Там где приложение необходимо и где прям не обойтись - очень приветствую, например в Алхимиках. Нарративные игры где сто страниц текста вставлены в приложение - вообще не мое, но осуждать не буду. На днях в "Бомбастерах" был момент когда понадобилось телефоном открыть аудиофайл с сайта гаги - решение небольшой вау эффект добавило, но в то-же время где-то отдаленно закралась мысль что ничто не вечно и когда-нибудь этот файл может стать недоступен. Ничего страшного, коробка от этого в тыкву не превратится, в остальные 60 миссий я играть все еще смогу. Склоняюсь все-же к играм которым приложение не нужно, но если доведется играть с ним - думаю не побрезгую )
Так можно и в блокнот забыть записать что ты уже сделал :) Мне кажется такие моменты и есть испытание для проверки памяти и внимательности, а если что-упустил то сам виноват. Настолки вроде этому и учат в том числе, а блокноты это уже не спортивно
хоть и не официальный перевод, но в приложенных русских правилах недочет в переводе примера "получаете монетку за каждый полученый в этом ходу клац, даже если получили отрицательный клац" - тут можно подумать что за -2 клаца все-равно получаешь 2 монеты. На самом деле в англ. правилах написано "даже еслиполучили отрицательный клац ПОСЛЕ ЭТОГО". т.е. получили +2 клаца, за это взяли 2 монеты, после этого сыграли -2 клац, кубики убрали, но за это монеты не даются.
Что думаете насчет такого хоумрула: - карточки можно крутить для выполнения заданий - но количество карточек нужное для конца игры удваивается либо все делают ровно по 5 ходов (число из головы для примера) мне кажется при такой игре больше шансов выполнить хоть что-то, а иногда и много Не знаю сколько партий надо сыграть чтобы хорошо это забалансить, но для меня пока звучит интересно, как второе дыхание для игры. Улучшения приветствуются
а в каком месте в правилах это написано? Явно описывающего это момента я не нашел. Далее есть вот такое примечание "карты, за которые вы сбросили рыбу, но не смогли или не захотели разыграть, переносятся на следующий день. Вам не нужно снова тратить на них рыбу. Наконец, у вас в руке может быть любое количество карт." Звучит как то что неразыгранные зеленые можно все-таки вернуть.
Не знаю критично или нет, но в правилах не нашел однозначного ответа, подскажите как правильно? Перед началом спасения ты втемную выкладываешь несколько зеленых карт чтобы определить скорость и порядок первого хода. 1. Например ты втемную сыграл карту сапог + полукорзина. Можно ли после определения порядка хода докидывать зеленые карты с руки, например еще одну полукорзину добить до полной. 2. Если ты выкладывал втемную карты сапог + корзина, а потом решил не спасать кошек и пасанул, можно ли забрать сыграную карту обратно в руку, корзина же не потрачена. 3. В целом про сброс карт с сапогами вообще ничего не написано, только про сброс карт с корзинами после спасения кошек
если есть жетоны конфликтов, то может быть довольно больно и обидно. Играли с братом, он умудрился хапнуть 2 жетона, 1 толкает на 2 клетки (почти всегда скидывая с поля), второй тырит гипс не давая нормально доставать кости, считай что в каждом ходу я недосчитывался 1-2 действий, на чем и погорел, проиграв очков 20.
Хочу опробовать примерно такой набор правил/хоумрулов для соревновательной игры: 1. Если слово отгадано, отгадывающий получает 3 очка + по 1 очку за каждое слово которое исключили. Это будет стимулом не писать банальные подсказки которые уберутся, плюс награда за то что сложность угадать по меньшему количеству слов увеличивается. 2. Всем кто загадывал слова и его слово не убрали начислять по 1 очку 3. Отгадывающий среди слов выбирает то которое больше всего ему помогло отгадать или просто понравилось, этот игрок получает еще 1 очко.
