Вообще-то "и накатал заметку в разделе мысли в личном дневнике" - вот такой вариант будет объективнее. Но вот то что всея тесера не может спокойно пройти мимо возможности пополоскать чужое белье, и при активности автора - разводит срач до 200 комментов - вот это да "по взрослому". Если бы автор не ответил ни одному "нравоучителю" - не было бы этой активности, как это было уже не раз. Так что дело не в содержании дневника, а в том что тесеровцам хлебом не корми, но дай возможность показать любому мнению тут, на сколько оно не верно. Слетаются все - кто-то тролит, кто-то практикуется в остроумии, кто-то изображает задетого за живое обиженного.
Если бы их кто-то еще читал, эти комменты. :) На Тесере большинство любят строчить "гневные ответы" не читая существующую переписку. Ведь зачем время терять на чтение? А вот накатать "полный возмущения и презрения" ответ "обидчику" - это ведь не потеря времени. :)
А если именно совет про "боевку прокачку и фентези" нужен, то я бы посоветовал Глумхевен. Ну или Сворд н Сорсери, тут уже классика без легаси механики (к тому же ее ГаГа локализовать собирается). Если попроще и помясистее - то Зомбицид Черная Чума, или Зеленая Орда. Но, если будут спрашивать, то я вам их не советовал. :)
Вообще кроулеров всяких разных выходило предостаточно вроде как, но прям выдающихся - таких нет. Ну еще серию коробок по ДнД вселенной можно отметить (хотя там свои недостатки) - Легенда о Дриззте, Замок Рэйвенлофт и тд.
Не быть в протекторах, а играть в протекторах. От частого нахождения в руках карты как минимум засаливаются (темнеет цвет сруба карты). После 3х партий конечно это вряд ли произошло (хотя зависит от потливости рук игроков, особенно в такую неврную игру как Сквозь века:), но в целом состояние игр сильно завышается владельцами. И ладно бы в вопросе состояния коробки, еще можно закрыть глаза на некоторые потертости об полки. ТО вот именно затасканные компоненты выдаются за идеальные - мол ну мы же играли и нам эти отметки ногтей на картах никак играть не мешали - значит идеальное. Тут либо все друг другу пытаются сбагрить хлам, поэтому отправляя уд под "идеальным" готовься получить такое же уд. Либо все же все играют по честному и оценивают свои коробки объективно.
Соль Диссента - противостояние решений оверлорда и героев. Если играть без овера, получается уже не так весело. Если хотите играть без овера точно, то лучше купить другую игру.
"Мама, мама, я в телевизоре" Я смотрю, что я популярен у Огро. :) А статья хорошая. Интересно когда там МХ локализацию собираются выпустить? Я бы с радостью приобрел эту игру, сравнить заусенцы с оригиналом. :))) А вот играть в такой эпик боюсь мне будет не с кем... В Москву на игротеки его не покатаешь. )
В тексте написано про "умные игры". Вы хотите сказать, что "Кондотьер", и другие игры, с заложенным в механику человеческим фактором - не умные? Блеф, скрытый выбор роли и тд... О да, это ведь не поддается анализ - в костер их за ересь? :)
После хода активного игрока, выбитые жетоны рас размещаются для укрепления защиты оставшихся территорий. Вас выбили везде, вам нечего укреплять, значит просто пропускаете этот момент. На начало своего хода вы, как по обычным правилам, начинаете захватывать территории только с края карты. Как в самый первый ход. Так же вы сами можете инициировать такую ситуацию в начале свое хода, забрав все жетоны рас с поля. Словом, не ясно что вас смутило, все это описано в правилах игры.
з.ы. Вас не могут выбивать везде и всюду, запас жетонов у других игроков тоже ограничен, и чем больше территорий они контролируют, тем меньше у них боевых сил. На понимании в какой момент времени стоит еще продолжать держать расу, а в какой уже уйти в упадок и строится вся стратегия этой игры.
з.з.ы Если другие игроки у вас прессуют только самого слабого игрока - то это проблема ваших соперников. Слабый игрок и так не победитель. Сдерживать нужно лидера.
