Azrail

Azrail написал год назад к игре Киклады: #
Бесполезная академия и бесполезногиня

Ну не знаю, скорее больше про экономику. Имея сильную экономику ты быстро отстроишь армию, можешь с помощью существ обезвредить любого вояку. +слить в начале один остров и остаться на одном итоге это не проигрыш, это вполне рабочая стратегия для победы.
А Афину в любом случае кто-то возьмёт, ну не Аполлона же брать вторым :D А значит у кого то появится плацдарм для строительство метрополии.

Вот в последней партии на 5х в конце игры образовалось 4ре метрополии - две за счёт зданий, две за счёт философов. Ну и две были в итоге перехвачены :)

Azrail написал год назад к игре Киклады: #
Бесполезная академия и бесполезногиня

Зачем? Эта богиня по сути скрытый таймер игры. Если даже никто ничего толком не будет строить и вся партия будет в постоянных заварушках, игра закончится за счёт Афины.
У нас вначале на неё ставки малые идут, у кого мало денег выбор между Аполлоном и Афиной. Но если Аполлон очевиден что бы подкачать экономику, то у Афины есть другие плюсы:
1)с ней можно дальше участвовать в торгах
2)есть доступ к монстрам
3) приближаешься на 1/16 или даже 1/8 к возможной победе.

В конце нередко ситуации что на Афину сливают больше всего денег, т.к. это даёт оппоненту автоматически победить)

Azrail написал год назад к игре Brass: Бирмингем: #

Ну мне лично показался скучный, сухой и долгий (часа на 4ре). Сыграл партий 10 и продал дешево. 7/10 короче :)

Azrail написал год назад к статье Динамичные BGG-рейтинги: #

Тоже самое слышал про пару особняки безумия vs властелин колец. В итоге один держится в середине топа, а второй еле зацепившись за 2ю десятку с конца в топ-100 уже почти вылетил.

Вообще это просто показывает что у FFG не всё хорошо с играми в поледнее время, раз сиквелы не догоняют свои прародителей. :)

Azrail написал год назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

Как и при обычном равенстве, выбирайте любым удобным методом)

Azrail написал год назад к мысли на тему Брак и Хобби Ворлд: #

ХВ попробывал попросить, мол смотрите жетоны из допа и базы отличаются - послали.

Azrail написал год назад к мысли на тему Брак и Хобби Ворлд: #

Мне ffg когда-то жетоны прислала для моей русской локализации игры престолов.:)
И всё равно что 5 лет той коробке, из америки почтой отправили и спустя два месяца у меня нормальные жетоны были.

Azrail написал год назад к игре Борьба за галактику: #
Неинтересно, но игра хорошая, видимо

Ну она просто сложнее чем рес аркана. Захочется изучать её - зайдёт, нет - ну значит нет.

У меня лично рес аркна после почти двух десятков партий ушла на барахолку, всё таки мне лично не хватило динамики и длинной арки изучения.
В рес аркане что: пришла колода, открылись места силы - ну и по этой информации уже понятно какой движок надо строить в этой партии. Вопрос только успеешь ли его реализовать его быстрее соседа, учитывая рандом колоды.
В борьбе за галактику при выборе стартого мира ты получаешь возможный вектор развития, но не факт что тебе его не прийдётся поменять на ходу. В борьбе нужно больше читать соперника, подстраиваться под его темп. И в отличии от арканы, сбросив карты, ты их не отправляешь во временный буфер - разыграю может позже, а прямо сейчас должен выбрать, оставишь или сбросишь уже до конца партии с вероятностью 99% не увидишь их вновь. Зато увидишь новые миры, новые карты. Т.е. мне лично зашла в этой игре тактическая состовляющая, возможности резкой смены окраски партии.

Azrail написал полтора года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Попытка в баланс

Ужас. Мало того что стилистику боя некторым персонажем меняете (бигфут не атакующий, а обычный персонаж), так ещё и баланс весь наперекосяк.

В этом и прикол Джекила и Алисы что они классные персонажи, если будут в нужной форме - облегчить им эту стратегию, сильно поднять их в силе. Особенно джекила, он и так может вынести любого персонажа достаточно быстро, главное поймать "ритм колоды". А тут, лучше сразу пасовать без боя.

Порезать набор уловок против Артура - генеально, убирается стратегия подловить соперника на уловках. Режем тройку уисления и убиваем крит. удар Артура - Экскалибур + 3ка усиления и даже если блочится уловкой - 4 урона за раз.

Дракула сейчас хиленький, но интересный, с большим уроном. Давать ему ещё больше урона - это дать возможность убивать персонажей за 3 хода, если карты зайдут.

Неведимка персонаж защиты, им проще тянуть игру и ждать конца колоды персонажа. Может покажется скучно, но один такой на набор тоже интересный опыт. А с этими правками просто сильный персонаж, которым незачем в защиту постоянно уходить.

