На площадке Crowd Republic добавили возможность заказать все дополнения (кроме эксклюзивной Даймё Бокс) на русском языке. Молодцы МХ. Отличное решение для улучшения сборов!
Мне всё приехало в целости и сохранности. Повеселило письмо с благодарностью, а точнее оборот этого письма - инструкция как клеить поврежденные миньки. Но тьфу, тьфу - всё обошлось. Сандроп прям круто выглядит. Видел игру без сандропа (на Арена Кемпе). Просто серый пластик выглядит значительно блекло. Рад, что вписался именно в сандроп.
Попробуйте сыграть не с дочкой, не ради "двигать ресурсы туда сюда", и поймете на сколько игра "слабенькая". Простые правила и небольшое число компонентов не мешают быть игре комплексной и иметь глубину решений.
В первом раунде 4 тренировки с при участии Лотоса - запросто. И карты дают неплохие дивиденды на партию - ронины, деньги, по. Можно затащить в бою даже с 1 фигуркой, было бы превосходство по деньгам. :) Без Лотоса - да, всего 2 тренировки на сезон. Но это уже в плюс к реиграбельности. :)
Двух карт? Почему всего двух? Вы можете купить сколько хотите карт, главное чтобы деньги позволяли. Я например в нашей партии был увешан картами, у меня их было штук 9. Главное, чтобы в игре был ками, награждающий покупкой карт.
Что до незначительности прокачки, это потому, что кланы изначально уже сильно асимметричны. Поэтому карта +1 к силе дайме, +1 фигурка при найме, или 1 ПО за смерть фигурки - это смотрится рядом со стартовыми различиями незначительно. В БР все изначально одинаковые. Поэтому эти же самые карты (а они реально частью похожи) уже производят больший эффект - +1 к силе лидера и +1 при найме фигурки это уже сильно отличается от прокачки соседа, который отменяет за ярость смерть фигукри.
Я и так не могу решиться брать мне райзинг или не брать, так и вы еще только что пошатнули мое желание вписаться в локализацию в обратную сторону... :( В том смысле, что зная, что я смогу выкупить вашу киковскую версию со всеми плюхами, мне нет смысла покупать локализацию. Но ведь могу и не купить. Игра то хорошая... :) (я не бот, честно-честно:)
Если вы позволите, имейте в виду - у вас сканер сарказма заклинило. Вы его не почувствовали ни в одном из комментариев Ификла. :) И да, Райзинг Сан напоминает Блад Рейдж (а так же Кемет, Иниш, Форбидден Старс и другие игры "дьюдс он зе мап"), только наличием мапы и дьюдов на этой мапе. Извините.
К классическому стилю в этой игре крайне много минек... Вот уж на сколько я равнодушен к минькам (как в плюс, так и в минус), но даже я признаю, тут более делюксово и стильно смотрелись бы какие-нибудь минималистичные компоненты. Деревянные (а лучше каменные) фишки воинов и синто, форму фигурок можно взять хоть из Сёги, хоть просто камни из Го. А с таким обилием миниатюр игра выглядит ярковыраженно по американски, увы. Но это если мы именно про стильность говорим. Геймплейно то миньки никак не мешают (ну только если мы не про стоимость игры:)
Ну или научная фантастика. У нее повреждены легкие, и дабы ее спасти её подвергли генетической мутации. Теперь она дышит поверхностью кожи, как растение. Поэтому, чтобы ничто не затрудняло дыхание, на ней минимум одежды. (с) один гениальный бурят
А все потому, что вы отчего-то решили, что Коднеймс - игра на ассоциации. Нет, это не так. Коднеймс игра на логику, и логические цепочки. И да, если вы хотите общения, то даже в командной игре никогда не садитесь играть за ведущего - для него ничего не поменялось, "Вы говорите слово и цифру — и больше ничего"
Кстати, никто не подскажет? Эта СМС с текстом "Отправление *трекинг* прибыло в пункт таможенного оформления России. Телефон 8800***" - по нему нужно, что-то делать? На таможню звонить по указанному телефону? Или и дальше сидеть на попе ровно, ждать посылку? Впервые с таким сталкиваюсь.
При этом статус в пледж-менеджере - "Готово к отправке".