А подумать о том, что даже варгеймы, тем более современные, тоже идут на поводу этой новой традиции не чураться гибридности и брать удобные механики из других жанров, никак? Что до копания в общем огороде - возьмем для примера игру "Эйфория" того же Стегмайра. В ней у игроков вообще нет личного планшета. Только карточки персонажей, остальные манипуляции на общем поле. Да и победа не по ПО а по тригеру выкладывания 6 звезды - кто первый сделает. Что выходит, это тоже америтреш? Ну нет уже давно чистых в плане механик игр. Все гибридны в той или иной степени. И раз нравится тебе игра, играй себе спокойно - будь она евро или нет. А то забавно выходит - из-за твоей навязчивой нелюбви к евро, ты пытаешься евро игры просто не считать за евро (если я не буду это замечать, может быть это уйдет) Не канает. :)
В "7 чудес" например тоже нет размещения рабочих, видимо - это истовый америтреш, ну а чё рендом с приходом карт есть. :) "Конкордия" - вообще игра с мапой поделенной на сектора и с дьюдами на этой мапе. Т.е. ареаконтроль сие неистовый есть выходит. :)))
Евро - это не только про размещение рабочих, так то. Да и ,как минимум, сама система оценки партии по ПО - это толстый намек на гибридность игры. В амери всегда было - всех убью один останусь, ну или не убью но один достигну победных условий. А в БР - богомерзкие европейские победные очки. :)
Ну это бесспорно. Но все же шанс вытащить нужное уже 50 на 50, против неопределенных пачек карт из просто не меченой базы. (хотят тут тоже как посмотреть :) те же 50 на 50, либо вытащу дворянина, либо не вытащу. как с динозавром:)
Путешественники из допа почти все работают со стопкой сброса, это раз, т.е. можно на это рассчитывать. А два - зная что перед тобой путешественник, можно иметь преимущество при анализе стоит тебе его брать или нет. 300р не те деньги, чтобы лишать себя хорошей игры.
з.ы. Интересно сколько ПнП версий обзаведутся после этой компании хорошими картами. :) И нет я не про покупку новых, а про раздачу бесхозных старых.
У карт с животными и без того рубашки отличаются, так задумано автором - там специальная надпись. Так что в данном случае отличие в рубашках будет вообще не критическим. А вот если будут разные размеры карт, то вот это может стать проблемой при замешивании.
Если вы прочитаете правила внимательнее, то увидите свой ответ там. Правда, там все есть. :) (подсказка: в фазу совета все карты территорий/преимуществ снова становятся доступными для вождей этих территорий)
Свершилось. При этом за пол-суток уехало 200+ коробок из 300 запланированных. Вообще не продается Брюгге...
Будет забавно, если теперь впредь все игры с допами (по крайней мере годичной давности и более) будут продаваться по такой же схеме. Мол впишитесь в сборы на минимальную партию допа, тогда мы откроем вам продажу базовой игры. :) Зато гарантия и гикам, что доп будет, и издателю, что доп купят. :))
Полностью согласен. Те же впечатления. Игра интересная, Фельд же. У него все игры на преодоление случайно генерирующегося кризиса. Но в Драконах - совсем уж квинтэссенция наказания за неудачливость. :) Сыграть иногда в охотку можно, но оно ровно до первого обуха по голове. Иногда вся победоносная империя рушится ровно из-за отсутствия одной монеты на выбор неудачно распределившихся действий.
Если кто-то в Москве будет делать заказ на капсулы для Форбидден Старс и Игру Престолов, готов вписаться. В упаковке жетонов, как мы видим - 100 штук. На ФС нужно 32 жетона. На ИП - 90. Т.е., в зависимости от числа участников, ФС можно поделить на 40-50 жетонов пачку. ИП же всю пачку на участника (все равно делать заказ, приедет все вместе).
Не относится она к сбросу. Друидом ее вытащить нельзя. Но можно другими специальными картами. Например, одной из карт местности. Так что у нее своя роль в игровом процессе.
А мне она меньше всех из игр Фельда понравилась. Уж очень сильно игровой процесс зависит от того, как стопки действий перемешаются. И так каждый раунд.. И при том, что игра крайне кризисная и не прощает ошибки..