Небольшой как мне кажется дисбаланс при игре вдвоем - получается что игроки ВСЕГДА будут делать по 2 хода подряд - один в конце раунда, второй в начале следующего, т.к. ты был второй, а после сдвига солнца тебе приходит жетон первого игрока. Получается что тот кто займет первым центральную клетку может на ней осесть навсегда - срубать дерево в конце хода и садить туда же в начале следующего. Может это можно исправить каким-то хоумрулом, например жетон первого игрока получает тот кто получил меньше света в раунде?
Игра от которой хочется спать. Скучно, не динамично. Где-то на середине становится понятно кто победил и не имеет смысла доигрывать. Казалось что механика открывания рандомного поля будет интересной, но что-то не зашло.
Игра вдвоем показалась скучной. После 2-3 кругов, когда закупился немного зданиями, каждый ход просто чередуется. Получается что ты выставляешь всех рабочих за один ход, на следующий свой ход рабочих забираешь и так по кругу. При этом пока ты выставляешь 12+ своих рабочих противник сидит и зевает, после этого твоя очередь зевать потому что кучу действий совершает противник. Сыграл в разных компаниях в сумме партий 5 и больше никто не хочет в нее играть, потому что скучно. Сеттинг клевый, идея, оформление - мне все понравилось, но игровой процесс подкачал. Бомбардировками не пользуемся совсем. Тестовый взрыв оказывается бесполезен. выгоднее загружать в бомбардировщик. Получается что многие разделы игры не задействуются, а производственная цепочка до ужаса прямолинейная - кек -> уран/плутоний -> бомбы -> победа.
Там где приложение необходимо и где прям не обойтись - очень приветствую, например в Алхимиках.
Нарративные игры где сто страниц текста вставлены в приложение - вообще не мое, но осуждать не буду.
На днях в "Бомбастерах" был момент когда понадобилось телефоном открыть аудиофайл с сайта гаги - решение небольшой вау эффект добавило, но в то-же время где-то отдаленно закралась мысль что ничто не вечно и когда-нибудь этот файл может стать недоступен. Ничего страшного, коробка от этого в тыкву не превратится, в остальные 60 миссий я играть все еще смогу.
Склоняюсь все-же к играм которым приложение не нужно, но если доведется играть с ним - думаю не побрезгую )
у одного отображается криво этот файл с переводом? например на странице раскладки игры нет текста в п. 6 и 7
Так можно и в блокнот забыть записать что ты уже сделал :)
Мне кажется такие моменты и есть испытание для проверки памяти и внимательности, а если что-упустил то сам виноват. Настолки вроде этому и учат в том числе, а блокноты это уже не спортивно
хоть и не официальный перевод, но в приложенных русских правилах недочет в переводе примера "получаете монетку за каждый полученый в этом ходу клац, даже если получили отрицательный клац" - тут можно подумать что за -2 клаца все-равно получаешь 2 монеты. На самом деле в англ. правилах написано "даже еслиполучили отрицательный клац ПОСЛЕ ЭТОГО". т.е. получили +2 клаца, за это взяли 2 монеты, после этого сыграли -2 клац, кубики убрали, но за это монеты не даются.
кто-нибудь соединял с шайкой авантюристов? как Английские карты будут с локализованными совмещаться? будет ли видно по рубашке отличия?
в правилах только про шайку авантюристов и написано, с ними можно расширить игру до 6 человек
Что думаете насчет такого хоумрула:
- карточки можно крутить для выполнения заданий
- но количество карточек нужное для конца игры удваивается либо все делают ровно по 5 ходов
(число из головы для примера)
мне кажется при такой игре больше шансов выполнить хоть что-то, а иногда и много
Не знаю сколько партий надо сыграть чтобы хорошо это забалансить, но для меня пока звучит интересно, как второе дыхание для игры.
Улучшения приветствуются
Спасибо за разъяснение. Нашел еще на BGG коммент от автора с пояснением. Разобрался.