Order status: ready for shipping
Notes: Your order is closed, in final stage of production and being prepared for first wave shipping. This will take few weeks. Once your game will be shipped, you will receive notification with tracking!
Согласен с Огро. Меня ровно тем, что доп вышел, как самостоятельная игра очень смутили коробки Мертвого Сезона и Долгой ночи. Само их объединение друг в друга - тот еще костыль с частичными заменами. Так они еще отдельный костыль как целый доп продали - Войну колоний. Я конечно взял все три коробки, но для меня комфортнее было бы докупать недостающий контент к первой коробке, чем покупать набор карт, которыми можно поиграть, если у вас нет базы. У меня есть база, я зря выходит потратил деньги на покупку того что у меня уже есть. (та же фигня с последним допом к Андору)
Формат этих карт - CCG, а не мини-евро (как кажется по картинке). Так что шрифт в действительности достаточно крупный. Но то что все карты действий пустые - цвет и текст - это да. Но если бы каждую карту еще бы и оформляли - цена игры стала бы совсем заоблачной. А тут недавно кто-то (не вы) спорил уже о том, что игры нужно делать максимально дешевыми. Вот, пожалуйста. :)
Кстати, да. Помимо всех споров (по соседству) про игровые механики, очень бы хотелось, присоединяясь к SiberianStanley, отметить эргономику игровых компонентов. Почти все крайне удобно придумано. Кармашки для монстров не только скрывают ненужную инфу, но и являются ячейками для отмечания урон по этим монстрам. Разные типы ловушек (урон/стан и тд) имеют свою текстурку. Разнообразные территории собираются на небольшом наборе тайлов, иногда с помощью пециальных накладок, закрывающих места на тайлах, где раньше были стены. Зачем делать одну отдельную большую комнату (как в Дессенте), если ее можно собрать из двух стандартных с помощью накладки. И прочее и прочее. И даже если и ворчать на тему того, что монстры тут - плоские картонки, но лично я пока не смог придумать, как оптимизировать их маркировку цифрами, под описанное выше отмечание урона, с учетом механики лимита их фигурок и механики подставок определяющих тип элитности монстров.
Если пермадез не включен, то что-то вроде, что просто тратят последние силы, чтобы сбежать с места квеста. Наемники же, а не самоубийцы. Но вот то что монстры к новому набегу не подготавливаются, это вопрос да. Я бы например при проигрыше сложность на повторную попытку повышал монстрам и ловушкам, хотя бы. :)
Вы крайне невнимательно читаете: >И да, автор игры не рекомендует играть с открытой информацией.<
Но возможность для особенно негодующим по поводу запрета на циферки таки оставил, и чтобы сохранить им интерес хотя бы на уровне решения головоломки - предложил таким игрокам увеличить сложность.
Если под квеньей вы подразумеваете "возраст твоей племянницы", то это не по правилам. Это манчкинство. Но вам никто не запрещает играть и таким образом, вы же за игру деньги заплатили, развлекайтесь как вам больше нравится. Меня лично такой дизайн крайне устраивает. Я не люблю манчкинство ни в одной ролевой игре и системе.
Я про проблемы с сокрытием инициативы между игроками вам выше ответил. Возможность договориться до цифры - сильно облегчит игру. Банально часто бывало, когда я схожу максимально рано от танка, пытающегося закрыть собой полуубиттого дагера = 27, а ход дагера, пытающегося сбежать, но не самым первым = 26, ну нет у него в руке карт 70+. И тут ходят лучники, и пока дагер. Поэтому и повышают сложность, так как можно обсудить все до каждой цифры, которые в Глуме крайне решают.
Затем, что если вы можете точно до цифры распределить хотя бы только инициативу между собой, вам будет легче выполнять поставленные задачи. Танк будет ходить раньше побитого ДД и будет брать урон на себя (мобы бьют того, кто ходит раньше). И тд и тп, будут устранены проблемы, которые игроки в рамках обычных правил сами себе устравивают. Значит нужно увеличивать сложность. И да, автор игры не рекомендует играть с открытой информацией.
Да вы можете вашей игрой вообще как хотите играть. Хоть в футбол коробкой. Правила вас ни к чему не принуждают. Они просто предлагают некоторый опыт (в данном случае игровой), который придумал автор, и которым он хочет через правила поделиться. Хотите играйте по хомрулам, хотите - вообще не играйте. Но если играете не по оригинальным правилам, то и впечатления об игре вы не имеете права давать как об оригинальной игре. Вы играли во что-то свое. Стало скучно во время обсуждений цифр и очередности - это ваша вина, а не идеи заложенной в игры.