Про коммерцию - вот в этом и прячется "корень зла" (относительный мандрагорообразный). Да, никто не говорит, что Бронза плоха. Или тот же Орион. Но при этом все говорят, и хайперы, и хейтеры, что игра не создана взрывать БГГ. Она создана чтобы быть проданной. Издатели решили выпустить игру, чтобы не рисковать в завоевании Европы (там на поле евро конкуренция дай боже), а чтобы заработать. Вот же в чем соль. И те у кого дома уже хотя бы под 50 игр, вряд ли купят "очередную игру на старых механиках", так как что-то подобное у них уже есть. Вот такой вот суп, сваренный на этой соли.
Ну вот, снова здорова... Очередной ареаконтрол, и очередное сравнение с Риском. Знаем, проходили, пару раз ужже. Лень снова заново вести логическую линию, что даже нюансы изменяют геймплей, а тут основная механика совершенно иная. Похожи только разделение мапы на сектора и наличие дудов на этой мапе. Ну так под это можно тысячу игр подвести, вашими методами. Что до игры и допа - являюсь обладателем обоих. покупал осознанно. оба приобретения радуют. Необычная игра. Аналогов в ареаконтроле у Конана нет. Война Кольца разве что чуть-чуть (от тех же авторов). Так что зря вы так... Но на вкус и цвет, чего уж тут.
Да, он не прав, я с ним не согласен и не поставил ни лайка. Но и спорить с его неправотой может сама Звезда, тем более у нее как видите тут есть активный представитель, которого я поддержал лайком. Инструментов - предостаточно. Но на тесере же всегда сплошная грубая ругань с места в карьер, по любому поводу.. Если один вылил грязи, причем даже ведь не на вас, нет смысла разливать грязь дальше. Вонь в воздухе будет держаться дольше (если это конечно и не является вашей самоцелью).
Т.е. ироничное осуждение на тесере не приветствуется? Лучше хамски залить говном и унижением, как Лёша Юшин выше?... Ну при количестве у него лайков, вопрос становится риторическим. Т - тружелюбие.
Эпоха Конана - это Age of Conan? Если о ней речь, то хочу сказать, что игра очень толковый ареаконтроль на ПО, с интересным игровым процессом. Нисколько не хуже Хаоса Старого Мира. Главное суметь продраться сквозь убого составленные правила. Совершенно не согласен с тем что "геймплей не завезли". И да, это не америтреш, точнее не чистый америтреш, это гибрид, где приличная доля приходится на евро-механики. (ПО, собирание сетов)
Ну собственно, после вашего сравнения Мистериума с Дикситом, где игры просто принципиально разные, даже игровая механика ассоциаций отличается... О чем тут можно спорить. Лишили сами себя отличных игр.
Как это, название на коробке - на вражеском, как минимум. Не скрепно..
А вообще, хоть кто-то ведь должен же был выполнить традиционный тесеровский ритуал с молитвой о бессмысленности локализации языконезависимых игр. :) А тут даже представитель издательства втянулся - поддержал ритуальным же ответом. :)))
Ты просто не умеешь в сарказм. :) Очевидно, что речь идет в первую очередь про издательства которым "виднее", что выпускать, а что нет. И виднее им в первую очередь коммерческая сторона успеха. А тут уже стоит смотреть на развитие сообщества. Если в России популярны патигеймы и прочие семейки, а в той же Германии евросухари всех мастей, то логично ожидать от локальных издтелей спонсирования разработки игр именно на данную нишу. И да. Жаль, что мне приходится разжевывать свои мысли на столько тщательно.
Про разработку тоже в курсе. И так же в курсе, что настолки состоят не только из основной механики. Достаточно поменять пару сопутствующих параметров, тот же лимит руки, и всё - у игры уже может быть другой баланс и послевкусие. Но все это спор ради спора сейчас. Смысл моего сообщения был ровно в том, что наши разработчики даже и не пытаются "попрать топ БГГ" - и кто уж в этом виноват, рука рынка в лице издательств ли или собственная попытка сделать что-то простенькое, что "схавают" - не имеет значения.
Тоже ГРАНИ? Значит это, тем более, подтверждает мою версию, про зависимость разработки от воли издательств. И пока разработка независима - у нее один уровень, а потом ее могут искусственно упростить в угоду рынка. И уже вопрос, кто тут развивается - уровень разработок, или только прибыль издательства. :)
Грани, вроде как. Ямщиков, Лашин и ко. При ажно всероссийском тестировании их игр, у них, вроде как, совершенно "забугорного уровня" игры выходят. К питерцам еще и Лавку Игр можно теперь спокойно отнести с их разработками. "Войну Миров", например, неплохо оценили.
