Вывод - Нужно брать боевку Глума и натягивать на что-то интересное, доводить до ума остальные составляющие. И можно не на 9 кг - а кг. на 3 и делать потом допы про разное. Наверняка, кто-то схожую механику стащит )))
А я не верю... вот правда. Х-сom и JA любимейшие игры детства-юности. Как их натянуть на настолку - ума не приложу. Не взлетит. Или будет крайне упрощенная штука с попыткой вылезти на имени, или тяжелоперевариваемый не играбельный монстр.
А кто-то говорит о том, что нужен прям полноценный перенос как есть? =3 Вот честно - нужно ли так делать? Я лично больше всего люблю Terror from the Deep, но даже на компе играть в него сегодня выше моих сил. Надо брать пример с XCOM/XCOM2 от Firaxis: да, все проще, нет некоторых клевых моментов, но основная суть ухвачена и игровой процесс вполне себе радует. С настолкой тоже надо действовать по такой схеме, я думаю: возня с каждым патроном нафиг не сдалась, а вот потихоньку уяснять через карточный ИИ, как действуют пришельцы, между миссиями всем вместе возиться с большим полем-картой Земли и время от времени менять правила через legacy было бы прям идеально для настолки. Ей-богу, почку продал бы, но купил бы даже если бы стоило как KDM. Я не думаю что не взлетит уже хотя бы потому, что Gloomhaven вотпрямщас в нынешнем виде очень близок к тому, каким я представляю настольный X-Com. =3
Так. А теперь прикручиваем к этому развитие базы (крайне интересная часть игры!) и научные исследования, да, вспоминаем про карту мира и выбор места для новой базы, какой-то режим перехвата НЛО и... Конечно сейчас мир не тот и мы не те. Невозможно заставить игрока запоминать сколько ОД тратиться что бы достать гранату из кармана, а сколько - с пояса. И три вида разных патрон к одному стволу + 3 вида гранат наверно в настолка не нужны. Но все равно, или резать по живому, или в это будет невозмо играть. Я и КДМ взял потому что увидел в нем зачатки того, что ищу, тактического уровня боя с прокачкой персов и снаряжения + некий стратегический уровень развития поселения со «строительством» новых строений и некой веткой исследования. И если к тактике вопросов нет, то на уровне именно поселения... все слишком, как по мне, просто. «Углубить бы и расширить», как в первом X-cом! И тактика, и серьезное развитие базы, с улучшением строений, наймом персонала, веткой науки и возней со снаряжением... я немного больной, я понимаю). Такое интересно за компьютером, но нужно ли в настольной игре? Мне вот нужно. Кстати в HoN основная претензия играющих со мной - возня с подбором отряда перед боем. А мне это очень нравится - что взять? Гранаты или фаустпатрон? Или мины? Добавить миномёты или огнеметчика? Или черт и с тем и с другим, полезней будет артиллерийский наблюдатель? Вот именно поэтому лучший X-com это мои первый, или второй, да, «подводный». Я тоже очень жду, но боюсь разочароваться.
JA? Да легко - вот наемники, что приходят и уходят ("война, зачем она?"), где-то там на горизонте Дворец а мы чистим сектор за сектором. Логичнее даже, чем снова и снова нырять в пещеру как маньяк-спелеолог, уничтожая редких животных без зазрения совести
Меня как раз наоборот еще больше утвердило в мнение, что не то что покупать, но и даже тратить время на "попробовать" не стоит. У меня уже такое случилось с Инишем :) Ибо - не мое. Что сподвигло в этом обзоре на подобный вывод:
"Подавляющее большинство сценариев просто говорит "убейте всех"" - вот сразу стало совсем не интересно. Т.к. в приключениях люблю сам процесс приключений, а не момент шинкования монстров. Пусть он и, как следует из всех описаний Глума, супер продуманный и требует напрягать мозги, а не тупо бросаться на толпы монстров.
