Не знаю, что вам не понравилось в сюжете. На мой взгляд он эпичен. По поводу сложности проверок, вы пользуетесь правилом Exhausted? Оно позволяет убрать вытянутые руны в мешок, при том не указано, что ваши успехи обнуляются. На мой взгляд она играется мягко, вовлеченность в историю большая, нет усложненных механик, как сказка.
Повторюсь это игра больше похожа на воргейм чем на настольную игру. В ней присутствует соло, кооперативный и режим игроки против игроков. Она имеет стилистику отличающуюся от фанового зомбицида. Сделаем обзор, когда сами разберемся с правилами как следует=)
Множество игр чем то друг на друга похожи и это совсем не повод обвинять игру в том что она является клоном. Это игра скорее всего по классификации является скеирмиш воргеймом. Такое можно сказать о Зомбициде?
Монах может добавить значение своего умения к силе в битве с существами и героями, но не во время поединка воли(как с Призраком). Помимо этого в битве добавляется именно "значение умения" т.е. не все умение(включая фишки и карты предметов и помощников), а только число написанное на карточке героя (у Монаха оно равно 3).
На подобные высказывания могу ответить лишь: "Чуваак не парься и получай удовольствие!" В играх ты делаешь около 10 ходов и в большинстве из них без кубика не обходиться, это рандом. В Талисмане количество твоих ходов порой переходит за 100 и это уже не рандом, а статистика и теория вероятности :)))
Кроме того, могу заметить, что если в такую атмосферную игру как Талисман добавить более сложные механники, не сыграть в нее и за weekend :)
Несколько зарубежных пользователей форума fantasy flight games утверждают, что игра сегодня должна поступить в продажу! Например на сайте этого интернет магазина дата поступления в продажу 16 мая!
Есть такой фокус с руками:) Берешь миньку в левую руку, кисть в правую, а теперь магия: соединяешь руки на уровне запястий. Этот фокус позволяет красить очень точно, даже без упора для рук, но лучше, чтобы упор для левой, все же был.
Привет. Ямайка по-настоящему семейная, в меру простая и не очень долгая веселая игра. Взрослые играют в нее едва ли не с большим азартом, чем дети. Она отлично оформлена и создает красочную, очень "пиратскую" атмосферу. За это я ее и люблю.
Поиграв с дополнением несколько раз, поняли, что драконов слишком много, они лезут отовсюду и надоедают! Кроме того множество зарубежных игроков также сообщают о проблемах в балансе игры!
Поэтому вот несколько правил которые помогут баланс восстановить:
Вариант 1 A.Не тянем фишки каждый ход! Тянем их только если на кубике движения персонажа выпадает 6 (если все же хочется больше драконов, то 6 или 1). Б. Не кладем фишки на карту драконов, вместо этого сразу на поле,перед движением персонажа,если там уже есть фишка, то кладем на следующую против часовой стрелки, согласно правилам. В. Меняем короля драконов в зависимости от цвета вытянутой фишки.
Вариант 2 Просто увеличиваем количество фишек необходимых для коронации драконов минимум до 4, а лучше до 5.
А теперь несколько разумных усложнений: 1.Берем фишку(чешуйку) ДРАКОНА только если убиваем ДРАКОНА, а не всяких там легких культистов! Убивая другое существо из драконьих колод фишку отправляем в сброс! 2. Не плюсуем фишки драконов в битве с драконьим королем, они и так не слишком сильны.
Первое время страшно ходить по карте,когда драконы захватывают все новые и новые области, становиться все страшнее и страшнее :), хочеться забраться в горы или зарыться в подземелье. Но как только вы чувствуете в себе силы, вы с остервенением начинаете носится по карте и, забывая о главной цели игры, очищать земли Талисмана от драконей угрозы.
Приятное дополнение добавляющее простору игре. Отправляясь в горы можно насобирать полезных брошек, колец, настоек которые, к тому же, не занимают место в инвентаре! Кстати, тропы не слишком опасные и можно собираться в путь практически с самого начала игры.
Не знаю, что вам не понравилось в сюжете.
На мой взгляд он эпичен.
По поводу сложности проверок, вы пользуетесь правилом Exhausted?
Оно позволяет убрать вытянутые руны в мешок, при том не указано, что ваши успехи обнуляются.
На мой взгляд она играется мягко, вовлеченность в историю большая, нет усложненных механик, как сказка.
я думаю они просто перешли на иностранный рынок
вот https://signumgames.com/ сайт такой сделали
Я бы выбрал ваш дизайн стандартным карточкам!
Вот это труд!
Игра выглядит теплей и домашней оригинала и арты хорошие!
Повторюсь это игра больше похожа на воргейм чем на настольную игру.
В ней присутствует соло, кооперативный и режим игроки против игроков. Она имеет стилистику отличающуюся от фанового зомбицида. Сделаем обзор, когда сами разберемся с правилами как следует=)
Ну,вы от фентези тоже гримассы боли корчите, если на то пошло?
