Этот вопрос помогает составить представление об игровом опыте. О фаллометрии никто не говорит. Просто есть такая интересная вещь, как синдром утёнка. Человек может впервые в жизни поиграть настолку про зомби и выживание, и это будет, например, Still Alive. Человек решает, что лучше этой игры нет вообще ничего/ничего на эту тематику, и бежит доказывать это на форумы, где игра обсуждается. Поэтому вопрос об игровом опыте вообще или в конкретном жанре часто задаётся юзерам, у которых полупустой профиль, неделя стажа и десятка за обсуждаемую игру.
Ну вот тут ниже приведено расплывчатое описание особенностей игры. Про механику ни слова, правда.
>Особенность в том что игра наполнена кучей предметов, событий и целей. Всё это между собой взаимодействует и даёт возможность в каждой партии построить уникальную стратегию. Игроки могут преследовать разные цели, действовать сообща, каждый сам за себя или командами. Особое внимание уделяется взаимодействию игроков, ведь ни кто не знает стоит ли доверять друг другу.
С чего бы это? Ничего плохого я про игру не говорил. Её просто пока не существует. Окончательного варианта даже прототипа, насколько я понял, пока что нет. За что ставить оценку? Это банальная накрутка рейтинга - деяние очень некрасивое.
Цитата из Хребтов Безумия? Я что-то так и не смог осилить эту повесть. А остальное прекрасно пошло. В общем-то да, настольные ролёвки дают простор для фантазии.
Когда генерировал с одним игроком ему персонажа, после оглашения списка профессий, он задал неожиданный вопрос - что в этом списке делает лётчик? Действительно, я хоть Лавкрафта и много читал, но подобных персонажей не припомню. Хотя и не исключаю, что они где-то да есть. Но мысль не про это, мысль про то, что я рассудил, что лётчика можно, если будет такое желание, заменить на моряка/капитана, слегка подправив ему скилл-сет - моряки уж точно у Лавкрафта присутствуют, вспомнить того же Марша из "Тени над Инсмутом". Ну, или не заменять им лётчика, а просто добавить в список профессий.
Настольные (да и любые, в принципе) игры, как-то касающиеся религии - тема скользкая. Всякие там "Монастыри" тому примером. Этим тезисом мог руководствоваться человек (вполне может быть, религиозный), ставя игре единичку. Не исключаю, конечно, и проявления АГМ у этого человека, но я бы на вашем месте не сокрушался по поводу его поступка - бесполезное и нервное занятие. Мир вам.
В правилах этого вашего Имаджинариума сказано, что чем больше народу угадало карту, тем лучше. В Диксите, если угадали все - загадавшему не очень полезно, его фишка не двигается. Поэтому дикситовские карты и "поодинаковей".
Да ладн, мне УА нравится порядочно, но ДУ я считаю чуточку лучше. Кстати, чтобы выиграть, нужно запечатать 6 врат, а не просто закрыть - это таки две большие разницы. И есть третий способ выиграть в УА - закрыть все врата на игровом поле. Но чтобы при этом количество трофеев врат на руках у игроков было равно или больше количеству игроков. И Аркхэм не бесконечен, трек безысходности растёт, знак древних найти не так уж и просто, чтобы снимать жетоны безысходности с трека. Других способов снимать жетоны, вроде бы, не существует. Так что многочасовые партии - это вина игроков, а не игры. Мы, конечно, обычно часа 4-5 играем, но это не жуткие 8 часов.
Традиционная картина - российский издатель, вместо того, чтобы игнорировать лепёшки, начинает бросать лепёшки в ответ.
О, кажись, я пару артов из "Берсерка" узнал.
Этот вопрос помогает составить представление об игровом опыте. О фаллометрии никто не говорит. Просто есть такая интересная вещь, как синдром утёнка. Человек может впервые в жизни поиграть настолку про зомби и выживание, и это будет, например, Still Alive. Человек решает, что лучше этой игры нет вообще ничего/ничего на эту тематику, и бежит доказывать это на форумы, где игра обсуждается. Поэтому вопрос об игровом опыте вообще или в конкретном жанре часто задаётся юзерам, у которых полупустой профиль, неделя стажа и десятка за обсуждаемую игру.
Ну вот тут ниже приведено расплывчатое описание особенностей игры. Про механику ни слова, правда.
>Особенность в том что игра наполнена кучей предметов, событий и целей. Всё это между собой взаимодействует и даёт возможность в каждой партии построить уникальную стратегию. Игроки могут преследовать разные цели, действовать сообща, каждый сам за себя или командами. Особое внимание уделяется взаимодействию игроков, ведь ни кто не знает стоит ли доверять друг другу.