"каждый сценарий ограничен по времени" На мой взгляд, ограничение по времени в приключенческой игре - это наибольшее зло, которое только можно представить. В свое время подобная хрень привела к разочарованию в "Андоре".
"Тонна контента, благодаря которой играть вы в это будете очень, ОЧЕНЬ долго" Для меня, который привык игры с компаниями доигрывать до конца, это тоже скорее минус :)
"Как только персонаж выполняет цель, то навсегда уходит из пачки и открывает доступ к новому классу" - тоже минус. Играя компанию начинаешь "родниться" с персонажем (до сих пор настольгирую по компаниям в Мордхейм). В Глуме же, как я понял, каждый перс - это просто очередная ступенька к более высокоуровневому ДРУГОМУ персонажу :(
Ограничение по времени весьма относительное и сделано во избежание "всё залутить, набить экспы побольше". Не было бы данной системы - можно было бы войти в цикл и набить хоть сразу 9й уровень. Новые герои не высокоуровневые, они просто другие. И на самом деле некоторый интерес именно в том, чтобы попробовать несколько героев за кампанию, а не надоедал вдоль и поперёк изученный один и тот же.
Хмм. Вроде как, в приключалку играют персом не для того что б его изучать, а для того что б им проходить различные игровые ситуации, попутно наращивая ему мышыца и обвешивая его барахлишком.
В глуме решили пойти другим путём - ситуации одни и те же, зато персы другие. Попинал монстров вот такими ногами, а теперь попробуй попинать их другими.
Ну как в КДМ. Там даже если произойдёт чудо и перс не умрет, не станет одноруким-одноногим калекой с вырванным глазом и кучей психических расстройств, то все равно «по возрасту» уйдёт, придётся других брать. Это реально интересно хотя обидно прокаченного терять.
Деревню. И персов)) прежде всего - персов! Потому что только благодаря им возможно победить монстра и получить ресурсы для развития деревни. Развитие КДМ это прежде всего бойцы.
Да и вообще - там ты вроде как и не развиваешь никого вообще, а просто изо всех своих сил, до дрожащих аки струны на пределе сухожилий пытаешься выжить, и в этом смысле смерть перса - это лишь одна из неудачных вех общей цели.
И так и не так. Игра становится сложней и сложней, потому что монстры и события все хуже и хуже. Без сильных бойцов обречён на провал. Но это в КДМ скорее норма, проиграл - начал заново.
Никто ведь не запрещает саботировать персональный квест персонажа (стараться не выполнять указанные в нем цели) - тогда полюбившемуся герою не придется "уходить на пенсию". Но многие из новых героев очень интересны по механике и стоят того, чтобы их открыть.
Пару слов о тезисе "Глюм - евро" Мне кажется, ты немного преувеличил. Именно такого прямого утверждения я, влбщем-то и не встречал. А вот мысль "Глюм - амери для любителей евро" видел, и вот с ней я по большей степени согласен.
Нужно взглянуть чуть глубже, что бы вникнуть
Ты на самом деле вроде как вник - ты писал про сложный, многоплановый процесс, про кучу модификаторов, про важность держать в голове и учитывать много данных и информации, как макро так и микро уровня, планировать время и тп и тп.
Вот это все обычно нравится тем, кому нравятся тяжёлые хардкорные евро с навовоченными системами, тем, кто в настолках получает удовольствие от сложных игровых механик. Таким не очень мешает и картоннки вместо пластика, и слабо развитая сюжетная часть, и схематичная блёклость арта, и однообразие целей. Своё удовольствие они получают не из этих элементов.
Тем же, кто в подобных играх ищет преобладание амери-направления, типа меня, всех этих вещей в игре будет не хватать, а те элементы, которые игра содержит с избытком, будут казаться слишком перегруженными и громоздкими.
