Если никого обидеть не желаете, то хотя бы выучите жаргон, которым пользуетесь. КГ/АМ расшифровывается как "креатив - говно, автор - мудак". Это таки оскорбление как раз.
Не заметил нигде - ни в названии, ни в тексте - слова "обзор". Это впечатления от игры. Рекомендую протереть уже с утра ясны глазоньки и поискать обзор в ссылках, прикрелённых к карточке игры. И приберегите свои КГАМы для других.
Можно завалиться в какую-нибудь кафешку в центре, например кафе "Николай" на Новокузнецкой. Столы там большие, по крайней мере, Middle-Earth Quest помещался. Я и ещё один человек готовы составить компанию. Можем по средам, остальные будни пока заняты.
1. Вполне себе реиграбильна. Большой выбор "модулей" игры и персонажей, а так же толстая колода карт с каракулями (основной "движок" игры) позволяют сделать каждую игру непохожей на другую. 2. Не семейная. Всё-таки в игре есть призрак замерзшей насмерть девочки и зомби-волк со вспоротым брюхом. Можно, конечно, придумать персонажам более "рейтинговые" истории, но это может и не помочь. 2. Рассчитана минимум на троих, так что, подозреваю, на двоих только с хоумрулами.
Совет оффтопом: более семейный сторителлинг на двоих-пятерых - Hobbit Tales: from the Green Dragon Inn. Очень советую.
Удачи вам. Только сделайте, пожалуйста, эту запись черновиком (меню выскакивает при нажатии кнопки "редактировать" рядом с иконкой замочка), а то незаконченная запись "забивает" ленту дневников на главной странице.
Да нет, любителей Громокамня вы не задеваете, просто нередко впечатления об игре могут складываться неправильные. Я лишь хотел указать именно на это. Без агрессии и нападок =) В базе, помимо вора Лоррига, есть коварный маг Селурин, который может "одалживать" у других игроков героев во время битвы с монстром. А в одном из дополнений есть не менее коварный клирик Сидхе, которая, получая Болезнь, отправляет её в сброс противнику. Как-то так =)
Вы сколько партий отыграли, для начала? Я сейчас эффекты всех карт не упомню (давно играл в чистый Громокамень, без допов), но точно могу сказать, что взаимодействие между игроками есть. За счёт пары героев (Селурина и Лоррига, кажется), за счёт некоторых карт деревни. Ну и монстры тоже влияют. Взаимодействие между игроками углубляется и расширяется в дополнениях. Что, в этом аспекте, делает игру не хуже Асеншена (если учесть комментарий товарища DM в этой ветке). Соревновательность в Громокамне есть. Как за нужные карты в деревне, так и за монстров. Ведь чем жирнее чупакабру ты отхватишь, тем больше очков получишь в конце игры, разве нет?
Угу, куда интереснее в Асеншене лупить карты всего подряд (констракты, герои, монстры) из т. н. центрального ряда. Это круче, атмосфернее и занимательнее, чем каждый ход примериваться, куда выгоднее потратить имеющуюся на руках ресурсную базу.
Ха. Примерный список того, во что играют дети моих друзей (9-13) лет: Манчкин, Бэнг, Повелитель Токио, Громовой Камень, Гномы-вредители, Маленький Мир, Космические Дальнобойщики, Цитадели. And they want moar!
Я не понял: правильная тактика - рельсы, неправильная - боль и унижение. Зачем тогда в кооперативные игры играть вообще?
Положите по одному жетону влияния в каждую соседнюю с Широм локацию.
Проблема "одного игрока" - отнюдь не проблема кооперативных игр. Это проблема некоторых игроков.
Зашёл я на тесеру... и поперхнулся чаем. Так держать, ХоббиВорлд! Куплю обязательно, хоть английская версия давно приобретена.
Если никого обидеть не желаете, то хотя бы выучите жаргон, которым пользуетесь. КГ/АМ расшифровывается как "креатив - говно, автор - мудак". Это таки оскорбление как раз.
Не заметил нигде - ни в названии, ни в тексте - слова "обзор". Это впечатления от игры. Рекомендую протереть уже с утра ясны глазоньки и поискать обзор в ссылках, прикрелённых к карточке игры. И приберегите свои КГАМы для других.
Можно завалиться в какую-нибудь кафешку в центре, например кафе "Николай" на Новокузнецкой. Столы там большие, по крайней мере, Middle-Earth Quest помещался. Я и ещё один человек готовы составить компанию. Можем по средам, остальные будни пока заняты.
Она не дисбалансная. Просто она у некоторых вызывает боли пониже спины.
Явно не видел Пуэрто Рико, Данжн Петз и ещё много чего. И вряд ли увидит. На английском же.
Infiltration
Имаджинариум, Вображариум, Кошмариум...
К-к-комбо!!!
Нет чести?