Воздух в Питере что ли какой-то другой? С еще не протухшими европейскими микробами. :))
В Кеплера играли единицы, зачастую аффилированные к. В МоО - уже массы. Отсюда и разница во мнениях.
Лично я не играл в "Кеплера", но повелся на волну восторгов от знакомых гиков и купил МоО одним из первых. В итоге игру продал, так как, не смотря на свою "взрослость" (я про уровень геймплея), она крута только для российского рынка разработок. В остальных случаях, как и в моей коллекции, была вторичной - т.е. собиратель пыли. Кстати ровно из-за случая с Кеплером не купился на разхайпленную Бронзу.
Все эти игры МХ затачивает под масс-рынок, они интересны будут "настольщикам без фанатизма", которые не против провести время за игрой, но заказывать что-то из-за бугра для них странно - в магазинах куча разных дешевых игр. Собственно на таких игроках МХ и делает всю свою прибыль. И именно гикам в этих играх нечего ловить, казалось бы. Но они их хайпят. Совпадение? Не думаю.
з.ы. А вот питерцы как раз делают игры иначе, так как на сколько я могу судить, независимы от издательств.
Просто цвет добавить не выйдет. Сломаете баланс. Там под 5го игрока добавляются дополнительные жетоны поданных и жетоны товаров в общий пул. И при подготовке к партии их убирать нужно, так же как по правилам подготовки к основной игре.
Вообще-то "и накатал заметку в разделе мысли в личном дневнике" - вот такой вариант будет объективнее.
Но вот то что всея тесера не может спокойно пройти мимо возможности пополоскать чужое белье, и при активности автора - разводит срач до 200 комментов - вот это да "по взрослому".
Если бы автор не ответил ни одному "нравоучителю" - не было бы этой активности, как это было уже не раз. Так что дело не в содержании дневника, а в том что тесеровцам хлебом не корми, но дай возможность показать любому мнению тут, на сколько оно не верно. Слетаются все - кто-то тролит, кто-то практикуется в остроумии, кто-то изображает задетого за живое обиженного.
Если бы их кто-то еще читал, эти комменты. :)
На Тесере большинство любят строчить "гневные ответы" не читая существующую переписку. Ведь зачем время терять на чтение? А вот накатать "полный возмущения и презрения" ответ "обидчику" - это ведь не потеря времени. :)
И чтобы без оверлорда? Кингдом Дэс Монстер! :)
А если именно совет про "боевку прокачку и фентези" нужен, то я бы посоветовал Глумхевен. Ну или Сворд н Сорсери, тут уже классика без легаси механики (к тому же ее ГаГа локализовать собирается).
Если попроще и помясистее - то Зомбицид Черная Чума, или Зеленая Орда. Но, если будут спрашивать, то я вам их не советовал. :)
Вообще кроулеров всяких разных выходило предостаточно вроде как, но прям выдающихся - таких нет. Ну еще серию коробок по ДнД вселенной можно отметить (хотя там свои недостатки) - Легенда о Дриззте, Замок Рэйвенлофт и тд.
Не быть в протекторах, а играть в протекторах. От частого нахождения в руках карты как минимум засаливаются (темнеет цвет сруба карты). После 3х партий конечно это вряд ли произошло (хотя зависит от потливости рук игроков, особенно в такую неврную игру как Сквозь века:), но в целом состояние игр сильно завышается владельцами. И ладно бы в вопросе состояния коробки, еще можно закрыть глаза на некоторые потертости об полки. ТО вот именно затасканные компоненты выдаются за идеальные - мол ну мы же играли и нам эти отметки ногтей на картах никак играть не мешали - значит идеальное.
Тут либо все друг другу пытаются сбагрить хлам, поэтому отправляя уд под "идеальным" готовься получить такое же уд. Либо все же все играют по честному и оценивают свои коробки объективно.
Соль Диссента - противостояние решений оверлорда и героев. Если играть без овера, получается уже не так весело.
Если хотите играть без овера точно, то лучше купить другую игру.