Мне, например, от данжен-приключалки нахрен не нужны все эти десятки колод с громадной кучей всевозможных сочетаний, тщетно стремящихся созать видимость разумности и целенаправленности в действиях противников; так же и не нужен чрезмерный напряг в бровях в попытках разложить в уме Бином Ньютона. Я, как тупая амери-обезьяна, хочу просто расслабиться и поприключаться, не страдая через 3 часа игры от того, что в начале слишком легкомысленно шагнул не в ту сторону.
Переигрывать заваленный сценарий в Дисенте? Бред. Это ж фан, просто идём дальше. Переиграть в Глюм? Вполне - там соревновательность, улучшение результата и т.п.
Таким образом и получается, что игра удовлетворят больше тех игроков, чаша весов предпочтений которых склонена в сторону евро-школы.
Интересное объяснение но не выглядит правдоподобно, Старкрафт же вон никто евро не считает или игрой которая еврофилам понравится, а он сложнее чем глум как система и держать и просчитывать там миллион всего нужно. Просто как в евро есть разделение на семейки и на хэви, так и в амери есть разделение на лайт и хэви. Есть риск, а есть сумерки империи.
Пополоскал мозг этой мыслью, подумал, и в принципе склонен согласиться. Даже мне, в общем-то, не хватает как раз вещей, которые обычно кладут в треши с кика (правда, не очень здорово реализуют :|).
Но вот колоды с "ИИ" и сложность - зря ты так, на самом деле это хорошие элементы. =3 ИИ - не пытается создать видимость разумности, самая мяготка скорее в том, чтобы потихоньку изучать поведение монстров и начать предсказывать эти моменты. Сложность - скорее всего это вопрос вкуса, но мне все же больше нравится с выпученными глазами приговаривать "давай, ну давай же, дрянь ты эдакая, сдохни!", чем собраться-разойтись и даже не запомнить, что вообще вечером происходило во время игры. Тут главное не перегнуть палку и оставить шанс победить.
Соревновательность - к слову, не совсем согласен, что в Дисенте ее нет. Каждый раз когда играл в Doom, второй Descent и IA речь шла о том, что оверлорд изо всех сил (сколько бы их у него не было) пытался нашу пачку расплющить в тонкий блин. Не сказал бы что там тоже про "просто расслабиться и поприключаться".
> ИИ - не пытается создать видимость разумности, самая мяготка скорее в том, чтобы потихоньку изучать поведение монстров и начать предсказывать эти моменты.
Не спорю, но согласись: интерес изучить систему, научиться с ней "работать", извлечение из её устройства максимальной пользы - увлечение, присущее больше еврофилам. Именно к этой склонности взывают большинство хардкорных игр еврошколы.
Америтрешеру больше нагнуть-вломить-победить, да пощупать-почитать-рисковать подавай, ;)
У меня сложилось впечатление, что америтрешерам хочется больше взять карту, посмотреть на нее, начать хихикать, после чего вдруг затопать по полу ногами уже под неприкрытый смех, и выдавить "ребят, надо выкинуть 6 на одном кубе, или мы сейчас проигрываем". =3
Хороший обзор, если что в Gloomhaven не нужно рвать карты. Иконка с порванной картой, в правилах расшифровывается как верни в коробку. и я пока не встретил ничего что нужно именно порвать.
мода на чертовы пиктограммы это отдельная боль на всех картах есть место для текста верни карту в коробку/положи вниз колоды но нет мы будем делать пиктограммы, для тех кто читать необучен. И глум тут не единственный где текст был бы лучше пиктограмм. Например абсолютно адовая и контринтуитивная иконографика New Era должна быть запрещена на законодательном уровне:)
Не, тут скорее личные хейтеры не дремлют :) Они следуют за desert_witch словно свита, и ставят колы его постам. И втайне сокрушаются, что нельзя минусовать комменты. Почти у каждого, кто достаточно долго на Тесере, такие есть :)
Пожалуй, лучший обзор из появившихся за последнее время(вроде уже 4й). Правда, менее "жёсткий", чем ожидал - видимо, угроза со стороны фанатов всё-таки учитывалась)
Плюс, пока единственный адекватный. Особенно понравилось, что учтено, что это не гора минек (хотя так же дорого), а действительно кикстартерный проект, в хорошем смысле этого словосочетания.