У всех свои фломастеры. Не нравится, не ешь. :) Тут хоть перед тобой поле и фигурки есть (только для тактики). Люди с богатым воображением же играют вообще без поля и минек и бороздят просторы космоса и подземелий Забытых Королевств, просто на кубиках и словесных описаниях Мастера. И ни тебе лабиринтов из папье-маше, ни деревянных мечей. И ничего, никто не жалуется. :)))
Даже в вашем примере с "топором по башке" у вас неточность в том, что у вас все же 2 карты выбраны на ход, и какая из них будет назначена на инициативу - вы никак не сообщаете. Так что слишком притягиваете за уши.
Да, да. Фразы типа "Сейчас я пройду на 5 клеток и с вероятностью 13% нанесу 6 единиц урона. поэтому выбирайте инициативу больше 20" - это так атмосферно же. Данное правило борется именно с этим. Сравните эту же фразу в рамках правил Глума: "Я сейчас соберусь, и попробую рвануть максимально рано к вон тому справа, думаю добегу, и попробую его завалить одним ударом, надеюсь получится".
Вы не поверите:
https://boardgamegeek.com/boardgame/242343/siegestorm
Копринт же. Когда СМОН будет печатать второй тираж, тогда и нам напечатают.
На площадке Crowd Republic добавили возможность заказать все дополнения (кроме эксклюзивной Даймё Бокс) на русском языке.
Молодцы МХ. Отличное решение для улучшения сборов!
Мне всё приехало в целости и сохранности.
Повеселило письмо с благодарностью, а точнее оборот этого письма - инструкция как клеить поврежденные миньки. Но тьфу, тьфу - всё обошлось.
Сандроп прям круто выглядит. Видел игру без сандропа (на Арена Кемпе). Просто серый пластик выглядит значительно блекло. Рад, что вписался именно в сандроп.
Попробуйте сыграть не с дочкой, не ради "двигать ресурсы туда сюда", и поймете на сколько игра "слабенькая".
Простые правила и небольшое число компонентов не мешают быть игре комплексной и иметь глубину решений.
Да, вариативность развития у игры приличная, это точно.
В первом раунде 4 тренировки с при участии Лотоса - запросто. И карты дают неплохие дивиденды на партию - ронины, деньги, по. Можно затащить в бою даже с 1 фигуркой, было бы превосходство по деньгам. :)
Без Лотоса - да, всего 2 тренировки на сезон. Но это уже в плюс к реиграбельности. :)
Клан Лотос может сыграть любой приказ как любой приказ. Т.е. за сезон может быть 4 тренировки. И это даже без участия спец-ками в партии.
Двух карт? Почему всего двух? Вы можете купить сколько хотите карт, главное чтобы деньги позволяли. Я например в нашей партии был увешан картами, у меня их было штук 9. Главное, чтобы в игре был ками, награждающий покупкой карт.
Что до незначительности прокачки, это потому, что кланы изначально уже сильно асимметричны. Поэтому карта +1 к силе дайме, +1 фигурка при найме, или 1 ПО за смерть фигурки - это смотрится рядом со стартовыми различиями незначительно.
В БР все изначально одинаковые. Поэтому эти же самые карты (а они реально частью похожи) уже производят больший эффект - +1 к силе лидера и +1 при найме фигурки это уже сильно отличается от прокачки соседа, который отменяет за ярость смерть фигукри.
Эх, жал. :)
Я и так не могу решиться брать мне райзинг или не брать, так и вы еще только что пошатнули мое желание вписаться в локализацию в обратную сторону... :(
В том смысле, что зная, что я смогу выкупить вашу киковскую версию со всеми плюхами, мне нет смысла покупать локализацию. Но ведь могу и не купить. Игра то хорошая... :)
(я не бот, честно-честно:)
В БР стороны со временем тоже становятся ассиметричные. :)
Но вы правы, крайне разные игры. Даже жаль, что проигнорировал ее на кикстартере...