За медузу обидно. Там весь кайф сражатся против неё - это как вызов. Играть за Артура против медузы - это мой любимый матч ап, среди локализованных коробок. А если не бросать вызов, а играть одинаковыми персонажами, ну не знаю, скучно как то.

Мнение городского сумасшедшего.

Ну не знаю. 14 партий уже наиграл. Не борьба за галактику конечно, но под чаёк время от времени игра заходит. Есть пару забавных стратегий, но кто запрещает пробывать что-то другое?

Azrail написал 2 года назад к игре Dune: A Game of Conquest and Diplomacy: #

И сколько их? Десяток наберётся хоть?

Вот я посмотрел по фильтрам, и те игры что я выше назвал- именно их любители по сути оценку нынешней дюны и опустили. 80% негативных голосов именно от них пришло, а не от любителей старой дюны.

Azrail написал 2 года назад к статье Топ расстройств: #
Не так и плохо, а вообще интересно

Читаешь отзывы про марс: ну да тоже было такое чувство после первой партии. Вроде интересно, но как то долго.

Читаешь отзыв про ДУ: да, как то так и есть, хоть и в начале увлечения была заиграна хорошо так.

Читаешь отзыв про ИП: батхёрт, да как он посмел!111 Шутка, на самом деле весьма неплохо. И есть такие косяки типа несоответствия начальной расстановки, реальному политическому положению в книгах. Благо игра в отрыве от сеттинга работает хорошо, а атмосферу интриг ИП неплохо передаёт.

В принципе автор высказался по делу, и фактически если вы видите что-то критичное, то первое впечатление может совпасть с автором. А может не совпасть, тут уже вкусовщина. В любом случае часть углов и недостатков игр освещены. И принципе я за что бы таких статей было больше.

Единственное я бы не лез в баланс, реально выяснять баланс по двум партиям в стратегиях которые люди наигрывают овер много и долго - лучше не лезть. Загрызут :)

Azrail написал 2 года назад к игре Dune: A Game of Conquest and Diplomacy: #

Ой, не угадали.:P

Благо в цифровую эпоху все эти утверждения легко чекнуть, лишь бы были инструменты.

И судя по статистике больше всего игру не возлюбили любители марса, проекта гайа и брасса.

Никаких любителей старой дюны. И я даже не знаю как фильтры настроить на сайте bgg что бы их найти и их % влияния на статистику. К чему крайне подозреваю что вы так думаете, но заблуждаетесь.

Azrail написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
кул и не кул

Настолки вообще оверпрайс.:P

Azrail написал 2 года назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #
Карты предсказаний

1) Просто намекают что можете не использовать данное предсказание и играть по стандартным правилам.
2)Добавить можете и зелье не взорвётся.

Azrail написал 2 года назад к игре Unmatched: Туман над мостовой: #

А где вы такое нашли. Смотрим карту невидимки. Скорость 2 - невидимка. Какие ещё туманы-бойцы вы нашли?))

Azrail написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Вопрлс по правилам.

Ну или сбросе карт от из-за соперника. Чем владеют не так уж мало персонажей.

Да и ближе к эндшпилю такая ситуация становиться всё более вероятной.

Azrail написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Вопрлс по правилам.

Ну как сказать что значительный просчёт. Смотрим колоду робин гуда: 13 карт атаки и 3 на приём. Итого с более высокой вероятностью вы вытащите не защиту, чем иначе.

Или возьмём мр Хайда, там ещё веселее. В этом обличие только 10 карт со всей колоды для него могут использоваться как карты защиты)

Так что да, ситуация не приятная и против части персонажей критическая, но не сказать что этот просчёт нереален. Смотря каким персонажем играть.

Azrail написал 2 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

Да, тут не дослушал. Там было вначале что он их купил для поддержки гаги и что она их позиционирует как варгеймы. Так что ваша правда тут)

Azrail написал 2 года назад к игре Киклады: #
Любимая игра

Ну ремарка есть конечно. Часть монстров могут надломить вашу попытку камбэка. Так что сильно не копите - а то сразу понятно будет у кого половину денег забрать.:)

Azrail написал 2 года назад к игре Киклады: #
Любимая игра

А другие игроки всё это время копили деньги, что бы дождаться вашего камбэка?

При том что аполлон до этого не только монеты давал, но и рога изобилия т.е. подкачивал вашу экономику. А предположение что за Афину не будет сильных торгов - хм, жаль, у нас это может не самый крутой выбор, но дёшево никто её не отдаст.

Не пишу что это прям рабочая многоходовочка, но что грамотный игрок с последним островом может не просто попить крови у лидеров, но и выиграть - это вполне реальная раскладка в этой игре.