"Мама, мама, я в телевизоре" Я смотрю, что я популярен у Огро. :)
А статья хорошая. Интересно когда там МХ локализацию собираются выпустить? Я бы с радостью приобрел эту игру, сравнить заусенцы с оригиналом. :)))
А вот играть в такой эпик боюсь мне будет не с кем... В Москву на игротеки его не покатаешь. )
В тексте написано про "умные игры". Вы хотите сказать, что "Кондотьер", и другие игры, с заложенным в механику человеческим фактором - не умные? Блеф, скрытый выбор роли и тд... О да, это ведь не поддается анализ - в костер их за ересь? :)
После хода активного игрока, выбитые жетоны рас размещаются для укрепления защиты оставшихся территорий. Вас выбили везде, вам нечего укреплять, значит просто пропускаете этот момент. На начало своего хода вы, как по обычным правилам, начинаете захватывать территории только с края карты. Как в самый первый ход. Так же вы сами можете инициировать такую ситуацию в начале свое хода, забрав все жетоны рас с поля.
Словом, не ясно что вас смутило, все это описано в правилах игры.
з.ы. Вас не могут выбивать везде и всюду, запас жетонов у других игроков тоже ограничен, и чем больше территорий они контролируют, тем меньше у них боевых сил. На понимании в какой момент времени стоит еще продолжать держать расу, а в какой уже уйти в упадок и строится вся стратегия этой игры.
з.з.ы Если другие игроки у вас прессуют только самого слабого игрока - то это проблема ваших соперников. Слабый игрок и так не победитель. Сдерживать нужно лидера.
Так разные же названия. Что не так?
А ведь и правда, Спартак и Плоский мир тоже хорошо подходят для описания впечатлений. :)
А подумать о том, что даже варгеймы, тем более современные, тоже идут на поводу этой новой традиции не чураться гибридности и брать удобные механики из других жанров, никак?
Что до копания в общем огороде - возьмем для примера игру "Эйфория" того же Стегмайра. В ней у игроков вообще нет личного планшета. Только карточки персонажей, остальные манипуляции на общем поле. Да и победа не по ПО а по тригеру выкладывания 6 звезды - кто первый сделает. Что выходит, это тоже америтреш?
Ну нет уже давно чистых в плане механик игр. Все гибридны в той или иной степени. И раз нравится тебе игра, играй себе спокойно - будь она евро или нет. А то забавно выходит - из-за твоей навязчивой нелюбви к евро, ты пытаешься евро игры просто не считать за евро (если я не буду это замечать, может быть это уйдет) Не канает. :)
Всё верно.
В "7 чудес" например тоже нет размещения рабочих, видимо - это истовый америтреш, ну а чё рендом с приходом карт есть. :)
"Конкордия" - вообще игра с мапой поделенной на сектора и с дьюдами на этой мапе. Т.е. ареаконтроль сие неистовый есть выходит. :)))
Евро - это не только про размещение рабочих, так то.
Да и ,как минимум, сама система оценки партии по ПО - это толстый намек на гибридность игры. В амери всегда было - всех убью один останусь, ну или не убью но один достигну победных условий. А в БР - богомерзкие европейские победные очки. :)
Ну это бесспорно. Но все же шанс вытащить нужное уже 50 на 50, против неопределенных пачек карт из просто не меченой базы.
(хотят тут тоже как посмотреть :) те же 50 на 50, либо вытащу дворянина, либо не вытащу. как с динозавром:)
Я бы свой комплект сбагрил безвозмездно. Зачем мне два комплекта карт.
(От Конкордии, кстати, тоже не знаю куда карты пристроить)
Путешественники из допа почти все работают со стопкой сброса, это раз, т.е. можно на это рассчитывать. А два - зная что перед тобой путешественник, можно иметь преимущество при анализе стоит тебе его брать или нет. 300р не те деньги, чтобы лишать себя хорошей игры.
з.ы. Интересно сколько ПнП версий обзаведутся после этой компании хорошими картами. :) И нет я не про покупку новых, а про раздачу бесхозных старых.
У карт с животными и без того рубашки отличаются, так задумано автором - там специальная надпись. Так что в данном случае отличие в рубашках будет вообще не критическим. А вот если будут разные размеры карт, то вот это может стать проблемой при замешивании.
Соглашусь. Если вас 2-3 игрока - Австрия Отель предпочтительнее. Если 3-4 - то Марко Поло.