Если вы позволите, имейте в виду - у вас сканер сарказма заклинило. Вы его не почувствовали ни в одном из комментариев Ификла. :)
И да, Райзинг Сан напоминает Блад Рейдж (а так же Кемет, Иниш, Форбидден Старс и другие игры "дьюдс он зе мап"), только наличием мапы и дьюдов на этой мапе.
Извините.
К классическому стилю в этой игре крайне много минек...
Вот уж на сколько я равнодушен к минькам (как в плюс, так и в минус), но даже я признаю, тут более делюксово и стильно смотрелись бы какие-нибудь минималистичные компоненты. Деревянные (а лучше каменные) фишки воинов и синто, форму фигурок можно взять хоть из Сёги, хоть просто камни из Го.
А с таким обилием миниатюр игра выглядит ярковыраженно по американски, увы.
Но это если мы именно про стильность говорим. Геймплейно то миньки никак не мешают (ну только если мы не про стоимость игры:)
Ну или научная фантастика. У нее повреждены легкие, и дабы ее спасти её подвергли генетической мутации. Теперь она дышит поверхностью кожи, как растение. Поэтому, чтобы ничто не затрудняло дыхание, на ней минимум одежды. (с) один гениальный бурят
Кстати, после прохождения посылкой таможни и изменения статуса по трекингу, так же АР изменили и статус в пледже на "Частично отправлено"
Доедет моя коробка с сандропом - пофоткаю.
А все потому, что вы отчего-то решили, что Коднеймс - игра на ассоциации. Нет, это не так. Коднеймс игра на логику, и логические цепочки.
И да, если вы хотите общения, то даже в командной игре никогда не садитесь играть за ведущего - для него ничего не поменялось, "Вы говорите слово и цифру — и больше ничего"
В компании фотки были минек с сандропом.
Здесь вы видите фотки без сандропа, контрастность другая.
"какая-то миниатюрка к Nemesis"
Эту миньку можно использовать и в Лордах Эллады, как одного из монстров. В комплекте под нее идут карты событий.
Ок, спасибо!
Кстати, никто не подскажет? Эта СМС с текстом "Отправление *трекинг* прибыло в пункт таможенного оформления России. Телефон 8800***" - по нему нужно, что-то делать? На таможню звонить по указанному телефону? Или и дальше сидеть на попе ровно, ждать посылку?
Впервые с таким сталкиваюсь.
У меня двухволновый Титан пледж (+Леонид), т.е. с сандропом. Отправлено из Польши судя по трекингу - 3 февраля.
При этом статус в пледж-менеджере - "Готово к отправке".
Order status:
ready for shipping
Notes:
Your order is closed, in final stage of production and being prepared for first wave shipping. This will take few weeks. Once your game will be shipped, you will receive notification with tracking!
Такая же ситуация....
Согласен с Огро. Меня ровно тем, что доп вышел, как самостоятельная игра очень смутили коробки Мертвого Сезона и Долгой ночи. Само их объединение друг в друга - тот еще костыль с частичными заменами. Так они еще отдельный костыль как целый доп продали - Войну колоний.
Я конечно взял все три коробки, но для меня комфортнее было бы докупать недостающий контент к первой коробке, чем покупать набор карт, которыми можно поиграть, если у вас нет базы. У меня есть база, я зря выходит потратил деньги на покупку того что у меня уже есть.
(та же фигня с последним допом к Андору)
Формат этих карт - CCG, а не мини-евро (как кажется по картинке). Так что шрифт в действительности достаточно крупный.
Но то что все карты действий пустые - цвет и текст - это да. Но если бы каждую карту еще бы и оформляли - цена игры стала бы совсем заоблачной. А тут недавно кто-то (не вы) спорил уже о том, что игры нужно делать максимально дешевыми. Вот, пожалуйста. :)
Да поняли мы, поняли. Вы не купите эту игр. Мы все очень рады за вас и сэкономленные вами деньги.
Кстати, да. Помимо всех споров (по соседству) про игровые механики, очень бы хотелось, присоединяясь к
SiberianStanley, отметить эргономику игровых компонентов. Почти все крайне удобно придумано. Кармашки для монстров не только скрывают ненужную инфу, но и являются ячейками для отмечания урон по этим монстрам. Разные типы ловушек (урон/стан и тд) имеют свою текстурку. Разнообразные территории собираются на небольшом наборе тайлов, иногда с помощью пециальных накладок, закрывающих места на тайлах, где раньше были стены. Зачем делать одну отдельную большую комнату (как в Дессенте), если ее можно собрать из двух стандартных с помощью накладки.