Azrail написал 2 года назад к игре Феод: #

Ну... Такое. Лучше вместо летсплея - правила почитать или хотя бы видео правила посмотреть. Особенно это касается Феода.

Я ничего не навязываю, но в феоде как раз прикольно описаны все эти моменты и перекосы в правилах. Да, иногда это похоже на сферического коня в вакууме, но со временем как-то запоминается. И я бы не сказал, что игра прям про очки, со своим разнообразием в полной версии позволяет реально заниматься какой-то дичью и отыгрывать нейкою роль в этом мире, условно потому что игра даёт такие инструменты. Поэтому для меня лично она как раз ближе к играм-песочницам (спорный термин, знаю, не утруждайтесь). Но надо понимать, что основа всего этого разноцветного безумия, по механикам - это чистая стратегия. Для того что бы получить что-то - нужно сделать это и это, и ещё вот это и скорее всего вам это нужно планировать не один раунд. Сторителлингом тут даже и близко не пахнет:)

Azrail написал 2 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

И кстати там гость как раз называет неустрашимых варгеймом :P

Azrail написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Мат в два хода

Ок, ещё раз и по десятому кругу. Вдруг читать научитесь.

1)Намеренья и тактика была в первом раунде. Во втором уже было отчаянья и по сути там не было никаких уже шансов. Карт нет, окружён, у медузы же напротив целый набор карт, одна лучше другой.

2) Ещё раз эпик в том что - два раунда. Мы начинаем с 5ю картами, у Бигфута были и карты защиты, и приём, и крутые атаки. Встреться он с Артуром ну вот никак столь плачевная ситуация не могла быть смоделирована за два хода.

И уж извините, называя кого-то незнакомого нубом, но описывая столь не умные вопросы вы буквально себя назвали.

Игрок с которым я играю - мой постоянный партнёр и по сути с достаточно большим наигрышем, а так же опытом. Здесь ошибся-отчаялся, в другой партии моего Синдбада разбил в пух и прах. Это игра, а не турнир по шахматам.

Мне почему то кажется что тут цель некоторых персонажей просто поддеть, чем писать по существу. Иначе я не понимаю столь тотальной безграмотности и неумения (отсутствия желания) читать, а не придумывать. А попытки в столь пассивно агрессивной форме что-то доказать - это вообще что-то с чем-то.

PS А это же вы писали что игра заскриптована на подойти-ударить и не имеете больше решений. lol, кому я доказываю - не буду больше вестись :P

Azrail написал 2 года назад к игре Дюна: Тайны Великих Домов: #
Низкая оценка

Судя по рейтингу bgg и 1000 предзаказавших локализацию, ожидается ещё тот котёл негатива в этом году О_О

Во, на тесере пошли нормальные споры в этом году - наконец-то :)

"Слишком одинаковые действия в одинаковом порядке приходится делать в каждой партии."
Вопрос - вы играли в большем составе. А то мы играем вчетвером и всякий раз, как и в любом нормальном миплплейсменте приходится подстраиваться под действия соперников. В этом пласте игра больше тактика, чем стратегия.

"Дюна вообще не зашла, никому в клубе."
У нас обратная ситуация, после дюны арнак не зашёл - показался слишком линейным и простым. В отличии от дюны - ну зашёл он в ту локацию за ресурсами, зайду в другую - ничем не хуже. В крайнем случае обмен сделаю.

Короче субъективные мнения.:)


Azrail написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Мат в два хода

Да к вам претензий почти и нет. Ну ошиблись и ладно :) А вот пространственные фантазии выше отдельных товарищей - вызывают удивление.

Azrail написал 2 года назад к игре Киклады: #
Любимая игра

Философов зря забили. Реально одно из отличных условий победы. - Удерживай одну метрополию и копи как ещё один вариант победы. При чём этих филлофор отнять выйдет только одним монстром, т.е. сложно. С несколькими вариантами победы в этой игре становится гораздо легче по итогу :)

Azrail написал 2 года назад к игре Киклады: #
Любимая игра

Ну не знаю. Я помню в партии вырезал вначале соперника до одного острова. В середине он вернулся за счёт поддержки аполлона и что мог построить очень богатый остров. В последствии отжимал острова назад. отстроил метрополию и вполне претендовал на победу.

Возможно потому что у нас были очень жаркие аукционы, и купить дёшево бога никто не позволял. В итоге не было ни у кого накоплений толком. Ну и подрезаем мы друг друга прям реально сильно и больно. Т.е. партии за час не случалось ещё ни разу. И участников минимум 4ро)

Azrail написал 2 года назад к игре Киклады: #
Любимая игра

Экономически? Через философов? Или это уже не рабочие варианты?

А так да - Аид спасает игру. Герои вносят нормально так разнообразия для постройки метрополий.