Будь она обычной игрой с компанией из 20ти сценариев - взял бы не думая. Механики прекрасные - достаточно амери, но очень элегантно. Но ужасно долгие апгрейды и невероятных размеров сценарии меня убивают. Еще другие игры есть, а тут мне может надоесть после 10ти партий, зачем этот гроб? Необходимость перепроходить заваленные миссии в конкретном случае вообще мне не ясна.
Вывод - Нужно брать боевку Глума и натягивать на что-то интересное, доводить до ума остальные составляющие. И можно не на 9 кг - а кг. на 3 и делать потом допы про разное. Наверняка, кто-то схожую механику стащит )))
X-COM или Jagged Alliance
Вот очень хотелось бы, на самом деле.
А я не верю... вот правда. Х-сom и JA любимейшие игры детства-юности. Как их натянуть на настолку - ума не приложу. Не взлетит. Или будет крайне упрощенная штука с попыткой вылезти на имени, или тяжелоперевариваемый не играбельный монстр.
А кто-то говорит о том, что нужен прям полноценный перенос как есть? =3
Вот честно - нужно ли так делать? Я лично больше всего люблю Terror from the Deep, но даже на компе играть в него сегодня выше моих сил.
Надо брать пример с XCOM/XCOM2 от Firaxis: да, все проще, нет некоторых клевых моментов, но основная суть ухвачена и игровой процесс вполне себе радует. С настолкой тоже надо действовать по такой схеме, я думаю: возня с каждым патроном нафиг не сдалась, а вот потихоньку уяснять через карточный ИИ, как действуют пришельцы, между миссиями всем вместе возиться с большим полем-картой Земли и время от времени менять правила через legacy было бы прям идеально для настолки.
Ей-богу, почку продал бы, но купил бы даже если бы стоило как KDM.
Я не думаю что не взлетит уже хотя бы потому, что Gloomhaven вотпрямщас в нынешнем виде очень близок к тому, каким я представляю настольный X-Com. =3
Так. А теперь прикручиваем к этому развитие базы (крайне интересная часть игры!) и научные исследования, да, вспоминаем про карту мира и выбор места для новой базы, какой-то режим перехвата НЛО и... Конечно сейчас мир не тот и мы не те. Невозможно заставить игрока запоминать сколько ОД тратиться что бы достать гранату из кармана, а сколько - с пояса. И три вида разных патрон к одному стволу + 3 вида гранат наверно в настолка не нужны. Но все равно, или резать по живому, или в это будет невозмо играть. Я и КДМ взял потому что увидел в нем зачатки того, что ищу, тактического уровня боя с прокачкой персов и снаряжения + некий стратегический уровень развития поселения со «строительством» новых строений и некой веткой исследования. И если к тактике вопросов нет, то на уровне именно поселения... все слишком, как по мне, просто. «Углубить бы и расширить», как в первом X-cом! И тактика, и серьезное развитие базы, с улучшением строений, наймом персонала, веткой науки и возней со снаряжением... я немного больной, я понимаю). Такое интересно за компьютером, но нужно ли в настольной игре? Мне вот нужно. Кстати в HoN основная претензия играющих со мной - возня с подбором отряда перед боем. А мне это очень нравится - что взять? Гранаты или фаустпатрон? Или мины? Добавить миномёты или огнеметчика? Или черт и с тем и с другим, полезней будет артиллерийский наблюдатель? Вот именно поэтому лучший X-com это мои первый, или второй, да, «подводный». Я тоже очень жду, но боюсь разочароваться.
