Миниатюры можно называть хоть коллекционными, хоть ручной работы с уникальной технологией использования настоящих цепочек от украшений (при достижении мастер-левела, цепочки будут золотыми), но дело, к сожалению, в том, что миниатюры - откровенно плохие, как их не называй...
С одной стороны, все так. А с другой, ну вложу я 50 тыс., выпущу какие-то миньки и куда их потом девать? А так - гарантированный сбыт плюс реклама проекта практически без начальных вложений.
Согласен, не надо бандитов и депутатов... Революция в России отлично подходит, а еще круто было бы законтачить со Studio101 и запилить совместный проект в антураже Красной Земли. Это вообще была бы вишенка =) Думаю, что и арты подходящие у них бы нашлись.
Просто Гравицапа умеет увидеть во всем хорошую сторону, Зордок умеет раскопать червоточинку, это просто 2 разных темперамента, вот и все. Причем оба молодцы, обоих читать интересно. Получается диалектика =)
Не думаю, что Гравицапа ради бесплатных настолок столько обзоров пишет. Если бы к моим 50 коробочкам мне бы еще раз в неделю присылали хотя бы одну, я бы уже возненавидел свое хобби.
Конкретно в этом случае миниатюры утаскивают проект в минус. Было бы круче запилить ролёвку-из-коробки с красивым картоном и толковыми правилами, чем выкладывать вот это. Миньки бы народ сам нашел. В одной коробке Талисмана куча героев, я уж молчу про всякие Десценты и наборы по D&D.
У меня тоже почти год лежала неопробованая. И только недавно с женой одолели на начальном уровне. Очень повезло с Ву-Фенгом, пришел Forgotten One (с тремя черными жизнями), но черные были ослаблены молитвенным кругом и мой зеленый боец имел 2 черные фишки в кармане - автопобеда. Учитывая, что все места под призраков были забиты и 3 из четырех монахов оставались с 1 жизнью, повезло просто таки сказочно. Ума не приложу, как выигрывать на более сложных уровнях =) Партеек через -цать будем думать, нужна ли нам Луна.
Игровой процесс можно оценить по ссылке, которую я давал ниже: http://www.youtube.com/user/COTRPodcast?feature= Тут, правда, октагон, можно поискать с раскладами на столе.
выглядит процесс следующим образом: Вы формируете колоду (можно брать стартовые), Вы открываете из колоды приключения карты с монстрами, локациями и событиями, Вы играете из руки комбинации карт, чтобы выжить, всех победить и выполнить условия квеста (они разные)
В принципе это пасьянс, но лично мне очень по нраву.
Начисление очков за крестьян настолько мудрёное, что его чрезвычайно трудно объяснить новичку.
База без всяких допов вполне самодостаточная игра. По мне так вообще, придумывать допы к Каркассону, это все равно, что придумывать новые нюансы к шашкам или шахматам. Зачем?
Вот здесь чел гоняет разные сценарии в Октагоне и все подробно комментирует, в т.ч. с приведением примеров из ФАКов и т.д. Я посмотрел первый ролик по базовому сценарию и большинство вопросов по правилам разрешилось.
Гэндальф не поможет, он же Союзник, а не герой. В принципе, не так все страшно. Его либо Данхиром надо лупить, пока он не вовлечен (как раз он его с одного выстрела снимает), либо Гимли в доспехах под него подставлять (9 хитов).
Начисление очков за крестьян настолько мудрёное, что его чрезвычайно трудно объяснить новичку.
там за зверей очки даются, насколько я помню. сколько зверей на поле насчитается, столько и очков, причем мамонт стоит дороже оленя, правда тигр может прогнать оленей, а самого тигра можно прогнать костром. как-то так, эх, давно не доставал. но вообще правила там понятные, что в классических, что в охотниках, просто все избалованы цифровыми версиями и в них не заглядывают =)
А я вот насчет Диксита соглашусь - тоже всегда подглядываю, хотя, признаться, и играл в него не так уж много.