В кикладах мне как раз очень нравиться что если тебя вначале выпилили, ну остался ты с одним островом, с помощью аполлона ты можешь достаточно быстро камбэкнуть. + У тебя есть временный чит что твой остров никто не тронет до конца игры или пока ты не вернёшься полноценно в игру.

В описанной вами выше ситуации есть парочку но, что бы к вам пришла армия на единичку больше в базе, вы должны были: допустить цепочку кораблей у своих берегов и проиграть Ареса (или проворонить пегаса не суть) и при этом не иметь возможность отхода (вначале не актуально, ближе к концу - это полноценная ошибка). Как по мне - вижу цепочку упущений. :)

Azrail написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Мат в два хода

Хех, сорри, вчера отвлёкся и не было на вас время ответить.

Вообще странно что мой пост в комментариях (заметьте в комментариях, не дневник и не в новости) - внезапно столько вызвал столько кипения. Но ладно.

Разжую, ну так и быть: я просто привёл забавный пример по истечению н-го числа партий. Я не говорю, что оба соперники делали абсолютно оптимальные ходы, что вы можете использовать в качестве талмуда для вашей тактики. Не претендую и мессией быть не собираюсь.

Да, это верное сравнение - что чем то напоминает детский мат, где одна фатальная ошибка приводит к достаточно закономерным событиям.

Теперь собственно по игре: решил написать данный выше комментарий, т.к. за н-е число партий чего только не видел, но что бы игра закончилась за два хода от начала партии - нет. Что мне показалось забавным. Причём именно такая ситуация по сути возможна именно медузой как по мне.

Если кто-то путается в количестве карт бигфута - ну серьёзно, мало просто сыграл в данную игру, в верхнем комментарии я достаточно подробно описал сколько карт на руке было, как они терялись. Не надо фантазировать на эту тему - выглядит глупо.

На пассивную агрессию, или даже попытки в оскорбления - отвечать в дальнейшем не буду. Серьёзно - я удивлён столь резкой реакции в обычном описании партии в комментарии.

Azrail написал 2 года назад к игре Телеграм: ПОВЕСТОЧКА В НАСТОЛЬНЫХ ИГРАХ: #

А я рад за ребят. Теперь они могут спокойно всё обсудить не нарушая правил сайта. Возможно создали свой клуб по интересам. Why not? А всего-то нужно было :)

Azrail написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Мат в два хода

И где я написал что это филлер. Читаю что хочу - придумываю на ходу называется.-_-

Azrail написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Мат в два хода

Эм. Ну во первых у Бигфута был план, просто он плох именно против медузы, и соперник неправильно прочитал мои намеренья. В первом раунде атаковать, снести 1 хп медузе и ещё прибить гарпию. А за счёт карты защиты в ход медузы уйти из второй атаки. Если бы не сброс карт у него на 2й раунд было бы их 3. Кстати весьма неплохие.

Атака медузы во втором раунде скорее был уже шаг отчаяния, т.к. у бигфута очень много карт на атаку и конечно в критический момент вышла атака. Можно было вытянуть ещё карту и надеется на топ дек и только.

Я бы в итоге всё равно бы атаковал тогда уловкой, дабы бигфут никуда бы не сбежал и в итоге он бы всё равно получил бы ульту. Можно прикинуть в игру разума - использовать защиту или нет, но это прям эмоционально будет сопернику сложно так рисковать.

И да это именно ульта, т.к. одной картой 10 урона нанести никто пока может, а у медузы как раз много карт дабы эта ульта сработала.

Azrail написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #

Теперь хотелось бы услышать подробнее про это: https://tesera.ru/game/UnmatchedCF/comments/#post2016829

А то сидишь и думаешь как "the printed value" стало окончательной силой карты :)

Azrail написал 2 года назад к игре Киклады: #

Смотря что больше хотите получить от базы:
Починку парочки стратегий и большее разнообразия, но не сильно уходя от базы - Аид.
Больше войны и опять же разнообразия, но игра будет немного другой - Титаны.

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Критерии выбора настолок: #

Вы мне открыли глаза. Надо срочно мне продавать Мрачную Гавань, Феод, ИП и всё в таком духе. Казуальщик же!

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Критерии выбора настолок: #

Альфачить можно и без сильных расчётов ;)

Ну там не одна - две как раз таки. По крайне мере в первой коробке. И отбрасываем всякий флёр - зачем второй раз погружаться в политические интриги того времени - которые нужны по сути для атмосферы.

И остаётся всего ничего по итогу ;)

Возможно для вас покажется кощунством, но на газету можно клеить стикеры (ну у меня газета не страдала из-за этого) и ими отмечать отработанные статьи в газете. Мне очень помогал этот способ проходить и шерлока и тайны аркхема. :)