И прочее и прочее.
И даже если и ворчать на тему того, что монстры тут - плоские картонки, но лично я пока не смог придумать, как оптимизировать их маркировку цифрами, под описанное выше отмечание урона, с учетом механики лимита их фигурок и механики подставок определяющих тип элитности монстров.
Галки за боевые задания при проигрыше же, вроде как, не ставятся?
Если пермадез не включен, то что-то вроде, что просто тратят последние силы, чтобы сбежать с места квеста. Наемники же, а не самоубийцы.
Но вот то что монстры к новому набегу не подготавливаются, это вопрос да. Я бы например при проигрыше сложность на повторную попытку повышал монстрам и ловушкам, хотя бы. :)
Вы крайне невнимательно читаете:
>И да, автор игры не рекомендует играть с открытой информацией.<
Но возможность для особенно негодующим по поводу запрета на циферки таки оставил, и чтобы сохранить им интерес хотя бы на уровне решения головоломки - предложил таким игрокам увеличить сложность.
Если под квеньей вы подразумеваете "возраст твоей племянницы", то это не по правилам. Это манчкинство. Но вам никто не запрещает играть и таким образом, вы же за игру деньги заплатили, развлекайтесь как вам больше нравится.
Меня лично такой дизайн крайне устраивает. Я не люблю манчкинство ни в одной ролевой игре и системе.
Я про проблемы с сокрытием инициативы между игроками вам выше ответил. Возможность договориться до цифры - сильно облегчит игру. Банально часто бывало, когда я схожу максимально рано от танка, пытающегося закрыть собой полуубиттого дагера = 27, а ход дагера, пытающегося сбежать, но не самым первым = 26, ну нет у него в руке карт 70+. И тут ходят лучники, и пока дагер.
Поэтому и повышают сложность, так как можно обсудить все до каждой цифры, которые в Глуме крайне решают.
Затем, что если вы можете точно до цифры распределить хотя бы только инициативу между собой, вам будет легче выполнять поставленные задачи. Танк будет ходить раньше побитого ДД и будет брать урон на себя (мобы бьют того, кто ходит раньше). И тд и тп, будут устранены проблемы, которые игроки в рамках обычных правил сами себе устравивают. Значит нужно увеличивать сложность.
И да, автор игры не рекомендует играть с открытой информацией.
Да вы можете вашей игрой вообще как хотите играть. Хоть в футбол коробкой. Правила вас ни к чему не принуждают. Они просто предлагают некоторый опыт (в данном случае игровой), который придумал автор, и которым он хочет через правила поделиться. Хотите играйте по хомрулам, хотите - вообще не играйте. Но если играете не по оригинальным правилам, то и впечатления об игре вы не имеете права давать как об оригинальной игре. Вы играли во что-то свое. Стало скучно во время обсуждений цифр и очередности - это ваша вина, а не идеи заложенной в игры.
"Обосновывали бы это отыгрышем персонажей" так это оно и есть. Только это.
У всех свои фломастеры. Не нравится, не ешь. :)
Тут хоть перед тобой поле и фигурки есть (только для тактики). Люди с богатым воображением же играют вообще без поля и минек и бороздят просторы космоса и подземелий Забытых Королевств, просто на кубиках и словесных описаниях Мастера. И ни тебе лабиринтов из папье-маше, ни деревянных мечей. И ничего, никто не жалуется. :)))
Даже в вашем примере с "топором по башке" у вас неточность в том, что у вас все же 2 карты выбраны на ход, и какая из них будет назначена на инициативу - вы никак не сообщаете. Так что слишком притягиваете за уши.
Да, да. Фразы типа "Сейчас я пройду на 5 клеток и с вероятностью 13% нанесу 6 единиц урона. поэтому выбирайте инициативу больше 20" - это так атмосферно же. Данное правило борется именно с этим. Сравните эту же фразу в рамках правил Глума: "Я сейчас соберусь, и попробую рвануть максимально рано к вон тому справа, думаю добегу, и попробую его завалить одним ударом, надеюсь получится".