Если вы прочитаете правила внимательнее, то увидите свой ответ там. Правда, там все есть. :)
(подсказка: в фазу совета все карты территорий/преимуществ снова становятся доступными для вождей этих территорий)
Свершилось. При этом за пол-суток уехало 200+ коробок из 300 запланированных. Вообще не продается Брюгге...
Будет забавно, если теперь впредь все игры с допами (по крайней мере годичной давности и более) будут продаваться по такой же схеме. Мол впишитесь в сборы на минимальную партию допа, тогда мы откроем вам продажу базовой игры. :)
Зато гарантия и гикам, что доп будет, и издателю, что доп купят. :))
Полностью согласен. Те же впечатления. Игра интересная, Фельд же. У него все игры на преодоление случайно генерирующегося кризиса. Но в Драконах - совсем уж квинтэссенция наказания за неудачливость. :) Сыграть иногда в охотку можно, но оно ровно до первого обуха по голове. Иногда вся победоносная империя рушится ровно из-за отсутствия одной монеты на выбор неудачно распределившихся действий.
Если кто-то в Москве будет делать заказ на капсулы для Форбидден Старс и Игру Престолов, готов вписаться. В упаковке жетонов, как мы видим - 100 штук. На ФС нужно 32 жетона. На ИП - 90. Т.е., в зависимости от числа участников, ФС можно поделить на 40-50 жетонов пачку. ИП же всю пачку на участника (все равно делать заказ, приедет все вместе).
Не относится она к сбросу. Друидом ее вытащить нельзя. Но можно другими специальными картами. Например, одной из карт местности. Так что у нее своя роль в игровом процессе.
А мне она меньше всех из игр Фельда понравилась. Уж очень сильно игровой процесс зависит от того, как стопки действий перемешаются. И так каждый раунд.. И при том, что игра крайне кризисная и не прощает ошибки..
Ну это же стеб про Питер... Ну чего вы все, а?...
Про коммерцию - вот в этом и прячется "корень зла" (относительный мандрагорообразный). Да, никто не говорит, что Бронза плоха. Или тот же Орион. Но при этом все говорят, и хайперы, и хейтеры, что игра не создана взрывать БГГ. Она создана чтобы быть проданной. Издатели решили выпустить игру, чтобы не рисковать в завоевании Европы (там на поле евро конкуренция дай боже), а чтобы заработать. Вот же в чем соль.
И те у кого дома уже хотя бы под 50 игр, вряд ли купят "очередную игру на старых механиках", так как что-то подобное у них уже есть. Вот такой вот суп, сваренный на этой соли.
з.ы. Опять приходится пошагово разъясняться... :(
Ну вот, снова здорова... Очередной ареаконтрол, и очередное сравнение с Риском. Знаем, проходили, пару раз ужже. Лень снова заново вести логическую линию, что даже нюансы изменяют геймплей, а тут основная механика совершенно иная. Похожи только разделение мапы на сектора и наличие дудов на этой мапе. Ну так под это можно тысячу игр подвести, вашими методами.
Что до игры и допа - являюсь обладателем обоих. покупал осознанно. оба приобретения радуют. Необычная игра. Аналогов в ареаконтроле у Конана нет. Война Кольца разве что чуть-чуть (от тех же авторов). Так что зря вы так... Но на вкус и цвет, чего уж тут.
Да, он не прав, я с ним не согласен и не поставил ни лайка. Но и спорить с его неправотой может сама Звезда, тем более у нее как видите тут есть активный представитель, которого я поддержал лайком. Инструментов - предостаточно.
Но на тесере же всегда сплошная грубая ругань с места в карьер, по любому поводу..
Если один вылил грязи, причем даже ведь не на вас, нет смысла разливать грязь дальше. Вонь в воздухе будет держаться дольше (если это конечно и не является вашей самоцелью).
Т.е. ироничное осуждение на тесере не приветствуется? Лучше хамски залить говном и унижением, как Лёша Юшин выше?... Ну при количестве у него лайков, вопрос становится риторическим.
Т - тружелюбие.