Не припомню ни одного магазина настольных игр в России с девизом как у Талли, например, типа "Семья. Долг. Честь".
1. Вполне себе реиграбильна. Большой выбор "модулей" игры и персонажей, а так же толстая колода карт с каракулями (основной "движок" игры) позволяют сделать каждую игру непохожей на другую.
2. Не семейная. Всё-таки в игре есть призрак замерзшей насмерть девочки и зомби-волк со вспоротым брюхом. Можно, конечно, придумать персонажам более "рейтинговые" истории, но это может и не помочь.
2. Рассчитана минимум на троих, так что, подозреваю, на двоих только с хоумрулами.
Совет оффтопом: более семейный сторителлинг на двоих-пятерых - Hobbit Tales: from the Green Dragon Inn. Очень советую.
Судя по моим наблюдениям, народ любит зомби.
Если так рассуждать, то всё - костыли.
И вообще. "Проблема" именно потому и в кавычках, что высосана из пальца.
Это решение №5 поднятой в статье "проблемы".
На Тесере есть карточка MLP Монополии)
You are doing it wrong!
Он покинул нас добровольно
Удачи вам. Только сделайте, пожалуйста, эту запись черновиком (меню выскакивает при нажатии кнопки "редактировать" рядом с иконкой замочка), а то незаконченная запись "забивает" ленту дневников на главной странице.
Рекомендую вам прочитать эту статью. Особенно, её начало:
http://tesera.ru/user/nastolkus/journal/134516/
Ооо, Тесеру ждёт масса интересных подробностей из жизни Яны...
Если подумать, то Аркхэм - тоже кубикокидалово)
Ересь разводишь тут ты, про калодостроительные игры. Если ты не различил сарказма в моём сообщении... Ну, печалька.
PS: у тебя ведь спрашивали, с чего ты в каждой бочке затычкой суёшься? Я спрошу снова - с чего?
https://lurkmore.to/Зайчатки_разума
Несимпатичные девушки не одобряют этот пост!
Да нет, любителей Громокамня вы не задеваете, просто нередко впечатления об игре могут складываться неправильные. Я лишь хотел указать именно на это. Без агрессии и нападок =)
В базе, помимо вора Лоррига, есть коварный маг Селурин, который может "одалживать" у других игроков героев во время битвы с монстром. А в одном из дополнений есть не менее коварный клирик Сидхе, которая, получая Болезнь, отправляет её в сброс противнику. Как-то так =)
Вы сколько партий отыграли, для начала? Я сейчас эффекты всех карт не упомню (давно играл в чистый Громокамень, без допов), но точно могу сказать, что взаимодействие между игроками есть. За счёт пары героев (Селурина и Лоррига, кажется), за счёт некоторых карт деревни. Ну и монстры тоже влияют. Взаимодействие между игроками углубляется и расширяется в дополнениях. Что, в этом аспекте, делает игру не хуже Асеншена (если учесть комментарий товарища DM в этой ветке). Соревновательность в Громокамне есть. Как за нужные карты в деревне, так и за монстров. Ведь чем жирнее чупакабру ты отхватишь, тем больше очков получишь в конце игры, разве нет?
Угу, куда интереснее в Асеншене лупить карты всего подряд (констракты, герои, монстры) из т. н. центрального ряда. Это круче, атмосфернее и занимательнее, чем каждый ход примериваться, куда выгоднее потратить имеющуюся на руках ресурсную базу.
Ха. Примерный список того, во что играют дети моих друзей (9-13) лет:
Манчкин, Бэнг, Повелитель Токио, Громовой Камень, Гномы-вредители, Маленький Мир, Космические Дальнобойщики, Цитадели. And they want moar!
Боюсь, по Лему сложно было бы сделать настолку) В этом, наверное, и проблема.
То есть, если "коробки" делают пыщ-пыщ лазерами - это сразу "стереотипная космическая фантастика"? =) Что же тогда не стереотипная?
Чем это плохо? А Асеншн вот набрал себе механа констрактов - и, считай, победа в кармане. А в SR изворачиваться надо.
Может, тема взаимодействия раскрывается в допах, Миш) Но я пока не играл, точно не знаю.
Вы таки утверждаете, что это плохие игры?
Стебать "твиттоту" на Тесере - мейнстрим и уже скучно.
Трапперы - не заинтересовала.
Клятва - заинтересовала, но подожду обзоров
Лабиринт зеркал - не заинтересовала
За Шотландию - заинтересовала
За пятью печатями - заинтересовала
Коста Руана - заинтересовала
Артифициум - заинтересовала, но подожду обзоров
Ифрито - не заинтересовала
Продать - слишком радикальная мера, на мой взгляд. Не проще ли подбирать компанию под игру, чем игру под компанию?)
НЕ ведитесь. С этим человеком бесполезно разговаривать о настольных играх.
http://tesera.ru/game/essen_the_game_spiel_13/