии видеороликов по геймдизайну и записи в ИвН, особенно по Spirit Island :)
Да, игра отличная! И мой пятилетка в нее играет без проблем.
О, Викинги. Помню играли давным давно :)
Илья, спасибо! Было приятно вспомнить :)
Здорово, что рубрика вернулась!
Отличная статья, спасибо за перевод!
Да, с учетом того, какие будет компоненты (двойные планшеты как в Серпе, полупрозрачные кубики) цена более чем гуманна. Но это цена предзаказа, в рознице будет дороже (4к, если я правильно помню).
Мне тоже понравились, притом с первой партии.
Отличный формат!
Пардон, не та ссылка: https://vk.com/tanion?w=wall273908_8512%2Fall
Ух ты, здорово посмотреть на партию с другой стооны! :)
Вот птичий взгляд на события: https://tesera.ru/article/1307091/
PS Перепутал бобров с выдрами :)
Валера, спасибо за критику, благодаря ей следующие статьи цикла будут подготовлены лучше.
Ты указываешь на то, чего в статье нет. Но это статья, а не всеобъемлющая энциклопедия по игре, каждый автор сам выбирает какие нюансы игры осветить.
На вскидку:
- хорошие рассуждения про вероятности и то, как разработчик может избежать проблем, связанных с крайними значениями нормального распределения,
- мысли по поводу реиграбельности и того, как можно этого достичь.
Паша, цель данного цикла не погружение, а польза для разработчиков, хотя бы начинаюших. В этой статье она есть. Поэтому она занимает законное место в цикле.
Если будет интерес со стороны других издательств, то цикл можно будет и расширить.
Понял, спасибо!
Паша, спасибо за коммент, но поясни, пожалуйста, что за планы на проект и итерации ты имеешь в виду? :)
Да, в цикле статей нет единой структуры, т.к. ее пишут разные авторы, каждый со своим подходом.
К данному циклу привлекаются опытные разработчики, которые имеют в своем запасе оригинальные и положительно оцененные профессоналами игры, или как минимум одну такую игру.
Благодарю вас и других комментаторов за конструктивную критику - она обязательно будет учтена в следующих статьях цикла.