Эпоха Конана - это Age of Conan? Если о ней речь, то хочу сказать, что игра очень толковый ареаконтроль на ПО, с интересным игровым процессом. Нисколько не хуже Хаоса Старого Мира. Главное суметь продраться сквозь убого составленные правила. Совершенно не согласен с тем что "геймплей не завезли". И да, это не америтреш, точнее не чистый америтреш, это гибрид, где приличная доля приходится на евро-механики. (ПО, собирание сетов)
Ну собственно, после вашего сравнения Мистериума с Дикситом, где игры просто принципиально разные, даже игровая механика ассоциаций отличается... О чем тут можно спорить. Лишили сами себя отличных игр.
Как это, название на коробке - на вражеском, как минимум. Не скрепно..
А вообще, хоть кто-то ведь должен же был выполнить традиционный тесеровский ритуал с молитвой о бессмысленности локализации языконезависимых игр. :) А тут даже представитель издательства втянулся - поддержал ритуальным же ответом. :)))
Ты просто не умеешь в сарказм. :)
Очевидно, что речь идет в первую очередь про издательства которым "виднее", что выпускать, а что нет. И виднее им в первую очередь коммерческая сторона успеха. А тут уже стоит смотреть на развитие сообщества. Если в России популярны патигеймы и прочие семейки, а в той же Германии евросухари всех мастей, то логично ожидать от локальных издтелей спонсирования разработки игр именно на данную нишу.
И да. Жаль, что мне приходится разжевывать свои мысли на столько тщательно.
Ах Иван, ах негодяй! (нет:)
Про разработку тоже в курсе. И так же в курсе, что настолки состоят не только из основной механики. Достаточно поменять пару сопутствующих параметров, тот же лимит руки, и всё - у игры уже может быть другой баланс и послевкусие.
Но все это спор ради спора сейчас. Смысл моего сообщения был ровно в том, что наши разработчики даже и не пытаются "попрать топ БГГ" - и кто уж в этом виноват, рука рынка в лице издательств ли или собственная попытка сделать что-то простенькое, что "схавают" - не имеет значения.
Тоже ГРАНИ? Значит это, тем более, подтверждает мою версию, про зависимость разработки от воли издательств. И пока разработка независима - у нее один уровень, а потом ее могут искусственно упростить в угоду рынка. И уже вопрос, кто тут развивается - уровень разработок, или только прибыль издательства. :)
Грани, вроде как. Ямщиков, Лашин и ко. При ажно всероссийском тестировании их игр, у них, вроде как, совершенно "забугорного уровня" игры выходят.
К питерцам еще и Лавку Игр можно теперь спокойно отнести с их разработками. "Войну Миров", например, неплохо оценили.
Воздух в Питере что ли какой-то другой? С еще не протухшими европейскими микробами. :))
*И при подготовке к партии при меньшем составе игроков (например на 4х) их убирать нужно*
В Кеплера играли единицы, зачастую аффилированные к. В МоО - уже массы. Отсюда и разница во мнениях.
Лично я не играл в "Кеплера", но повелся на волну восторгов от знакомых гиков и купил МоО одним из первых.
В итоге игру продал, так как, не смотря на свою "взрослость" (я про уровень геймплея), она крута только для российского рынка разработок. В остальных случаях, как и в моей коллекции, была вторичной - т.е. собиратель пыли.
Кстати ровно из-за случая с Кеплером не купился на разхайпленную Бронзу.
Все эти игры МХ затачивает под масс-рынок, они интересны будут "настольщикам без фанатизма", которые не против провести время за игрой, но заказывать что-то из-за бугра для них странно - в магазинах куча разных дешевых игр. Собственно на таких игроках МХ и делает всю свою прибыль. И именно гикам в этих играх нечего ловить, казалось бы. Но они их хайпят. Совпадение? Не думаю.
з.ы. А вот питерцы как раз делают игры иначе, так как на сколько я могу судить, независимы от издательств.
Патигейм же, очевидно. Если есть скрытая информация - значит мафиеподобный.
Вот это ваше "p.s." было очень лишним и испортило весь эффект от в целом верного текста. Не получается у вас как-то в стандарты классификации.. :)
Звезда в ВК объявила о локализации этой игры.
https://vk.com/wall-142162259_741
Просто цвет добавить не выйдет. Сломаете баланс.
Там под 5го игрока добавляются дополнительные жетоны поданных и жетоны товаров в общий пул. И при подготовке к партии их убирать нужно, так же как по правилам подготовки к основной игре.