Не согласен только про Колонизаторов и Каркассона. Не вижу сложностей с начислением 3 очков за законченную крепость в Каркассоне, и как-то не считаю Колонизаторов лучшей игрой на менеджмент ресурсов.
Блин, буду перечитывать правила. Всегда играл, что если я вовлекаю (engage) врага, то его действия "engages you" не срабатывают (типа внезапно напал). А так какой-то сверх-шмель получается.
хм, никогда б не додумался -10 очей себе прикупать, даже под сады...
надо попробовать
да, каждый прибавляет свой кубик, сейчас посмотрел, есть в памятке, а также есть карта отдельная в первой легенде с описанием совместного боя.
В меру привлекательный Нёрд ищет в меру озабоченную и не в меру привлекательную Нёрдиху.
Женский пол приветствуется =)
в правилах точно есть - в памятке, сейчас просто под рукой нету...
блин, воистину же!
все, зарекаюсь отвечать по правилам.
сами всегда играли так, это ж конкретно легче должно быть, когда все кидают! =)
лично мне количество иконок в Вашем примере не создает неудобств
кубики кидает один, который в свой ход напал, остальные просто силу прибавляют.
Это Вы, наверное, не женаты еще и детишек у Вас нет =)
ом-ном-ном
ну да, как раз 30 тыс. за съемную квартиру, а питаться придется лайками на тесере =)
Миниатюры можно называть хоть коллекционными, хоть ручной работы с уникальной технологией использования настоящих цепочек от украшений (при достижении мастер-левела, цепочки будут золотыми), но дело, к сожалению, в том, что миниатюры - откровенно плохие, как их не называй...
С одной стороны, все так.
А с другой, ну вложу я 50 тыс., выпущу какие-то миньки и куда их потом девать? А так - гарантированный сбыт плюс реклама проекта практически без начальных вложений.
Согласен, не надо бандитов и депутатов... Революция в России отлично подходит, а еще круто было бы законтачить со Studio101 и запилить совместный проект в антураже Красной Земли. Это вообще была бы вишенка =) Думаю, что и арты подходящие у них бы нашлись.
Просто Гравицапа умеет увидеть во всем хорошую сторону, Зордок умеет раскопать червоточинку, это просто 2 разных темперамента, вот и все. Причем оба молодцы, обоих читать интересно. Получается диалектика =)
Не думаю, что Гравицапа ради бесплатных настолок столько обзоров пишет. Если бы к моим 50 коробочкам мне бы еще раз в неделю присылали хотя бы одну, я бы уже возненавидел свое хобби.
Конкретно в этом случае миниатюры утаскивают проект в минус. Было бы круче запилить ролёвку-из-коробки с красивым картоном и толковыми правилами, чем выкладывать вот это. Миньки бы народ сам нашел. В одной коробке Талисмана куча героев, я уж молчу про всякие Десценты и наборы по D&D.
да там в контексте "навороченный риск", так что не вижу проблем.
а сам эпизод классный, молотки парни.
http://www.beleduc.de/index.php?cat=c15_Infant-games.html
http://www.orchardtoys.com/games/
http://www.haba.de/haba/unterkategorie.htm?c=TW_NEU_HK_P_Spiele&hk=HK_NEU&rk=Produkte
Клещ
Вожжа под хвост - норм
просто за тот я ручаюсь, я и картон собирал как раз по тем сетам (до 5-го вроде), а новый пока не опробовал =)
сейчас посмотрел чуток, у Морока все способоности поубирали, это как? но выглядит попроще да, никакого клиента, все в браузере и т.п.
отсутствие 100500 дополнений убеждает Вас в том, что автор забросил этот "тупик в развитии игр"? или у Вас есть пруф от автора?
как раз Кельтис - это и есть модернизация ЛС, просто назвали иначе, чтобы лучше продавалось.
при этом Кельтис нисколько не выигрывает у ЛС, скорее наоборот.
это, вероятно, как раз тот случай, когда имеет попробовать комп. вариант для начала.
http://berserk.mail.ru/ - скачиваете клиент и вперед, стартовые колоды не особо впечатляют, но вы разберетесь в правилах.
я одно время играл достаточно активно, правда, только дома с сыном, в турнирах не участвовал.