С чего бы это? Ничего плохого я про игру не говорил. Её просто пока не существует. Окончательного варианта даже прототипа, насколько я понял, пока что нет. За что ставить оценку? Это банальная накрутка рейтинга - деяние очень некрасивое.
Очевидно, тот, кто не хочет, чтобы высокая оценка даже не то, что неизданной, а недоделанной игры морочила людям голову.
Цитата из Хребтов Безумия? Я что-то так и не смог осилить эту повесть. А остальное прекрасно пошло.
В общем-то да, настольные ролёвки дают простор для фантазии.
Я тут посмотрел содержимое дополнения "Кризис" (базы и корабли), и у меня таки сложилось впечатление, что оно насколько-то выровняет баланс.
Когда генерировал с одним игроком ему персонажа, после оглашения списка профессий, он задал неожиданный вопрос - что в этом списке делает лётчик? Действительно, я хоть Лавкрафта и много читал, но подобных персонажей не припомню. Хотя и не исключаю, что они где-то да есть.
Но мысль не про это, мысль про то, что я рассудил, что лётчика можно, если будет такое желание, заменить на моряка/капитана, слегка подправив ему скилл-сет - моряки уж точно у Лавкрафта присутствуют, вспомнить того же Марша из "Тени над Инсмутом". Ну, или не заменять им лётчика, а просто добавить в список профессий.
Крышки. Крышки от Нюка-Колы.
Может, человек с функционалом сайта пока не разобрался. Такое часто случается.
Оу, прошу прощения, пропустил.
Kingsport Festival
Red Dragon Inn
Among the Stars
A Touch of Evil
Archipelago
Судя по всему, Инсмут, Кингспорт, Мискатоник и Чёрная Коза Лесов.
Дык та же фигня, у электронной версии выиграть сложно. Но мне, члену клуба анонимных кинестетиков, нужны тактильные ощущения)
Игру часто ругают за чрезмерную лёгкость "прохождения". Решает ли доп "Unseen forces" эту проблему?
Winter Tales. Но это сторителлинг.
Не судите по паре комментариев о чьём-то разуме. И для Тесеры - это ещё не буянят)
Настольные (да и любые, в принципе) игры, как-то касающиеся религии - тема скользкая. Всякие там "Монастыри" тому примером. Этим тезисом мог руководствоваться человек (вполне может быть, религиозный), ставя игре единичку. Не исключаю, конечно, и проявления АГМ у этого человека, но я бы на вашем месте не сокрушался по поводу его поступка - бесполезное и нервное занятие. Мир вам.
Ну вот, опять у евроигроков все помидоры в золе...
Таки предлагаю закрыть комментарии уже сейчас. Коллеги, не мечите бисер перед свиньями.
Мееедлеееннооо
Объясните слоупоку, чем плохи игры Уоллеса? о_О По Анк-Морпорку и не скажешь...
Гост Сторис несложная? о_О
Хоумрулить такую игру - кощунство. Она идеальна.
Насколько я слышал, последняя редакция правил Имаджинариума именно такая.
В правилах этого вашего Имаджинариума сказано, что чем больше народу угадало карту, тем лучше. В Диксите, если угадали все - загадавшему не очень полезно, его фишка не двигается.
Поэтому дикситовские карты и "поодинаковей".
Чоткая игра. Братухи-борцухи одобрямс.
Настольные ролевые игры
Фу таким быть.
Потому что указанные никнеймы пишут неправильные обзоры) А наш акЫн - только правду и ничего кроме правды!
Блин, не туда.
По-моему, Ниагара норм. Если доп справа приставить, то всё отлично совпадает, насколько я могу судить. Там на кочек корешочек такой раздвоенный.
Нет, сначала любой аванпост, потом уже базу.
"Деревня должна кубик"?
Да ладн, мне УА нравится порядочно, но ДУ я считаю чуточку лучше.
Кстати, чтобы выиграть, нужно запечатать 6 врат, а не просто закрыть - это таки две большие разницы.
И есть третий способ выиграть в УА - закрыть все врата на игровом поле. Но чтобы при этом количество трофеев врат на руках у игроков было равно или больше количеству игроков.
И Аркхэм не бесконечен, трек безысходности растёт, знак древних найти не так уж и просто, чтобы снимать жетоны безысходности с трека. Других способов снимать жетоны, вроде бы, не существует. Так что многочасовые партии - это вина игроков, а не игры. Мы, конечно, обычно часа 4-5 играем, но это не жуткие 8 часов.
СЖ внизу справа
1. Правильно.
2. Можно бить по противники оставшейся атакой в этот же ход.
Шо есть "Тесеровские бейджи", кстати? Просто бейджи с никами с Тесеры, или какие-то особые?
У меня свой клуб с блэк-дже... с дженгой и студентками!
Шутка. Просто я лично до клубов пока не добрался. Засветился на Поигралках В и всё