JA? Да легко - вот наемники, что приходят и уходят ("война, зачем она?"), где-то там на горизонте Дворец а мы чистим сектор за сектором.
Логичнее даже, чем снова и снова нырять в пещеру как маньяк-спелеолог, уничтожая редких животных без зазрения совести
Прочитал.ИМХО Не хватило в конце финальной мысли, что мол найдите толкового данжен мастера (станьте им) и будет вам счастье в мире днд.
Из всех прочитанных материалов по ГХ, этот, как ни странно, больше всех нашёптывает: "купи... купи..."
Меня как раз наоборот еще больше утвердило в мнение, что не то что покупать, но и даже тратить время на "попробовать" не стоит. У меня уже такое случилось с Инишем :) Ибо - не мое. Что сподвигло в этом обзоре на подобный вывод:
"Подавляющее большинство сценариев просто говорит "убейте всех"" - вот сразу стало совсем не интересно. Т.к. в приключениях люблю сам процесс приключений, а не момент шинкования монстров. Пусть он и, как следует из всех описаний Глума, супер продуманный и требует напрягать мозги, а не тупо бросаться на толпы монстров.
"каждый сценарий ограничен по времени" На мой взгляд, ограничение по времени в приключенческой игре - это наибольшее зло, которое только можно представить. В свое время подобная хрень привела к разочарованию в "Андоре".
"Тонна контента, благодаря которой играть вы в это будете очень, ОЧЕНЬ долго"
Для меня, который привык игры с компаниями доигрывать до конца, это тоже скорее минус :)
"Как только персонаж выполняет цель, то навсегда уходит из пачки и открывает доступ к новому классу" - тоже минус. Играя компанию начинаешь "родниться" с персонажем (до сих пор настольгирую по компаниям в Мордхейм). В Глуме же, как я понял, каждый перс - это просто очередная ступенька к более высокоуровневому ДРУГОМУ персонажу :(
Ограничение по времени весьма относительное и сделано во избежание "всё залутить, набить экспы побольше". Не было бы данной системы - можно было бы войти в цикл и набить хоть сразу 9й уровень.
Новые герои не высокоуровневые, они просто другие. И на самом деле некоторый интерес именно в том, чтобы попробовать несколько героев за кампанию, а не надоедал вдоль и поперёк изученный один и тот же.
Хмм. Вроде как, в приключалку играют персом не для того что б его изучать, а для того что б им проходить различные игровые ситуации, попутно наращивая ему мышыца и обвешивая его барахлишком.
В глуме решили пойти другим путём - ситуации одни и те же, зато персы другие. Попинал монстров вот такими ногами, а теперь попробуй попинать их другими.
Оригинально :D
Ну как в КДМ. Там даже если произойдёт чудо и перс не умрет, не станет одноруким-одноногим калекой с вырванным глазом и кучей психических расстройств, то все равно «по возрасту» уйдёт, придётся других брать. Это реально интересно хотя обидно прокаченного терять.
В КДМ не играл, но там вроде ж изначально ты не перса развиваешь, а деревню, не?
Деревню. И персов)) прежде всего - персов! Потому что только благодаря им возможно победить монстра и получить ресурсы для развития деревни. Развитие КДМ это прежде всего бойцы.
Да и вообще - там ты вроде как и не развиваешь никого вообще, а просто изо всех своих сил, до дрожащих аки струны на пределе сухожилий пытаешься выжить, и в этом смысле смерть перса - это лишь одна из неудачных вех общей цели.
И так и не так. Игра становится сложней и сложней, потому что монстры и события все хуже и хуже. Без сильных бойцов обречён на провал. Но это в КДМ скорее норма, проиграл - начал заново.
Никто ведь не запрещает саботировать персональный квест персонажа (стараться не выполнять указанные в нем цели) - тогда полюбившемуся герою не придется "уходить на пенсию". Но многие из новых героев очень интересны по механике и стоят того, чтобы их открыть.