а в каком месте в правилах это написано? Явно описывающего это момента я не нашел. Далее есть вот такое примечание "карты, за которые вы сбросили рыбу, но не смогли или не захотели разыграть, переносятся на следующий день. Вам не нужно снова тратить на них рыбу. Наконец, у вас в руке может быть любое количество карт."
Звучит как то что неразыгранные зеленые можно все-таки вернуть.
Не знаю критично или нет, но в правилах не нашел однозначного ответа, подскажите как правильно? Перед началом спасения ты втемную выкладываешь несколько зеленых карт чтобы определить скорость и порядок первого хода.
1. Например ты втемную сыграл карту сапог + полукорзина. Можно ли после определения порядка хода докидывать зеленые карты с руки, например еще одну полукорзину добить до полной.
2. Если ты выкладывал втемную карты сапог + корзина, а потом решил не спасать кошек и пасанул, можно ли забрать сыграную карту обратно в руку, корзина же не потрачена.
3. В целом про сброс карт с сапогами вообще ничего не написано, только про сброс карт с корзинами после спасения кошек
если есть жетоны конфликтов, то может быть довольно больно и обидно. Играли с братом, он умудрился хапнуть 2 жетона, 1 толкает на 2 клетки (почти всегда скидывая с поля), второй тырит гипс не давая нормально доставать кости, считай что в каждом ходу я недосчитывался 1-2 действий, на чем и погорел, проиграв очков 20.
Админы, поправьте описание, игра до 5 игроков а не до 4
Хочу опробовать примерно такой набор правил/хоумрулов для соревновательной игры:
1. Если слово отгадано, отгадывающий получает 3 очка + по 1 очку за каждое слово которое исключили. Это будет стимулом не писать банальные подсказки которые уберутся, плюс награда за то что сложность угадать по меньшему количеству слов увеличивается.
2. Всем кто загадывал слова и его слово не убрали начислять по 1 очку
3. Отгадывающий среди слов выбирает то которое больше всего ему помогло отгадать или просто понравилось, этот игрок получает еще 1 очко.
Азул конечно же. Саграда красивая, но не такаая динамичная и проигрывает по механике любому из трех
вообще не муторно. 7 рядов. Для каждого цвета пробегаешься по рядам и смотришь кто что получает. секунд 10 все занимает
Небольшой как мне кажется дисбаланс при игре вдвоем - получается что игроки ВСЕГДА будут делать по 2 хода подряд - один в конце раунда, второй в начале следующего, т.к. ты был второй, а после сдвига солнца тебе приходит жетон первого игрока. Получается что тот кто займет первым центральную клетку может на ней осесть навсегда - срубать дерево в конце хода и садить туда же в начале следующего. Может это можно исправить каким-то хоумрулом, например жетон первого игрока получает тот кто получил меньше света в раунде?
Игра от которой хочется спать. Скучно, не динамично. Где-то на середине становится понятно кто победил и не имеет смысла доигрывать. Казалось что механика открывания рандомного поля будет интересной, но что-то не зашло.
Игра вдвоем показалась скучной. После 2-3 кругов, когда закупился немного зданиями, каждый ход просто чередуется. Получается что ты выставляешь всех рабочих за один ход, на следующий свой ход рабочих забираешь и так по кругу. При этом пока ты выставляешь 12+ своих рабочих противник сидит и зевает, после этого твоя очередь зевать потому что кучу действий совершает противник. Сыграл в разных компаниях в сумме партий 5 и больше никто не хочет в нее играть, потому что скучно. Сеттинг клевый, идея, оформление - мне все понравилось, но игровой процесс подкачал.
Бомбардировками не пользуемся совсем.
Тестовый взрыв оказывается бесполезен. выгоднее загружать в бомбардировщик. Получается что многие разделы игры не задействуются, а производственная цепочка до ужаса прямолинейная - кек -> уран/плутоний -> бомбы -> победа.