должен сказать, что игра достойная.
Это Танцующая с Огнем:
http://www.berserk.ru/cards/pics/21tancuyuwaya_s_ognem.jpg
в любви тебе повезет, значить =)
миньки там, в-принципе, заменяемы.
4 героя цветных и одинаковые призраки.
Рекомендую сыграть. Она даже соло с 4 монахами бодро играется.
У меня тоже почти год лежала неопробованая.
И только недавно с женой одолели на начальном уровне. Очень повезло с Ву-Фенгом, пришел Forgotten One (с тремя черными жизнями), но черные были ослаблены молитвенным кругом и мой зеленый боец имел 2 черные фишки в кармане - автопобеда. Учитывая, что все места под призраков были забиты и 3 из четырех монахов оставались с 1 жизнью, повезло просто таки сказочно. Ума не приложу, как выигрывать на более сложных уровнях =) Партеек через -цать будем думать, нужна ли нам Луна.
фига тебе везет с компонентами!
я помню, тебе и в Андор только пол-коробки насыпали...
а чего не хватает в Призраках-то хоть?
Игровой процесс можно оценить по ссылке, которую я давал ниже:
http://www.youtube.com/user/COTRPodcast?feature=
Тут, правда, октагон, можно поискать с раскладами на столе.
выглядит процесс следующим образом:
Вы формируете колоду (можно брать стартовые),
Вы открываете из колоды приключения карты с монстрами, локациями и событиями,
Вы играете из руки комбинации карт, чтобы выжить, всех победить и выполнить условия квеста (они разные)
В принципе это пасьянс, но лично мне очень по нраву.
Обучить силой или Силе? =)
База без всяких допов вполне самодостаточная игра. По мне так вообще, придумывать допы к Каркассону, это все равно, что придумывать новые нюансы к шашкам или шахматам. Зачем?
Охотники - они совсем иначе воспринимаются. Я с них начинал и мне не особо понравилось. А вот базой потом проникся и полюбил.
http://www.youtube.com/user/COTRPodcast?feature=
Вот здесь чел гоняет разные сценарии в Октагоне и все подробно комментирует, в т.ч. с приведением примеров из ФАКов и т.д. Я посмотрел первый ролик по базовому сценарию и большинство вопросов по правилам разрешилось.
Правда, язык английский только.
а, точняк!
Гэндальф не поможет, он же Союзник, а не герой. В принципе, не так все страшно. Его либо Данхиром надо лупить, пока он не вовлечен (как раз он его с одного выстрела снимает), либо Гимли в доспехах под него подставлять (9 хитов).
не знаю насчет особенностей яблока, но под него столько настолок сделано, что владельцам Андроидов (мне в том числе) печаль-печаль...
я то и дело думаю грешным делом, купить айпэдец чтоли, хотя бы ради Асценшна, Гост Сторис и Смолл Ворлда...
там за зверей очки даются, насколько я помню.
сколько зверей на поле насчитается, столько и очков, причем мамонт стоит дороже оленя, правда тигр может прогнать оленей, а самого тигра можно прогнать костром. как-то так, эх, давно не доставал. но вообще правила там понятные, что в классических, что в охотниках, просто все избалованы цифровыми версиями и в них не заглядывают =)
ну и для этого надо на поле иметь своих крестьян хотя бы на 1 больше, чем вражеских =)
ага, пошли нюансы)
А я вот насчет Диксита соглашусь - тоже всегда подглядываю, хотя, признаться, и играл в него не так уж много.
Не согласен только про Колонизаторов и Каркассона. Не вижу сложностей с начислением 3 очков за законченную крепость в Каркассоне, и как-то не считаю Колонизаторов лучшей игрой на менеджмент ресурсов.
Блин, буду перечитывать правила.
Всегда играл, что если я вовлекаю (engage) врага, то его действия "engages you" не срабатывают (типа внезапно напал).
А так какой-то сверх-шмель получается.
Выглядит все это дело просто мега-эпично!
Отчет прочитал с удовольствием, спасибо!
Эволюция радует. Ура вам!