Хорошо, даже весьма хорошо написал.
Пару слов о тезисе "Глюм - евро"
Мне кажется, ты немного преувеличил. Именно такого прямого утверждения я, влбщем-то и не встречал. А вот мысль "Глюм - амери для любителей евро" видел, и вот с ней я по большей степени согласен.
Нужно взглянуть чуть глубже, что бы вникнуть
Ты на самом деле вроде как вник - ты писал про сложный, многоплановый процесс, про кучу модификаторов, про важность держать в голове и учитывать много данных и информации, как макро так и микро уровня, планировать время и тп и тп.
Вот это все обычно нравится тем, кому нравятся тяжёлые хардкорные евро с навовоченными системами, тем, кто в настолках получает удовольствие от сложных игровых механик. Таким не очень мешает и картоннки вместо пластика, и слабо развитая сюжетная часть, и схематичная блёклость арта, и однообразие целей. Своё удовольствие они получают не из этих элементов.
Тем же, кто в подобных играх ищет преобладание амери-направления, типа меня, всех этих вещей в игре будет не хватать, а те элементы, которые игра содержит с избытком, будут казаться слишком перегруженными и громоздкими.
Мне, например, от данжен-приключалки нахрен не нужны все эти десятки колод с громадной кучей всевозможных сочетаний, тщетно стремящихся созать видимость разумности и целенаправленности в действиях противников; так же и не нужен чрезмерный напряг в бровях в попытках разложить в уме Бином Ньютона. Я, как тупая амери-обезьяна, хочу просто расслабиться и поприключаться, не страдая через 3 часа игры от того, что в начале слишком легкомысленно шагнул не в ту сторону.
Переигрывать заваленный сценарий в Дисенте? Бред. Это ж фан, просто идём дальше.
Переиграть в Глюм? Вполне - там соревновательность, улучшение результата и т.п.
Таким образом и получается, что игра удовлетворят больше тех игроков, чаша весов предпочтений которых склонена в сторону евро-школы.
Интересное объяснение но не выглядит правдоподобно, Старкрафт же вон никто евро не считает или игрой которая еврофилам понравится, а он сложнее чем глум как система и держать и просчитывать там миллион всего нужно. Просто как в евро есть разделение на семейки и на хэви, так и в амери есть разделение на лайт и хэви. Есть риск, а есть сумерки империи.
мы как-то с Леной ХMaster на сей счёт общались (а она ярый фанат евро) - вот почти слово в слово позиция Огро, то бишь механика решает и цепляет
А причём здесь саркрафт? Игра другого плана, в другой тематике, другого сеттинга.
Если ты из моего поста вынул лишь тезис "сложно = евро", то это, мягко говоря, не то о чём я писал.
Пополоскал мозг этой мыслью, подумал, и в принципе склонен согласиться.
Даже мне, в общем-то, не хватает как раз вещей, которые обычно кладут в треши с кика (правда, не очень здорово реализуют :|).
Но вот колоды с "ИИ" и сложность - зря ты так, на самом деле это хорошие элементы. =3
ИИ - не пытается создать видимость разумности, самая мяготка скорее в том, чтобы потихоньку изучать поведение монстров и начать предсказывать эти моменты.
Сложность - скорее всего это вопрос вкуса, но мне все же больше нравится с выпученными глазами приговаривать "давай, ну давай же, дрянь ты эдакая, сдохни!", чем собраться-разойтись и даже не запомнить, что вообще вечером происходило во время игры. Тут главное не перегнуть палку и оставить шанс победить.
Соревновательность - к слову, не совсем согласен, что в Дисенте ее нет.
Каждый раз когда играл в Doom, второй Descent и IA речь шла о том, что оверлорд изо всех сил (сколько бы их у него не было) пытался нашу пачку расплющить в тонкий блин. Не сказал бы что там тоже про "просто расслабиться и поприключаться".