И тут еще нужно посмотреть с чего сам зомбицид слизан, сериалы, коммиксы :)
Множество игр чем то друг на друга похожи и это совсем не повод обвинять игру в том что она является клоном.
Это игра скорее всего по классификации является скеирмиш воргеймом.
Такое можно сказать о Зомбициде?
Жаба регулярно побеждает в драке.
Чудесная игра!
Монах может добавить значение своего умения к силе в битве с существами и героями, но не во время поединка воли(как с Призраком).
Помимо этого в битве добавляется именно "значение умения" т.е. не все умение(включая фишки и карты предметов и помощников), а только число написанное на карточке героя (у Монаха оно равно 3).
Именно так, как сказал Nastolkus +
элементы коллекционирования и даже творчества :)
TSR, ура!!!
Автор, статья прекрасна!
От меня 10.
Совершенно согласен.
Спасибо огромное!
Статья во благо Тесере!
Спасибо, счас почитаем:)
Спасибо :)
Спасибо :)
Не поддерживаю, настольная игра должна быть настольной.
На подобные высказывания могу ответить лишь: "Чуваак не парься и получай удовольствие!"
В играх ты делаешь около 10 ходов и в большинстве из них без кубика не обходиться, это рандом.
В Талисмане количество твоих ходов порой переходит за 100 и это уже не рандом, а статистика и теория вероятности :)))
Кроме того, могу заметить, что если в такую атмосферную игру как Талисман добавить более сложные механники, не сыграть в нее и за weekend :)
Спасибо! ничего не пропустим :)
Спасибо.
Миниатюры покрашены далеко не все, и из них не все так как хотелось бы... Выложу фотки позже и скину тебе ссылку.
Несколько зарубежных пользователей форума fantasy flight games утверждают, что игра сегодня должна поступить в продажу!
Например на сайте этого интернет магазина дата поступления в продажу 16 мая!
http://www.funagain.com/control/product?product_id=025903
Есть такой фокус с руками:)
Берешь миньку в левую руку, кисть в правую, а теперь магия: соединяешь руки на уровне запястий.
Этот фокус позволяет красить очень точно, даже без упора для рук, но лучше, чтобы упор для левой, все же был.
Получилось весьма сурово, соответственно атмосфере игры.
Видно, что использовал в основоном сухую кисть. Подставки можно им еще оформить, под поле.
Привет. Ямайка по-настоящему семейная, в меру простая и не очень долгая веселая игра. Взрослые играют в нее едва ли не с большим азартом, чем дети. Она отлично оформлена и создает красочную, очень "пиратскую" атмосферу. За это я ее и люблю.
Просто не весь народ понимает, что это в действительности за игра, считают ее Фентези монополией :(
Монах рулит!
Ассасин,обычно слишком занят тыканьем ядовитым кинжалом в других игроков, чтобы прокачиваться самому :)
Отличное дополнение!
Уйма классных карточек!!!!
Поиграв с дополнением несколько раз, поняли, что драконов слишком много, они лезут отовсюду и надоедают!
Кроме того множество зарубежных игроков также сообщают о проблемах в балансе игры!
Поэтому вот несколько правил которые помогут баланс восстановить:
Вариант 1
A.Не тянем фишки каждый ход! Тянем их только если на кубике движения персонажа выпадает 6 (если все же хочется больше драконов, то 6 или 1).
Б. Не кладем фишки на карту драконов, вместо этого сразу на поле,перед движением персонажа,если там уже есть фишка, то кладем на следующую против часовой стрелки, согласно правилам.
В. Меняем короля драконов в зависимости от цвета вытянутой фишки.
Вариант 2
Просто увеличиваем количество фишек необходимых для коронации драконов минимум до 4, а лучше до 5.
А теперь несколько разумных усложнений:
1.Берем фишку(чешуйку) ДРАКОНА только если убиваем ДРАКОНА, а не всяких там легких культистов! Убивая другое существо из драконьих колод фишку отправляем в сброс!
2. Не плюсуем фишки драконов в битве с драконьим королем, они и так не слишком сильны.
Некромант тоже тот еще калач!Духов наберет, а потом мало не покажется.
Леприкону бы пригодилось дополнение The Dragon, там их найти не проблема :)))
P.S.Их там слишком много.
Forest это леса в русской версии, на карте они одни и в них надо кидать кубик, Woods - Чаша их на карте 3 и в них надо вытянуть 1 карту.
Первое время страшно ходить по карте,когда драконы захватывают все новые и новые области, становиться все страшнее и страшнее :), хочеться забраться в горы или зарыться в подземелье. Но как только вы чувствуете в себе силы, вы с остервенением начинаете носится по карте и, забывая о главной цели игры, очищать земли Талисмана от драконей угрозы.
Приятное дополнение добавляющее простору игре. Отправляясь в горы можно насобирать полезных брошек, колец, настоек которые, к тому же, не занимают место в инвентаре! Кстати, тропы не слишком опасные и можно собираться в путь практически с самого начала игры.
Отлично!
Очень рад, что сделал ставку именно на талисман!