> ИИ - не пытается создать видимость разумности, самая мяготка скорее в том, чтобы потихоньку изучать поведение монстров и начать предсказывать эти моменты.
Не спорю, но согласись: интерес изучить систему, научиться с ней "работать", извлечение из её устройства максимальной пользы - увлечение, присущее больше еврофилам. Именно к этой склонности взывают большинство хардкорных игр еврошколы.
Америтрешеру больше нагнуть-вломить-победить, да пощупать-почитать-рисковать подавай, ;)
У меня сложилось впечатление, что америтрешерам хочется больше взять карту, посмотреть на нее, начать хихикать, после чего вдруг затопать по полу ногами уже под неприкрытый смех, и выдавить "ребят, надо выкинуть 6 на одном кубе, или мы сейчас проигрываем". =3
Хороший обзор, если что в Gloomhaven не нужно рвать карты. Иконка с порванной картой, в правилах расшифровывается как верни в коробку. и я пока не встретил ничего что нужно именно порвать.
Плюсую. И Автора призываю к исправлению обзора. Иначе кто-то из прочитавших реально порвет какую-нибудь нужную карту по недосмотру.
К вопросу об эргономике игровых пиктограмм.
Ну, и инструкции надо читать внимательно.
мода на чертовы пиктограммы это отдельная боль на всех картах есть место для текста верни карту в коробку/положи вниз колоды но нет мы будем делать пиктограммы, для тех кто читать необучен. И глум тут не единственный где текст был бы лучше пиктограмм. Например абсолютно адовая и контринтуитивная иконографика New Era должна быть запрещена на законодательном уровне:)
Интересно почему рейтинг то низкий вроде все нормально описано)
Потому что борцы с хайпом не дремлют!
По их логике все верно: 1 место на бгг = 1 балл рейтинга)
Не, тут скорее личные хейтеры не дремлют :) Они следуют за desert_witch словно свита, и ставят колы его постам. И втайне сокрушаются, что нельзя минусовать комменты. Почти у каждого, кто достаточно долго на Тесере, такие есть :)
++
Любимая забава на Т1
...А я и не против. =3
Минусов бояться - на Тесере не постить. ;)
Некоторые озвучивали причину - сторонняя ссылка вместо полноценной статьи здесь, как повод на пару баллов снизить оценку.
Пожалуй, лучший обзор из появившихся за последнее время(вроде уже 4й). Правда, менее "жёсткий", чем ожидал - видимо, угроза со стороны фанатов всё-таки учитывалась)
Плюс, пока единственный адекватный. Особенно понравилось, что учтено, что это не гора минек (хотя так же дорого), а действительно кикстартерный проект, в хорошем смысле этого словосочетания.
Будь она обычной игрой с компанией из 20ти сценариев - взял бы не думая. Механики прекрасные - достаточно амери, но очень элегантно.
Но ужасно долгие апгрейды и невероятных размеров сценарии меня убивают. Еще другие игры есть, а тут мне может надоесть после 10ти партий, зачем этот гроб?
Необходимость перепроходить заваленные миссии в конкретном случае вообще мне не ясна.
КАК??? Как можно было поставить Глуму 7.5 балла? Гореть тебе на медленном огне за такое! 8)
Один из лучших обзоров сабжа, спасибо.
Отличный обзор, спасибо! Вообще я фанат вашего сайта. Спасибо за годный контент, про настолки мало кто пишет интересный субъектив.
Отличный обзор, спасибо. Видно что игра понравилась, иначе столько труда в обзор не вложил бы.
Отличный обзор! Как раз наоборот, его надо на Тесеру, пускай у недругов пригорает)))
"Зашибись, четко!"
Лично я только из обзора наконец-то понял что в игре есть, а чего нет.
Да настанет время, когда продажных блогеров начнут выносить разъяренные фаны... )